Valentine’s Day — David Bowie



























Valentine’s Day

День Святого Валентина

1

Valentine told me who’s to go
Feelings he’s treasured most of all
The teachers and the football stars
It’s in his tiny face
It’s in his scrawny hands
Valentine told me so
He’s got something to say
It’s Valentine’s Day

The rhythm of the crowd
Teddy and Judy down
Valentine sees it all
He’s got something to say
It’s Valentine’s Day

Valentine told me how he’d feel
If all the world were under his heel
Or stumbling through the mall
It’s in his tiny face
It’s in his scrawny hands
Valentine knows it all
He’s got something to say
It’s Valentine’s Day

Valentine, Valentine
Valentine, Valentine

It’s in his scrawny hands
It’s in his icy heart
It’s happening today
Valentine, Valentine

Валентин сказал мне, кто должен умереть
Чувства, которыми он дорожил больше всего,
Учителя и звезды футбола2
Это на его маленьком лице,
Это в его костлявых руках,
Так мне сказал Валентин,
Ему есть, что сказать,
Это День Святого Валентина.

Ритм толпы,
Тедди и Джуди падают,
Валентин все это видит,
Ему есть, что сказать,
Это День Святого Валентина.

Валентин рассказал мне, что бы он чувствовал,
Если бы весь мир лежал у его ног,
Или спотыкался сквозь торговый центр3
Это на его маленьком лице,
Это в его костлявых руках,
Валентин все это знает,
Ему есть, что сказать,
Это День Святого Валентина.

Валентин, Валентин,
Валентин, Валентин.

Это в его костлявых руках,
Это в его ледяном сердце,
Это случится сегодня,
Валентин, Валентин.



Автор перевода — Jack

Понравился перевод?



Перевод песни Valentine’s Day — David Bowie



Рейтинг: 5 / 5   
27 мнений






Вам могут понравиться

Station to station
David Bowie

Here we go again
Neighbourhood, the

Young Americans
David Bowie

How does the grass grow?
David Bowie

Love is lost
David Bowie

‘Tis a pity she was a whore
David Bowie

My heart
Lizz Wright

Soldier, poet, king
Oh Hellos, the

Heat
David Bowie














The next day

David Bowie

Треклист (9)

  • The next day

  • Love is lost

  • Where are we now

  • Valentine’s Day

  • How does the grass grow?

  • You feel so lonely you could die

  • Heat

  • So she

  • God bless the girl















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Bloody Mary
Lady Gaga

2.


Treat me like a slut
Kim Petras

3.


Je veux
ZAZ

4.


Sonne
Rammstein

5.


Jingle bells
Frank Sinatra

6.


Deutschland
Rammstein

7.


Yes to heaven
Lana Del Rey

8.


90
Pompeya

9.


Was wollen wir trinken
Rabauken

10.


Mockingbird
Eminem







Valentine’s Day – David Bowie Is

На заглавной картинке – зерновой элеватор в районе Рэд Хук, принадлежащем к боро Бруклин, Нью-Йорк (построен в 1922, перестал эксплуатироваться в 1965 году), где было снято музыкальное видео “Valentine’s Day”.

• Album: The Next Day • A-Side: 8/13 • Video: The Next Day Extra

Работа над этим треком началась 24 июля 2012 года, когда Дэвид Боуи, Эрл Слик на гитаре, Тони Висконти на басу и Стерлинг Кэмпбелл на ударных записали свои партии, и завершилась 18 сентября, когда Боуи записал вокал. В фильме Фрэнсиса Уотли “Последние пять лет” Слик говорит, что в этой записи они стремились сделать так, чтобы аранжировка была как можно более простой, а инструменты звучали грязно, будто эту песню исполняет группа подростков из колледжа. И это, конечно, не случайность, ведь в песне поется вовсе не о Дне влюбленных, а о парне по имени Валентин, который замышляет массовое убийство.

Боуи не первый из музыкантов, кто обращался к этой теме. Об этом пели Элис Купер и Эминем, Мэрилин Мэнсон и Ники Минаж. Боб Гелдоф с группой The Boomtown Rats в 1979 году записал песню ‘I Don’t Like Mondays’. “Я не люблю понедельники. А это оживило день. У меня не было никаких оснований для этого поступка, мне просто было весело. Это было похоже на стрельбу по уткам на пруду. Дети выглядели, как стадо коров, они были действительно легкой добычей”, – сказала 16-летняя Бренда Энн Спенсер, которая сделала 36 выстрелов из винтовки 22 калибра из своего окна по двору школы в Сан-Диего.

***

Отличие песни Боуи в том, что она не связана с конкретным инцидентом, речь идет об эпидемии насилия в американских школах.

Тони Висконти в интервью говорил о “Valentine’s Day”: “Это песня скорее о ментальном здоровье, чем о контроле над оружием. В руки берут автоматы совсем молодые люди и идут стрелять в детей. Проблема в голове стрелка… Он (Боуи) говорит не о том, что у нас слишком много оружия, а о том, что психика людей находится в опасности. За последние 2 года был не один такой случай, и на следующий день мы приходили в студию и говорили: «Что за хрень? Почему это происходит?» Мы были шокированы, как и все остальные, и нет никакой гарантии того, что это не случится снова в любой момент. У нас тоже есть дети, и трудно представить весь этот ужас… если однажды их вот так застрелят в школе”.

Опасения оказались не напрасными: в декабре 2012 года, всего через пару месяцев после записи песни, Адам Питер Лэнза, с виду вполне обычный, спокойный молодой человек, вначале застрелил из винтовки свою мать, а затем еще 20 детей и пятерых учителей в начальной школе Сэнди-Хук. После чего совершил самоубийство, выстрелив себе в голову.

Что касается названия боуиевской песни, некоторые пытаются связать его с массовым убийством в начальной школе Колумбайн в 1999 году, совершенным одиннадцатиклассниками Эдвардом Харрисом и Диланом Клиболдом, когда 13 человек были убиты и 23 ранены. Валентайн-Колубмайн, слова действительно созвучны. Как выяснилось, оба парня были страстными фанатами компьютерной игры Doom. Этот случай стал резонансным не только в новостях, но и в массовой культуре. Документалист Майкл Мур снял фильм “Боулинг для Колумбины”, посвященный проблеме вооруженного насилия в США. Художественный фильм Гаса Ван Сента “Слон” также опирается на события в школе Колумбайн. В 2003 году Лайонел Шрайвер написала роман “Что-то не так с Кевином” о проблемах подростковой психики и о том, что превращает их в социопатов. По этой книге в 2011 году был снят одноименный фильм, в котором роль матери подростка Кевина блестяще сыграла Тильда Суинтон.

***

Когда я читала в интернете обо всех этих инцидентах, на глаза попалась заметка:

День Святого Валентина в университете Северного Иллинойса (14 февраля 2008 года, город Де-Калб, США)

Приблизительно в 15:03 по местному времени белый молодой мужчина в чёрной одежде, вооружённый двумя пистолетами и дробовиком, пронесенными им мимо охраны в гитарном кофре, зашёл в одну из аудиторий корпуса Коул-холл, где шла лекция и находилось от 150 до 200 человек, и открыл прицельную стрельбу по студентам в голову.

В результате стрельбы пострадали 24 человека (включая застрелившегося нападавшего). На месте были убиты три человека, двое скончались в больнице в тот же день, 18 ранены, некоторые — тяжело. Злоумышленник сделал 48 выстрелов из пистолетов и ещё 6 из дробовика, в итоге 54 выстрела.

После приезда полиции стрелявший покончил с собой. Позже было объявлено имя преступника — Стив Казмерчак, американец польского происхождения, бывший примерный студент университета Северного Иллинойса.

***

Пожалуй, хватит предыстории, пора переходить к лирике и клипу.

Valentine’s Day / Валентинов день

Valentine told me who’s to go / Валентин однажды сказал
Feelings he treasured most of all / Что больше всего он завидует
The teachers and the football stars / Учителям и звездам футбола
It’s in his tiny face / У него простое лицо
It’s in his scrawny hands / У него худые ручонки
Valentine sold his soul / Валентин одержим идеей [у Валентина есть Plan – см. название би-сайда]
He’s got something to say / Он решил устроить им всем
It’s Valentine’s day / Валентинов день
The rhythm of the crowd / Паника, хаос, вопли в толпе
Benny and Judy down / Бенни и Джуди лежат на земле
Valentine sees it all / Валентин видит это в деталях
He’s got something to say / Он решил устроить им всем
It’s Valentine’s day / Валентинов день

Valentine told me how he feels / Валентин однажды сказал
If all the world were under his heels / Что он мечтает о власти над миром
Or stumbling through the mall / Или, пускай, над торговым центром
It’s in his tiny face / У него простое лицо
It’s in his scrawny hands / У него худые ручонки
Valentine knows it all / Валентин это знает
He’s got something to say / Он решил устроить им всем
It’s Valentine’s day / Валентинов день

Valentine, Valentine / Валентин, Валентин
Valentine, Valentine / Валентин, Валентин
It’s in his scrawny hands / У него худые ручонки
It’s in his icy heart / У него ледяное сердце
It’s happening today / Это случится сегодня
Valentine, Valentine / Валентин, Валентин
It’s in his scrawny hands / У него худые ручонки
It’s in his icy heart / У него ледяное сердце
It’s happening today / Это случится сегодня
Valentine, Valentine / Валентин, Валентин

***

Некоторые фанаты отмечали сходство между песнями “Valentine’s Day” и “Starman”; я не вижу ничего общего ни в настроении, ни в лирике, но мелодически они действительно похожи. Дело в том, что гармоническая последовательность I-VI-III-V, из вечнозеленой “Over The Rainbow”, за прошедшие полвека использовалась в сотнях поп-песен, я могла бы навскидку назвать десяток.

Параллель, которая видится мне, хотя вряд ли Боуи думал об этом, когда сочинял песню, – трагическая судьба Джуди Гарланд. В 17 лет она прославилась ролью Дороти в “Волшебнике Оз”, спев песню о прекрасной юной мечте, стала великой актрисой и звездой Голливуда, а затем сломалась. Совершила 25 попыток самоубийства, последняя из которых оказалась успешной.

***

19 августа 2013 года “Valentine’s Day” была выпущена четвертым синглом к альбому The Next Day на 7-дюймовом виниле, с инструментальным треком “Plan” на второй стороне. Для внутреннего оформления конверта использовали изображение рук Дэвида Боуи с обложки альбома “Heroes”.

Вместе с синглом было выпущено музыкальное видео, снятое Макусом Клинко и Индрани, которые в 2002 году уже работали с Боуи над обложкой его альбома “Heathen”. Еще раньше, в 2001 году они сделали роскошную фотосессию с Иман для ее книги-автобиографии “Я – Иман”.

Клип был снят в Бруклине, в огромном бетонном здании заброшенного зернокомплекса Red Hook Grain Terminal. Чуть позднее в том же месте певица Лорди снимала клип “Team” о подростках. Вы можете узнать это сооружение циклопических размеров на общих планах. По ссылке можно рассмотреть его на фотографиях подробнее.

Маркус Клинко рассказывал: “Мы снимали это видео в течение двух дней в Нью-Йорке. Он (Боуи) был в прекрасном настроении, очень энергичным. В этом видео он хотел обратить время вспять, как в фильме про Бенджамина Баттона. Ему хотелось, чтобы вначале он выглядел как старик, которому лет под 80, и к концу чтобы он превращался в 19-летнего юношу. Я был не в восторге от этой идеи, но мы нашли модель-дублера, похожего на него в молодости, а в результате сняли его лишь на нескольких размытых или отдаленных планах. От “омоложения” Боуи решил отказаться. Может, это и сработало бы каким-то образом, но я считаю, что именно в таком виде – его лицо крупным планом, как оживший портрет, его взгляд, который пронзает зрителей – клип лучше всего отражает настроение этой песни. Ему понравилось, что видео получилось простым, ведь он снимал его почти сразу после “The Next Day”, в котором было много театральности: священники, рясы, кровь, Иисус и все остальное”.

Маркус Клинко и Индрани с Дэвидом Боуи, 2012

Третий снимок из галереи – Боуи с гитарой над головой – повторяет жест американского актера Чарлтона Хестона, обладателя Оскара, президента Гильдии киноактеров и председателя Американского института кино. Он был известен своей активной политической деятельностью, начиная со времен участия в избирательной компании Джона Кеннеди, сотрудничеством с Демократической партией и Мартином Лютером Кингом, и яркими публичными выступлениями против войны во Вьетнаме. В начале 80-х Хестон резко переметнулся к республиканцам, горячо поддерживал политику Рональда Рейгана, направленную на развязывание военных конфликтов, высказывался против политкорректности, призывая США выступать с позиции силы. Много лет являлся президентом Национальной стрелковой ассоциации США, которая позиционирует себя как внепартийную и некоммерческую организацию, и в качестве своих главных целей провозглашает защиту входящей в состав Билля о правах Второй поправки, а также защиту имущественных прав торговцев оружием и личных прав владельцев огнестрельного оружия на охоту и самооборону. В 2000 году, выступая оппонентом кандидату в президенты США Эл Гору, который добивался запрета свободного владения оружием, Хестон поднял над головой мушкет и произнес фразу, ставшую крылатой: “Мистер Гор, вы сможете забрать этот мушкет только из моих холодных, мертвых рук!”

***

О да, в этом клипе много интересных деталей. Первая мысль при взгляде на локацию – DOOM! И своих монстров на этом уровне Боуи уже прошел, поэтому имеет полное моральное право надевать белый халат и выступать в роли эксперта.

Все скрины кликабельны

Но для героя песни все только начинается, монстры прячутся за колоннами,

затем появляются в кадре размытыми, молниеносно движущимися фигурами, искореженными отражениями,

крадутся тенями по стенам

и наползают на лицо…

Это монстры сознания? Одержимость идеей или душевная болезнь?

В стене появляются пулевые отверстия

Видеоряд как бы зациклен начальным кадром с победно поднятой над головой гитарой и похожим конечным, когда камера сначала смотрит на тяжело дышащего Боуи сзади, затем спереди, а потом выезжает за окно с решеткой. Для героя все заканчивается тюрьмой или психбольницей… или смертью.

***

Размытые кадры из клипа наводят на мысль о самоцитате из Аутсайда, если вы помните странные фотографии Дэвида Боуи, сделанные Фрэнком Окенфельсом в 1995 году.

Но графически и визуально клип все же больше похож на Клинко/Индрани в буклете Heathen, в первую очередь, великолепной работой со светом и тоновой пост-обработкой.

Примечательна гитара, это винтажная модель 1980-х Hohner G2 Tremolo, которая выпускалась корейской фабрикой по лицензии американской фирмы Нэда Стейнбергера, с безголовым грифом на 24 лада и необычной откидной пластиной для упора снизу, по виду напоминающей пистолетную рукоятку АКМ. Выпускалась в двух цветах черная – Charcoal Black и кроваво-красная – Fire Red. На аукционах красные экземпляры сейчас почти невозможно найти.

Можно прочитать на русском краткую историю этого гитарного бренда, у Лу Рида тоже был Стейнбергер.

У Боуи эту G2 Tremolo я вижу впервые, на промофото во времена Tin Machine была другая модель – зеркальная GL2 Chrome.

Ее история словами Ривза Гэбрелса: именная хромированная гитара с черным грифом была сделана по заказу Гэбрелса для клипа “One Shot”.

Выглядела гитара эффектно, но Гэбрелс выступил с ней лишь в паре фанерных телешоу, играть живые концерты оказалось слишком неудобно из-за маленького корпуса, к тому же зеркальная поверхность моментально покрывалась пятнами от пальцев и быстро царапалась. Однако Боуи – настоящий фетишист – заказал себе копию, полностью хромированную,))

В 1999 году, выступая на Brit Awards вместе с Placebo, Боуи играл на серийной черной GL.

***

Сочетание света и тени, мажорного лада с совершенно не-мажорной лирикой является фирменной фишкой Боуи, начиная с его ранних альбомов. Вспомните, например, “After All” или “The Man Who Sold The World”.

Я бы не сказала, что Боуи изображает в клипе VD гнев, как считают некоторые. Единственный способ для Валентина прославиться, доказать миру свою незаурядность, имея “tiny face and scrawny hands” – взять в руки автомат. Валентин не чувствует гнева по отношению к тем, в кого он стреляет, он не злодей по сути, но одержим желанием почувствовать свою власть над людьми. Он убивает “с ледяным сердцем”, и это выглядит гораздо страшнее, чем ярость.

Структура песни, если отталкиваться от лирики: первая строфа (6+2)+(3+2), вторая строфа (6+2) и рефрен 2+4*2. Песня начинается с барабанного ритма и перкуссии, имитирующей удары сапог по гравию, но это пока еще не марш. Куплеты повествовательны и напевны, намерения героя становятся окончательно ясны во время бриджа, в клипе мы видим тень автомата и полет пули. Экшен разворачивается в припеве, где ритм меняется на маршевые 2/4 и эмоции действующих лиц достигают апогея, причем для рассказчика это ужас, а для Валентина – радость от осуществленного плана.

Говоря о клипе, я упомянула DOOM, культовый компьютерный шутер, но дело не только лишь в визуальном сходстве.

Герой предыдущего сингла The Next Day – пророк, правдоискатель, мученик, отвергаемый и преследуемый прогнившим социумом.

They whip him through the streets and alleys there
The gormless and the baying crowd right there
They can’t get enough of that doomsday song
They can’t get enough of it all

Valentine’s Day является словно зеркальным отражением, ее герой – человек, отвергающий или не способный принять социальные нормы.

The rhythm of the crowd
Benny and Judy down
Valentine sees it all
He’s got something to say
It’s Valentine’s day

***

Валентин (как и стрелок в университете Северного Иллинойса) – классический пример латентного социопата, который большую часть времени ведет себя вполне прилично, принимая руководство внешнего авторитета, например, религии или закона, или привязываясь временами к какой-нибудь более сильной личности, принимаемой за идеал (здесь прямо по тексту: Valentine told me who’s to go / Feelings he treasured most of all / The teachers and the football stars).

Речь не о тех, кто пользуется религией или законом для направления совести, а о тех, кто пользуется такими доктринами вместо совести. Эти люди руководствуются не обычными соображениями приличия и человечности, а всего лишь повинуются принятому ими истолкованию того, что написано в “книге”. Кто внимательно смотрел сериал “Декстер”, меня поймет.

В обычных неврозах невротическое поведение индивида причиняет ущерб главным образом ему самому. Социопаты же перелагают большую часть страданий на других. Психологи описывают данное расстройство личности как основанное на глубинной неспособности (или крайне ослабленной способности) формировать привязанности к другим людям, начиная с собственных родителей и заканчивая собственными детьми. С этой точки зрения социопат не видит привязанностей и между другими людьми или же интерпретирует их взаимоотношения исключительно как взаимную манипуляцию.

Привязанностей у социопата нет, поэтому чужие потребности и желания для него не имеют никакой ценности, и он действует ориентируясь только на свои собственные. Так как он не ожидает, что кто-то будет учитывать его потребности, единственный долгосрочный план по обеспечению безопасного сосуществования с обществом, который он может выстроить — «заставить всех слушаться». От окружающих социопат ожидает того же, как следствие, не видит долговременной пользы от соблюдения социальных норм, в том числе, и юридически закреплённых — общественные нормы и нормы морали воспринимаются антисоциальным психопатом как средства принуждения и манипуляции.

***

Необходимо добавить, что Валентин, как персонаж, является героем мюзикла Lazarus. Песня “Valentine’s Day” с вокалом Майкла Эспера была официально выпущена в 2016 году в издании “Lazarus (Original Cast Recording)”. Хотела бы я знать, как эта лирика связана с сюжетом? Но увы, постановку я не видела, и пока что в ней не разобралась.

Like this:

Like Loading. ..

День святого Валентина | Библия Боуи

Опубликовано: |

Автор: Дэвид Боуи
Записано: 24 июля; 18 сентября 2012 г.
Производители: Дэвид Боуи, Тони Висконти
Инженеры: Mario McNulty, Tony Visconti

Выпущено: 8 марта 2013

Доступно.0034 Персонал

Содержание

Дэвид Боуи: вокал
Эрл Слик: гитара
Тони Висконти: бас-гитара
Стерлинг Кэмпбелл: барабаны .

Боуи написал песню о бойне в средней школе, рассказанную с точки зрения преступника.

Речь идет о психическом здоровье, а не о контроле над оружием. Это все молодые люди делают эти съемки. Он входит в голову стрелка. Дэвид дает ему имя Джонни, которое, я думаю, это имя, которое он дал примерно 12 людям в своих песнях за последние 40 лет… Может быть, оно хорошо рифмуется: общее имя, которое помогает описать обычного человека.

Для него проблема не столько в оружии, сколько в психическом здоровье стрелка. За последние два года было так много съемок, что на следующий день мы приходили в студию и говорили: «Что за херня? Почему это происходит?» Мы были в шоке, как и все остальные, и не думаем, что это скоро закончится. У нас есть дети, и мы не можем себе представить весь этот ужас… Худшее, что может случиться с нашими детьми, это то, что их застрелят на публике.

Тони Висконти
The Times , 12 января 2013 г.

Хотя Боуи не давал интервью для продвижения The Next Day , он ответил на письменный запрос писателя Рика Муди о списке слов, которые помогут объяснить темы альбома. Три, которые соответствуют «Дню святого Валентина», были: Изоляция, Месть, Осмос.

В мюзикле Боуи Lazarus 2015 года Валентайн звали персонажа, который преследует Томаса Джерома Ньютона. Первоначально эту роль исполнял Майкл Эспер, который записал «День святого Валентина» для альбома Original New York Cast Recording, который выйдет в следующем году.

В студии

«День святого Валентина» был записан в магазине The Magic Shop на Манхэттене во время третьего большого набора сессий для The Next Day в конце июля 2012 года.

Я думаю, он не торопился в перерывах между сессиями, потому что он хотел иметь перспективу, а единственный действительно успешный способ иметь перспективу — это иметь эти периоды интенсивного творчества, а затем отнимать его на некоторое время и слушать его снова. Вы получаете это другое чувство объективности. Я думаю, что это была его методология на этот раз.

Я много играл на этих сессиях, но еще один день или около того он провел в студии, и к нему пришли Эрл Слик и Стерлинг, потому что эти ребята немного рассинхронизировались на основных сессиях, и он хотел их включить. Ему нравилась их игра, и в них есть что-то особенное. Он выделил несколько песен, и я думаю, что он сделал отличный выбор. «День святого Валентина» — это просто отлично; это Боуи, The Kinks и Slick, все в комплекте. Это действительно хороший кикер.

Джерри Леонард
David Bowie: Ultimate Record Collection ( Uncut )

Давние соавторы Дэвида Боуи Эрл Слик и Стерлинг Кэмпбелл были призваны играть на гитаре и барабанах соответственно, а продюсер Тони Висконти играл на бас-гитаре.

Я узнал об этом напрямую от Дэвида в мае прошлого года. Мы разговаривали по телефону, и он спросил: «Какой у тебя график?» Я сказал: «Я рядом. Что ты задумал?» Один разговор привел к другому, и мы запланировали отправиться в студию в июле.

Он уже работал над [альбомом], без моего ведома. Он уже нарезал несколько следов. В мой первый день это были я, Дэвид, Тони Висконти и барабанщик Стерлинг Кэмпбелл. Нарезаем новые. Когда мы закончили с ними, Дэвид сыграл мне отрывки из остальной части пластинки. Он сказал: «О, что ты думаешь об этом или об этом?» Затем мы выбрали для меня несколько песен.

Все это было очень непринужденно, и все это было сделано совместными усилиями. Мы сядем, и он сыграет мне песню, и я скажу, есть ли у меня на примете роль. Это очень компромиссный, очень непринужденный способ работы. Иногда он играет мне набросок на гитаре и говорит: «Вот в чем идея. Теперь вези его, куда хочешь».

Я был там всего неделю. Всю работу я сделал за неделю. Последняя неделя июля или что-то в этом роде. Все, что я знаю, это то, что на улице было чертовски жарко.

Earl Slick
Rolling Stone , 25 января 2013 г.

Минусовка ко Дню Святого Валентина была записана 24 июля. Ведущий вокал Боуи был записан 18 сентября.

Видео

15 июля 2013 года рекламный ролик «День святого Валентина» был загружен на официальный канал Дэвида Боуи на YouTube.

Видео снималось в течение двух дней на зерновом терминале Red Hook в Бруклине, Нью-Йорк. Его поставили Маркус Клинко и Индрани Пал-Чаудхури, чьи фотографии ранее использовались для альбома Heathen .

Первоначальная идея Боуи была риффом на рассказ об обратном старении «Загадочная история Бенджамина Баттона », написанный Ф. Скоттом Фицджеральдом и адаптированный для киноэкрана в 2008 году Дэвидом Финчером.

Он хотел обратить возраст вспять, как в том фильме Брэда Питта. По сути, он хотел начать как старик, лет 80, а в спецэффектах перевернуться и стать 19-летним.в конце видео.

Было трудно его отговорить. Он действительно хотел именно так. Мы взяли его молодую версию, двойника, действительно талантливую модель, которая использовалась в некоторых кадрах, например, в сцене со спины, когда он смотрит в окно. На самом деле это его младший двойник. Мы решили с ним этого не делать. Я чувствовал, что это было немного глупо… Это был единственный раз, когда я действительно отговорил его от чего-то. Многие другие идеи для упаковки пластинок и все такое, многие из них были его идеями.

Маркус Клинко, 2016

В конце концов, была использована более простая интерпретация песни: Боуи пел песню и играл на красной безголовой гитаре G2T Hohner.

Боуи размахивал гитарой, как огнестрельным оружием — клип начинается и заканчивается тем, что Боуи держит ее в воздухе, пародируя выступления Чарльтона Хестона на съезде Национальной стрелковой ассоциации — и, чтобы не оставить у зрителя сомнений, на один краткий миг тень на стене был отпечаток штурмовой винтовки.

Он влюбился в простоту [окончательной концепции], потому что «День святого Валентина» был снят сразу после того безумного поступка, который он совершил, будучи Иисусом Христом, священником… Это было действительно много, очень интенсивно, очень театрально, так что вышло очень простое видео, по сути анимированный портретный перфоманс…

Крупный план вибрирующих гитарных струн, очень близко, и из свернутой гитарной струны вы видите летящую пулю. Это почти подсознательно, потому что это так быстро. Большинство людей этого не осознают, но это есть.

С небольшим намеком на выстрел, я рад, что вы уловили это, потому что это была очень тонкая вещь, которую мне было очень важно иметь там… Я хотел сделать больше отсылок к оружию и теней от оружия и такие вещи. Это немного похоже на тень пулемета в какой-то момент.

Маркус Клинко, 2016

Релиз

«День святого Валентина» стал шестым треком на альбоме The Next Day , который вышел 8 марта 2013 года.

Он был выпущен как сингл в Великобритании 19 августа 2013 года, а на следующий день в остальном мире с «Plan» на стороне «b».

7-дюймовый винил представлял собой диск с картинками, на котором были изображены руки Боуи крупным планом с обложки альбома «Heroes» . Он был помещен в пластиковый конверт с текстом песни «День святого Валентина» на лицевой стороне.

The Next Day Extra был выпущен 4 ноября 2013 года. Бокс-сет содержал два компакт-диска и DVD, последний из которых содержал видеоклипы на песни «Where Are We Now?», «The Stars (Are Out Tonight)». «На следующий день» и «День святого Валентина».

Предыдущая песня: ‘Where Are We Now?’

Следующая песня: ‘If You Can See Me’

Ноэль Галлахер исполняет День святого Валентина Дэвида Боуи

10 января 2022, 12:15 | Обновлено: 10 января 2022, 12:27

Ноэль Галлахер сделал кавер на День святого Валентина Дэвида Боуи.

Рисунок:
1. Ларри Бусакка/WireImage/Getty 2. Брайан Беддер/Getty Images

Дженни Менса

Бывший рокер Oasis сделал кавер на песню The Next Day в рамках специальной прямой трансляции, посвященной дню рождения Боуи.

Загрузка аудио…

Ноэль Галлахер освещал День святого Валентина Дэвида Боуи.

Бывший гитарист и главный автор песен Oasis помог отдать дань уважения покойной иконе, исполнив сингл из альбома Боуи The Next Day 2013 года.

Спектакль был частью специального концерта в прямом эфире, посвященного 75-летию легенды Ziggy Stardust .

Посмотрите его в клипе, опубликованном Mainly Oasis ниже:

Ноэль Галлахер на обложке Дня святого Валентина в исполнении Дэвида Боуи. Как чертовски хорош этот

pic.twitter.com/oGyIsu7CcH

— Mainly Oasis (@mainlyoasis) 9 января 2022 г.

ПОДРОБНЕЕ: Что играл Боуи на своем последнем концерте?

На специальном онлайн-праздновании также присутствовали Рикки Жерве , Гэри Олдман , Саймон Ле Бон и Джон Тейлор из Duran Duran, Эван Рэйчел Вуд , Def Leppard и другие.

Неудивительно, что Галлахер исполнил этот трек, похвалив песню и альбом Боуи The Next Day в прошлом.

Дэвид Боуи скончался 10 января 2016 года — всего через два дня после своего 69-летия, когда он выпустил свой альбом Blackstar .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *