18.10.2022 | Leave a comment Содержание Cruel melody — Black Light BurnsДобавить видеоЭто то видео?Спасибо, видео загруженоCruel melodyЖестокая мелодияПонравился перевод?Вам могут понравитьсяCruel melodyBlack Light BurnsДобавить видеоПопулярные песниСобытиеBlack Light Burns “Cover Your Heart and The Anvil Pants Odyssey” / Статьи / Newslab. Black Light Burns-Жестокая мелодия (2008, CD) Cruel Melody от Black Light Burns (альбом, индустриальный рок): обзоры, рейтинги, титры, список песен Cruel melody — Black Light BurnsДобавить видеоУкажите ссылку на видео с YouTube в формате https://www.youtube.com/watch?v=ххххххнайти видео на YouTubeЭто то видео?Нет, указать другое Да, всё верноСпасибо, видео загруженоСтраница перезагрузится через несколько секунд с новым видео. Cruel melody Жестокая мелодияIf I could paint your pictureI’d paint you as the seaI’d let your arms become the tideIf I could fall into youI’d let you swallow meSo I could see you from insideAnd it’s a cruel melodyThat you sing when I’m awakeTryin’ to find where the sun shines,In a land that’s turning greyAnd it’s a cruel memoryTo look back on who we were‘Cause my past is a poisonAnd I’ll never find a cureIf I could break a promiseI’d tell a thousand liesTo have you look at me againBut your heart is empty of meI see it in your eyesIt wasn’t meant for me to winAnd it’s a cruel melodyThat you sing when I’m awakeTryin’ to find where the sun shines,In a land that’s turning greyAnd it’s a cruel memoryTo look back on who we were‘Cause my past is a poisonAnd I’ll never find a cureAway,Take me away,Take me away,Take me away,I might as well be yoursЕсли бы я мог написать твой портрет,Я изобразил бы тебя морем,И твои руки стали бы волнамиЕсли бы я мог раствориться в тебе,Я бы позволил себя поглотить,Чтобы увидеть твою суть изнутриНо это жестокая мелодия,Которую ты поешь, и я очнулся,Пытаюсь найти место, где светит солнце,В мире похожем на черно-белую фотографиюИ эта жестокая память,Что оглядывается назад, вспоминая, кем мы были,Мое прошлое отравляет мое настоящее,И мне никак не найти противоядиеЕсли бы я мог нарушить обещание,Я сказал бы любую ложь,Чтобы ты вновь посмотрела в мою сторонуНо в твоих глазах я вижу,Что в сердце твоем нет для меня места,Что ж, мне суждено было проигратьНо это жестокая мелодия,Которую ты поешь, и я очнулся,Пытаюсь найти место, где светит солнце,В мире похожем на черно-белую фотографиюИ эта жестокая память,Что оглядывается назад, вспоминая кем мы были,Мое прошлое отравляет мое настоящее,И мне никак не найти противоядиеЗабери,Забери меня,Забери меня,Забери меня,Я могу еще принадлежать тебе Автор перевода — Lady JJ.Понравился перевод? Перевод песни Cruel melody — Black Light Burns Рейтинг: 5 / 5 2 мнений Вам могут понравитьсяDschinghis KhanDschinghis KhanIrgendwie, irgendwo, irgendwannNenaSessionLinkin ParkFace it aloneQueenWhere’s my loveSYMLCome un’ora faGiusy FerreriNumbLinkin ParkBrand new cityMitskiYou make me feel like it’s HalloweenMuse Cruel melodyBlack Light BurnsТреклист (3) Cruel melody I have a need Stop a bullet Добавить видео Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео. Популярные песни1. Was wollen wir trinkenRabauken 2. SonneRammstein 3. UnholySam Smith 4. Mary on a crossGhost 5. Anti-heroTaylor Swift 6. DeutschlandRammstein 7. Je veuxZAZ 8. 90Pompeya 9. Lavender hazeTaylor Swift 10. ShumEurovision СобытиеСегодня28.10.1950 День рождения Annette Humpe из дуэта Ich & Ich Black Light Burns “Cover Your Heart and The Anvil Pants Odyssey” / Статьи / Newslab. Ru30.10.2008 Новая группа бывшего гитариста Limp Bizkit Уэса Борланда, Black Light Burns дебютировала в прошлом году с альбомом «Cruel Melody», довольно элегантной коллекцией песен в стиле современного около-индустриального рока, окопавшегося где-то посередине между Nine Inch Nails и A Perfect Circle. Новая пластинка появилась на свет подозрительно быстро, но волноваться за то, что группа взялась скоропостижно отстреливаться всякой ерундой, пока не стоит. «Cover Your Heart» — это не совсем полноценный второй альбом BLR; это скорее такой промежуточный релиз, выпущенный то ли в плане излишней лихости, то ли стремления закрепить имя новой группы в умах слушателей ещё одной пластинкой.Альбом этот состоит из двух частей — в первой, которая, видимо, и называется «Cover Your Heart», Black Light Burns перепевают свои любимые песни, а во второй, «Одиссее Штанов-Наковальни», сваливают кучей разные недоделанные инструменталки собственного сочинения. Охват материала для перепевок у группы вышел довольно забавный. В дело идёт всё, от спазматического панка («Forkboy» группы Lard, «The Art of Self Defense» коллектива The Jesus Lizard, «Blood Red Head on Fire» собственного Борландовского сайд-проекта Big Dumb Face) и изуродованного гитарами синти-попа (разбитная версия «Hungry Like a Wolf» Duran Duran) до стоического пост-панка («Lucretia My Shadow» ранних готических пионеров The Sisters of Mercy, исполненная неожиданно близко к оригиналу) и сочинений трепетных женщин, превращенные в индустриальные боевики («Rid of Me» Поли Джин Харви и «On the Bound» Фионы Эппл). Как и в случае с практически любым альбомом кавер-версий (особенно там, где довольно тяжелая группа выбирает себе оригиналы с намного более легким звучанием), получается скорее забавно, нежели необходимо и важно. Завершающие альбом инструменталки тоже, в общем, не тянут на откровение — в лучшем случае это довольно симпатичные студийные эксперименты. Фанатам (если таковые имеются) будет, наверное, довольно интересен этот эквивалент дневниковых записей о том, что группа жива-здорова и время от времени занимается всякой веселой ерундой. Остальным же будет, пожалуй, полезней подождать полноценного второго альбома — тем более что он вроде как уже не за горами. Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове Диски для обзора предоставлены магазином «Погружение»• пр. Мира, 89, тел. (3912) 22–23–83; • Магазин «Колизей» — пр. Красноярский рабочий, 89, тел. (3912) 34–84–74• Магазин «Колизей-2» — ул. Взлетная, 2, тел. (3912) 54–13–31 Поделиться 0 0 Обсудить на форуме Музыка Black Light Burns-Жестокая мелодия (2008, CD) Подробнее изображения CD-1 Mesopotamia Смешанный-Росс Робинсон, Райан Боэш Смешанный-Росс Робинсон, Райан Боэш. 4:29 CD-2 Animal Смешанный от-Том Лорд-Альге Смешанный-Том Лорд-Альге 4:08 CD-3 LIE Bass Bass [Дополнительно] — Дэнни Лонер Сведено – Том Лорд-Элдж Программировано [Дополнительно] – Чарли Клоузер Бас [Дополнительно] – Дэнни Лонер Сведено – Том Лорд-Элдж Программировано [Дополнительно] – Чарли Клоузер 4:21 CD-4 Coward Гитара [Дополнительно], Бас [Дополнительно] – Дэнни Лонер Сведение – Том Лорд-Элдж Вокал [Дополнительно] – Sonny Moore3 ], Бас [Дополнительно] — Дэнни Лонер Смешанный от-Том Лорд-Альге вокал [дополнительный]-Сонни Мур 4:36 CD-5 Жестокая Мелоди Смешанная-Том Лорд-Алге. – Carina Round Mixed By – Tom Lord-Alge Vocals [Дополнительно] – Carina Round 5:00 CD-6 Mixed 30 LordAlge 30 LordAlge The Mark Mixed Автор – Том Лорд-Элдж 3:13 CD-7 I Have A Need Бас – Сэм Риверс (2) Гитара [Дополнительно] – Дэнни Лонер Реки (2) Гитара [Дополнительная]-Дэнни Лонер Смешанный-Том Лорд-Альге 4:24 CD-8 4 Стены Смешанный-Том Лорд-Альге Mixed By – Том Лорд-Элдж 3:54 CD-9 Стоп пуля смешанный-Tom Lord-Alge Смешанный-Том Лорд-Альге 3:37 CD-10 Один из ваших 9001 By – Tom Lord-Alge Mixed By – Tom Lord-Alge 4:51 CD-11 New Hunger Cello – Richard Dodd (2) 9000 Guest [JohnSpecial Guest] Кровоза, Мэтт Кукер* Сведение — Том Лорд-Элдж Strings – The Section Quartet Viola – Leah Katz Violin – Daphne Chen, Eric Gorfain Cello – Richard Dodd (2) Cello [Special Guest] – John Krovoza, Matt Cooker*3 – Mixed By Том Лорд-Альге Строки-Квартет секции Виола-Лия Кац Скрипка-Дафна Чен, Эрик Горфейн 5:24 CD-12 Im Am Am Am Am Am Take Me Im Am Am Am Am Am Am Take Me Cello Cello. – Ричард Додд (2) Виолончель [Специальный гость] – Джон Кровоза, Мэтт Кукер* Барабаны – Уэс Борланд Сведение – Том Лорд-Элдж Горфейн Вокал [Дополнительно] – Джонетт Наполитано Виолончель – Ричард Додд (2) Виолончель [Специальный гость] – Джон Кровоза, Мэтт Кукер* Барабаны – Уэс Борланд Сведение – Том Лорд-Элдж 9002 Струнные — Секция квартета Виола-Лия Кац Скрипка-Дафна Чен, Эрик Горфейн вокал [Дополнительный]-Джонет Наполитано 6:10 CD-13 IODIN Mixed By – Wes Borland 8:25 European Bonus Tracks CD-14 Kill The Queen 4:54 CD-15 падает ниже 4:15 CD-16 Месопотамия (ассирийский микс) Remix-Kyle Weeks, Mighty Ancient Longu 5:45 CD-17 Lie (Seth Vogt Mix) Remix-Seth Vogt Remix-Seth Vogt 6:27199999998. DVD-1 Mesopotamia (Video) 4:29 DVD-2 Lie (Video) 4:21 DVD-3 4 Walls ( Видео) 3:54 Распространена — Эдель: Распространение Фонографические авторские права ℗ — I Am: Wolfpack Copyright © I Am: Wolfpack33939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939390 3 39. – Саут-Бич Студиос Mixed At – Paramount Recording Studios Mixed At – Maison Louden Recorded At – Castel Renholder Made By – Optimal Media Production Manufactured By – Optimal Media Production – A833901 Manufactured By – Optimal Media Production – A833901 Работа – Уэс Борланд Барабаны, перкуссия – Джош Фриз Инженер – Криттер*, Джош Юстис* Инженер [Дополнительно] – Дэнни Лонер, Уэс Борланд Вёрстка — Уэс Борланд Вёрстка [Дополнительно] — Брайан Поризек Менеджмент — Бриджит Райт, Бриджит Райт Менеджмент Сведение [Ассистент] — Фемио Эрнандаз* (треки: с CD-2 по CD-12) Исполнитель [Black Light Burns Live:], Бас — Шон Феттерман Исполнитель [Black Light Burns Live:], Ударные — Маршалл Килпатрик Исполнитель [Black Light Burns Live:], Гитара — Ник Аннис Исполнитель [Black Light Burns Live:], вокал, гитара — Уэс Борланд Автор фотографии [Band Photo] – Critter* Продюсер – Дэнни Лонер Автор программы, звукорежиссер – Дэнни Лонер Синтезатор, звукорежиссер – Джош Юстис* Вокал, гитара, бас, автор программы, перкуссия, Synth, Piano, Electric Piano [Rhodes], Violin, Cello – Wes Borland Этот выпуск ошибочно содержит отредактированную ненормативную лексику из-за неправильной версии, отправленной на Edel Records. Сделано в Германии. Штрих-код (текст): 4 0297586 Штрих-код (строка): 40297586 Общество защиты прав: GEMA/BIEM Код этикетки: LC 01666 Матрица / биение (CD): A833901-01 Изготовлено оптимальным производством носителей0 Мастеринг SCD : IFPI LQ57 Код SID пресс-формы (CD): IFPI 9727 Матрица/биение (DVD): D831577-01 Изготовлено оптимальным медиапроизводством Код SID мастеринга (DVD): ifpi L573 Код SID пресс-формы (DVD) : ИФПИ 9738 Recently Edited Cruel Melody (CD, Album) I Am:Wolfpack ADM 40079-2 US 2007 Recently Edited Cruel Melody (CD Альбом, Best Buy Edition) I Am Am: Wolfpack ADM 40082-6 US 2007 Жестокая мелодия (CD, альбом, Promo, Scord Sleeve) Im Am: Wolfpack ADM 40079-2ADV US 2007 Новое представление ЖЕЛЕКОВА Новая отправка Жестокая мелодия (CD, альбом, чистая версия) I AM: Wolfpack ADM 40081-2 US 2007 20070510 10,000 Days Tool (2) Audioslave Audioslave Toxicity System Of A Down System Of A Down System Of A Down Them Crooked Стервятники Кривые стервятники Адреналин Deftones Следуй за лидером Korn9 Корн Л. Д. 50 Mu Dv Ay Ne* Around The Fur Deftones Редактировать выпуск Все версии этого выпуска Недавно отредактированные Купить CDSELL CD Иметь: 254 Хочу: 45 AVG. Медиана: 5,50 евро Высшие: € 14,08 Fimachinist, Francoisb, Kergillian, Arjen, Marana, Inkyface0, Menosish, Testuser01, Manuchaman, Elcartucho, Vinyllager.de, Erinyse, Manuchaman, Tragiexem.504, Manuchaman, Elcartucho. Мероприятие Cruel Melody от Black Light Burns (альбом, индустриальный рок): обзоры, рейтинги, титры, список песен Посмотрим правде в глаза, мы все слушали Limp Bizkit в период их расцвета. Вы не могли избежать их. Оглядываясь назад, 99% из нас теперь понимают, какой ошибкой было для кого-либо подписание с этой группой контракта на запись. Однако единственным ярким пятном в группе был Уэс Борланд. Он был гитаристом, у которого, казалось, были неплохие навыки, но он застрял в группе, которая не позволяла ему по-настоящему поиграть мускулами, поэтому, когда Borland ушел из Bizkit-land, он действительно пошел на риск со своим первым соло. проект Big Dumb Face, который баловался жанрами со всей карты. Принимая во внимание, что BDF был повсюду, Борланд, похоже, снова не нашел области, которую можно было бы назвать своей. Позже он попытался дать Limp Bizkit еще один шанс, что не сработало (кто этого не предвидел), а затем попробовал поиграть на басу с почти бездарным From First to Last. Он просто не мог найти место, чтобы вписаться, и теперь он снова попытался прийти в себя с Black Light Burns. В отличие от своих прошлых начинаний, на этот раз он, кажется, нашел фокус для своих талантов и группу, в которой чувствовал себя как дома. 0003 Black Light Burns, по сути, звучит как смесь раннего индастриала Nine Inch Nails, Мэрилина Мэнсона и сильного акцента на гитарах. Казалось бы, этот микс появился из комбинации Борланда (рок-ориентированного члена группы) и товарищей по группе Дэнни Лонера и Джоша Фриза (оба ранее были связаны как с Nine Inch Nails, так и с A Perfect Circle). Этот микс, по большей части, на самом деле работает, в то время как некоторые другие группы, которые пробовали свои силы в этом (Filter или Ungod эпохи Stabbing Westward), не смогли плавно соединить их вместе. Альбом имеет очень неудачное начало, выставив худший трек альбома вперед. «Mesopotamia» будет трудно даже попасть на би-сайды би-сайдов альбома Мэрилина Мэнсона. Он повторяется, ему не хватает зрелости, и он не показывает, что группа на самом деле делает то, что у них получается лучше всего — чередование электронных приглушенных и прогрессивно тяжелых гитарных звуков, которые они создают. «Animal», следующий трек, показывает, что группа немного больше задумывается над тем, что они делают, но все равно очень похоже на обновление того, что Трент Резнор написал бы для Petty Hate Machine. Только когда вы дойдете до середины альбома, он действительно начнет звучать по-настоящему плавно, с очень мягкими пассажами, которые компенсируют и подчеркивают более тяжелые моменты. В таких песнях, как «Cruel Melody», «The Mark» и «Stop a Bullet», создается впечатление, что это настоящая групповая работа, а не то, что группа писала гитарные партии Borland. Последние три трека альбома показывают, как вся группа отказывается от агрессивной стороны вещей, чтобы собрать около 20 минут эмбиентных, медленных и вызывающих депрессию звуков, что является полным противоположным концом спектра, с которого начался альбом. на. Это изменение в течение альбома демонстрирует диапазон группы и то, на что они способны. Это не тот Уэс Борланд, которого ошибочно назвали участником Limp Bizkit и другими его проектами. Это Borland в окружении компетентных и талантливых музыкантов, способных привнести не меньше пользы. Индастриал — это жанр, который сегодня редко используется, особенно ориентированный на гитару индастриал, но Black Light Burns прыгнул прямо в него, удивив всех нас очень солидным дебютом в Cruel Melody. www.decoymusic.com Опубликовано Альтернативная танцевальная работа NIN сочетается с вокальными интонациями B-52 и потрясающей игрой на гитаре Уэса Борланда Я один из тех девственников, у которых есть несколько приличных песен Limp Bizkit, которые ему действительно нравятся. Я бы не сказал, что они входят в число моих любимых групп в мире, но мне также очень нравится их фишка, когда это не Фред Дерст, иронично перепевающий Closer после того, как 32 раза сказал «ебать» (или был женоненавистником). Но я бы сказал, что большинство того времени, что больше всего мне нравится в группе, так это то, что она каким-то образом связана с талантами Уэса Борланда, которого группе очень повезло обнаружить. Либо это, либо написание песен. И, учитывая, что большинство альбомов цитируются как «Все тексты написаны Фредом Дерстом, если не указано иное; вся музыка написана Уэсом Борландом, Джоном Отто и Сэмом Риверсом, если не указано иное». Вероятно, Борланд имел к этому большое отношение. Итак, этот легендарно талантливый гитарист и автор песен LB создает свою собственную группу с несколькими также талантливыми бывшими участниками Nine Inch Nails, и у вас есть рецепт успеха, верно? Ну, по крайней мере, я с уверенностью могу сказать, что у нас получился один отличный альбом. Вы не узнаете об этом сразу после того, как услышите слушателя Месопотамия , конечно же, который кричит на вас, чтобы сообщить вам, что это никоим образом не идеальная запись. Что ж, я должен немного поправиться, потому что на самом деле это кричит: «МЕСОПОТАМИЯ!! МЕСОПОТАМИЯ!! Затем он называет Месопотамию городом, который, возможно, столь же съеживается. Услышав это, вы, вероятно, подумаете, что Borland всего лишь на шаг дальше лирического мастерства Дерста, но я клянусь, что это настолько плохо, насколько это возможно для этого. Animal , тем не менее, является моим первым каноническим альбомом и, на мой взгляд, отличной, хотя и недооцененной демонстрацией этой группы в лучшем виде. Первый трек, несмотря на то, что он вызывает ярость в желудке, заслуживает чести отметить несколько восхитительных синтезаторов от Юстаса и отличное пыхтение от Borland, упакованных в серфовую, но индустриальную танцевальную композицию. Если вам понравились танцевальные элементы предыдущего трека, вам понравятся пульсирующий синтезатор и щелкающие ритмы. Гитара не самая умопомрачительная или что-то в этом роде, но он отлично играет с барабанщиком во второй части трека. И хотя в текстах нет ничего слишком оригинального, я с радостью приму неуверенность в себе, а не запретные отношения, чем то, что было в последнем треке. Настоящая победа этого альбома начинается с Ложь . Некоторым людям может не понравиться Coward из-за его признанного содержания сыра (пост-гранжевый привкус сыра в плаксивом вокале и текстах), я думаю, что Ли запускает потрясающий 6-трековый трек, который, безусловно, уносит любой последовательный 6-трековый трек. LB вышел из воды, продемонстрировав Borland как свое лучшее творческое начало. В частности, первый трек Lie, все стараются изо всех сил. Песня открывается зловещим эхом синтезатора и техно-бита, который продолжает определять большую часть трека. Как только куплет заканчивается особенно вступлением Freese, Борланд показывает, что он также может произвести впечатление вокально. Он способен к хорошему вокалу в стиле хард-рока, но часто вместо этого предпочитает маниакальный вокал (наиболее близкое сравнение, пожалуй, 9).0677 Дочери эпохи Алексис Маршалл? Они стали более распространенными на следующей записи), Трент Резнор или Фред Шнайдер с более глубоким голосом из The B-52’s. Что приятно, так как обычно его поставки достаточно приятны, но также заметно неоригинальны. Следующие две нарезки Coward и Cruel Melody также демонстрируют несколько впечатляющих вокальных моментов с отличным фоновым криком более высокого тона, который вы можете узнать по паре глубоких нарезок LB. У Cruel Melody есть особое преимущество в том, как они строятся, набухают и приобретают неистовое преимущество, которое сбивает меня с ног своим пиком. О, и риффы сюда тоже входят. Потому что, в отличие от Coward, это не соответствует обычному для группы приему альтернативного рок-метала с некоторыми индустриальными аспектами. Я бы описал трек к взрыву после припева во втором раунде как высокопроизводительную песню у костра. Это (вероятно, сознательно) несколько приторно, но в то же время достаточно меланхолично, чтобы компенсировать это и превратить в хороший гимн самоуспокоения и плохого самочувствия. И довольно даже красиво. Модель Mark обладает наиболее похожей на LB гитарой, и всем, кто любит, когда Borland скачет по октавам, понравится эта гитара. В нем также есть несколько отличных аранжировок для щипковых и смычковых струн, сопровождающих вокал, которые добавляют огромную серьезность. Следующие два трека достаточно круты и увлекательны, но в целом не добавляют много нового в устоявшуюся формулу. Тем не менее, они не прерывают импульс, что, к сожалению, Stop A Bullet похоже на гребаный лежачий полицейский. Это 3,5 минуты, которые почти никогда не заканчиваются. Может быть, вы не можете остановить пулю, но вы точно можете остановить хороший поток и импульс вашего списка треков. Я думаю, что они выбрали действительно тревожную и, возможно, зловещую версию с дроновым дарк-эмбиентом, сопровождающим большую часть трека, но лично я просто хочу, чтобы происходило больше. One of Yours хорош, но не один из лучших треков, которые ближе к установленной формуле, но New Hunger снова поднимает ситуацию. Моя последняя главная критика Cruel Melody заключается в том, что запись заканчивается на довольно одинаковой ноте, даже если 3 хороших трека, и New Hunger, вероятно, мой фаворит из 3. Он немного увеличивает скорость по сравнению с последним треком и скорее всего, это все еще индустриальный рок, но он заметно мягче, больше похож на балладу. Он заметно более поэтичен и расплывчат в лирике, что в сочетании с многодорожечным вокалом делает прослушивание очаровательным. Великолепные струнные аранжировки соединяются с электроникой и электрогитарой в середине трека и делают все более катарсическим. Электроника часто успокаивает на этом последнем этапе, особенно в безумно великолепной трип-хоп композиции I Am Where It Takes Me (с Джонетт Наполитано, напоминающей мне о мастерской работе Юстаса в его бывшей группе Telefon Tel Aviv, которую мои родители, кстати, Я наслаждался с тех пор, как я был ребенком. Лично я считаю, что IAWITM должен закрыть рекорд, кстати, а не столь же мечтательный и даже более медитативный Iodine Sky . Я имею в виду, что замедление импульса имело бы смысл привести к охлаждающему терапевтическому концу Концептуально такой подход мне нравится, но нам не понадобились дополнительные 8,5 минут медитативной эмбиентной электроники, и да, эта нарезка по большей части просто электронная инструменталка в качестве ближней. Но, несмотря на недостатки, мне все равно очень нравится большая часть этой записи, и я надеюсь, что вам всем тоже. Их следующая запись оригинального материала, The Moment You Realize You’re Going to Fall, неплохая, и в большей ее части присутствует интересный ближневосточный колорит, но она даже близко не соответствует столь высокому качеству, как эта запись.Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий *Имя * Email * Сайт