01.01.2023 | Leave a comment Содержание How to describe your day and your affairs in RussianMy daily life as a student Эссе о моем распорядке дня Очерк моего распорядка дня в 200 словах Эссе о моем распорядке дня в 300 словах Эссе о повседневных делах в 400 словах Эссе о моем распорядке дня в 500 словах 10-строчное эссе о моем распорядке дня Часто задаваемые вопросы: Дополнительные эссе 5 лучших примеров эссе и 7 подсказок 5 Примеры эссе 1. Как писать о своей повседневной жизни 2. Зачем писать эссе о повседневной жизни? 3. Моя повседневная жизнь до, во время и после пандемии 4. Повседневная жизнь учащегося 5. Повседневная жизнь разных возрастных групп 6. Социальные сети и наша повседневная жизнь 7. Повседневная жизнь: баланс между работой и личной жизнью How to describe your day and your affairs in Russian Hello, dear student! Today we will discuss the ways how to tell people what you have done throughout the day. Our friends, acquaintances or some people in the interview usually ask this question to know us better. We know that we usually need adjectives to describe any characteristic but the most important role is played by verbs because they show us certain action, for example:Я встаю в семь (7) часов утра и долго лежу в постели [Ya fstayu f sem’ utra i dolga lezhu f pasteli] — I wake up at 7 o’clock in the morning and lie in bed quite for a long time. Я встаю очень рано и сразу же иду в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок [Ya fstayu ochen’ rana i srazu zhe idu v vanuyu komnatu, shtoby privesti sebya f paryadak] — I get up quite early in the morning and go straight in my bathroom just to clean myself up.You can use days of the week, that I have described in previous articles, for more detailed description, for example:В понедельник я встаю рано, а в субботу в 9 часов утра [F panidel’nik ya fstayu rana, a f subotu v devit’ chasov utra] — On Monday I get up early in the morning, but on Saturday I wake up at 9 a. m.Then you can describe what you have for breakfast, what you do after it and what you do at dinnertime:После плотного завтрака я еду на работу и до обеда провожу время в офисе, затем я иду на обед, а после него гуляю с друзьями в парке [Posle plotnava zaftraka ya edu na rabotu i do abeda pravazhu vremya v ofise, zatem ya idu na abed, a posle nivo gulyaju s druzyami f parke] — After substantial breakfast I go to work and spend my time in the office till lunchtime, then I go to have lunch and after it walk with my friends in the park. To describe actions, you can use such verbs, as:Гуляю в парке [Gulyajyu f parke] — I’m going for a walk in the parkДелаю уроки [Delayu uroki] — I’m doing my homeworkГуляю с собакой [Gulyayu s sabakaj] — I’m going for a walk with my dogГотовлю обед [Gatovlyu abed] — I’m making dinnerУхаживаю в саду за растениями [Ukhazhivayu f sadu za rasteniyami] — I’m taking care of the plants in the gardenБегаю по утрам [Begayu pa utram] I’m running in the morningГлажу белье [Glazhu bil’yo] — I’m ironing clothesAs a result, you can finish your story with the description of your evening affairs, for example:Мыть посуду [Myt’ pasudu] — Washing dishes/ Washing upСмотреть телевизор [Smatret’ tilivizar] — Watching TVИграть в компьютерную игру [Igrat’ v kamp’yutekhrnuyu igru] — Playing video gamesПисать письма [Pisat’ pis’ma] — Writing letters/TextingОбщаться с семьёй [Apsshat’sya s sim’yoj] — Chatting with the familyПо вечерам я люблю читать книги и смотреть кино [Pa vicheram ya lyublyu chitat’ knigi i smatret’ kino] — In the evenings I like reading books and watching films. Therefore, combining all the above mentioned phrases, you can shortly tell about your affairs which you have throughout the day.My daily life as a studentMy daily life as a student As a student, I lead a life of honesty and simplicity. By habit I get up early from bed and clean my parts of the body and brush my teeth with a brush. I take physical exercise to keep my body healthy and fit and if it becomes advantageous for me, I take a walk of about one kilometer. I get refreshed with the morning walk or a little exercise and then prepare myself for the study with utmost sincerity. It is against my principle to put off today’s work for tomorrow or to have any private tutor. I accept the guidance of my elder brother who has proficiency in English and mathematics as well. After devoting myself to study from 7 A.M. to 9 A.M., I play games for sometime without having any rigid rules. After bathing in the well, I take my meal prepared by my mother at 9.45 A.M. and proceed to the school situated at a distance of only one furlong from my home. The classes begin at 10.30 A.M. usually. I go to school with my good friends and occupy the first bench. On the way to school I talk a great variety of topics with students coming from different parts of the town. I maintain punctuality in attending classes. The first period begins with English taught by our Headmaster. I do have an aptitude for this subject. Our class begins after the prayer class and after the National Anthem is sung. All our subjects like Social Studies, Science, Mathematics, Sanskrit etc. are covered within the eight periods. We avail of the recess after the third period. In the classes we listen to the teachings of the teachers with rapt attention. The recess is allowed for an hour. In the recess hour I take the tiffin given by my mother in a tiffin box. I play some outdoor games like football or cricket for energizing my spirits. In the recess time also I talk of the topics taught in the classes with my friends and come to class at 2 P.M. The recess breaks at 2 P.M. and thereafter we continue for four periods. The school breaks up at 4.30 P.M. in the afternoon and I get back home. Having placed my books and notes in the proper place I wash my hands and face. After having a little tiffin I proceed to the playground for playing games of different kinds. I play hockey, kabaddi, football, cricket and other games as it suits to me or to my friends. In the playground students of different classes meet together and make friends with one another. I return home at 6 P.M. and prepare my lessons after getting my dresses changed and after washing my hands, feet and face. I begin my studies at about 6.30 P.M. and devote to the study of English and Science. As a matter of habit, I read for about two and half hours and take my supper at 9. 30 P.M. There is a slight change in the routine on Sunday which is a holiday. I engage myself in washing the uniform dresses of school. I also visit a movie or theatre. I spend the Sundays in a different way than on the other days. This is all about my daily life as a student. I. Say weather the sentences are true or false: I usually take a walk to the nearest forest. I never put off today’s work for tomorrow and always accept the guidance of my private tutor. We avail of the recess after the third period. In the classes we don’t listen to our teacher. I play hockey, cricket and tennis. Students of different classes make friends with one another in the playground. There is a slight change in the routine on Sunday: I visit a movie or a theatre. II. Answer the following questions: Why does this student take physical exercises? Why doesn’t he have a private tutor? What does he usually do on the way to school? What subject does he have an aptitude for? How many periods does he have at school and when do they have a recess? What games does he usually play? Where does he usually go on Sunday? III. Find the English equivalents of the following phrases: по привычке; откладывать сегодняшнюю работу на завтра; посвящать себя учёбе; по дороге в школу; у меня склонность к этому предмету; готовить уроки; небольшое изменение в повседневном режиме; проводить воскресенья по-разному; http://www. preservearticles.com/201105036208/my—daily—life—as—a—student—essay.html http://www.eslfast.com/ http://www.oppapers.com/essays/My-Daily-Routine/484184 http://www.youtube.com/watch?v=uMjGPPnpTtU (Обычный день студента, видео) Эссе о моем распорядке дня В студенческой жизни нам всем необходимо следовать строгому распорядку, чтобы добиться лучших результатов в учебе и улучшить свое здоровье. Мы можем лучше управлять временем, если следуем распорядку дня. Здесь у нас есть несколько коротких и длинных сочинений о моем распорядке дня для всех учеников класса. Эти эссе есть на любой размер, вы можете найти подходящий для себя. Очерк моего распорядка дня в 200 словах Каждый должен соблюдать распорядок дня. Будучи студенткой, я следую очень простой и легкой для себя рутине. Я сделал этот распорядок с помощью моего брата и одного из моих учителей. Мой день начинается очень рано утром. Я встаю в 5 часов и иду на утреннюю прогулку. Я очень хорошо осведомлен о своем здоровье. Я изо всех сил стараюсь держать себя в форме и в порядке. После утренней прогулки я принимаю ванну с холодной водой, а затем отдыхаю 10 минут. После отдыха я завтракаю. А потом я иду в свой читальный зал. Я люблю читать науку и английский язык в утреннее время. Это лучшее время, чтобы сосредоточиться на учебе. Потом я готовлюсь к школе. Ровно в 9.30 отец отвозит меня в школу. Я возвращаюсь из школы в 3 часа дня. Я ем свой обед во время школьных перемен, я ношу еду с собой. Затем я отдыхаю у себя дома и иду играть в крикет. Затем я возвращаюсь домой до того, как на улице стемнеет. Я начинаю читать в 6 вечера и читаю до 9 вечера. Потом я ужинаю. Перед сном смотрю телевизор 30 минут. Вот и все мои будни. Реклама Эссе о моем распорядке дня в 300 словах Введение: Если вы следуете распорядку дня, это может привести к серьезным изменениям в вашей жизни. Прежде всего, это позволит вам жить по фиксированному графику и лучше управлять делами. Для школьников это обязательный пункт. Потому что это может улучшить ваш стиль учебы и улучшить ваши результаты. Я также соблюдаю распорядок дня, будучи студентом, и я собираюсь поделиться здесь своим распорядком. Мой распорядок дня: Мой распорядок дня очень прост, но я очень строго ему следую. Взгляните на мой распорядок дня здесь. 4.00 – Я встаю рано утром. Реклама 4.00-4.20 – чищу зубы и умываюсь. 4.20-5.00 – Я иду на небольшую утреннюю прогулку и некоторые базовые упражнения. И я возвращаюсь домой. 5.00-5.20 – Принимаю душ с холодной водой. 5.20-7.00 – Готовлю все школьные и домашние задания. 7.00-7.30 – Я завтракаю. 7.30-9.00 – Снова учусь и готовлю школьные задания. Реклама 9.00-9.30 – Готовлюсь к школе и попал в школу. 9.30-3.30 – Все эти часы я провожу в школе. Я обедаю там. Я держу еду при себе. Я люблю обедать со всеми моими друзьями. 3.30-4.30 – возвращаюсь домой и отдыхаю. 4.30-6.00 – Я играю в крикет на улице, а потом возвращаюсь домой. 6.00-9.00 – Я много учусь в это время. 10.00 – Я ложусь спать после ужина и просмотра телевизора в течение 20 минут. Реклама Вот и весь мой распорядок дня. Заключение: Я вношу некоторые изменения в распорядок, когда у меня есть свободное время или свободное время. В целом, это огромный опыт для меня, чтобы следовать этой продуктивной рутине. Эссе о повседневных делах в 400 словах Введение: Если вы хотите получить наилучший результат от своей работы, то вам необходимо правильно распоряжаться временем. И управление временем становится таким простым, когда вы следуете распорядку дня. Будучи студенткой, я следую очень строгому, но простому распорядку, и это очень помогает мне улучшить мою учебу и другие вещи. Сегодня я поделюсь всем, что касается моей рутины. Мой распорядок дня: Реклама Мой день начинается очень рано утром. Я просыпаюсь в 4 часа. Раньше я просыпался очень поздно, но когда я услышал о пользе раннего подъема для здоровья, я начал вставать рано. Затем я чищу зубы и иду на небольшую утреннюю прогулку. Мне очень нравятся прогулки, потому что они помогают чувствовать себя хорошо ранним утром. Иногда я делаю некоторые базовые упражнения. Затем я принимаю душ и завтракаю. Затем я готовлю школьные задания. Я люблю изучать математику и науку в утреннее время. Потому что я могу лучше сконцентрироваться на этом периоде. Я собираюсь в школу в 9 часов, и моя мама подвозит меня туда в 9.30. Я провожу большую часть своего дня в школе. Я обедаю там во время школьных перемен. Я возвращаюсь из школы в 15.30 и затем отдыхаю 30 минут. Я люблю играть в крикет днем. Но каждый день я не могу играть. Мой вечерний и ночной распорядок: Когда я возвращаюсь домой после игры на поле, я чувствую себя очень уставшим. А потом умываюсь и отдыхаю 30 минут. Я ем сок или что-то еще, что готовит мне мама. Я начинаю учиться в 18.30 вечера. Реклама Большую часть дня читаю до 9.30. Это самая важная часть моего исследования. Я готовлю всю домашнюю работу и делаю дополнительные исследования. А потом я ужинаю и смотрю телевизор перед сном. Вывод: Вот и весь мой распорядок дня. Я стараюсь следовать этому режиму всегда. Но иногда мне нужно внести некоторые изменения в рутину. А когда я провожу отпуск и выходной из школы, я вообще не могу следовать этому распорядку. Я думаю, что этот распорядок помогает мне лучше использовать свое время в работе и правильно выполнять мои учебные задачи. Эссе о моем распорядке дня в 500 словах Эссе о моем распорядке дня в 500 словах Введение: Чтобы добиться успеха, каждый должен следовать строгому расписанию или распорядку. Особенно в студенческой жизни нам нужно правильно распоряжаться своим временем. Если мы не выдержим время, мы не сможем добиться хороших результатов на экзамене. Сегодня я поделюсь здесь своим распорядком дня и своим опытом. Я очень обычный парень, который следует рутине. Я сделал это упражнение почти шесть месяцев назад с помощью моего старшего брата. Реклама Я делаю небольшие правки и изменения в распорядке по собственному желанию. Мой распорядок дня: Я считаю утро самой важной частью дня. Утром вы найдете много покоя и спокойной обстановки. Мой классный руководитель предложил мне вставать рано утром. Я очень серьезно последовал этому предложению, и это сделало мой день. Теперь я всегда встаю в 5 часов утра. Первым делом я иду в туалет и чищу зубы. Я умываю лицо и вытираю воду полотенцем. Затем я иду на небольшую утреннюю прогулку. Я знаю, что утренняя прогулка очень важна для хорошего здоровья. Иногда я тоже занимаюсь спортом. Большую часть времени я хожу почти 30 минут, и врач сказал, что мне этого достаточно. Эта небольшая тренировка держит меня в тонусе до конца дня. Я возвращаюсь домой после прогулки и снова становлюсь свежим. Тогда я завтракаю. После завтрака я занимаюсь математикой и естественными науками в утреннее время. Я думаю, что утро — лучшее время для учебы. Реклама Время в школе: Я иду в школу в 9:30 утра. Мой отец подвозит меня сюда на своей машине. У меня перерыв в 1 час после четырех занятий подряд. И, наконец, я иду домой в 16:00 с мамой. Она каждый день забирает меня из школы. Потому что дорога домой из школы на машине занимает почти 20 минут. Мне очень нравится школьное время. Режим питания и сна: Я завтракаю, а затем обедаю во время школьных перемен. Я беру с собой обед. Моя мама очень хорошо осведомлена о моей еде. Она всегда готовит мне что-нибудь интересное. Я люблю есть пиццу и бургеры, но она не покупает мне такой фаст-фуд. Она предпочитает готовить их для меня. Я очень люблю приготовленную ею пиццу. И, наконец, после чтения и просмотра телевизора ночью в 10 часов я иду спать. Когда я ложусь спать, я думаю о своем дне. Реклама Праздничный распорядок: Когда моя школа находится рядом и у меня много свободного времени, мой распорядок дня немного меняется. Я добавляю время для видеоигр, играю в поле с друзьями и провожу больше времени с двоюродными братьями и сестрами. Заключение Вот и весь мой распорядок дня. Я люблю следовать этому распорядку, и я очень серьезно отношусь к этому. Я думаю, что это идеально для меня. Вы тоже можете следовать моему распорядку. 10-строчное эссе о моем распорядке дня 10-строчное эссе легкое и короткое. Вот эссе из 10 строк о моем распорядке дня. Я уверен, что вы сможете легко выучить эти 10 строк эссе. 1. Человек, который следует хорошему распорядку дня, может правильно распоряжаться своей работой и временем. Легко управлять своим временем, когда вы заняты рутиной. Реклама 2. Это высокий приоритет для студентов. И именно поэтому я следую очень простой рутине, чтобы управлять своим временем. 3. Мой распорядок дня очень легкий и простой. Это помогает мне правильно учиться, вовремя питаться и заботиться о своем здоровье. 4. Я встаю рано утром и сначала молюсь. Моя мама всегда предлагает мне молиться рано утром. 5. А потом я иду на утреннюю прогулку. После 30-минутной прогулки я возвращаюсь домой, принимаю ванну и завтракаю. 6. Я иду в школу в 9 часов и возвращаюсь домой в 3 часа. Я обедаю во время школьных перемен. Я держу еду при себе. 7. Днем я выхожу на улицу, чтобы поиграть в крикет с друзьями. Мне очень нравится это время. Я думаю, что это лучшая часть моего дня. Реклама 8. Читаю почти три часа ночи. А потом я ужинаю. 9. Перед сном смотрю телевизор 30 минут. Я люблю смотреть мультипликационные каналы. 10. Вот и весь мой распорядок дня. Это очень просто и легко. Часто задаваемые вопросы: Как я могу написать свой распорядок дня? Если вы хотите написать распорядок дня, вы можете получить предложения от своего учителя или кого-то из старших членов вашей семьи. Когда я написал свой первый распорядок дня, я был очень растерян. Но, наконец, я пришел с очень продуктивным и успешным графиком моей жизни. Я предлагаю вам оглянуться на свой день и подумать о том, как вы проводите свое время. Вам нужно найти, где вы должны проводить большую часть своего времени, а где нет. Насколько важен распорядок дня? Распорядок дня – очень важная вещь, которая сделает ваш день легким. Надеюсь, у вас получится создать очень полезный и правильный распорядок дня. Дополнительные эссе Эссе о свободе прессы в 600 словах для учащихся Эссе о преимуществах и недостатках Интернета для 1-12 классов Эссе о зимнем сезоне в 200, 300, 400, 500, 600 слов для классов 1-12 Эссе об Интернете в 300, 400, 500, 600 слов для 1-12 классов Эссе о хороших манерах в 300, 400, 500, 600 слов для 1-10 классов Эссе о раннем росте в 300 , 400, 500, 600 слов для 1-10 классов Эссе о преимуществах и недостатках мобильного телефона для 1-12 классов Сочинение о моем любимом учителе в 400, 500, 600, 700 слов для 1-12 классов Значение образования Сочинение в 300, 400, 500, 600, 700 слов для 1-12 классов Сочинение о воспоминаниях детства в 200, 300, 400, 500, 600 слов Сочинение о моей любимой книге в 200, 300, 400, 500, 600 слов Сочинение о деревенской жизни в 300, 400, 500, 600 слов для 1-10 классов1616 Сочинение о моем отце в 300, 400, 500, 600, 700 слов для 1-10 классов Сочинение о моей деревне в 200, 300, 400, 500, 600 слов для 1-10 классов Эссе о моем распорядке дня | 200, 300, 400, 500 слов для 1-10 классов Сочинение о моем доме объемом 200, 300, 400, 500, 600 слов для всех классов Сочинение о моей мечте объемом 200, 300, 400, 500, 600 слов для студентов Важность чтения газетного эссе | Для всех классов Сочинение о важности игр и спорта: 200, 300, 400, 500, 600 слов Сочинение на черный день: 100, 200, 300, 400, 500 слов Реклама 5 лучших примеров эссе и 7 подсказок Писать о повседневных делах и событиях может быть сложно, чтобы помочь вам начать работу с нашим руководством с эссе о примерах из повседневной жизни и подсказками. Разговоры о том, что мы делаем каждый день, могут быть обыденными. Тем не менее, это также имеет много преимуществ для физического и психического здоровья, а запись о нашей повседневной жизни помогает нам обрести новые перспективы. Записи, которые мы храним в личных дневниках, позволяют нам перечитывать события, которые уже произошли, чтобы оживить воспоминания или улучшить наше понимание текущей ситуации. Если вы предпочитаете не вести дневник, вы можете начать с написания эссе. Создание эссе о нашей повседневной деятельности помогает нам больше ценить жизнь и перестать принимать вещи как должное. Содержание 5 примеров эссе 1. Моя повседневная жизнь в качестве студента – эссе Мили 2. Написать эссе о вашей повседневной жизни Даршан Каду 3. Эссе о повседневной жизни в Древнем Египте анонимно на PapersOwl.Com 4. Моя повседневная жизнь, Кен Субеди 5. Длинное эссе о телевидении в нашей повседневной жизни Прасанны Автор 5 Примеры эссе «Я освежаюсь утренней прогулкой или небольшим упражнением, а затем со всей искренностью готовлюсь к изучению. Откладывать сегодняшнюю работу на завтра или иметь частного репетитора против моего принципа». В этом эссе Мили рассказывает о своей простой жизни, описывая повседневные занятия, которые делает каждый ученик, например, чистит зубы и занимается спортом. Она упоминает свои занятия и перемену в 14:00, когда она и ее друзья перекусывают, играют в игры и общаются. Будучи студенткой, у Мили плотный шестидневный график, но она посещает театры после стирки формы по воскресеньям. «Жизнь слишком драгоценна, чтобы тратить ее на летаргическое существование и бесполезные предприятия. Моя повседневная рутина переполнена действиями и занятиями, которые постоянно занимают меня и мой разум. Приключения повседневной жизни делают его интересным и захватывающим путешествием». В школьные дни распорядок дня Каду включает пробежки, сборы в школу и завтраки всей семьей. После школы и посещения собраний он обычно играет с друзьями в поле. Каду также упоминает, как он проводит свой отпуск. Он считает, что, хотя у него есть повседневная рутина, она интересна и полна приключений. «Повседневная жизнь древних египтян вращается вокруг Нила и богатой почвы вокруг него… С тех пор повседневная жизнь людей сильно изменилась». В этом эссе показано, как религия помогала древним египтянам вести повседневную жизнь. Автор обсуждает изменения в праздниках и обращении с богами и королевской властью. Чтобы сделать эффективное сравнение, они используют три примера: важность семьи, Нил и рабство. Писатель упоминает, что Нил был необходим в Древнем Египте, потому что он давал людям пищу. Современные египтяне больше не зависят от реки Нил и ее богатой почвы. Что касается работы, то раньше люди были порабощены богатыми и вынуждены были заниматься сельским хозяйством. Теперь, когда сельское хозяйство является вариантом работы, рабства больше не существует. Забыты и ранние браки, но важность семьи по-прежнему одинакова для всех египтян. «Иногда мне кажется, что я действительно становлюсь машиной со строгим расписанием. Но я также верю, что если мы будем делать все вовремя, успех поцелует нас, и мы сможем вести качественную жизнь». Субеди считает, что люди проводят день в зависимости от своих ролей. Поскольку он студент, он рассказывает о том, как проходит его типичный школьный день, отмечая, как он следует строгому расписанию, чтобы делать уроки, играть с друзьями и готовиться к следующему дню. Субеди упоминает, как субботы и праздники отвлекают его повседневную жизнь, и делится с читателями тем, как он чувствует себя машиной. Однако он также говорит, что знает, что необходимо иметь успешную жизнь. «Есть каналы, которые транслируют программы 24 часа в сутки. В то время как это может быть благом для людей, которым все равно нечего делать, это становится источником большого отвлечения для детей, для которых приоритетом должна быть учеба». Технологии, такие как телевидение, сегодня необходимы, но многих они могут отвлекать. Прасанна называет телевидение наиболее распространенным видом развлечения, которое предоставляет информацию о том, что происходит в мире. Однако в некоторых шоу есть зрелые или жестокие элементы, которые оказывают неблагоприятное воздействие, особенно на детей. Кроме того, те, кто проводит слишком много времени за просмотром телевизора, упускают острые ощущения и волнение от встречи с другими людьми. 1. Как писать о своей повседневной жизни В своем эссе вы должны сначала представить и определить эссе о повседневной жизни Эксперты говорят, что, когда вы пишете о своей повседневной жизни, вы должны жить с ней. При написании этой учебной подсказки вы должны сначала представить и определить эссе о повседневной жизни. Далее дайте пошаговый процесс написания этой темы и объясните читателям каждый шаг. Затем обсудите, что можно и чего нельзя делать при написании этого эссе, особенно информацию, которая нужна для статьи. Например, создание подробного эссе — это хорошо, но иногда слишком много информации читать скучно. В этом случае вы должны включать только актуальные и захватывающие события в течение дня. 2. Зачем писать эссе о повседневной жизни? Помимо прояснения ума, создание эссе о повседневной жизни улучшает навыки письма, улучшает память и многое другое. Обсудите другие преимущества написания эссе на эту тему и убедитесь в важности каждого из них. Эта подсказка побуждает читателей создавать эссе о своей повседневной деятельности. Чтобы помочь вам, прочитайте наше руководство, объясняющее, как писать убедительно. 3. Моя повседневная жизнь до, во время и после пандемии Пандемия коронавируса сильно повлияла на распорядок дня каждого человека. Чтобы эффективно поделиться своим опытом и тем, как вирус повлиял на вашу повседневную жизнь, разделите свое эссе на три части: до, во время и после пандемии. Расскажите, как начался и закончился ваш день для каждого периода. Добавьте любые удивительные события, которые произошли, если таковые имеются. Затем включите свое мнение о радикальных изменениях, которые вы пережили во время пандемии. 4. Повседневная жизнь учащегося В этой подсказке представьте свою программу читателям и обсудите повседневные дела, составляющие ваш обычный день Жизнь учащегося состоит из раннего подъема, подготовки к школе, выполнения домашних заданий и учебы. часами. Эта подсказка идеально подходит для вас, независимо от уровня, если вы студент. Для этой подсказки представьте свою программу читателям и обсудите ежедневные действия, которые составляют ваш обычный день. Включите методы тайм-менеджмента, которые вы используете, и то, насколько они эффективны для вас как студента. 5. Повседневная жизнь разных возрастных групп Наш график меняется в зависимости от того, чего мы пытаемся достичь. Например, дети могут свободно играть, подростки должны ходить в школу, а взрослые должны работать. Для этой подсказки сосредоточьтесь на различном расписании и целях каждой возрастной группы, а затем сравните и сопоставьте их жизнь. Вы можете взять интервью у кого-то из каждой возрастной группы, чтобы иметь надежного представителя. 6. Социальные сети и наша повседневная жизнь Социальные сети значительно изменили наше представление о том, как должна выглядеть наша повседневная жизнь, если мы хотим процветать. Многие пытаются следовать нереальному графику, чтобы быть такими же преуспевающими, как те, которые мы видим в наших лентах. Соберите фактические данные о пользователях социальных сетей и частоте, с которой они посещают свои учетные записи на каждой платформе. Проанализируйте эту статистику и определите положительные и отрицательные последствия пребывания в социальных сетях несколько раз в день. 7. Повседневная жизнь: баланс между работой и личной жизнью Много проблем с достижением эффективного баланса между работой и личной жизнью. Для этой подсказки изучите уровень успеха среднего человека в выполнении хорошей рутины, которая укрепляет их работу и личные отношения.