26.12.2022 | Leave a comment Содержание White Lights от Джорджа Майкла! Белого света еще больше!George Michael — White Light текст и перевод песниТекст песниПеревод песни White Light Джорджа Майкла Songfacts®: Комментарии: 5 Больше фактов о песне: Islands In The Stream Watching The Detectives Slow Hand Pretty Vacant. Margaritaville Выбор редакции Эммилу Харрис Принц Мишель Бранч Бойз-бэнды Энди МакКласки из OMD Джек Темпчин — «Peaceful Easy Feeling» Терпение — это добродетель: интервью с Джеймсом Джекманом White Lights от Джорджа Майкла! Белого света еще больше!I’m back, I’m backProuder than ever babyLouder than ever may beOne more pill just one more beerOne less star in the atmosphereFor us,But maybe she just wanted to be freeHeartless pictures on tvChange that channel that could have been meI said, maybe she just wanted to be freeSo I just kept breathing my friendsWaiting for the man to chooseSaying this ain’t the day that it endsThere’s no white light and I’m not throughI’m alive, I’m alive, I’m aliveI’m alive, I’m alive, I’m aliveI’m alive, I’m alive, I’m aliveI’m alive, I’m alive, I’m aliveAnd I’ve got so much more that I want to doWith the music it, was it music that saved meOr the way that you prayed for meCause either way I thank you, I’m aliveMotel motel makes it clearOne more voice we will never hearAgainBut maybe he just wanted to be freeAnd I don’t know what the hell what the gods, what the fuckI’m saying, half the time, something divine, oh divineBrought me back to youAnd I know it, so I just kept breathing my friendsWaiting for some god to chooseSaying this ain’t the day that it endsCause there’s no white light and I’m not throughI’m alive, I’m alive, I’m aliveI’m alive, I’m alive, I’m aliveI’m alive, I’m alive, I’m aliveI’m alive, I’m alive, I’m aliveAnd I’ve got so much more that I want to doWas it music that, was it science that saved meOr the way that you prayed for meCause either way I thank you, I’m aliveAnd tomorrow is mine, I said tomorrow is mineI’ve just to keep on breathingI said no, don’t let goKeep on breathing, breathingGot to keep on, got to keep on, got to keep onKeep on breathing, breathingI’m alive, I’m alive, I’m aliveI’m alive, I’m alive, I’m aliveI’m alive, I’m alive, I’m aliveI’m alive, I’m alive, I’m aliveAnd I’ve got so much more that I want to doWas it music that, was it science that saved meOr the way that you prayed for meWell I thank you, I’m alive, yeah. Автор перевода — Владимирстраница официального перевода:Я вернулся, я вернулся!Еще более гордый, чем когда-либо, детка,Громче, чем можно себе представить…Еще одна таблетка, еще один бокал пива,Еще одной звездой стало меньше на небосводеДля нас…Но, быть может, она просто хотела стать свободной,Бессердечные картины по ТВ…Смени этот канал, на котором мог бы появиться я,Я сказал, быть может, она хотела стать свободной.А я просто продолжал дышать, друзья мои,В ожидании того, что человечество сделает выбор.Я заявляю, что конец наступит не в этот день,И никакого белого света — со мной не покончено!Я жив, я жив, я жив,Я жив, я жив, я жив,Я жив, я жив, я жив,Я жив, я жив, я жив…И я хочу сделать еще так много, рука об рукуС музыкой… Музыка ли спасла меня?Или то, что вы молились за меня?В любом случае, я вам благодарен: я жив!Мотель, мотель… Расставляет все точки —Еще один голос мы больше никогдаНе услышим.Но, быть может, он просто хотел стать свободным.И я не понимаю, какого черта, Бог знает…Я говорю, на полпути нечто божественное, о,Божественное вернуло меня к вам.И а знаю, я просто продолжал дышать, друзья мои,В ожидании того, что некое божестве все решит .Я заявляю, что конец наступит не в этот день,И никакого белого света — со мной не покончено!Я жив, я жив, я жив,Я жив, я жив, я жив,Я жив, я жив, я жив,Я жив, я жив, я жив…И я хочу сделать еще так много.Что же спасло меня: музыка, наукаИли то, что вы молились за меня?В любом случае, я вам благодарен: я жив!Завтрашний день принадлежит мне, я так сказал!Я просто должен продолжать дышать,Я сказал: «Нет, не сдавайся!Продолжай дышать, дышать,Нужно продолжать, продолжать, продолжать,Продолжать дышать, дышать…»Я жив, я жив, я жив,Я жив, я жив, я жив,Я жив, я жив, я жив,Я жив, я жив, я жив…И я хочу сделать еще так много, рука об рукуЧто же спасло меня: музыка, наукаИли то, что вы молились за меня?Что ж, я вам благодарен: я жив, да! Автор перевода — Владимирстраница официального перевода:http://en. lyrsense.com/george_michael/white_lightGeorge Michael — White Light текст и перевод песниТекст песниI’m back I’m back Prouder than ever baby Louder than ever maybe One more pill just one more beer One less star in the atmosphere for us But maybe she just wanted to be free Heartless pictures on TV Change that channel that could have been me I said Maybe she just wanted to be free So I just kept breathing my friends Waiting for the man to choose Saying this ain’t the day that it ends ‘Cause there’s no white light and I’m not through I’m alive I’m alive… And I’ve got so much more that I want to do with the music Was it music that saved me? Or the way that you prayed for me? Guess either way, I thank you I’m alive Hotel Motel makes it clear One more voice we will never hear again But maybe he just wanted to be free And I don’t know what the hell, what the Gods, What the f*ck I’m saying half the time But something divine, oh divine Brought me back to you and I know it So I just kept breathing my friends Waiting for some God to choose Saying this ain’t the day that it ends ‘Cause there’s no white light and I’m not through I’m alive I’m alive… And I’ve got so much more that I want to do Was it music? Was it science that saved me? Or the way that you prayed for me? Guess either way I thank you I’m alive And tomorrow is mine, I said tomorrow is mine Said I just got to keep on breathing I said no, don’t let go breathing breathing… Got to keep on, got to keep on, got to keep on I just got to keep on breathing I’m alive I’m alive… And I’ve got so much more that I want to give Was it music? Was it science that saved me? Or the way that you prayed and prayed for me Well I thank you I’m alive yeahПеревод песниЯ вернулся, я вернулся Довольный, чем когда-либо ребенок Громче, чем когда-либо, возможно Еще одна таблетка — еще одно пиво Одна меньшая звезда в атмосфере для нас. Но, может быть, она просто хотела быть свободной Бессердечные картинки на ТВ Измените этот канал, который мог быть мной, я сказал Может быть, она просто хотела быть свободной Поэтому я просто продолжал дышать моими друзьями Ожидание выбора человека Сказать, что это не тот день, когда он заканчивается Потому что нет белого света, и я не прошел Я жив, я жив … И у меня есть намного больше, что я хочу делать с музыкой Музыка меня спасла? Или как вы молились за меня? Угадайте, в любом случае, я благодарю вас, я жив Отель Мотель уточняет Еще один голос, который мы больше никогда не услышим Но, возможно, он просто хотел быть свободным И я не знаю, какого черта, что боги, Что я говорю в половине случаев Но что-то божественное, о божественное Привела меня к тебе, и я это знаю, поэтому я просто дышала своими друзьями Ожидание выбора Бога Сказать, что это не тот день, когда он заканчивается Потому что нет белого света, и я не прошел Я жив, я жив … И у меня есть гораздо больше, что я хочу сделать. Это музыка? Была ли это наука, которая спасла меня? Или как вы молились за меня? Угадайте, в любом случае, я благодарю вас. Я жив И завтра это мое, я сказал, что завтра мое Сказал, что мне просто нужно дышать Я сказал нет, не отпускай дыхание … Чтобы продолжать, надо продолжать, надо продолжать, я просто должен дышать Я жив, я жив … И у меня есть намного больше, что я хочу дать Это была музыка? Была ли это наука, которая спасла меня? Или то, как вы молились и молились за меня. Хорошо, я благодарю вас. Я жив. Да. White Light Джорджа Майкла License This Song текст artistfacts Songfacts®: Джордж Майкл выпустил эту песню в британских чартах, чтобы отметить свое 30-летие. Он описал этот трек как «спасибо всем, кто был частью [его] успеха», добавив: «Я имею в виду всех, включая прессу !! Пусть это продолжается долго». Песня была доступна для загрузки 12 августа 2012 года, через 30 лет после того, как Джордж впервые вошел в чарт синглов Великобритании с песней Wham! «Young Guns (Go For It!»). Песня отсылает к битве Майкла с пневмонией в конце 2011 года, во время которой он чуть не погиб. «Что меня спасло — наука или то, как вы молились за меня? В любом случае я благодарю вас, я жив», — поет он. Релиз также содержит ранее не издававшуюся кавер-версию хита Тима Бакли 1970 года «Song To The Siren». Джордж Майкл спел эту песню во время церемонии закрытия Олимпийских игр в Лондоне, отметив первое выступление бывшего вокалиста Wham после опасной для жизни болезни. В то время как другие артисты спели некоторые из своих самых известных песен, Майкл пошел с новой. Отвечая на критику за то, что он использовал это мероприятие, чтобы представить свой новый материал, Майкл сказал: «Это был мой единственный шанс по телевидению поблагодарить всех вас за вашу преданность и молитвы, и я им воспользовался. И я не жалею об этом». Другие песни Джорджа Майкла Другие песни с цветами в названии Другие песни о заболеваниях Другие песни 2012 года Lyrics to White Light 9 Джордж Майкл Artistfacts Комментарии: 5 Больше фактов о песне: Islands In The Stream Кенни Роджерс и Долли Партон «Islands in the Stream» изначально была написана The Bee Gees как песня в стиле R&B. Первоначально он был написан братьями для Марвина Гэя, однако вместо этого он был записан как дуэт Кенни Роджерса и Долли Партон, а братья Гибб также внесли вокал. Watching The Detectives Элвис Костелло Лирически песня Элвиса Костелло «Watching The Detectives» была вдохновлена американскими детективными сериалами; в музыкальном плане он был вдохновлен The Clash . Slow Hand The Pointer Sisters «Slow Hand» стал кантри-хитом №1 Конвея Твитти в 1982 году, через год после того, как The Pointer Sisters записали его. Pretty Vacant. Sex Pistols. Margaritaville Jimmy Buffett «Margaritaville» — это состояние души, но больше всего оно ассоциируется с Ки-Уэстом, штат Флорида, куда Джимми Баффет переехал, когда ему было 24 года. классический «Voices Carry» принадлежит группе «Til Tuesday», которую возглавляет Эйми Манн. Она написала лирику о подруге, партнер которой хотел сохранить их интрижку в секрете. Выбор редакции Эммилу Харрис Интервью авторов песен Она считает себя «переводчиком песен», но еще в 80-х другая кантри-звезда убедила Эммилу попробовать себя в написании песен. Принц Правда или Вымысел Принц окутан тайной, что делает его отличным кандидатом на Факт или Вымысел. Он точно саентолог? У него есть экзотическое животное? Мишель Бранч Интервью с авторами песен Мишель Бранч рассказывает о «Everywhere», «The Game Of Love» и о своем конфликте с христианской радиовещательной сетью. Бойз-бэнды Правда или вымысел От NKOTB до 1D, насколько хорошо вы знаете свои бойз-бэнды? Энди МакКласки из OMD Интервью с авторами песен Известная в Америке благодаря хиту «If You Leave», OMD оказала огромное влияние на современную электронную музыку. Джек Темпчин — «Peaceful Easy Feeling» They’re Play My Song Когда официантка не отвела его домой, Джек написал то, что стало одним из самых устойчивых хитов Eagles. Терпение — это добродетель: интервью с Джеймсом Джекманом By John Earls | 2 января 2020 г. Методы работы Джорджа Майкла всегда были источником загадок. Сколько музыки он написал помимо своих пяти сольных альбомов? Что из этого мы услышим после его смерти? Чем сплоченная команда звезды заслужила его доверие? И он тайно заставил Daft Punk продюсировать один из его синглов? Команда Джорджа редко говорит публично, но Джеймс Джекман — соавтор сценария и сопродюсер звезды с 19 лет. 97 – дает Classic Pop первый глубокий взгляд на более позднюю карьеру иконы… Точное количество музыки, созданной Джорджем Майклом, было постоянным источником спекуляций. После Wham! распавшись в 1986 году, Джордж выпустил пять альбомов, включая набор каверов Songs From The Last Century до своей смерти в возрасте всего 53 лет в 2016 году. Музыка, над которой работала звезда. This Is How (We Want You To Get High) — это классическая песня Джорджа Майкла — песня с социальными комментариями, которая, несмотря на нелицеприятное послание о злоупотреблении наркотиками и алкоголем, является абсолютным хитом. Вот как (мы хотим, чтобы вы кайфовали) был написан и спродюсирован Джорджем в соавторстве с Джеймсом Джекманом. Джеймс не очень громкое имя, но он был ключевой фигурой в карьере Джорджа Майкла в течение последних 19 лет его жизни. Он написал с Джорджем в соавторстве с Джорджем больше песен, чем кто-либо со времен Эндрю Риджли, и лучше всех знает, с какой тщательностью Джордж работал в студии над тем, чтобы его песни были идеальными. «Альбом, который Джордж делал, когда умер, определенно был бы возвращением к форме», — говорит Джеймс. «Это был оптимистичный альбом, Faith 21-го века. Джордж был взволнован этим, как и все, кто работал с ним над этим». Рекламное объявление После Patience в 2004 году Джордж снова погрузился в гастроли. Испугавшись интенсивных гастролей Faith , Джордж на несколько лет потерял любовь к живой работе. Но празднование четверти века в музыке привело к его безумному турне 25Live, перед роскошными оркестровыми шоу концертов Symphonica. «После того, как он закончил 25Live и Symphonica, Джордж хотел и знал, что ему нужно вернуться с альбомом», — объясняет Джеймс. «Он хотел, чтобы это было позитивно. Около Older и Терпение , в жизни Джорджа было много потерь. «Они переезжают, личные альбомы, и Джордж был готов вернуться с чем-то более ярким. СМИ любят сбивать с ног больших звезд, но они также любят возвращающихся детей, а Джордж был как Лазарь». Однако фанатам не стоит ожидать внезапного избытка посмертного материала. Джордж написал четыре песни для своего последнего альбома, в том числе This Is How (We Want You To Get High) 9.0004 . «Ряд песен был обработан и разработан», — рассказывает Джеймс. «Но они не были завершены. У вас будет куплет и половина припева песни или ведущий вокал поверх законченного трека, в котором нет бэк-вокала. Джордж был таким перфекционистом и контролировал свою музыку, было бы неуважительно начинать пытаться заканчивать песни для него». Посмертное освобождение Рекламное объявление Каталог Джорджа контролируется его имуществом — по сути, его менеджером и давним другом Дэвидом Остин, сестрами Джорджа Мэл и Йода и его отцом Джеком. «Многие артисты посмертно выпускают всевозможные демозаписи, и вы думаете: «Зачем вы это сделали?» — признается Джеймс. «Семья Джорджа не хочет внезапно доставать из хранилища кучу демо. Им нужны только те песни, которые Джордж чувствовал себя комфортно. Это относится и к песням из старых альбомов Джорджа. Как выйдут остальные три песни, которые Джордж закончил, и на каких проектах я не знаю». Потенциально могут быть некоторые ремиксы существующих треков, хотя оригиналы Джорджа трудно улучшить. Джеймс вспоминает, как Марка Ронсона попросили сделать ремикс на песню Freedom! ’ 90 к 25-летию Слушай без предубеждений Том 1 только для того, чтобы сказать Джорджу: «Я не могу этого сделать – это все равно, что переделывать Мону Лизу». Эмма Томпсон написала, спродюсировала и снялась в Last Christmas и является одной из немногих счастливиц, услышавших все четыре завершенные песни. «Эмма, очевидно, танцевала на своей кухне под все это», — смеется Джеймс. «В фильме очень хотелось использовать музыку, но поместье не хотело объединять все невыпущенные песни в один фильм. Эмма выбрала Вот как… , поскольку он перекликается с темами фильма и вписывается в финальную сцену». Генезис This Is How… был минусовкой, которую Джеймс дал Джорджу в 2012 году. «Джордж позвонил мне однажды вечером, очень взволнованный, и сказал: «У меня есть потрясающая приманка к твоему треку», — Джеймс вспоминает. «Он сказал: «Я действительно слышу, как это работает», — и включил это по телефону. Это был классический Джордж Майкл, очень непосредственный». Рекламное объявление Несмотря на терпеливые методы работы Джорджа, когда он вдохновлялся, песни часто складывались быстро. «Для Джорджа всегда была лирическая идея, — говорит Джеймс. «Как только у него появлялась лирическая идея, он обычно довольно быстро заканчивал основное демо. Мы работали изо всех сил, чтобы развить его и закончить песню. « Вот как… — это социальная песня, но она не автобиографична. В нем есть характерный для Джорджа юмор и самоуничижение». Socially Conscious Хотя Джордж сам писал все свои тексты, он часто обсуждал идеи для песен с такими соавторами, как Джеймс, Дэвид Остин, Джонни Дуглас, Руадри Кушнан и его давний инженер Найл Флинн. «Когда у Джорджа были проблемы с идеями, мы много спорили, — говорит Джеймс. «Джордж был очень ярким человеком, социально сознательным, хорошо осведомленным о мире и своем окружении. Идеи, о которых мы говорили на протяжении многих лет, что-то зажгли в нем. Ему нравились дебаты». Рекламное объявление Конечно, не каждая песенная идея будет использована. «Нужно было быть толстокожим, — признается Джеймс. «Джордж часто набрасывал идею, уходил на день, чтобы вы добавили несколько идей к его, но он приходил на следующий день и не обращал внимания на многое. Часто это был медленный процесс — вы придумывали идеи, работали над ними неделями, и эти идеи откладывались. Я был в состоянии быть честным с Джорджем. Он не хотел, чтобы его окружали подхалимы. Джордж должен был чувствовать себя комфортно с вами, потому что, если вы работаете с кем-то по 70 часов в неделю, он должен доверять вам творчески и технически. Были времена, когда я вносил свой вклад в создание трека, который шел по радио, а Джордж говорил: «Я сказал вам , что эта часть должна была быть такой, а не такой! Я никогда не должен был слушать тебя!» Но он принял грубое за гладкое, и у него была очень доверенная группа — то же самое с его сессионными музыкантами». Когда Джеймс Джекман заслужил доверие Джорджа, они стали хорошими друзьями. «Джордж был очень закрытым человеком, — говорит Джеймс. «Как только он установил отношения, это многого стоило для него. Джордж был почти ребенком, когда он добился успеха, его нужно было охранять. Итак, вам нужны друзья, с которыми можно посмеяться за закрытыми дверями и знать, что они будут осторожны. У Джорджа было отвратительное чувство юмора. Он умел смеяться над собой». Джордж подружился с Джеймсом, когда подписал контракт с группой Джеймса Trigger на свой лейбл Aegean в 1996 году. Трио трип-хопа и драм-н-бэйса в духе Morcheeba, Olive и Massive Attack, Джордж представил их дебютный сингл Chameleon . . «Мы были рекордсменом недели Пита Тонга, и мы понравились Джо Уилли, у нас был свой момент», — вспоминает Джеймс. Произошла трагедия, когда другой клавишник Джим Томас умер от лейкемии, когда заканчивал работу над альбомом. Дым и зеркала был выпущен в 1997, но Джеймс и певица Арианна Шрибер решили не продолжать без Джима. Разговор по телефону В течение следующих 19 лет Джеймс видел Джорджа больше, чем кто-либо, кроме его жены и двоих детей. «Если ты работал с Джорджем, это было похоже на дежурного врача, — улыбается Джеймс. «До того, как у нас появились дети, я был с женой в Корнуолле, когда мне позвонил Джордж и спросил: «Где ты? Ты можешь вернуться к работе? У меня есть идея». Или менеджер Джорджа звонил на второй день пятидневного перерыва. Но вы знали, что это был Джордж. Если бы у него был этот момент, ты был бы там. Были периоды недели и недели без выходных». Самый экстремальный момент службы наступил в преддверии Терпение . Джордж построил студию в своем доме в Геринге, в сельской местности Оксфордшира. Студия была построена командой на любимой звукозаписывающей базе Джорджа, Sarm East. «Дом находился рядом с плотиной, поэтому он был построен таким образом, чтобы он был полностью изолирован от любой поднимающейся воды», — объясняет Джеймс. «Но они не думали, что вода пройдет через парадную дверь и спустится звездным пролетом в студию. Между Рождеством и Новым годом мне позвонил менеджер Джорджа и сказал: «Студия затоплена! Вам нужно добраться сюда теперь !» К тому времени, как я добрался туда, поток воды плескался о фейдеры. Аджастер страховых убытков пришел и просто побледнел. Ущерб обошёлся в 500 000 фунтов стерлингов, но, что более важно для Джорджа, ни одна страховая компания не коснётся идеи Джорджа, пытающегося восстановить студию. «Джордж чувствовал себя комфортно, работая дома, — говорит Джеймс. «Работа в коммерческих студиях обходилась ему дорого. Он забронировал бы студию, но если бы он этого не чувствовал, то не появлялся бы в течение пяти дней. Но он никогда не считал деньги, все дело было в музыке». Увидеть Джорджа за работой стоило того, чтобы разрушить нормальную жизнь. Легкомысленный и забавный, легко представить, что Джеймс спокойно присутствует в студии. «Это было похоже на любую работу, — говорит Джеймс Джекман. «В 95-98% случаев это было чрезвычайно скучно. Вы чешете задницу, пока Джордж думает, или часами пытаетесь найти правильный звук хай-хэта. Какое-то время мы устанавливали камеры в студии, возможно, для архивирования документальных фильмов. Но Дэвид и Джордж посмотрели на отснятый материал, и он оказался таким скучным! Эти 3-5% моментов вдохновения того стоили, потому что волосы на затылке вставали дыбом. «Когда «Вот как… » собрался воедино после первоначальной схематичной идеи, это было замечательно. Первое прослушивание вокала Джорджа в песне John And Elvis Are Dead было просто блестящим. Когда сочинялась песня, было невероятно находиться рядом, потому что вы наблюдали за одним из величайших певцов и авторов песен, которых когда-либо создавала эта страна, на пике карьеры. Было волшебно быть частью этого». Один из первых соавторов Джеймса и Джорджа официально ему не приписывают. История хита 2002 года Фриек! связан с Daft Punk. Джорджа пригласили поработать с дуэтом над альбомом 2005 года Human After All . «Daft Punk прислали Джорджу каталог демо, чтобы он мог их написать», — вспоминает Джеймс. — Они в архивах Джорджа. Он поехал в Париж на пару недель на несколько сеансов. Когда он вернулся, я спросил: «Как все прошло?», а Джордж ответил: «Ага… Я сидел на погремушке в квартире Ги-Мануэля и ел M&Ms». демо. «Когда вышел альбом Daft Punk, Джордж сказал, когда услышал Robot Rock : «О, это одна из демонстраций, которые мне дали!» Он остался фанатом, а Freeek! был вдохновлен полученным опытом. Официально считается, что он был соавтором и сопродюсером The Moogymen — псевдоним, вошедший в фольклор Джорджа Майкла. « Фриек! Номер был таким отходом от Джорджа, что мы хотели немного интриги по этому поводу», — говорит Джеймс. «Мы подумали: «Давайте поэкспериментируем с этим». Это было блестяще, когда фанаты начали строить догадки, что Moogymen — это псевдоним Daft Punk! Однако на самом деле Мугименами были я, Найл Флинн и Руадри Кушнан». Любовь Джорджа к Daft Punk была типична для его эклектичного вкуса. Джеймс указывает на кавер Джорджа на песню This Mortal Coil Song To The Siren на стороне B White Light и на его кавер в Манчестере на песню Ian Brown F. E.A.R. в турне Symphonica как пример любви певца к неординарности. Он также был большим фанатом Massive Attack и Tricky. Именно восхищение Джорджа Канье Уэстом привело к тому, что он начал экспериментировать с обработкой своего голоса. Используя коробку в стиле Auto-Tune под названием TC Helicon Voicelive 2, Джордж экспериментировал со своим вокалом из своего кавера 2012 года на песню New Order 9.0129 True Faith и далее — она есть и в This Is How (We Want You To Get High) . Джордж знал о разногласиях по поводу использования эффекта таким одаренным певцом. «Многие люди отреагировали, сказав: «Это кощунство, вы не можете использовать это на голосе Джорджа Майкла!», — вспоминает Джеймс. «Но почему он не мог? Людям казалось, что голос Джорджа слишком свят, чтобы с ним экспериментировать, но он был изобретателен. Джордж был очень разочарован тем, что люди не приняли его расширения. Когда он покрыл True Faith , я пытался направить его, говоря: «Это работает невероятно хорошо, но, возможно, вы могли бы использовать свой естественный голос в припеве?» Но Джордж был непреклонен, он хотел, чтобы вся песня была такой, и некоторым людям нравился его . Истинная вера . Его разочаровало то, что люди не могли видеть, что он хочет больше экспериментировать. Джорджу было бы намного проще сочинять баллады, но он хотел артистически поднапрячься. На своем последнем альбоме он экспериментировал со своим голосом в других песнях, но также было много чистого вокала Джорджа». Из разговора с Джеймсом становится ясно, что ему не терпится услышать другие готовые песни. Но после смерти Джорджа это будет горько-сладкий опыт. «Мы стали очень близкими друзьями, — говорит Джеймс. «Джордж оставил большую дыру в моей жизни как в профессиональном, так и в личном плане. Трудно слушать его музыку. Но мы благословлены музыкальным наследием, которое Джордж оставил после себя. Это фантастика слышать неизданную музыку, и я думаю, что Джордж был бы доволен и унижен излиянием любви, которое он испытал посмертно». Белое пламя творчества Одной из многих трагедий кончины Джорджа является то, насколько позитивным казался певец в своей жизни и музыке, когда так внезапно умер от сердечной недостаточности. Одной из песен, которые Джеймс создал с Джорджем, была White Light , сингл 2012 года, который, кажется, положил начало его последнему всплеску творчества. Он был написан после того, как Джордж вылечился от пневмонии, заболев в Австрии в конце тура Symphonica. «Джордж очень быстро заболел, — вспоминает Джеймс. «Думаю, это из-за стрессов и напряжения во время гастролей. Это было очень гладкое бритье, и это был белый свет — Джордж чувствовал, что видел его. «У него был надир в жизни, но Белый свет был: «Я закончил, я вернулся». Белый свет — лучший рекорд, чем его считают. Если бы вокруг него был альбом, его было бы легче продвигать. «Джорджа разочаровало, что альбом не имел того успеха, на который он надеялся, ведь это такой классно звучащий альбом. «Джордж был всем, — говорит Джеймс. «Он был великим певцом, писателем, аранжировщиком, продюсером, он знал, какой должна быть его музыка и у него была внешность. Его записи будут помнить и освещать через 50 лет.