David Bowie «The Man Who Sold The World»: Dress For Excess

David Bowie «The Man Who Sold The World»: Dress For Excess

Мне кажется, пришло время нарушить хронологию, которую я долго соблюдала здесь в постах про Боуи и вспомнить, например, 1971-й год.  Я скучаю по тому платью!  Непременно буду периодически возвращаться в то золотое десятилетие, но «наступление» 80-х всё равно скоро произойдёт.

DRESS  FOR  EXCESS 
MOJO  –  David  Bowie  Special  Limited  Edition –  November,  2003 
Johnny  Rogan
перевод:   night_spell 
Списанный со счетов, как “герой одного хита”  [имеется ввиду “Space Oddity” 1969-го года],  Боуи облачился в юбку и чулки, чтобы повторить успех с не менее потрясающим  The Man Who Sold The World.

Кажется, это было ещё в каменном веке, но когда-то Дэвид Боуи считался робким неудачником, героем одного хита и совершенно безнадёжным случаем. В конце 60-х он красовался на первых страницах музыкальной прессы с расточительной рекламой его синглов, которые все с треском проваливались.
Боуи прошёл через множество лейблов, как голодный попрошайка – Decca, Deram, Parlophone, EMI, Pye, Philips… и так далее. Они потратили состояние на певца, которого никто никогда не видел по ТВ и редко слышал (если вообще слышал) по радио. Случись вам упомянуть его имя среди сверстников, даже тех, кто читает музыкальные газеты, оно бы им ни о чём не сказало. Спустя годы мы узнали, что не только рекорд-кампании, но и многострадальные менеджеры – Ральф Хортон и Кен Питт – также много инвестировали в его будущее. Оба были так расстроены его неудачами в чартах, что даже платили фальсификаторам чартов в надежде подтолкнуть его карьеру. Но, похоже, хита ему было не видать.

                        

Через несколько лет менеджерской заботы и щедрости рекорд-компаний, в 1969-м по милости “Space Oddity” случился прорыв, однако, сингл сам по себе ничем не выделялся. Здесь на руку Боуи сыграла высадка на Луну, что было столь же предсказуемо, как лидирование в чартах  Zager & Evans с их футуристическим гимном “В 2525 году”. У обеих песен на лбу было написано “герой одного хита”. Когда следующий сингл – “The Prettiest Star” был продан в количестве жалких 798 копий, мало кто за пределами ближайшего окружения Боуи удивился. Сопутствующий ему альбом – David Bowie (названный так же, как его дебют на Decca) – также прошёл незамеченным. Казалось, Боуи был обречён остаться в памяти, как тот парень со стилофоном и большой рекламной кампанией, который, при всех этих трюках и деньгах, может попасть в чарты не чаще, чем человек на Луну.

                    
                                                                                                В первый раз в США

С такой нескладной предысторией, появление The Man Who Sold The World было сродни тихому откровению. Вначале он поступил в магазины как импорт и продвигался в неподходящей компании хипповых релизов того периода с Западного побережья США. Выяснилось, что Боуи уехал в Штаты для рекламной кампании на радио, и альбом вышел сначала там. Просочившись на британский рынок, он был подхвачен публикой из Челси и небольшой группой лиц, покупающей хипповый импорт. Теперь молва окрестила Боуи “надеждой андеграунда”.
В апреле 1971-го The Man Who Sold The World  удостоился полноценного британского релиза на Mercury, красуясь своей обложкой – одной из самых интригующих в истории. Бывший мод, облачившись в платье, теперь выглядел как пресыщенная старлетка, полулежащая на шезлонге. Он был вылитой ожившей Мадам Джордж Вэна Моррисона, за исключением колоды карт вместо набора домино. Если обложка была провокационной, то музыка – просто потрясающей, не похожей ни на что, что он записывал ранее. Здесь были хард-энд-хэви соло гитариста Мика Ронсона, синтезатор Муга, от звуков которого бросало в дрожь, а еще исполнение и стихи Боуи – вызывающие, сильные, часто тревожные и заставляющие задуматься. И, что самое интересное, во время записи он, как правило, был в самоволке.
«Этот человек не хотел вылезти из постели, чтобы написать песню, — жаловался позже продюсер Тони Висконти, — Мы шли работать в подвал и очень шумели, а Дэвид сонно говорил ‘Эй, что происходит?’… У нас оставалось около трёх дней, и я сказал ‘Дэвид, ты должен набросать какой-нибудь текст к этим песням и спеть’… Тогда он начал, а я был страшно зол на него, ведь мне пришлось работать в авральном режиме, и, разумеется, у нас едва хватало времени на микширование альбома».

