Содержание

Программа FLEX — флексим в США бесплатно | Программа обмена будущих лидеров

Ваш ребенок обожает участвовать в социальной деятельности и имеет лидерские задатки? Чувствуете, что общение и познание нового — это его стихия? Тогда вам стоит попробовать его силы в программе по обмену FLEX.

FLEX (The Future Leaders Exchange, обмен будущими лидерами) — это государственная бесплатная программа по обмену культурным опытом в США для иностранных старшеклассников. Была основана в 1992 году в соответствии с «Законом о поддержке Свободы».

Быстрый переход:

➜ Что такое FLEX?➜ Требования➜ Этапы и сроки➜ Перспективы участников➜ Есть ли альтернативы?

В этой статье мы расскажем о программе, требованиях и альтернативах.

Сразу скажем, что мы в SIMPLEX не занимаемся оформлением на FLEX, и если у вас возникают вопросы по участию в программе, то мы рекомендуем обращаться в официальное украинское представительство программы, все контакты вы найдете на этом сайте: americancouncils. org.ua

Бывший сенатор США Билл Брэдли утверждал, что лучший способ обеспечить прочный мир и взаимопонимание между США и другими странами — это дать молодежи возможность узнать о самой стране и ее населении из первых рук.


Что это за программа FLEX?

Цель программы состоит в том, чтобы на целый учебный год дать возможность школьникам из других стран, в том числе и из Украины:

  • познакомиться с американской культурой
  • учиться в американской школе
  • поделиться культурой своей страны
  • а также вдохновить на новые идеи для развития собственной страны

Программа FLEX абсолютно бесплатная. Помимо визовых сборов, расходов на трансфер, проживание, питание и других расходов, каждый участник получает разовую поддержку в размере 300$ и ежемесячную стипендию в размере 125$.

Не покрываются расходы связанные со звонками в Украину, пользование интернетом, оформление загранпаспорта и другие личные расходы, превышающие стипендию.

Каждый студент по обмену Флекс живет в принимающей семье-волонтере, и посещает американскую среднюю школу. Все принимающие семьи проходят проверку, которая включает личное собеседование в их доме, проверку личных рекомендаций и проверку на наличие судимости.

Причины, по которым семьи хотят принять у себя ребенка из другой страны, в основном — любопытство к иностранным культурам и интерес к тому, чтобы помочь студентам по обмену узнать об американской жизни. Некоторые хотят показать своему ребенку, что значит жить с сестрой или братом. У других — дети уже выросли и уехали, и им хочется о ком-то заботиться.

Кстати, ни финалисты FLEX, ни их родители не могут выбирать место размещения или семью. Учащихся могут разместить в любом из 50 штатов, чаще всего в пригородах и сельских общинах. Организаторы программы соблюдают строгие правила и оказывают поддержку студентам во время всего срока обучения.

Узнайте, какая профессия подходит ребенку! ⭐

Запишитесь на онлайн-тест по профориентации в SIMPLEX. UA и определитесь с будущей профессией!

Подробнее

Требования для участия в FLEX

Программа обмена будущими лидерами FLEX предназначена для старшеклассников. В конкурсе также могут принять участие дети с ограниченными возможностями. Требования могут обновляться каждый год, поэтому рекомендуем проверять их на официальном сайте программы в Украине — americancouncils.org.ua

Как попасть в программу FLEX?

Последние актуальные требования для украинцев включали:

  • гражданство: украинское
  • возраст ребенка: 14-16 лет
  • на момент подачи заявки участник должен быть зачислен и посещать 8, 9 или 10 класс украинской школы (участники с инвалидностью допускаются также из 11 класса)
  • знание английского языка (минимальный уровень не установлен, но наши преподаватели английского в SIMPLEX SCHOOL рекомендуют уровень не ниже B2 для комфортного проживания и обучения в США)
  • конкурсант должен отвечать требованиям американской визы J-1
  • за последние 5 лет конкурсант FLEX не должен был находиться в США дольше 3 месяцев

Ученики не имеют право участвовать в конкурсе, если:

  • они не отвечают требованиям программы этого года
  • они проживали в США дольше 3-х месяцев за последние 5 лет
  • любой член семьи подавал или подает документы на эмиграцию в США / уже эмигрировал в США

FLEX — это не языковая программа, но участники все равно проходят тестирование на знание английского языка, потому что оно будет необходимо как для обучения, так и для общения в принимающей семье.

Финалистов выбирают не за их языковые навыки, а за умение адаптироваться и преуспевать в новой среде. Но если кандидат продемонстрировал характеристики, которые делают его/ее подходящим для того, чтобы стать финалистом, но уровень английского недостаточен, ребенок может иметь право на дополнительные языковые услуги.

Также все, кто хочет подать заявку на участие в конкурсе, должны иметь отличные оценки и положительные рекомендации от своей школы, а самое главное, у них должно быть огромное желание исследовать мир.


Сроки и этапы отбора

Процесс отбора на участие в программе FLEX состоит из трёх этапов, и конкуренция здесь очень высокая. Точное количество финалистов не называется, но ориентировочно выбирается примерно один из пятидесяти претендентов.

Набор на конкурсной основе начинается осенью, результаты объявляются весной, и выбранные финалисты уже в конце лета отправляются в США на учебный год, а следующей весной возвращаются домой.

⭐ 1-й тур

Обычно проходит с 1 сентября по 15 октября. В этот период необходимо заполнить апликационную форму на сайте ais.americancouncils.org/flex и в течение 10 дней после заполнения написать три небольших эссе на заданные темы (на английском языке)

⭐ 2-й тур

После первичного отбора, оставшиеся претенденты будут приглашены на онлай-тестирование по английскому языку.

⭐ 3-й тур

Примерно в ноябре оставшиеся участники будут приглашены в офис American Councils в Киеве. Там с ними проведут индивидуальные собеседования, еще один тест по английскому языку, заполнение полной анкеты и еще эссе.

🏆 Финальный этап

После третьего этапа, заполненные анкеты отправляются в Вашингтон для рассмотрения независимой комиссией. Финалисты определяются в апреле-мае, и киевский офис рассылает победителям письма-приглашения.


Какие перспективы открывает FLEX

  1. Находясь в США в течение года, студенты FLEX выполняют общественные работы в своих сообществах и выступают в качестве послов своих стран, получая огромный лидерский опыт
  2. Статистика программы показывает, что 96% участников FLEX вдохновил их опыт волонтерской работы в США, и в результате они стали активно участвовать в общественной работе дома, используя навыки и идеи, полученные во время программы
  3. Также, во время поездки участники заводят множество новых знакомств с людьми из самых разных стран. Это значительно расширяет круг знакомых и друзей, и может пригодиться в будущем
  4. После программы по обмену, дети становятся более зрелыми, уверенными в себе, независимыми и сосредоточенными, приобретают важные жизненные и лидерские навыки
  5. Конечно же, ребята за учебный год заметно улучшают уровень английского
  6. Сегодня участники FLEX работают во всех секторах, включая правительство, бизнес, некоммерческие организации, образование и журналистику

Какие могут быть альтернативы программе FLEX?

Чтобы попасть в программу FLEX, нужно соблюсти много требований и пройти серьезный отбор. Но что, если ребенок не проходит по требованиям или по конкурсу, а в США попасть все равно хочет?

Мы в образовательном агентстве SIMPLEX.UA можем предложить старшеклассникам и их родителям разные варианты образовательных программ в США:

  1. Американские школы, среднее образование в США
  2. Подготовительный год перед поступлением в вузы США
  3. Университеты США, высшее образование
  4. Языковые курсы в США (краткосрочные и долгосрочные)
  5. Поездки на каникулы в США с изучением английского языка

Также напоминаем, что мы НЕ занимаемся отдельно подбором стипендий и финансирования.

Наш профиль — разработка стратегии поступления и обучения за границей, коммуникация с вузами и школами, подача документов и поступление, оформление студенческих и туристических виз под указанные выше программы.

Образование или курсы в США? ⭐

С SIMPLEX.UA у вас всё получится! Выбирайте программу, обращайтесь на бесплатную консультацию.

Смотреть программы

Оцените статью:

5 stars

4 stars

3 stars

2 stars

1 stars

Программу оценили 30
человек

Вашему ребенку нужно что-то большее, чем просто средняя школа? Обратите внимание на программу обмена школьников — будущих лидеров FLEX в США. В этой статье мы рассказываем о том, как попасть на программу, какие шансы и есть ли альтернативы.
Программа FLEX — флексим в США бесплатно | Программа обмена будущих лидеров | SIMPLEX.UA

почему закрыли программу обмена школьниками FLEX – Архив

Однополые семьи, Павел Астахов, церковь, иностранное влияние, таинственный мальчик, не вернувшийся из Америки, тысячи счастливых выпускников: по просьбе «Города» журналист «Коммерсанта» Александр Черных разобрался, что такое программа обмена FLEX и почему спустя 20 лет работы в России ее закрыли.

Даже удивительно, что программа Future Leaders Exchange дожила до наших дней, ведь это такой же символ начала девяностых, как напиток «Зуко», приставка «Денди» и программа «Звездный час». Ее придумал сенатор от Демократической партии Билл Брэдли — бывший баскетболист, олимпийский чемпион 1964 года, автор семи книг, неутомимый борец с бедностью и, похоже, просто неисправимый романтик. Именно он убедил Конгресс в том, что «лучший способ добиться длительного мира и взаимопонимания между США и Евразией — предоставить молодежи возможность узнать о демократии из первых рук, через свой собственный опыт». И в 1992-м появился FLEX — невероятный шанс для школьников, еще недавно носивших красные галстуки, своими глазами увидеть США. Именно тогда в русском языке прочно закрепилось выражение «поехать по обмену». Конечно, международные программы для школьников действовали и раньше, но FLEX отличалась от них, как настоящие американские джинсы от советской варенки. Во-первых, попробовать сдать экзамены мог абсолютно каждый школьник, никакого предварительного отбора не было. Во-вторых, счастливчики уезжали не на месяц, не на два, а сразу на целый год. И главное, программа была абсолютно бесплатной — США полностью покрывали все расходы, включая билет на самолет и даже ежемесячные карманные деньги. Самое смешное, что никакого «обмена» на самом деле не было — программа просто не предусматривала приезда американских школьников в Россию.

С тех пор условия программы практически не менялись. Сейчас в ней участвуют десять стран: Армения, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Украина и, до этой недели, Россия. «Программа FLEX предоставляет учащимся возможность познакомиться с народом и культурой Соединенных Штатов Америки, — говорится в последней на данный момент версии правил. — В свою очередь, стипендиаты программы — «юные посланники» — научат американцев лучше понимать людей и культуру их родной страны». Принципы те же: участвуют все желающие старшеклассники (если у них нет родственников в США), минимальный возраст — 14 лет, Госдепартамент оплачивает все расходы. При этом в правилах несколько раз подчеркивается, что участники FLEX «обязаны вернуться на родину по окончании программы». Американская виза, выданная участнику программы, «не может быть изменена или продлена ни по каким причинам». Более того, участникам программы запрещен въезд в США еще два года после окончания программы. С 1992 года с помощью FLEX в Штатах побывали более 22 тысяч старшеклассников, из них 8 тысяч россиян. 

Первый тревожный звонок для FLEX прозвучал в апреле этого года на волне истерии вокруг «иностранных агентов». Тогда Владимир Путин заявил на коллегии ФСБ, что «Россия не допустит использования неправительственных организаций на своей территории для деструктивных целей, как это было на Украине». Уже через несколько дней Минюст потребовал перерегистрации «Американских советов по международному образованию» — крупной НКО, которая занимается международными образовательными программами, в том числе и FLEХ. Организация заявила о готовности пройти все необходимые процедуры, однако чиновники внезапно потребовали полностью приостановить деятельность «Советов» до окончания перерегистрации. После этого несколько сотрудников «Советов» было выслано из страны.

Фотография: www.blogs.worldlearning.org

Похоже, что перерегистрировать образовательную НКО так и не получилось, — сейчас на сайте организации опубликовано следующее сообщение: «Представительство корпорации «Американские советы по международному образованию» в РФ объявляет об остановке своей деятельности. Корпорация планирует открыть свой филиал в г. Москве, и ожидается, что этот процесс займет около двух месяцев. Мы надеемся на положительный исход дела и в настоящее время рассматриваем варианты минимизирования сбоев в работе наших программ».

Но «сбоев» избежать не удалось. Экзамены для претендентов на участие в программе FLEX (в этом году они впервые проходят онлайн) начались 10 сентября и должны были продлиться до 15 октября. Российские школьники уже начали отправлять в Америку выполненные задания и свои документы, а правовой статус оператора программы в России все еще оставался неясным. И 30 сентября российские дипломаты вручили сотрудникам посольства США специальную ноту о приостановке участия в образовательной программе на два года.

К сожалению, обе стороны до сих пор не раскрывают содержание этого документа. Посол США Джон Теффт заявил лишь, что «глубоко сожалеет о решении российских властей закрыть программу, которая выстраивала глубокие и прочные связи между нашими народами». Действительно, в одном только 2014–2015 учебном году с помощью FLEX в США въехали 800 школьников из России. Как теперь утверждает МИД РФ, один из них на родину так и не вернулся — и именно это стало причиной остановки программы.

Впервые о пропавшем школьнике заявило Минобрнауки — в комментарии «Коммерсанту» ведомство рассказало, что «в этом году для одного из участников программы, российского школьника, власти США оформили опеку. В результате школьник остался в США». На следующий день детский омбудсмен Павел Астахов поделился со СМИ душераздирающими подробностями инцидента — по его словам, организаторы FLEX направили 16-летнего российского мальчика в однополую семью в Мичигане. Там ему настолько понравилось, что он просто отказался возвращаться домой к маме, — и гомосексуальная пара усыновила его при поддержке властей США. При этом господин Астахов отказался назвать имя мальчика и другие детали, заявив, что этого не хочет мать ребенка. Свою речь уполномоченный закончил совсем странным заявлением: «Будем ли возвращать ребенка — это уже зависит от позиции его российских родителей».

Позже, уже ночью, сотрудники посольства РФ в США рассказали ТАСС об «обстоятельствах этой неприглядной истории». По их словам, россиянин был направлен в обычную семью, но в церкви «познакомился с парой пожилых гомосексуалистов, бывших военных». Подросток «попал под их влияние», заявил, что также является геем, и попросил политического убежища. Российские дипломаты утверждают, что даже привезли к нему из России маму, но та вела себя неадекватно и в итоге не очень возражала против общения «с новыми родственниками». В итоге МИД РФ принял решение полностью выйти из программы, припомнив и другие жалобы российских детей — на плохое образование в американских школах и недостаточное питание в семьях.

Во всей этой истории пока остается слишком много вопросов к обеим сторонам конфликта. В Госдепе США «Коммерсанту» заявили, что ничего не знают об усыновленном геями ребенке, но не раскрывают подробности российских претензий.  Стоит вспомнить правила FLEX, которые не допускают исключений: участники программы «ни по каким причинам» не могут остаться в Штатах после истечения срока учебной визы. Раньше это требование неукоснительно соблюдалось — понятно, что в девяностые годы желающих получить убежище в США наверняка было гораздо больше. Также неясно, почему эта история стала публичной только сейчас, если подросток должен был оказаться дома еще в мае. Кроме того, и Россия, и США избегают затрагивать тему деятельности «Американских советов по международному образованию» — до сих пор неизвестно, имеют они право проводить экзамены FLEX или же программа была бы закрыта и без гей-скандала.

Пока что крайними оказались тысячи российских школьников, которые и не собирались просить убежища в США, но в итоге потеряли возможность бесплатно учиться в другой стране.

Фотография: www.flickr.com/exchangesphotos

Федор Кабанов, студент Высшей школы экономики, участник программы FLEX в 2012 году: «Поездка в США очень помогла мне переоценить свои жизненные взгляды и разрушить много стереотипов — не только свои собственные, но и стереотипы американцев о России. Многие из нас стали толерантнее, перестали предвзято относиться к людям и событиям. Именно FLEX воспитал во мне настоящего патриота своей страны. И мне захотелось прославлять Россию и остаться на родине.

Все было оплачено Госдепартаментом США, каждому выделялся большой грант (примерно 30 тысяч долларов в 2012 году). Вообще, за всю поездку мы оплатили только нотариальную доверенность. Семьи подбирали по нашим анкетам координаторы принимающих организаций. Все они оказались очень разными, но везде с нами хорошо обращались. Семьи обеспечивали трехразовым питанием, а Госдеп выделял каждому из нас 125 долларов в месяц.

Конечно, мы были поражены высоким уровнем жизни, так как многие были из провинциальных городов. Америка дала нам множество возможностей: мы фотографировали, рисовали, пели и играли в музыкальных группах, лепили из глины, занимались спортом и многим другим. Мы встретили в Америке очень много людей, и большинство из участников программы дружат до сих пор. Мы поступили в один из лучших российских вузов — Высшую школу экономики — и теперь даже вместе живем в общежитии».

Вадим Савицкий, Санкт-Петербург, участник программы в 2013–2014 году: «Я уехал в конце августа прошлого года, а вернулся этим летом. Жил в Техасе, в маленьком городке на границе с Мексикой. Меня поселили в семью выходцев из Мексики, у них кроме меня было два своих ребенка. Вообще, в 99% случаев участники программы попадают в такие обычные семьи среднего класса — организаторы хотят, чтобы мы увидели реальную жизнь в США и составили свое мнение о жизни рядовых американцев. По условиям FLEX я должен проводить презентации и рассказывать о культуре своей страны. Оказалось, что американцы очень мало знают о России и вообще не очень интересуются заграницей.

Еще мы были обязаны отработать 50 часов волонтерской работы в год — это совсем немного и очень интересно. Мы работали в детской клинике, помогали больным детям, устраивали им праздники. Еще работали на стендах во время благотворительных концертов: расставляли столы, продавали билеты, просто общались с людьми. Если ты добровольно отработаешь 100 часов, то получаешь благодарственную грамоту от Госдепа. У меня такая есть, это очень приятно.

Я учился в совершенно обычной школе, жил в маленьком городе, поэтому увидел и положительные, и отрицательные стороны жизни в США. И я там почувствовал себя русским больше, чем когда жил в России. Понимаете, ты всегда чувствуешь себя чужим, хотя люди к тебе очень хорошо относятся. Но все равно ощущение, что ты в гостях и твой дом не здесь. Я начал скучать по всему российскому: по друзьям, традициям, даже по национальной кухне, по гречке. Как бы хорошо там ни было, я не смогу жить в Америке. Но у многих моих знакомых участников программы другое мнение — они хотят получить высшее образование в США. Я вернулся в родной город, в свою школу. Буду поступать в педагогический — я еще до поездки решил, что хочу стать учителем английского языка.

Безусловно, запрет FLEX — это неправильное решение. Очевидно, что оно принято в угоду политической конъюнктуре, которая не должна влиять на культурные связи. Проблема взаимопонимания между странами и так существует, не стоит ее усугублять, перекрывая каналы общения».

Надежда Денисова, 16 лет, Ленинградская область, участница FLEX текущего года: «Я узнала о программе летом 2012 года, когда только перешла в 9-й класс. Мамина коллега, замечательная женщина, решила помочь мне поискать разные возможности побывать за границей. Мы сидели в интернете, и сначала попадались только платные программы, которые стоят немалых денег. И когда надежды поучиться в зарубежной школе уже начали рушиться, мы открыли для себя FLEX — абсолютно бесплатную, но достойную доверия программу.

В первый раз я никак не готовилась к экзаменам — как и многие, считала, что это тест на знание английского. Разочарованию моему не было границ, когда я узнала, что не прошла. Потом я осознала, что совсем не понимала целей экзамена: он проверяет не знание языка, а личностные качества участника, его готовность провести год вдали от Родины, приспосабливаясь к образу жизни других людей и показывая им самое лучшее в своей стране. Ведь эта программа создана для того, чтобы улучшать понимание между нашими народами. Со второго раза у меня все получилось.

Сейчас я живу я в Вирджинии с замечательной молодой семейной парой. Они говорят, что Россия имеет много общего с Америкой, но в то же время большая часть того, что американцы знают о России, — это стереотипы и пережитки времен СССР. Им было интересно узнать о том, какова жизнь в России на самом деле, поэтому они решили взять студента из нашей страны.

Я веду видеоблог о своей жизни в США. Здесь, как и у нас, есть очень приветливые, дружелюбные люди, но есть и замкнутые. Контакт установить легко, можно заговорить о чем угодно, многие американцы любят просто поговорить.

Мое мнение: закрытие программы — это просто абсурд! В момент сильнейшего непонимания между двумя странами власти решают закрыть программу, направленную на построение этого самого понимания. Пробыв здесь всего лишь месяц, я уже могу сказать, что многому научилась, стала лучше понимать ценность слов и важность того, что ты говоришь. Я поняла, что важно любить и ценить то, что у тебя есть, несмотря на все недостатки. И я стала больше ценить разные мелочи, которые есть у меня в России, но которых тут нет, — можно сказать, прибавилась капелька патриотизма.

История про мальчика, на мой взгляд, полнейший абсурд. Во-первых, если бы такое произошло, об этом знало бы большинство участников, ибо в социальных сетях такие вещи распространяются быстро. Во-вторых, у этого мальчика разве родителей на родине не было? Кто же позволил его усыновить? Эта история выглядит так, словно кто-то собрал все вещи, которые многим людям не нравятся в США, и слепил такое вот ложное прикрытие для реальных, политических, целей закрытия программы».

Фотография: www.flickr.com/exchangesphotos

Юлия Соловьева, 14 лет, Удмуртия, село Селты: «Я уже два года готовилась к этой программе: учила английский, смотрела видеодневники финалистов. Как только мне исполнилось 14 лет, я сразу зарегистрировалась на портале и обрадовалась, что наконец-то могу попробовать свои силы.

Ко вчерашнему дню у меня были готовы все три эссе, я загрузила копии своих документов. Оставалось сделать лишь фото для визы и нажать на кнопку «Отправить». Вчера я была в очень веселом расположении духа, как вдруг около 7 часов вечера услышала от папы: «Программу FLEX закрыли». Сказать, что я была расстроена, — ничего не сказать. Сначала я просто не поверила, что это может быть правдой. Ведь это была такая возможность для российских школьников — и для меня в их числе.

Я не могла ничего делать. В голове крутились лишь мысли о том, что я потеряла свой шанс. Это был, наверное, ужаснейший день в моей жизни.

Мне кажется, что даже если история про мальчика — правда, то это проблемы только его и его семьи. Но я думаю, настоящие причины в том, что у России уж очень напряженные отношения с США сейчас. Я не люблю обсуждать политику, но ненавижу ситуацию, которая сейчас происходит».

Галима Ахмадуллина, предприниматель, основательница агентства поиска и развития талантов Galima HR: «Одиннадцать лет назад я прошла отбор в программу Future Leaders Exchange, благодаря которой получила возможность прожить год в Калифорнии.

Я училась в гимназии №2 города Оренбурга, которая входит в топ-рейтинг российских школ повышенного уровня. Исторически сложилось так, что каждый год в Америку уезжали учиться сразу несколько старшеклассников из нашей школы. Примечательно, что конкурс на место финалиста FLEX выше, чем на место в Гарварде: всего 2% участников становятся стипендиатами программы. В отборочном конкурсе участвовали тысячи старшеклассников нашего региона, в первом туре нужно было сдать элементарный тест на знание языка и заполнить небольшую анкету. Помню огромный коридор, где толпились сотни ребят с бумажными анкетами и наклеенными на них черно-белыми снимками из паспорта. Я была единственной, кто вклеил в анкету цветную фотографию с улыбкой во все зубы. Не исключаю, что именно благодаря этой фотографии я и прошла первый отбор.

Перед отъездом все говорили мне, что американцы глупые и на уроках я буду бездельничать, а вместо этого я смогла изучить основы экономики, высшую математику, испанский язык, историю и литературу Штатов. Меня предупреждали, что американцы — ленивые раздолбаи, а в итоге я училась так, как не училась в России ни до, ни после Америки: еле успевала выполнять домашнее задание по каждому из предметов в полном объеме и читать по пол-учебника за ночь, по которому наутро нужно было сдавать тест. На еженедельных контрольных списывать было не просто запрещено, но прежде всего стыдно, такое не приходило в голову никому из класса. Все наши рефераты проверяли по специальной программе, которая вычисляла объем оригинального текста в научной работе.

Мне говорили, что американцы не двигаются и страдают лишним весом, при этом каждый день после уроков на нескольких спортивных площадках школы проходили интенсивные тренировки, а два раза в неделю — соревнования и даже выездные матчи, где сборные школ играли против команд из других штатов. Американский футбол, волейбол, баскетбол, футбол, бейсбол, легкая атлетика, греко-римская борьба, трек, трейл… Оказалось, что спорт — еще одна религия Америки. 

Я вернулась из Америки толерантным и дипломатичным человеком с развитым чувством эмпатии, научилась управлять конфликтными ситуациями и помогать людям находить общий язык, стала более открытой и отзывчивой. Это во многом повлияло на выбор моей будущей профессии — долгое время я работала в коммуникациях: помогала научным, общественным и культурным проектам находить общий язык со своей аудиторией. Америка научила меня не бояться мечтать, брать на себя инициативу и нести ответственность.  Это был не просто бесценный опыт, но и просто насыщенный событиями и открытиями счастливый год моей жизни. Первая зима без снега, первый опыт вождения, приключения в пустыне, побег в Мексику, новые друзья со всего мира, приключения, ночь в Диснейленде… А самое яркое впечатление оставил, пожалуй, выпускной бал, на котором по результатам голосования школы меня выбрали королевой бала, совсем как в кино.

Незнакомые люди предрекали, что после этой программы я вернусь в Россию агентом США, а я стала, неожиданно для себя и окружающих, еще большим патриотом своей страны. Друзья думали, что после учебы я уеду в США и в Россию больше не вернусь никогда, а мне, напротив, захотелось вернуться и сделать так, чтобы в России было не менее интересно жить. Имея возможность уехать в любую точку мира, я осталась здесь — хочу быть полезной, помогать людям развиваться и вдохновлять на перемены. Поэтому свои идеи и проекты я буду реализовывать здесь до тех пор, пока санкции и прочие законы не сделают мою деятельность невозможной или бессмысленной».

  • Александр Черных (Коммерсант)

FLEX за границей | Откройте для себя FLEX

Учитесь за границей в старшей школе на стипендию в Грузии, Казахстане или Польше!

Обучение за границей — увлекательное путешествие как для вас, так и для вашего подростка. Международный опыт является ключом к успеху в нашем все более взаимозависимом и меняющемся мире. Государственный департамент США и Американские советы по международному образованию рады объявить о первом году программы обмена будущими лидерами за рубежом (FLEX Abroad). После почти трех десятилетий успешного приема иностранных студентов в Соединенные Штаты в рамках программы обмена будущими лидерами (FLEX) мы теперь предлагаем новую возможность для граждан США поехать за границу. FLEX Abroad предоставляет американским старшеклассникам уникальный полностью финансируемый обменный опыт для повышения осведомленности о мире и межкультурных компетенций. Этот опыт положительно влияет на личностный рост студентов и обеспечивает глобальное взаимопонимание посредством прямого взаимодействия с другой культурой.

Выбор лучшей программы для вашего ребенка может быть сложной задачей. Чтобы помочь вам принять взвешенное решение о том, подходит ли программа FLEX Abroad, мы предлагаем вам ознакомиться с часто задаваемыми вопросами для учащихся и родителей. Если вы хотите прочитать, что выпускники и нынешние участники говорят о влиянии такого обмена на них, ознакомьтесь с нашими дочерними программами: Молодежный обмен и обучение Кеннеди-Лугара (YES) за рубежом и Инициатива национальной безопасности для молодежи (NSLI). -Ю). Государственный департамент безопасно и успешно проводит программы обмена для обучения за границей для американских старшеклассников с момента запуска CBYX в 1983, NSLI-Y в 2006 г. и YES за границей в 2009 г. 

Вопросы?

Напишите нам: [email protected]

Позвоните нам: 1-800-380-6552, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 по восточному времени

 

Готовы подать заявку? Нажмите на ссылку ниже, чтобы начать: https://ais. americancouncils.org/highschoolstudyabroad

Подать заявку на участие в программе FLEX Abroad

Крайний срок подачи заявок: 7 декабря 2022 г.

Основные квалификационные требования:

  • гражданина США в возрасте от 15 до 18,5 лет на момент начала программы и в настоящее время обучающиеся в средней школе имеют право подать заявку. Полная информация доступна здесь и в приложении.

  • Мы приветствуем абитуриентов, которые представляют разнообразие Соединенных Штатов, в том числе студентов с ограниченными возможностями.

Для получения дополнительной информации

Загрузите брошюру о программе FLEX Abroad, чтобы поделиться ею с друзьями и школой!

Посмотрите этот плейлист информационных видео на YouTube!

Нажмите здесь, чтобы изучить

другие ресурсы!

Государственный департамент США оставляет за собой право в любое время вносить изменения в список стран FLEX Abroad.

«Программа открыла мне глаза и сердце для мирового сообщества. Будучи дочерью, сестрой и другом, я смогла узнать о культуре и поделиться ею. Теперь у меня два дома, две семьи и бесчисленное количество друзей со всего мира. Мир.»

Ханна

Выпускник сестринской программы FLEX Abroad,
YES Abroad

Обмен будущими лидерами (FLEX) за рубежом

Повысьте свою глобальную конкурентоспособность и межкультурное взаимопонимание с помощью академического года обучения за рубежом

2 Стипендия

2

Новая программа FLEX Abroad предоставляет основанные на заслугах стипендии для отвечающих требованиям старшеклассников для обучения в местной школе в Грузии, Казахстане или Польше в течение учебного года . Участники FLEX Abroad выступают в качестве молодых послов Соединенных Штатов, способствуя взаимопониманию и формируя прочные отношения с принимающими их семьями и местными сообществами. Сеть поддержки через партнерские организации по международному обмену, полевой персонал, обученных волонтеров и тщательно отобранные принимающие семьи помогает обеспечить успешный опыт обмена.

Если у вас есть страсть к изучению других культур, эта программа может быть для вас!

Участвуя в программе FLEX Abroad, учащиеся разовьют лидерские качества, заведут друзей в других странах и узнают о новой культуре, живя в принимающей семье, а также получат понимание общих глобальных интересов и ценностей. FLEX Abroad будет способствовать развитию уважительных и прочных отношений между американцами и гражданами других стран, предоставляя участникам новые взгляды на американскую культуру с точки зрения жизни за границей.

Около 15 американских студентов примут участие в программе FLEX Abroad в 2022-2023 годах. По возвращении в Соединенные Штаты студенты смогут применить свои лидерские навыки и поделиться знаниями о принимающих их странах посредством участия в общественной жизни.

Запущенная в 1993 году после распада Советского Союза программа FLEX укрепляет связи между народами США, Европы и Евразии. Более 30 000 выпускников программы FLEX из 24 стран и регионов меняют наш мир к лучшему. В 2022–2023 годах первая программа FLEX Abroad предложит американским старшеклассникам возможность познакомиться с некоторыми из этих удивительных стран.

Длина программы

Академический год в США (9-10 месяцев)

Право на участие и обзор заявки


Заявки принимаются до 7 декабря 2022 г. в 16:00 по восточноевропейскому времени.
Посетите https://www.discoverflex.org/flex-abroad, чтобы подать заявку.

Сведения о праве на участие в программе 2022–2023 гг.:

  • Должен быть гражданином США
  • 15-18,5 лет на момент начала программы
  • Зачислен в среднюю школу (включая домашнее обучение) на момент подачи заявления 
  • Не должен быть действующим или бывшим участником долгосрочной программы ECA
  • Не должен быть ближайшим родственником лица, работающего в Государственном департаменте, Агентстве США по международному развитию или организации по контракту или гранту для реализации программ Государственного департамента

Программа FLEX Abroad приветствует кандидатов, которые представляют разнообразие Соединенных Штатов, включая расу, этническую принадлежность, религию, социально-экономическое происхождение, инвалидность, гендерную идентичность и сексуальную ориентацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *