28.12.2022 | Leave a comment Содержание Правила чтения в английском языке4 основных типа чтения гласныхТаблица правил сочетаний гласных букв под ударениемПравила чтения в английском языке для начинающихПишется, как слышится? Увы, это не так… Учитесь с нашими подсказками!“i” пишется перед “e” (исключение — после “c”)Непроизносимые буквыМолчаливый свидетель, или Что такое непроизносимая букваНепроизносимая “e”Префиксы и суффиксыСлова, оканчивающиеся на согласнуюУдвоение согласнойОкончания словСлова, оканчивающиеся на “ce” и “ge”Слова, оканчивающиеся на “ie”Слова, оканчивающиеся на “y” после согласнойСлова, оканчивающиеся на “y” после гласнойПроверьте, знаете ли вы 100 главных английских слов Начальное чтение и письмо: Знакомство с буквами | Артикул Введение — основы . Позвольте им услышать от вас много английской речи, поэтому постарайтесь максимально улучшить свой английский и свести к минимуму их родной язык в классе (вы также можете использовать видео, кассеты, песни и т. Некоторые упражнения для изучения и отработки звуков английского языка Знакомство с буквами – фонический подход 15 фонетических правил чтения и правописания 1. Гласные в слогах 2. Краткие и долгие гласные 3. Тихая e 4. Сочетания согласных и диграфы 5. Орграфы гласных 6. Гласные, контролируемые R 7. Звук «шва» 8. Мягкое c и твердое c, мягкое g и твердое g 9. Правило «fszl» (fizzle) гласный звук. Примеры включают ст 10. Оканчивается на k или ck 11. Звук /j/ и звук /ch/. h 12. Удалите e с -ing 13. Удвоение 14. Множественное число 15. Правила Y Исключения из правил Правила чтения в английском языкеПравила чтения в английском языке обширны и сложны , т.к. существует огромное расхождение между буквами и звуками : букв 26, а звуков 44, поэтому разные буквы в разных положениях производят разные звуки, которые в английском языке передаются условными обозначениями, называемыми знаками транскрипции. В данном посте для облегчения усвоения правил чтения мы обозначаем их частично русскими буквами. 4 основных типа чтения гласныхДля начала усвоим 4 основных типа чтения гласных E, A, Y , U ,O, I в ударных слогах в английском языке I тип чтения – открытый слог (открытым считается слог, оканчивающийся на гласную, даже если она не произносится)Обратите внимание на первую строку таблицы. Слова same, note, he, fine, my, cube как и все слова этой категории оканчиваются на немую гласную, а чтение гласных в корне слова совпадает с названием букв согласно алфавиту. Таким образом, слова с немыми гласными на конце, т. е. слова 1 типа чтения same, note, he, fine, my, cube, будут звучать как «сейм, ноут, хи, файн, май, кьюб»Закрепим чтение гласных в ударном слоге следующим упражнением:Note, lone, mice, rice, type, tune, shy, lay, say, he, hay, name, same, nine, nice, game, came, make, Kate, Pete, five, tie, life, eve, me, size, no, cope, smoke, rose, nose, spine, sly, cry, vine, maze, home, tube, made, fume, cube, pace, lace, sky, hale, spine. II тип чтения – закрытый слог (закрытым считается слог, оканчивающийся на согласную). Это вторая строка по таблице. Обратите внимание на слова rat, hot, red, bit, myth, run, на конце которых отсутствует немая гласная. Эти слова звучат как «рэт, хот, ред, бит, мисс, ран».Cap, pen, bed, ten, not, spot, lot, bad, rat, sit, send, test, pit, in, send, spell, tin, less, ban, mad, fat, Sam, land, did, fit, sat, pet, tin, slip, sad, glad, bag, jam, gap, lag, can, kin, Jim, Jack, yes, ink, cup, run, cod, spin, not, doll, hop, hot, bank, rank, spin, up, us, bus, bun, cut, fun, vet, well, but, nut. III тип чтения – гласная + буква “r”, которая влияет на звучание гласной в корне слова, придавая ей некоторую протяжность. Так слова car, sort, term, fir, Byrd, fur звучат как «ка: со:т, те:м, фё: бе:д, фе: ».stern , Far, curt, hard, hart, car, card, cart, fork, cork, work, sort, term, first, Byrd, furs, curl, her, curb, turn, girl, sir, burn, turn, word, born, torn, bird, form, serf, herb.IV тип чтения – гласная + буква “r”+ гласная. Буква “r” в данном случае также не читается; все три гласные в совокупности звучат следующим образом: care, store, mere, tyre, cure – «кэа, сто:, миэ, таиэ, кьюэ».Fare , here, pure, rare , cure, during, mare, fire, bare, mire, stare ,tire, sere, mere, store, core, more, care.Видеоурок:Смотрите это видео на YouTubeТаблица правил сочетаний гласных букв под ударением Часть 2. Правила чтения английских гласных букв.Часть 3. Правила чтения английских согласных букв. Правила чтения в английском языке для начинающихПишется, как слышится? Увы, это не так… На уроках английского языка ученики стонут: «Почему правила чтения в английском такие запутанные?»Одна из причин в том, что английский позаимствовал слова из многих языков. Иногда их написание сохраняли, иногда меняли под себя. В доброй старой Англии слова часто писались так, как они читались, так что одно слово могло записываться по-разному. Взять хотя бы рукописи Шекспира — весь этот хаос там как на ладони.В конечном счете, запись слов была стандартизована и занесена в словари, но… Изучая английский язык, вы будете замечать, что слово часто читается совершенно не так, как оно пишется. И обычно на то есть исторические причины.Есть и хорошие новости. Хотя многие английские слова пишутся, казалось бы, «как бог на душу положит», здесь существует ряд правил. Но будьте осторожны, ведь на каждое правило есть свое исключение.В английском языке более 1100 способов записи 44 отдельных звуков — больше, чем в любом другом языке. Но пусть учеба будет для вас игрой, а не повинностью.Правила чтения на английском языкеДемо-урок бесплатно и без регистрации!Пройди урок, узнай о школе и получи промокод на занятия английским языкомУчитесь с нашими подсказками!Записывайте в блокнот слова, с которыми у вас проблемы. Подчеркните ту часть слова, которая представляет для вас наибольшую сложность.Используйте словарь, а не проверку правописания! К сожалению, доверять ей можно далеко не всегда.Учите слова со всевозможными префиксами и суффиксами, например: biography — autobiography, child — childhood и т.п.Учите правила, но не полагайтесь на них. Мы уже говорили: на любое правило есть свое исключение. Об этом и расскажем ниже.“i” пишется перед “e” (исключение — после “c”)Одно из первых правил чтения, которые изучают на занятиях английским языком. Правило работает для слов, в которых произносится долгий “ee”, как в shield (щит).Примеры: piece (часть), niece (племянница), priest (священник), thief (вор).Но после “c”: conceive (постигать, замышлять), receive (получать), receipt (квитанция; не путать с recipe — рецепт).Для слов, в которых произносится звук “a” или “i”, все наоборот:“a”: eight (восемь), neighbor (сосед), reign (правление), weight (вес)“i”: either (любой; либо), height (высота), feisty (вздорный), sleight (ловкость)Исключения: seize (схватить), weird (странный), conscience (совесть, сознание), efficient (эффективный) и т. д.Правила чтения на английском языкеНепроизносимые буквыВ английском языке полным-полно непроизносимых букв. Возникает вопрос: зачем англичане вставляют буквы в слова, а потом их просто не произносят?..Молчаливый свидетель, или Что такое непроизносимая букваНепроизносимая буква (silent letter) — это такая буква, которая должна стоять в слове, даже если мы ее не читаем. Более половины букв алфавита могут выступать в роли непроизносимых. Они могут находиться в начале слова, в конце или в середине — из звучания слова вы и не поймете, что они там есть.Примеры непроизносимых букв:a — thread (нить), bread (хлеб), tread (ступать)b — lamb (ягненок), bomb (бомба), womb (утроба)c — scissors (ножницы), science (наука), scent (аромат)d — edge (грань), bridge (мост), badge (значок)e — см. нижеh — honour (честь), honest (честный), school (школа)k — knot (узел), knight (рыцарь), knowledge (знание)l — talk (говорить), psalm (псалом), balm (бальзам)n — hymn (гимн), autumn (осень), column (столбец, колонка)p — pneumatic (пневматический), psalm (псалом), psychology (психология)s — isle, island (остров), aisle (проход, напр. в салоне самолета)t — listen (слушать), rustle (шуршать), whistle (свистеть)u — biscuit (печенье; не бисквит!), guess (догадка), guitar (гитара)w — write (писать), wrong (неправильный), wrist (запястье)Непроизносимая “e”Непроизносимая “e” — наиболее часто встречающаяся непроизносимая буква. Есть несколько неукоснительных правил записи слов, которые оканчиваются на непроизносимую “e”.Когда вы добавляете суффикс (suffix) к такому слову и этот суффикс начинается с согласной, основу слова (stem) менять не нужно. Примеры:force (сила) + ful = forceful (сильный)manage (управлять) + ment = management (управление)sincere (искренний) + ly = sincerely (искренне)Если же суффикс начинается с гласной или с “y”, то “e” перед суффиксом нужно опустить.Примеры:fame (слава) + ous = famous (известный)nerve (нерв) + ous = nervous (нервный)believable (правдоподобный) + y = believably (правдоподобно)criticise (критиковать) + ism = criticism (критика)Исключения: mileage (расстояние в милях), agreeable (покладистый).Английские правила чтенияПрефиксы и суффиксыКогда вы добавляете к слову префикс (prefix), основу слова менять обычно не нужно.Примеры:anti + septic = antiseptic (антисептик)auto + biography = autobiography (автобиография)de + mobilize = demobilize (демобилизовать)dis + approve = disapprove (не одобрять)im + possible = impossible (невозможный)inter + national = international (международный)mega + byte = megabyte (мегабайт)mis + fortune = misfortune (неудача)micro + chip = microchip (микрочип)re + used = reused (переработанный)un + available = unavailable (недоступный)Когда вы добавляете к слову суффикс, это часто меняет основу слова. Ниже приводится несколько правил. Как обычно, тут есть исключения, так что если вы не уверены, как пишется слово, — обратитесь к словарю.Слова, оканчивающиеся на согласнуюЕсли суффикс начинается с согласной, просто сложите его с основой, ничего не меняйте.Пример: treat (лечить; относиться) + ment = treatment (лечение; отношение).Удвоение согласнойДля большинства слов с коротким гласным звуком, оканчивающихся на одиночную согласную, эта согласная удваивается, когда вы добавляете суффикс, начинающийся с гласной (ing, er, ed, est).Примеры:mop (мыть) + ing = mopping (мытье)big (большой) + est = biggest (самый большой)hot (горячий) + er = hotter (более горячий)Для слов, у которых на конце после гласной идет “l”, эта “l” удваивается.Примеры:model (модель) + ing = modelling (моделирование)travel (путешествовать) + er = traveller (путешественник)ИсключенияДля некоторых слов, оканчивающихся на “r”, “x”, “w”, “y”, правило удвоения не действует.fear (бояться) + ing = fearing (боязнь, боясь, боящийся)box (боксировать, не бокс!) + er = boxer (боксер)know (знать) + ing = knowing (знание, зная, знающий)play (играть) + ing = playing (игра, играя, играющий)И если в слове две согласных на конце или больше одной гласной, согласная тоже не удваивается.maintain (поддерживать) + ing (две гласных a + i) = maintaining (поддержание)keep (хранить) + er (две гласных e + e) = keeper (хранитель; собственник)hang (вешать) + er (две согласных n + g) = hanger (крючок)Читаем английские книги в оригиналеОкончания словСлова, оканчивающиеся на “ce” и “ge”Когда вы добавляете суффикс, начинающийся с “a” или “o”, “e” остается.Примеры:manage (выполнять) + able = manageable (выполнимый)notice (замечать) + able = noticeable (заметный)courage (отвага) + ous = courageous (отважный)Исключение: prestige (престиж) + ous = prestigious (престижный)Слова, оканчивающиеся на “ie”Когда вы добавляете “ing” к глаголам, оканчивающимся на “ie”, “e” опускается, а “i” меняется на “y”.Примеры:die (умирать) — dying (умирание, умирая, умирающий)lie (лежать) — lying (лежание, лежа, лежащий)tie (завязывать) — tying (завязывание, завязывая, завязывающий)Слова, оканчивающиеся на “y” после согласнойКогда вы добавляете суффиксы, такие как “as”, “ed”, “es”, “er”, “eth”, “ly”, “ness”, “ful” и “ous”, к слову, оканчивающемуся на “y” после согласной, “y” меняется на “i” перед суффиксом.Примеры:eighty (восемьдесят) + eth = eightieth (восьмидесятый)duty (обязанность) + es = duties (обязанности)lazy (ленивый) + ness = laziness (лень)mystery (тайна) + ous = mysterious (таинственный)beauty (красота) + ful = beautiful (красивый)multiply (умножать) + ed = multiplied (умноженный)cosy (уютный) + ly = cosily (уютно)Слова, оканчивающиеся на “y” после гласной“y” сохраняется перед такими суффиксами, как “er”, “ing” или “ed”.Примеры:destroy (разрушать) — destroying — destroyedbuy (покупать) — buying — buyerplay (играть) — playing — playerВозможно, вас смутят некоторые расхождения в правилах правописания и чтения, причиной которых являются различия между американским и британским английским. Дело не в том, что тот вариант лучше, а этот — хуже, вам просто нужно остановиться на одном, выучить и придерживаться его. Постарайтесь не смешивать один с другим.Правила чтения и письма как прогноз погоды: мы можем на них ориентироваться, но рассчитывать на то, что они каждый раз нас выручат, мы не можем. Поэтому очень важно больше читать на английском, чтобы звучание слов и их начертание сливались в единый образ.Для этой цели прекрасно подойдет следующий способ: прослушивание английских книг с параллельным просмотром оригинального текста.Рекомендуем начать с классических детских книг, переходя к более сложным в плане лексики взрослым произведениям.Бывает, что носители английского языка просят прощения у тех, кто его изучает… За то, что произношение английских слов и их написание так различаются. Так и быть, примем их извинения. Ведь тому, кто твердо решил выучить английский, любые трудности по плечу!А вас удивляют английские правила чтения? Поделитесь с нами в комментариях 🙂Проверьте, знаете ли вы 100 главных английских слов Начальное чтение и письмо: Знакомство с буквами | Артикул Ольга Мадилус предлагает подборку советов и занятий для ознакомления детей со звучанием английского языка и практический способ знакомства с алфавитом с помощью фонетики. Источник: JGI/Jamie Grill, Getty Images Введение — основы . Позвольте им услышать от вас много английской речи, поэтому постарайтесь максимально улучшить свой английский и свести к минимуму их родной язык в классе (вы также можете использовать видео, кассеты, песни и т. д.), чтобы они привыкли к звукам английского языка. Маленькие дети быстро выучат английские слова, если вы познакомите их с картинкой, которая ясно показывает значение, или вы можете указать на предмет в классе, например. стул, дверь, окно . Поощряйте их говорить по-английски, повторяя вас, присоединяясь к скандированию и песням и отвечая на простые вопросы. Эта основа жизненно важна для создания осмысленных связей со звуковой системой английского языка. Изучение звуков и букв без понимания слов является для них чисто механическим и потенциально неприятным занятием. Знакомство с буквами Знакомство с буквами возможно уже через несколько часов занятий английским языком, если дети уже знакомы с английским словарным запасом – они понимают значение слов и способны распознавать слова, когда они говорится. Делать понемногу регулярно и включать чтение и письмо в каждый урок — хорошая идея. Это придает уроку разнообразие и гарантирует, что ученики не будут перегружены. Прежде чем вводить буквы, подумайте, как дети учат свой родной язык и знают ли они уже латинский алфавит или изучают его. Некоторые упражнения для изучения и отработки звуков английского языка На каждом уроке можно внести большой вклад. Не недооценивайте то, чему дети могут научиться, и дайте им множество возможностей освоить новый язык. Помимо знакомства с новыми песнями, речитативами и словарным запасом (идеи см. в разделе «Начальный словарный запас») и их практикой, вы можете попробовать выполнить следующие действия: Скопируйте действие Это экшн-игра TPR (Total Physical Response). Произносите слова действия, такие как плавать, прыгать и прыгать , выполняя действия, и попросите детей повторить действия, перемещаясь по классу, слушая слова. Этот вид деятельности гарантирует, что дети осмысленно изучают/упражняются в словах, а благодаря физическому участию они получают удовольствие от игры, что делает слова более запоминающимися. Если дети двигаются на уроке, это помогает им либо израсходовать имеющуюся у них энергию, либо зарядиться энергией и сосредоточиться, если они вялые или отвлекаются. Говорите и указывайте В этой игре дети должны указывать на соответствующие предметы в комнате, пока вы называете их имена. Дети быстро усваивают новые слова, но они также быстро забывают их, поэтому полезно постоянно повторять и повторять словарный запас. Когда они смогут запомнить слова, они почувствуют успех и будут мотивированы, чтобы узнать больше. Истории и раскраски Истории — отличный способ попрактиковаться и/или осмысленно освоить язык. Спокойная игра/задача, основанная на рассказе, — это рисование и раскрашивание. Подобные спокойные занятия позволяют детям обрабатывать язык и отдыхать, а вы можете наблюдать за ними и вести с ними диалоги один на один о том, что они делают. . Например, если они рисуют картинку, которая включает целевой словарный запас животных, вы можете сказать: «Это прекрасный голубой тигр» или «Какая забавная собака» и т. д., что позволит им услышать целевой язык в индивидуальном контексте. Знакомство с буквами – фонический подход Фонический подход на начальном этапе гораздо полезнее, чем изучение названий букв. «Знание» алфавита — например, чтение названий букв в правильном порядке — бесполезно, если дети не могут сопоставить звук с написанной буквой. Вот два упражнения, которые вы можете использовать и повторять, чтобы знакомить и практиковать буквы алфавита. Семь фонетических букв Подготовьте 26 карточек, на каждой букву алфавита в нижнем регистре (можно также купить готовые карточки с буквами, а также карточки, на которых показаны распространенные буквосочетания, такие как ‘ow’, ‘ee’, ‘ea’ и т.д.). Здесь вы можете найти карточки для изучения английского языка. Возьмите буквы от A до G и покажите их по одной, называя звук, который издает каждая буква. (Для буквы «с» используйте звук «к», так как поначалу это будет более полезно. ) Дайте детям услышать звук и предложите им повторить его. На следующем занятии введи следующие семь букв алфавита (от H до N) и так далее, пока не введешь все буквы. Практика фонетики Поднимите письмо и спросите: «Это /b/?» или «Что это?» Прикрепите буквы к доске и попросите детей подбегать по одной и «хлопать» букву, которую вы называете (фонически). Спросите детей, знают ли они слова, начинающиеся с этого звука. Это отлично подходит для использования того, что они уже знают, и установления прочной связи между словами, буквами и звуками. 15 фонетических правил чтения и правописания Когда дети и взрослые учатся читать, они связывают звучание слов с тем, как эти звуки обозначаются буквами. Обучение фонетике помогает установить эти связи. Обучение фонетике также учит образцам правописания и правилам правописания. Он учит о частях слов, называемых слогами. Изучение общих моделей слогов может помочь людям лучше читать и писать. Чтобы преуспеть в чтении и правописании, вот 15 важных правил, которые нужно знать. 1. Гласные в слогах В каждом слоге каждого слова должен быть хотя бы один гласный звук. Гласная может стоять одна в слоге, как в u•nit и an•i•mal. Оно также может быть окружено согласными, как, например, в словах струйный, салфеточный и фантастический. 2. Краткие и долгие гласные Гласные могут издавать разные звуки. Звуки, которые они издают, зависят от того, где они находятся в слове. Например, после гласной следует согласная? Это помогает определить, произносит ли гласный короткий или длинный звук: идти или есть, она или сарай, привет или он. Когда в слоге только одна гласная и за ней следует хотя бы одна согласная, гласная обычно дает короткий звук. Примеры включают вкл, зуд, талисман и Wis•con•sin. Этот образец называется «закрытым слогом», потому что согласный «закрывает» краткий гласный звук. Когда есть только одна гласная, и она стоит в конце слога, гласная издает долгий звук, как в he и ban•jo. Этот паттерн называется «открытый слог». 3. Тихая e Когда e является последней буквой в слове, а в этом слоге есть только одна гласная, первая гласная в этом слоге обычно длинная, а в продаже и внутри • внутри. Этот образец слога называется «гласный-согласный-е». Некоторые учителя называют это «молчаливый 9».0117 e ”правило. Некоторые называют это правилом «магических и ». «е» отдает всю свою силу другой гласной и заставляет эту гласную использовать свой долгий звук («назови ее имя»). 4. Сочетания согласных и диграфы Диграф — это причудливое слово, состоящее из двух букв, обозначающих один звук. В орграфе, состоящем из согласных, два согласных вместе образуют новый звук. Примеры включают ch ap, sh ip, th дюймов, wh из и ph ото. Сочетания согласных бывают разные. Эти группы из двух или более согласных работают вместе. Но в отличие от орграфов, их отдельные звуки все еще можно услышать, когда они смешаны вместе. Примеры включают cl am, gr a sp и scr ub. 5. Орграфы гласных В орграфе гласных две гласные стоят рядом. Первая гласная длинная и говорит свое имя. Вторая гласная молчит, как в b oa t, p ai nt и b ea ch. Иногда две гласные вместе образуют новый звук. Это называется дифтонг. Примеры включают cl или d и b или l. 6. Гласные, контролируемые R Когда в слоге есть гласная, за которой следует r , гласная «контролируется» r и производит новый звук. Примеры включают автомобиль, птицу, микроб, форму и боль. Это правило иногда называют «властным r », потому что r «опирается» на гласную, образуя новый звук. 7. Звук «шва» Любая гласная может образовать звук «шва»; это звучит как слабое мм или ih . Такие слова, как fr o m и fin a l имеют звук шва. Некоторые слова имеют более одного звука шва, например a partm e nt и b a nan a . Это самый распространенный звук в английском языке. 8. Мягкое c и твердое c, мягкое g и твердое g Когда за буквой c следуют гласные e , i или мягкое y , она обычно звучит. Примерами этого являются ce nt, ci rcus и клон cy . С другими гласными буква c издает твердый звук, как в ca t и co t. Аналогично, когда за буквой g следуют гласные e , i или y , обычно он издает мягкий звук. Примерами этого являются гэ л, гэ муравей и гэ м. Вместе с другими гласными буква г издает твердый звук, например га с, го рилла и йо гу рт. 9. Правило «fszl» (fizzle) гласный звук. Примеры включают ст фф , гр зад , ф узз , и ш элл . Исключения составляют qu iz и b us . 10. Оканчивается на k или ck Когда односложное слово заканчивается звуком /k/, следующим сразу за короткой гласной, оно обычно пишется с помощью ck , например d uck и tr ick . Когда звук /k/ следует за согласной, длинной гласной или дифтонгом, он обычно пишется как k , как в t ask , c ake , s дуб и h awk . 11. Звук /j/ и звук /ch/. h край , br край , d край и sm край . ( d «защищает» гласную от «волшебного правила e «.)0117 tch как в c atch , f etch , st itch , bl otch и cl utch . Исключениями из этого правила являются s uch , m uch , r ich и wh ich . 12. Удалите e с -ing Когда слова заканчиваются безмолвным e , отбросьте e перед добавлением — ing . Примеры: велосипед/езда на велосипеде, дать/дать и увернуться/увернуться. Это правило распространяется и на другие суффиксы, начинающиеся с гласных, например — 9.0117 ed , — er , — способный , и — ous . Примеры: печалиться/горевать, волновать/возбуждаться и надеяться/надеяться. 13. Удвоение В односложном слове типа выиграть , где за одной короткой гласной следует одна согласная, удвоить согласную перед добавлением суффикса, начинающегося с гласной. Примеры: wi nn er, wi nn ing, wi nn способный. 14. Множественное число Для большинства слов добавьте s , чтобы сделать их множественными, как в cat/cat s . Но когда единственное слово заканчивается S , SH , CH , x , или Z , добавить ES , чтобы сделать его множественным чистым, как в классе ES , Brush ES и Class и ES , Brush ES лиса es . 15. Правила Y Чтобы образовать во множественном числе слово, оканчивающееся на гласную, за которой непосредственно следует y , просто добавьте s , как в toy/toy s . Когда y следует сразу за согласной, измените y на i и добавьте es . Примеры: семья/семья es , пони/пони es и договор/договор es . Суффиксы следуют аналогичному набору правил и . Если перед y стоит гласная, оставьте y и просто добавьте суффикс. Примеры включают воспроизведение/воспроизведение и и раздражать/раздражать и . Когда слово заканчивается на согласную, за которой сразу следует цифра y , измените y на i перед добавлением таких суффиксов, как — ed и — est . Примеры включают в себя «carry/carri ed » и «happy/happi est ». Но когда суффикс начинается с i , сохраните y и просто добавьте суффикс, как в fly/fly ing и baby/baby ish . Исключения из правил Большинство слов в английском языке следуют правилам фонетики. Но любые исключения из этих правил необходимо учить и запоминать для чтения и правописания. Эти слова часто встречаются в списках слов, используемых при взгляде, или высокочастотных слов.