Содержание
Как переводится «so long»?
—
част.
пока
(long)
прил.
столь долгий, столь длительный
настолько длинный
нар.
до свидания
так долго, так надолго
сущ.
столько времени
Словосочетания
so long — разг. Пока!
so long! — до свидания!
so long as — матем. при условии, что
saloon so long — всего!; пока!
I waited ever so long — я ждал бесконечно долго /целую вечность/
it irks me to wait so long — мне надоело так долго ждать, я устал от долгого ожидания
so long as they attended lectures — поскольку они посещали лекции
so long as he was in the sun he did not feel cold — пока он был на солнце, он не мёрз
it is thoughtless of her to keep us waiting so long — она проявляет невнимание к нам, заставляя так долго ждать себя
I’m not interested in making money, so long as I can manage to rub along — пока мне хватает моего весьма скромного бюджета, дополнительные деньги меня не интересуют
his hand had been out at tennis for so long that he could not get it in again — он так долго не играл в теннис, что совсем разучился
when I first came to this country, I little thought that I should stay so long — когда я приехал в эту страну, я никак не думал, что проживу здесь так долго
the pot goes so often /long/ to the well that it is broken at last — посл. ≅ повадился кувшин по воду ходить, тут ему и голову сломить
Примеры
You’re a real trooper to wait so long.
Ты очень стойкий человек, если ждал так долго.
It annoyed me to be kept waiting so long.
Я рассердился, что меня заставили ждать так долго.
His feet were aching from standing so long.
Его ноги болели из-за того что он долго стоял.
It annoyed us that they took so long to answer.
Мы разозлились, что они так долго нам не отвечали.
They were growing impatient at lying idle so long.
Чем дольше они находились в бездействии, тем сильнее росло их нетерпение.
He had been amused so long with vain expectations.
Он так долго тешился тщетными ожиданиями
Sitting still for so long had cramped her muscles.
От столь долгого сидения ее мышцы свело судорогой.
She was teed off because she had had to wait for so long.
Она рассердилась из-за того, что ей пришлось ждать так долго.
Перевод фразы «the best» с английского на русский — 26833 просмотра
Перевод слова «forever» с английского на русский — 25968 просмотров
Перевод фразы «i want you» с английского на русский — 25689 просмотров
Перевод слова «fastboot» с английского на русский — 16455 просмотров
Перевод слова «samsung» с английского на русский — 12283 просмотра
Перевод слова «download» с английского на русский — 12251 просмотр
Перевод фразы «kiss me» с английского на русский — 11070 просмотров
Перевод слова «neverland» с английского на русский — 10266 просмотров
Перевод фразы «try again» с английского на русский — 9594 просмотра
Перевод слова «impossible» с английского на русский — 9294 просмотра
Восстанавливающая маска Matrix Total Results So Long Damage
- Контакты и магазин
- Доставка и оплата
- Система скидок
- Хиты продаж
- Новинки
- Товары со скидкой
Вход
Бренды:
A
- American Crew
- AntidotPRO
- Aravia Professional
B
- Barex
- Batiste
- Beauty Image
- Biosilk
- Blom
- Bosley MD
C
- Celeb Luxury
- CHI
- CocoChoco
- Constant Delight
- CosmoSun by Cosmopolitan
- Crescina
- Cutrin
D
- Davines
- Dikson Coiffeur
E
- Earthen
- ECRU New York
- Egomania
- ELDAN Cosmetics
- Eslabondexx
- Esquire Grooming
- Estel Professional
F
- FootLogix
G
- Gehwol
- GIGI
- Global Keratin
- GUAM
H
- H.
air SPA
- Hair Company
- Hempz
- H.
I
- Insight
- Inspira Cosmetics
J
- Janssen Cosmetics
- Joico
K
- K18
- Kapous Professional
- Kerastase
- Keratin Complex
- Kondor
- Kosmoteros
L
- L′Alga
- Lashem
- Lebel Cosmetics
- Little Green
- Living Proof
- Lock Stock & Barrel
- Londa Professional
- Loreal Professional
M
- Macadamia
- Matrix
- Medical Collagen 3D
- Michel Mercier
- Moroccanoil
N
- Nioxin
O
- Olaplex
- Ollin Professional
- Orising
- Orofluido
P
- Periche
- Protokeratin
Q
R
- Redken
- RefectoCil
- RevitaLash
- Revlon Professional
S
- Saryna Key
- Schwarzkopf Professional
- Sebastian
- Selective Professional
- Sexy Hair
- SilverStar
- Sim Sensitive
T
- T-Lab
- TIGI
- Trind
U
- Unwash
V
- Vivanel
- Vivian Gray
W
- Wella Professionals
#
- Разное
- Распродажа и скидки!
- org/BreadcrumbList»>
- Matrix
- >
- Total Results
- >
- So Long Damage
Отзывов пока нет, будь первым!
Нет в наличии
Объём:
150мл
Подписаться
Артикул 2723
Описание
Предназначена для глубокого восстановления и питания очень поврежденных волос.
Благодаря этому продукту волосы становятся послушными, приятными на ощупь и сильными.
Ингредиенты:
Благодаря технологии Cuticle Rebond™ / Кутикул Ребонд с керамидами и аминосиликонами продукты линейки восстанавливают волосы изнутри и защищают их снаружи от дальнейших повреждений.
Керамиды проникают в структуру волоса, заполняют пустоты поврежденного волоса, склеивая их.
В результате чешуйки кутикулы плотно прилегать друг к другу, образуя гладкую и ровную поверхность.
Предотвращает утончение волос, препятствует разрушению волос из-за внешних воздействий.
Аминосиликоны.
Обладая положительным зарядом, аминосиликоны нейтрализуют отрицательный заряд на поврежденных участках волос.
Аминосиликоны оседают в виде мелких частиц в приподнятых чешуйках кутикулы, в большей степени — на концах волос.
В результате волосы становятся здоровыми, упругими и блестящими.
Применение:
После применения шампуня Matrix Total Results So Long Damage нанести маску на влажные волосы.
Распределить массирующими движениями.
Оставить на 3 минуты, смыть.
При попадании в глаза немедленно промыть водой.
Применять один или два раза в неделю вместо кондиционера.
Рекомендации:
Для того чтобы усилить эффект, можно обернуть голову, на время применения маски, теплым полотенцем.
Другие категории Matrix Total Results
High AmplifyMoisture Me RichInstacureMiracleColor ObsessedKeep Me VividMega SleekBrass OffSo SilverDark EnvyUnbreak My BlondePro SolutionistSo Long Damage
Другие категории Matrix
BiolageTotal ResultsOil WondersОкрашиваниеVavoomStyle Link
Отзывы и оценки
Рекомендуем вместе
С этим товаром покупают
ТАК ДОЛГО | определение в кембриджском словаре английского языка
Переводы so long
на Китайский (Традиционный)
再會,再見…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
再会,再见…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Обзор
пока хорошая фраза
так помоги мне (Боже) идиома
так помоги мне идиомы
Идиомы
так долго идиома
так же, как идиома
Идиомы
так много идиом
идиомы
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
анаграмма
Соединенное Королевство
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈæn.ə.ɡræm/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈæn.ə.ɡræm/
слово или фраза, составленная из букв другого слова или фразы в другом порядке
Об этом
Блог
Контрольники и непоседы (Слова, которые мы используем для детей)
Подробнее
Новые слова
отставание места
В список 9 добавлены новые слова
0005
Наверх
Содержание
EnglishIntermediateTranslations
Начните с Гойи · LRB 20 октября 2022
Атиф и трое ее сообщников ворвались в библиотеку загородного дома, где богатая пожилая пара слушала музыку на граммофоне. Размахивая штурмовыми винтовками, они кричали сэру Альфреду и леди Клементине Бейт, чтобы те ложились лицом вниз на пол. Ведущая, говорившая с сильным французским акцентом, поручила своим подельникам начать с Гойи над камином, портрета красивой молодой актрисы, выглядывающего из-под слегка встревоженных бровей. Затем 9 Франса Хальса.0111 Лютнист сняли со стены, и дальше по дому женщина с заметным французским акцентом указала на картины, которые хотела: zis one, zat one и zis one.
Леди Бейт пыталась отвлечь внимание от самой ценной картины в доме, Вермеера Леди, пишущая письмо со своей служанкой , крича «Они забирают Вермеера», когда банда ненадолго остановилась перед картиной Паулюса. Морелсе. Трюк не сработал: вождь знала, что ищет. Банда двигалась быстро, останавливаясь только для того, чтобы выкрикивать то, что леди Бейт позже назвала «коммунистическими оскорблениями» в адрес пары, называя их капиталистическими свиньями, эксплуататорами рабочих всего мира, и в целом оставляя леди Бейт впечатление, что ее скоро схватят. в подвал и расстреляны, «как несчастные Романовы». Всего было отобрано девятнадцать работ, в том числе две Гейнсборо, три Рубенса, четыре Гварди и самая ранняя известная работа Веласкеса, Кухарка с ужином в Эммаусе . Все закончилось менее чем за пятнадцать минут. Как широко сообщалось в то время, лидер группы поразил обоих Бейтов своей исключительной собранностью и самообладанием, с неуклонным вниманием к самым ценным картинам.
Художественные кражи делают хорошую копию, а ограбление дома Рассборо в графстве Уиклоу в 1974 году стало беспрецедентным. Гойя, Веласкес, Хальс, Вермеер: драгоценности одной из величайших частных коллекций в мире и, безусловно, величайшей в Ирландии, вырванные из рам и сваленные в багажник ветхой машины для побега. Как всегда бывает, пресса соревновалась в зрелищных, в основном гипотетических заявлениях о рыночной стоимости украденных шедевров, которые никогда не могли быть проданы на открытом рынке. Восемь миллионов фунтов пятнадцать миллионов. Как всегда бывает, эти цифры сопровождались напоминанием о том, что картины, конечно же, бесценны. В то время ограбление произведений искусства в Рассборо считалось крупнейшим в истории.
Через неделю после кражи директор Национальной галереи Ирландии, где коллекция Бейта обычно демонстрировалась часть года, получил письмо с требованием вывести четырех террористов ИРА из тюрьмы Брикстон, где они объявили голодовку. , в ирландскую тюрьму. Как только это будет сделано, пять картин будут возвращены. Выкуп в размере 500 000 фунтов стерлингов обеспечит возвращение оставшихся четырнадцати. У них было десять дней, чтобы отправить деньги, иначе картины будут сожжены. Как только освещение в прессе стало истеричным, главарь банды был схвачен: она пряталась в коттедже в Вест-Корке. Картины были найдены целыми и невредимыми в багажнике ее машины.
Роуз Дагдейл была не такой, как все ожидали. Во-первых, она была английской наследницей, дочерью члена лондонского общества Ллойда, владевшего поместьем в Девоне. Родившись в 1941 году, она прожила привилегированную жизнь: получила образование в школе для девочек мисс Айронсайд в Кенсингтоне, затем закончила школу во Франции, а затем в колледже Святой Анны в Оксфорде. Но в какой-то момент, когда ей было за тридцать, она оставила все это позади, чтобы посвятить себя делу объединенной Ирландии. Во время ареста она находилась в розыске вместе со своим бойфрендом, связанным с ИРА «восставшим из ада» по имени Эдди Галлахер, за угон вертолета и попытку сбросить бидоны со взрывчаткой над станцией RUC в Страбане. За пару лет до кражи в Рассборо ее приговорили к двум годам лишения свободы условно за кражу произведений искусства и серебра на сумму 82 000 фунтов стерлингов из дома ее родителей с намерением использовать вырученные средства для финансирования ИРА. В то время ее судили вместе с ее бойфрендом, который был приговорен к пяти годам, очевидно, потому, что судья считал, что все это было его идеей — еще одна благонамеренная молодая богатая девушка, сбитая с пути.
За немногими исключениями, пресса согласилась с судьей на предыдущем судебном процессе, представив Дагдейл как упрямую дебютантку, чей радикализм был призван позлить ее многострадальных родителей. Во время судебного процесса над Рассборо ее биография привлекла гораздо больше внимания, чем ее заявленные мотивы. Было слишком много неотразимых фотографий, на которых она выступала на балу, или каталась на лыжах, или стояла рядом с лошадьми. Суд был коротким. Дагдейлу дали девять лет за ограбление, приговор, который действовал одновременно с приговором за попытку взрыва в Страбане. Несколько недель спустя у нее родился ребенок — почему-то никто не заметил, что она беременна от Галлахера. Она отсидела шесть с половиной лет, после освобождения переехала в Дублин и проработала 9 лет.0111 An Phoblacht , еженедельная газета Шинн Фейн. После этого она более или менее исчезла из поля зрения, если не считать того, что время от времени давала интервью, из которых стало ясно, что ее политические убеждения не изменились.
Относительная безвестность Дагдейла сегодня кажется недосмотром, не в последнюю очередь потому, что нам нравится идея блестящего, харизматичного вора произведений искусства, даже если обычно это продукт принятия желаемого за действительное. Мы хотим, чтобы воры искусства были особенными, потому что мы хотим, чтобы искусство было особенным, принадлежащим к какой-то более высокой категории владения. Человек, который крадет Вермеера, должен делать это по лучшей причине, чем продавать его на черном рынке, или использовать его в качестве залога в сделке с наркотиками, или выкупать его обратно его владельцам. Однако обычно именно так и происходит. Люди, стоящие за впечатляющими кражами произведений искусства, оказываются заурядными преступниками, крадущими по заурядным причинам.
Когда Мона Лиза была украдена в 1911 году, многие предполагали, что кражу могли совершить только чертовски умные оперативники, работающие на злого миллионера. На самом деле она была украдена разнорабочим, который когда-то работал в Лувре и хранил картину под кроватью в течение двух лет, пока его не поймали при попытке продать. В 1985 году банда в масках держала под прицелом охранников и сорок представителей общественности в Музее Мармоттана Моне. Они украли девять картин импрессионистов, в том числе картину Моне I 9.0111 импрессион, Восход . Когда пять лет спустя работы были обнаружены на складе на Корсике, предполагалось, что кража была связана с корсиканским националистическим движением. Но сыщики быстро выяснили, что воры были просто ворами, у которых не было иных мотивов, кроме наживы. Людям, укравшим «Крик » из музея Мунка в Осло в 2004 году, пришлось указать им на картину: они ничего о ней не знали, кроме того, что она была ценной.
Принято считать, что бесполезно воровать знаменитые (и очень дорогие) произведения искусства, потому что их невозможно продать. Однако, если взглянуть на некоторые из 52 000 предметов в базе данных Интерпола об украденных произведениях искусства, шедевры продолжают похищаться. Там четыре Матисса, если они не уничтожены: Читающая девушка в белом и желтом , украденная из Кунсталя в Роттердаме в 2012 году; Pastorale , из Городского музея современного искусства в Париже, 2010 г.; Le Jardin du Luxembourg , из Museu da Chácara do Céu в Рио, 2006 г .; и, все еще не найденный спустя полвека, Vue de Saint-Tropez , который был взят в 1972 году из Музея Альбера-Андре, Баньоль-сюр-Сез. Иногда кражи загадочны: в 2016 году из музея в Спрингфилде, штат Миссури, были украдены семь отпечатков Энди Уорхола с изображением супа Кэмпбелл: воры забрали говядину, овощи, помидоры, лук, зеленый горошек, куриную лапшу и черную фасоль, но оставили перец. горшок, грибной крем и консоме (говядина). У Интерпола есть приложение для смартфонов под названием Id-Art: если вы видите что-то похожее на одно из сокровищ в списке, загрузите изображение, и вы можете получить награду.
История Дагдейла, кажется, принадлежит другому миру. Художественный вор, который был в этом больше, чем личная выгода, который кричал «капиталистическая свинья» представителям правящего класса. Дочь миллионера, направившая все свои значительные личные и финансовые ресурсы на антиколониальную, антикапиталистическую борьбу. Первопроходец в области, которая обычно ограничивает женщин вождением автомобиля для побега или устойчивым удерживанием лестницы, пока парни вылезают из окна. Точная современница Ульрики Майнхоф и Пэтти Херст, все еще жива и решительно не извиняющаяся за свои действия. Герой.
За последние восемнадцать месяцев были опубликованы две книги о жизни Дагдейла, обе щедрые и тщательно проработанные, с целью пересмотреть зловещий портрет, который пресса нарисовала в 1970-х годах, о бедной богатой девушке, которая однажды проснулась и сказала себе: что это может быть потрясающе весело, чтобы раскрутить Беды. Книга Шона О’Дрисколла «Наследница, бунтарь, линчеватель, бомбардировщик », основанная в основном на интервью с Дагдейл и близкими ей людьми, содержит новый материал о ее деятельности после освобождения и ее роли в разработке оружия для ИРА в 1980-е годы. Книга Энтони Аморе «Женщина, которая украла Вермеера » , написанная без ее участия, посвящена в основном ограблению Рассборо и периоду, предшествовавшему ему. Обе книги являются ответом на чувство, которое, как мне кажется, должно возникнуть у многих людей, впервые столкнувшихся с историей Дагдейла: несомненно, эта женщина заслуживает того, чтобы к ней относились гораздо серьезнее, чем она была раньше.
О’Дрисколл, журналист-расследователь, объясняет, что его «привлекла история Роуз Дагдейл по многим причинам: увлечение 19Радикализм 60-х и городские партизанские отряды 1970-х, интерес к истории Северной Ирландии и, прежде всего, желание нарушить молчание, которое окружает Временную ИРА более чем через двадцать лет после окончания ее вооруженной кампании». У Аморе, отвечающего за безопасность в музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне, есть веские причины больше интересоваться самой кражей. В 1990 году его музей стал объектом известного ограбления, когда двое преступников переоделись полицейскими, а затем приковали охранников наручниками к трубам в подвале и унесли 9 часов Вермеера.0111 Концерт , вероятно, самая ценная невосстановленная картина в мире, наряду с работами Рембрандта, Дега, Мане и Говерта Флинка. (ФБР оценило украденные картины в 500 миллионов долларов, что неплохо, учитывая, что воры оставили картины Рафаэля, Тициана, Боттичелли и Микеланджело.) Аморе описывает Дагдейл как «первопроходца в… ее криминальных жанрах. Ее участие в воздушном нападении на полицейский участок ознаменовало собой первое нападение такого рода». Более того, она «великий аутсайдер — первая и единственная в истории женщина-вдохновитель и похититель ценных, весьма узнаваемых шедевров». Оба писателя считают само собой разумеющимся, что ее история достойна рассказа.
Конечно же. Видение, как она врывается в библиотеку в Рассборо, осталось в моей памяти ясным. Но, к моему разочарованию, это не тот фильм. Начнем с того, что любой, кто пытается пересказать историю Дагдейл, должен бороться с безошибочным ощущением фиаско, которое витает над всем, что она делала. Прокрадываясь в библиотеку Бейтса с ружьем, безошибочно направляясь к самым важным картинам в коллекции, продвигая идеи о капитализме и эксплуатации, с которыми согласился бы любой здравомыслящий человек. Это, правда, голливудский материал, но дальше все пошло не совсем по плану. Дагдейл пригрозил сжечь украденные картины, если Долоурс и Мэриан Прайс не переведут в ирландскую тюрьму, но тогда их отец умолял воров вернуть картины в Национальную галерею, чтобы дать публике возможность насладиться ими. Дагдейл и ее сообщники мчались по сельской местности Ирландии на своей серебристой машине для побега, но она сломалась, поэтому Дагдейлу пришлось отвезти ее к механику, которого поразил тот факт, что эта взволнованная женщина говорила с явно фальшивым французским акцентом.
Высокопоставленный источник в ИРА сообщил, что организация знала, что британское правительство никогда не будет обменивать членов обозначенной террористической организации на картины, особенно картины, которые не принадлежат британскому государству. Другой источник указал, что никакая операция ИРА не предполагает аренду коттеджа в изолированном месте, где любой незнакомец будет сразу бросаться в глаза, не говоря уже о незнакомце, который притворяется французом. Информаторы почти всегда были возмущены тем, что ограбление отвлекло внимание от самой голодовки. Позже Дагдейл охарактеризовала взрыв на Страбане как «очень важный и захватывающий в оперативном отношении», но эксперт по взрывчатым веществам показал на суде, что самодельные устройства были «шокирующе дилетантскими». Так снова и снова, одна невынужденная ошибка за другой.
И Аморе, и О’Дрисколл с невозмутимым видом рассказывают историю Дагдейла, но О’Дрисколл вводит слово «разгром» довольно рано, и Аморе мягко подчеркивает, что, несмотря на всю кажущуюся романтичность ее действий, они имеют странную привычку ошибаться. У О’Дрисколла, в частности, есть хорошая линия на понижение котировок. Он взял интервью у Эдди Галлахера, парня и сообщника Дагдейла, и спросил, как развивались отношения между ними двумя. Галлахер: «Вы знаете, как это бывает, когда вас сводят вместе, и за вами гонится сонм гончих, пытающихся посадить вас в тюрьму, и вы оказываетесь в одной постели. Так что ты собираешься делать, например? Ты можешь говорить только так долго».
Элемент фарса не обязательно нарушает условия сделки. Дагдейл по-прежнему должен быть неотразимым персонажем. Она действительно украла все эти картины, помимо того, что устроила взрыв в полицейском участке, и, согласно интервью, которое она дала О’Дрисколлу, разработала методы изготовления бомб, которые использовались в нескольких нападениях ИРА в 1980-х годах. Настоящей проблемой для любого, кто хочет относиться к ней серьезно, является ее непреодолимое ощущение себя героическим и румяным пехотинцем борьбы, смелым и верным, бичом бегущей собаки и капиталистической свиньи, другом трудящихся. человек, заноза в боку истеблишмента. Задолго до того, как какой-либо журналист посмотрел на ее жизнь и подумал, что из нее могла бы получиться фантастическая книга, Дагдейл сама усердно писала первые абзацы: захватывающий, поминутный отчет об ограблении, настолько идеально переосмысленный для максимальной драмы, что это вызывает поставить под сомнение подлинность всей сцены.
На суде по делу о краже из родительского дома Дагдейл почему-то говорила как человек, выучивший английский по песням повстанцев 19 века. Она назвала судью «йоменом» и предсказала, что он вынесет ей самый долгий срок из страха перед «объединенной силой людей без имущества, храбрых и верных… Ты боишься этого, потому что однажды — и Я верю, что это будет очень скоро — эти люди оттолкнут вас в сторону и лишат вас власти и привилегий, которые вы отменяете и злоупотребляете.» Эта лекция была прочитана с акцентом кокни. На суде над ней по делу о краже Рассборо Дагдейл произнес еще одну речь, явно предназначенную для потомков, объявив, что «весь народ Ирландии» имеет «исключительное право на богатства этой земли, которые они трудом произвели». Богатство этой земли не может быть присвоено у них. Оно не принадлежит ни англичанину, ни его лакею-оранжисту-карсониту, ни его комнатной собачке из зеленых тори в Дублине». «нашей армии». Неудивительно, что руководство ИРА отрицало какую-либо связь с ограблением, взрывом или самой Дагдейл.
Стремление Дагдейла к роли отважного революционера было непоколебимым, но странно поверхностным. Даже сейчас, когда у Дагдейл есть возможность объяснить свои действия таким образом, чтобы показать всю глубину ее идеологических и политических убеждений, Дагдейл сразу же обращается к сценарию с пометкой «Вещи, которые могла бы сказать марксистская героиня». Когда ее спросили, действительно ли она сожгла бы картины, как сообщает О’Дрисколл, она ответила «не на ту роль, которую они могли сыграть в достижении целей ИРА», а на «избиениях в Южной Африке мужчин, которых выгнали из своих деревень, чтобы иди и работай на бейтов в опасных шахтах. Стоит ли картина их жизни?» Когда он спрашивает ее о теракте на Страбане, который она называет «самым счастливым днем в моей жизни», она думает о себе: «Это был первый раз, когда я почувствовала, что действительно нахожусь в центре событий». вещи, которые я действительно делал, как я сказал, что буду делать. Это было то, что вы могли бы назвать электрическим чувством».
С тех пор Дом Расборо ограбили трижды. В 1986 году банда во главе с Мартином Кэхиллом, печально известным криминальным авторитетом Дублина, увезла с собой восемнадцать картин, включая Вермеера, Гойю и две работы Гварди. Кэхилл не мог найти покупателя, поэтому в конце концов он заключил сделку с бельгийским торговцем алмазами, который должен был оставить картины в качестве залога в обмен на кредит. Кэхилл планировал использовать ссуду, чтобы купить наркотики, продать их, вернуть деньги торговцу алмазами, вернуть картины и начать все сначала. Но его поймали на спецоперации, и большую часть картин вернули. В 2001 и 2002 годах воры, предположительно связанные с Кэхиллом, въехали на Volkswagen через парадную дверь дома, украв две картины в первый раз и пять во второй. Все, кроме Гварди, были восстановлены. Все, что касается этих более поздних случаев, является стандартной проблемой.