Don’t let me be misunderstood — Nina Simone




























Теги: Песни с историей

Don’t let me be misunderstood

Не дай мне быть непонятым

Baby, you understand me now
if sometimes you see that I’m mad.
Don’t you know that no one alive can always be an angel?
When everything goes wrong, you see some bad.

But I’m just a soul whose intentions are good;
oh Lord, please don’t let me be misunderstood.

You know sometimes, baby, I’m so carefree
with a joy that’s hard to hide.
And then sometimes it seems again that all I have is worry,
and then you’re bound to see my other side.

But I’m just a soul whose intentions are good;
oh Lord, please don’t let me be misunderstood.

If I seem edgy, I want you to know,
I never meant to take it out on you.
Life has its problems, and I get more than my share;
but that’s one thing I never mean to do ’cause I love you.

Oh baby, I’m just human.
Don’t you know I have faults like anyone?
Sometimes I find myself alone regretting
some little foolish thing; some simple thing that I’ve done.

But I’m just a soul whose intentions are good;
oh Lord, please don’t let me be misunderstood.

Don’t let me be misunderstood.
I try so hard,
so don’t let me be misunderstood.

Малышка моя, теперь ты меня поймёшь
Если застанешь меня раздражённым порою.
Знаешь, никто из живых не может быть вечно хорош?
И когда всё не так, ты видишь одно лишь плохое.

Но я лишь душа, чьи помыслы чисты;
О, Бог, не дай мне быть непонятым.

Знаешь, иногда, малышка, я чересчур беспечен
И так рад, что не под силу скрыть
А порою кажется, что вокруг проблемы вечные
И тогда ты видишь, каким могу я быть

Но я лишь душа, чьи помыслы чисты;
О, Бог, не дай мне быть непонятым.

Если был я слишком резким, то хочу чтоб знала ты:
Злость никогда не хотел на тебе вымещать
В жизни есть свои проблемы, есть свои заботы
Потому что люблю, не думал тебя обижать

Малышка, я всего лишь простой человек.
Знаешь, что я, как любой, совершаю ошибки?
Иногда замечаю, что я сожалею о тех
Глупых мелочах, пустяках, что давно совершил.

Но я лишь душа, чьи помыслы чисты;
О, Бог, не дай мне быть непонятым.

Не дай мне быть непонятым.
Я так стараюсь,
Не дай же мне быть непонятым.



Автор перевода — Александра Лиса

Понравился перевод?



Перевод песни Don’t let me be misunderstood — Nina Simone



Рейтинг: 5 / 5   
38 мнений


Теги: Песни с историей






Вам могут понравиться

Mary on a cross
Ghost

Was wollen wir trinken
Rabauken

Something just like this
Chainsmokers, the

Juliet
Cavetown

Tell me who
Vanotek

Cuidar nuestro amor
David Bisbal

Either way I lose
Nina Simone

Easy lover
Phil Collins

Jingle bells
Frank Sinatra














Broadway-blues-ballads

Nina Simone

Треклист (1)

  • Don’t let me be misunderstood















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Jingle bells
Frank Sinatra

2.


Bloody Mary
Lady Gaga

3.


Last Christmas
George Michael

4.


Happy New Year
ABBA

5.


We wish you a Merry Christmas
Christmas and New Year songs

6.


Je veux
ZAZ

7.


Ramenez la coupe à la maison
Vegedream

8.


Sonne
Rammstein

9.


Deutschland
Rammstein

10.


Let it snow
Frank Sinatra







История песни Don’t Let Me Be Misunderstood

Большинству людей время от времени кажется, что окружающие неправильно понимают их слова и поступки. В самом деле, неудачно выраженные эмоции порой мешают другим рассмотреть благие намерения. Любому из нас приходилось бывать в подобной ситуации.

Наверное, именно поэтому слова песни Don’t Let Me Be Misunderstood так близки каждому.

История создания и смысл

Музыку и ключевую фразу, которая впоследствии стала названием, написал композитор и аранжировщик Хорас Отт в период, когда он на время расставался со своей будущей женой Глорией Кэлдвелл. Он предложил поработать над песней Солу Маркусу и Бенни Бенджамину. Так была создана Don’t Let Me Be Misunderstood, которую в 1964 году спела американская певица Нина Симон (Nina Simone).

Песня стала одной из пяти композиций, написанных Маркусом и Бенджамином для альбома Нины Симон Broadway-Blues-Ballads. Кроме того, она была выпущена синглом на стороне B. Надо сказать, публика и критики обратили внимание на песню, приняли ее достаточно прохладно.

Но Don’t Let Me Be Misunderstood еще ждала всемирная слава, которая обрушилась на нее после того, как в 1965 году кавер-версию записала группа The Animals. Они ускорили темп, сделали ритм более жестким, добавили четкий гитарный рифф и органное сопровождение. Да и манера исполнения Эрика Бердона ничем не напоминала оригинал.

В интервью, которое Бердон дал порталу SongFacts, на вопрос о том, насколько близка песня ему лично, он ответил:

Действительно, меня часто понимали неправильно. Мать, отец, школьные преподаватели, пара женщин, на которых я был женат. Меня неправильно понимали в течение всей жизни.

Don’t Let Me Be Misunderstood в исполнении The Animals быстро забралась на первые позиции хит-парадов и вошла в список пятисот величайших песен по версии Rolling Stone.

Другие кавер-версии

Однако на этом триумфальное шествие Don’t Let Me Be Misunderstood не закончилось. В 1977 году американско-французская диско-группа Santa Esmeralda записала свой вариант песни с использованием латиноамериканских мотивов, с которым поднялась на вершины различных чартов. Позже эта версия прозвучала в саундтреке фильма “Убить Билла” (Kill Bill).

Кроме того, Don’t Let Me Be Misunderstood пели Джо Кокер, Гэри Мур и многие другие.

Интересные факты

  • Хорас Отт не числится в списке авторов “Don’t Let Me Be Misunderstood”, потому что на момент ее написания он работал в компании Broad Music Incorporated и не имел права сотрудничать с авторами из ASCAP, коими являлись Маркус и Бенджамин. Поэтому вместо него записали Глорию Кэлдвелл.
  • Когда Нина Симон исполнила “Don’t Let Me Be Misunderstood”, многие увидели в словах подтекст, связанный с борьбой за права афроамериканцев, которой она уделяла много внимания.
  • Песня в исполнении Симон звучит в сериале «Лютер» и рекламе духов J’Adore с Шарлиз Терон.
  • Версия группы Santa Esmeralda включена в саунд-трек к фильму «Убить Билла» (“Kill Bill”) режиссера Квентина Тарантино.

Текст песни Don’t Let Me Be Misunderstood – Nina Simone

Baby you understand me now
If sometimes you see I’m mad
Doncha know that no one alive can always be an angel?
When everything goes wrong you see some bad

Well I’m just a soul whose intentions are good
Oh Lord, please don’t let me be misunderstood

Ya know sometimes baby I’m so carefree
With a joy that’s hard to hide
Then sometimes it seems again that all I have is worry
And then you burn to see my other side

But I’m just a soul whose intentions are good
Oh Lord, please don’t let me be misunderstood

If I seem edgy
I want you to know
I never meant to take it out on you
Life has its problems
And I get more than my share
But that’s me one thing I never mean to do
Cos I love you
Oh baby
I’m just human
Don’t you know I have faults like anyone?
Sometimes I find myself alone regretting
Some little fooling thing
Some simple thing that I’ve done

I’m just a soul whose intentions are good
Oh Lord, please don’t let me be misunderstood

I try so hard
So don’t let me be misunderstood

Перевод песни  Don’t Let Me Be Misunderstood – Нина Симон

Милый, отнесись с пониманием ко мне,
Если порой увидишь, что я злюсь,
Разве ты не знаешь, что никто не может всегда быть ангелом?
Когда ничего не получается, видишь что-то плохое

Что ж, я лишь душа с благими намерениями
О, Господи, пожалуйста, не дай мне быть неправильно понятой

Милый, ты знаешь, что порой я бываю такой беззаботной,
Что веселье бьет из меня ключом
Затем меня иногда вновь охватывает беспокойство,
И ты злишься, когда видишь меня с другой стороны

Но я лишь душа с благими намерениями,
О, Господи, пожалуйста, не дай мне быть неправильно понятой

Если я кажусь раздражительной,
Я хочу, чтобы ты знал,
Я ни в коем случае не хочу срывать зло на тебе
В жизни полно проблем,
И у меня их более чем достаточно,
Но этого я никогда не хочу,
Потому что я люблю тебя
О, милый,
Я всего лишь человек
Разве ты не знаешь, что у меня есть недостатки, как и у других?
Иногда, оставшись наедине с собой, я сожалею
О какой-то глупости,
О какой-то мелочи, которую я сделала

Я лишь душа с благими намерениями,
О, Господи, пожалуйста, не дай мне быть неправильно понятой

Я очень стараюсь,
Так не позволь мне быть неправильно понятой

Lefsetz Letter » Архив блога » Не позволяйте мне быть понятым неправильно

Большинство актов британского вторжения были радостными, оптимистичными, а если и опасными, то не слишком. В то время как The Animals…

К тому времени, когда они добились успеха в США, эти британские исполнители показывали по телевидению, поэтому мы видели Эрика Бердона и его товарищей по группе, и… они были неряшливыми, у Эрика был далеко не идеальный цвет лица в эпоху Clearasil, там были тьмой и опасностью для звучания группы, они, казалось, существовали за пределами британского вторжения, но все еще были его участниками. И у них было много хитов.

Все началось с исполнения традиционной «House of the Rising Sun», песни, известной пожилым людям, но очень немногим молодым бэби-бумерам, версия Animals была первой, которую они услышали, на сегодняшний день она самая известная. one, у него более 597 миллионов прослушиваний на Spotify. У него и близко нет такого количества воспроизведений на YouTube, что доказывает, что старикам не нужны визуальные эффекты, а сервис зеленых значков — это то, где живут настоящие меломаны.

На сегодняшний день вторым наиболее запоминающимся треком Animals, на который приходится примерно десятая часть прослушиваний «House of the Rising Sun», является «We Gotta Get Out of This Place», который каким-то образом оказал большее влияние на культуру. Потому что сейчас было 1965, музыка действительно захватила молодежную культуру, музыка была первостепенным культурным средством, если вы хотели знать, что происходит, вы включали радио, а если вы этого не делали, вы оставались позади, как старики с их Перри. Комос и Дин Мартинс.

И «We Gotta Get Out of This Place» была странной смесью пессимизма и оптимизма, куплеты были мрачными, но припевы были оптимистичными. Но одно можно сказать наверняка, звездой был голос Эрика Бердона, его манера произношения посылала сообщение, не имеющее отношения к лирике, Животные были ЗВЕЗДАМИ!

Но мой любимый трек Animals — «Don’t Bring Me Down», в котором была любопытная разница между куплетом и припевом, но в данном случае припев был заклинанием его возлюбленной, чтобы… не подводить его.

Но на самом деле это был орган, родственный «96 Tears», и фуззтоновая гитара, вишенкой на торте был вокал Бурдона. В «Don’t Bring Me Down» была тьма, суровость, которая была осязаема, перед которой невозможно было устоять. В эпоху войны между коллегами и дидди они могли согласиться только в этом треке, во всей музыке Animals. «Не своди меня с ума» была первобытной, тебе не нужно было получать хорошие оценки, чтобы понять ее, и если ты стремился в школе, ты был очарован ее опасностью, это та жизнь, которой ты хотел жить, ты хотел почувствуй эту эмоцию, эту страсть, это был не тинибоп, а взрослая музыка. И, несмотря на то, что они были сосредоточены на учебе, гормоны гриндинга бушевали, а молодежь не может отрицать, что у них гормоны, и в шестидесятых наш секс транслировался по радио, а не в Интернете, и на самом деле это было только в конце прошлого века. десятилетие можно было пойти в театр и посмотреть олухов, этого было достаточно для стимула пойти, мало кто говорил о сюжете «Мне любопытно (Желтый)».

Но в начале карьеры группы, в 64-м, у Animals был хит «Don’t Let Me Be Misunderstand». Но они не вырезали оригинальную версию.

В этом было одно отличие Animals от их конкурентов: они пели каверы, а не писали материал. Но их исполнение композиции Барри Манна и Синтии Вейл «We Gotta Get Out of This Place» стало первым популярным.

Так было не всегда. Хотя Animals первыми записали композицию Кэрол Кинг и Джерри Гоффина «Don’t Bring Me Down». Тем не менее, «Don’t Let Me Be Misunderstood» была впервые записана Ниной Симон, чья звезда снова взошла, в первую очередь благодаря документальному фильму, затем снова Симона умерла, а Эрика Бердона нет.

Но Хилтон Валентайн больше нет. Час Чендлер тоже. И Микки Мост, архитектор звука группы, он тот, кто выбирал материал, толкал группу через фрамугу, делал их записи хитами. Хотя «Don’t Bring Me Down» был спродюсирован Томом Уилсоном, и, может быть, именно поэтому я так его люблю, в нем есть немного больше нью-йоркского настроения, такое же мрачное, в конце концов, в этот момент так много наших изображений было снято. В черно-белом.

И вот, Алан Прайс попал в прессу благодаря своей работе над фильмом, особенно фильмом Линдси Андерсон «О, счастливчик!», но это было пятьдесят лет назад.

И Час Чендлер, как известно, нашел, записал и раскрутил Джими Хендрикса.

И Эрик Бердон все еще работает с досками. Человек, который пел хиты, который изменил их, работая с War, сделав это выступление известным, человек, у которого даже был психоделический хит «Sky Pilot», вы слышали длинную версию?

И я подумал обо всем этом, когда услышал «Не позволяй мне быть неправильно понятым» в песне Харлана Кобена «Оставайся рядом» на Netflix.

2

Я смотрю все работы Кобена. И хотя нужно быть готовым к поворотам в конце, «Оставайся рядом» — один из лучших, действие которого происходит в Великобритании, однако вы должны игнорировать некоторые нелепости, в первую очередь пастельных убийц.

Но когда мы углубляемся в это, в финальном эпизоде, с его поворотами и поворотами, на заднем плане начинает играть песня «Не позволяй мне быть неправильно понятым». Но это были не Животные, я никого не узнал.

Теперь выясняется, что «Don’t Let Me Be Misunderstood» перепели все, от Леди Гаги до Джо Кокера. The Moody Blues сделали версию. Даже Элвис Костелло. Но какая версия использовалась в «Оставайся рядом»?

Правда в том, что эта информация обычно легко доступна в Интернете. Я не знаю, кто эти безликие люди, которые предоставляют эти данные, но они заняты на работе, но иногда это занимает некоторое время, есть задержка, нужно дождаться появления информации.

Но теперь можно прочитать, что это исполнение «Не позволяй мне быть неправильно понятым» принадлежит Элизе Шаддад. Кто?

Версия Шаддада полностью отличается от версии Зверей, она замедлена. И по правде говоря, Нина Симон тоже. Но Симона больше похожа на историческую пьесу, с пышными струнами и доминантой Нины, владеющей треком, тогда как версия Шаддада более тонкая, и она идеально синхронизирована с изображениями, тихим фоном.

А еще есть монтаж изображений. И музыка дополняет образы, и лирика проникает.

«Малыш, теперь ты меня понимаешь

Иногда я чувствую себя немного сумасшедшим

Но разве ты не знаешь, что никто из живых

Всегда может быть ангелом»

Фу! Извиняющийся, но на самом деле железный кулак в бархатной перчатке, утонченный в том смысле, в каком сегодняшняя сексистская лирика не является таковой. Сегодня каждый должен казаться ангелом, хотя, как поется в песне, никто не может им быть, конечно, не все время. Мы прячем свои бородавки, мы не признаем свои недостатки, но в «Не позволяй мне быть неправильно понятым» это делает певец.

«Когда что-то идет не так, я кажусь плохим

Но я всего лишь душа с благими намерениями

Господи, пожалуйста, не позволяй мне быть неправильно понятым»

Мы говорим здесь об отношениях, частная жизнь в отличие от публичной. И если у вас нет аргументов, нет разногласий с вашей второй половинкой, это просто означает, что они не выражают своих истинных чувств, или, может быть, вы не выражаете, и это рецепт катастрофы, потому что в конце концов они выходят наружу и раздоры обостряется.

«Детка, иногда я такая беззаботная

С радостью, которую трудно скрыть

А иногда кажется, что все, что мне нужно делать, это волноваться

И тогда ты обязательно увидишь мою другую сторону»

Всегда есть инь к яну. Никто не счастлив постоянно. Иногда вы в приподнятом настроении, иногда вы не можете избавиться от своей тоски, и когда вы показываете эту другую сторону, вас отвергают?

«Если я кажусь раздражительным, я хочу, чтобы вы знали

, что я никогда не собираюсь срываться на вас

В жизни есть свои проблемы, и я получаю свою долю

И это одна вещь, которую я никогда не собираюсь делать»

Теперь эта песня была написана в другое время, до не только эры пробуждения, но и женского движения. Когда мужчины правили балом, и им могло сойти с рук физическое насилие и… я не одобряю это, просто подробно описываю. Но правда в том, что оба пола могут потерять контроль.

«О, детка, разве ты не знаешь, что я человек

У меня такие же мысли

Иногда я ловлю себя на том, что долго сожалею

Какая-то глупость, какая-то маленькая простая вещь, которую я сделал». Вы действуете инстинктивно, а затем успокаиваетесь, видите более широкую картину и беспокоитесь о последствиях. Вам нужна вторая половинка, которая может терпеть ваши взлеты и падения, но не насилие. Опять же, слова тоже могут быть жестокими.

3

Теперь правда в том, что прослушивание исполнения Элизы Шаддад «Не позволяй мне быть неправильно понятым» подтверждает, что великая песня вне времени.

Но это была другая эпоха, все дело было в песне. The Beatles открыли новую модель, в которой артисты писали свой собственный материал. The Animals были мостом между старым и новым. И вскоре новое почти полностью вытеснило старое, а теперь парадигма откатилась назад. Слишком велик риск, лейбл хочет хит, найти соавтора, сделать кавер, костюмы больше не доверяют талантам, но правда в том, что костюмы никогда не могут полностью понять творение. И хотя некоторые версии признаны хитами, многие другие, занимающие первые места в чартах, являются полной неожиданностью. А еще есть треки, которые никогда не были синглами, которые, кажется, знают все, хотя часто это осознается только спустя десятилетия. Я думал, что я единственный, кто любит изысканную песню Beach Boys «Til I Die» из 1971 «Surf’s Up», пока в 1995 году я не увидел документальный фильм Дона Васа Брайана Уилсона «Я просто не был создан для этих времен». Он не может вернуть то, что у него когда-то было, хотя время от времени проглядывает проблеск, особенно когда он работает с Джо Томасом.

Животные тоже были продуктом того времени. Сегодня все ставят деньги на первое место, им нужны кредиты на написание песен. Группы разваливаются, потому что не хватает денег после того, как вы разделите гонорары, если они есть. С другой стороны, создание музыки в середине шестидесятых было совершенно другим делом. Поп считался одноразовым. Сегодня здесь, завтра ничего не стоит, поэтому Питер Грант продал гонорары Led Zeppelin компании Atlantic. если вам повезет, вы сможете продолжать заниматься музыкой, но в конечном итоге вам придется устроиться на постоянную работу. Что касается пенсии от вашей музыки, то это смех.

Но, может быть, именно поэтому музыка той эпохи была такой великолепной, все, что у тебя было, это исполнение, полутень была вне поля зрения акта, кроме секса и дури. Вы понятия не имели, сколько денег вам причитается, вы были слишком заняты работой, чтобы заработать их. И все было менее ценным, вы не могли месяцами оставаться в студии, тратя сотни тысяч долларов, чтобы сделать все правильно.

По правде говоря, художники перестали делать это правильно. О, они блещут продюсированием, но строительные блоки… Черт, вы можете купить свои биты в Интернете, речь идет о записи хита, часто вообще без мелодии.

Но все было по-другому. И Животные были частью изменений.

Но равноправным партнером были их песни.

Песня «Не позволяй мне быть понятой неправильно» была написана Бенни Бенджамином, Горацием Оттом и Солом Маркусом. Первый и третий не были известны тогда и не известны сегодня, если бы не интернет и Википедия, их имена провалились бы сквозь трещины, затерявшись в песке времен.

Но эта песня…

«Не позволяй мне быть неправильно понятым» навсегда. Казалось бы, ее может спеть любой. И кто бы это ни делал, тьма, подбрюшье очевидны, потому что они прямо здесь, в словах и изменениях.

Правда в том, что нас всех неправильно понимают. Удивительно, как люди вообще могут понимать друг друга. Непонимание — бич отношений. Мы чувствуем себя такими одинокими, кажется, единственное, что нас трогает, это эти песни, они понимают нас, успокаивают, дают надежду, делают жизнь стоящей, в этом их волшебство.

Нелегко создать эту магию. Но когда вы этого добьетесь… это бесспорно.

«Я всего лишь душа с благими намерениями

О господи, пожалуйста, не дай меня неправильно понять»

Тексты песен Брюса Спрингстина

Only The Strong Survive

21-й студийный альбом Брюса Спрингстина, выпущенный
11 ноября 2022 года на Columbia Records

Only The Strong Survive — двадцать первый студийный альбом Брюса Спрингстина. Он был официально выпущен 11 ноября 2022 года на Columbia Records. Он состоит из 15 треков, все из которых являются каверами. Это второй раз, когда Спрингстин выпускает кавер-альбом после We Shall Overcome: The Seeger Sessions 9. 0145 в 2006 году.

Брюс Спрингстин — Only The Strong Survive

Альбом представляет собой «сборник пятнадцати великих исполнителей соул-музыки», как описано в пресс-релизе. Он «прославляет жемчужины соул-музыки из легендарных каталогов Motown, Gamble and Huff, Stax и многих других». Спрингстин прокомментировал: «Я хотел сделать альбом, в котором я только пел. А какая музыка может быть лучше, чем великий американский песенник шестидесятых и семидесятых? Я черпал вдохновение у Леви Стаббса, Дэвида Раффина, Джимми Раффина, Ледяной человек Джерри Батлер, Дайана Росс, Доби Грей, Скотт Уокер и многие другие. Я пытался отдать должное им всем, а также невероятным авторам этой великолепной музыки. радость, как и я с тех пор, как впервые услышал ее. Надеюсь, вам понравится слушать ее так же сильно, как мне нравилось ее создавать».

Only The Strong Survive был записан на Thrill Hill Recording (домашняя студия Спрингстина) в Кольтс-Неке, штат Нью-Джерси, после сессий для Letter To You , которые проходили примерно в ноябре 2020 года. В основной записи участвовали только Брюс Спрингстин и продюсер Рон Аньелло. Помимо ведущего вокала, Спрингстин играл на гитаре и клавишных на некоторых треках, а Аньелло играл практически на всех остальных инструментах. Дополнительные партии, включая духовые, струнные и бэк-вокал, были записаны на электростанции At BerkleeNYC в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Сэм Мур появляется на альбоме в качестве гостя, исполняя гармоничный вокал на двух треках. Его партии были записаны в студии Bullseye Studios в Майами, штат Флорида, инженером Андресом Бермудезатом. Only The Strong Survive был спродюсирован Роном Аньелло с Брюсом Спрингстином, исполнительный продюсер Джон Ландау, звукоинженер Роб Лебре и Рон Аниелло на Thrill Hill Recording, микширование Робом Лебре с Роном Аниелло на Thrill Hill Recording и микширование Бобом Людвигом в студии Gateway Mastering Studios в Портленде, штат Мэн.

  • Брюс Спрингстин появляется на всех треках альбома. Он поет ведущий вокал и бэк-вокал, а также играет на гитаре, клавишных и фортепиано.
  • Рон Аньелло появляется на всех треках альбома. Он играет на барабанах, басу, перкуссии, гитаре, вибрациях, фортепиано, органе, клавишных, глокеншпилях, фарфисе, литаврах, а также играет на курантах и ​​поет на бэк-вокале.
  • Роб Лебре играет на дополнительной гитаре на треке 8.
  • Сэм Мур появляется на альбоме в качестве гостя, исполняя гармоничный вокал (треки 2 и 12) и второй вокал (трек 2).
  • Сузи Тирелл поет бэк-вокал на треках 2, 4, 6 и 15.
  • Лиза Лоуэлл поет бэк-вокал на треках 2, 4, 6 и 15.
  • Мишель Мур поет бэк-вокал на треках 4 и 6.
  • Кертис Кинг-младший поет бэк-вокал на треках 3, 7, 8, 9, 10, 13, 14 и 15.
  • Фонзи Торнтон поет бэк-вокал на треках 3, 7, 8, 9, 10, 13 и 14.
  • Деннис Колинз поет бэк-вокал на треках 3, 7, 8, 9, 10, 13 и 14.
  • E Street Horns — секция духовых инструментов, состоящая из Курта Рамма (труба), Барри Даниеляна (труба), Кларка Гейтона (тромбон), Билла Холломана (тенор-саксофон), Эда Маниона (баритон-саксофон) и Тони Тимко (баритон-саксофон). ). Они появляются на всех треках.
  • Секция струнных, состоящая из Роба Матеса (аранжировщик струнных инструментов и дирижер), Лизы Ким (концертмейстер) и Сэнди Парк (подрядчик по струнным инструментам), указана в титрах альбома, но неясно, на каких треках она появляется.

Only The Strong Survive было официально объявлено 29 сентября 2022 года в 10:00 по восточному времени (14:00 по Гринвичу). Объявление было сделано самим Спрингстином, который обратился к фанатам в предварительно записанном видео, размещенном в Интернете несколькими минутами ранее.

В преддверии объявления Спрингстин намекал на свои аккаунты в социальных сетях в течение предыдущих трех дней. 26 и 27 сентября он каждое утро делился фотографиями дороги и руля соответственно без какой-либо подписи или комментария.

28 сентября он опубликовал 26-секундный рекламный ролик, в котором FM-радио в винтажном автомобиле переключается на разные станции и слушает их в течение нескольких секунд, причем на каждой станции воспроизводится отдельная песня из грядущего альбома.

Only The Strong Survive доступен в виде однодискового компакт-диска и двухдискового набора LP, а также для цифровой загрузки и потоковой передачи. Было выпущено три выпуска винилового релиза: обычное издание на черном виниле, ограниченное издание на зеленом пасленовом виниле, предназначенном исключительно для официального интернет-магазина Брюса Спрингстина, и ограниченное издание на оранжевом виниле, предназначенном исключительно для независимых розничных продавцов.

Only The Strong Survive список треков:

  1. ONLY THE STRONG SURVIVE (обложка Джерри Батлера)
  2. SOUL DAYS (обложка Dobie Grey)
  3. NIGHTSHIFT (крышка Commodores)
  4. ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБЛЮ) (обложка Фрэнка Уилсона)
  5. THE SUN AIN’T GONNA SHINE MORE (обложка The Walker Brothers, автор Фрэнки Валли)
  6. ПОВЕРНИТЕ РУКИ ВРЕМЕНИ (обложка Тайрона Дэвиса)
  7. КОГДА ОНА БЫЛА МОЕЙ ДЕВОЧКОЙ (обложка Four Tops)
  8. ЭЙ, WESTERN UNION MAN (обложка Джерри Батлера)
  9. Я ЖЕЛАЮ, ЧТО БЫЛ ДОЖДЬ (обложка The Temptations)
  10. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ПЕСНЮ (кавер на Арету Франклин, первоначально Бен Э. Кинг)
  11. ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СПОСОБ (обложка William Bell)
  12. Я ЗАБЫЛ БЫТЬ ВАШИМ ЛЮБИМЫМ (обложка Уильяма Белла)
  13. 7 КОМНАТ МРАКА (обложка Four Tops)
  14. WHAT STONES OF THE BROKENHEARTED (обложка Джимми Раффина)
  15. SOMEDAY WE’L BE TOGETHER (кавер Дайаны Росс и The Supremes, первоначально Джонни и Джеки)

DO I LOVE YOU (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Я ЛЮБЛЮ) — главный сингл из Only The Strong Survive . Он был выпущен на цифровых платформах 29 сентября 2022 года в 10:00 по восточному времени (14:00 по Гринвичу), одновременно с официальным анонсом альбома.

Одновременно с выпуском сингла на YouTube-канале Брюса Спрингстина был выпущен видеоклип на эту песню. Видео было снято 1 сентября 2022 года на Samson Stages в Бруклине, штат Нью-Йорк, режиссером и монтажером выступил Том Зимни.

NIGHTSHIFT — второй сингл с альбома Only The Strong Survive . Он был выпущен на цифровых платформах 14 октября 2022 года в полночь по местному времени каждого часового пояса.

Музыкальное видео на эту песню было также выпущено на YouTube-канале Брюса Спрингстина в тот же день в 00:00 по восточному времени (4:00 по Гринвичу). Видео было снято 3 октября 2022 года на Samson Stages в Бруклине, штат Нью-Йорк, режиссером и монтажером выступил Том Зимни.

НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ПЕСНЮ — третий сингл из Выживают только сильные . Он был выпущен на цифровых платформах 28 октября 2022 года в полночь по местному времени каждого часового пояса.

Музыкальное видео на эту песню было также выпущено на YouTube-канале Брюса Спрингстина в тот же день в 00:00 по восточному времени (4:00 по Гринвичу). Видео было снято 1 сентября 2022 года на Samson Stages в Бруклине, штат Нью-Йорк, режиссером и монтажером выступил Том Зимни.

TURN BACK THE HANDS OF TIME — четвертый сингл с альбома Only The Strong Survive . Он был выпущен на цифровых платформах 11 ноября 2022 года в полночь по местному времени каждого часового пояса.

Музыкальное видео на эту песню было также выпущено на YouTube-канале Брюса Спрингстина в тот же день в 00:00 по восточному времени (5:00 по Гринвичу). Видео было снято 3 октября 2022 года на Samson Stages в Бруклине, штат Нью-Йорк, режиссером и монтажером выступил Том Зимни.


The Legendary 1979 No Nukes Concerts

Никогда ранее не публиковавшиеся кадры с концертов Брюса Спрингстина и The E Street Band 21–22 сентября 1978 года, выпущенные впервые 16 ноября 2021 года

The Legendary 1979 No Nukes Concerts — фильм, выпущенный в ноябре 2021 года подразделением премиум-контента Sony Music Entertainment в сотрудничестве с Sony Pictures Home Entertainment. Фильм состоит из 13 песен из сетов Брюса Спрингстина и The E Street Band с концертов MUSE 21 и 22 сентября 1979 года.

Брюс Спрингстин и группа E Street Band — The Legendary 1979 No Nukes Concerts

The Legendary 1979 No Nukes Concerts Фильм вместе с сопровождающим его одноименным альбомом саундтреков был выпущен во всем мире для цифровой загрузки 16 ноября 2021 г. , в виде набора из 2 компакт-дисков и DVD, в виде набора из 2 компакт-дисков и Blu-ray и в виде набора виниловых пластинок из 2 дисков на 19ноябрь 2021 г. и для цифрового проката 23 ноября 2021 г. Пакеты из 2 компакт-дисков плюс DVD и из 2 компакт-дисков плюс Blu-ray включают 24-страничный буклет, наклейку и репродукции старинного конверта для билетов и корешок билета. Набор из двух виниловых пластинок поставляется в разворотном конверте и включает в себя 24-страничный буклет и плакат размером 33 x 19 дюймов, показывающий более широкий вид обложки. Кинопродюсер Джон Килик, работавший в съемочной группе на концертах MUSE, написал аннотации к релизу.

Комплект из 2 компакт-дисков плюс DVD или Blu-ray

Набор из двух виниловых пластинок

Фильм был недавно смонтирован Томом Зимни, давним соавтором Спрингстина, на основе оригинальной 16-миллиметровой пленки, восстановленной и сведенной в формате HD. Звук был недавно ремикширован Бобом Клирмаунтином и переработан. «Несколько лет назад я начал пересматривать видеозаписи выступлений Брюса и группы на концертах No Nukes в 1979 году», — сказал Зимный в пресс-релизе фильма. «Я быстро понял, что это были лучшие выступления и лучшие съемки легендарных семидесятых группы, и посвятил себя тому, чтобы раскрыть весь потенциал отснятого материала. Проработав в Брюсе в качестве главного режиссера и редактора последние 20 лет, я могу сказать, что без оговорюсь, что этот недавно отредактированный, перемикшированный и восстановленный девяностоминутный фильм является золотым стандартом для Брюса и группы в один из их величайших творческих периодов».

Хотя впервые было объявлено 20 июля 2021 года, официальный пресс-релиз The Legendary 1979 No Nukes Concerts вышел в день 72-летия Спрингстина, 23 сентября 2021 года. Трейлер был одновременно размещен на канале Брюса Спрингстина VEVO на YouTube.

The Legendary 1979 No Nukes Concerts список треков:

  1. PROVE IT ALL NIGHT [Концертная версия от 22 сентября 1979 года]
  2. BADLANDS [Live версия от 22 сентября 1979 года]
  3. ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ [Live 22 сен 1979 версия]
  4. РЕКА [Live версия от 22 сентября 1979 года]
  5. ШЕРРИ ДАРЛИНГ [Живая версия от 22 сентября 1979 года]
  6. THUNDER ROAD [Live версия от 21 сентября 1979 года]
  7. JUNGLELAND [Живая версия от 21 сентября 1979 г. ]
  8. РОЗАЛИТА (ВЫХОДИТ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ) [версия от 21 сентября 1979 г.]
  9. РОЖДЕН ДЛЯ БЕГА [Живая версия от 21 сентября 1979 г.]
  10. ОСТАВАЙТЕСЬ [В прямом эфире, версия от 22 сентября 1979 г.]
  11. DETROIT MEDLEY [Живая версия от 21 сентября 1979 года]
  12. ЧЕТВЕРТЬ ТРИ [Живая версия от 22 сентября 1979 г.]
  13. RAVE ON [Живая версия от 21 сентября 1979 г.]

Видео для SHERRY DARLING было размещено на YouTube-канале Брюса Спрингстина VEVO в качестве превью предстоящего релиза. Мировая премьера состоялась 8 октября 2021 года в 9:00 по восточному времени (13:00 по Гринвичу).

Видео для BADLANDS было размещено на YouTube-канале Брюса Спрингстина VEVO в качестве превью предстоящего релиза. Мировая премьера состоялась 29 октября 2021 года в 9:00 по восточному времени (13:00 по Гринвичу).

Вскоре после аварии на АЭС «Три-Майл-Айленд» в Пенсильвании в марте 1979 года коалиция исполнителей и активистов выступила против использования ядерной энергии и основала «Объединение музыкантов за безопасную энергию» (MUSE). Антиядерная группа была детищем четырех исполнителей (Джексон Браун, Джон Холл из группы 70-х Orleans, Бонни Райт и Грэм Нэш) и четырех антиядерных активистов (Сэм Лавджой, Ховард Кон, Том Кэмпбелл и Дэвид Фентон).

Группа организовала серию из пяти благотворительных концертов под названием «Концерты MUSE для безъядерного будущего», которые проходили в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, с 19по 23 сентября 1979 года. Целью концертов и сопровождавшего их митинга с участием 200 000 человек, организованного в Бэттери-Парк-Сити в Нью-Йорке, было распространение информации об опасностях энергии, работающей на радиоактивном топливе, и сбор средств для антиядерной / солнечная кампания.

Том Кэмпбелл из MUSE упомянул эту тему Брюсу Спрингстину 3 июня 1979 года, когда они встретились в Лос-Анджелесе на свадьбе директора по свету Springsteen Марка Бринкмана. Однако позже именно Джексон Браун убедил Спрингстина присоединиться к счету за концерты MUSE. Он согласился при условии, что ни одному политику не будет предоставлено микрофонное время или деньги от доходов от мероприятия. Он был единственным музыкантом, который не изложил причины своего присоединения к антиядерному движению в коротком заявлении для публикации в сборнике программ MUSE. «Брюс чувствовал, что заявление неуместно — музыки было достаточно», — объяснил его менеджер Джон Ландау.

Программа концертов MUSE

В список артистов, приглашенных для участия в мероприятии, входили Джексон Браун, Бонни Райтт, Грэм Нэш (который воссоединил Кросби, Стиллза и Нэша для этого единственного случая), Джон Холл, Брюс Спрингстин и The E Street Band, Джеймс Тейлор и Карли Саймон, The Doobie Brothers, Джесси Колин Янг, Гил Скотт-Херон, Том Петти и The Heartbreakers и другие.

Брюс Спрингстин и The E Street Band стали изюминкой мероприятия. Они выступали два вечера; 21 и 22 сентября 1979. «Концерты в пятницу и субботу вечером [21 и 22 сентября 1979] разные, и причина в Брюсе Спрингстине», — написала Дайсанн Маклейн в Rolling Stone . «У него такая притягательная сила в районе Нью-Йорка, что он наполнит дом две ночи подряд». Концерт 21 сентября 1979 года был единственным аншлагом за пять вечеров. «Толпа моложе и безумнее; впервые я вижу несколько окровавленных раненых, которых охранники тащат по проходам. Это тоже толпа Спрингстинов, не терпящая предварительных встреч. В пятницу [21 сентября 1919 г.79], Джесси Колин Янг и Джексон Браун выступают с короткими сетами, но им не удается уловить преданность этой взвинченной банды. В субботу [22 сентября 1979 г.] Питер Тош, который восторженно исполняет двадцать минут регги, скачет туда-сюда по сцене в бурнусе и чувствует себя лучше, как и Том Петти, который сильно качается, но, кажется, немного озадачен размером стадион. Эту аудиторию сложно взломать. В пятницу [21 сентября 1979 года] Чака Хан в гневе покидает сцену. Кажется, она думала, что публика освистывает ее; то, что она действительно слышала, было звуком тысяч голосов, поющих Bruuuce! Брюс! […] Толпа принадлежит ему; фанаты встают на ноги, стоят на стульях с первой ноты, произносят слова к каждой песне. Впервые за неделю кажется, что в Мэдисон Сквер Гарден происходит что-то особенное. […] Руководители MUSE всю неделю искали атмосферу, чувство. Спрингстину не нужно его искать; он выходит на сцену, и это там».

Журнал Rolling Stone (выпуск № 304, ноябрь 1979 г.)

Концерты MUSE выпустили театральный фильм 1980 г. под названием No Nukes , который включает выступления Брюса Спрингстина и The E Street Band с THE RIVER (концертная версия от 21 сентября 1979 г.) ), THUNDER ROAD (смесь концертной версии от 21 сентября 1979 г. и концертной версии от 22 сентября 1979 г.) и кавер на песню Gary US Bonds » QUARTER TO THREE» (концертная версия от 22 сентября 1979 г.). No Nukes был выпущен на домашнем видео, а также на основе этого мероприятия был создан концертный альбом из трех записей. Альбом содержит два выступления Спрингстина. Его дуэт с Джексоном Брауном на STAY (концерт 21 сентября 1979) была выбрана для альбома, но, поскольку релиз состоял из трех пластинок, Спрингстина попросили добавить дополнительный трек. По словам Дэйва Марша, исполнение THUNDER ROAD было именно тем, чего хотели Спрингстин, Браун и Джон Ландау, но «проигрывая «Stay» снова и снова, они слышали и им нравился особенно плавный переход от «Stay» к «Stay». попурри из хитов Митча Райдера «Jenny Take a Ride» и «Devil With a Blue Dress/Golly Miss Molly». Наконец, Ландау предположил, что «Детройтское попурри» должно быть включено в альбом вместе с «Say». Остальные согласились». DETROIT MEDLEY (концерт 21 сентября 1979) стал вторым треком Спрингстина на концертном альбоме. Альбом был сертифицирован RIAA как золотой рекорд в сентябре 1980 года. Благодаря концерту, записи и фильму MUSE собрали и пожертвовали более 1 миллиона долларов группам, выступающим против ядерной и безопасной энергии по всей территории Соединенных Штатов.

Сет-лист концертов 21 сентября 1979 года

  1. PROVE IT ALL NIGHT
  2. БЕСПЛОДНЫЕ ЗЕМЛИ
  3. ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ
  4. РЕКА
  5. ШЕРРИ ДАРЛИНГ
  6. ГРОМ ДОРОГА
  7. ДЖУНГЛЕЛЕНД
  8. РОЗАЛИТА (ВЫХОДИТЕ СЕГОДНЯ)
  9. РОЖДЕН ДЛЯ БЕГА
  10. ДОМ
  11. ДЕТРОЙТСКОЕ ПОМЕШИВОЕ
  12. РЕЙВ НА

Сет-лист концертов 22 сентября 1979 года

  1. PROVE IT ALL NIGHT
  2. БЕСПЛОДНЫЕ ЗЕМЛИ
  3. ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ
  4. РЕКА
  5. ШЕРРИ ДАРЛИНГ
  6. ГРОМ ДОРОГА
  7. ДЖУНГЛЕЛЕНД
  8. РОЗАЛИТА (ВЫХОДИТЕ СЕГОДНЯ)
  9. РОЖДЕН ДЛЯ БЕГА
  10. ДОМ
  11. ЧЕТВЕРТЬ ТРЕТИЙ

Отступники: Родившиеся в США

Отступники: Родившиеся в США — это откровенный, откровенный и занимательный диалог между президентом Бараком Обамой и легендарным музыкантом Брюсом Спрингстином, в котором исследуется все, от историй их происхождения и определяющих карьеру моментов до поляризованная политика нашей страны и растущая дистанция между американской мечтой и американской реальностью. Эта книга является потрясающим дополнением их новаторского подкаста Higher Ground, включающего более 350 фотографий, эксклюзивный бонусный контент и ранее не публиковавшиеся архивные материалы.

Подробнее о книге и заказе на сайте renegadesbook.com


Stormy Mondays: Nebraska

Stormy Mondays — Nebraska

Электрическая интерпретация классической акустической музыки Брюса Спрингстина записан дома, с гитарой и губной гармошкой, на 4-дорожечный кассетный магнитофон. Всем было интересно, как будет звучать Nebraska в его электрической версии. Stormy Mondays воспользовались случаем, переосмыслив эти вневременные песни в сеттинге группы.

Купите сейчас на веб-сайте группы на виниле, компакт-диске или USB-накопителе.


Последние обновления

24 окт. 2022:

Добавлена ​​страница с текстами песни JANN’S SONG.

19 окт 2022:

Тексты песен добавлены для ONLY THE STRONG SURVIVE, SOUL DAYS, THE SUN AIN’T GONNA SHINE ANYMORE, TURN THE HANDS OF TIME, WHEN SHE BAS MY GIRL, HEY, WETERN UNION MAN, Я ЖЕЛАЮ ЭТОГО БЫЛ ДОЖДЬ, НЕ ВКЛЮЧАЙ ЭТУ ПЕСНЮ, ПО-ДРУГОМ, Я ЗАБЫЛ БЫТЬ ВАШИМ ЛЮБИМЫМ, 7 КОМНАТ МРАКА, ЧТО СТАНОВИТСЯ ИЗ СЕРДЦЕМ С разбитым сердцем, КОГДА-НИБУДЬ МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *