21.08.2021 | Leave a comment Содержание Функции глаголов to have, to be, to doГлагол to doУсловные придаточные предложенияОсновные функции глаголов to be, to have, to do в предложении — Студопедия Каковы пять функций английских глаголов? Прежде чем вы начнете читать… Загружаемые файлы Собирать академические оценки Глагол to have — основной глагол, вспомогательный или модальный 1. глагол иметь как основной глагол Примеры употребления глагола to иметь как основной глагол 1.1 Утвердительные формы основного глагол to have Сокращенные формы have: 1.2. Отрицательные формы основной глагол иметь. Еще примеры употребления глагола to иметь как основной глагол 1.3. Иметь или иметь есть ? 2. глагол есть как вспомогательный 2.1. Прошлые формы с 2.2. Контрактные формы вспомогательного глагол иметь. 2.3. Отрицательные формы вспомогательного глагол иметь. Региональный варианты: Не 2.4. Пассивные формы Примеры употребления глагола иметь в качестве вспомогательного Функции глаголов to have, to be, to do Грамматические функции и значения глаголов to have и to be резко меняются в зависимости от того, какое слово следует за этими глаголами.Упражнение 1. Укажите, в каких предложениях глагол to have употреблен как вспомогательный. Переведите предложения.1. You will have to deliver the goods in five days.2. They have just signed all the documents.3. Many people have a current account in the bank.4. The banking industry has changed radically over the last 10 years.5. Britain has a largely free-market economy.6. Our exports have increased. The increase will give us an opportunity to repay the credit.7. The country has always imported these goods.Упражнение 2. Укажите, в каких функциях употреблен глагол to have в следующих предложениях:1). Не often has to write letters to foreign companies.2). They have already discussed the time of delivery of goods.3). The firm has extended its resources through the use of credit.4). They had to agree to this plan.5). The owner has invested some of his money into new businesses.6). The firm has no securities.7). New credits have increased the income of the purchaser.Упражнение 1. Определите, в каких функциях употреблен глагол to be в следующих предложениях:a) модальный; с) вспомогательный;b) смысловой; d) глагол-связка.1. Our company is interested in different consumer goods.2. English is the main language of the business world.3. The development of foreign trade is of great importance for any country.4. This company was to sign a contract.5. Bank notes are issued by the central bank.6. London is on the Thames.7. The conference was attended by representatives of different countries.Глагол to do В служебной функции глагола-усилителя глагол do (does, did) употребляете в утвердительной форме повествовательного предложения и стоит перед смысловым (самостоятельным) глаголом.Упражнение 1. Проанализируйте функции глагола to do в следующих предложениях и переведите их на русский язык:1. This bank does crediting operations between individuals.2. Mr. Smith doesn’t go to his office on Saturdays.3. This manager works as well as he did last year.4. The young scientist did make the experiment successfully.5. We did our best to sign this contract.6. She doesn’t speak English so well as her friend does.7. They usually study English every day. And so does he.Условные придаточные предложенияУсловные придаточные предложения обычно соединяются с главным предложением союзами if – если, unless – если не.I тип условного придаточного предложения выражает осуществимое реальное условие. В главном предложении употребляется Future Indefinite, в придаточном – Present Indefinite.If I have time, I shall go to the cinema. – Если у меня будет время, я пойду в кино.II тип выражает маловероятное условие. В главном предложении употребляется should (would) и инфинитив смыслового глагола, в придаточном – Past Indefinite.If I had time, I should go to the cinema. – Если бы у меня было время, я бы пошел в кино.III тип выражает нереальное условие. В главном предложении употребляется should (would) и перфектный инфинитив, в придаточном – Past Perfect.If they had known her address they would have written to her. – Если бы они знали ее адрес, они написали бы ей.Упражнение 1. Определите тип условных придаточных предложений и переведите предложения на русский язык:If he works hard, he will pass the exams well.If they finish their work quickly, they will go home early.If you don’t listen to the teacher, you will learn nothing.If I had time, I should help you.He would have taken the bus if he had not been late.We should play football if it were not raining.If he had not been worrying about being late, he would have closed the door properly.If he had not seen the door was open, he would not have got out of the car to close it.If she were a true actress, she would play her part better.If he had not had to work so late, there would have been places in his usual car park.Упражнение 2. Поставьте глагол в скобках в нужную форму:If you (bring) me the book, I should have read it.If he didn’t ring me up, I (not to come).If he (not to write) to me, I shouldn’t have answered him.If I (be) you, I should have apologized to her.If I see him, I (tell) him everything.If he were in, he (answer) the phone.We (stay) at home, if we had known he was coming.He would have been the best student in the group, if he (work) harder.If you (pass) your examination, we should have a celebration.If I (have) time, I shall help you.Основные функции глаголов to be, to have, to do в предложении — СтудопедияПоделись To be 1) be+существительное/прилагательноеbe 2) be be+V(ing) be+V(ed)(PII) 3) be to +V(o)(Infinitive) Смысловой глаголОбычно после глагола в этом случае следует прилагательное или существительное с предлогом или без или с определяющими словами;Может переводиться на русский язык глаголом “быть” (находиться где-либо, являться кем-то/чем-то, каким-то). Часто перевод глагола опускается.В этом случае может рассматриваться как глагол-связка.The main material was granite.Основным материалом был гранит.He is a very clever student.Он (есть)очень умный студент.The greater part of the road was under water.Большая часть дороги была под водой. 2. Вспомогательный глагол.Служит для образования: а) времени Continuous:be + VingУказывает на лицо,число и время сказуемого.Thery are still making the experiment.Они еще (выполняют)проводят эксперимент.The experts were analyzing the data.Эксперты анализировали данные. Б)Passive Voice:be+Ved (PII)The Periodic Table was published in 1869.Периодическая Таблица была опубликована в 1869.This unit will be installed in the foundry shop.Этот блок будет установлен в литейном цехе. Эквивалент модального глагола mustПосле глагола следует неопределенная форма глагола с частицей toBe to VoПереводится на русский язык: должен, необходимо.You are to study this problem as soon as possibleВы должны изучить эту проблему как можно быстрее.The municipal authorities will be to support this proposal.Муниципальные власти должны будут поддержать это предложение. To have 1) have + (существительное) have 2) have + V(ed)(PII) 3) have to + V(o)(Infinitive) 1. Смысловой глагол. Переводится на русский язык иметь. Have +существительное The cylinder has two input valves. Цилиндр имеет два впускных клапана. 2. Вспомогательный глагол Служит для образования глагольных времен группы Perfect Have + V (ed)(PII)Как вспомогательный глагол на русский язык глагол have не переводится,указывает на число,лицо и время сказуемого. The designers have greatly changed the configuration of the engine.(Present Perfect)have changed— Present PerfectКонструкторы значительно изменили конфигурацию двигателя. The plant will have produced this model by the end of the year.(Future Perfect)will have produced — Future PerfectЗавод выпустит эту модель к концу года. 3. Have to=Эквивалент модального глагола mustПосле глагола have следует глагол в неопределенной форме:have to+Vo,глагол have (to) переводится в этой конструкции:должен,необходимо. They had to replace the old engine by new one. Им пришлось заменить старый двигатель на новыйОни должны былиTo do 1) do +существительноеdo 2) в отрицательных/вопросительных предложениях 3) do + V(o)(инфинитив без частицы to) 4) глагол-заменитель Глагол do употребляется в качестве:1. Cмыслового. Переводится на русский язык: делать, выполнятьПосле глагола, как правило, следует существительное. Thery did this work yesterday = Они делали эту работу вчера. 2. В качестве вспомогательного глагола в отрицательных и вопросительных предложениях На русский язык не переводится. Does the canal connect two oceans?Соединяет ли этот канал два океана?The first self-propelled vehicles did not develop high speed.Первые самоходные транспортные средства не развивали высокую скорость. 3. Усилительная функцияПосле глагола do следует глагол в неопределенной форме.Do +V (o)(инфинитив)Глагол do,как правило, на русский язык не переводится. Усиление значения действия передается в русском предложении усилительными частицами же, ведь, интонацией, словом » действительно» The exhibition did open yesterday.Выставка ведь открылась вчера.But we do see him every day.Но мы же видим его каждый день.The plant did generate such amount of energy.Установка действительно вырабатывала такое количество энергии. 4. Глагол-заменительУпотребляется вместо глагола, уже встретившегося в предложении. На русский язык может не переводиться, или переводится глаголом, который он заменяет.The metals withstand high pressure and the plasics do too.Металлы выдерживают высокое давление и пластики (выдерживают)тоже. Неличные формы глаголаИнфинитив (Infinitive)Простые формы Active Passive Выражают действие, одновременное с действием сказуемого в предложении. Simple to ask to go to be asked to be gone Частица to перед глаголом является формальным признаком инфинитива.После модальных глаголов can/could, may/might, must и вспомогательных глаголов shall/should, will/would, do/did Инфинитив употребляется без частицы toThe workers can get another qualification at the plant.Рабочие могут получить другую квалификацию на заводе.They will assemble the installation in some days.Они будут собирать (монтировать)установку через несколько дней Инфинитив может выполнять в предложении следующие функции:1) подлежащего:To read is useful. — Читать — полезно.To solve this problem requires some experience.Решение этой проблемы требует опыта. 2) составной части сказуемого:He began to work as an engineer last year.Он начал работать инженером в прошлом году.The train was to arrive at midnight.Поезд должен был прибыть в полночь.He used to come to see us every day.Раньше он навещал нас каждый день. 3) дополнения:I’d like to ask thim what it all meant.Я бы хотел спросить его, что это все значит.He loved to drive and was always interested in cars.Он любил водить машину и всегда интересовался автомобилями. 4) определения: Industrial systems to be built now perform many production tasks.Промышленные системы, которые создаются сейчас, выполняют многие производственные задачи.Another factor for any engineer to consider is the level of automation of the plant.Другим фактором, который должен рассматривать любой инженер, является уровень автоматизации завода. 1) обстоятельства:He came to help us.Он пришел, чтобы помочь нам.The car was too old to develop high speed.Автомобиль был слишком старый, чтобы развивать высокую скорость. Инфинитив может быть переведен на русский язык:1) существительным:To design new machine-tools is the task of mechanical engineer.Проектирование новых станков — задача инженера машиностроителя. 2) неопределенной формой глагола:The task is to raise the reliability of robots.Задача — поднять надежность роботов. 3) придаточным предложением:To be a good engineer one is to have technical knowledge.Чтобыбыть хорошим инженером, необходимо иметь технические знания.The instructions to help to process data are developed by the qualified specialists.Инструкции, которые могут помочь обработать данные, разработаны квалифицированными специалистами. Герундий (Gerund)Герундий- неличная форма глагола, которая сочетает в себе свойства глагола и существительного. Формы Герундия Active Passive Выражают действия, одновременные с действием сказуемого в предложении. asking going asked being gone Каковы пять функций английских глаголов? Давайте прочитаем: Это первая из пяти глав о глаголах. Чтобы завершить это руководство, внимательно прочитайте каждую главу, а затем разблокируйте и заполните наши материалов , чтобы проверить свое понимание.Глава 1 Цели – Познакомить с понятием классов слов и глаголов – Указать пять способов использования глаголов в английском языке – Включить примеры каждой из пяти функций, чтобы помочь читателюЧитатель Содержание Прежде чем вы начнете читать… Эта тема теперь имеет интерактивный модуль: Восемнадцать типов глаголов видео и аудио тексты проверки знаний и викторины практические навыки, задачи и задания посетите этот блок Электронное обучение Как изучающий язык, вы, вероятно, уже хорошо знакомы с концепцией классификации слов в различные группы на основе их формы и функции, например, какие слова являются прилагательными, а какие существительными или наречия. Знание этих классов слов позволяет учащемуся понять, какие суффиксы, префиксы, синтаксические структуры и грамматика необходимы для формирования точных предложений на английском языке. При академическом письме особенно важно, чтобы учащиеся могли быстро распознавать каждый класс, понимать и запоминать различные связанные правила и правильно применять эти знания к широкому спектру словарного запаса и фраз. Таким образом, это короткое пособие из пяти глав, посвященное глаголам , предназначено для более подробного изучения этого класса слов, уделяя особое внимание тому, как глаголы могут быть наиболее эффективно применены как в общем, так и в академическом контексте. Глава 1 сначала знакомит с определяющими свойствами глаголов, а затем предлагает обсуждение их пяти функций. Затем в главе 2 представлены пять тестов для эффективного определения глаголов, а в главах 3 и 4 позже исследуются и иллюстрируются тринадцать различных типов глаголов, а также семь наиболее важных правил, касающихся их распределения и формы. Наконец, в главе 5 представлен краткий список из 150 глаголов и 15 выражений на основе глаголов, которые, возможно, наиболее полезны при использовании академического английского языка. Что такое глагол? Из восьми классов слов, широко распространенных в английском языке, глаголы , возможно, являются одними из самых важных. Зная только существительные и глаголы (и, возможно, несколько жестов), новичок в языке, вероятно, сможет хотя бы в какой-то степени общаться с носителем языка. Это связано с тем, что глаголы являются краеугольным камнем пунктов и предложений, и без них было бы практически невозможно передать полное или грамматическое выражение. Следующие выражения иллюстрируют это: В примере (a) слово «ненависть» является неотъемлемой частью смысла предложения. Этот глагол ясно передает отрицательное отношение между субъектом «Джейн» и объектом «грибы», сообщая слушателю или читателю, что Джейн определенно ненавидит этот тип еды. Точно так же в примере (b) глагольная фраза «любит учиться» сообщает нам о положительной связи между субъектом «Саймон» и объектом «английский язык». Однако обратите внимание на следующие примеры, как простая замена глагола или глагольной фразы полностью меняет значение предложения или выражения: Совершенно не меняя эти предметы или объекты, новые глагольные фразы «любит собирать» и «наслаждается обучением» полностью изменили свои отношения. Как показывают эти примеры, глаголы в целом можно описать как класс слов, (1) который образует основную часть предложения или предложения и (2) описывает действие, возникновение или состояние бытия. Хотя это описание достаточно точное, оно, возможно, слишком упрощенное, чтобы быть полезным для изучающего язык, которому может потребоваться определять слова в контексте и правильно предсказывать форму и грамматику. Вместо этого и для наиболее точного определения этого класса слов важно, чтобы учащиеся могли понимать и распознавать многие функции глаголов (глава 1), а также знать, какие морфологические и синтаксические тесты можно применять (глава 2). Чем полезны глаголы в английском языке? Учащиеся должны помнить, что в языках мира всегда существуют различия в форме и функциях классов слов. В частности, что касается формы глагола, процессы флективной аффиксации могут более или менее использоваться языком для демонстрации грамматических понятий, которые зависят от взаимодействия глагола с окружающими его словами – такими как время, род , наклонение, залог или дело . Хотя такое разнообразие, конечно, важно с лингвистической точки зрения, для изучающих академический английский наиболее важным аспектом является то, как этот класс слов функционирует конкретно в английском языке. Таким образом, оставшаяся часть главы 1 предназначена для изучения пяти наиболее распространенных функций глаголов в английском языке. Функция 1: Глаголы сообщают о действии Точнее, глаголы в английском языке используются для передачи действий («читать» или «изучать»), событий («становиться» или «случаться»). ‘) или состояний бытия («быть» или «чувствовать»). Эта первая и наиболее важная из вербальных функций позволяет этому слову класса для переноса и передачи основного значения статьи или предложений. Функция 2: Глаголы образуют предложения Любой учащийся, который уже имеет хорошее представление о структуре предложений, должен знать, что предложение может состоять из одного независимого предложения или комбинации многих зависимых и независимых предложений. Поскольку независимое предложение обычно требует и подлежащего, и сказуемого, а глаголы и глагольные фразы являются ключевыми элементами сказуемых, этот класс слов явно служит для создания самой основы человеческого языка. Независимо от того, включают ли они просто подлежащее, подлежащее и дополнение или подлежащее и дополнение, глаголы лежат в основе почти всех клауз и предложений: Функция 3: Глаголы определяют время и вид Третий способ использования глаголов в английском языке заключается в том, что они могут использоваться для изменения времени выражения (времени) или вида (длительности времени). Путем спряжения глагола через флективную аффиксацию или добавления вспомогательных глаголов к его глагольной фразе говорящий может быстро и последовательно изменить временное значение выражения. Хотя примеры, показывающие время и вид, приведены ниже, более подробное объяснение этих понятий будет дано в главах 2/4: Функция 4: Глаголы демонстрируют модальность Хотя это возможно только с определенными вспомогательными глаголами , еще одна важная функция этого класса слов заключается в том, что глаголы способны передавать аспекты настроения и модальности. Модальность — это лингвистическая особенность, которая передает отношение говорящего к окружающему миру посредством суждений, оценок или интерпретаций правдоподобности, реальности, обязательности или желательности предложения. Как видно из следующих таблиц, существует двенадцать типов поведенческих/коммуникативных модальностей, которые могут быть выражены глаголами в английском языке: Эти двенадцать способностей, которые могут выражать совет, неодобрение, разрешение или возможность, явно делают глаголы очень полезным классом слов в английском языке. Функция 5: Глаголы демонстрируют согласие Последняя полезная функция глаголов заключается в том, что они могут быть изменены для демонстрации согласия, когда слово меняет свою форму из-за других слов в предложении, с которым оно связано к. Другой тип флективной аффиксации, согласование в английском языке ограничивается грамматической лицо и число между субъектами и глаголами. Это означает (и как показано ниже), что английские глаголы могут изменять форму, чтобы продемонстрировать, является ли подлежащее первым, вторым или третьим лицом, и является ли это подлежащее единственным или множественным числом: Объедините эти пять функций вместе, и вы легко увидите, насколько полезны глаголы для носителя или не носителя языка. Однако недостаточно просто распознавать эти функции, если вы хотите каждый раз быть точным в определении глагола. Далее в главе 2 представлены пять тестов, которые можно использовать для успешной идентификации этого класса слов. Завершена 1 из 5 глав Загружаемые файлы После того, как вы закончите все пять глав о глаголах , вы также можете загрузить рабочие листы для начинающих, средних и продвинутых пользователей, чтобы проверить свои успехи или распечатать их для своих учеников. Доступ к этим профессиональным рабочим листам в формате PDF можно получить всего за несколько академических баллов.Academic Reader Наши глагола академического читателя (включая все пять глав по этой теме) могут быть доступны здесь одним нажатием кнопки.Рабочий лист для начинающих Получите неограниченный доступ к нашему рабочему листу для начинающих глаголов с заданиями и ключами ответов, разработанными для проверки базового понимания глав этого читателя.Промежуточный рабочий лист Чтобы проверить правильность понимания глав этого читателя, нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить наш промежуточный рабочий лист глаголов с заданиями и ключами ответов.Расширенный рабочий лист Наш расширенный рабочий лист глаголов с действиями и ключами ответов был создан, чтобы проверить сложное понимание глав этого читателя.All-in-1 Pack Чтобы сэкономить 41 баллов , нажмите кнопку ниже, чтобы получить неограниченный доступ ко всем нашим глаголам главам и рабочим листам. Пакет All-in-1 Pack включает все главы по этой теме, а также рабочие листы для начинающих, средних и продвинутых пользователей в одном удобном PDF-файле. Хотите изменить путь? Хотя чтение важно, члены сообщества могут также извлечь выгоду из другого пути обучения, который предлагает интерактивные «микрообучения». У нас есть сотни видеороликов, викторин, заданий, тем для обсуждения и многое другое в нашей библиотеке курсов и практических лабораториях, готовых к изучению. Собирать академические оценки 🎁 Бесплатно присоединиться к сообществу 40 баллов за вступление 15 баллов за ежедневное электронное обучение 20-30 баллов за оставленный отзыв 50-250 марок за привлечение друзей Осень 2022 Глагол to have — основной глагол, вспомогательный или модальный ► Вы здесь : org/BreadcrumbList»> Лингвапресс Английский › английский грамматика › глаголов› иметь Индекс: Кому есть — главное глагол Иметь — вспомогательный Есть в качестве модального ВЕРХНЕЕ значение предлагают знаменитый справочник по грамматике Печатные издания от Amazon, Barnes & Noble, Waterstones и других хороших книжных магазинов глагол есть является одним из двух наиболее часто используемых глаголов в английском языке, поэтому очень важно для учащихся, чтобы знать, как использовать его правильно. Иметь может использоваться в трех разных функциях в предложении. 1. Как основной глагол 2. Как вспомогательный глагол и 3. Как модальный вспомогательный глагол. 1.глагол иметь как основной глагол основной глагол to есть является одним из основных глаголов английского языка и в основном используется для выражать владение, владение или приобретение. В этом использовании это переходный глагол, и поэтому должен соблюдаться прямым объект. Прямой объект иметь может быть существительным, существительным группа, местоимение или числительное. Примеры употребления глагола to иметь как основной глагол I есть идея. (владение) У сына правителя есть несколько больших машин. (собственность) Мне, пожалуйста, клубнично-ванильное мороженое. (приобретение) 1.1 Утвердительные формы основного глагол to have Лицо 1-й / 2-я песня 3-й петь Множественное число Напряженный я / вы он, она и т. д. мы / ты / они Присутствует. есть имеет есть Претериты было .Настоящее идеально есть было имеет было имели Прошлое идеально имел Сокращенные формы have: В качестве основного глагола have и есть нет обычно сокращенно, хотя встречаются сокращенные формы ve или s в некоторых общих выражениях, таких как «Я идея». Сокращенные формы чаще встречаются в формы настоящего совершенного и прошедшего совершенного времени, но учтите, что в данном случае это является вспомогательным это сокращенно, а не основной глагол, который всегда осталось было. (Пример: у всех нас было хорошее время). Ниже приведены дополнительные примеры. 1.2. Отрицательные формы основной глагол иметь. Взять care: нормальные отрицательные формы основного глагола есть / есть нет есть и есть не имеют, или их укороченные формы. Это а не в такие же, как нормальные отрицательные формы вспомогательного или модальный глагол иметь . Формы не имеют, не имеет, (не имеет, не имеет) и т. д. вместо обычно используется как отрицательные формы основного числа глагол есть . Сокращенные формы можно использовать во всех стилях английского, устного а также письменные, за исключением самых формальных. Лицо 1-й / 2-я песня 3-й петь Множественное число время я / вы он, она и т. д. мы / ты / они Присутствует. сделать нет / нет нет есть/нет нет есть Претериты сделал нет / не было .Настоящее идеально не было нет было не было Прошлое идеально не было Исключения: Есть исключения, когда отрицательный форма основного глагола have использует отрицательную структуру вспомогательного, особенно некоторые общие выражения такие как «у меня нет подсказка» (= я не знаю) или «у меня нет времени»; но даже с этим вторым возможным исключением было бы более нормально сказать: «У меня нет (то) время» или «Я нет времени». Еще примеры употребления глагола to иметь как основной глагол У моего отца три брата и две сестры. (владение) У доктора было Много опыта. У него есть три Rolls Royce и Bentley. (собственность) Где ножницы? Делать они у вас есть? В доме есть восемь окон и три двери. у меня было сегодня три телефонных звонка. (приобретение) Прежде чем сесть в машину, он выпил шесть стаканов виски…. «Ромео и Джульетта» — трагедия; это не иметь счастливый конец. у меня нет любых братьев или сестер. у нас не было какие-либо жалобы до сих пор. Если бы у него не было те грибы, он бы не заболел. 1.3. Иметь или иметь есть ? В частности, в разговорном английском, как основной глагол, означающий собственный или владеть или получать можно закрепить, добавив причастие получил. Вот те же примеры предложений, объединенные с помощью got, когда это возможная альтернатива — особенно в настоящем времени.Замена прошедшая форма имела получил это другой вопрос. Хотя иногда это возможно, когда были получены средства (=приобретение), в других случаях (в курсив) это изменение глагола либо невозможно или изменит смысл сказанного. У меня есть идея. Мой отец получил три брата и две сестры.у доктора было Много опыта. (имел = обладал)У доктора было есть Много опыта. (получил = приобрел) Он получил три Rolls Royce и Bentley. Где ножницы? Иметь ты их получил? В доме есть восемь окон и три двери. у меня есть сегодня три телефонных звонка. До садясь в свою машину, он было шесть стаканы виски…. (был = пьян) «Ромео и Джульетта» — трагедия; это не получил счастливый конец. у меня нет любых братьев или сестер. у нас нет какие-либо жалобы до сих пор. Если он не было было те грибы, он бы не заболел. (было = съедено) Подробнее об этом см. в разделе Get and got . 2.глагол есть как вспомогательный 2.1. Прошлые формы с Глагол есть используется как вспомогательное средство для образования настоящего совершенного и прошедшего совершенного времени. формы других глаголов. Образец глагол «ходить» 1-й петь 903:20 2-й петь 3-й петь Множественное число Настоящее идеально Я ходил вы прошли он / она… шла мы/вы/они прошли Прошлое идеально я ходил Вы шли Он/ она… шла мы / вы / они шли Настоящее идеальный прогрессивный я гуляли Вы гуляли Он / она… шла мы/вы/они гуляли Прошлое идеальный прогрессивный я шел Вы шел он / у нее был гулял Мы шел пешком Могут быть образованы и другие времена, в том числе времена с модальными вспомогательными глаголами: примеры я пройдёт сегодня десять миль.Я мог бы гуляли.Должно быть, они шли уже десять часов. 2.2. Контрактные формы вспомогательного глагол иметь. В качестве вспомогательного, есть, есть и имел находятся часто сокращается до форм ve, х и д, когда это возможно — т.е. после местоимений, но это зависит от типа используемого английского языка. В письменный английский, сокращенные формы возможны, но необычны после местоименных подлежащих; контрактные формы не используется после существительного предметы. В устной форме / сокращенные формы разговорного английского языка являются нормальными, но не существенные, после местоименных подлежащих, даже в формальной речи. Даже Королева Англии, скорее всего, скажет: «У меня был хороший день», а не «у меня было хороший день.» Однако после существительного предметы, сокращенные формы могут быть услышаны, даже если они не будут написано Например, Журналист газеты написал бы: Премьер-министр назначил новую команду». а тележурналист сказал бы: Премьер-министр назначил новую команду.» Посмотреть больше примеров ниже. 2.3. Отрицательные формы вспомогательного глагол иметь. Стандартные отрицательные формы вспомогательных слов есть, есть и были нет, и не имеет и не было. Пример: я не закончил свой обед. Ниже приведены дополнительные примеры. Взять уход: формы с использованием do (нет, не имеет д.), никогда используются как отрицательные формы вспомогательного глагол иметь, только из основных глагол иметь. (см. выше). Региональный варианты: Оратор из Англии скажет: Я не видел, но я не сказал вам но говорящий из Шотландии, вероятно, сказал бы: я не видел этого, но я не сказал тебе или даже я Я не видел этого, но я не сказал тебе. Не Также обратите внимание на слово не, популярная альтернатива нет или не имеет, как используется в классике Rolling Stones нажмите «Я не не получил удовлетворения». 2.4. Пассивные формы Глагольные формы с вспомогательным глаголом have также можно поставить в пассив. Образец глагол «Взять» Подарок идеальный пассив Прошлое идеальный пассив 1-й петь я были взяты я был взят 3-й петь Он / она … была взята Он / она … была взята Могут быть образованы и другие времена, в том числе времена с модальными вспомогательными глаголами: примеры Ты мог были серьезно ранены.Должно быть, они мечтали. Примеры употребления глагола иметь в качестве вспомогательного I Закончив мой обед / я закончил свой обед. Президент выбрал его новая команда. президента выбрал свою новую команду (это возможна в разговорной речи, но обычно не написано) Дети ушли домой на пять минут раньше, чем обычно.