Аудиоуроки английского —

Скачать: Это пост доступен в виде удобного PDF-документа, который вы можете взять где угодно. Получите копию этого поста на почту.

Если нет, то на каком этапе обучения обращаться к ним? Как выбрать аудиокурс или подкаст? Мы расскажем о том, кому, когда, как и зачем стоит пользоваться звуковыми учебными материалами, а также перечислим несколько источников, на которые стоит обратить внимание.

Существуют методики, авторы которых утверждают, что овладеть языком можно с помощью одних лишь аудиокурсов. Однако этот метод подойдет только тем, кто собирается использовать язык на элементарном уровне, например, для того, чтобы объясниться с персоналом отеля на во время отдыха.

Тем, кто настроен более серьезно, лучше включать аудиоуроки в общий учебный процесс. Делать это можно с самых первых занятий. Пусть прослушивание интересных подкастов станет частью вашей ученической жизни и логичным дополнением занятий английским по Скайпу. Не забывайте важный момент: подбирайте материал в соответствии с уровнем вашей языковой подготовки.

Преимущества аудиоуроков английского

Слушать записи можно по дороге на работу, во время обеденного перерыва, занимаясь домашними делами и т.д. Большинство уроков и подкастов можно скачать на компьютер, плеер, смартфон.

Вы можете найти подкасты по интересующим вас темам или выбрать регулярные рассылки для учащихся, из которых можно почерпнуть много новой информации о жизни носителей языка. Таким образом, вы не только продвинетесь в изучении английского, но и расширите свой кругозор.

Целью аудиоурока может быть объяснение правил грамматики, изучение новой лексики по определенной теме, закрепление разговорных английских фраз во время прослушивания диалога и т.д. Помимо этого все аудиокурсы решают важную задачу – помогают развить навык аудирования.

Подкасты для изучающих английский

Elementary Podcasts

Это бесплатные аудиоуроки английского от Британского Совета. Каждый урок представляет собой аудиопрограмму из нескольких частей: небольшого ток-шоу, опроса, диалога и т. д. На странице с записью есть несколько заданий, обычно их 7-8. Выполняя их, вы учитесь лучше слушать речь и слышать нужную вам информацию. Запись можно послушать онлайн, а также скачать на смартфон или mp3-плеер.

ESLpod

На сайте доступно более тысячи записей для изучающих английский как второй язык. В каждом аудиоуроке представлен диалог на определенную тему: медицина, бизнес, кафе и т.д. Запись состоит из диалога в медленном темпе, пояснений сложных слов и выражений, а также диалога в нормальном темпе. Всем пользователям доступен скрипт диалога. Те, кто оплатил членство ($ 10 в месяц), могут также использовать Learning Guide  — сборник упражнений, пояснений и советов по улучшению уровня языка.

Обратите внимание, что ESLpod – это американский ресурс, соответственно с помощью занятий на этом сайте вы будете изучать американскую версию английского.

Podcasts in English

На сайте представлены уроки для студентов с начальным (elementary), средним (intermediate) и продвинутым (upper intermediate) уровнем знаний. Есть также раздел для изучения бизнес-английского.

Студентам всех уровней предлагаются интересные актуальные или познавательные темы. Здесь используются как аудио, так и видеозаписи. К ним прилагаются упражнения: часть из них на вокабуляр, а другая часть – на понимание прозвучавшего текста. Все учебные материалы, кроме медиа, доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрация стоит около 6 €.

6 Minute English

Подкаст от BBC создан для тех, кто хочет улучшить свои навыки владения английским. Аудиоуроки посвящены самым разным темам. Это может быть обсуждение того, как быстро человек может выучить язык, дебаты на тему сигарет и электронных сигарет, обсуждение каких-то социальных и культурных вопросов. Записи выходят еженедельно, они доступны всем в течение 30 дней с момента выхода. Дополнительных материалов, например, рабочих тетрадей с упражнениями, создатели подкастов не предусматривают.

Среди подкастов от BBC вы также найдете серии 6 Minute Grammar и 6 Minute Vocabularly, которые рассматривают конкретные темы по грамматике (времена, модальные глаголы и т. д.) и лексике (прилагательные на –ing и –ed, слова с различными приставками и т.д.).

Learn English with BBCRussian

Выходящие еженедельно аудиоуроки делятся на несколько групп. Среди них, например, программы Wordbuilder и Phrase A Day. С помощью первой можно выучить лексику по определенной теме, а вторая помогает запомнить и научится употреблять различные разговорные фразы.

В этих программах русскоговорящая ведущая, но все фразы произносятся и англоговорящими дикторами. Благодаря подробным объяснениям и многократным повторам эти записи прекрасно подойдут начинающим изучать язык.

Скачать: Это пост доступен в виде удобного PDF-документа, который вы можете взять где угодно. Получите копию этого поста на почту.

Рассказать друзьям

Tweet

Читать также

  • Обучение

    Русские ошибки в английском языке: произношение 1

    Если вы хотите говорить по-английски так, чтобы вас понимали, совершенно необходимо правильно произносить слова. Часто русские неправильно произносят английские слова, которые похожи на русские и происходят от одних и тех же заимствований. Читать далее →

  • Обучение

    Окончания прилагательных ing, ed

    У многих людей возникают затруднения с употреблением таких пар прилагательных как boring — bored, exciting — excited и т.д. В каком случае выбрать слово на ing, а когда уместно окончание ed? Читать далее →

Говорите так, чтобы вас слушали


Вы замечали, что одних людей слушают с открытым ртом, а других просто игнорируют? Почему это происходит, и как стать человеком, которого слушают?
Давайте поговорим о том, что такое наша речь и чем она замечательна, поработаем над самооценкой (да, это тоже важно), дикцией и артикуляцией, а в конце сделаем зарядку для всех мышц участвующих в процессе речи.

Человеческая речь – не только средство общения, обмена информацией, знаниями и эмоциями, но и мощнейший инструмент развития человеческой цивилизации. Существует мнение, что не речь является следствием мышления, но само абстрактное мышление появилось благодаря развитию речи! Вспомните: Вначале было Слово.

А теперь давайте задумаемся о том КАК мы говорим и что нужно сделать, для того чтобы голос зазвучал более уверенно, убедительно и, не побоюсь этого слова, красиво?
Это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, и всё же, при правильном подходе, любой человек способен постичь эту науку.
Кому-то это дано от природы (или от родителей?), другим, и таких большинство, надо хорошенько поработать над собой.
Не секрет, что даже многие известные политики (имён называть не будем) в качестве ораторов не всегда бывают достаточно убедительны.

Начните с самооценки. Поверьте в свою исключительность и неповторимость. Напрягитесь и подумайте, в чем вы лучше своих коллег, сокурсников, одноклассников. Ведь в чем-то вы, несомненно, лучший! Не бойтесь перехвалить себя, это только на пользу и в будущем может оказать вам ценную услугу. Даже когда вам совсем плохо, похвалите себя, всегда найдётся за что!

Ваше будущее рождается уже сегодня, и совершенно не важно, сколько вам лет 15 или 50, ваша жизнь может измениться самым коренным образом.
Пойдёт ли она в лучшую сторону или покатится под откос, – решаете вы, и если образ мыслей верный, то ваши желания и сокровенные мечты начинают сбываться! Но помните, что современная жизнь часто ставит перед нами сложный выбор, и два простых слова «да» или «нет», сказанные в ответственный момент могут поднять вас к небывалым высотам, или опустить на самое дно. Делайте правильный выбор и получайте заслуженный результат!

Второй шаг – пение и громкий крик. Если вы живёте в своём доме, то вам будет проще выполнить следующие упражнения. Городские жители могут поехать в деревню, на дачу или просто в лес или в поле, короче, найдите место, где вас никто не слышит. Здесь мы будем говорить, кричать и петь. Делаем всё это громко и с удовольствием (не забывайте, о настроении). Музыкальный слух значения не имеет. Запишите себя, сейчас это просто сделать с помощью смартфона. Старайтесь произносить слова чётко и разборчиво, но не бойтесь мелких оговорок, идеальной дикцией владеют лишь единицы на миллионы, ведь даже дикторы радио и телевидения нередко допускают ляпы и пускают «петухов», а при записи делают по несколько дублей. Работайте челюстями, не бойтесь открывать рот – так вы будете звучать более внятно, чётко и уверенно. Прослушайте запись, отметьте слова или звуки, по которым есть замечания, повторите их несколько раз и ещё раз запишите. Добейтесь нужного результата.

В своё время мне довелось много общаться с иностранцами, в том числе и с теми, кто говорит по-русски, в частности с учителями русского языка. И вот что интересно: они хорошо понимали русскую речь некоторых наших соотечественников, другие были для них загадкой – они слушали, но не понимали их. Я стал прислушиваться и заметил, что люди, которых не понимают, говорят, как правило, очень быстро – тараторят, а рот почти не открывают, челюсти не работают. Мы, носители языка, сможем понять их (хотя иногда и нам бывает непросто), но для иностранца такая речь становится полной тарабарщиной. Кстати при изучении иностранного языка надо учиться понимать и такой «набор звуков». Но это уже тема отдельного разговора.

Пожалуйста, запомните состояние и положение ваших голосовых связок, потому что это лишь первая часть упражнения. Далее вы должны применить то чему вы научились на людях. Придите на работу в институт, школу и воспроизведите то состояние, которое мы запоминали в лесу и постарайтесь разговаривать с вашими знакомыми или коллегами тем же голосом и с тем же настроением.

Третье: больше читайте вслух, старайтесь запомнить прочитанное и обязательно перескажите. Учите и декламируйте стихи. Это также отличная тренировка памяти и способности в любой ситуации быстро найти решение. Слушайте других, обращайте внимание на интонации, манеру говорить, делайте свои заключения, отмечайте что вам нравится, а что – нет, в общем, учитесь на чужих ошибках. И помните: то, что легко произносится в пустой комнате, может напрочь вылететь из головы перед аудиторией или микрофоном при записи, поэтому необходимы постоянные тренировки, желательно хотя бы перед небольшой аудиторией друзей или знакомых.

Четвёртое и для многих, возможно, самое сложное – микрофон.
Вы можете свободно разговаривать со своими друзьями по телефону или через различные месcенджеры, но как только дело доходит до записи, включается стопор – не так произнёс, не там сделал паузу, оговорился и так далее.

Вот он (микрофон) стоит перед Вами и ухмыляется: «как ни старайся все равно, что-нибудь спортачишь…»

А теперь представьте, что вы разговариваете с кем-то из близких вам людей по телефону, по Скайпу,
а ещё лучше живьём. Представили? Хорошо! Забудьте про микрофон и рассказывайте свою захватывающую историю.
Расслабьтесь и, не спеша читая текст, получайте удовольствие от общения.
Если вам надо озвучить достаточно длинный текст в свободной интерпретации, наметьте небольшой план и,
поглядывая в него, разговаривайте со своими воображаемыми (или реальными) слушателями.
Именно так поступают успешные ораторы, лекторы и преподаватели.

Вы вскоре привыкнете к страшному зверю по имени микрофон и он может стать вам другом.

Не забывайте и о том, что работа с микрофоном даёт мощнейший толчок развитию ваших
разговорных навыков, как на родном языке, так и на иностранном.
Не верите? Попробуйте и убедитесь сами!

А вот и обещанные в начале статьи упражнения. Их желательно выполнять перед публичным выступлением, записью речи или ответственной встречей.

Встаньте и поднимите руки вверх, сделайте медленный глубокий вдох. Резко выдохните и одновременно опустите руки (не зацепите стоящего рядом человека или мебель ). Поднимите руки ещё раз, наклоните голову влево и вправо, покрутите головой по часовой стрелке и против. Опустите руки и сделайте несколько вращательных движений плечами.

Размассажируйте щёки и челюсти. Вытяните губы вперёд (трубочкой) как можно сильней, а затем энергично улыбнитесь до ушей. Прижмите язык к верхнему, затем к нижнему нёбу, к верхнему и нижнему ряду зубов. Глубоко подышите носом, так, чтобы ноздри втягивались и раздувались (но не увлекайтесь, может закружиться голова), поднимите брови, напрягите мышцы лица. Надуйте щёки несколько раз.

Быстро произнесите следующие слоги плотно сжимая губы на согласных звуках: бо-бо-бо-бо-бо-бо, мо-мо-мо-мо-мо-мо. Произнесите ха-ха-ха-ха-ха-ха, хо-хо-хо-хо-хо-хо, хе-хе-хе-хе-хе-хе. Теперь порычите: р-р-р-р-р-р-р-р-р. Несколько раз пропойте следующие звуки изменяя тональность у-и-у-о у-и-у-о. Начните с высокого,(писклявого, если сможете) У и понижайте тон до низкого гудения на О. Вспомните и произнесите несколько скороговорок. Не помните?

Ну хорошо, вот вам подсказки:
Корабли лавировали, лавировали, да так и не вылавировали.
Шла Саша по шоссе и сосала сушки.
Во дворе трава, на траве дрова.

Если вы собираетесь говорить по-английски, то вам, пожалуй, пригодятся английские скороговорки.
А по следующей ссылке вы найдёте скороговорки на немецком.

Я думаю, вы уловили смысл и, проявив немного фантазии, сможете применить эти знания на практике, а может быть и придумаете что-то своё.

Успешных вам выступлений и чистого голоса!

Оглавление · Слушать

Инструкция | Clear Talk Mastery

Инструкция | Чистое мастерство разговора

  1. Направленное обучение с интерактивным видео и дополнительными уроками звука речи в формате mp3 для специальной тренировки проблемных звуков речи и стратегий для наиболее эффективного и продолжительного обучения. Каждую неделю учащийся взаимодействует с другим видеоуроком. На протяжении всего урока ученик занимается прямой разговорной практикой. Студенты, конечно, могут повторять весь урок или его часть столько раз, сколько захотят.
  2. 30-минутное занятие с обученным и контролируемым преподавателем, посвященное основным или базовым навыкам. Помните, что не практика делает совершенным, а совершенная практика делает совершенным. Таким образом, основная цель этого обучения — убедиться, что учащийся точно произносит звуки английской речи. Вторая цель состоит в том, чтобы гарантировать, что учащиеся выполняют свою домашнюю работу точно и в течение соответствующего количества времени, чтобы обеспечить эффективное и продолжительное обучение.
  3. Домашнее задание по этому учебному курсу. На основании данных, полученных от 800 человек, минимальный стандарт – 5 дней непосредственной практики не менее 30 минут. Один день может быть интерактивным видеоуроком. В другой день может быть сессия с репетитором. Конечно, многие люди уделяют непосредственной практике или домашнему заданию более 30 минут. Люди, которые больше практикуются, получают больше.
  4. С первого учебного занятия у студентов никогда не будет возможности забыть четкие стратегии и тактики разговора, а также идеальное и точное произношение. Они изучают важность и научную основу каждого элемента в интерактивных видео- и аудиоуроках. Они учатся и практикуются в том, как овладеть каждым важным элементом, как узнать, когда они преуспели, и как использование стратегий и тактик может стать второй натурой и привычкой.
  5. Оценки для определения прогресса включают:  а) полную оценку в середине курса, которая используется для изменения инструкций во время сеанса репетиторства, б) оценку в конце курса для оценки изменений и определения будущего направления для факультативного дальнейшего обучения, в) тесты мозга в каждом видеоуроке, чтобы учащийся мог самостоятельно оценить свое мастерство в изучении работы предыдущей недели
  6. Программа продолжительностью 10 учебных занятий, чтобы дать достаточно времени для практики, чтобы сформировать новые привычки и обеспечить их долгосрочное запоминание. Общая продолжительность курса составляет около 14 недель, включая предварительную оценку и оценку после курса, а также консультации.
  1. Что нужно слушателям, чтобы вас комфортно понимали, с шумным фоном и без него (на рабочем месте, в ресторане, в общественных местах)?
  2. Как вы переключаетесь с вашего родного английского языка (например, испанского английского или китайского английского) на четкую речь?
  3. Какие звуки речи требуют большей или меньшей громкости?
  4. Как вы тренируете свой голос, чтобы он достиг нужного числа децибел или громкости?
  5. Как вы меняете жесткость речевых мышц в зависимости от обстоятельств?
  1. Какой самый простой способ воспроизвести незнакомые звуки, не произносимые на вашем родном языке?
  2. Правила, правила, правила. Например, как положение буквы в слове определяет его произношение?
  3. А как насчет гласных? В английском языке пять букв для гласных, но 14 различных гласных звуков с правилами, диктующими, когда использовать каждую из них.
  4. Из всех десятков возможных вещей, которые можно изменить, какие немногие больше всего влияют на вашу разборчивость?

Как пользоваться DailyStep | Dailystep


Попробуйте урок сейчас:
Уровень 1.> Уровень 2>. Уровень 3> Уровень 4> Уровень 5


Сколько времени у вас есть?

Метод 5-минутного урока: 

  1.  Слушайте
  2.  Нажмите, чтобы отобразить текст, затем прочитайте его вслух.
  3.  Говори и слушай одновременно.
  4.  Нажмите на текст, чтобы скрыть его, затем прослушайте еще раз.

Метод 15-30-минутного урока:

Если у вас достаточно времени (15 минут и более), выполните следующие 10 этапов:

  1. Дважды прослушайте аудиофайл, не глядя на слова. Отведите взгляд от экрана компьютера.
     
  2. Спросите себя, о чем говорят динамики. Если возможно, скажите вслух, о чем, по вашему мнению, они говорят.
     
  3. Попробуйте написать точные слова, которые скрыты — используйте их как диктант. Вы можете приостановить воспроизведение аудиофайла и использовать ползунок аудио для перемещения вперед и назад по аудиофайлу. Вы также можете прослушать медленный аудиофайл, который вы найдете внизу окна каждого урока.
     
  4. Теперь раскройте скрытые слова, нажав один раз на каждую затемненную область. Проверьте правильность вашего диктанта. Обратите внимание, какие слова было трудно услышать — часто это маленькие слова без ударения.
     
  5. Прослушайте еще раз диалог с открытым текстом.
      
  6. Прочитать диалог вслух (другими словами, проговорить диалог), без аудиофайла. Практикуйте это 2 или 3 раза. Попробуйте скопировать произношение, ритм и тон носителей английского языка.
     
  7. Слушайте звук и одновременно читайте диалог вслух. Другими словами, говорите вместе с аудиофайлом. Попробуйте это 2 или 3 раза (или больше!), пока не сможете говорить в том же стиле, что и носители английского языка. Этот этап очень важен! Пожалуйста, не пропустите!
    Сконцентрируйтесь на произношении, ритме, тоне и скорости. Вы также можете читать вместе с медленным аудиофайлом, и значок для этого находится в основании каждого окна урока. Использование медленного аудиофайла перед быстрым поможет вам более естественно связать слова вместе. Если возможно, также запишите себя, а затем сравните свой голос с носителями языка на уроке.
     
  8. Теперь, пожалуйста, прослушайте звук еще раз 3 раза, не читая текста. Отведите взгляд от экрана компьютера. На этот раз вы прекрасно поймете разговор. Попробуйте также говорить вместе со звуком, но, пожалуйста, не волнуйтесь, если вы не можете произнести все это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *