Содержание

Структура трека — RishaManis

  1. Уроки музыки
  2. Секреты электронной музыки

Кликните на картинку для детального анализа трека. Также там вы сможете посмотреть из каких частей состоит трек. 

 

 

Существует много разных поджанров в edm музыке. 

Сам House стиль можно разделить на: Tropical House, Progressive, Melodic, Bigroom и др. 

Но кое-что их всех объединяет. Это структура трека, или по-другому схема построения трека.

Схем бывает множество, но у большинства очень много одинаковых частей. Посмотрите примеры, некоторых таких схем: 

 

Intro, Breakdown 1, Build-up, Drop A, Breakdown 2, Build-up, Drop B.  

 

либо

 

Intro, Main, Breaks down, Main2, Breaks down, Breakdown, Uplift, Main, Main2,
Outro

 

Существуют и другие схемы. Однако, некоторые разберем в этой статье, чтобы было представление о том, какие в принципе, части могут существовать в треках. 

 

Для начала начните слушать трек и отслеживать его на картинке ниже. На ней указаны части, даны их названия, примерная характеристика части, и цифрой указаны количество тактов, которые они
играют.  

В house стиле, интро обычно включает ударную партию, перкуссию, и некоторые мелодические элементы. Но иногда интро бывает небольшим, и просто вводит слушателя в трек. Т.е. главная задача Intro —
это ввести слушателя в трек и подготовить его к прослушиванию главных частей. Мелодические элементы не должны раскрывать мелодию в самом начале. Это буквально несколько нот какого-либо
инструмента. Интро задает тему всего трека. Эта часть, как правило, недооценивается. 

 

Её ещё часто называют «яма». Это должна быть более мягкая по звучанию часть, по сравнению с другими частями трека. Она вводит минимальную мелодию и звуковое оформление и довольно часто сильно
отличается от танцевальной части (main или drop). Если ваш трек будут играть на вечеринке, то эта часть, где люди не очень энергичны, и успевают передохнУть перед следующими частями. И вы
сохраните их энергию для прослушивания дропа, танцевальной части. Главная цель Breakdown части (ямы) — это успокоить слушателя и дать ему передышку перед следующими частями. Очень часто, яму
ставят почти в середине трека. В некоторых треках ям бывает даже несколько.

 

Теперь наступает самое интересное. В раскачку вы вводите всю мелодию, плюс некоторые из партий танцевальной части (дропа). Здесь вы наращиваете энергию. Каждая из этих партий должна начинать
раскачивать слушателя и готовить его к танцевальной части. Стоит обратить внимание, что многие делают ошибку, делая данный этап более энергичным, чем танцевальная часть трека. Просто выдерживайте
чуть менее интенсивный вариант восприятия от этой части, чем от танцевальной (дропа). 

Совет: добавьте фильтр высоких частот на мастер-канал, чтобы усилить танцевальную часть. Это создаст более сильное впечатление. 

 

 

Теперь самая активная часть трека: Drop. 

В данном участке используется основная мелодия, самое вкусное и взрывное, к чему готовили слушателя. Очень в этой части может быть большее количество ударных инструментов, относительно других
частей. То же касается и других партий: баса, лидов, пэдов и др. Просто убедись, что это самая яркая и запоминающаяся часть трека. 

В EDM жанрах вы можете скопировать и разложить структуру на свой вкус. Но если послушать всю музыку (включая классическую), структура треков есть везде. Вы также можете выбрать и ввести новую
мелодию или аккордовую последовательность. 

Вот пример как может выглядеть структура трека поделенная по тактам и частям.

Трек следует следующий схеме: 

Вступление (16 тактов) 

Проигрыш (24 тактов) 

Куплет (16 тактов) 

Проигрыш (8 тактов) 

Брейк №1 (4 такта) 

Припев (16 тактов) 

Инструментальный припев (16 тактов) 

Брейк №2 (16 тактов) 

Брейк №3 (8 тактов) 

Припев (16 тактов) 

Проигрыш (32 такта) 

Инструментальный припев (16 тактов) 

Окончание (32 такта) 

Эта структура использует принципы строения танцевальной музыки, а именно house. Вступление трека — чистый бит, к которому постепенно прибавляются другие элементы трека, и так далее по
нарастающей. Под конец, после инструментального припева всё возвращается к чистому биту, для того, чтобы эту композицию можно было свести с другой. 

Легко заметить, что все составляющие трека переходят друг в друга через определенное количество тактов. Здесь явно видна «квадратная» схема строения трека, когда все такты условно можно делить на
цифру 4. Этот момент очень важно знать, т.к. в последующем будет легче понимать принципы составления треков в электронной музыке.

 

А вот еще статья про структуру трека и состав аранжировки. 

 

Лауд — умный дэнс из Уфы

НОВЫЙ ФЛОУ — это партнерский спецпроект нашего сайта и re:Store. В течение лета он будет рассказывать о молодых музыкантах, которые меняют отечественную музыку прямо сейчас.

Уфимцы Лауд начинали с инструментального хип-хопа и вейпорвейва — как выяснилось, от него до хауса рукой подать. В прошлом году они, уже разросшиеся до трио, выпустили свой лучший на текущий момент альбом «Танец Голос Звук 2». В этом году Лауд развивают еще большую активность. В равной степени увлеченные хип-хопом и электронной музыкой, они работают с Boulevard Depo и i61, принимают участие в записи альбома BMB Sраcekid — а два их инструментала есть на готовящейся пластинке Федука. Кроме этого сейчас они готовят полноценную лайв-программу. «Те, кто сравнивал нас с Disclosure, в этом году могут попробовать ещё раз, только на этот раз на одной сцене с ними», — пишет в твиттере Виталий, один из участников группы.

КАК ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ХИП-ХОПА ОНИ ПРИШЛИ К ХАУСУ

Сергей: Я писал хип-хоп биты. Потом мы с Виталиком сдружились, и он предложил другую музыку делать. Мне тоже к тому времени надоело делать биты, и мы начали записывать вейпорвейв. Мы назывались Kcuweit’n’Wahib, но это такой прикол был, больше как шутка. Потом мы сделали релиз и получили много хороших отзывов от друзей и знакомых. Со временем начали писать хаус, и придумали название Лауд. Это прямо Вконтакте в переписке случилось — Виталик скинул мне “loud — значит громко”. Так и оставили.

Рамиль: С ребятами были заочно знакомы, и пересекались постоянно. Начинал я писать музыку лет с 13. Как только у меня появился компьютер, первую программу, которую я на него установил — это FL Studio. Делал lo-fi и экспериментальные биты, и параллельно с ребятами мы увлеклись хаусом. Не прогрессив- или дип-хаусом, а чем-то более западным. Саундклауд-хаус, так бы я это назвал.

Виталий: Хаус с элементами хип-хопа. У нас много звуков, ваншотов с рэпа. Это добавляет вайба. Мы все жили в Уфе, а у нас тогда все были рэперы, музыку писали единицы. А у Рамиля уже тогда был альбом инструментальный, он и сейчас на бэндкэмпе лежит. Он выкладывал биты на саундклауде, ему еще тогда в 2012, писал Антоха МС: “Классные биты, чувак”.

Рамиль: Я был самым мелким в тусовке. Но нас было общее мировоззрение, на музыку и на стилек. В итоге я присоединился к группе.

Виталий: Да и глупо было бы такого музыканта терять!

ПОЧЕМУ В УФЕ ТАКОЙ НЕОБЫЧНЫЙ И КРУТОЙ РЭП

Сергей: Мне кажется, что это идет поколение за поколением. Были люди старше нас, которые вносили вклад в эту культуру. ВИА Чаппа или Kreem — одни из ярких представителей. Кроме них тоже были люди, но они пропали с радаров.

Виталий: Вот есть человек Айрат Air, он же DJ AiR. Он и его друзья продвигали диско, фанк в то время — и делали это на таком уровне, что каждые выходные на их вечеринки собиралась вся уфимская тусовка.

Рамиль: Они играли с винила, устраивали брейк-баттлы. Я туда приходил малым, нам было лет по 17, и никто нам слова не говорил. А там люди взрослые, у них уже тогда была аудитория 25+.

КАК ОНИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С УЧАСТНИКАМИ DOPECLVB

Виталий: Мы знакомы с ребятами очень давно. Я всю жизнь катался на скейтборде, а Алмас катался на BMX-е. Помимо этого еще рисовали граффити, Макс тоже рисовал. Я его подтянул на квартиру к старшему брату — у него была вписка, где мы висели, жили по полгода. Там были девчонки, алкоголь и тусовки. Тогда то мы и начали общаться, подружились, он еще не пел. Первый, кто начал заниматься рэпом — это Федя i61. Он и Серега Fvckfish (сейчас у него никнейм ПантераБог) придумали Dopeclvb.

Сергей: Тёму Boulevard Depo очень давно знаем, он старожил хип-хоп и граффити культуры в Уфе, давно в этом всем варится! Гера Пхат тоже очень давно в теме, ему лет 13 было, когда он начал рэп читать. Тогда у них был проект L’Squad, затем появился всем известный клип “Music Make Me Move”.

ОПАСНЫЙ ЛИ ГОРОД УФА

Виталий: Зависит больше от тебя, главное не лезть на рожон — и все будет ок! Так просто никто к тебе не подойдет на улице, по голове не ударит. То, о чем говорит Face в треках — это глупости вообще. Он просто жил на МВД, это район, где тусовались гопники, граффитчики, футбольные фанаты. Но ничего особенно криминального все равно не происходило.

КАК ТРОЕ ЛЮДЕЙ РАБОТАЮТ НАД ОДНИМ ТРЕКОМ

Рамиль: Бывает, что делаешь зарисовку, отправляешь ее ребятам, а они говорят: “Это не зарисовка, это уже готовый трек”.

Виталий: Или наоборот: “Скинь мне линию баса и ударку, а я остальное доделаю”. Это процесс абсолютно неконтролируемый и хаотичный. Рамиль говорит: “Я вижу тут потенциал, щас накидаю ударку”. Накидывает ударку — и это приобретает новые краски. Дорогого стоит, что у нас никогда не бывает конфликтов. Даже если один написал трек, а второй говорит: “Нет, это не то”, никто ни на кого обижаться не будет. И каждый знает, что у всех есть свои вкусы. Так и рождается магия.

Сергей: Так же и вместе работаем, на одной студии: один что-то пропишет второй подхватит. Каждый что-то новое привносит.

КАК РОДИЛАСЬ ПЕСНЯ ”WHITE TRASH” — ЛУЧШИЙ ШАТАУТ ЦОЮ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ

Виталий: У нас с Рамилем давно была идея сделать такой трек — простой, глупый, но чтобы в нем был волшебный кач.

Рамиль: Начали писать его в Кирове, когда были там с выступлением, сидели на кухне с ноутбуком на коленке и маленькой колонкой. Заценили Тёме Depo демку, а на следующий день я просыпаюсь от его звонка с утра и слышу: “Я на студии! Скидывай мне этот бит прямо сейчас! Я тут такое придумал!”.

НА НОВОМ АЛЬБОМЕ ЛАУДА БУДЕТ ПЕТЬ ВИТАЛИЙ

Виталий: Будет пара треков с вокалом. Мы пробуем, экспериментируем. Это же очень удобно, когда не зависишь ни от кого и сам можешь спеть, зачитать. Главное, что это парням нравится.

Сергей: Сейчас мы сделаем ипишку бэнгеров с Cream Soda. Там будет рэпчик, но немного другой, брейкбитовый.

Рамиль: Олдскульный! Типа как трек у Bad Balance “Московский олдскул” — знаешь? Электро такое. И сейчас в полной мере будем врываться с полноценной лайв-программой.


Так звучит первый трек с совместного EP Лауд и Cream Soda.

СЕТЫ ЛАУД — ЭТО ТРАВМООПАСНО

Сергей: У Рамиля был опыт стейдждайвинга! Мы играли в Саратове, тусовка уже завершается, уже утро. И вот Рамиль стоит, играет трек, и тут он резко начинает выбегать и прыгать в толпу. А в клубе уже никого нет! Человек десять стоит. И Рамиль, как супермен, с вытянутой рукой туда прыгает. Хорошо, что никто не пострадал, и все остались живы!

Виталий: И еще недавно в Уфе включили “White Trash” — такой трек, ну невозможно же не залезть на диджейку и не прыгнуть! Залезаю, прыгаю, лечу и приземляюсь левой ногой на одноразовый стаканчик с виски. Нога поворачивается вбок, колено вылетает. Я подхожу к Рамилю: “Поиграй пару треков, надо отойти”. А он не слышит, показывает мне, что все ок, что все круто. Серега отводит меня ниже на пристань и крутит мне ногу на 360 — я ору, он тоже орет!

Но всё обошлось, вправили ногу и доиграли сет.

КАК BOULEVARD DEPO ВЫСТУПИЛ ПЕРЕД DJ ASSAULT, ЛЕГЕНДОЙ ГЕТТО-ХАУСА

Виталий: Диджея привозил наш менеджер — Никита Easy Fresh, арт-директор клуба Грибоедов. Assault сыграл сет реально круто — самое крутое было, когда он лайвил все треки, в которых есть читка. Вот трек известный “Ass N Titties”, он его играет-играет, потом фейдер убирает — а у него мощный афроамериканский голос — и начинает сам: “Ass! And titties! Ass, ass! And titties!”.

А я уже выпил пару виски, веселый очень. С нами пришел Depo, мы вместе тусовались, стояли у диджейки. Assault доигрывает сет, я подхожу к нему, говорю: “Спасибо, мужик, все классно. Только есть одно условие”. Он смотрит на меня: “Какое?”. “Стой 15 минут и никуда не уходи. Щас ты будешь слушать, как русские играют”. Он: “Окей”. Зову Тёму, говорю: “Выступишь?”. Он берет микрофон, мы врубаем “White Trash”, человек невысокого роста, в толстовочке выходит на сцену и каааак начинает раздавать! Было даже видео: читает Тёма и возле него офигевший Assault, ростом в два раза его выше.

ЛУЧШАЯ ВЕЧЕРИНКА В ИСТОРИИ ГРУППЫ ЛАУД

Сергей: В Питере в “Гештальте” была. Там есть такая формация — Анноу. Ею занимается наш хороший друг Антон Фонер. Он битмейкер — продюсировал один из первых релизов Федуку. Потом увлекся фотографией, ушел туда с головой. Мы с ним часто делаем вечеринки и вместе тусуемся. У нас был тур “Танец Голос Звук”, заключительный концерт проходил в Питере. И представь — вместительность клуба человек 400, а пришло 600. Это было нечто! Алмас залетел на трек. Пришел, взял микрофон, поднялся на диджейку и начал петь. А никто не знал, что он будет! И все: ааааааа!

КАКИЕ ЕЩЕ КРУТЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ЕСТЬ В РОССИИ СЕЙЧАС

Рамиль: Есть петербургский чувак Some Stru, он пишет хаус, делает очень качественно. Самый прикол, что когда мы катаемся играть, нас часто спрашивают организаторы: “Парни, а кого еще привезти?”. Мы всегда называем его, а они удивляются, что он из России. Очень круто звучит, у него такой грув, нерусский. Он сейчас пишет релиз инструментальный, и если все будет круто, то наконец-то дойдет до всех.

Сергей: Мне последний релиз BMB понравился. В плане звука он точно один из лучших в России. У него свой вкус на звук.

Рамиль: Конечно же Cream Soda. Гран-при!

Виталий: Леша SP4K еще! Он суперхаризматичный тип, на сцене расслабляется не на сто процентов даже, а на триста. Он осенью едет в тур с Depo как диджей, так что можно будет их вместе послушать.

ЭЛДЖЕЙ — ЗЛО?

Сергей: Это не зло, это цепная реакция, которая захватила головы людей.

Виталий: Мы сейчас не про Алексея самого говорим, а про проект Элджей. И это кошмар, конечно. Ужасные, пошлые инструменталы с использованием примитивных звуков, ваншотов. Это легкий путь, они используют самые попсовые тональности, которые только есть. Везде один бас, одна бочка. И простые рифмы “мышка-мормышка”, “штучно-поштучно”, “синие-минимал”.

Сергей: У них наезженная дорожка, они по ней ездят туда-сюда. Мне кажется, это недолго продлится.

Рамиль: Мы за какую-то новую, более интересную и умную музыку.

Виталий: Закончим это все тем, что хаус-рэп заколебал.

САМОЕ СТРАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ЛИЧКИ ВК

Рамиль: Какие-то битмейкеры предлагали нам скинуть биты, чтобы мы на них зачитали (все смеются). Люди настолько не озадачиваются тем, чтобы узнать, чем мы занимаемся!

КАКОЙ БУДЕТ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ “ТАНЕЦ ГОЛОС ЗВУК”

Виталий: На третьей части прямой бочки будет по минимуму. Будет электро, брейкбит, джангл. Сейчас мы ломаем ритм.

Рамиль: Ломаем его так, чтобы это было доступно и под это можно было танцевать. стильно, просто и ново.

Виталий: Да, мне кажется, сейчас мы выпустим релиз, пройдет год-полгода — и все начнут делать ломаный ритм.

ФИТ, ПОСЛЕ КОТОРОГО ПРОЕКТ ЛАУД БЫЛО БЫ НЕ СТЫДНО ЗАКРЫТЬ

Все хором: Михей!

Сергей: Я бы знаешь, с кем хотел сделать? С Massive Attack.

Виталий: Вообще, сложный вопрос. Хочется работать больше с андеграундными чуваками, но в то же время получить больший охват аудитории. Есть такой парень Spooky Black, офигенный тип. Вот он сделал бы круто. Мы вчера его слушали у него на старых релизах есть и диско, и вейпорвейв. Отличный недооцененный вокалист.


КОНКУРС!

Переходи в ВК вот по этой ссылке. Там можно посмотреть видеообращение группы Лауд к читателям The Flow и сделать репост, чтобы больше людей узнали о новой крутой музыке из Уфы.

Мы будем считать репосты в течение недели до выхода следующего выпуска. Исполнитель, собравший больше всего репостов за эти 7 дней, в конце проекта получит приз от re:Store.



«Что такого сказал Канье Уэст? За что его отменяют?»

Дедлайн Детройт | «Write A House» заменяет наличными грант на четвертый дом, может в конечном итоге закрыться

Программа «Напиши дом», которая три года подряд предоставляла писателю бесплатный отремонтированный дом в Детройте, не смогла собрать достаточно средств, чтобы сделать то же самое для четвертого получателя, и программа находится в «медленном сворачивании», как заявил ее директор. сказал на этой неделе.

Проекты Write A House нуждались в капитальном ремонте, как показывают фотографии до и после.  (Фото: Write A House)

Сообщение в блоге на веб-сайте программы, в частности, гласит: 

.

Три года назад организация Write A House объявила, что наш четвертый дом будет передан детройтской поэтессе Нанди Комер. Тогда, за предыдущие три года, мы отремонтировали и наградили три дома, и награжденные сразу же заселились.

Основываясь на этом послужном списке, мы предположили, что Нанди также переедет в отремонтированный дом вскоре после объявления. Но это было не так, и мы глубоко сожалеем о любом неправильном представлении, которое мы создали, не уточнив статус четвертого дома, который мы присуждаем. Дом просто не был отремонтирован, когда мы объявили награду Нанди. Более того, на момент объявления мы не собрали достаточно средств для ремонта дома.

Директор Сара Кокс, которая написала это заявление в соавторстве с другим сотрудником, сказала, что программа частично стала жертвой восстанавливающегося рынка недвижимости города, а также опасностей, связанных с восстановлением домов без денег.

Первые два дома были куплены по 1000 долларов каждый; третий, за 5000 долларов, с дополнительными деньгами, потраченными на то, чтобы сделать их пригодными для жизни.

Дом, предназначенный для Комера, был куплен за 1500 долларов, но в доме были «структурные проблемы», для устранения которых требовалось гораздо больше, чем предполагалось. По словам Кокс, группе пришлось занять 60 000 долларов, чтобы решить их, но проект в конечном итоге обошелся в 107 615 долларов, а это означало, что Write a House должен был продать его, чтобы погасить кредит и освободиться от залога в Detroit Land Bank Authority.

Вместо ключей от нового дома Комер получил денежный грант, «не то, что мы намеревались сделать, но это лучшее, что мы можем сделать в данных обстоятельствах». Кокс отказался сообщить, сколько денег было отдано Комеру.

Комер не сразу ответил на сообщение с просьбой прокомментировать. На своей странице в Facebook она разместила заявление, в котором, в частности, говорилось:

.

С большой грустью я признаю, что они не смогут справиться с первоначальной наградой. Я должен двигаться дальше. Они наградили меня наградой, которая не является домом, а чем-то, что поможет мне продолжать писать работу, которую я хочу видеть в мире.

Поворот событий был нежелательным, но Кокс сказал, что «в конечном счете кажется, что бесплатные дома исчерпали себя» в Детройте. «Это была отличная идея, но с большими изменениями на рынке жилья нет смысла делать дома бесплатными».

В то время как роспуск программы «возможен» в будущем, Кокс сказал, что Write a House был успешным в том, что он намеревался сделать — «поощрить людей по-другому взглянуть на писательское сообщество в Детройте».

Поэт Кейси Рошето, первый получатель гранта в 2014 году, остается в ее доме, как и журналист Лиана Агаджанян, получательница гранта 2015 года. По словам Кокс, дом 2016 года достался журналистке и культурному критику Энн Элизабет Мур, которая в прошлом году устроилась на работу в Чикаго и планировала продать свой дом. Все три постройки находились в районе Банглатаун ​​в Детройте.

Как описать дом

15
июль

Мемуары Доминго Мартинеса « Мальчики-короли Техаса » стали финалистом Национальной книжной премии.

Описать дом в рассказе должно быть легко. Ведь списки недвижимости делают это каждый день: 3 спальни, 2 ванны. В поэтических целях, может быть, бросить в окно и стул. Конечно, нужно больше, но разве это больше просто больше деталей?

Один из лучших примеров описания дома, который я читал за долгое время, взят из первой главы Мальчики-короли Техаса . Мемуары Доминго Мартинеса рассказывают историю его семьи и детства в Браунсвилле, штат Техас. Это был бестселлер и финалист Национальной книжной премии. Вы можете прочитать первые страницы  на веб-сайте Шоу Дайан Рем..

Как работает история

В качестве мысленного эксперимента попробуйте описать дом или квартиру, в которой вы живете. (Серьезно, попробуйте.)

Что случилось? Скорее всего, вы начали с перечней недвижимости, а затем зашли в тупик. Хорошее описание требует некоторого организационного принципа, и пока вы его не найдете, вы просто перечисляете вещи.

Дом, который описывает Мартинес, принадлежал пасынку его отца. Две семьи не ладили, как объясняет здесь Мартинес:

Элогио и его четверо сыновей ясно чувствовали, что папа и его семья не принадлежат к району Рубио, поскольку бабушка вышла замуж за баррио, когда отцу было уже четыре года, ребенок от другого мужчины. Элогио был младшим братом-узурпатором нашего дедушки, и он хотел контролировать семейный бизнес грузоперевозок, который построил дедушка. Как пасынок дедушки, папа бросил вызов преемственности Элогио. Это была мексиканская пародия на Шекспира, в баррио, с пропитанными потом сомбреро и устаревшими самосвалами.

Это напряжение важно, потому что оно определяет то, как Мартинес описывает дом Рубио, имущество и почти диких собак:

Рубио держали этих собак некормленными, нелюбимыми и враждебными. Предположительно, это должно было держать грабителей подальше от их прототипа дома в баррио: главного дома, построенного батраками много лет назад, с последующими однокомнатными постройками, сколоченными вместе в соответствии с потребностями подрастающих самцов и их беременных. подруги. Таким образом, дома постоянно находились на разных стадиях строительства и сноса, потому что мальчики никогда не выходили из дома; они просто взяли с собой своих внебрачных детей и несчастных жен, чтобы совершить единственную известную им прогулку, которая никуда не привела.

Обратите внимание на выбор слов: шлепнул , залетел , мокрый , незаконнорожденный, несчастный. Все они отрицательные.

Теперь подумайте, какими другими словами Мартинес мог бы описать этот дом (или словами, которые использовал бы риэлтор):  большой, построенный вручную бессвязный домашний удобный . Но эти слова были бы совершенно неуместны в этом отрывке. Поскольку Мартинес ясно определил свои чувства по отношению к обитателям дома, тон описания установлен. Как только вы уловили тон, фактические описания, как правило, представляются автоматически. Хитрость заключается в том, чтобы дать вашему мозгу некоторые ориентиры. Вы не просите его вытащить каждую деталь о месте, только некоторые. Чем четче (и, как правило, эмоциональнее) вы определите ориентиры, тем легче будет написать описание.

Также стоит отметить, что описание дома Рубио неразрывно связано с людьми, которые в нем живут. Два основных предложения о форме и конструкции дома (начиная с Предположительно… и Как таковые… ) заканчиваются человеческим обоснованием строительных решений ( в соответствии с потребностями… и потому что мальчики никогда не выходил из дома ). Поведение и потребности семьи формируют не только дом, но и его описание.

Письменное упражнение

Давайте опишем дом или квартиру (или место, где живете вы или ваш персонаж), взяв за образец отрывок из Мальчики-короли Техаса Доминго Мартинеса:

  1. Выберите вашего рассказчика или главный герой. Если это ты — хорошо. Если это персонаж рассказа — тоже хорошо. Вам нужна основная перспектива, линза, через которую можно увидеть дом и все остальное.
  2. Выберите дом и его обитателей. Кто там живет? Как они связаны с вашим рассказчиком или главным героем?
  3. Определите эмоциональную сторону дома. Как рассказчик или персонаж относится к дому или живущим в нем людям? Не думайте слишком много; просто мозговой штурм. Испытывает ли персонаж теплые чувства? Является ли персонаж горьким, разочарованным, злым, ностальгирующим, грустным? Смешны ли первые воспоминания или сцены, которые приходят на ум? Трагический? Напряженный?
  4. Напишите короткую сцену/анекдот, иллюстрирующий эту эмоцию. Сосредоточьте сцену или историю на одном или двух персонажах и конкретном моменте времени. Помните, что цель состоит в том, чтобы рассказать историю, которая передает то, как вы или ваш персонаж относитесь к этому месту.
  5. Обобщите информацию о людях, которые живут в доме (или проводят там время). Это может быть так же просто, как написать предложение, начинающееся со слов «Они были из тех людей, которые…»
  6. Обобщите, как люди использовали дом   . Употребляли ли они совместно (все ели, разговаривали, тусовались вместе)? Они изолировали себя в комнатах? Они приходили и уходили в неурочное время? Какой деятельностью они там занимались? Имейте в виду, что вы за люди (предыдущий шаг). Если они из тех людей, которые ____, это означает, что они потратили много времени _____, что действительно заставило меня/вашего персонажа чувствовать себя ______.
  7. Обобщите, насколько дом идеально/не идеально подходит для этих занятий и этих людей. Разрешал ли дом людям заниматься своими делами? Людям было тесно? Люди модифицировали дом, чтобы делать то, что они хотели делать? Каким образом они изменили свое поведение, чтобы оно соответствовало дому?
  8. Опишите дом. Вы, наверное, уже написали несколько строк о доме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *