27.01.2023 | Leave a comment Содержание From Souvenirs to Souvenirs: dmitry_a — LiveJournalFrom Souvenirs To Souvenirs — Demis Roussos (перевод слов и текст песни) с сувениров на сувениры Informasi yang berhubungan dengan Он говорит, что был проповедником в Древнем Египте. Мы знаем, что он был поп-звездой в Британии 70-х. И сейчас? | Культура From Souvenirs to Souvenirs: dmitry_a — LiveJournalОбложка диска The Golden Voice of Demis Roussos© PhilipsНе могу сказать о греках, но вот у наших соотечественников греческий певец Демис Руссос/Demis Roussos/Ντέμης Ρούσσος ассоциируется почти исключительно именно с этой песней. Попроси кого-либо навскидку назвать ещё хотя бы одну песню Руссоса, ответа чаще всего не дождёшься. Честно задав самому себе этот вопрос, я по некотором размышлении смог назвать “Goodbye My Love, Goodbye”, а порывшись в памяти ещё, вспомнил “Lost in a Dream”. И всё.Как бы то ни было, песня действительно замечательная, её одной достаточно, чтобы бородатый грек запомнился жителям бывшего СССР, и не только им.Мелодию сочинил Стелиос Влавианос/Stelios Vlavianos/Στέλιος Βλαβιανός, английские слова написал греко-армянин Роберт Костандинос/Robert Costandinos, он же Алек Р. Костандинос/Alec R. Costandinos (настоящее имя Alexandre Kouyoumdjian), классик жанра диско-оперы.Demis RoussosFrom Souvenirs to Souvenirs (Robert Costandinos)Написать популярную песню по-английски — это коммерчески верный ход, который, как видим, блестяще оправдался. Однако и греки без версии на родном языке не остались. В том же 1975 году сонграйтер со звучным именем Пифагорас написал греческий текст, который исполняла певица Маринелла.Μαρινέλλα/MarinellaΓιατί φοβάσαι/Giati Fovase (Πυθαγόρας Παπασταματίου/Pythagoras Papastamatiou)А как насчёт других языков?Про иные не скажу, а вот на нашем великом и могучем текстов не один и не два.Первый был написан в 1977 году участником ВИА «Красные маки» Александром Григорьевым. Примечательно, что на выпущенной пластинке автором музыки был указан Демис Руссос. То есть массовое заблуждение тиражировалось официально.Красные макиПервая любовь (Александр Григорьев)В середине 90-х Алексей Лебединский записал слегка изменённый текст Григорьева под другим названием в своей обычной манере:Русский размер и Профессор ЛебединскийБегут года (Александр Григорьев)В 2003 году участница телешоу «Народный артист» Юлия Валеева исполнила совсем другой вариант под названием «Сувенир»:Юлия ВалееваСувенир (Карен Кавалерян)Название тоже «Сувенир», но содержание другое. Автора установить не удалось, к тому же в официальной дискографии Александра Грина этой песни нет:Александр ГринСувенирВот совсем новый текст (2013 год). Автор, как видно, тоже решил не уходить далеко от англоязычного оригинала.Андрей ВесенинСувенир (Константин Арсенев)При составлении использованы сведения с сайта secondhandsongs.com и из Википедии.From Souvenirs To Souvenirs — Demis Roussos (перевод слов и текст песни) Категория: F«From Souvenirs To Souvenirs» песня 1975-го года, записанная греческим певцом Демисом Русосом для альбома «Souvenirs». Текст песни Demis Roussos — From Souvenirs To Souvenirs с транскрипциейA lonely room and empty chair[ə ˈləʊnli ru:m ənd ˈempti tʃeə] Another day so hard to bear[əˈnʌðə deɪ ˈsəʊ hɑ:d tə beə] The things around me that I see remind me of[ðə ˈθɪŋz əˈraʊnd mi: ðət ˈaɪ ˈsi: rɪˈmaɪnd mi: ɒv] The past and how it all used to be[ðə pɑ:st ənd ˈhaʊ ɪt ɔ:l ˈju:st tə bi] From souvenirs to more souvenirs I live[frəm ˌsu:vəˈnɪəz tu mɔ: ˌsu:vəˈnɪəz ˈaɪ ˈlɪv] With days gone by when our hearts had all to give[wɪð deɪz ɡɒn baɪ wen ˈaʊə hɑ:ts həd ɔ:l tə ɡɪv] From souvenirs to more souvenirs I live with dreams you left behind[frəm ˌsu:vəˈnɪəz tu mɔ: ˌsu:vəˈnɪəz ˈaɪ ˈlɪv wɪð dri:mz ju left bɪˈhaɪnd] I’ll keep on turning in my mind[aɪl ki:p ɒn ˈtɜ:nɪŋ ɪn maɪ maɪnd] There’ll never be another you[ˈðerəl ˈnevə bi əˈnʌðə ju] No one will share the worlds we knew[nəʊ wʌn wl̩ ʃeə ðə wɜ:ldz wi nju:] And now that loneliness has come to take your place[ənd naʊ ðət ˈləʊnlɪnəs həz kʌm tə teɪk jə ˈpleɪs] I close my eyes and see your face[ˈaɪ kləʊz maɪ aɪz ənd ˈsi: jə feɪs] From souvenirs to more souvenirs I live[frəm ˌsu:vəˈnɪəz tu mɔ: ˌsu:vəˈnɪəz ˈaɪ ˈlɪv] With days gone by when our hearts had all to give[wɪð deɪz ɡɒn baɪ wen ˈaʊə hɑ:ts həd ɔ:l tə ɡɪv] From souvenirs to more souvenirs I live with dreams you left behind[frəm ˌsu:vəˈnɪəz tu mɔ: ˌsu:vəˈnɪəz ˈaɪ ˈlɪv wɪð dri:mz ju left bɪˈhaɪnd] I’ll keep on turning in my mind[aɪl ki:p ɒn ˈtɜ:nɪŋ ɪn maɪ maɪnd] From souvenirs to more souvenirs I live[frəm ˌsu:vəˈnɪəz tu mɔ: ˌsu:vəˈnɪəz ˈaɪ ˈlɪv] With days gone by when our hearts had all to give[wɪð deɪz ɡɒn baɪ wen ˈaʊə hɑ:ts həd ɔ:l tə ɡɪv] From souvenirs to more souvenirs I live with dreams you left behind[frəm ˌsu:vəˈnɪəz tu mɔ: ˌsu:vəˈnɪəz ˈaɪ ˈlɪv wɪð dri:mz ju left bɪˈhaɪnd] I’ll keep on turning in my mind[aɪl ki:p ɒn ˈtɜ:nɪŋ ɪn maɪ maɪnd]Перевод незнакомых слов lonely – [ləʊnli] – одинокий, пустынныйempty – [empti] – пустойhard – [hɑ:d] – тяжелоbear – [beə] – вынести, переноситьremind – [rɪˈmaɪnd] – напоминатьpast – [pɑ:st] – прошлоеused to – [ju:st tu:] – обычноsouvenir – [su:vəˈnɪə] – память, воспоминаниеleave (left) – [li:v (left)] – оставлятьbehind – [bɪˈhaɪnd] – позадиmind – [maɪnd] – память, умshare – [ʃeə] – делитьloneliness – [ləʊnlɪnəs] – одиночествоplace – [pleɪs] – место с сувениров на сувениры Поделиться с: Перенаправить на: С сувениров на сувениры Informasi yang berhubungan dengan Из сувениров в сувениры Из сувениров в сувениры Сувениры с Земли Я не могу сбежать от тебя (песня Хэнка Уильямса) Список почтовых марок Пакистана 200003 Прямая трансляция из Гданьска (Konsert w Stoczni) Джон Прайн — Прямая трансляция с сессий на 54-м Западе Песни из задней части фургона Список Trooping the Color по событиям 1890 г. Red Wanting Blue Список почтовых марок Пакистана с 1987 по 1996 год Live from Nowhere, Volume 10003 Список почтовых марок Пакистана с 1997 по 2006 год Список почтовых марок Пакистана с 1967 по 1976 год Список почтовых марок Пакистана с 1977 по 1986 год Открытка из Марокко Музыка Правда и Свет из Секретных материалов K-PAX Список людей из Канкаки, Иллинойс Live from the Woods at Fontanel Дискография Throbbing Gristle Snoop (The Wire) Live: Boston Elevation from 200910003 Песни из-под пера Джерома Керна Песни с дороги (альбом Леонарда Коэна) Список людей из Болтона От нашего собственного корреспондента От Элвиса в Мемфисе Жан-Мишель Жарр из дискографии Америка Список людей из Гамильтона, Онтарио Мурашки по коже HorrorLand Япония (группа) F Troop Ларнака Шимла Мой американский дядя0010 Owensboro, Kentucky I’s All the Way from Memphis (радиошоу) Восемь великих событий из жизни Будды Bing Crosby Erzurum 900neck3, New Jersey Yokosuka Музыка Франции Остров Макино Музыка Гавайев Avenue Q Список русских изобретателей Nainital Использование животных людьми Листон0003 Megxit Musical Moments from Chopin Grey’s Anatomy (season 3) Leonard Cohen discography 120 Paintings from the Rijksmuseum M. R. James Georgian wine List of Gin Tama characters Music of Canada Всем привет Эйди Горме Король и я Финес и Ферб (3 сезон) Поздняя ночь с Конаном О’Брайеном Ханчжоу San Marino Fall River, Massachusetts Somerville, Massachusetts Amélie List of number-one albums from the 1970s (New Zealand) List of Arthur characters Astrology Washington Heights, Manhattan Women в Мексике Cat Planet Cuties Венеция Canadian Screen Award за лучший сценарий Список видео VeggieTales Grey’s Anatomy Хип-хоп музыка Кембали Кехаламан Себелумня Он говорит, что был проповедником в Древнем Египте. Мы знаем, что он был поп-звездой в Британии 70-х. И сейчас? | Культура Демис Руссос не хочет говорить о кафтане. Кафтаны — это прошлое, говорит он, а прошлое — это далекая страна. Он в Греции, я в Англии, и он спрашивает, будет ли это серьезное интервью. Как может интервью с Демисом Руссосом быть несерьезным, говорю я. Через пару дней мы встречаемся в Лондоне, где он только что отыграл свой первый концерт за 17 лет, в Королевском Альберт Холле. Силами он пробирается через парадную дверь, серебряный хвостик развевается позади него. Это эксцентричная стрижка — ничего спереди, акры сзади. Когда он жмет мне руку, я стараюсь не визжать. Он жесткий человек. С его курткой с медными пуговицами и напористым животом из него получился бы отличный диктатор. Диктатор любви, наверное. Он знакомит меня со своей женой Мари, худощавой красивой женщиной, и ведет в гостиничный номер. «Подождите минутку», — говорит он и уходит в спальню, берет трубку и следующие пять минут ругается на кого-то по-французски. Руссос говорит на семи языках. Он возвращается в комнату и резюмирует свой вклад в историю английской популярной музыки. «Эта страна была одной из моих самых важных территорий. Если можно так ее назвать. Еще в 75-м у меня было пять альбомов в топ-10. Одновременно. И среди них альбом номер один и сингл номер один. И мое имя дважды или трижды упоминался в Книге рекордов Гиннесса. В 1975 году я получил награду за лучший исполнитель среди мужчин, награду за лучший сингл, награду за лучший альбом. Мы с Abba взяли все. Ха-ха-ха!» Это был удивительный год. Осенью 1975 года крупный мужчина в платьице для беременных был никем в Британии. К концу 1976 года он был легендой и бывшим. «Forever and Ever» — пластинка, которую все помнят. Это была широкая отрыжка романтического китча. «Во веки веков и во веки веков ты будешь моей единственной, моей единственной, ла-ла-лала» И, конечно же, критики взяли Микки. The Sun назвала его The Big Squeak, что-то среднее между Микки Маусом и Моби Диком. «Санди Таймс» писала, что он звучал как спаниель. В 1976, Робин Денселоу назвал его в этой газете одним из двух худших концертов года (другой был у Вангелиса, который играл главную роль в прогрессив-рок-группе Aphrodite’s Child с Руссосом). Его рекламные агенты описали его песни как смесь «Византийские псалмы и молитвенные призывы муэдзина». Демис сказал: «Я уникален, никто в мире не похож на меня». Мы не спорили. Редко упоминалось, что Руссос был человеком музыкального Возрождения. Он начал как мальчик из хора, стал джазовым музыкантом, играющим на фортепиано и трубе, перешел к прогрессивному року, прежде чем стать средним исполнителем баллад. Он говорит, что «нелегко было приехать и добиться успеха в этой стране, если ты не из Британии». Он издает своеобразное, пронзительное фырканье: «И-и-и-и». Более того, он был на вершине мира в самое лучшее время. «Мы не можем отрицать, что 60-е и 70-е были двумя волшебными десятилетиями музыки», — говорит он. «Я имею в виду, что все действительно талантливые люди вышли из 60-х и 70-х годов». Он указывает, что он и Абба правили насестом в 75 году. «И были Орлы и Нил Даймонд». У него есть теория о том, почему музыка никогда не была так хороша с тех пор — технологии. «Сейчас талант работает на службе у технологии, но в 60-х и 70-х технология использовалась на службе у таланта». Он говорит, что это отражение того, как мир стал бесчеловечным. «Я вижу своих детей и детей моих друзей, человечество в целом — они не слишком часто собираются вместе. Они не пытаются общаться, потому что могут общаться по электронной почте. Хе-хе-хе. Вы понимаете, о чем я? Мы не машины. Мне нравится видеть вас, когда я разговариваю с вами. Технологии похожи на 666, потому что они контролируют нас». Он переходит к средствам массовой информации, как они создают историю и бросают ее по прихоти. «Означает ли это, что кризис в России закончился? Нет. Это означает, что история с землетрясением закончилась? Нет. Это означает, что кризис третьего мира закончился? Нет. Это 666. Я не хочу звучать как старый гуру или сумасшедший сумасшедший, знаете ли» Он сказал мне, что Aphrodite’s Child выпустили альбом под названием 666. Его всегда так интересовало это ужасное число? «Я одержим числом 666, потому что лучший способ сразиться со своим врагом — это узнать его, и, конечно же, мой враг — это дьявол, как и должно быть врагом каждого здравомыслящего человека». Он религиозен? «Да, я — греческий православный. Но я очень открытый. Я очень уважаю еврейский Талмуд, потому что я читал его, и я читал Коран. Э-э-э-э-э». Звонит телефон. «Дааааве, я просто сижу с другом журналистом. Я спущусь к вам через полчаса. Все в порядке?» Он кладет трубку, улыбаясь. «Это Дэйв Льюис. Он написал для меня хит под названием «Счастлив быть на острове под солнцем». Большой хит в этой стране. Номер два». Я спрашиваю его, может ли он спеть ее для меня, и он соглашается, играя на маленькой воздушной гитаре. Был ли он удивлен, что стал богом любви в 70-х? «Да. Потому что я никогда не считал себя богом секса. Я люблю женщин, мне всегда нравились женщины — в этом нет секрета. Меня это удивляло, но когда кто-то находится на вершине успеха, это нормально». Были поклонницы? «Ах, да .» Он сдерживал себя? «Да. Знаешь, я никогда особо не любил поклонниц. Я предпочитаю хорошую, настоящую женщину. Ха-ха-ха!» Он был женат на Доминике в золотые дни. Но Доминик не оказалась его единственной навеки. Мари, учитель йоги, которая разминает ноги в спальне, жена номер четыре. Руссос говорит, что ему не составило труда адаптироваться, когда глобальный успех пошел на убыль. Хорошо, он больше не был великим в Англии, но оставался в остальном мире, особенно в России и на Ближнем Востоке. Последние 17 лет он безостановочно гастролирует. Так или иначе, музыкальная карьера Демиса Руссоса составляет такой крохотный фрагмент его существования. Он упоминает пару своих самых важных прошлых жизней. «Я был проповедником в Древнем Египте и еврейским раввином в конце прошлого века». Откуда он знает? «Я измеряю свою ауру и все такое. Э-э-э-э-э». Что это за шум? У него икота? «Нет, это изменение климата. Здесь очень влажно и холодно. Со мной все будет в порядке. Это то, что приходит и уходит». В 1985 году он невольно вернулся, когда несколько дней находился в плену у угонщиков самолетов-шиитов-мусульман. Газеты сообщали, что он пел своим похитителям и жестоко издевался над ним. Типичным было следующее письмо в Guardian: «Сэр, я замечаю, что Демис Руссос пел угонщикам и радуюсь, что они не остались безнаказанными». Его до сих пор раздражает эта история: «Вся эта чепуха о том, что я спел для них, это чушь собачья». Он говорит, что его никогда не беспокоили критики — он был слишком занят, наслаждаясь своим успехом. Он понимает, что журналистам приходилось оправдывать свою зарплату тем, что писали о нем гадости. «Меня это не волнует. Это не помешало мне продать 25 миллионов альбомов». Ему когда-нибудь надоело петь Forever and Ever? «Нет. Я считаю все свои песни своими детьми, и я не думаю, что какой-либо отец устает от своих детей, иначе он плохой отец». Музыка Руссоса развивалась с 1975 года. Он называет свои последние три альбома нью-эйдж. Несмотря на его неприязнь к технологиям, музыка электронная, смешанная с этническими элементами из Греции, Балкан и арабского мира. «Я до сих пор пою песни о любви, но это не те прямолинейные тексты, которые я пел в 70-х.