09.02.2023 | Leave a comment Содержание Новая линия M3 Cityring метро Копенгагана меняет правила игры Повышенная доступность Блестящие, новые рельсы Подходит для велосипедистов Европа — BBC News News Navigation Связанный контент Top Stories Представленный содержимое Связанный контент Смотреть/Слушать Последние обновления 01616. Video Content Видеоконтент Видео. Пересечение Ла-Манша: я скажу вам, кто виноват Домашний секретарь о пересечении Ла-Манша: я скажу вам, кто виноват Новая линия M3 Cityring метро Копенгагана меняет правила игры Копенгаген (CNN) — В Копенгагене движение обычно вызвано двухколесным видом транспорта: велосипедом. С тех пор, как велосипеды были завезены в Данию из Франции в 1869 году, они стали основным видом транспорта в скандинавском городе. В 1920-х годах не было ничего необычного в том, что как рабочий класс, так и представители высшего общества крутят педали по улицам. Но с открытием новой линии метро M3 Cityring у пассажиров появился новый способ передвижения. Хотя метро Копенгагена всегда было довольно эффективным, во многих районах не хватало станций и, следовательно, доступа. Кроме того, растущее население, около 10 000 новых жителей в год, облагает налогом автобусы и поезда, уже находящиеся в обращении. В городе с населением 650 000 человек около 200 000 ежедневно ездят на метро, иногда на велосипеде. Повышенная доступность Кольцевая линия имеет 17 новых остановок, что почти вдвое увеличивает количество существующих станций. DA MARIE ODGAARD/AFP via Getty Images Cityring, кольцевая линия протяженностью 15,5 км (примерно 9,63 мили) с 17 новыми остановками, что почти вдвое увеличивает количество существующих станций, теперь соединяет отдаленные районы, которые расходятся далеко от центра города. . Жителям не нужно будет полагаться на свои велосипеды, чтобы передвигаться, что является благом, особенно во время хюгге-зим в Копенгагене. По словам Хенрика Плафмана Олсена, генерального директора Копенгагенского метрополитена, у проекта был двойной импульс. «В первую очередь речь шла об улучшении общественного транспорта, о том, чтобы сделать его более эффективным и качественным», — сказал он. «Но это также касалось развития города в других районах за пределами центра города». Предоставлено Копенгагенским метрополитеном Вокруг 17 новых станций установлены общественные площади со 150 скамейками и 800 деревьями. Площади не только обеспечивают доступ к метро, но и, как мы надеемся, будут стимулировать рост торговли и жилья. «Мы видим, что это привлекает магазины, а также офисы и предприятия, ориентированные на обслуживание», — сказал Олсен. Строительство линии не обошлось без проблем. Олсен признал, что восемь лет строительства препятствовали движению транспорта и в целом нарушали повседневную жизнь людей. «У нас было оборудование прямо под окнами людей в течение довольно значительного количества лет», — сказал он. Стекло и свет являются ключевыми элементами дизайна, а станции спроектированы так, чтобы интегрироваться с окружающей средой. Компания Reginaldo Sales/Metro Технические проблемы также вызвали трудности у проектировщиков туннелей. Им пришлось строить вокруг старых построек с шатким фундаментом, таких как историческая церковь Фредерика, также известная как Мраморная церковь, на станции Марморкиркен. Контроль грунтовых вод также был необходим во время строительства. «Многие дома во внутренней части старого центра города на самом деле основаны на деревянных сваях 17-го или 18-го века, — объяснил Олсен, — если удалить грунтовые воды из этих свай, они сгниют. » Кроме того, строителям приходилось ловко маневрировать вокруг существующих туннелей метро, но Олсен с гордостью отмечает, что расширение было завершено без каких-либо отключений существующей системы. Блестящие, новые рельсы Новая линия М3 позволяет Копенгагену конкурировать на международном уровне. Reginaldo Sales/Metro Company Линия сама по себе прекрасна; Гладкая и блестящая, как тюлень, скользящий по воде, эта блестящая новая железнодорожная линия работает автоматически без каких-либо проводников. Система работает 24 часа в сутки, 365 дней в году — редкая услуга, предлагаемая лишь небольшой горсткой городов по всему миру, включая Нью-Йорк, Чикаго и Мельбурн, — и полный оборот вокруг линии занимает 24 минуты. . Средняя скорость составляет около 40 километров в час (примерно 25 миль в час), но когда поезд достигает максимальной скорости, он может двигаться со скоростью 90 километров в час (55 миль в час). В отличие от старых станций, все новые остановки оборудованы двумя лифтами вместо одного, а наклон лестницы был уменьшен, чтобы сделать подъем и спуск менее утомительным. Для сегодняшней культуры iTouch экраны автоматов по продаже билетов предоставляют пассажирам информацию о маршруте и карты. Станции Ситиринга не просто приятны для глаз. Стекло и свет являются ключевыми элементами дизайна, и станции спроектированы таким образом, чтобы интегрироваться с окружающей средой. Например, на станции Frederiksberg Allé зеленая цветовая гамма интерьера является переходом к открытому парку, который встречает всадников, когда они достигают уровня улицы. Чистота и эффективность — два принципа системы метро. Доходы, полученные от продажи билетов, реинвестируются в техническое обслуживание, а ежеквартальные опросы пассажиров дают операторам метро информацию о том, что работает, а что нет и куда им нужно направить средства. Подходит для велосипедистов Cityring не хочет конкурировать с велосипедами, а вместо этого интегрируется в существующую транспортную инфраструктуру. «Метро на самом деле поддерживает мысль о том, что велосипеды могут быть средством передвижения либо на последней, либо на первой миле, поэтому вы можете использовать их в сочетании», — сказал Олсен. Велосипеды разрешены в метро в нерабочие часы, а в подвалах на каждой станции можно хранить двухколесные транспортные средства, когда они не используются. Экраны на выходах сообщают об отправлении ближайших автобусов и поездов, что упрощает пересадку. Эта блестящая новая железнодорожная линия не имеет проводников и работает автоматически. Reginaldo Sales/Metro Company Несмотря на то, что эти функции вызвали восторг жителей по поводу новой системы, Олсен считает, что «самое важное заключается в том, что вам не нужно искать расписание», — сказал он. «Вы можете просто пройти через станцию, и сразу после этого будет поезд». Для него свобода от оков расписания служит примером простоты использования метро. Новая линия М3 — и расширение метро в целом — не только обслуживает город внутри города, но и позволяет Копенгагену конкурировать на международном уровне. Ссылаясь на Гамбург, Германия, и Стокгольм, Швеция, как на ближайших соперников, Олсен надеется привлечь в Копенгаген как бизнес, так и туристов с помощью возможностей, предоставляемых метро. Ожидается, что с открытием магистрали M3 Cityring к 2020 году пассажиропоток вырастет с 65 миллионов до 122 миллионов, а в течение следующих пяти лет планируется открыть два расширения существующей линии M4. В то время как прогнозы амбициозны, определение успеха Олсеном более скромно. «Чем меньше людей будут думать о нас, тем лучше», — сказал он. «Поэтому, если вы можете просто положиться на нас и вам не нужно много думать об использовании метро, потому что им легко пользоваться и вам не нужно планировать свое путешествие, то, я думаю, мы добились успеха». Европа — BBC News BBC News News Navigation Europe Связанный контент Top Stories Представленный содержимое Связанный контент . Смотреть/Слушать Последние обновления 2c45xsk0c5w.1.0.1.1.1.1:$post-63729427.0.3.1.0″> Опубликовано в 1:271:270122 от Hugh Schofield BBC News, Paris Опубликовано по телефону 0: 000: 00 от Laurence Peter BBC News9. от Nadine Yousif BBC News, Toronto 2c45xsk0c5w.1.0.1.1.1.1:$post-63732317.0.3.1.0″> Опубликовано в 22:53 23 Nov22: 53 23 Nov By Paul Martin Wals Live 90009160616161616161616161616161616161616161616161616161616161161616161616161616.01616. 09116.:52 23 ноября Наяна Мена и Маттеа Бубало сообщается о гибели ребенка в результате ракетного удара России В результате обстрела родильного дома в Запорожской области Украины. Опубликовано в 17:17 23 ноя17:17 23 ноя 1.1.1.1:$post-62382069.0.5.1.0″> Тамара Ковачевич BBC News Опубликовано в 16:59 23 ноября16: 59 23 ноября Опубликовано в 16:44 23 ноября: 44 23 ноября Video Content . предназначен для всех», — говорит параастронавт Еса «Возможно, космос предназначен для всех», — говорит параастронавт Еса Британский паралимпийский спринтер Джон Макфолл будет проходить подготовку космонавтов в Европейском космическом агентстве. 2c45xsk0c5w.1.0.1.1.1.1:$post-63735351.0.3.1.0″> Опубликовано в 15:55 23 ноя15:55 23 ноя Видеоконтент Подпись к видео: Обманутая турагентом: одна женщина помнит «праздничный ад»Обманутая турагентом: одна женщина помнит «праздничный ад» от Claire Carter & Dawn Limbu BBC News Опубликовано в 14:51 23 Nov14: 51 23 NOWN . Фарук Чотия BBC News 1.1:$post-cq5e0p37zzzo»> Опубликовано в 14:01 23 NOW14: 01 23 ноября Опубликовано в 12:52 23 ноября12: 52 23 ноября . Опубликовано в 12:45 23 ноября12: 45 23 ноября от Сары Фаулер BBC News Опубликовано в 11:26 23 ноября: 26 23 ноября Видео. Пересечение Ла-Манша: я скажу вам, кто виноват Домашний секретарь о пересечении Ла-Манша: я скажу вам, кто виноват