18.01.2023 | Leave a comment Содержание Roxette — Wherewer you goneForever you go минусовка4 \ Forever you go RoxetteBlog — все rox! The Daily Roxette » Книга памяти Мари Фредрикссон Написать новую запись в книгу памяти Марии Roxette — Wherewer you goneТексты песенRoxetteWherewer you goneOceans apart day after dayAnd I slowly go insaneI hear your voice on the lineBut it doesn’t stop the painIf I see you next to neverHow can we say foreverWherever you goWhatever you doI will be right here waiting for youWhatever it takesOr how my heart breaksI will be right here waiting for youI took for granted, all the timesThat I thought would last somehowI hear the laughter, I taste the tearsBut I can’t get near you nowOh, can’t you see it babyYou’ve got me goin’ crazyWherever you goWhatever you doI will be right here waiting for youWhatever it takesOr how my heart breaksI will be right here waiting for youI wonder how we can surviveThis romanceBut in the end if I’m with youI’ll take the chanceOh, can’t you see it babyYou’ve got me goin’ crazyWherever you goWhatever you doI will be right here waiting for youWhatever it takesOr how my heart breaksI will be right here waiting for youWaiting for you«я буду ждать тебя здесь. .»День за днем нас разделяют океаны,И я медленно схожу с ума.Слышу твой голос в телефонной трубке,Но он не может остановить страдания.Если тебя нет рядом со мной,Как же тогда мы можем говорить «навсегда»?Куда бы ты ни отправилась,Что бы ты ни делала,Я буду ждать тебя здесь.Чего бы это ни стоилоИли как бы мое сердце ни страдало,Я все равно буду ждать тебя здесь.Раньше я принимал как должное тот факт, чтоНаши отношения будут длиться вечно.Я слышу твой смех, я чувствую свои слезы на губах,Но я не могу быть рядом с тобой сейчас.О, неужели ты не видишь, любимая,Ты сводишь меня с ума…Куда бы ты ни отправилась,Что бы ты ни делала,Я буду ждать тебя здесь.Чего бы это ни стоилоИли как бы мое сердце ни страдало,Я все равно буду ждать тебя здесь.Интересно, как мы сможем пережитьЭту нашу любовную историю.Но, в конце концов, если я буду с тобой,То я готов рискнуть.О, неужели ты не видишь, любимая,Ты сводишь меня с ума…Куда бы ты ни отправилась,Что бы ты ни делала,Я буду ждать тебя здесь.Чего бы это ни стоилоИли как бы мое сердце ни страдало,Я все равно буду ждать тебя здесь.Еще RoxetteПопулярное сейчасOxxxymiron — Versus Battle 3 (feat. Johnyboy)М.Ю. Лермонтов — Мцыри (17-18 главы)Ебанько — Я ебу собакА.С. Пушкин — Лука Мудищев(слушать всем)Vspak — ХочуБілі крила — (Белые крылья) — vk.com/thriftbox — Вітання нашим молодимПаша Изотов — Нежнопесня на день матери — Мама-мамочкаCoope, Boyes & Simpson — Keep Your DistanceКоран сура №36 — Йа Син (Йа Син)Кевин МакКой (Kevin Mccoy) — You’re womanT1One & Shot — Чёрная пантераМарина Девятова — Чубчик мойThat Handsome Devil — Charlie’s InfernoDISMAY — СнегForever you go минусовка4 \ Forever you go Возможно, вам понравятся также Марина Капуро Марина Капуро — Sparrow Fields ForeverВор. ох 1 Bytes06:31320 kbps Spice Girl Spice Girl — Spice Girl — Viva Forever 4.77 MB05:12320 kbps Titanium Titanium — Forever Mine 12.08 MB05:16320 kbps ZAYN, Taylor Swift ZAYN, Taylor Swift — I Don’t Wanna Live Forever Zilitik Bootleg 1 Bytes03:12320 kbps Peet B Peet B — Always & Forever — Original Mi 1 Bytes06:24320 kbps Could I have Could I have — this kiss forever 3. 6 MB03:55320 kbps Sami Yusuf Sami Yusuf — Forever Palestine 8.6 MB03:45320 kbps artist artist — Who Wants To Live Forever 5.67 MB04:57320 kbps Whitney Houston Whitney Houston — Could I Have This Kiss Forever 9.07 MB03:58320 kbps Enrique Iglesias feat. Whitney Houston Enrique Iglesias feat. Whitney Houston — Could I Have This Kiss Forever 1 Bytes03:55320 kbps Тимати Тимати — Forever feat. Mario Winnans 6.44 MB04:41320 kbps Тимати Тимати — Forever ft. Mario Winans 5.55 MB04:02320 kbps 4 or 5 Magicians 4 or 5 Magicians — Forever On the Edge 1 Bytes03:33320 kbps Helloween Helloween — Forever and One Neverland 5.75 MB03:55320 kbps LeAnn Rimes LeAnn Rimes — Could I Have This Kiss Forever 5.96 MB04:20320 kbps Kari Jobe Kari Jobe — Forever 1 Bytes06:50320 kbps Go On Forever Go On Forever — Go On Forever 5. 17 MB03:46320 kbps Spice Gerls Spice Gerls — Viva Forever 9.49 MB05:10320 kbps Alphaville Alphaville — Forever Young 4.31 MB03:46320 kbps Spice Girls Spice Girls — Viva forever [минус] 3.82 MB04:10320 kbps Тимати Feat. Mario Winnans Тимати Feat. Mario Winnans — Forever 2.4 MB04:43320 kbps Sklif Sklif — Do this or Die forever minus 4. 71 MB02:03320 kbps Charice Charice — Born To Love You Forever Minus One 4.81 MB03:45320 kbps Lashchev Serge Lashchev Serge — Em Love Forever 10.66 MB04:39320 kbps Star Mark Greatest Hits CD1 Star Mark Greatest Hits CD1 — Hold Me Thrill Me Kiss Me Batman Forever Soundtrack 10.82 MB04:43320 kbps Тимати feat. Mario Winans Тимати feat. Mario Winans — Forever текст песни 4.47 MB03:15320 kbps Влюбленные Ost Влюбленные Ost — Tears are Forever Se Yeon Theme 3. 18 MB02:18320 kbps Who Who — Want’s To Live Forever 4.83 MB05:16320 kbps RoxetteBlog — все rox! Для этого интервью с Пером, как всегда, я приготовил несколько вопросов, которые отправил ему перед выходом дебютного альбома PG Roxette. Как вы все знаете, сейчас идет несколько параллельных проектов, так что, вероятно, для него это даже более напряженный период, чем обычно. Он пообещал попытаться связаться со мной до даты релиза, но затем ему пришла в голову идея, что, если мы проведем встречу в Zoom. Ойой. Когда дело доходит до меня, я всегда предпочитал писать разговорам, но вы не говорите «нет», когда появляется такая возможность. Мы назначили дату 26 октября и запланировали 30-40-минутную встречу. Мы разговаривали почти 1,5 часа. Это был длинный разговор, полный инсайтов, поэтому я решил разделить его на две части. Так же, как наша встреча произошла в двух частях. Прочтите эту статью до конца, чтобы понять почему. Мне так понравилось его слушать, что на 1 или 2 моменте я даже немного отвлекся, потом вдруг понял, что эй, я должен задать следующий вопрос. Я так не привык к этому. Ха-ха. После обычной онлайн-встречи фразы – «Ты меня видишь? Вы меня слышите?» — и Пер объясняет, что он «так взволнован каждый раз, когда это работает», мы обсуждаем, что он весь день работал на радио. Шведское радио, так что у меня будет кое-какая «работа», чтобы его перевести. Ха-ха. [Уже сделано.] Я узнаю, что это было на Mix Megapol с Lotta Bromé. Завтра [четверг] — день для немецких СМИ, поэтому Пер говорит, что сейчас происходит много бла-бла-бла. Патрисия Перес: – Поздравляем с 2 аншлагами на шоу Gyllene Tider! Пер Гессле: – Да! Благодарю вас! Это весело. Довольно страшно выпускать эти билеты, потому что мы никогда раньше не выпускали билеты так рано. Но теперь это новая игра с мячом. Все выпускают билеты, и конкуренция так велика, что нужно быть впереди всех. Октябрь — нетипичный месяц Gyllene Tider. Знаете, мы всегда чувствуем, что когда нужно что-то представлять, это должна быть весна, когда люди ждут лета. Теперь мы идем в темноту здесь. PP: – Но после этого всегда приходит свет, и уже 2 концерта распроданы! PG: – Да, я думаю, мы приняли правильное решение. Мы не брали слишком много денег за билеты, и у нас есть детские билеты. PP: – Болельщики очень довольны ценами на билеты. PG: — И я думаю, что это тоже хорошо, потому что мы входим в рецессию, и я знаю много артистов, которые берут так много денег, и они не продают билеты, потому что у людей больше нет денег. . PP: – В Венгрии такие дешевые билеты купить нельзя. Любые концерты, на которые я покупал билеты, были намного дороже, чем билеты GT. И мы далеко от Швеции. Здесь я благодарю Пера за предложение этой возможности онлайн-встречи. Он мог бы просто сказать, что у него нет времени или ему это не интересно. Он говорит, что все в порядке, он просто подумал, что ему потребуется много времени, чтобы ответить на все мои вопросы в письменной форме, и он подумал, что, может быть, если я получу всю информацию из «Per Gessle Talks P-UD!» записи, то мне не нужно задавать некоторые из этих вопросов. Ха-ха. Я говорю ему, что чем больше информации он мне дает, тем больше вопросов у меня возникает. Он смеется. PP: – Кстати, это очень хорошая идея опубликовать эти доклады, потому что всем фанатам действительно весело и круто слушать, как ВЫ говорите об этом проекте и песнях. PG: — Да, я начал это делать, когда выпустил альбом «Gammal karlek rostar aldrig». Потом я заметил, что есть так много потоков. Я не знаю, почему люди хотят слышать… PP: — Ха-ха. Это риторический вопрос, верно? PG: – Есть также видео, в которых я говорю. Они не такие, как на Spotify. Так что, может быть, я говорю обратное в видео и есть противоречие. ПП: – Ха-ха. ХОРОШО. Ну… я просто хотел спросить вас о названии PG Roxette, конечно. Вы много говорили об этом, почему выбрали именно его, но я хотел бы знать, планировался ли когда-нибудь этот проект под вашим именем. Вы, наверное, решили это раньше, но впервые мы услышали о PG Roxette, когда вышла кавер-версия Metallica. PG: – Было много вариантов. Одним из вариантов было использовать имя Roxette, но потом я почувствовал, что должен подчеркнуть, что на самом деле это не старая Roxette. Это расширение или новая глава Roxette. Так что мне пришлось быстро принять решение, когда случилась история с Metallica, потому что они собирались выпустить эту песню. Так что я решил пойти с PG Roxette, а затем, так сказать, само собой последовало все остальное. Я не знаю, хорошо это или плохо, но имя Roxette в любом случае такой сильный бренд, так что хорошо, что он есть. PP: – Абсолютно. Я согласен. PG: – Это то же самое, что я только что говорил с этим журналистом по радио о Моно-Разуме. Mono Mind был великолепен, когда никто не знал, что это я, но потом, как только люди узнают, что это я, он становится просто еще одним проектом. И фальшивым голосом, вроде. Так что… я думаю, что это хорошо, и я не знаю, что произойдет в будущем. Посмотрим. Первоначальный план PG Roxette состоял в том, чтобы отправиться в тур, потому что я хотел играть песни Roxette. Но потом Пелле умер, и мы не смогли отправиться в тур. А потом случилась корона, так что все откладывалось и откладывалось. Поэтому я сказал, что давайте вместо этого запишем этот альбом и возьмем этих музыкантов, Джонаса, Хелену и Деа. Я действительно не понимал этой силы Хелены и Деа, пока не записал песню Metallica, и тогда я понял, что они звучали так потрясающе вместе. Итак, Деа пришла в студию Кристофера и перезаписала то, что Хелена уже сделала. Вот как мы в основном создали эти голоса. ПП: – А, ОК. Я думал, что вы изначально писали песни для трех голосов. PG: – Нет. Это был просто звук, который я хотел, поэтому Хелена и Деа работали вместе в студии только в одно и то же время над песней Metallica. В противном случае они работали отдельно. Большая часть вокала Хелены была записана в Хальмстаде в студии T&A, а затем Деа приехала в Сконе в студию Кристоффера. ПП: — Это очень интересно, потому что вы упомянули, как их голоса работают вместе, но очень трудно сделать различие, это только Хелена или Деа и Хелена вместе. PG: — Трудно сделать. На некоторых треках, таких как «Watch Me Come Undone» или «You Hurt The One You Love The Most», я попытался поставить их на разные стороны, чтобы вы могли слышать Дею с одной стороны и Хелену с другой. Таким образом, вы можете как бы следить за тем, что они делают. Я просто позволял им петь все, что они хотели, и немного руководил ими. Затем, когда мы микшировали альбом, мы просто перебрали все каналы, вырезали фразы и вставляли их то тут, то там. PP: – Вы посвятили «Pop-Up Dynamo!» к Мари. Я думаю, что большинство из нас, фанатов, ожидали этого, но чтение этих двух слов «Для Мари» было действительно теплым и душераздирающим одновременно. Что для вас значит это посвящение? PG: – Ну, если бы Мари была рядом и была бы в хорошей форме, мы бы продолжили совместную работу. Она больше не могла петь, когда мы записывали альбом «Good Karma». Это был действительно сложный альбом. Конечно, когда я продолжаю наследие Roxette, пусть ее здесь нет, она все равно там. Может быть, вы ее не слышите, но она все равно часть этого. Так что это казалось естественным. То, что она ушла, не означает, что она забыта. Так оно и есть. PP: – Относительно этой связи между «Смотрите внимательно!» и «Joyride», мы, фанаты, были очень удивлены, потому что, когда вы сказали, что это ссылка, мы подумали, что все в порядке, но Мари больше нет, так может ли это быть настоящей ссылкой? А потом ты сказал, что это их родственный альбом, а на днях ты сказал в интервью, что это двоюродный брат. Я думаю, что двоюродный брат наиболее близок к этим двум альбомам, потому что в нем есть атмосфера 80-х и 90-х, но он другой. Это не то, как Roxette звучали в 80-х и 99-х.0 с. PG: — Я думаю, что, возможно, это я не очень ясно выразился. Я не правильно объяснил. Я имею в виду, что это не похоже на родного брата «Look Sharp!» и «Joyride» в том смысле, что они звучат одинаково, просто это звучит так и так. Вы можете услышать так много классических клавишных Кларенса, что очень похоже на старый стиль Roxette, но я не хотел делать альбом, который звучал бы как 1989 год. Он должен звучать как 2022 год. Он должен звучать современно. Это, вероятно, самое близкое, что вы можете получить, не будучи слишком ретро. Я не хотел делать его как ретро-альбом, но в то же время не хотел, чтобы он звучал как запись Mono Mind с настоящими голосами. Возможно, некоторые люди думают, что это больше похоже на «Good Karma», чем на «Joyride». Я не знаю. PP: — Звучит немного как «Хорошая карма», немного похоже на «Авария! Бум! Bang!», это немного похоже на «Look Sharp!», немного на «Joyride», так что это смесь всего. PG: — Да, и это очевидно, потому что это мои песни и мой стиль написания, и это просвечивает во всем. Знаешь, всегда очень трудно описать музыку словами. Звучит так или звучит так. Настроение, которое у нас было, когда мы начали продюсировать, заключалось в том, что мы должны сделать что-то похожее на «Joyride» и «Look Sharp!» и не делайте слишком много наложений. Если вы послушаете «Dressed For Success», или «Sleeping Single», или даже «The Look»… Я услышал «The Look» сегодня в наушниках, когда был на радиостанции. Инструментов там почти нет, есть только бас-синтезатор, наложенный бас, несколько гитар и пэдов тут и там, а затем голоса и драм-машина, и все. Это очень 80-е. «Watch Me Come Undone» — это то же самое. Это очень 80-е, хотя звучит современно. Это самое близкое, что я мог получить. PP: – Ваши демо в разделе «Смотрите резко!» и «Joyride» были весьма продуктивными. Как же нам представить демо для «Pop-Up Dynamo!»? PG: – Я сделал симпатичные демки. Хахаха. PP: – Они звучат почти так же, как финальные песни? PG: – Не совсем так, потому что Кларенс и Магнус, особенно Магнус, очень любят аналоговые синтезаторы, а у меня их много. Вы знаете, Юпитер 8, Юпитер 6 и Пророк 5 и все эти синтезаторы. Так что мы использовали их, но когда я делал демо, я их вообще не использовал. Так что именно Кларенс и Магнус создали этот звук 80-х. Но в конце концов, я уверен, что выпущу демо на день рождения. Хахаха. ПП: – Сюрприз, сюрприз! Ха-ха. PG: — Такие песни, похожие на поп-песни, очень сложно исполнить на акустической гитаре. Я должен показать Кларенсу и Магнусу, чего я хочу от этой песни, в каком направлении я хочу двигаться. Так что я должен сделать демо, что вроде бы имеет смысл. Единственная песня, для которой у меня не было демо, это та, которую я написал с Джорджио Туинфортом. ПП: — Вы выпустили песню «Смотри проницательнее!» в возрасте 30 лет, сейчас вам за 60. Каким был uptempo PG тогда и какой он сейчас? Насколько сложно было писать такие песни? PG: – Всегда труднее писать быстрые песни, чем медленные. То же самое и с новым альбомом Gyllene Tider. Я думаю, что этот альбом — лучший альбом, который мы когда-либо делали, потому что в нем столько энергии и… PP: — Извините, что прерываю, но когда вы его записали? Мы только что услышали новость о том, что это уже сделано. Когда вы его записали? Вы все время гастролировали! Ха-ха. PG: — Ха-ха-ха. Мы начали записывать его в ноябре прошлого года. Вы знаете, что тогда нам пришлось отменить тур, и поэтому я не гастролировал до Рождества. Когда мы вернулись в тур в апреле, альбом был готов. ПП: – Господи! Ух ты! PG: — Мы тоже такие: «Как, черт возьми, мы это сделали?». Хахаха. Мы были очень мотивированы, и я был действительно мотивирован. То же и с этим альбомом «Pop-Up Dynamo!». Я просто чувствовал, что хочу сделать Roxette. Когда пишешь песню для Roxette, в ней должна быть определенная изощренность. Он довольно умный и продвинутый со всеми модуляциями. Как только в дело вступает Кларенс и вы перекладываете ответственность на его плечи, все становится похоже на законченное производство, чего нельзя сказать о Gyllene Tider. Gyllene Tider — это гораздо больше… [щелкает пальцами] Пятеро человек пытаются разобраться. Половину времени мы вообще не понимаем смысла, но когда у нас есть смысл, он как бы взрывается. Написать быструю песню для Roxette совсем по-другому, чем для Gyllene Tider. И я не могу это объяснить. Это так по-другому. ПП: – Очень круто! Я просто надеюсь, что в возрасте 90 лет ты все еще будешь писать песни в быстром темпе. Ха-ха. Ранее вы сказали, что не можете вернуться к тому стилю написания песен, к которому вы писали песни в 80-х и 99-х.0 с. Теперь, как вы могли вернуться к такому образу мышления? PG: – Вы знаете, так много вещей, которые я говорю, можно интерпретировать по-разному. Для меня большая разница в том, как я пишу сегодня, по сравнению с тем, когда я был моложе, но в то же время это точно то же самое. Это потому, что это тот же стиль, мои корни все те же, и мои музыкальные идеалы и то, что мне нравится в музыке, то же самое. И я их особо не менял. Я довольно консервативен, когда дело доходит до написания песен. Так что в этом смысле ничего не изменилось. Но на самом деле произошло то, что время ушло. Я имею в виду, что теперь я старше, и чем больше ты знаешь, тем более профессиональным ты становишься. Даже если вы не обязательно замечаете это сами, вы склонны меняться, потому что становитесь профессионалом. А еще вы написали так много песен. Бывает, что я пишу и натыкаюсь на что-то, что, как мне кажется, звучит очень интересно, а потом я думаю, черт, я использовал это в «(Do You Get) Excited?» или я использовал это в «Fading Like A Flower», или я использовал это в «Honung och guld». Так что, конечно, становится все труднее и труднее, потому что вы написали так много песен, вы написали так много песен. Я думаю, это очень полезно, когда ты пишешь действительно простую песню Gyllene Tider в быстром темпе, и она работает и звучит великолепно. Это действительно трудно сделать сейчас, и это было нетрудно, когда мне было 20. Ха-ха-ха. Это трудно сделать, но потом так приятно иметь возможность сделать это. То же самое и с альбомом PG Roxette. В каком-то смысле он очень хрупкий, потому что в каком-то смысле это дебютный альбом. Я впервые записываю альбом Roxette без Мари, так что есть вещи, которые я могу изменить. Если я собираюсь записать еще один альбом, он будет отличаться от этого, потому что мне нужно было сначала записать этот альбом, прежде чем я перейду к следующей главе. Так что в некотором смысле это похоже на эксперимент, чтобы увидеть, как это звучит и как мы можем что-то сделать. PP: — Может быть, глупый вопрос, потому что даже ваши альбомы 30-40-летней давности сегодня звучат потрясающе, но как артист вы думали, что они могут «устареть» за эти 2 года? в то время как вы сохранили «Pop-Up Dynamo!» в банке? Когда альбом лежит так долго, есть ли соблазн или «риск» захотеть переделать его или что-то изменить после того, как он будет готов, но еще не выпущен? Изменили ли вы что-нибудь в этом альбоме с тех пор, как он был готов? PG: — Да, видел. Прежде всего, я думаю, вы должны заранее принять решение, что когда альбом будет готов, он будет готов. Иначе вы будете постоянно его менять. Но что я сделал, так это то, что я убрал одну песню в быстром темпе. Сначала было 12 песен. И я сделал это, потому что думал, что альбому это не нужно. Вместо этого я собираюсь выпустить эту песню в следующем году. Потому что это действительно крутая песня. Я думаю, что один из побочных эффектов моего стиля письма заключается в том, что если вы слушаете одну песню за раз, а в промежутках слушаете других исполнителей, все эти песни обретают смысл. Если вы слушаете их вместе, они как бы мешают друг другу, потому что все они очень сильны сами по себе. Та же проблема была с «Joyride» и «Look Sharp!». Вот почему я включил «Иезавель» в этот альбом. PP: – Да, я хотел спросить вас о балансе. PG: – Да. Эта песня вообще не вписывается в альбом, но именно поэтому она должна быть там. А также это одна из причин, по которой я убрал этот быстрый трек, потому что в нем слишком много песен. У тебя передозировка. Но это то, чему вы учитесь. PP: – Что касается постановки, кто какую роль в ней играл? PG: — Ну, как я уже сказал, я сделал демо, и демо показало направление. Потом мы обсудили направление, Кларенс и Магнус сделали минусовки, а потом они прислали треки мне, и я изменил все, что мне не нравилось. Хахаха. Затем я записал вокал в основном один в студии, а также вокал Хелены с Матсом в Хальмстаде. Затем он вернулся к Магнусу и Кларенсу, чтобы как-то все организовать. После того, как вы записали вокал, вам нужно как бы настроить некоторые вещи. Вы чувствуете, что, возможно, вам что-то нужно здесь или там. Это производственная вещь. Последнее, что мы сделали, это пошли в студию Кристофера и сделали несколько наложений. Кроме того, мы сделали весь материал Джонаса Исакссона в студии Sweetspot Studio в Харплиндже. Так что он был вовлечен очень рано. На этот раз Кристофер не был так вовлечен. Конечно же, мы записали с ним вокал Деа, он сделал несколько наложений, несколько гитарных партий, а также он сделал этот странный синтезатор, Ondes Martenot. Вы слышали об этом? PP: – Да, мы с тобой должны были поискать, что это такое. PG: – Их очень трудно достать, эти машины. И здесь вы должны быть избраны этой семьей, чтобы иметь возможность купить его. И Кристофер был выбран. Он был в списке в течение многих лет! Итак, он получил это, и это звучит как маленькая птичка. Это синтезатор 1930-х годов или около того, и на нем очень сложно играть. У вас есть маленькое кольцо и веревочка, и вы двигаете пальцем вот так, и это [здесь Пер издает звуки Ondes Martenot, демонстрируя, как это работает, ха-ха] . В любом случае, это звук, который звучит действительно особенно, и мы ставили его, как только нам что-то понадобилось, вместо того, чтобы делать струнную мелодию или что-то в этом роде. Вместо этого мы использовали эту машину, потому что она особенная, уникальная. Потом, конечно, я сделал три песни с Кристофером, включая «Jezebel». И единственным, что мы использовали, была «Иезавель». Я сделал еще одну версию «Sunflower» с Крисом, но она звучала ужасно, поэтому вместо нее я использовал свое демо, которое и было выпущено. А потом мы записали еще одну песню, которая была ужасна, но я оставил ее для альбома Gyllene Tider, потому что она звучала гораздо больше, чем GT, чем Roxette. ПП: – Хм! Интересно! Так ты перевел эту песню на шведский? PG: – Да, я перевела, так что теперь есть английская и шведская версии Gyllene Tider. PP: – Надеюсь, мы когда-нибудь услышим их обоих! PG: – Я уверен, что это произойдет. PP: – Пару минут назад вы упомянули Йонаса. Должен сказать, мы все думали, что из-за него будет задействовано больше гитар. Как прошло ваше сотрудничество после стольких лет? PG: – Было хорошо и весело. Йонас — отличный игрок. На самом деле, мне немного нравилось то, что вы говорите. Мне показалось, что гитары было слишком мало. Так что это одна из причин, почему я написал и вставил туда «Headphones On», потому что я хотел получить правильное гитарное соло. В наши дни так немодно гитарное соло. Работать с ним над песней Metallica было здорово, потому что он отличный музыкант. Я думаю, что в основном в минусовках Кларенса и Магнуса они использовали не так много гитар. На самом деле, в «The Loneliest Girl In The World» на одном этапе было гораздо больше гитар, но мы убрали гитары, потому что вместо них оставили синтезаторы. PP: – Есть ли разница, когда вы пишете песню на гитаре или фортепиано, а потом делаете ее на синтезаторе? PG: – Нет, не совсем так. Я имею в виду, вы решаете это, когда делаете демо. Вы чувствуете, какова температура песни или как бы вы это ни называли. Я думаю, если у вас будет гитарный рифф, как в «Sleeping In My Car» или что-то в этом роде, вы должны написать его, когда будете писать песню. Потому что сделать это потом очень сложно. Допустим, у вас есть такая песня, как «Самая одинокая девушка в мире», и вы пытаетесь сделать гитарный рифф во вступлении. На самом деле это не имеет смысла, потому что в любом случае происходит так много всего. Именно это и произошло с этой конкретной песней. Но это очень хороший вопрос. Вообще говоря, я думаю, что на этом альбоме должно быть немного больше гитар. Но в следующий раз! Хахаха. PP: – Звучит очень весело, но на следующем альбоме может быть больше гитар, да. PG: — На альбоме Gyllene Tider так много гитары, что вы будете счастливы. PP: – Да, звучит многообещающе. Я буду рад этому точно. Ха-ха. Был ли задействован ваш Ensoniq ESQ-1 на каком-либо этапе? PG: – [Он улыбается. ] Нет, но я нашел Юпитер 6 и Юпитер 8. Я давным-давно отнес все свои синтезаторы в студию Кристофера, а он убрал их на чердак или где-то. Я сказал ему, что хочу вернуть их для этой записи, так что я вернул все эти синтезаторы, и некоторые из них были в ужасном состоянии. Клавиши застряли, и все такое. Их починил какой-то парень в Мальмё. В конце концов, они стали в идеальном состоянии, поэтому Магнус и Кларенс часто их использовали. Магнус, знаете ли, он действительно увлекается такими вещами, поэтому для него каждый день был канун Рождества. Хахаха. PP: — На альбоме на синтезаторе играют трое: Магнус, Крис и Кларенс. В чем разница между их стилем? PG: — Ну, Кларенс, конечно, клавишник, так что он может нормально играть. Магнус больше программист, а Магнус не очень хороший пианист. Кристофер находится между ними. Он может играть на чем угодно, но не на фортепиано, как Кларенс. Так что у них разные роли. Что касается Кристофера, то он не особо много программировал. Он был больше похож на конечную станцию для этой постановки. Думаю, ему надоело программировать, когда мы записывали альбомы Mono Mind и Good Karma. Это было слишком для него. Ему это больше не нравится. Хахаха. Мы записали альбом Mono Mind до того, как записали «Good Karma», и это была потрясающая запись, потому что мы действительно сделали то, к чему раньше не прикасались. Потом все эти эксперименты с компьютерами и голосами. Мы так многому научились из этого, и мы использовали много этих знаний в создании «Хорошей кармы». Но тогда у «Хорошей кармы» были другие проблемы. Это голос Мари. Так что нам пришлось очень много работать, чтобы она звучала нормально. В оригинальной версии «Let Your Heart Dance With Me» она звучала не очень хорошо. Это одна из причин, почему мы не включили ее в альбом. Затем, много лет спустя, Ронни Лахти микшировал эту песню, и он действительно смог сделать так, чтобы Мари звучала великолепно. Так что она звучит потрясающе на сингле, я думаю. Но она не звучала так хорошо, когда мы с ней работали. PP: – Была ли какая-нибудь песня, изначально написанная для Мари? Я имею в виду одну из этих песен, которые есть на «Pop-Up Dynamo!» в настоящее время. PG: — Хммм. Дай мне подумать. Нет, я думаю, что все эти песни новые. Хм. Нет. Это новые песни, все до единой. Самая старая песня – «Иезавель». Я написал это в 2017 году. PP: — Для какого проекта вы это написали? PG: – Я думаю, это было после Нэшвилла. Я написал пару акустических песен, которые записал с Хеленой. И «Иезавель» — одна из них. Я записал его с Кристофером самостоятельно, и я просто чувствовал, что мне нужно что-то, чтобы сломать радио-поп-песни на альбоме. Хахаха. Когда делаешь альбом, это всегда похоже на сборку пазла. Как только вы получаете новую песню, она меняет все остальные песни. PP: – Приступая к песням, «Walking On Air» стала триггером. Вы написали это для Top Gun: Maverick. Как мы должны представить запрос, который вы получили, чтобы написать песню для фильма? Вы получили полный сценарий той сцены, для которой написали песню? PG: — Я получил электронное письмо, в котором говорилось, что они заинтересованы в песне для определенной сцены, и эта сцена представляла собой пару людей, танцующих на пляже. Так что они хотели, чтобы это было похоже на летнюю атмосферу. Я еще не смотрел фильм, но думаю, что в нем нет такой сцены. PP: — Я спросил своего друга, который смотрел его, и он сказал, что там есть сцена на пляже, но там никто не танцует. PG: – Время от времени я получаю такие просьбы, и обычно я не обращаю на них особого внимания, но, поскольку это был такой большой фильм, я подумал, что стоит сделать это. Я просто любил эту песню, когда писал ее. Это великолепная песня, и она породила идею о том, что, возможно, мне следует записать альбом Roxette в таком стиле. Затем появилась идея сделать этого «близнеца» для «Joyride» и «Look Sharp!» произошло. Это определенно был триггерный трек. Как вы знаете, когда я написал ее для фильма, ее пела только Хелена. Потому что я думал, что это имеет больше смысла. Но потом конечно поменял на себя. Изначально встреча подошла бы к концу здесь, Zoom говорит, что осталось всего 4 минуты, но у меня еще остались вопросы, поэтому я спрашиваю Пера, есть ли у него еще время. Он говорит абсолютно, мы можем продолжать, не беспокойтесь. Но я объясняю, что встреча в Zoom все равно закончится, так что мне придется отправить еще одно приглашение, я полагаю. Обычно я провожу встречи в Zoom с людьми из агентства, которые присылают мне приглашения, поэтому на этот раз я зарегистрировался в Zoom только для того, чтобы иметь возможность запланировать эту встречу. Не-премиум-пользователи могут проводить только 40-минутные встречи. Пока я уже создаю новое приглашение, Пер говорит, что считает все эти приложения слишком сложными. Затем он упоминает: «Здесь, в Швеции, у нас есть кое-что под названием Teams». Аллилуйя! Я рассмеялся, потому что это именно то приложение, которое мы используем в моей компании, и я лучше знаком с ним. Кроме того, нет ограничения по времени. Просто всякий раз, когда Пер давал интервью онлайн-СМИ, я видел, что он всегда использовал Zoom, а также, когда он сказал, что мы можем встретиться онлайн, он предложил Zoom. Поэтому я не стал спрашивать, подойдут ли ему и Teams. Ха-ха. Что бы ни. Теперь он предлагает, чтобы мы могли вместо этого сделать Teams, если я предпочитаю это. Итак, я начинаю создавать приглашение в Teams. Пока я этим занимаюсь, он начинает осматривать мои полки позади меня и замечает, что у меня там есть книга «Akustiska kvällar» (помимо многих других вещей). Он говорит, что ждет, когда Андерс Роос пришлет ему кадры из студии, потому что он был там, когда они записывали новый альбом с Gyllene Tider. Я нахожу это многообещающим. [Если вы заглянете на сайт Gyllene Tider в Facebook, вы увидите, что тем временем он получил кадры от Андерса. ] Приглашение в Teams отправлено, и Пер говорит, что отпускает меня, он возвращается к своей почте, и мы начинаем все сначала. Чао! Чао! КОНЕЦ ЧАСТИ 1 Кадры с конференции Zoom. Щелкните здесь для ЧАСТИ 2! The Daily Roxette » Книга памяти Мари Фредрикссон Книга памяти Мари Фредрикссон Дорогие друзья, дорогие поклонники Мари Фредрикссон, дорогие поклонники Roxette, дорогие добрые люди в этом мире, наша подруга Мари скончалась 9 декабря, и многие, многие люди в мире убиты горем и хотели бы выразить их чувства. Не каждый может сделать это в социальных сетях, не каждый может сделать это, приехав в Швецию и подписавшись в официальной книге памяти, выложенной в Стокгольме. Мы хотим собрать здесь ваши мысли, ваше горе, а также ваши лучшие воспоминания о Мари. Пожалуйста, запишите то, что вы всегда хотели сказать ей, мы соберем каждую вашу запись, поместим их в одну книгу и отправим ее семье Мари, чтобы показать им, насколько она сделала этот мир лучше благодаря вам. Спасибо. [Все записи, сделанные до 1 января 2020 года, были перенесены в книгу. Вы по-прежнему сможете добавлять свои сообщения сейчас, но мы больше не можем рассматривать их для книги семье Мари, так как она уже напечатана. передал ее Мари Димберг, менеджеру Roxette и очень хорошему другу Мари Фредрикссон и ее семьи, в Гётеборге 20 января 2020 года. Печатная версия книги имеет толщину почти 800 страниц и имеет белую обложку. Его название «Tack for allt Marie» («Спасибо за все, Мари») написано серебряными и красными буквами на рукаве. Здесь вы видите несколько быстрых фотографий книги, к сожалению, никогда не было возможности сделать надлежащие фотографии этого единственного экземпляра, так как он прибыл незадолго до того вечера, когда мы отправились в Гетеборг на выставку «En kväll for Marie Fredriksson». Если вам интересно, вы можете скачать упрощенную версию (например, печатная версия содержит еще несколько пустых страниц для разделения глав) книги со всеми статьями прямо здесь. Записи отсортированы в алфавитном порядке по именам, этот файл также доступен для поиска. Записи с нелатинскими наборами символов находятся в самом конце книги. Большинство URL-адресов были удалены, поскольку в печатной книге они мало что значат. Скачать файл «TackForAlltMarieByTDR.pdf» Написать новую запись в книгу памяти Марии Имя * Электронная почта * Запись в гостевой книге * Предупреждение: Эту форму можно использовать, только если в вашем браузере включен JavaScript. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения. Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Возможно, ваша запись появится в гостевой книге только после того, как мы ее просмотрим. Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи. Навигация по списку гостевой книги12345…330→ 6586 записей. РОННЕО ЛУЦИО из КАНБИБА — БАИЯ — БРАЗИЛИЯ написал 30 октября 2022 г. в 20:39 О Мари! Невероятный! Мари — часть моей истории, моей юности. Чтение его автобиографии сделало меня еще более эмоциональным. Прочитав ее автобиографию, я понял, какой она была личностью, женщиной, которой я всегда ее знал: решительной и щедрой. Мы потеряли уникальный голос в поп-музыке! Пусть ваш пример станет источником вдохновения для всех нас! Певица, Артистка, Женщина, Жена, Мать! С любовью и уважением к добру! Всегда Мари! Мои братские объятия и нежность к ее детям и мужу! И всей команде Roxette: в лице Пера Глессе = Вы правильно сказали: «Все уже никогда не будет прежним! Но шоу должно продолжаться!» Любовь Роннео Лусио Сатья из Индия написал 29 октября 2022 г. в 00:17 Дорогая Мари, Скучаю по твоему голосу и песням. Моя студенческая жизнь прошла с вашей музыкой и вашими песнями. Скучаю по тебе… Питер из Франкфурт написал 20 октября 2022 г. в 13:35 «Во времена одиночества Я испытал страх потерять тебя Но мое сердце сильное, и я не дурак Я всегда буду любить тебя, я всегда буду любить» МФ Карло из Триест (Италия) написано 1 октября 2022 г. в 11:06 Спасибо, Мари, за все эмоции, которые ты подарила мне своим невероятным голосом. Слушая твои песни с закрытыми глазами, это как совершить путешествие во времени, когда я был подростком и делал это с помощью плейера или радио. С 1988 года и по сей день песни являются частью моей жизни. Каждый раз, когда я играю «слушай свое сердце», у меня мурашки по коже, эта песня имеет для меня особое значение. Благослови тебя Б-г, Мари, твой голос всегда будет с нами. 4ever Roxette, с любовью Антонио Тромбетта из Авеллино, Италия написал 26 сентября 2022 г. в 16:10 Мне 14, я открыл для себя Roxette только в 2019 году и слушаю их музыку каждый день. Я так люблю Пера и Мари, по которым я так скучаю и никогда не забуду. Дэвид Стокель из Тусон, Аризона, США написано 6 сентября 2022 г. в 21:53 Я всегда был большим поклонником Roxette. Мари была одной из лучших певиц ВСЕХ ВРЕМЕН!!! Ее очень не хватает. Джейми Дуган из Саутгемптон написал 29 июля 2022 г. в 22:51 Я вырос, слушая музыку Roxette, всегда наслаждаясь гимнами, потрясающими музыкальными клипами и, конечно же, безошибочно узнаваемым блестящим голосом Мари. С годами я все больше влюбляюсь в эту музыку, меня всегда тянет к классике и новым мелодиям, открывать и заново открывать для себя Roxette было большой личной радостью, настолько сильное качество. Спасибо, Пер, за твою музыку. Спасибо, Мари, за твое волшебство. Я не хочу грустить, просто отмечаю ваш вклад. Я горжусь тем, что эта музыка является частью саундтрека к моей собственной жизни, помогая, успокаивая и вдохновляя меня на борьбу. 🎤🎸❤️🔥 🙏 Ярослав из Ивано-Франковск, Украина написал 19 июля 2022 г. в 23:02 Покойся с миром, дорогая Мари! Ваша музыка делала меня счастливым в юности. Это все еще в моем сердце и всегда будет. Дэн из Чикаго написал 19 июля 2022 г. в 15:55 Я вырос в Европе, помню, у меня был маленький кассетный плеер, я ходил, играл- Это должно быть Бенн Любовь, Слушай свое сердце, взгляд, увядающий, как цветок, провожу время. … Это были мои любимые песни , вызывает массу детских воспоминаний! Прошло 3 года как тебя не стало! До сих пор глушу эти песни в машине, спасибо за все! рвать. Серги Сорт из Террасса написано 7 июля 2022 г. в 11:44 Estimada Marie i estimat Per…. que puc dir… Ja fa temps que vas marxar d’aquest món Mari, per marxar a un lloc que espero sigui agradable i bonic com tu et mereixes. La teva veu несравненный em va captivar quan jo tenia uns 15 anys i эпоха un teen escoltant els vostres альбомы (joyride, Tourism,…) Encara recordo el primer dia que us vaig veure per la televisió espanyola на vareu Presenta la Cançó Dangerous. Aquell dia us vaig descobrir i em vau captivar fins ara. Ara no para d’escoltar en bucle Позвольте своему очагу танцевать со мной, я не паро де veure эль видео де ле vostres aventures pel món portant llum я felicitat. Una perdua непоправима. Плавники навсегда Мари! Espero veure’t cantar un altre полицейский quan arribi la meva hora. Петонсс!! Карлос Бенитес из Асунсьон, Парагвай написал 27 июня 2022 г. в 16:32 Мари навсегда останется в моем сердце! Я помню, как впервые услышал по радио песни «Проводя мое время» и «Слушай свое сердце» в этом маленьком городке Итурбе, спрятанном в Парагвае, и с этими песнями я просто решил выучить английский язык, и с тех пор Roxette моя любимая группа. Не бывает дня, чтобы я не послушал хотя бы одну песню, чтобы вспомнить ее. Марисела Гарсия из Лима Перу написал 21 июня 2022 г. в 20:21 Marie querida, cuanta falta hase en el mundo tu voz y tu música. Fuiste ла mejor junto Per, эс уна банда дие Vivirá пор Siempre ан ми corazón у дие меня evoca лос mejores recuerdos де ми ювентуд. Roxette пор семпре. Джон Гленн из Монреаль, Квебек написал 18 июня 2022 г. в 07:01 Было очень приятно видеть вас в 2012 году в Монреале. Хоть ты и был слаб, но сиял, как солнце. Да будет теперь благословлена твоя душа, как твои песни благословили жизнь многих людей. Познай изобилие и любовь. может вы не знаете никаких ограничений сейчас. Нет боли, нет беспокойства. Да прибудет с вами легкость. Пусть тебя окружают ангелы, и пусть твоя невероятная улыбка продолжает касаться душ, как лучи солнца. Благослови вас, Мари. Всегда. Роберто Ортис Лейва из Курико — Чили написал 15 июня 2022 г. в 16:42 Querida Marie, до свидания, Me dolió y duele mucho tu partida, me parece Почти Unreal, nunca tuve la suerte de asistir a un concierto de Roxette, siempre albergue la secreta ilusión de Algún día poder asistir a un con cierto vuestro, pero esta claro que ya no se podrá. Me mantengo y mantendré fiel al dúo que marco mi juventud, alegra mis días tristes y de soledad, llevándome por un Joyride, pero se que вещи никогда не будут прежними. Она не живет здесь больше, estoy seguro дие desde эль cielo se encuentra, одетый для успеха у де Alguna у Otra Manera Seguir deleitándonos кон су maravillosa voz. Un Roxettero Que te llevara siempre The Center Of The Heart ya que tu eres y seras mi Queen of rain. Саймон Уитт из Кентукки написал 3 июня 2022 г. в 10:53 С тех пор, как я впервые услышал The Look, я стал фанатом Roxette на всю жизнь, я имел удовольствие видеть их выступление в Нэшвилле, штат Теннесси, во время их акустического тура в 2001 году, моя жена и я были впереди сцены, и вот они. Пер и Мари прямо перед нами, это была одна из величайших ночей в моей жизни, в какой-то момент Мари посмотрела вниз и помахала прямо нам, что было поистине волшебно. Когда я узнал о болезни Мари, это разбило мне сердце после всего, через что она прошла, она все еще отдавала все, что могла, такой замечательный человек, вдохновение … по тебе всегда будет не хватать, и ты никогда не будешь забыт, спасибо за всю прекрасную музыку и воспоминания. Дана Штангл из Вена написал 21 мая 2022 г. в 08:39 Дорогая Мари, это была осень 1991 года, мне было 14, и в то время я был единственным, кому нравилась Roxette. Ваш Joyride Tour только начался, и я ДОЛЖЕН ехать! Это должен был быть мой самый первый концерт, и, поскольку билеты на него быстро раскупили, я купил билет (500 шиллингов) на черном рынке. В то время мы проявляли прикосновение/энтузиазм, с зажигалками, фонариками для сотовых телефонов это не то же самое. В начале 90-х у меня даже фотоаппарата не было. Что мне осталось, так это воспоминания о вашей энергии и харизме. Я был тронут и поражен. Это была пятница (мой любимый день), 25 октября 19 года.91 в Вене, Австрия. Один на первое выступление в моей жизни? Да, если вы поете, вы можете вернуться в любое время. Сейчас, когда мне 45, я часто хожу на концерты одна, но первая, с тобой, есть и остается бесподобной. Незабываемый. Спасибо+поцелуй. Дана Мел Джульетта из Буэнос айрес написал 20 апреля 2022 г. в 08:25 Мария, Hermosa, cuánto te extraño. Me llena tu sonrisa, pero siempre voy a lamentarme no haber podido asistir a un concierto de Roxette que tanto amo desde 1989. Tengo la esperanza de encontrarte en el Cielo hermosa Marie y cantarle juntas a nuestro Dios. Te extraño mucho! Мари, вакра, вад джаг сакнар копать. Ditt leende fyller mig, men jag kommer alltid att ångra att jag inte kunde gå på en Roxette-konsert som jag har älskat så mycket sedan 1989. Jag hoppas få träffa dig i himlen, vackra Marie, och sjungatilsammans to vår Gud. Jag saknar копать са mycket! Любо написал 16 апреля 2022 г. в 00:27 Дорогая Мари, единственное, о чем я буду сожалеть до самой смерти, это то, что я так и не попал на живой концерт Roxette. Но твоя музыка – часть моей жизни с момента моего рождения. Благодарю вас! Сим Нюстрём из Вагнхарад написал 21 февраля 2022 г. в 11:26 Du hade en sån otrolig röst, saknar dej! 💖 Ключ Ральфа из Таун-Крик, Алабама написал 19 февраля 2022 г. в 02:51 Я считаю Roxette величайшим дуэтом, который когда-либо знал или будет знать мир. У меня есть все записи и фотографии Мари и Перра, но в основном Мари. Она действительно была самой талантливой актрисой в истории. Мари не была хорошенькой или милой, она олицетворяла истинную красоту. Она не сдалась, и ее поклонники не отказались от нее, но оба продолжали до конца. Она не забыта и никогда не будет забыта, потому что ее произведения живут после нее.