                    
с дизайнером Фредди Бурретти;                                         с певицей Даной Гиллеспи в мае 1971-го

Боуи, который часто находился под действием гашиша, иногда надо было подталкивать к работе. «У Дэвида бывали приступы лени, — признаёт его бывший менеджер Кен Питт. – И, время от времени, мне приходилось быть с ним немного резким. Однако стоит ему чем-то заинтересоваться, он опередит кого угодно. Но его необходимо подключить и зажечь энтузиазмом».
Под этим давлением, у Боуи получился альбом, сочетающий в себе темы пугающего образа будущего и личных переживаний по поводу проблем с психикой. Эпический трек “The Width Of A Circle”, открывающий альбом,  перегружен намёками на садомазохизм, что в 1971-м звучало крайне извращённо. Плотные риффы Ронсона добавили мощности этому треку, который также знаменит своим центральным образом встречи с монстром внутри самого себя: «Я взглянул и помрачнел – ведь этим монстром был я сам». Задолго до того, как Боуи создал Зигги, Худого Белого Герцога или другие свои маски, его вдохновил обречённый сводный брат Терри – неизлечимый шизофреник, тогда живший в больнице Cane Hill – психиатрическом учреждении вблизи Бромли (Кент).
На обложке американского издания представлено комиксное изображение больницы, а ключевая песня альбома – “All The Madmen” – подробно описывает состояние его брата, с симпатией и состраданием одновременно. «У Терри был маниакально-депрессивный психоз и шизофрения, — позже объяснял Боуи. – Я думал, что мне, для моего психического здоровья, полезнее было знать, насколько реальна в моей жизни опасность безумия».
Детская невинность “All The Madmen” слышится также во вторящем ему “After All”, который, напоминает сочетание хора матросов и детского стишка, положенного на музыку; текст же проникнут ещё большим душевным расстройством. Дерзкий “Running Gun Blues” представляет другой нездоровый образ – помешавшегося ветерана, превратившегося в безумного снайпера. Заглавный трек, позже ставший выхолощенной поп-конфеткой в исполнении Лулу, в оригинальном контексте производил куда большее впечатление – диалог с собственной душой, расцвеченый маниакальным бредом величия. Бесконечно эксплуатируемая Боуи тема конца света (позже более экстравагантно обыгранная на Diamond Dogs), здесь представлена в “Saviour Machine”, где всемогущий и щедрый компьютер, берёт на себя роль Бога и сходит с ума. Тот факт, что Боуи исполняет эту песню в духе Энтони Ньюли, добавляет сюжету безумия. И, в довершение всего – замечательный трек “The Supermеn”, в котором он пересматривает Ницше для 70-х. 

                       

В отличие от Дилана или Леннона, Боуи, по-существу, был аполитичен, но увлекался нацизмом, чем позже спровоцировал скандал, благодаря бесславным фотографиям с вокзала Виктория в 1976-м, где он, одетый в чёрную рубашку, стоял в Мерседесе с поднятой левой рукой. Был ещё инцидент, когда он был допрошен польской таможенной службой по поводу провоза нацистских “сувениров”, якобы собранных для документального фильма о Йозефе Геббельсе. Всё это было ещё в будущем, но “The Supermеn” подтверждает, что эти тоталитарно-музыкальные темы находили своё воплощение задолго до появления Зигги Стардаста. В самом деле, перед выходом The Man Who Sold The World  Боуи предсказывал реванш крайне-правых в малоизвестном интервью давно не существующему “Music Now!”. Эти настроения повторялись в более поздних высказываниях и воплотились в серию персонажей и сценических образов. «Эта страна взывает о лидере, — предупреждал он. – Одному Богу известно, к чему это ведёт, но, если не обращать внимания, то всё может кончиться Гитлером. Место свободно, его может занять любой, кто обладает достаточно сильной личностью, чтобы быть лидером. Единственный человек, у кого хватит на это сил – Инек Пауэлл».

                     

Всё, чем Дэвид Боуи стал позже, сосредоточено в этом замечательном альбоме. Вслушайтесь, и обнаружите истоки Ziggy Stardust, Aladdin Sane и даже Tin Machine. Поглощённость ницшеанскими супер-людьми, орруэловским отчаянием романа “1984”, заигрывание с нацистским шиком и вопросами половой идентичности – все главные темы. Безумие, тоталитаризм, андрогинность, сексуальные отклонения – всё это здесь.  The Man Who Sold The World  был тревожным предтечей всего, что последовало за ним. Всё-таки, это лучший и самый недооценённый альбом Боуи.

  

David Bowie – The Man Who Sold The World (Vinyl)

More images

A1 The Width Of A Circle 8:07
A2 All The Madmen 5:38
A3 Black Country Rock 3:33
A4 All 3:52
B1 3:52
B1 3:52
B1. 0009

3:12
B2 Saviour Machine 4:27
B3 She Shook Me Cold 4:13
B4 The Man Who Sold The World 3:58
B5 The Supermen 3:39
  • ЗАКРЫВАЯ КОМПАНИЯ — Mercury Record Corporation (2)
  • Распределенная по –ercury Recodys, Inc. (2)
  • Распределенная по –ercury Recods, Inc. (2)
  • . )
  • Изготовитель – Mercury Record Productions, Inc. (2)
  • Издатель – P.R.S.
  • Записано по адресу — Trident Studios
  • Записано по адресу — Advision Studios
  • РЕМИКСА Исполнительный продюсер – Робин МакБрайд
  • Гитара – Мик Ронсон
  • Синтезатор [Муг] – Ральф Мейс
  • Вокал, гитара, Автор сценария – Дэвид Боуи

Подделка оригинального американского издания альбома Mercury, см. Дэвид Боуи — Человек, который продал мир.
Визуально похожие подделки с более простыми матрицами см. в книге Дэвида Боуи — Человек, который продал мир.

Не датирован, но справедливо предположить, что он был выпущен где-то после 1972 года, когда Боуи становился все более известным.
Страна тоже неизвестна, но судя по конструкции гильзы скорее всего США. Говорят, что бутлегов этого альбома гораздо больше, чем настоящих копий, поскольку при выпуске его было продано очень мало.
Бутлег является очень точным воспроизведением оригинала и выглядит почти точно так же, за исключением трех заметных отличий:
1- матрица # поцарапана вручную, а НЕ проштампована машиной
2- около 2 секунд музыки отсутствует из All The Madmen , есть редакция, которая удаляет слова «они все такие же нормальные, как и я» из строки «Потому что я вполне доволен, что они все такие же нормальные, как я» в конце первого припева (хотя вы можете услышать начало слова «они», если внимательно прислушаться). Тот, кто раньше не слышал альбом, вряд ли заметит эту правку. Это не пропуск, это довольно плавно сделано и звучит как монтаж ленты. Это предполагает, что в исходном материале было какое-то несовершенство, которое было намеренно отредактировано. Следовательно, это также предполагает, что звук взят с архивной копии винила и перезаписан на ленту, а не с переноса мастер-ленты.
Если не считать этого упущения, музыка имеет профессиональное качество звучания, а оформление выглядит идентично
3 — Речевой пузырь на задней обложке «Oh by jingo» на настоящей обложке Mercury очень близок к тексту над ним (менее пробела в лирической строке). под лирикой «Так тихо плачет сверхбог (во второй раз умирает)»), тогда как на подделках речевой пузырь находится почти на три строки ниже.

Трек A2 называется «All The Madmen» на задней обложке и «All The Mad Men» на стороне этикетки A.

С задней стороны обложки:
Все подборки опубликованы PRS. Ltd (ASCAP)
Записано в Trident Studios и Advision Studios, Лондон, Англия
Ремикшировано в Trident Studios, Лондон, Англия
Большое спасибо нашему инженеру Кену.

  • Матрица / биение (сторона биения A, травленая, вариант 1): SR — 61325 — A — M2
  • Матрица / биение (сторона биения B, травленая, вариант 1): SR — 61325 — B — m1
  • Матрица/биение (сторона биения А, травленая, вариант 2): SR — 61325 — A — M2
  • Matrix / Runout (сторона выбега B, гравировка, вариант 2): SR — 61325 — B — M1 PR
  • Общество прав: ASCAP
Человек, который продал мир Matrix Numbers) Mercury SR-61325 US 1970

Recently Edited

The Man Who Sold The World (LP, Album, Promo) Mercury SR-61325 США 1970

New Submission

The Man Who Sold The World (8-Track Cartridge, Album, Stereo) Mercury, Mercury, Mercury MC8 61325, MC8-61325, 61325 US 1970

Недавно отредактировано

Человек, который продал мир (LP, Альбом, Misprint) Mercury 6338 041 Великобритания
9000

The Man Who Sold The World (LP, Album) Mercury 6338 041 Australia 1971
  • Scary Monsters

    David Bowie

  • Low

    David Bowie

  • Молодые американцы

    Дэвид Боуи

  • Пурпурный дождь

    Принц и революция

  • Урожай

    Нил Янг

  • ALADDIN SANE

    Дэвид Боуи

  • Ржаст. Никогда не спит

    Neil Young & Crazy Hors BE

    The Beatles

  • 02
  • EDEDED ONE MONY

    . Толстый винил, тяжелая обложка с дополнительным пространством над «OH BY JINGO» и просверленной дыркой от остатка (я полагаю). Пробелов в музыке нет. Я не могу сказать, исходит ли поверхностный шум от винила VG или от источника винила.

    Звучит нормально. Большинство виниловых копий этой записи, законные или нет, звучат чертовски грязно. Ryko значительно очистил звук, но, похоже, это не входило в намерения Тони, поскольку даже в его миксе Metrobolist предпочтение отдается басу, а не гитаре. (Да, мы поняли, Тони: ты басист!)

    Качество воспроизведения однозначно лучше, чем у подделки «Красное яблоко» Let It Be Однажды купил по ошибке. Чего я не понимаю, так это почему на задней обложке есть этот странный пробел над облачком с текстом. Не то чтобы они работали с цифровым файлом. Почему их (предположительно) фотографическая репродукция не будет точно отражать оригинальное искусство?

    Эта пластинка для меня настоящая загадка. Не буду спорить, что это легитимно, но сколько работы, чтобы просто создать подделку одной из меньших (хотя и хороших) работ Боуи, в то время, когда RCA уже переиздавали.

  • Для подделки этикетка очень хорошая, а звук у меня отличный. Для меня предпочтительнее британское переиздание из-за слишком тяжелого баса. Я не совсем уверен, что многие из них на самом деле являются переизданиями, распродаваемыми за наличные. В то время контроль качества в США был не так хорош.

  • У меня есть гравированная копия 61325-A в VG+/G+.

  • У меня есть матрица PR A-M2/B-M1 этого прессования в состоянии VG+/VG+. Звук превосходный — предпочтительнее официального британского переиздания 19 RCA. 72 и Parlophone 180-граммовый переиздание 2016 года, на мой взгляд.

  • На самом деле у меня издание с матричными номерами, вытравленными SR — 61325 — A — M2 и SR — 61325 — B — m1. Лирика «All The Mad Men» закончена, без пауз и прерываний, без сокращений. Я полагаю, что микс взят с оригинальных лент. Поскольку качество звука превосходное, я полагаю, что это самый первый микс, оригинальный микс семидесятых. Звучит типично для семидесятых. Мне очень повезло, что мне попалось это издание по счастливой случайности, потому что я ценю оригинальные миксы, так как музыканты слышали их звучание в момент создания. Так что я предполагаю, что это неофициальная копия мастер-лент. Рекомендую тем, кто любит оригиналы. Теперь мне просто интересно, как может звучать настоящий оригинал.

  • у меня есть копия NM все еще в термоусадке, если кто-то хочет купить, свяжитесь со мной.

  • Могу засвидетельствовать, что звук при загрузке не очень хороший. Когда я был молод, я не замечал этого, но я редко играл на этой копии, так как у меня был и более поздний тираж. Я в основном купил его для художественных работ, зная, что это ботинок.

  • эта подделка звучит ужасно во всех отношениях, тонкая и шумная, а моя в первозданном виде внутри и снаружи без дырокола на куртке … как кто-то еще сказал, избегайте, если только вы не хотите одну для коллекции

  • Моя копия не пропускает, не имеет 2 кликов и звучит великолепно. Ходили слухи, что существовала легальная копия с ручной гравировкой. Кто-нибудь может это проверить? Вот ссылка, которая говорит о различных версиях.
    http://www.bowie-collection.de/70_74.htm#TMWSTW_US

  • мина имеет все характеристики контрафакта/контрафакта, а также имеет дырокол в верхнем углу гильзы, что является общей характеристикой с теми, что продаются, поэтому было бы интересно, если бы у кого-нибудь еще был дырокол.

РЕДАКТИРОВАНИЕ Выпуск
Все версии этого выпуска
Данные Правильно

  • : 1929
  • НЕТ: 350
  • AVG. Самый низкий:-
  • Медиана:-
  • Высокий:-
  • , сыгранный Boog608
  • Rock By MetalHed11
  • Этот предмет продается Henry

. Sounds-for-Sure, zionsgate, Brian_Damager, anazgnos, BookofGenesis, Cornbread55, marklungo, bizcacha, Derby_MH, Showbiz_Kid, KjellP, seehaas, Pbunn1953, Layla77, 6338041, ERI9, Jarijeff, SJH, Tha.Brock

Отчет о подозрительной деятельности

Дэвид Боуи — Человек, который продал мир (2015, CD)

More изображения

1

9000

1 The Width Of A Circle 8:10
2 All The Madmen 5:43
3 Black Country Rock 3:37
4 В конце концов 4:00
5. 4:17
8 Человек, который продал World 4:01
The Supermen 3:41
3:41

919919191919191919 29209191919191919191919191919191919919919919919191991919. — JOLSERYPRIGHT. Тинторетто Энтертейнмент Ко., ООО

  • Лицензия принадлежит — Parlophone Records Ltd.
  • Авторские права © — Jones/Tintoretto Entertainment Co., LLC
  • Авторские права © — Parlophone Records Ltd.
  • Remixed At – Trident Studios
  • Записано в – Trident Studios
  • Записано в – Advision Studios
  • Издано – Tintoretto Music
  • Издано – RZO Music, Inc.
  • Издатель – Screen Gems-EMI Music Inc.
  • Издатель – EMI Music Publishing Ltd.
  • Издатель – Chrysalis Songs
  • Издатель – RZO Music Ltd.
  • Издатель – Chrysalis Music Ltd.
  • Произведено Для – Warner Music
  • Произведено для – RZO Music
  • Мастеринг – Air Mastering
  • Разработано – Gas Associates
  • Разработано – davidbowie.com
  • Авторские права © – Кейт Макмиллан
  • Авторские права © – Архив Дэвида Боуи0093
    • Художественное произведение [Сканирование и ретуширование] — Гэвин О’Нил (2), Марк Адамс (11)
    • Художественное произведение [США Обложка] — Майкл Дж. Веллер
    • Координатор [помощник координатора проекта] — Аиша Коэн
    • Дизайн [Альбом разработан], Фотография [Альбом сфотографирован] — Киф (4)
    • Дизайн [Переиздание] — Скотт Миншалл
    • Ударные – Мик Вудманси
    • Бас-гитара, фортепиано, Блокфлейта – Тони Висконти
    • Инженер – Эдди Оффорд*, Джеральд Чевин, Кен Скотт
    • Гитара, вокал, синтезатор [Moog], рекордер – Мик Ронсон
    • Продюсер, ремикс – Тони Висконти Songs Written By] – Дэвид Боуи
    • Synthesizer [Moog] – Ralph Mace
    • [Мастеринг] – Рэй Посох
    • Вокал, гитара, стилофон, гармоника – Дэвид Боуи

    Выпускается в стандартном футляре для драгоценностей с прозрачным лотком. Включает 8-страничный буклет с альтернативными обложками спереди и сзади.

    Выпущен на Mercury SR 61325 в США 4 ноября 1970 г. и выпущен на Mercury 6338 041 в Великобритании 10 апреля 1971 г.

    Ремикс в Trident Studios.
    Записано в студии Trident and Advision Studios в Лондоне.

    Все песни опубликованы: Северная Америка — Tintoretto Music (BMI) под управлением RZO Music, Inc., Screen Gems-EMI Music, Inc. (BMI) o/b/o EMI Music Publishing Ltd., Chrysalis Songs (BMI) . Остальной мир — Tintoretto Music / RZO Music Ltd., EMI Music Publishing Ltd., Chrysalis Music Ltd.

    Проект, подготовленный для выпуска Найджелом Ривом и Джо Блэром для Warner Music и Генри Ренн-Мелеком для RZO Music.
    Ассоциированный координатор проекта: […] для RZO Music.

    Переводы и мастеринг в Air Mastering.

    Дизайн в Gas Associates, Лондон, 2015 г.
    Сканирование и ретушь Марка Адамса на сайте davidbowie.com.
    Фотография на внутренней стороне спины: © 1970 Keith McMillan / The David Bowie Archive®.
    Все остальные изображения и памятные вещи: Архив Дэвида Боуи®.

    Первоначально ℗1970 Авторские права на эту звукозапись принадлежат Jones/Tintoretto Entertainment Co., LLC по эксклюзивной лицензии Parlophone Records Ltd. Цифровой ремастер ℗2015 Авторские права на эту звукозапись принадлежат Jones/Tintoretto Entertainment Co., LLC по эксклюзивной лицензии Parlophone Records Ltd. © 2015 г. Jones/Tintoretto Entertainment Co., LLC.
    ©2015 Parlophone Records Ltd. Компания Warner Music Group. Сделано в ЕС.

    • Штрих-код (сканированный EAN): 0825646283446
    • Правозащитные общество: GEMA / MCPS
    • Код метки: LC30419
    • Матрица / Руг: 0825646288441 AF93456-01 Произведен Optimal Media GmbH
    • Mastering SID SID: IFPI L573
    • Mastering SID SID: IFPI L573
    • Mastering SID: IFPI L573
    • 10097).
    • Код SID плесени (вариант 2): IFPI 9704
    Человек, который продал мир (LP, альбом, номера матриц с печать0010

    Recently Edited

    The Man Who Sold The World (LP, Album, Promo) Mercury SR-61325 US 1970

    New Submission

    The Man Who Sold The World (8-трековый картридж, альбом, стерео) Mercury, Mercury, Mercury MC8 61325, MC8-61325, 61325 США 1970
    Недавно отредактировано 2 00010
    0003 Человек, который продал мир (LP, альбом, Misprint) Mercury 6338 041 UK 1971

    Новое представление

    Mercury 6338 041 Австралия 1971
    • Ханки Дори

      Дэвид Боуи

    • ★ (Blackstar)

    • ★ (Blackstar)

      9000 2

    • ★ (Блэкстар)0003

    • Aladdin Sane

      David Bowie

    • David Bowie

      David Bowie

    • The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars

      David Bowie

    • Heathen

      David Bowie

    • Пинапы

      Боуи*

    • Реальность

      Дэвид Боуи

    • Раскрыть

      R.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *