17.08.2021 | Leave a comment Содержание Bill Haley & His Comets — Rip it Up — from «Don’t Knock The Rock» Bill Haley & His Comets — Rip it Up — from «Don’t Knock The Rock» АльбомЕще альбомы Bill Haley & His CometsKnock ’em dead — ScorpionsKnock ’em deadСрази их наповалПонравился перевод?Вам могут понравитьсяRock believerScorpionsВидеоклипПопулярные песниСобытие Don’t Knock the Rock (1956) Больше похоже на это Сюжетная линия Знаете ли вы . этот фильм Подробная информация Technical specs Новости по теме Добавить страницу Еще для изучения Недавно просмотренные Don’t Knock The Rock Билла Хейли и его комет — хит 1957 года Bill Haley & His Comets — Rip it Up — from «Don’t Knock The Rock» Bill Haley & His Comets — Rip it Up — from «Don’t Knock The Rock» Cause it’s Saturday nite and I just got paid Fool about my money don’t try to save My heart says go, go Have a time ’cause it’s Saturday nite And I’m feelin’ fine I’m gonna rip it up I’m gonna rock it up I’m gonna shake it up I’m gonna ball it up I’m gonna rip it up And ball tonite I got a date and I won’t be late Pick her up in my ’88’ Shag it on down to the union hall When the music starts jumpin’ I’ll have a ball Along about 10 I’ll be flying high Rocking on out into the sky I don’t care if I spend my gold ‘Cause tonite I’m gonna be one happy soul Авторы: Robert Blackwell, John Marascalco АльбомSoundtrack Songs from Rock’n’Roll Movies, Volume 1дата релиза30-06-2012 1 Tutti Frutti — from «Don’t Knock The Rock» 2 Sweet Little Sixteen — from «American Hot Wax» 3 Reelin’ and Rockin’ — from «American Hot Wax» 4 Roll Over Beethoven — from «American Hot Wax» 5 Shazam — from «Because They’re Young» 6 Stay — from «American Hot Wax» 7 The Beat Girl Song — from «Beat Girl aka Wild For Kicks» 8 Made You — from «Beat Girl aka Wild For Kicks» 9 I Did What You Told Me — from «Beat Girl aka Wild For Kicks» 10 It’s Legal — from «Beat Girl aka Wild For Kicks» 11 Sixty Minute Man — from «American Hot Wax» 12 Tutti Frutti — from «American Hot Wax» 13 Rip it Up — from «Don’t Knock The Rock» 14 Splish Splash — from «American Hot Wax» 15 Do You Want to Dance — from «American Hot Wax» 16 Summertime Blues — from «American Hot Wax» 17 La Bamba — from «American Hot Wax» 18 Great Balls of Fire — from «American Hot Wax» 19 Long Tall Sally (From «Don’t Knock the Rock») 20 There Goes my Baby — from «American Hot Wax» 21 Bye Bye Love — from «American Hot Wax» 22 Remember When — from «Carnival Rock» 23 This is the Night — from «Carnival Rock» 24 All Night Long — from «Carnival Rock» 25 One and Only — from «Carnival Rock» 26 Teenage Frankie and Johnny — from «Carnival Rock» 27 When You Dance — from «American Hot Wax» 28 Charlie Brown — from «American Hot Wax» 29 Sea Cruise — from «American Hot Wax» 30 It’s All in the Game — from «American Hot Wax» 31 A Thousand Miles Away — from «American Hot Wax» 32 Little Darlin’ — from «American Hot Wax» 33 Whispering Bells — from «American Hot Wax» 34 Rave On — from «American Hot Wax» 35 Oh, Boy! — from «American Hot Wax» 36 Because They’re Young — from «Because They’re Young» Еще альбомы Bill Haley & His CometsBikini Twist2021Twist2021Rudy’s Rock (Live On The Ed Sullivan Show, April 28, 1957)2021Forty Cups Of Coffee (Live On The Ed Sullivan Show, April 28, 1957)2020Dust2020All Time Greats201950 Classic Tracks Vol 1201750 Classic Tracks Vol 22017Live In Paris 1958 (Olympia Theatre, October 1958)2016Fire The Wake Up Call2015все альбомы Внимание! Не стесняйтесь оставлять отзывы. Knock ’em dead — Scorpions Knock ’em dead Срази их наповалAlligators in the loo42nd Street’s a zooStretch limousines invade the cityDown and dirty looks so prettyKnock ’em dead, knock ’em deadDon’t let the fame go to your headKnock, knock, knock ’em deadWe want it all and nothing lessKnock ’em dead, knock ’em deadIt feels so good to be badOut in the jungle in the heatDon’t walk the wrong side of the streetOh, yeahThe coolest garden is a squareYou smell the big time in the airKnock ’em dead, knock ’em deadDon’t let the fame go to your headKnock, knock, knock ’em deadWe want it all and nothing lessKnock ’em dead, knock ’em deadKnock, knock, knock ’em deadIt feels so good to be badCan hear the echoes from the wallsThe Big Apple never sleeps at allHey, now you’re competing with the bestShow them you’re better, better than the restKnock ’em dead, knock ’em deadDon’t let the fame go to your headKnock, knock, knock ’em deadWe want it all and nothing lessKnock ’em dead, knock ’em deadKnock, knock, knock ’em deadIt feels so good to be badGo knock ’em deadАллигаторы в клозете,42-я улица — зоопарк1. Стретч-лимузины заполонили город.Бесстыдство выглядят так красиво.Срази их наповал, срази их наповал,Не позволяй славе вскружить тебе голову.Срази, срази, срази их наповал,Мы хотим всё и никак не меньше.Срази их наповал, срази их наповал,Так хорошо быть плохим.В этих джунглях, в такую жаруНе ходи не по той стороне улицы.О, да.Самый крутой сад — площадь2.Чувствуешь, как успех витает в воздухе.Срази их наповал, срази их наповал,Не позволяй славе вскружить тебе голову.Срази, срази, срази их наповал,Мы хотим всё и никак не меньше.Срази их наповал, срази их наповал,Срази, срази, срази их наповал,Так хорошо быть плохим.Я слышу эхо, отражённое от стен,Большое яблоко3 никогда не спит.Эй, теперь ты соревнуешься с лучшими,Покажи им, что ты лучше, лучше, чем все остальные.Срази их наповал, срази их наповал,Не позволяй славе вскружить тебе голову. Срази, срази, срази их наповал,Мы хотим всё и никак не меньше.Срази их наповал, срази их наповал,Срази, срази, срази их наповал,Так хорошо быть плохим.Иди и срази их наповал! Автор перевода — Р BlackOutСтраница автораПонравился перевод? Перевод песни Knock ’em dead — Scorpions Рейтинг: 5 / 5 5 мнений Вам могут понравитьсяRoots in my bootsScorpionsGas in the tankScorpionsPeacemakerScorpionsGeneration cancellationLittle BigMy heart will go onTitanicRock believerScorpionsSend me an angelScorpions90PompeyaWhen you know (where you come from)Scorpions Rock believerScorpionsТреклист (18) Gas in the tank Roots in my boots Knock ’em dead Rock believer Shining of your soul Seventh sun Hot and cold When I lay my bones to rest Peacemaker Call of the wild When you know (where you come from) Shoot for your heart When tomorrow comes Unleash the beast Crossing borders Out go the lights The language of my heart Hammersmith Видеоклип Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.Отказ от ответственности Популярные песни1. SonneRammstein 2. Was wollen wir trinkenRabauken 3. Mary on a crossGhost 4. Je veuxZAZ 5. DeutschlandRammstein 6. 90Pompeya 7. Face it aloneQueen 8. UnholySam Smith 9. Anti-heroTaylor Swift 10. Lavender hazeTaylor Swift СобытиеСегодня25.10.(1950) День рождения Christopher Ward Norman британского певца и гитариста классического состава Smokie Don’t Knock the Rock (1956) Cast & crew User reviews Trivia IMDbPro 19561956 ApprovedApproved 1h 24m IMDb RATING 5. 7/10 385 ВАША ОЦЕНКА Воспроизвести трейлер1 : 52 1 Видео 99+ Фото Диск-жокей пытается доказать родителям подростков, что рок-н-ролл безобиден и невиновен детей в несовершеннолетних правонарушителей. Диск-жокей пытается доказать родителям подростков, что рок-н-ролл безвреден и не превратит их детей в несовершеннолетних правонарушителей. Диск-жокей пытается доказать родителям подростков, что рок-н-ролл безвреден и не превратит своих детей в малолетних правонарушителей. Оценка IMDB 5,7/10 385 Ваше рейтинг Режиссер Фред Ф. Сирс Писатель Роберт Э. Кент (Сценарий)99999999999. Кометы Алан Дейл Алан Фрид Директор Фред Ф. Сирс Писатель Роберт Э. Кент (сценарий) 9004 Stars Билл Хейли и Comets Alan Dale Alan Freed См. Производство, кассовые сборы и информация о компании. Трейлер 1:52 Официальный трейлер0004 Alan Dale Arnie Haines Alan Freed The Treniers Themselves Little Richard Dave Appell Dave Appell Applejacks Themselves Patricia Hardy Франсин Маклейн Фэй Бейкер Арлин Маклейн Яна Лунд Санни Эверетт Gail Ganley Molly Haines — Sister Pierre Watkin Mayor George Bagley George Cisar Tom Everett — Influential Citizen Dick Elliott Sheriff at End Джовада Баллард Селф (Победитель конкурса джиттербагов) Джимми Баллард Селф (Победитель конкурса джиттербагов) Роберт Банас Dancer (uncredited) Franny Beecher Self (uncredited) Director Fred F. Sears Writer Robert E. Kent(screenplay) (story ) Все актеры и съемочная группа Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro Больше похоже на это Рок круглосуточно Don’t Knock the Twist Давай, Джонни, давай! Влюбленные и леденцы на палочке Атлантида: Затерянный континент Конфеты Паровая баня Секретно для старшей школы! Скрытая рука Night of the Devils Предупреждающий снимок Второй хор Сюжетная линия Знаете ли вы Цитаты [Билл Хейли подходит к таблицу с Арни Хайнс и Алэн. Хейли: Как у нас дела, папа, газета нас раскапывает? Арни Хейнс: Да, очень глубоко. Она звучит так, как будто она уже нас затоптала. Алан Фрид: Это свобода прессы. Билл Хейли: Да, и я всегда думал, что свобода прессы — это портной, который даром гладит ваши костюмы. Это показывает вам. [все смеются надуманным и фальшивым смехом, потом все встают и уходят; Билл Хейли выглядит обиженным] Связи Показан в фильме «Это пришло из Голливуда» (1982) Саундтреки Не нокайте Rock , написанный Робертом Э. Кентом и Фредом Каргером , исполненным Биллом Хейли и Comets. этот фильм Это еще один из группы ранних R&R фильмов с той же моралью… «Родители, не судите строго музыку своих детей… в конце концов, вы были кучей хлопушек в прошлом ваш день, выкрикивая «23 Skiddoo» и трясясь как сумасшедший…» Этот фильм был бы лучше, НАМНОГО лучше, если бы в главной роли был парень из рок-н-ролла. Но у них был типаж Бинга Кросби, они стонали какие-то ужасные мелодии. Я уверен, что когда этот фильм вышел, в кинотеатре было несколько очень беспокойных подростков. Вероятно, они не могли дождаться, пока на экране появятся НАСТОЯЩИЕ рокеры. Как только это произошло, фильм стал самостоятельным. Как было указано в предыдущих постах, эти выступления являются центральным элементом фильма. В дополнение к музыкальным номерам Haley & the Comets, the Treniers и Little Richard танцы в этом фильме были просто потрясающими. Молодые люди прошлого могли действительно двигаться, в отличие от сегодняшнего дня (также посмотрите клипы на YouTube, на которых Ронни Спектор танцует в Peppermint Lounge во время тура The Beatles ’64; клипы из линейки Soul Train начала 70-х; и клипы из фильма 80-х «Breakin’ «чтобы увидеть, что молодые люди могли сделать в течение последних десятилетий). Еще одним ярким моментом стало выступление Яны Лунд в роли непослушной нимфетки-подростка. Когда ее впервые заметили, она исполнила удивительно знойный танец, и вы просто знали, что этот котенок доставит вам неприятности. Вдобавок ко всему, мисс Лунд была одета в самый вопиющий образец «лифчика с баллистической ракетой» 50-х годов со времен Джанет Ли в «Реактивном пилоте». В общем, неплохой фильм, но не такой хороший и веселый, как «Рок круглосуточно». Полезно • 8 0 DigitalCool 7 мая 2007 г. Подробная информация Дата выпуска декабрь 14, 1956 (Соединенные Штаты)9 Страна из происхождения. Язык Английский Также известен как Места съемок Railroad Station, Chatsworth, Los Angeles, California, USA Production company Clover Productions See more company credits at IMDbPro Technical specs Runtime 1 hour 24 minutes Цвет Черно-белый Соотношение сторон 1,85 : 1 Новости по теме Добавить страницу Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент Top Gap Под каким названием был официально выпущен фильм Don’t Knock the Rock (1956) в Канаде на английском языке? Ответить Еще для изучения Недавно просмотренные У вас нет недавно просмотренных страниц Don’t Knock The Rock Билла Хейли и его комет — хит 1957 года Пиковый месяц: январь 1957 г. 4 недели в Ванкуверском чарте Red Robinson Пиковая позиция #3 Пиковая позиция в Billboard Hot 100 ~ не попал в чарты YouTube.com: «Don’t Knock The Rock» Текст «Don’t Knock The Rock» Билл Хейли родился в Мичигане в 1925 году. Его отец играл на мандолине и банджо, а мама играла на пианино. В истории, которую Хейли расскажет годы спустя в биографии, он вспомнил, как в детстве, когда он сделал имитацию гитары из картона, его родители купили ему настоящую. Примечания на обложке к альбому Decca 1956 года, Rock Around The Clock описывают молодость Билла Хейли и его зарождающуюся карьеру: «Билл получил свою первую профессиональную работу в возрасте 13 лет, играя и развлекаясь на аукционе за плату в размере 1 доллара за ночь. Очень скоро после этого он сформировал группу столь же увлеченных молодых людей и сумел получить довольно много местных заказов для своей группы». На обложке альбома далее сообщалось: «Когда Биллу Хейли было пятнадцать, он ушел из дома со своей гитарой и почти ничем другим и отправился на трудный путь к славе и богатству. Следующие несколько лет, продолжающих эту историю в сказочной манере, были тяжелыми и нищими, но наполненными полезным опытом. Помимо обучения тому, как существовать, питаясь один раз в день, и других артистических упражнений, он работал на шоу в парке под открытым небом, пел и пел с любой группой, которая его приглашала, и работал с передвижным медицинским шоу. В конце концов он получил работу в популярной группе, известной как «Down Homers», когда они были в Хартфорде, штат Коннектикут. Вскоре после этого он решил, как и все успешные люди рано или поздно решат, что он снова станет сам себе начальником, и с тех пор он им и остается». Вестерн Свинг. В течение 1940-х Хейли считался одним из лучших ковбоев-йодлеров в Америке как «Серебряный йодлер Билл Хейли». Примечания на обложке заключают: «В течение шести лет Билл Хейли был музыкальным руководителем радиостанции WPWA в Честере, штат Пенсильвания, и все это время руководил собственной группой. Тогда она была известна как «Шорники Билла Хейли», что указывало на их явную склонность к жесткому западному стилю. Они продолжали играть в клубах, а также по радио в Филадельфии, а в 1951 году сделали свои первые записи на Keystone Records Эда Уилсона в Филадельфии». После записи нескольких каверов в стиле R&B в начале 50-х годов группа записала «Crazy Man, Crazy» в 1953 году. Это была первая рок-н-ролльная пластинка, попавшая в американские поп-чарты. Она заняла 11-е место в чарте Cashbox и стала первой рок-н-ролльной песней, которую можно было увидеть в прямом эфире по телевидению в Америке. Песня провела три месяца в топ-30 и стала признаком чего-то нового в музыкальном плане. Сравните эту песню с тем, что было номером один в то время: «Song From Moulin Rouge» Перси Фейта, «Vaya con Dios» Леса Пола и Мэри Форд и «No Other Love» Перри Комо. В июне 1954 года наводящая на размышления песня Большого Джо Тернера «Shake, Rattle And Roll» заняла первое место в американских чартах R&B. У него были такие фразы, как «за холмом и далеко внизу… / ты заставляешь меня закатывать глаза, а, детка, заставляешь меня стиснуть зубы». Билл Хейли и его кометы решили записать менее откровенную версию, прошедшую американскую цензуру в музыкальной и радиовещательной индустрии, и в августе 1954 года достигли пика № 7 и провели шесть месяцев в Billboard Top 40 поп-чартов. В 1955 году Bill Haley & His Comets выпустили первый рок-н-ролльный хит номер один с песней «Rock Around The Clock». Будет продано более 25 миллионов пластинок, и в 2017 году он останется пятым по величине синглом за более чем сто лет продаж записанной виниловой музыки. Песня получила распространение в фильме 1954 года о преступности среди несовершеннолетних под названием Blackboard Jungle . Песня была занесена в Зал славы премии «Грэмми» в 1974 году за «историческое значение». Хейли наберет еще семь хитов в топ-20 американских чартов до конца 19-го года.56. Его самым успешным продолжением была песня «See You Later Alligator», которая достигла 6-го места в феврале 1956 года. В 1956 году группа Хейли снялась в двух рок-н-ролльных фильмах: Rock Around the Clock с участием «See You Later Alligator» и Don’t Knock the Rock . Это дало дополнительную известность синглам, выпущенным в том же году, поскольку в фильмах демонстрировались исключительно «белые» подростки, танцующие под рок-н-ролл. Афроамериканскими исполнителями в фильмах были Платтеры в первом фильме и Литтл Ричард во втором. Билл Хейли и его кометы появились на The Texaco Star Theater , организованном Милтоном Берлом в мае 1955 года, и The Ed Sullivan Show в августе. Берл прокомментировал, что песня никуда не денется, но к августу Эд Салливан должен был включить группу в свое шоу. 27 июня 1956 года Билл Хейли и его кометы выступили на концерте на арене Керрисдейл в Ванкувере (Британская Колумбия) с Рэдом Робинсоном в качестве ведущего церемоний. Билл Хейли и его кометы также дважды появлялись в обоих телешоу Дика Кларка ( American Bandstand и Saturday Night Beechnut Show ) между 1957 и 1960 годами. Don’t Knock the Rock — американский музыкальный фильм 1956 года с Аланом Дейлом в главной роли. В фильме режиссера Фреда Ф. Стайлза также представлены выступления Билла Хейли и его комет, Литтла Ричарда, Тренье и Дэйва Аппелла и Эпплджеков. Название фильма происходит от одного из хит-синглов Хейли 1956 года. Запись Хейли проигрывается во вступительных титрах, но именно Алан Дейл исполняет номер в фильме. 9Премьера фильма 0416 «Не стучи по скале » состоялась в Нью-Йорке 12 декабря 1956 года. Фильм стал прямым продолжением более раннего фильма « Рок вокруг часов », в котором также снимались Хейли и Фрид. (Фильм Rock Around the Clock был назван в честь популярного сингла 1955 года, первоначально показанного в фильме Blackboard Jungle ). Хотя Билл Хейли и Кометы были главными звездами фильма, их роль в нем была относительно незначительной. Фильму не удалось повторить кассовый успех своего предшественника. Сегодня его больше всего помнят за то, что он познакомил массовую аудиторию с Литтл Ричардом. В фильме Литтл Ричард поет «Длинная высокая Салли» и «Тутти-Фрутти». Оба были хитами, которые принесли Литтл Ричарду успех в начале 19-го века.56 в чартах R&B. Заглавный трек из фильма не попал в чарты США, но в январе 1957 года он занял 3-е место в местных чартах Ванкувера. В «Don’t Knock The Rock» Билл Хейли упоминает ряд других танцев, или танцевальных па, которые были популярны в середине 50-х годов. До-си-до представлял собой танцевальный шаг, включающий круговое движение, при котором два человека, которые изначально стоят лицом друг к другу, ходят вокруг друг друга, не поворачиваясь или почти не поворачиваясь, т. е. все время смотря в одном направлении (к одной и той же стене). В большинстве случаев для завершения требуется 6-8 счетов. Движение в основном определяется следующим образом: а) Танцоры продвигаются вперед и обходят правые плечи. b) Не поворачиваясь, каждый танцор движется вправо, проходя позади другого танцора. В этот момент партнеры отворачиваются друг от друга, и c) Затем, двигаясь назад, танцоры проходят через левое плечо, возвращаясь в исходное положение. (Фактические шаги различаются в зависимости от конкретных танцев). Принимая во внимание количество места, в котором можно выполнить фигуру, партнеры могут слегка сместить плечи по диагонали, чтобы обеспечить меньшее боковое движение во время пассов плечом. Наступающий пас также может выполняться левым плечом, хотя он будет называться «левое до-си-до». Хейли ссылается на «качели». Это был вариант линди-хопа, танца 1940-х годов. Из линди-хопа развилось несколько «свинговых» танцев как на восточном, так и на западном побережье США. East Coast Swing — это более простая вариация на шесть счетов, возникшая из вариантов линди-хопа на шесть счетов. Он развился вместе с музыкой свинг-бэнда 1940-х годов и работой танцевальных студий Артура Мюррея в 1940-х годах. Он также известен как свинг на шесть счетов, трехшаговый свинг или однократный свинг. East Coast Swing имеет очень простую структуру и работу ног, а также базовые движения и стиль. Он популярен из-за своей простоты, и его часто танцуют под медленный, средний или быстрый джаз, блюз или рок-н-ролл. West Coast Swing был разработан в 19 веке.40-х, как стилистическая вариация лос-анджелесского стиля линди-хопа. Это танец с прорезями, который исполняется под самую разнообразную музыку, включая блюз, рок-н-ролл, кантри-вестерн, поп, хип-хоп, плавный, кул-джаз, R&B, а позже и фанк. Третьим вариантом «свинга» в 50-х годах был вестерн-свинг. Это было название западной музыки 1940-х годов с влиянием джаза и, как следствие, двухстепенных, линейных танцев или свинговых танцев, исполняемых под такую музыку. Он добавляет вариации из других танцев кантри, стилей свинга, сальсы и многого другого. Как следует из названия, его чаще всего танцуют под музыку кантри и вестерн. «Би-боп» — это джазовый термин, образованный от бессмысленных слогов (вокабул), используемых в скат-пении. Он зародился в джазовом сообществе в конце 1920-х годов, а к 1940-м годам он был замечен в песнях R&B, возглавляющих чарты, таких как «Hey, Ba-Ba-Re-Bop!» Лайонел Хэмптон. В то время как в свинговой музыке, как правило, использовались оркестровые аранжировки биг-бэндов, в музыке бибоп особое внимание уделялось импровизации. Другой термин, на который Хейли ссылается в «Не стучи по камню», — это «джайв». В латиноамериканских танцах джайв — танцевальный стиль, зародившийся в США от афроамериканцев в начале 19 века.30 с. Он был популяризирован в 1934 году Кэбом Кэллоуэем. Это живая и раскованная вариация джиттербага, формы танца свинг. Еще один музыкальный термин из «Don’t Knock The Rock» — «буги». Буги-вуги — это повторяющиеся ноты или шаффл-ритм, «грув» или паттерн, используемый в блюзе, который первоначально исполнялся на фортепиано в музыке в стиле буги-вуги. Затем характерный ритм и ощущение буги-вуги были адаптированы для гитары, контрабаса и других инструментов. Самые ранние записанные песни в стиле буги-вуги появились во время Первой мировой войны.30-е годы у свинг-групп, таких как Бенни Гудман, Гленн Миллер, Томми Дорси и Луи Джордан, были хиты в стиле буги. Некоторые из самых известных буги-хитов 40-х годов включают «Caldonia Boogie» и «Beat Me Daddy Eight To The Bar». Последний музыкальный термин, встречающийся в «Don’t Knock The Rock», — «мамбо». Мамбо — кубинский латиноамериканский танец. Мамбо было изобретено в 1930-х годах местным кубинским музыкантом и композитором Арсенио Родригесом, разработано в Гаване Качао и сделано популярным Дамасо Пересом Прадо и Бенни Море. В конце 19В 40-х годах Перес Прадо придумал танец для музыки мамбо и стал первым человеком, который продавал свою музыку как «мамбо», что означает «разговор с богами» на языке конго, на котором говорят конголезцы. После Гаваны Прадо перенес свою музыку в Мексику, где его музыка и танец были приняты. Оригинальный танец мамбо характеризовался свободой и сложными шагами. Мамбо было показано во многих мексиканских музыкальных фильмах 1940-х годов. Он был популяризирован американскими поп-звездами в 19-м веке.50-х с «Mambo Italiano» Розмари Клуни и «Papa Loves Mambo» Перри Комо. Bill Haley & His Comets будет иметь еще одну песню в Top 30 в США под названием «Skinnie Minnie» в начале 1958 года. После этого группа Билла Хейли исчезла с радаров, за исключением шоу возрождения рок-н-ролла, которые заставляли их гастролировать. пока Хейли не умерла в 1981 году. Хотя они были пионерами в том, чтобы сделать рок-н-ролл популярной поп-музыкой, начиная с 1953 года, их присутствие в топ-30 было относительно коротким пятилетним периодом, закончившимся в начале 1919 года.58. К 1958 году Биллу Хейли было 33 года. По мере того, как вкусы подростков смещались в сторону группы сверстников, они покупали такие песни, как «He’s Got The Whole World In His Hands» 14-летней Лори Лондон, «Just A Dream» 19-летнего Джимми Клэнтона, «Do You Wanna Dance» 17-летней. хит летнего Бобби Фримена и 16-летнего Робина Люка «Susie Darlin’». К 1958 году фильму «Рок круглосуточно» и фильму о несовершеннолетних правонарушителях «Джунгли на доске» исполнилось четыре года. Целая когорта подростков едва ли помнила те далекие времена и мало заботилась о Билле Хейли, хитмейкере «старичка, но хорошего героя». Билл Хейли и его кометы отыграли одиннадцать концертов в ресторане Marco Polo, 90 East Pender Street, в Ванкувере, с 25 мая по 4 июня 1966 года. Билл Хейли и его кометы появились 15 и 16 июля 1974 года в магазине Oil Can Harry’s на Терлоу-стрит, 752 в Ванкувере. В меняющийся состав Билла Хейли и его комет на протяжении десятилетий входило более ста музыкантов. Другие оригинальные участники The Comets продолжали выступать с другими музыкантами и в 21 веке. 14 декабря 2017 г. Рэй МакГиннис Ссылки: Treva Bedinghaus, «Танец джайв: джайв — это живой латиноамериканский танец», thinkco.com, 6 марта 2017 г. Том 89, выпуск 4, 1 декабря 2006 г., страницы 505–523, Oxford University Press, Оксфорд, Великобритания, 22 ноября 2007 г. Эрика Яник, «До-Си-До: свинговая история сквер-данса», Общественное радио штата Висконсин. , Мэдисон, Висконсин, 14 сентября 2015 г. Джон «Нонджон» Теннисон, «Буги-вуги: его происхождение, последующая история и дальнейшее развитие t », non john.com, 9 августа 2015 г. Биография Билла Хейли ~ Radio Swiss Jazz.ch Часы, Билл Хейли и его кометы , Decca Records, 1955 Blackboard Jungle ~ вступительный эпизод фильма «Rock Around The Clock», MGM, 1955 Don’t Knock The Rock , Columbia Pictures, 1956.