17.01.2023 | Leave a comment Содержание Психология в песне — Gotye feat Kimbra Somebody That I Used to KnowПослушай песнью нижеПеревод песниСтатьяЗаголовокОтзывы о Песня «Somebody That I Used To Know», Gotye feat. KimbraПолюбившаяся песня.Эмоции.Ужаааас!Хит годаИ смысл и мелодияДушевная песня.СуперНифига не хитВалентинГлавное смысл…КлассНеобычная песняСтала хитомДостойная подача и манера исполненияПесня на векаПохожие предметы Requiem For A Monster Hit: Рекорд: NPR 10-я годовщина устной истории Задолго до успеха «Somebody That I Used To Know» Де Бакер уже был известен на австралийской музыкальной сцене с медленно накапливающимся объемом работ, включая хит-сингл «Hearts A Mess» в 2007 году.0139 В конце концов Тетаз и Де Бакер начали работу над тем, что впоследствии стало называться «Изготовление зеркал». Де Бакер порылся в ящиках и обнаружил основанный на семплах якорь того, что впоследствии станет «Somebody That I Used To Know»: «Seville» Луиса Бонфы из альбома 1967 года гитариста босса-новы «Luiz Bonfá Plays Great Songs». Когда песня была полностью написана, Де Бакер попытался найти певицу, которая бы ему аккомпанировала. В моей работе была театральность, но он этого не хотел. Он хотел, чтобы я звучал так, как будто я разговариваю. Де Бакер и Кимбра объединились с режиссером Наташей Пинкус и художником по росписи тела Эммой Хак, чтобы создать поразительный покадровый анимационный видеоролик для «Somebody That I Used To Know» — трудоемкий процесс, на который потребовалось более 23 человек. После случайной утечки в сеть через веб-сайт Take40 Australia 30 июля 2011 года на YouTube был официально опубликован видеоклип «Somebody That I Used To Know». Это мгновенно стало вирусной сенсацией и собрало более 1,6 миллиарда просмотров. просмотров на сегодняшний день. С появлением мега-вирусного видео «Somebody That I Used To Know» стало неизбежным, возглавив чарты, его освещали и подделывали везде, от «Glee» до «Saturday Night Live». С момента выхода «Кто-то, кого я знал» карьера продолжалась, менялась и делала резкие повороты — поскольку Де Бакер продолжает заниматься своими увлечениями, параллельно работая над новой музыкой.Психология в песне — Gotye feat Kimbra Somebody That I Used to KnowSkip to contentПредыдущая Следующая Психология в песне — Gotye feat Kimbra Somebody That I Used to KnowПростите пожалуйста за множество ошибок в моем русском языке, у меня нет русского образования, а все статьи я сам пишу, без копирайтеров и т.д.Возьми перерыв и посмотри мое последнее видео с ютуба 🙂 УЗНАТЬ ПРО ВИДЕОКУРСПОДПИШИСЬ НА МОЙ ЮТУБ КАНАЛМужчины и женщины очень часто расстаются не правильно. Из-за этого страдают их будущие отношения, так как боли из прошлых отношений, остались не проработанные. Вот известная песня, которая шикарно это описывает, и моя статья где я объясняю что произошло у этой пары.Послушай песнью нижеСлушая эту песнью, попытайся почувствовать боль мужчины, в его голосе и мимике на лице. Перевод слов под песней.Прослушай песню до конца и потом прочитай мою статью ниже, под переводом.Пожалуйста подожди несколько секунд, если видео еще не появилось под этим текстом. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ ЮТУБ КАНАЛЗАПИШИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮПеревод песниКто-то, кого я знал раньшеИногда я вспоминаю нас, когда мы были вместе,Когда ты обмолвилась, что ты так счастлива, что ты смертна.Я убеждал себя, что ты так подходишь мне,Но чувствовал себя одиноким в твоей компании.Но это была любовь,И это та боль, которую я еще помню.Ты можешь привыкнуть к определенному виду грусти,Это словно смирение с концом,С концом. И вот почему когда мы поняли,Что в наших отношениях нет смысла,Ты произнесла, что мы можем быть друзьями.Но я признаю, я был рад, что всё кончилось.Но тебе не надо было так резко рвать со мной,Вести себя так, словно ничего не было,А то, что было, ничего не значило.И мне даже не нужна твоя любовь,Но ты ведёшь себя со мной, как с незнакомцем,И это очень грубо.Тебе не стоило опускаться так низко.Пусть твои друзья заберут твои записи,А не забудь сменить номер потом.Хотя, я думаю, мне это не нужно,Сейчас ты просто кто-то, кого я знал раньше…Иногда я вспоминаю о тех случаях, когда ты подставлял меня,И каждый раз заставлял меня верить, что это моя вина.И я не хочу так жить,Вслушиваясь в каждое произнесённое тобой слово.Ты сказал, что можешь отпустить меня,Да я бы и не хотела, чтобы ты помешался на ком-тоКого когда-то знал…Но тебе не надо было так резко рвать со мной,Вести себя так, словно ничего не было,А то, что было, ничего не значило. И мне даже не нужна твоя любовь,Но ты ведёшь себя со мной, как с незнакомцем,И это очень грубо.Тебе не стоило опускаться так низко.Пусть твои друзья заберут твои записи,А не забудь сменить номер потом.Хотя, я думаю, мне это не нужно,Сейчас ты просто кто-то, кого я знал раньше…Я знал раньше,Та, которую я знал раньше.Та…СтатьяВыше, психологическая песня про неправильное завершение отношений. Послушай ее, почувствуй боль мужчины в его голосе, и потом прочитай статью ниже.Суть песни: Они расстались и она вырезала его из жизни после расставания. Для него это было очень болезненно. Поэтому в припеве он поет «Тебе не нужно было меня так вырезать из жизни!!!» .В его голосе мы слышим его боль, и поэтому эта песня стала такой популярной (1 млрд просмотров у этой совсем не известной группы). Девушка в песне, отвечает ему, что ей было нужно вырезать его из жизни из-за дур дома который у них происходил в отношениях.Суть всего этого следующая — если вы закончили отношения, то может казаться что легче вырезать человека из жизни, просто перестать с ним общаться и все, но с точки зрения психологического здоровья, это будет очень неправильный поступок.Да, психологические исследования показывают, что если у вас были отношения с физическим насилием, то это обычно самый правильный поступок — полностью перестать общаться с человеком который вас избивал, но большинство отношений не такие. В большинстве отношений физического насилия нет.В большинстве отношений, у обоих сторон, остаются психологические раны, при завершении отношений. Эти раны вы даже не будете замечать, но они скорее всего будут. Их нужно прорабатывать с человеком с которым вы расстались.Делается это через продолжение общения с ним или с ней, и регулярными разговорами, о том почему вы расстались, что у вас было хорошо в отношениях, и что у вас было плохо. Это разговоры по пересмотру ваших бывших отношений с этим человеком.Такие разговоры помогут вам стать мудрее и здоровее (психологически), а значит ваши следующие отношения скорее всего будут лучше чем прошлые.Без таких разговоров, психологического развития скорее всего не будет, и в следующих отношениях вы просто будете повторять прошлые ошибки, и страдать снова из-за них, как это и делают большинство людей.ЗАПИШИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮОкончил школу в Оксфорде, 2 университета в Великобритании, получил награду за научные исследования в психологии, работал более 12 лет психологом на разные организации Великобритании, США, Франции и России. Запишись ко мне на консультацию -> здесь.Курсы и КонсультацииДобавь меняЗаголовок Page load link Go to TopОтзывы о Песня «Somebody That I Used To Know», Gotye feat. Kimbra В избранноеНаписать свой отзывПолезные Новые Отрицательные ПоложительныеТатьяна М 31 год, Волгоград Отзывов: 1172 Репутация: +1172022. 03.2013Полюбившаяся песня. 5 РекомендуюОтзыв: Когда я услышала эту песню впервые, она сразу тронула мою душу. Очень понравилась и мелодия, и текст. Почему-то, она мне до сих пор нравится, хотя я ее уже заслушала, можно сказать, до дыр. Но такая она классная, что, наверно, никогда мне не надоест.Prince 31 год, Волгоград Отзывов: 207 Репутация: +95226.03.2013Эмоции. 5 РекомендуюОтзыв: Эта песня не особо оригинальна, но несмотря на это, полюбилась она уже огромному количеству людей, да и мне в том числе. Серьезно, я не вижу в ней ничего особенного, но есть в ней что-то, что цепляет за душу. Кстати говоря, на эту композицию сделано уже большое количество каверов, я и сама люблю ее исполнять, а не только слушать.Диана Ж 28 лет, Хабаровск Отзывов: 158 Репутация: +132301.02.2014Ужаааас! 3 Не рекомендуюДостоинства: Приятная мелодия.Недостатки: Неприятное и отвратительное видео.Отзыв: Хорошая мелодия, необычная, хотя не сразу песня полюбилась мне. Но все впечатление о песне меняет клип… Ужасный и отвратный…. Мужчина очень некрасивый в полуобнаженном в виде… Почему не могли придумать хорошее видео для такой неплохой песенки? Почему надо было уподобляться большинству и плыть по течению? Разочаровало…Арина Ж 38 лет, Уфа Отзывов: 535 Репутация: +535008.09.2013Хит года 4 РекомендуюДостоинства: Хороший текст и музыка.Недостатки: Немного надоела…Отзыв: Песня «Somebody That I Used To Know» французских исполнителей Gotye и Kimbra стала настоящим хитом этого года. И все благодаря лиричному, не жесткому мотиву и замечательным словам. Наконец-то в песне мы слышим не просто набор слов, а хорошие стихи. «Ты не должна была так резко рвать со мной, Вести себя так, будто ничего и не было… «.Zlatka Отзывов: 123 Репутация: +23112.05.2012И смысл и мелодия 5 РекомендуюОтзыв: Порой слушаешь иностранную песню с красивой музыкой и кажется, что смысл тоже должен быть красивым, ну хотя бы лиричным. А как посмотришь перевод, так волосы карандашом на голове встают. Но это не относится к «Somebody That I Used To Know». Приятно, что и музыка и смысл песни сочетаются в романтическом стиле.Любовь Ж 32 года, Шахты Отзывов: 12 Репутация: +1305.12.2012Душевная песня. 5 РекомендуюДостоинства: Потрясающие музыка и слова.Недостатки: Нет.Отзыв: Могу сказать честно, первый раз услышав песню я не придала ей вообще никакого значения. Клип показался мне скучным и неинтересным. Оказалось первое впечатление все-таки бывает обманчиво. Теперь слушаю ее каждый день! Не скажу, что мне нравятся данные исполнители, но музыка и слова песни очень трогательные.OkLiCk М 24 года Отзывов: 2 Репутация: +318.06.2013Супер 5 РекомендуюОтзыв: Музыка мне очень сильно понравилась. Потому что спокойный ритмы тоже.Аннюта Ж 29 лет, Москва Отзывов: 53 Репутация: +2307. 05.2013Нифига не хит 2 Не рекомендуюОтзыв: Помоему лажа и поёт какойто фрик.Валентин М 42 года, Казань Отзывов: 3 Репутация: +206.04.2013Валентин 5 РекомендуюОтзыв: Отзыв: Песня наверно для людей которые в депрессивном состоянии. Такие песни успакаивают, дает выбратся из деперссии. Да и вобще хороший голос, и песня (Спектакль окончен) одна из самых лучших у него. У песни хорошая мелодия с слова даже имеют смысл!Александр М Днепропетровск Отзывов: 10 Репутация: +528. 03.2013Главное смысл… 5 РекомендуюДостоинства: Хорошая мелодия, которая привязывается на долгое время.Недостатки: Если знать смысл песни, то очень тяжело становиться на душе, если такое у вас было…Отзыв: Отличная песня австралийской парочки, которая сразу засела многим в душу и все ходили и напевали ее, даже не задумываясь про глубокий смысл строк, которые присутствуют в ней. Песня про тяжелую судьбу парня, которого бросила девушка и очень некрасиво… Парни поймут его… Отличная песня! Это можно понять по количеству записаных каверов на эту песню.Василий М 27 лет, Барнаул Отзывов: 6 Репутация: +121. 03.2013Класс 5 РекомендуюДостоинства: Басистая песинка.Недостатки: В клипе ппц как после краски они отмывались).Отзыв: Действительно классная песня, клип тоже прикольный, если ещё и в DFM обработке то башню сносит, слушал в наушниках и на саббуфере, соседи аж приходили, так что будте аккуратней так как проблемы с законом потом будут, а они по моему мнению ни кому не нужны…. ).Анастасия Ж Отзывов: 6 Репутация: +319.03.2013Необычная песня 5 РекомендуюДостоинства: Текст песни, смысл, заложенный в нем.Недостатки: Нет.Отзыв: Незаурядная песня. Не надоедающая и несущая романтику и нежность. Очень необычный клип, по моему мнению. Я бы даже сказала, таинственный. Искусно снятый.Artem М 33 года, Пенза Отзывов: 145 Репутация: +4401.02.2013Стала хитом 5 РекомендуюОтзыв: Песня понравилась с того момента, как только её услышал впервые. До этого не знал исполнителей этой песни, но после этой песни буду старатся больше обращать на них внимание, ибо песня порвала все чарты и радиостанции. До сих пор она не менее популярна. И всегда можно ее прослушать с удовольствием.Валери Ж Гродно Отзывов: 1 Репутация: 003.06.2020Достойная подача и манера исполнения 5 РекомендуюДостоинства: Интересное гармоничное музыкальное решение, прекрасный глубинный смысл, интересная подача того, что близко многим людям и часто их гложит.Недостатки: Их нет ни с точки зрения морали, ни со стороны музыкальных аспектов.Отзыв: Итак, в юности, когда я только-только услышала эту песню в 2011 году, я не понимала смысла, ведь ни владения иностранным языком, ни понимания мира у меня тогда еще не было. Сейчас же я раз за разом обдумываю то, что я тогда услышала и увидела. Эта песня о неправильном расставании. Парень, главный герой, который ее поет, просто кричит изнутри о том, что девушка, его любовь, просто вырезала его из жизни. Она посчитала, что так будет правильнее и легче, хоть это и не так. Разрыв отношений — обоюдоо… Читать далееДжонни М 35 лет, Северск Отзывов: 5 Репутация: 006.01.2019Песня на века 5 РекомендуюДостоинства: Заседает в голове.Недостатки: Заседает в голове).Отзыв: Достаточно давно слушал эту песню. До сих пор слыша эту песню не могу не подпевать, так как это можно сказать сделано с душой +).Похожие предметыФильм «Прежде чем я усну» (2014)Песня «I Decide» Elya ChavezПесня «I Knew I Loved You» Savage GardenПесня «I Can’t Make You Love Me» Priyanka ChopraПесня ZHU — I`m fadedПринтер I-sensys MF-4018Песня «Nothing Can Hold Us Back» Bryce feat. J-MalikПринтер Canon i-SENSUS LBP2900Многоцветный карандаш Koh-i-noor MagicПамятник Николаю I, Санкт-Петербург, РоссияОтзывы на Песня «Somebody That I Used To Know», Gotye feat. Kimbra в категории Песни.Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него. Requiem For A Monster Hit: Рекорд: NPR Готье выступает в Лос-Анджелесе в апреле. Аманда Эдвардс / Getty Images скрыть заголовок переключить заголовок Аманда Эдвардс / Getty Images Выступление Готье в Лос-Анджелесе в апреле. Аманда Эдвардс / Getty Images Лето влажно шипит к концу, и поп-чарты начинают содрогаться. После 23 недель подряд, в течение которых только три песни возглавляли чарт синглов Billboard Hot 100, за последние несколько недель прорвались две новые песни: «Whistle» Фло Риды, опоздавшая на пляжную вечеринку, которая разминалась и прихорашивалась. пока все упаковывали кулеры и стряхивали песок с полотенец, милосердно пробежал под номером 1; Песня Тейлор Свифт «Мы никогда не вернемся вместе», гимн расставания, который звучит как сплетни, разносящиеся по шумной столовой, достиг пика популярности две недели назад и, кажется, готов перенести нас в школьный сезон и дальше. Но прежде чем мы с головой окунемся в будущее, давайте отвлечемся от акульей потребности поп-музыки в движении вперед, чтобы отметить одну из тех трех песен, которые держали поп-чарты за последние пять месяцев. Не «Позвони мне, может быть», слащавый хит Карли Рэй Джепсен о страстном увлечении, или «Мы молоды», гимн веселья о старении. Мы уже провели время с обоими. «Somebody That I Used To Know» Готье — это горькая песня о расставании с двумя неожиданными поворотами: (1) Уолли Де Бакер поет болезненный припев в полный голос, почти криком, и (2) вторая половина песни открывается. как опровержение бывшего, которого сыграла родившаяся в Новой Зеландии поп-певица Кимбра. Он построен на квартете элементов: сэмплированной акустической гитаре, ксилофонном хуке, бормотании вокала и шатком электронном звуке, который первокурсники будут извлекать на акустических гитарах и притворяться мимикой неуверенности («Вы можете быть зависимы от определенный вид печали»), по крайней мере, на полдесятилетия. Несмотря на то, что «Call Me Maybe» сместила «Somebody I Used To Know» с вершины хит-парадов в начале июня, песня Готье звучала все лето. Но две недели назад, впервые с марта, «Somebody» выпала из топ-10. Прошли недели с тех пор, как даже видео, жалующееся на повсеместное распространение этой песни, стало вирусным. В начале этого лета, в разгар длинного чарта, Энн Пауэрс задала мне вопрос: как «Somebody» добился такого успеха? Это хорошая песня, сказала она, но чем объясняется ее необычайно долгая жизнь? Я могу придумать несколько причин. Итак, пока мы хороним главный хит года, давайте воспоем о его славе. Ютуб 1. Потому что многим это очень нравится. До 2012 года ни одна песня не разошлась тиражом 5 миллионов копий за первые шесть месяцев года. В середине года было продано 5,5 миллионов треков Somebody. Сейчас он перешагнул отметку в 6 миллионов, это первая песня, которая сделала это за один год. На Universal Republic, лейбле, выпустившем альбом Making Mirrors в Соединенных Штатах, редкость этого достижения не воспринимается легкомысленно. «Это единичный случай. Он действительно был особенным», — говорит Трина Томбринк, работавшая над продвижением на радио «Somebody» в Universal Republic. Томбринк говорит, что лейбл очень быстро понял, с чем имеет дело. «Это феномен. Это одна из тех вещей, которые, если вы занимаетесь этим долгое время, вы замечаете довольно рано. И вы чувствуете, что так и будет». Изготовление зеркал 9К тому времени, когда Universal Republic выпустили его в январе, 0047 просуществовал в Австралии уже шесть месяцев, а «Somebody» уже успешно экспортировался в Европу и, что особенно важно, в Интернет к тому времени, когда лейбл приобрёл его. Видео на эту песню — Де Бакер и Кимбра стоят обнаженными в комнате, медленно покрываясь краской для тела, чтобы слиться с рисунком на стене — набрало миллионы просмотров, прежде чем его прокрутили по радио в США. «Когда подхватывается что-то подобное, это очень цепляет и очень нравится, но при этом отличается, это что-то особенное, и вы сразу чувствуете это, когда это происходит», — говорит Дэйв Бакула, старший вице-президент Nielsen. Он говорит, что компания впервые зарегистрировала продажу песни в середине 2011 года, примерно в то же время, когда видео впервые появилось на YouTube. Возможно, это медленное построение является частью долгой жизни песни. У фанатов, которые знали Готье по его предыдущим альбомам, или у тех, кто наткнулся на это видео в Интернете, было достаточно времени, чтобы развить личные отношения с песней до того, как она попала на радио и почти сразу же стала неизбежной. 2. Потому что Universal подтолкнула его к радио. Жесткий. «Где-то в январе радиопередачи внезапно начали набирать обороты. И как только вы это получили, продажи действительно последовали», — говорит Бакула о появлении песни на массовой сцене. «Вы всегда сможете увидеть, как что-то немного вырастет из массовой манеры … но когда вы говорите о массовых хитах и массовых хитах, которые приводят к таким массовым продажам, вам действительно нужно это отличное радио. экспозиция на национальном уровне и в разных форматах». Universal планировала с самого начала представить «Somebody» американской аудитории, поместив его в ротацию на двух типах радиоформатов: альтернативный (в основном все, что является «роком», но не «классическим роком») и альтернативный альбом для взрослых (в широком смысле известный как AAA или «triple-A», он предназначен для людей, которым не нужно брать кредитную карту своих родителей, чтобы купить песню в iTunes). Это типичный план для песни относительно неизвестного, говорит Томбринк, но реакция радиостанций была далеко не типичной. Там, где обычно требуется около четырех месяцев с момента представления, чтобы песня попала в тяжелую ротацию или «мощную» ротацию, «Somebody» совершила прыжок в течение «при некоторых обстоятельствах за пару дней», — говорит Томбринк. «Такого просто не бывает». «Кто-то, кого я знал раньше» впервые появился в Billboard Hot 100 в январе. Три месяца спустя это была песня № 1 в стране, и она удерживала корону восемь недель подряд. 3. Потому что мы живем в эпоху Адель. В своем недавнем посте в блоге The Village Voice Sound of the City Крис Моланфи назвал «Somebody» одной из трех «песен о снежном коме» («We Are Young» и «Call Me Maybe» другие), хиты, которые набирали обороты до такой степени, что становились непреодолимой силой, когда достигали вершин чартов. Моланфи приводит множество примеров из истории, которые предполагают, что такая тенденция необычна и, вероятно, циклична, но легко представить, что в эпоху Адель это может стать новой реальностью. Что, если вселенная поп-музыки настолько раздроблена, что те немногие песни и альбомы, которым удалось подняться на вершину чартов, остаются там, потому что им больше нечего бросить вызов? В то время как крупные поп-альбомы конца 1990-х и начала 2000-х — последней золотой эры индустрии — регулярно продавались тиражом более 10 миллионов копий, альбом Адель 21 — единственный альбом, выпущенный за последние 10 лет, который приблизился к этому показателю (Outkast Speakerboxxx/ The Love Below не считается, потому что это двойной альбом). Думайте об этом как о теории продажи музыки «деньги за золото»: у нас так мало надежных, подлинных хитов, что те, которые поднимаются на вершину, остаются там. 4. Потому что «Somebody» звучит по радио иначе, чем что-либо еще. «Это не типичная запись в топ-40», — говорит Томбринк. Но, несмотря на этот факт, а может быть, благодаря ему, «Кто-то, кого я знал» произвел впечатление на аудиторию далеко за пределами тех рынков, на которые Universal впервые нацелила его. Возможно, помогло другое звучание. Вы действительно можете сделать это со всеми тремя песнями, которые занимали первое место в течение 23 недель: ни одна из них не звучит так, как глухие, наполненные танцами треки, которые доминировали на поп-радио в течение последних нескольких лет. «We Are Young» основан на классическом роке, Бродвее и хип-хопе. В «Somebody» есть элементы фолка, прога и электронной музыки. «Call Me Maybe» — искрометная поп-музыка. Когда последний в июне занял первое место в Hot 100, Джоди Розен предположил на Slate, что успех песни может предвещать отход от ранее доминирующих «клубных гангстеров». Возможно, Розен что-то понял. За несколько дней до того, как он написал это, архитектор нынешнего «клубного» звучания поп-музыки, автор песен и продюсер Лукаш «Доктор Люк» Готвальд (он написал огромные хиты для Келли Кларксон, Кэти Перри и Ke$ha, если назвать только несколько) объявил в Твиттере, что он «работает над медленным/среднелетним джемом…. все 128 ударов в минуту и 4 на полу. .. нужно что-то другое…» Но радио — медленно развивающийся зверь , и легче адаптировать песни с другим звучанием к текущему режиму. Все три летних «снежных кома» получили танцевальные ремиксы, и оказалось, что песня Готье, хоть и звучит как нечто, появившееся в более мрачном и тихом уголке ассимилирующих синтезатор 80-х, подходит лучше всего, если вы согнетесь. это правильно. Согнуть его особого труда не составило. Где «Call Me Maybe» воспроизводится со скоростью 120 ударов в минуту, а «We Are Young» — с приятными 116 (замедляется до ползущих 9 ударов в минуту).3 удара в минуту во время припева), «Somebody That I Used To Know» со скоростью 129 ударов в минуту может быть менее ярким автомобилем для поп-музыки. Все, что нужно было делать ремиксерам, — это поместить несколько битов под эти шепотом куплеты и опустить бас, когда припев взрывается (большое количество смутно различимых ремиксов предполагает, что во многих случаях именно это и происходило). «Somebody» другой, но гибкий, идеальный хит для переходного момента в поп-музыке. «Причина, по которой она вышла так быстро и в таком количестве форматов, заключается в том, что эта песня особенная», — говорит Томбринк. «Это достигло и нашло отклик во всей демографической гамме». Подумайте об этом так: если вы звукозаписывающая компания, пытающаяся раскрутить песню, условия для достижения массовой популярности плохи. Аудитория раздроблена, а продажи альбомов все еще падают. Организация кампании по созданию хита требует специальных, требовательных навыков, стратегий, взаимоотношений и немалого количества удачи. Это помогает, когда песня делает что-то из этого для вас. 10-я годовщина устной истории Каково это, написать одну из самых популярных поп-песен за последние 20 лет, а может быть, и вообще? Не спрашивайте Уолли Де Бакера. Десять лет назад бельгийско-австралийский певец и автор песен, известный миру как Готье, создал масштабный, покоривший мир хит, о выпуске которого даже мечтают немногие: океанический, парящий безжалостный софт-рок «Somebody That I Used To Know». ” Песня (выпущенная 05.07.11) была дуэтом с новозеландской певицей Кимброй из третьего альбома Gotye 9.0046 Making Mirrors , и он возглавил чарты почти во всех местах, где есть чарты на вершине. Помимо того, что — давайте будем честными — абсолютный хит сингла, который напоминает версию «Dreams» группы Fleetwood Mac для поколения миллениалов, «Somebody I Used To Know» достиг такого типа повсеместного распространения на массовом уровне, который редко случался до стриминга и вероятно, никогда больше не повторится. Что делает успех песни еще более примечательным, так это то, насколько она звучит вне времени: примерно во время ее выпуска поп-музыка столкнулась с своего рода пост- Teenage Dream Кризис идентичности, с появлением EDM в качестве доминирующего звучания поп-музыки, столкнувшегося с народным возрождением «настоящей музыки», возглавляемым такими артистами, как Mumford & Sons и победитель American Idol Филипп Филлипс. С теплой партией ксилофона, редкими инструментами и хладнокровным звуком, напоминающим таких звезд поп-рока, как Стинг и Питер Гэбриэл, «Somebody I Used To Know» может стать самым неожиданным хитом 2010-х годов. И как только это началось, оно никогда не прекращалось — запуская практически тысячи каверов, оммажей, ремиксов и пародий. SNL даже подделал культовое и мега-вирусное видео. Джастин Бибер вставил эту мелодию в песню «Hold On» этого года (да, ДеБакер был указан как автор песен), в то время как ветераны канадского рока Three Days Grace попали в чарты (!) здесь и у себя на родине только в прошлом году со своим собственным взглядом на мелодию. . «В этом есть что-то такое, что кажется, что оно существовало всегда — как будто оно было отголосками во все времена», — сказала мне Кимбра во время телефонного разговора. «Если вы можете использовать это, вот как вы пишете действительно вечную музыку». Но когда я спрашиваю Де Бакера, которому сейчас 41 год, в разговоре о том, как песня продолжает жить сегодня, он понятия не имеет. Действительно. Когда я рассказываю ему об интерполяции Бибера и обложке Three Days Grace, он хихикает от удивления человека, который только что узнал, что он на самом деле написал и записал «Somebody That I Used To Know». Он так же шокирован, когда я сообщаю ему в последующем интервью, что сингл недавно получил 14-кратный платиновый сертификат от RIAA, связав с песней Lil Nas X «Old Town Road» наибольшее количество платиновых наград за всю историю. Де Бакер, конечно же, хорошо осведомлен о полька-тастическом подходе Янковича к мелодии «Странного Эла»: «Я большой поклонник Странного Эла, но мне бы хотелось, чтобы он сделал что-то более сложное — все ради этого, — добродушно смеется он. Есть красивая ирония в нынешнем статусе Де Бакера, который идет ноздря в ноздрю с Lil Nas X. Хотя последний, возможно, является одним из самых хитрых и изобретательных саморекламистов популярной музыки, Де Бакер совсем не отшельник, столько же, сколько спокойный, вдумчивый музыкант, которому так уж случилось написать одну из самых популярных поп-песен всех времен. Кажется, он счастливее всего, когда говорит о музыке — сочиняя музыку, слушая музыку, читая о музыке, говоря о разговорах о музыке — и все, с кем я разговаривал по поводу этой функции во время долгого и странного путешествия «Кто-то, кого я знал», были почтительны. о спокойной страсти Де Бакера ко всему прочему. Конечно, с тех пор не было ни минуты новой музыки под именем Готье, но ДеБакер не сутулился. После Making Mirrors и успеха «Somebody I Used To Know» он выпустил три альбома со своей многолетней рок-группой The Basics, принял участие в альбоме электроакустического волшебника Бибио A Mineral Love 2016 года, основал несколько звукозаписывающих компаний. , и выпустил сборник раритетов от пионера электронного синтезатора Жан-Жака Перри. В некоторых случаях финансирование этих проектов было связано с недавним решением ДеБакера монетизировать «Кто-то, кого я знал» на YouTube после многих лет отказа от этого: «Парадигма изменилась», — объясняет он о перемене взглядов. «Я решил использовать доход, который получу от этого, для финансирования других проектов, над которыми я работал». Он также неуклонно возился с надлежащим продолжением Создание зеркал в течение последних пяти лет, но, как объясняет ДеБакер ближе к концу этой устной истории, он так же доволен тем, что продолжает не торопиться, пока он может , слишком. Задолго до успеха «Somebody That I Used To Know» Де Бакер уже был известен на австралийской музыкальной сцене с медленно накапливающимся объемом работ, включая хит-сингл «Hearts A Mess» в 2007 году.0139 ВАЛЬТЕР ДЕ БАКЕР (ПЕВЦ/АВТОР ПЕСНИ, GOTYE): Даже когда я основал Gotye, Basics за эти годы записали множество пластинок и отыграли тысячи концертов. У меня было ощущение, что мы действительно хорошая группа — может быть, намного лучше, чем многие другие группы, которые я видел в турне по стране. [В начале нашей карьеры] мы, наверное, играли пять или шесть раз в неделю в Мельбурне, хотя никто не выходил нас посмотреть. На одном из наших первых выступлений мы были на сцене наверху в маленьком клубе, и там был бармен наверху и бармен внизу, и больше никто не пришел. В какой-то момент бармен наверху сказал: «Мне очень жаль, ребята, мне нужно пойти почистить кое-что внизу». Так что мы буквально остались одни на сцене. [ Смеется ] У нас было много подобного опыта. ФРАНСУА ТЕТАЗ (ИНЖЕНЕР/ПРОДЮСЕР): Я начал работать с Уолли где-то в 2005 году, когда он был в городе и работал над альбомом. Он только что закончил колледж и работал в библиотеке. У него не было большого бюджета, поэтому мы работали над песней в месяц. Это было очень мило. Он приносил буханку хлеба с помидорами и делал мне поджаренный бутерброд. Я подумал: «Этот парень очень серьезен». DE BACKER: до Making Mirrors , моя вторая пластинка Drawing Blood вышла очень небольшим тиражом на очень милом независимом лейбле Lucky Number в Великобритании. Кроме этого, я выпускал музыку только в Австралии. Я нашел двойную жизнь [сочинять музыку как Gotye и быть участником Basics] несколько разочаровывающим. В свои 20 лет я очень старался сделать оба моих проекта успешными, сосуществуя. Это оказалось все труднее, и к тому времени Изготовление Зеркал вышел, Основы все равно уже были в перерыве. КИМБРА (ПЕВЕСЬ/АВТОР ПЕСНИ): «Hearts A Mess» была первой песней, которую я услышал. Это было чертовски здорово писать поп-песни, и я был очарован такими артистами, как Nine Inch Nails, Björk и Cornelius, которые создавали звуковые ландшафты в своей музыке. Уолли тоже отметил это поле для меня. Когда я начал работу над своим первым альбомом в возрасте 18 лет, я был очень взволнован возможностью сопродюсировать его с кем-то, кем я восхищался. Мне нравилась музыка Готье, поэтому я провел небольшое исследование о том, кто был сопродюсером с ним, и сказал своему менеджеру: «Я хотел бы поработать с Франсуа Тетазом, я думаю, он потрясающий». Джеймс Брайанс ДЖОН УОТСОН (МЕНЕДЖЕР): В Австралии «Hearts A Mess» — его самая любимая песня. «Somebody That I Used To Know» — более крупный хит, но если вы посмотрите на списки лучших австралийских песен всех времен, то увидите, что она там есть. Баз Лурманн наносил последние штрихи на Великий Гэтсби как раз в то время, когда «Кто-то, кого я знал» становился огромным хитом, и он действительно включил в фильм «Сердца в беспорядке», и это было как повторяющаяся тема. DE BACKER: В музыке, которую я делаю как Готье, есть атмосфера, которая отражает одиночество во мне. Я наслаждаюсь временем, проведенным в одиночестве, и я впадаю в эскапизм исчезновения через чистый звук, который я получаю через семплирование. Я записывал CD-R в своей спальне, вручную рисовал обложки и отправлял небольшие партии на общественные радиостанции, а сам сбрасывал их в местные музыкальные магазины. Я думал, что буду заниматься этим на стороне, называя это хобби, и в то же время у меня будет мотивация поделиться этим, чтобы посмотреть, произойдет ли что-нибудь. В конце концов Тетаз и Де Бакер начали работу над тем, что впоследствии стало называться «Изготовление зеркал». TÉTAZ: Мы написали пять песен [для Making Mirrors ], и Уолли и Джон ездили по миру, играя их для всех — но не было ни одной песни, которая бы всем нравилась. Джон сказал Уолли: «Если мы хотим привлечь этих людей, нам действительно нужна песня, которая находит отклик у людей». И Уолли сказал: «Хорошо! Я напишу еще несколько песен». Я думаю, что он написал три или четыре песни за неделю, и одна из них была «Кто-то, кого я знал». Он написал куплет и припев, и когда он прислал их, я просто подумал: «Это потрясающе». У него есть способность написать что-то невероятно личное и универсальное, что вы действительно можете почувствовать, и у него это было. Когда заиграл припев, я подумал: «Вау, эта мелодия красивая и душераздирающая». Я не думал, что это хит — я думал, что это красивая песня. Де Бакер порылся в ящиках и обнаружил основанный на семплах якорь того, что впоследствии станет «Somebody That I Used To Know»: «Seville» Луиса Бонфы из альбома 1967 года гитариста босса-новы «Luiz Bonfá Plays Great Songs». DE BACKER: Это была часть моего обычного процесса отбора проб. Я пошел в свой местный комиссионный магазин рядом с тем местом, где я жил в то время за пределами Мельбурна, я перерыл кучу пластинок и выбрал этот альбом, потому что нашел название пластинки таким мучительно абсурдным. Луис Бонфа играет отличные песни ! Я вытащил его и сказал: «Ну, посмотрим». [ Смеется ] Иногда я достаю пластинки, потому что обложка такая классная. Вы надеетесь, что есть что-то интересное для семплирования или приятное для прослушивания, но в основном это только потому, что обложка такая блестящая. Забавно думать, что я не знал его работы до этого, потому что он один из самых выдающихся гитаристов в жанре босса-нова всех времен. Когда вам везет с записями сэмплов, вы слышите это музыкальное произведение впервые, и когда вы слышите неопределенное качество, вы говорите себе: «Я должен слушать это снова и снова». В первый раз, когда она вырвалась из динамиков, она была бесспорно гипнотической, и создание песни заключалось в попытке не потерять это чувство. Ален Бувье Ален Бувье Ален Бувье Ален Бувье Когда песня была полностью написана, Де Бакер попытался найти певицу, которая бы ему аккомпанировала. DE BACKER: Я попробовал несколько разных версий. Пробовал со своей бывшей девушкой, у которой красивый голос, но не вышло. Franc Tétaz, с которым я микширую и продюсирую, также продюсировал Kimbra Vows , и я встречался с ней несколько раз, и мне понравилось то, что она делала. На самом деле я думал, что она не подойдет для этой песни, но Франк сказал: «Подумайте еще раз. Она действительно разносторонний вокал и будет готова прийти к чему-то особенному». КИМБРА: Франк очень хорошо представлял себе мой голос, и когда Уолли боролся, он сказал: «Почему бы нам не попробовать Кимбру?» Примерно в то время, когда Готье попросил меня поучаствовать в песне, я был в самом конце работы над альбомом и подписал контракт с Warner Bros. , и это было здорово. Я решил, что смогу выпускать музыку во время песни и продолжать расширять свою фан-базу. DE BACKER: Так что я позвонил ей и сказал: «Хочешь попробовать эту песню?» Марк Меткалф/Getty Images В моей работе была театральность, но он этого не хотел. Он хотел, чтобы я звучал так, как будто я разговариваю. Кимбра КИМБРА: Он сказал: «Почему бы нам не сделать это там, где тебе удобно?» В то время я продюсировал из своей спальни, так что он просто подошел, и мы спели песню. И мы нашли дубль, о котором безумно думать. Эти песни иногда требуют нескольких сессий только для того, чтобы получить нужный результат. Было очень тесно, и кровать была единственным местом для сидения в комнате, но я думаю, что это только добавило уязвимости сеансу. У него также было четкое представление о том, чего он хочет от меня. Он знал, что в моей работе есть театральность, но он этого не хотел. Он хотел, чтобы я как можно меньше походил на певца — как будто я разговариваю. Когда я впервые услышал текст, я подумал, что это слишком прямолинейно. В этом нет ничего поэтического или метафорического, это по существу, и мне потребовалась секунда, чтобы понять, что нравится другим людям. DE BACKER: Я видел, как люди реагировали на эту песню так, как будто вам нужно встать на мою сторону или на сторону Кимбры [лирические точки зрения в куплетах], что интересно. Есть много разных оттенков серого. Вы можете воспринимать некоторые вещи, которые Кимбра и я поем в песне, по-разному, но это неясно, и это всегда реальность между двумя людьми или когда посторонние видят отношения пары. Это всегда так сложно. Всегда интереснее найти способ рассказать историю, который оставляет вещи открытыми для интерпретации. Де Бакер и Кимбра объединились с режиссером Наташей Пинкус и художником по росписи тела Эммой Хак, чтобы создать поразительный покадровый анимационный видеоролик для «Somebody That I Used To Know» — трудоемкий процесс, на который потребовалось более 23 человек. часов, чтобы Хак раскрасил все тела Де Бакера и Кимбры, чтобы они гармонировали с нарисованным фоном. НАТАША ПИНКУС (РЕЖИССЕР): Я познакомилась с Уолли за несколько лет до того, как сняла «Кого-то, кого я знала», на церемонии награждения, и мы просто поладили. Он все больше и больше узнавал о моей работе, пока мы, в конце концов, не столкнулись. Я снимал музыкальные клипы как минимум четыре года назад. Обычно ко мне приходили артисты, а не лейблы, и Уолли сам обратился ко мне в 2011 году, еще до того, как появилась Кимбра. DE BACKER: До этого момента я по большей части держал себя подальше от видео. Если я собирался использовать свое лицо или элементы своего тела, их нужно было интерполировать в потусторонний пейзаж. Но я знал, что это не будет правильным для «Кто-то, кого я знал», и когда мы с Наташей говорили об идеях лечения, мне было немного неудобно от мысли, что меня буквально разоблачат, но это также казалось правильным. для песни. ЭММА ХЭК (ТЕХНОЛОГ): Я познакомился с Готье и Наташей для этого сотрудничества на пике моей карьеры боди-артиста, когда боди-арт был в новинку для людей. Мне очень нравился Hearts A Mess, но когда Наташа связалась со мной, я был на Бали и больше не хотел браться за работу. Затем Уолли начал преследовать меня, поэтому я поговорил с ним, пока был у бассейна, о съемках клипа. Это была идея, которую я хотел реализовать целую вечность, но я хотел сделать это правильно. Я всегда был влюблен в анимацию. Он прислал мне песню без голоса Кимбры, и она мне понравилась, поэтому я сказал: «Да, я сделаю это». [ Смеется ] ПИНКУС: Бюджет был небольшим, потому что Уолли финансировал его сам, и это было хорошо, потому что у нас было время его выполнить. Идея заключалась в том, что они оказались в ловушке картины, скрывающей их единство, и мы стали свидетелями создания и разрушения этого на протяжении всего повествования видео. КИМБРА: Я покрасил кузов для обложки Vows , и это было сделано своими руками без бюджета. Мы использовали дешевые карандаши для подводки для всех чернил. Так что у меня был такой опыт, когда я входил в медитативный транс и позволял кому-то рисовать на себе. Но это было еще очень много, ходить туда и часами краситься и быть почти голым с Уолли. Нам обоим пришлось попасть в очень замкнутое пространство для этого видео, где вы являетесь сосудом для искусства, которому вы служите — и я увидел себя таким в песне, играя важную роль для Уолли и художника по телу. Это освобождало от того, что не нужно было ни о чем думать. HACK: Около 17 часов мое зрение сильно утомилось. Я потерял полное представление о том, что я делаю, это было очень тяжело, и Кимбра тоже очень устала — конечно, она предпочла надеть ботинки, когда я сказал ей надеть кроссовки. [ Смеется ] Я говорил с ней о боли от того, что эта работа была сделана над вами, и я сказал: «Если бы вы могли просто использовать это в своем выступлении, вы могли бы использовать это». И она действительно вытащила стопы. DE BACKER: Есть вещи и похуже, это было не так уж и плохо. [ Смеется ] Это были два очень долгих дня с небольшим количеством сна между ними. Я проехал через McDonald’s в конце второй ночи, в побитом фургоне Mazda, с полностью раскрашенным лицом, за кофе. Подросток у окна и глазом не моргнул. После случайной утечки в сеть через веб-сайт Take40 Australia 30 июля 2011 года на YouTube был официально опубликован видеоклип «Somebody That I Used To Know». Это мгновенно стало вирусной сенсацией и собрало более 1,6 миллиарда просмотров. просмотров на сегодняшний день. DE BACKER: Кто-то только что поставил не ту галочку на определенном веб-сайте. Не прошло и века, как мы планировали его выпуск, но, поскольку я уже был в таком состоянии, когда я был очень напряжен из-за записи, это еще больше ускорило все. Это был вкус того, где будут следующие три или годы. ПИНКУС: Мне все еще кажется, что это случилось с кем-то другим. Когда я закончил видео, я подумал: «Что я сделал? Может быть, это нехорошо». Я отправил его своему другу, который живет в Норвегии и является предельно честным, и через несколько часов он перезвонил мне и сказал: «Черт возьми, что ты наделал? Это бывает раз в поколение». Он был полностью убежден с самого начала. DE BACKER: То, как люди отреагировали на это, не изменило моего самосознания по этому поводу. Такой сильный отклик был. Я предполагаю, что это было культовое качество, особенно когда люди начали пародировать и воздавать ему должное. Через год или два я работал на почте в Мельбурне, и когда я подошел к окну, женщина, работающая там, сказала: «Ты парень!» и провела рукой по лицу, показывая, что это я парень с краской на лице. Для меня это когда ты знаешь, что сделал что-то культовое. С появлением мега-вирусного видео «Somebody That I Used To Know» стало неизбежным, возглавив чарты, его освещали и подделывали везде, от «Glee» до «Saturday Night Live». К 2013 году он даже получил две премии «Грэмми» — «Запись года» и «Лучшее поп-исполнение дуэтом/группой». КИМБРА: Сначала я не понимал, что песня станет хитом. В то время это никогда не приходило мне в голову. Многие представители лейблов говорили: «О, я знал, что это будет хит», а я только закатывал глаза и насмехался, потому что они никак не могли знать. То, как Уолли представил это, больше походило на песню типа «шестой трек». Это была не та песня, которой он был известен. TÉTAZ: Когда люди звонят мне и говорят: «Я слышал эту песню, и она потрясающая», я знаю, что поработал над чем-то хорошим. У меня было два или три из них, а потом это продолжалось и продолжалось. Парень из отдела кадров для Universal и Sony, который сейчас на пенсии, ни с того ни с сего прислал мне записку после того, как услышал песню, и просто сказал: «Зафиксируйте ее на «Песне года», поздравляю». Он еще даже не вышел! Jason Merritt/Getty Images WATSON: Это была одна из первых песен, которая распространилась по всему миру благодаря публике. Лейблы и так далее проделали неплохую работу, чтобы поддержать импульс песни, но правда в том, что сама песня взлетела так, как мы уже привыкли: кто-то твитит об этом, кто-то добавляет. в плейлисте, война ставок. Так обстоит дело с музыкальным бизнесом сейчас, но в 2011 и 2012 годах такого не было. В то время было почти немыслимо, чтобы нетрадиционный артист из Австралии оказался на Z100. DE BACKER: Люди подходили ко мне на улице и кричали: «Тебе не нужно было меня подрезать!» в моем лице. Это реальный аспект поп-музыки, когда ритм в песне может полностью отображать чье-то мнение о вас. Примерно в 2011 и 2012 годах ландшафт тоже сильно изменился. Расшаривания в Facebook по-прежнему имели большое значение, и это было одно из первых музыкальных видео, которым так много делились на этих платформах, что это был один из самых просматриваемых периодов. Теперь поп-клипы собирают миллиарды просмотров, стримов и так далее. КИМБРА: Я не позволяла себе слишком рано возбуждаться, и у меня был здоровый скептицизм по этому поводу — а Уолли вообще ничего не рекламирует. Но я помню, как приехал в Хитроу, чтобы выступить с концертом в Лондоне, и понял, что песня, которую я спел, является № 1 в стране, в которую я приезжаю, — и тогда я покидал эту страну и уезжал в другую страну, где песня будет путешествовать вверх по чартам. Это была глобальная вещь. ВЗЛОМ: Было интересно наблюдать за развитием событий, потому что сначала он был выпущен в Америке, и ничего не произошло. Затем, когда он стал вирусным, его перезапустили на нужном рынке. В следующем году я был в Испании, и в каждом магазине, ресторане и ночном клубе, в который я ходил, играла эта песня. Мои друзья смотрели на меня и говорили: «Черт возьми! Мы уже закончили эту песню?» PINCUS: Я стоял в очереди к фургону с едой в SXSW и смотрел, как люди смотрят это на своих телефонах и говорят: «Вау, посмотрите это!» Это никогда не прекращалось оттуда. Я видел людей, сидящих за столиком в ресторане и смотрящих видео, или в автобусе. Мне позвонил друг и сказал: «Я сижу в баре в Непале, и они включают видео». Морские пехотинцы в Ираке связались со мной, чтобы рассказать, как много для них значит это видео. DE BACKER: Тот факт, что песня стала хитом в Австралии, уже был для меня огромным. Он стал хитом в Голландии еще до того, как мы заключили для него лицензионное соглашение — мы изо всех сил пытались разместить его на iTunes самостоятельно. Это был каскад сумасшедших моментов, прямо перед Грэмми и когда мы закончили турне в 2013 году. Прогуливаясь по Coachella, слушая множество плохих танцевальных ремиксов на «Somebody That I Used To Know», выбивающихся из палаток… это был момент, когда я было похоже на: «Вау, у меня в руках этот сумасшедший хит, но он полностью вышел из-под контроля». КИМБРА: На Coachella мы буквально не слышали, как поем эту песню от начала до конца. Мои наушники были включены на 10, и я ничего не слышал, потому что толпа подавляла мои наушники-вкладыши. Это больше, чем просто популярность — это страсть. Толпа людей, говорящих: «Это моя история, и я буду петь ее изо всех сил». DE BACKER: Было ощущение, что это не я пихал песню всем в лицо, это был весь остальной мир, и я такой: «Все в порядке! Не надо так много играть мою песню! Включи другие песни! Мы можем слушать разную музыку!» Я появлялся на коммерческих музыкальных станциях, и они говорили: «Звезда пришла!» И я такой: «Я бы хотел послушать какую-нибудь другую музыку, пожалуйста». TÉTAZ: Когда песня классическая, она может нести в себе черты китча. Я уверен, что есть люди, которые думают о проекте Gotye как о чуде с одним хитом. Но сама песня выходит за рамки поколений, и это природа песен, которые являются правдивыми и настоящими. Они могут выйти за пределы популярной культуры и индустрии продажи этих вещей и найти свое место в сердцах людей. С момента выхода «Кто-то, кого я знал» карьера продолжалась, менялась и делала резкие повороты — поскольку Де Бакер продолжает заниматься своими увлечениями, параллельно работая над новой музыкой. КИМБРА: Я оглядываюсь назад и благодарен за то, что этот опыт не помешал моему оптимизму в отношении собственной работы. Иногда люди могут чувствовать себя очень подавленными большим успехом, как будто им нужно повторить его. Но меня призвали делать что-то совсем другое и продвигать поп-музыку в разных направлениях, что и делает Готье. «Somebody That I Use To Know» нарушила все правила успешной поп-песни, так зачем мне начинать следовать правилам? HACK: Это была культовая работа, которую я больше никогда не повторю. С тех пор меня никогда не просили сделать что-то подобное, что я нахожу довольно необычным, учитывая, что оно было таким большим. Никакой работы от этого не последовало, что было действительно интересно. Обычно, когда вы делаете что-то художественное, люди хотят попытаться это воспроизвести. Я не могу объяснить, почему этого не произошло, но я бы все равно не стал этого делать, если честно. Я не хочу воссоздавать то же самое. ПИНКУС: Вероятно, это случилось не с тем человеком. До создания музыкальных клипов я был юристом и ученым, поэтому, если бы я хотел зарабатывать деньги, я бы не занимался видеоартом. Я придирчив к тому, что выбираю, и, конечно, предложения были лестными, но ни одно из них не заставляло меня думать, поэтому я отказывался от всего. DE BACKER: Весь успех, которого я добился за эти три нечетных года, позволил мне погрузиться очень глубоко и попытаться ответить на множество вопросов, которые у меня были для себя о музыкальном процессе — о том, что я ищу, и как я хочу бросить себе вызов. Я чувствую это даже острее, чем самый стойкий из моих поклонников, и надеюсь, что это приведет к выпуску музыки. HACK: Уолли никогда не хотел быть знаменитым. Я помню, как разговаривал с ним после этого, и он сказал: «Это становится действительно важным», и я сказал ему: «Просто используй это, чтобы иметь возможность работать с кем хочешь, а потом делать все, что захочешь».