26.02.2023 | Leave a comment Содержание «Самый лучший процесс обучения языку — это сама жизнь» – Культура – КоммерсантъАвтор легендарного учебника по английской грамматике поделился опытом с преподавателями Александр Пушкаш APAIE-2017: новые горизонты международного образования Новый «Открытый университет»: per aspera ad astra с киберфизикой More than ESP: как обучать английскому языку с помощью идеального сочетания цифрового и печатного контента английская грамматика в использовании книга с ответами Рэймонд Мерфи | Новый | 9781108457651 Резюме Сводка Книга по грамматике английского языка в использовании с ответами Книга по грамматике английского языка с ответами: Справочник для самостоятельного изучения и практика для изучающих английский язык на среднем уровне. Рэймонд Мерфи Additional information Отзывы покупателей — Книга с ответами на вопросы английской грамматики Кембридж наконец чествует автора грамматической «библии» | Tefl «Самый лучший процесс обучения языку — это сама жизнь» – Культура – КоммерсантъЗнаменитой «синей книге» и бестселлеру по английской грамматике эксперта в преподавании языка Реймонда Мёрфи в этом году исполняется 30 лет. Автор «English Grammar in Use», имя которого уже давно стало брендом, приехал в Москву по приглашению Британского совета, чтобы прочитать увлекательную лингвистическую лекцию в рамках года языка и литературы Великобритании и России-2016. ЕЛЕНА КРАВЦУН встретилась с РЕЙМОНДОМ МЁРФИ в Москве и поговорила про адаптацию знаменитого учебника, новейшие технологии для изучения языка и будущее английского. Автор учебника «English Grammar in Use» Реймонд МёрфиФото: British Council— Реймонд, я знаю, что когда-то давно вы пробовали учить русский, но почему-то дальше дело не пошло. Почему?— То, что учил русский,–– это, конечно, небольшое преувеличение. Я в 1950–1960-х годах учился в школе. Как вы знаете, в 1960-е годы в СССР происходил значительный технологический прогресс, в космических программах и не только. Я думаю, что в какой-то момент очень многие люди думали, что именно за СССР будущее. Примерно так же, как мы сейчас думаем так о Китае. Поэтому были определенные стремления начать обучать русскому в школе. По крайней мере говорили, что это может быть неплохой идеей, потому что обычно школьники в Британии учили французский, иногда немецкий, испанский, но в основном французский. Наш преподаватель французского, тогда был 1963 год или около того, говорил по-русски довольно хорошо. И в нашей школе запустили дополнительные занятия по русскому языку. Занятия эти проходили во время обеда. Я не уверен, как долго я занимался русским,— два-три месяца, наверное. Я выучил алфавит, и я все еще могу медленно прочитать слово, а если оно совпадает с английской версией, то вполне даже быстро. Например, название какого-то места, я могу даже написать его. Хотя, конечно, я не знаю самих слов, но буквы писать могу. И когда слышу речь, в моей памяти периодически что-то всплывает.— С вашей точки зрения, когда лучше всего начинать изучать иностранный язык?— С нуля. (Смеется.) Если серьезно, то, правда, с нуля. Ты ведь его даже не воспринимаешь как иностранный, если ты его слышишь с рождения. Если ребенок учит язык в то волшебное время, когда у него есть все возможности воспринять язык без его изучения как такого, скорее даже принять его, то это идеальный вариант. Поэтому чем раньше, тем лучше. Самый лучший процесс обучения языку — это сама жизнь, процесс взросления, чтобы ребенок постоянно слышал язык. Если, допустим, родители говорят с ребенком на разных языках, он будет знать оба. У меня не было такого опыта, но я знаю, что чем старше ты становишься, тем тяжелее тебе дается язык. Если тебе 70–80 лет, то это крайне тяжело. Если же ты ребенок, то это гораздо проще.— Как развивается ваш знаменитый учебник? Переиздания, дополнения, версии…— Например, мы работаем над русской версией книги. Это будет «красная книга» –– «Essential Grammar in Use». Уже есть версии на европейских языках и нескольких азиатских. Это будет перевод и адаптация. Был переведен теоретический материал, примеры — при необходимости. Адаптация будет заключаться в том, что некоторые вещи были изменены, чтобы носителям русского были понятнее определенные аспекты английского. Я думаю, что у многих изучающих английский похожие проблемы, по крайней мере в тех же областях. У русских часто встречается проблема с артиклями, собственно как и у носителей любого другого языка, где нет артиклей, как в русском. Артикли отсутствуют, наверное, у большинства языков. В этом и будет состоять адаптация — небольшие изменения в теории и примерах с той целью, чтобы тем, для кого русский родной, было максимально легко и понятно. Также мы будем подчеркивать, если у английской конструкции есть русский эквивалент. Например, пассивный залог — и наоборот, если эквивалента нет, как в случае с артиклем, мы также это укажем.— Как вы думаете, будет ли английский всегда таким популярным или его сменит другой язык?— Английский язык будет оставаться очень важным, и мы до сих пор видим рост числа людей по всему миру, которые учат английский. И это отражается в количестве материалов, которые мы готовим. Россия в этом плане — очень быстро растущий рынок, хотя номером один здесь остается Китай. Мы также активно увеличиваем количество учебного материала для испаноговорящих в странах Латинской Америки. И когда речь идет об изучении языка, то здесь первоочередной вопрос — это вопрос необходимости. Например, британцам, чтобы вести бизнес с Китаем, знать китайский необязательно, а вот если вы сами из Китая, то знать английский вам будет, скорее всего, нужно.— Интернет и новейшие технологии облегчили изучение языка?— Интернет открывает новые возможности для изучения языка, которых не было раньше. Но результаты не совсем однозначные. К примеру, на онлайн-курсы при британских советах записывается большое количество людей, но часть из них даже не начинает занятия. А до конца доходят около 20%. И это, конечно, успех, что эти 20% окончили курсы, но показатели были бы другими, если бы все эти люди обучались в классе с педагогом. Конечно, курсы с педагогом стоят дороже. Поэтому, на мой взгляд, необходимо поддерживать баланс между этими двумя методами обучения. Цифровые технологии предлагают большое количество альтернативных способов обучения — приложения в телефоне, электронные книги. И если их использовать как дополнение к работе с педагогом, то это будет наиболее эффективно. Поэтому идеальный вариант: класс, учитель, книга (возможно, электронная книга), какие-то дополнительные онлайн-курсы — что-то вроде коллекции разных методов. Бесплатных приложений сейчас огромное количество. Очень многие сейчас создают бесплатные приложения, которые не приносят владельцам деньги сейчас, но в дальнейшем они рассчитывают на прибыль, как в истории с фейсбуком. Также огромным плюсом интернета является доступность аудио. Хотя и в книжном формате часто бывают приложения в форме CD, но это все равно довольно неудобно. В то время как аудио — это неотъемлемая часть обучения. Доступность аудио в интернет-формате обучения — это очень большой плюс.Автор легендарного учебника по английской грамматике поделился опытом с преподавателямиАвтор легендарного учебника по английской грамматике поделился опытом с преподавателями Автор знаменитого учебника English Grammar in Use Реймонд Мерфи прибыл в Россию с презентацией нового издания своей книги. В актовом зале Университета ИТМО он выступил с лекцией для петербургских преподавателей английского языка.Учебник English Grammar in Use, одно из самых популярных в мире пособий по грамматике английского языка, отпраздновал тридцатилетний юбилей со дня выхода. Благодаря книгам, которые написал Реймонд Мерфи (Raymond Murphy), язык знают многие поколения — «красный» и «синий» учебники переиздавались трижды, а в 2015 году вышла четвертая версия знаменитого справочника. По этому случаю в издательстве Cambridge University Press организовали серию презентаций в ряде российских городов, партнером мероприятия в Северной столице стал Университет ИТМО. С лекцией для петербургских преподавателей Реймонд Мерфи выступил в понедельник, 14 марта. «Я долгое время преподавал английский язык в различных частных школах Великобритании и Германии, — начал свой рассказ писатель. — В моих группах учились взрослые из разных стран, поэтому на уроках я использовал только свой родной язык, английский. Преподавать взрослым — не совсем то же самое, что учить детей, потому что взрослые изучают язык более интенсивно. И первые свои книги я адресовал не абстрактному читателю, а своим студентам: я хотел создать как можно более простой учебник, без лишних слов и технических терминов. Тот, кто еще только учит язык, не знает его на сто процентов, поэтому важно, чтобы студент мог вас понять». Подход Реймонда Мерфи отличается тем, что он считает традиционную грамматическую терминологию чересчур перегруженной. По его словам, многосложные конструкции вроде «определенный артикль» и «неопределенный артикль» избыточны, потому что они обозначают короткие «a» и «the». Мало того, после изучения случаев, в которых использовать артикль необходимо, студенту приходится браться за «нулевые артикли». И так со всеми разделами грамматики: излишние условности и отсутствие интуитивности в обучении преследуют иностранцев, когда они берутся за изучение форм глаголов, времен, условных предложений и так далее. «Кто-то любит грамматику — наверное, в основном это преподаватели, кто-то ее ненавидит — тут наверняка будет больше студентов. Многие часто воспринимают негативно даже само слово „грамматика“, считается, что это что-то запрещающее, что-то, что мешает вам нормально общаться: так говорить нельзя, здесь нужно использовать другое время. Но на самом деле грамматика объясняет, как узнать что-то, правильно сформулировав вопрос, как сказать что-то и донести вашу мысль, — говорит Реймонд Мерфи. — Я советую не заставлять студентов зубрить правила, а давать им примеры, образцы, на которых они будут запоминать грамматические конструкции. Можно научиться свободно говорить на языке, ни разу не открыв учебника и не зная ни одного правила». Проректор по международной деятельности Дарья Козлова отмечает, что такого рода мероприятия в очередной раз подтверждают реноме Университета ИТМО как неклассического вуза. Университет уделяет продвижению лучших практик преподавания столько же внимания, сколько и своим профильным предметам — информационным технологиям, механике и оптике. «Я тоже учила язык по книгам Реймонда Мерфи и очень рада, что сегодня он приехал с презентацией в Университет ИТМО. Это очень важно для нас, потому что мы уделяем значительное внимание качеству преподавания английского языка студентам, наша команда проделывает большую работу для того, чтобы их технический и разговорный английский был на высоте», — комментирует Дарья Козлова. К началу Александр Пушкаш ЖурналистТегиЛекцияУчебникиEnglish_grammarМеждународная деятельностьlanguagesПерсоны APAIE-2017: новые горизонты международного образования 27 Марта 2017 Новый «Открытый университет»: per aspera ad astra с киберфизикой 14 Ноября 2016 More than ESP: как обучать английскому языку с помощью идеального сочетания цифрового и печатного контента 10 Апреля 20182022 © ITMO. NEWS Разработано Университетом ИТМО Учредитель: Университет ИТМОГлавный редактор: Зайцева Ольга Владимировна Правила использования контента Адрес учредителя и редакции: 197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49Сетевое издание ITMO.NEWS зарегистрировано в Роскомнадзор 30.08.2017Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70637Возрастное ограничение: 16+ английская грамматика в использовании книга с ответами Рэймонд Мерфи | Новый | 9781108457651 Дом Нехудожественная литература Преподавание английского языка ELT: учебные материалы и курсовые работы Отзывы: Trustpilot 39,19 $ Состояние — Новое Только 4 осталось Новое Резюме Сводка грамматика для всех учащихся среднего уровня is1 и B2 английская грамматика Raymond Murphy is1. понадобится на этом уровне. Эта книга с ответами содержит четкие объяснения и практические упражнения, которые помогли миллионам людей во всем мире улучшить свой английский. Она идеально подходит для самостоятельного изучения, а также может использоваться учителями в качестве дополнительной книги в классе. Книга по грамматике английского языка в использовании с ответами Книга по грамматике английского языка с ответами: Справочник для самостоятельного изучения и практика для изучающих английский язык на среднем уровне. Рэймонд Мерфи (B1-B2) учащихся и охватывает всю грамматику, которая вам понадобится на этом уровне. Эта книга с ответами содержит четкие объяснения и практические упражнения, которые помогли миллионам людей во всем мире улучшить свой английский. Она идеально подходит для самостоятельного изучения, а также может использоваться учителями в качестве дополнительной книги в классе. Additional information Sku NGR9781108457651 ISBN 13 9781108457651 ISBN 10 1108457657 Title English Grammar in Use Book with Answers: A Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Learners of English by Raymond Murphy Author Raymond Murphy Состояние New Тип переплета Мягкая обложка Издательство Cambridge University Press Year published 201 Number of pages 390 Prizes null null null null null null null null null null Cover note Book picture is for illustrative purposes only, actual переплет, обложка или издание могут отличаться. Примечание Это новая книга — прочитайте ее первым. С нетронутыми страницами и идеальным переплетом ваша новая копия готова к первому открытию Отзывы покупателей — Книга с ответами на вопросы английской грамматики Trustpilot Wob продает подержанные книги в Интернете более чем в 190 странах мира. Вы можете связаться с нами через Facebook, Twitter, Instagram или через наш блог. Trustpilot Кембридж наконец чествует автора грамматической «библии» | Tefl Спустя двадцать семь лет после написания учебника по грамматике, которым с тех пор пользовались более 100 миллионов изучающих английский язык, университет, опубликовавший эту работу, присвоил ее автору почетную степень. Рэймонд Мерфи, 65 лет (см. ниже), чья книга «Английская грамматика в использовании» и продолжение «Основная английская грамматика в использовании» стала основным продуктом в классах по всему миру, в прошлом месяце получил почетную степень магистра Кембриджского университета. Мерфи проработал учителем более десяти лет, когда он решил собрать простые объяснения грамматики и практические упражнения, которые он написал для своих учеников, в книгу, но первоначальная реакция издателей не была обнадеживающей. Издательство Кембриджского университета в конце концов взяло на себя книгу, которая быстро зарекомендовала себя как «библия» как для учителей, так и для учащихся. Успех программы English Grammar in Use застал Мерфи врасплох. «Когда я писал первую книгу, я больше всего боялся, что ее никто нигде не купит. Поэтому, когда было продано несколько тысяч экземпляров, я испытал огромное облегчение. Штат Нью-Йорк «не в состоянии» обучать иммигрантов Наиболее быстрорастущее население мигрантов больше не в городе Нью-Йорк, а в других городских центрах штата Нью-Йорк, где, по словам исследователей, они обеспечивают столь необходимую экономическую повышают уровень, но теряют необходимую им поддержку преподавания английского языка 9. 0014 В отчете Центра городского будущего «Плохой английский», опубликованном в прошлом месяце, утверждается, что, хотя число жителей штата, родившихся за границей, выросло на 5% в период с 2005 по 2009 год до 4,2 миллиона человек, лишь небольшая часть смогла зарегистрироваться в штате. — финансируемые уроки английского языка. Научно-исследовательский институт базируется на Манхэттене. За тот же период количество взрослых в штате, говорящих по-английски «хуже, чем хорошо», выросло на 6% до 1,7 миллиона, но набор в классы снизился на 17%, а с 2009 года обучение за счет государства было доступно только одному в каждые 25 взрослых, не владеющих английским языком. Двуязычная Канада «стоит» 2,4 миллиарда долларов Правый экономический аналитический центр рискнул разжечь и без того острые дебаты в Канаде по поводу ее политики двуязычия, заявив, что провинциальные и федеральные правительства ежегодно тратят 2,4 миллиарда долларов на услуги и образование на двух официальных языках страны.