Burned или burnt? Глаголы-исключения в английском языке ‹ GO Blog

От Katya

in Языки· 3 минуты на прочтение

Опубликовано: 4/6/2020

Поделиться

В английском языке есть правильные и неправильные глаголы. Чтобы образовать форму простого прошедшего времени, к правильному глаголу достаточно прибавить окончание -ed. Например: walked, called, created, cooked, observed и так далее.

Окончание -t, в свою очередь, появляется у некоторых неправильных глаголов: sent, taught, went, left, built и другие. Оно осталось как напоминание о более древнем периоде развития языка.

То есть стандарт – это окончание -ed, а -t появляется только в ряде исключений.

Но есть десять глаголов-исключений, которые ведут себя иначе. Будучи правильными, они при этом образуют прошедшее время и с окончанием -ed, и с окончанием -t.

Burn (гореть, сжигать) – burned / burnt

Dream (мечтать, видеть сны) – dreamed / dreamt
Kneel (вставать на колени) – kneeled / knelt
Leap (прыгать) – leaped / leapt
Lean (опираться) – leaned / leant
Learn (учить) – learned / learnt
Smell (пахнуть, чувствовать запах) – smelled / smelt
Spell (произносить по буквам) – spelled / spelt
Spill (проливать) – spilled / spilt
Spoil (портить) – spoiled / spoilt

В словарях обычно даются оба варианта. В чем разница между ними?

  1. География употребления. Это просто одно из многочисленных расхождений между американским и британским английским. Если вы читаете американскую или канадскую прессу, то у этих глаголов вы встретите окончание -ed, как дань тенденции к стандартизации и упрощению. А если вы в Великобритании, то заметите, что сохраняется второй вариант с окончанием -t.

  2. Глагол и прилагательное (действие и состояние). Если слово используется как глагол, то окончание -ed. А если как причастие или прилагательное – то -t.

    Примеры:
    The parents spoiled the child. The spoilt child is unbearable.
    Родители избаловали ребенка. Избалованный ребенок невыносим.

    He spilled the wine on the sofa. The stains from the spilt wine are very hard to clean._Он пролил вино на диван. Пятна от пролитого вина очень сложно очистить.
    _
    Исключение: ученый, эрудированный человек – learn****ed person.

  3. Продолжительность и завершенность действия. Есть и такое мнение: когда нам важна продолжительность действия, используем первую форму. Если важен только факт завершенности действия, то -t.
    Примеры:He leaned on her during the whole way back
    __Он опирался на нее в течение всего обратного пути.__She leant on a painted wall accidentally.
    Она случайно оперлась об окрашенную стену

  4. С****мысловые оттенки. У dream в значении «видеть сон, фантазировать» будет форма прошедшего времени dreamed, а в значении «мечтать, надеяться» – dreamt.

  5. Ч****астота употребления. Например, здесь можно увидеть график употребления форм kneeled и knelt в англоязычной литературе. Kneeled практически не встречается в современном английском, и лучше эту форму не использовать.

Формально выбор первого или второго варианта написания не будет считаться ошибкой, но первый пункт этой статьи все же следует запомнить. Придерживаетесь ли вы американского или британского стандарта английского, нужно оставаться внутри выбранной нормы и не допускать непоследовательности.


_Читайте также: «Как быстро выучить язык: 4 легкие и полезные техники»
_


Практикуйте английский за рубежом!Узнать подробнее

Статьи про изучение языков, жизнь и обучение за рубежом. <br> Отправляем одно письмо в месяц.
Подписаться на рассылку

Английские глаголы, не употребляющиеся с -ing

  • Pre-Intermediate

    Настоящее продолженное время, в общем-то, простое по сути. Но есть одна загвоздка — здесь тоже имеются своеобразные исключения, из серии неправильных глаголов. Но это самые что ни на есть нормальные глаголы, просто мы не можем ими пользоваться при обозначении протяженного, длящегося события. Другими словами, даже в русском языке эти глаголы не используются для продолжительных действий.

    Как правило, это статичные глаголы и глаголы эмоций и чувств: знать, любить, владеть, ненавидеть, предпочитать, осознавать, иметь и т.д. Ведь мы даже в русском языке не говорим: «Я сейчас люблю жареную картошку» или «Вчера вечером я ненавидел этот скучный фильм». Так что мы в кои-то веки имеем дело со сходной ситуацией в русском и английском языках!
    Итак, глаголы не употребляющиеся с -ing окончанием (то есть всегда употребляемые только в Present или в Perfect):

    • Believe — верить
    • Depend — зависеть
    • Belong — принадлежать
    • Contain — содержать
    • Forget — забывать
    • Hate — ненавидеть
    • Like — нравиться
    • Love — любить
    • Matter — иметь значение
    • Need — нуждаться
    • Own — владеть
    • Prefer — предпочитать
    • Realize — осознавать
    • Remember — помнить
    • Suppose — предполагать
    • Want — хотеть
    • Know — знать
    • Mean — иметь значение
    • Seem — казаться
    • Understand — понимать

    Например:

  • Сейчас я не припоминаю его имени.
    I am not remembering his name now.
    I don’t remember his name now
    .
  • В данный момент в этом растворе нет соли.
    At the moment this solution is not containing salt.
    At the moment this solution doesn’t contain salt.
  • На этом, к сожалению, сходство ситуаций заканчивается. И начинается привычный ход вещей английского языка, когда в одних случаях мы можем поставить глагол в продолженное время, а в других тот же самый глагол мы можем ставить только в простые времена. Хорошо хотя бы, что таких глаголов всего пара-тройка.

    Таблица. Non progressive verbs

    ГлаголыУпотребляются с -ingНе употребляются с -ing
    TASTEВ значении «пробовать на вкус»В значении «иметь вкус»
    SMELLВ значении «нюхать, осязать»В значении «иметь запах»
    SEEВ значении «встречаться, иметь романтические отношения с кем-либо»В значении «видеть»
    THINKВ значении «обдумывать»В значении «иметь мнение»

    Например:

  • I am thinking of moving to Australia.
    Я подумываю переехать в Австралию.
  • I think, you should move to Australia.
    Я думаю, тебе следует переехать в Австралию.
  • Anna is still seeing that John from the Supplies Department.
    Анна все еще встречается с этим Джоном из отдела снабжения.
  • Now I see who is knocking at my door.
    Теперь я вижу, кто стучится в мою дверь.

 

наверх

Правила, исключения и мифы английского языка

Как известно любому студенту (и большинству учителей), английский язык – сложная вещь. Часто говорят, что единственное правило в английском языке состоит в том, что каждое правило имеет исключение, но определение «правил» на самом деле может быть довольно опасным. Несмотря на некоторые неправильные формы, язык в целом имеет тенденцию быть очень правильным и состоит из предсказуемых моделей грамматики, морфологии и произношения. Почему же тогда, с одной стороны, языковые классы по всему миру переполнены «правилами» грамматики и произношения, которым необходимо следовать любой ценой, в то время как типичная реакция учащихся на необычное написание или неправильный глагол встречается бойко? уклончивые комментарии, такие как «Просто так оно и есть» или «Вы просто должны запомнить это таким образом»? Ни один из этих подходов к неправильности английского языка не является особенно конструктивным; один игнорирует различия в использовании, а другой не дает учащимся знаний о том, как осознанно применять диапазон форм, которые они изучают.

Идея «исключений» из «правил» и необходимости заучивания неправильных форм индивидуально наизусть имеет определенную ценность (любое изучение второго языка требует некоторого заучивания и запоминания). Однако часто в основе неправильных форм лежат шаблоны и скрытые причины, которые учащиеся могут понять, если представить их соответствующим образом. Эта серия статей направлена ​​на то, чтобы развенчать некоторые мифы, окружающие так называемые исключения и правила, с целью помочь учащимся справиться с необычными особенностями английского языка более управляемым способом посредством распознавания языковых моделей.

  1. Вы должны учить неправильные глаголы по памяти, один за другим из списков

Типичный способ представления неправильных глаголов учащимся следующий: таблица, содержащая столбцы инфинитивов, формы простого прошедшего времени и формы причастия прошедшего времени, расположенные в алфавитном порядке. Посмотрите на подобную таблицу, и вы поймете, что вообще сложно определить какие-либо действующие закономерности. Таблица представлена ​​как «неправильные глаголы», даже в названии предполагается, что все они разные.

Присмотритесь повнимательнее, и вы обнаружите, что на самом деле лишь небольшая часть этих предметов действительно нерегулярны (т. е. они не соответствуют какой-либо закономерности изменения в своих трех формах). При другом расположении глаголов возникают __ четкие закономерности:

Глаголы, не меняющие форму (cost — cost — cost, hit — hit — hit)

Глаголы, меняющие гласную с i — a — u (плавать — плавать — плавать, пить, пить, пить)

Глаголы, которые меняют свою гласную на ough/augh в форме простого прошедшего времени и причастия прошедшего времени (bring — принес принес, поймал — поймал — поймал)

Глаголы, которые меняют -end на -ent (одолжил — одолжил — одолжил, потратил — провел — потратил )

Глаголы, которые меняют гласную и берут -en (дай — дали — дали, съели, съели, съели)

Глаголы, которые изменяют -ow -ew -own (grow — вырасти — вырасти, бросить — бросить — бросить)

Только эти 6 шаблонов охватывают как минимум половину глаголов в таблице часто встречающихся неправильных глаголов, так что вместо запоминания слов один за другим, группировка и категоризация могут быть гораздо более удобным способом увидеть эти неприятные формы. Представьте таблицу шаблонов, а не исключений, и вы настроите своих учеников на понимание, а не на замешательство.

2) Английское будущее время

Идея будущего времени в английском языке заманчива: точно так же, как мы используем окончание -ed для большинства глаголов, чтобы сделать их прошедшими, мы можем использовать «will» с инфинитивом, чтобы говорить о будущем, верно? Да, это один из способов говорить о будущем, и мы даже можем передавать идеи непрерывного и совершенного будущего, используя те же вспомогательные глаголы и формы глаголов, что и в прошедшем и настоящем времени (я увижу его позже / я закончу к 7 часам). ). Однако определение «будущего времени» в английском языке может вызвать проблемы у учащихся на более поздних этапах обучения. Давайте начнем с определения того, что такое время, а затем посмотрим, почему это не самый полезный способ обращения с будущим в английском языке.

Настоящее время — это изменение формы самого глагола путем добавления окончания (например, окончание -s в настоящем простом времени или -ed в простом прошедшем времени). Это происходит из-за моделей корневых языков, которые сформировали английский язык за последние пару тысяч лет, в основном французского. В английском языке нет специального окончания глагола, которое сообщает будущее — требуется другое вспомогательное слово (например, will), за которым следует форма инфинитива (которая по определению не может изменить свою форму с окончаниями слов). Это одна из причин, почему «воля» не является частью настоящего времени.

Кроме того, когда мы говорим о будущем на английском языке, мы можем выбирать из множества различных времен и других форм, в зависимости от того, как мы видим будущее событие, о котором говорим. Настоящее простое время (истинное время) может иметь значение будущего, например, «автобус отправляется через десять минут»; настоящее совершенное может говорить о «завершенных» будущих событиях, например, «я позвоню вам, когда закончу здесь», а большинство модальных вспомогательных глаголов могут относиться к будущему, в зависимости от функции, которую мы хотим выразить (мы можем посмотреть фильм сегодня вечером / мы пойдем завтра на ужин / вы можете прийти завтра в 10?). По этой причине гораздо полезнее называть их будущими образует , а не будущее время. Термин «формы», наряду со смешанным обучением различным грамматикам, описанным выше, с самого начала открывает перед учащимися различные способы говорить о будущем и не позволяет учащимся полагаться на форму «воля» во всех будущих ситуациях, которые может значительно размыть сообщение.

Часть 2 этой серии будет посвящена произношению и некоторым распространенным заблуждениям о звуковых моделях английского языка и английском языке, изучаемом учащимися. Наблюдайте за этим пространством…

Том Гарсайд работает тренером учителей, менеджером по образованию и консультантом по обучению в Гонконге и Китае. Он тесно сотрудничает с учителями, чтобы развивать их практику в местных условиях, посредством профессионального развития, обучения на уровне сертификатов и дипломов. Он написал удобное для стажеров начальное руководство по преподаванию английского языка TESOL: A Gateway Guide и в 2018 году опубликует новый ресурс, содержащий упражнения на произношение.

Каковы основные исключения из правил грамматики английского языка?

учащиеся иногда расстраиваются  потому что ни одно правило английской грамматики или лексики не является простым : всегда есть исключений . Многие люди делают распространенных ошибок во всех аспектах английского языка .

Изучая английский язык, вам нужно будет выучить правила грамматики и правописания, а также запомнить исключения.

Четный  носитель языка  часто говорящий по-английски перерыв  правила грамматики и неверное написание слов. По крайней мере, это доказывает , что такие английские правила бывает трудно запомнить и применять .

Сегодня мы рассмотрим первую десятку исключений из правил английского языка.

Грамматические правила: добавление вспомогательных глаголов0045 каждые

 дней.

Распространенная ошибка учителей Esol: «Сейчас я обедаю». Правильно сказано, это предложение звучит так: «Сейчас я обедаю».

Использование  настоящего  времени вместо настоящего прогрессивного  является одним из самых сложных уроков языка обучения .

К счастью, , Оксфордский словарь английского языка предлагает превосходный ресурс, который поможет изучающим английский язык освоить времена глаголов.

Исключение  из этого правила служит для добавления акцента  к вашему утверждению путем добавления вспомогательного или вспомогательного глагола:

Я делаю  практикуюсь писать по-английски каждый день!

Добавление до дает силу к утверждению , что вы на самом деле прилежный ученик и не позволите никому сказать вам другое .

Обратите внимание, что предложение  содержит помогающий глагол, оканчивающийся восклицательным  точкой, далее  демонстрирует ваше страстное желание выучить английский язык.

Ошибка, которую часто допускают изучающие английский язык, заключается в добавлении вспомогательного глагола к спряженной форме основного глагола:

«Она делает» практики «Английский каждый день» неверно.

Правильно написано или сказано: Она практикует английский язык каждый день. нет  -s  на практике.

Another Verb Tense Exception

Простое настоящее  настоящее время используется, чтобы говорить о привычках  или общих истинах :

  • Она девушка.
  • Вы хотите улучшить свой английский.
  • Они учат  новых слов каждый день.
  • учителей Esol много работают .

  Исключение  из этого правила возникает, когда  говорит  о будущем  событиях, которые были  запланированы :

  • Занятия начало осенний семестр.
  • У нас, , в следующий четверг будет контрольных по орфографии и грамматике.
  • Не носители языка сидят  для сдачи Ielts каждый октябрь.

В каждом из этих примеров глагол стоит в настоящем  времени, но действие произойдет в будущем .

Основные исключения правил грамматики при правописании

Существует больше правил  для правописания и говорения , чем общих грамматических правил. Здесь мы обсудим три основных.

I перед E, кроме как после C / Или, когда звучит как A / Как в словах «сосед» или «взвешивать».

— это мнемоника.

Для таких слов, как  считают , достигают и часть , а звучащие слова как: груз и вес , это правило держит верно .

Высота , Ни , Странные , Иностранные и Эффективные — все Примеры слов, которые не Следуют знаменитому правилу .

Еще одно правило правописания , включающее порядок гласных  и  фонетика  – это E,I,Y делает звук C похожим на S .

Сотовый определенный; кружок, цитрусовый; циничный  и  кибермир  все произносятся со звуком S .

И наоборот, гласные A, O и U дают C a K звук :

Автомобиль, банка; холодно, конечно; хитрые, подсказки  – это  примеров  таких слов.

Те же правила относительно гласных применяются к G  с  E,I и Y , но есть  исключений:

Девушка, бери, иди  – и все его формы; подарок, гуси, шестеренки,  и гейзер  все слова, которые дают  G  звук G вместо  из  J .

«Во времена Шекспира можно было обойтись небольшими вариациями в написании…» — Аллан Меткалф.

Удвоение конечных согласных

Людей изучающих  английский как второй язык  истязают словами, оканчивающимися на согласная.

Должна ли согласная быть удвоенной или нужно просто добавить суффикс?

Конечный  согласный удваивается ТОЛЬКО  когда выполняются оба этих условия  :

a. а  одиночная гласная предшествует согласная – стоп, допустить, благо

б. последний слог слова имеет ударение, или это односложное  слово.

Привилегированный  обычно  пишется с ошибкой  (привилегированный). Хотя это слово соответствует одному из критериев удвоения согласных,  когда произносит  это слово, первый слог становится ударным.

Признать  это двухсложное слово с ударением  на последнем слоге;  поэтому согласный удваивает  , что делает его допустимым.

The Silent E

В английском языке  E  в конце большинства слов  это обычно не произносится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *