Hazard — Richard Marx | Перевод и текст песни



























Hazard

Хазард

«My mother came to Hazard when I was just seven
Even then the folks in town said with prejudiced eyes
That boy’s not right …
Three years ago when I came to know Mary
First time that someone looked
beyond the rumours and the lies
And saw the man inside …

We used to walk down by the river
She loved to watch the sun go down
We used to walk along the river
And dream our way out of this town …

No one understood what I felt for Mary
No one cared until the night she went out walking alone
And never came home …
Man with a badge came knocking next morning
Here was I surrounded by a thousand fingers suddenly
Pointed right at me …

I swear I left her by the river
I swear I left her safe and sound
I need to make it to the river
And leave this old Nebraska town

I think about my life gone by
And how it’s done me wrong
There’s no escape for me this time
All of my rescues are gone, long gone

I swear I left her by the river
I swear I left her safe and sound
I need to make it to the river
And leave this old Nebraska town . ..»

«Моя мама приехала в Хазард, когда мне было всего семь.
Даже тогда жители города говорили с предубеждением,
Что с мальчиком не все в порядке…
Три года назад, когда я познакомился с Мэри,
Впервые кто-то посмотрел
сквозь сплетни и ложь
и увидел человека…

Мы гуляли вдоль реки,
Ей нравилось смотреть как садится солнце.
Мы гуляли вдоль реки,
И мечтали покинуть этот город…

Никто не понимал моих чувств к Мэри,
Никому не было дела до той ночи, когда ушла гулять одна и больше не вернулась домой…
Человек со значком постучал ко мне следущим утром,
Внезапно я был окружен людьми,
указывающими на меня…

Я клянусь, что оставил ее возле реки.
Я клянусь, что оставил ее живой и здоровой.
Мне нужно добраться до реки
И покинуть этот старый город штата Небраска.

Я думаю о моей прошедшей жизни,
И как она мне навредила.
В этот раз для меня нет спасения,
Все мои спасения прошли, давно прошли.

Я клянусь, что оставил ее возле реки.
Я клянусь, что оставил ее живой и невредимой.
Мне нужно добраться до реки
И покинуть этот старый город штата Небраска»



Автор перевода — Анна Сибуль
Страница автора

Понравился перевод?



Перевод песни Hazard — Richard Marx



Рейтинг: 5 / 5   
70 мнений






Вам могут понравиться

Was wollen wir trinken
Rabauken

Mary on a cross
Ghost

Generation cancellation
Little Big

Deutschland
Rammstein

Sieben Tage lang (Was wollen wir trinken?)
Bots

Ich will
Rammstein

Sonne
Rammstein

Du hast
Rammstein

Zeit
Rammstein














Rush street

Richard Marx

Треклист (1)

  • Hazard















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Je veux
ZAZ

2.


Deutschland
Rammstein

3.


Sonne
Rammstein

4.


Lift me up
Rihanna

5.


Unholy
Sam Smith

6.


Was wollen wir trinken
Rabauken

7.


Mary on a cross
Ghost

8.


Du hast
Rammstein

9.


90
Pompeya

10.


Rasputin
Boney M.







Текст и перевод песни Richard Marx

Популярные песни

  • Right Here Waiting + перевод
  • Calling You
  • Burning Of The Heart
  • Bring It On Home
  • Breathless
  • Boy Next Door
  • Big Boy Now
  • Beautiful
  • At The Beginning
  • Another Heaven
  • Angelia
  • Angel’s Lullaby
  • Anastasia
  • Тексты песен
  • Richard Marx
  • Hazard

Текст

My mother came to Hazard when I was just seven
Even then the folks in town said with prejudiced eyes
That boy’s not right …
Three years ago when I came to know Mary
First time that someone looked beyond the rumours and the lies
And saw the man inside …
We used to walk down by the river
She loved to watch the sun go down
We used to walk along the river
And dream our way out of this town …
No one understood what I felt for Mary
No one cared until the night she went out walking alone
And never came home …
Man with a badge came knocking next morning
Here was I surrounded by a thousand fingers suddenly
Pointed right at me …
I swear I left her by the river
I swear I left her safe and sound
I need to make it to the river
And leave this old Nebraska town
I think about my life gone by
And how it’s done me wrong
There’s no escape for me this time
All of my rescues are gone, long gone
I swear I left her by the river
I swear I left her safe and sound
I need to make it to the river
And leave this old Nebraska town . ..

Перевод

Моя мать пришла к Hazard , когда мне было всего семь
Даже тогда люди в городе , сказал с предвзятыми глазами
Этот мальчик не так …
Три года назад , когда я узнал, Мэри
В первый раз , что кто-то посмотрел за слухи и ложь
И увидел человека внутри …
Мы использовали , чтобы спуститься по реке
Она любила смотреть , что солнце понижается
Мы привыкли идти по реке
И мечтать наш путь из этого города …
Никто не понимал , что я чувствовал в течение Марии
Никому не было дела до ночи она пошла гулять в одиночку
И не вернулся домой …
Человек со значком стучались следующее утро
Здесь был я в окружении тысячи пальцев вдруг
Острый прямо на меня …
Клянусь, я оставил ее у реки
Клянусь, я оставил ее в целости и сохранности
Мне нужно , чтобы добраться до реки
И выйти из этого старого города Небраска
Я думаю о прошло моей жизни
И , как это делается меня неправильно
Там нет никакого спасения для меня на этот раз
Все мои спасает ушли, давно прошли
Клянусь, я оставил ее у реки
Клянусь, я оставил ее в целости и сохранности
Мне нужно , чтобы добраться до реки
И выйти из этого старого города Небраска . ..

Исполнитель: Richard Marx

Поделись с друзьями

В соц. сетях

В блоге

На форуме

Кто убийца в песне Ричарда Маркса «Hazard» (1992) — Cafe Society

Доска объявлений Straight Dope

Параллельные линии

#1

Будучи ребенком поколения MTV, я всегда обожал песни, которые также рассказывали историю. Песня «Hazard» построена вокруг безымянного певца, который проживает в городе Хазард и всегда был чем-то вроде изгоя. У него сильная эмоциональная связь с девушкой/женщиной по имени Мэри, хотя точная степень их родства неясна. Однажды ночью Мэри пошла гулять в полном одиночестве и так и не вернулась домой, что побудило местные власти обвинить певицу.

Это большая часть того, что мы знаем из -песни-. Что делает все более интересным, так это то, что видео показывает гораздо больше обстоятельств и оставляет очень неясной интерпретацию того, кто стал причиной смерти Мэри. Хотя, по-видимому, это были две версии видео, единственная, которая легко всплывает, — это официальная, ссылка на которую приведена здесь.

Мне всегда нравилась эта песня, она не является одной из моих самых любимых, но в то время она мне нравилась, и я купил копию, когда синглы стали легкой вещью во времена iTunes. Но я метался между тем, кто убийца. Итак, сначала опрос самых частых подозреваемых:

  • Безымянный певец
  • Преследующий шериф
  • Неизвестный любовник (?)
  • Сама девушка, как самоубийца

0
избиратели

Ричард Маркс до сих пор не раскрыл, кто убийца, хотя много лет назад указывалось, что улик достаточно, чтобы можно было его вычислить. Мое мнение приведено ниже в спойлерах, чтобы не влиять на тех, кто впервые слушает эту песню, а также есть несколько блогов с подробными резюме и мнениями. Я также приветствую любые побочные теории для всех, кто хочет участвовать!

Резюме

Я много лет ходил по этому поводу, и, учитывая, что в этой истории много фантастических элементов, мне кажется, что, скорее всего, это было самоубийство, хотя я бы не поставил на это деньги. Безымянный певец — ненадежный рассказчик, и, учитывая его историю с женскими фигурами в его жизни, его легко заподозрить. Ухмыляющийся шериф также легко догадаться, так как он определенно нездоровый преследователь, и его отношение во время интервью наверняка создает впечатление, что он много знает и полон решимости заставить певца принять удар. Неизвестный любовник из машины — огромный неизвестный, но это было бы преступлением на почве страсти, если бы Мэри бросила его посреди их деятельности, чтобы преследовать рассказчика.

Все они правдоподобны, но я иду на самоубийство по одной причине. Рассказчика отпускают, и ему разрешают покинуть город. Если это сделал шериф и подставил певца, я не вижу, чтобы это происходило. У него есть все полномочия и влияние, необходимые для того, чтобы это произошло. Утверждения певца при аресте бумажные, невероятные и, вероятно, легко поддающиеся фальсификации, и тем не менее они остаются на свободе. Неизвестный любовник, откровенно говоря, слишком неизвестен, и у него принципиально нет экранного времени: да, это могут быть они, но вся суть песни и клипа в рассказчике, шерифе и Мэри.

Что оставляет Мэри. Кто знает, что она сильно поранила певца и, вероятно, могла бы погнаться за ним, забрав шарф по пути. Певица также рассказала нам, что Мэри тоже хотела покинуть город, и ее отношения с шерифом-сталкером, безусловно, дают ей основания для этого. Между ее собственными страхами и надеждами, возможным чувством предательства и отчаянием самоубийство кажется разумным. Попытки шерифа поймать певца, возможно, сошли на нет в результате вскрытия и/или заключительного отчета коронера, хотя весь город явно считает певца виновным.

Esprise_Me

#2

Я всегда думал, что ее смерть была случайностью. Как будто она поскользнулась и упала в реку или что-то в этом роде. (ETA: я никогда не видел ни одного из видео; я просто исходил из текста.)

GreysonCarlisle

#3

Я колеблюсь между незавершенным договором о самоубийстве между Мэри и рассказчиком и убийцей, который был каким-то рандо из города, который чувствовал, что должен убить девушку, чтобы спасти девушку. Может быть, шериф-сталкер, может быть, женщина, которая закрыла мальчику глаза, может быть, один из придурков с факелами.

Строка «Мне нужно добраться до реки и покинуть этот старый город в Небраске», казалось бы, поддерживает теорию самоубийственного пакта, как и Мэри, притворяющаяся, что задушила рассказчика тем же шарфом, который позже покончит с ней.

Я уверен, что стрижка — главная подсказка, но не могу разобраться. Я знаю, что женщины, пережившие жестокое обращение, иногда стригут волосы, чтобы больше походить на мужчину, но, похоже, это не подходит. Кроме того, рассказчик, кажется, был поджигателем в молодости, но я не уверен, как это применимо.

ГрейсонКарлайл

#4

Esprise_Me:

Я всегда думал, что ее смерть была случайностью. Как будто она поскользнулась и упала в реку или что-то в этом роде. (ETA: я никогда не видел ни одного из видео; я просто исходил из текста. )

Просто судя по тексту, я тоже это понял. Хотя я никогда не мог отделаться от ощущения, что рассказчик ненадежен.

Esprise_Me

#5

Считаем ли мы, что подсказки в музыкальном видео важны для определения смысла песни? Я всегда считал видео отдельной вещью. Я изо всех сил пытаюсь придумать примеры прямо сейчас, но я чувствую, что было много видео, которые изображают песню совершенно иначе, чем то, что любой разумный человек интерпретировал бы как песня сама по себе. И кажется, что это задумано, чтобы создать интересное и отличное медиа.

Параллельные линии

#6

Признаюсь, когда я впервые услышал эту песню в эфире, рассказчик почувствовал себя ненадежным. Что открыло банку с червями, так это видео, которое делает его более ненадежным и добавляет много предыстории в его отношения с женщинами.

Видео, кажется, тратит много времени на рассказчика и шерифа как на наиболее вероятных виновников, и когда я был моложе, я склонялся к шерифу. В наши дни, в эпоху #metoo, шериф выглядит еще хуже, но певец также излучает «инцельные» вибрации.

Наверное, поэтому (кроме удовольствия от самой песни) этот вопрос возникает у меня в голове пару раз в год.

Мистер Диббл

#7

Насколько я знаю, это был шериф.

Параллельные линии

#8

Esprise_Me:

Считаем ли мы, что подсказки в музыкальном видео важны для определения смысла песни? Я всегда считал видео отдельной вещью.

Я всегда считал его каноном, и в конце концов, он полностью двусмыслен. Многие видео кажутся лишь косвенно связанными с лирикой в ​​целом, но это конкретно усиливает и расширяет историю. На самом деле, это конкретное видео очень похоже на мини-фильм с песней, играющей на заднем плане.

Я -помню- дискуссию об этом в то время на MTV, где было объяснено, что ответы были там, но мы все знаем, что память не совсем надежна, и мой гугл-фу не достаточно хорош, чтобы подтвердить так или иначе еще один.

Но с другой стороны, у нас есть Twitter —

twitter.com

Ричард Маркс

@richardmarx

Я ждал 25 лет, чтобы рассказать вам, кто убил Мэри, в моей песне «Hazard». Это было…. #ковфефе

23:43 — 30 мая 2017 г.

911

220

ГрейсонКарлайл

#9

Мои мысли об убийстве в видео (длинное)

Видео начинается с знакомства с городом Хазард, штат Небраска. Входим в черту города. Это отражает конец, где рассказчик уезжает из города.

0:19 Рассказчик сидит один у реки и стрижет волосы. Я думаю, что это происходит гораздо позже в преемственности, после его ареста и освобождения.

0:23 Дама, стоящая в реке, его мама, верно?

0:33 Хорошо, теперь в воде стоит женщина, одетая в другое платье. Я думаю, это другая женщина. Первая была Мэри, а эта мама?

0:35 Рассказчик — мальчик, окруженный мужчинами. Один будто гладит его по волосам, чтобы утешить, а другие кажутся хоть немного манящими. Текст песни: Люди в городе с предубеждением сказали бы: «Этот мальчик не прав». Потом мальчик убегает.

0:46 Он встречает Мэри, по-видимому, после того, как застал ее врасплох у реки. Вероятно, это не имеет никакого значения для того, что создает рябь на реке, пока они сидят и смотрят? Есть небольшое романтическое напряжение. Это было три года назад.

1:02 Шериф фотографирует с моста. Рассказчик дает ей свое пальто дважды, один раз на берегу реки и один раз на мосту. Можно подумать, что она время от времени приносила свое собственное пальто.

1:20 Мэри делает вид, что боксирует с рассказчиком. Затем она притворяется, что душит его тем же шарфом, который позже положит конец ее жизни. Это беспокоит меня. Кажется, это не подходит. Интересно, рассказчик помнит или рассказывает что-то ненадежно? У них была настоящая ссора? Был ли рассказчик грубым или жестоким с Мэри, возможно, даже «притворяясь», что душит ее?

1:26 Они снова милые. Это повязка на пальце? Кольцо?

1:28 Мэри идет одна по городу, и к ней приближается полицейская машина. Она не выглядит счастливой видеть шерифа.

1:32 Это немного странно. На нем показан чей-то полицейский отчет, в том числе фотографии (вероятно, те, которые шериф сделал в 1:02 — по крайней мере, на ней такая же рубашка) и отпечатки пальцев. Так кого арестовали? Рассказчик? Мэри? И зачем?

1:35 Мэри занимается с каким-то чуваком в машине. Кажется, она носит платье с 0:23, так что это была Мэри в этом эпизоде. Рассказчик появляется на сцене, и Мэри, очевидно, отлично проводит время.

1:41 Рассказчик — мальчик. Он видит женщину, я предполагаю, что это его мама, готовящуюся к сексу с каким-то мохнатым парнем.

1:44 Рассказчик отворачивается от любовных выходок Мэри. Затем сцена возвращается к тому, как он видит, как его мама занимается сексом. Мама могла видеть, как он встречался с ней.

1:48 Рассказчик уходит от приключений Мэри на заднем сиденье, когда появляется полиция.

1:49 Он убегает через лес и теряет свой длинный шарф в спутанном кусте.

1:52 Быстрый снимок его трейлера. Кажется, внутри мерцают огни. Похоже, он смотрит телевизор в темноте.

1:59 Мэри вернула шарф, который, вероятно, дал ей понять, что он видел ее с чуваком.

2:00 Рассказчик сидит дома и переживает тоску.

2:02 Кто-то удивляет Мэри у реки.

2:04 Она под водой (по крайней мере, шарф).

2:49 Рассказчик — мальчик. Его отец уходит от него и его матери к другой женщине.

2:58 Последствия того, что мальчик увидел свою мать в постели с лохматым парнем. Мальчик сжигает это место дотла. Может быть источником отпечатков пальцев и тому подобного на 1:32.

3:41 Еще одно изображение Марии у реки, похожее на 2:02. Здесь она кажется немного менее удивленной и немного больше похожей на то, что она плакала. Может показать момент ее смерти, как она закрывает глаза, открывает рот, и это становится негативным образом.

3:48 Повторяет встречу Мэри с шерифом с 1:28. Здесь Мэри убегает от кого-то, видимо, от шерифа. Кажется, это то, что произошло после того, как он потянулся рядом с ней. Он показал ей полицейское досье на рассказчика, а она отказалась в это поверить и убежала?

4:16 Мы вернулись к сцене стрижки волос.

4:22 Он стоит, глядя через перила моста. Он поворачивается и уходит.

4:30 Он покидает пределы города Хазард.

4:35 Он помнит, как Мэри говорила ему, что все говорят, что она должна его бояться, но это не так. Но есть и странная вставка шерифа во время ее выступления.

шишка

#10

Вот это тоже:

Акустический музей Ричарда Маркса Хазарда Грэмми 03.03.2020 — YouTube

GreysonCarlisle

#11

удар:

Вот еще:

Акустический музей Ричарда Маркса Хазарда Грэмми 03.03.2020 — YouTube

Это напоминает мне Твин Пикс.

ГрейсонКарлайл

#12

Я думаю, что на самом деле происходит то, что Маркс сделал меня городом. Было бы очень легко указать пальцем на эмоционально поврежденного парня, который замыкается в себе и занимается странным дерьмом в лесу по ночам. Потому что, знаете ли, этот мальчик не прав.

Параллельные линии

№13

ГрейсонКарлайл:

Я думаю, что на самом деле происходит то, что Маркс сделал меня городом.

Что? Я думаю, что пропущено одно или два слова, или, по крайней мере, это похоже на предложения, которые я напечатал, где я пропустил слова. Если вы говорите, что город — убийца (по крайней мере, в переносном смысле), то да, я должен согласиться. Отношение мальчика к «неправильному», пламенная толпа линчевателей, сверхтеневой шериф, «отвод глаз» даже без осуждения…

Это действительно соответствует всем классическим замкнутым тропам маленького городка.

ETA. Мне нравится, что на данный момент у нас есть 4 голоса, и по одному за каждый ответ!

Параллельные линии

№14

ГрейсонКарлайл:

Я думаю, что на самом деле происходит то, что Маркс сделал меня городом.

Разбирая это лучше, я думаю, вы имеете в виду, что вы, как и весь город, легко судите певца по его прошлому/странности/чужаку/и т.д. Сегодня мне нужно улучшить понимание прочитанного.

ГрейсонКарлайл

№15

Нет, я определенно мог бы сформулировать это лучше. И да, мне легко свалить вину на рассказчика. Я пытаюсь убедить себя, что он, вероятно, здесь жертва (не считая убитой девушки), но тут еще и весь этот сгоревший дотла дом. И как он, казалось, вспыхнул, увидев, как его мать занимается сексом, в то время как он наблюдал, как Мэри занимается сексом на заднем сиденье.

Я также предполагаю, что мамы погибли в огне.

Параллельные линии

№16

Мистер Диббл:

Насколько я знаю, это был шериф.

Шериф мрачен, как F***, учитывая, и жуткий сталкер, замаскированный силой своего положения в лучшем случае — но почему вы думаете, что он убийца. Я видел онлайн-теории, которые (к сожалению) обвиняли Мэри во многих жертвах, указывая на то, что она свободна и легка со своими любовниками, и это включало шерифа, который был разгневан ее неверностью и воспользовался этим. сценарий с последним любовником Мэри и неловкость певца обвинить певца в убийстве после того, как он сам убил ее.

В качестве подтверждающих доказательств служит то, что офицеры, похоже, заранее знали, куда тащить реку за телом, и его самодовольная ухмылка во время допроса. Но что подходит вам, @MrDibble?

Мистер Диббл

# 17

Параллельные линии:

Шериф мрачен, как F***, учитывая, и жуткий сталкер, замаскированный силой своего положения в лучшем случае — а почему вы считаете его убийцей. Я видел онлайн-теории, которые (к сожалению) обвиняли Мэри во многих жертвах, указывая на то, что она свободна и легка со своими любовниками, и это включало шерифа, который был разгневан ее неверностью и воспользовался этим. сценарий с последним любовником Мэри и неловкость певца обвинить певца в убийстве после того, как он сам убил ее.

Нет, я не не думаю, что шериф был любовником Мэри, и думаю, именно поэтому он ее убил. потому что он был жутким преследователем-извращенцем, а шерифы провинциальных городков стереотипно на самом деле плохи тем, что их авторитет не уважали. Мы знаем, что шарф был на месте происшествия, когда подъехала полицейская машина, как и Мэри и какой-то другой (моложе) парень. Этот парень то ли сам где-то под водой, то ли убежал и теперь до чертиков напуган, чтобы что-то сказать.

Примечание: меня очень забавляет, что у авторитета есть статья в Викисловаре.

TCMF-2L

# 18

Вот мой (длинный) ответ, начинающийся с краткого «Ни в коем случае это не шериф».

Если бы шериф был убийцей, он бы не отпустил Маркса в конце. В самом деле, если бы шериф подкинул компрометирующий шарф, все, что ему нужно было сделать, это застрелить Маркса, «сопротивляющегося аресту», и со всеми уликами, связывающими городского изгоя Маркса с Мэри, дело было бы открыто и закрыто.

Но мы знаем из видео, что шериф шпионил за Мэри. На фотографиях, которые у него были, была Мэри, плюс мы видим, как он взаимодействует с ней, а она, похоже, убегает от него. Я считаю, что это простое, элементарное заблуждение.

Возможно, шериф любовник Мэри. Возможно, она его дочь, но в текстах или видео нет никаких доказательств этого. Но на видео мы видим, как Маркс в детстве убегает из горящего дома, а шериф явно настроен враждебно по отношению к Марксу, так что…? Давайте соединим эти две вещи.

Как насчет того, что шериф подозревает (но не может доказать или, по крайней мере, не может привлечь к ответственности из-за того, что Маркс в то время был несовершеннолетним), что Маркс убил свою мать (и, возможно, ее любовника) в огне? Как насчет того, чтобы шериф следил за Марксом с тех пор, и когда он связывается с Мэри, шериф пытается защитить Мэри? Он подозревает, что Мэри станет второй жертвой Маркса. Лирика подтверждает, что Мэри — это первый раз, когда Маркс имеет какие-либо значимые отношения с кем-либо с тех пор. Когда шериф пытается отговорить Мэри от Маркса, она явно не хочет слышать о своих единственных настоящих, платонических отношениях, друге и убегает от шерифа.

Убийца ли Маркс? Конечно, в его рассказе есть нестыковки. Он говорит, что Мэри вышла одна, но также говорит, что он оставил ее в целости и сохранности. Самостоятельная стрижка на видео может быть признанием вины. Но в текстах также говорится, что Мэри «смотрела за пределы слухов и лжи», поэтому мне не нравится Маркс как ее убийца. Он все время говорил, что является жертвой несправедливых предубеждений.

Самоубийство и договор о самоубийстве — объяснения, которые подходят к лирике. Два социальных изгоя, городской чудак и городская проститутка, которые «ходят вдоль этой реки и мечтают выбраться из этого города», но на видео видно, как Мэри поворачивается, чтобы увидеть кого-то (предположительно, в ночь, когда ее убили), и она, кажется, напугана, что исключает Маркса. Прежде всего, она не боялась бы Маркса.

Ни лирика, ни видео абсолютно этого не подтверждают, но весьма вероятно, что это было убийство. Предположим, что она была задушена шарфом Маркса, так что это определенно убийство. Но если не Шериф или Маркс, то кто? Шарф указывает на то, что кто-то хочет обвинить Маркса (хотя это может быть убийца, случайно использовавший удобный шарф, оставленный Марксом). Однако я не думаю, что это она.

А вот и смутный любовник. Любовник матери, любовник Мэри… Это два разных человека? Есть тот факт, что Маркс якобы предположил, что видео дает ответ, но есть и тот факт, что лицо любовника (или любовников) не показано, что исключает их для меня. Они недостаточно идентифицируемы.

Так кто там еще? Оставшийся наиболее узнаваемый персонаж в видео — это отсутствующий отец Маркса. Военный так привык к смерти. Он легко мог убить мать Маркса и сжечь дом из непрекращающейся ревности. Зачем убивать Мэри. Если он теперь нацелился на Маркса, это говорит о том, что отец ненавидит своего сына. За что ненавидеть Маркса? Очевидное предположение, что Маркс на самом деле не его сын. Постоянное напоминание о неверности жены.

Следовательно, я исключаю шерифа, Маркса, самоубийство и остается только отец.

TCMF-2L

Кайласдад99

# 19

Ха. Я слышал ее только по радио и всегда думал, что она пропала, судя по лирике.

Может, похитили, может, сбежали; но, возможно, еще жив.

Галактус

#20

Был ли пожар в доме реальным или метафорой конца его невиновности?

Я думаю, что сгоревший дом был домом его детства, и после того, как его отец ушел, он и его мама переехали в трейлер в Хазарде.

Шериф, будучи отцом Мэри, объяснил бы, что он следует за ней и ненавидит Маркса.

Возможно, персонаж Маркса гей, и поэтому его отец-военный ушел, а фанатичные горожане невзлюбили его с самого начала, а также почему он говорит, что они с Мэри никогда не встречались.

Так что, наверное, договор о самоубийстве. И его необходимость добраться до реки, чтобы покинуть этот город в Старой Небраске, также является метафорой его самоубийства.

следующая страница →

Как Ричард Маркс вернулся в рок со своим новым альбомом

Ричард Маркс уже давно известен своими успехами в написании песен в различных жанрах. Так что вполне логично, что его новый альбом « Songwriter » фокусируется на миксе материалов, переходя от рока к кантри, поп-музыке и балладам.

«Shame On You» представляет собой одно из последних записанных выступлений покойного барабанщика Foo Fighters Тейлора Хокинса. В других местах Маркс работает с разнообразным списком сотрудников, включая Кейта Урбана, Дариуса Ракера, Криса Дотри, Берта Бакарака и других.

Он поделился историей своего нового альбома, а также рассказал о нескольких прошлых совместных проектах.

Как родилась идея сделать эту запись?
Ну, вы знаете, очевидно, у меня было много времени, чтобы посидеть и подумать во время пандемии. Я только что выпустил последний альбом, Limitless , и он был очень хорошо принят. Мы как раз собирались начать тур, а потом все полетело к чертям. Это дало мне время закончить мою книгу, которая вышла годом позже. Я думаю, что написание и завершение книги стали катализатором и частью того, почему я в конечном итоге занялся этим проектом. Я баловался идеей потратить несколько лет на запись такого рода альбома, который отличался бы от того, что я делал раньше. Например, я обдумывал идею сделать настоящий альбом с элементами кантри, потому что я написал так много кантри-песен с разными кантри-артистами и авторами песен. Но при написании книги и охвате всех различных жанров, в которых я писал, работал и продюсировал, это как бы заставило меня задуматься: «Ну, мне определенно удалось уйти от прыжков из жанра в жанр как автору песен, без какого-либо шлепка по запястью».

Совершенно верно.
На самом деле, во всяком случае, очень приятно иметь такое шизофреническое резюме как автор песен. Это означает разнообразие. Как вы знаете, есть своего рода неписаное правило, что как певец и как артист, вы должны оставаться в своей полосе. У меня всегда было некоторое разнообразие на альбомах, особенно Rush Street , [который] я считал действительно шизофреническим в хорошем смысле. В нем было все, начиная от «Playing With Fire» и заканчивая «Hazard» и «Keep Coming Back» — знаете, все это на одном альбоме, это было какое-то безумие. «Streets of Pain», — продолжил Томми Ли. Но, честно говоря, я подумал: «Почему бы и нет?» Что самое худшее, что может случиться? Люди, которым я не нравлюсь, не будут любить меня больше? [Смеется.]

Кроме того, одной из вещей, которые действительно учитывались, были комментарии, которые я получил в основном от парней, которые являются фанатами и поддерживают меня. Они скажут: «Чувак, мне нравится эта новая пластинка, но я бы очень хотел, чтобы ты записал еще одну рок-альбом. Я скучаю по твоему року». Это тоже был фактор. Тогда я подумал: «Ну, что было бы действительно круто, так это сделать многожанровый двойной альбом». Единственное, что я не упомянул, а именно музыку, которую я люблю больше всего, было что-то с влиянием R&B, и это то, что у меня есть в заднем кармане, когда я делаю альбом, который был бы своего рода данью уважения Земле. Wind & Fire, Brothers Johnson и R&B 70-х, которые я так любил. Думаю, я мог бы сделать забавный альбом с большим количеством гостей и крутым продакшеном. Но я хотел просто сосредоточиться на этих четырех слотах для этого.

Послушать Ричарда Маркса Исполнить «We Are Not Alone»

Откуда вы знаете Томми Ли?
Мы не знали друг друга, пока не начали работать вместе. Это было в 1990 году. Между моим дебютным альбомом и Repeat Offender я провел три года в туре. Я гастролировал 30 месяцев из трех лет и, наконец, вернулся домой. Мой первый сын родился, и я просто пытался быть дома и быть мужем и отцом. Меня и моего бывшего пригласили на [баскетбольный] матч [Сакраменто] Кингз. Они посадили нас в одну из этих VIP-лож знаменитостей. Рядом с нами сидели Хизер Локлир и Томми Ли. Хизер и я встречались много лет назад, даже до того, как у меня был контракт на запись. Мы говорили: «Привет, как дела!» Томми был таким очаровательным и таким милым. Вы никогда не знаете, потому что [Motley Crue] были популярны в то время, когда у меня действительно все было хорошо. Иногда люди могут быть просто мудаками. Я не знал, чего ожидать.

Он был таким милым и обаятельным и очень любезным. «Чувак, мне очень нравится, как ты пишешь песни. Что делаешь?» Он был искренним. Я сказал: «Ну, я только начинаю свой третий альбом и собираюсь начать запись через несколько недель. Это как бы по всей карте. Я написал кучу песен». Он сказал: «Ну, если тебе нужен барабанщик или что-то в этом роде». Я сказал: «Чувак, не говори так без смысла, потому что я бы хотел, чтобы ты сыграл на этом». Он говорит: «Правда?» Я сказал: «Чувак, у меня сейчас есть на примете песня, которую я хотел бы, чтобы ты сыграл. Это рокер». Он сказал: «Я бы чертовски хотел сыграть на твоей пластинке, чувак. Ты смеешься?» Две недели спустя он вошел в A&M Studios, которая теперь называется Henson Studios, в большой Studio A. Там были Рэнди Джексон, Стив Лукатер, и это было просто мощное трио. Я наметил в голове аранжировку для «Streets of Pain». Лукатер мне очень помог. Я бы спел ему рифф, потому что я умею играть, но на самом деле я не могу играть ни хрена. Я играю ритм, но я не могу играть соло.

Не рядом с Люком.
Ну, почти никого рядом с Люком. Я много работал с ним, и мы были большими друзьями. Поэтому я сказал: «Помогите мне с этим. Я хочу, чтобы рифф был именно таким». Он говорил: «Да, да, это круто, но как насчет этого?» Он немного согнул его и изменил. Следующее, что мы знали, это то, что у нас была действительно крутая дорожная карта песни. Томми просто сидел, смотрел и слушал своими палочками. Мы получили дубль, я думаю, за четыре дубля. Итак, как только они начали играть, прошло полчаса или 40 минут, и у нас все получилось. Я помню, как Томми вошел в диспетчерскую и прислушался к воспроизведению. Он начал бегать вокруг консоли с поднятыми руками. Он такой: «Ты не понимаешь, чувак! Это чертовски круто! Звучит чертовски здорово! Я так рад быть на этой записи!» После этого мы сталкивались один или два раза. Я не разговаривал с ним и не видел его целую вечность, но я любил его. Вся его энергия в студии, он был таким профессионалом, и он действительно, очень талантлив.

Послушайте «Storm Front» Билли Джоэла

Ранее вы упомянули альбом Rush Street . Как получилось, что вы начали работать с Билли Джоэлом? Конечно, вы также участвуете в его альбоме Storm Front .
Мы подружились в 80-х. На какое-то время мы стали социальными друзьями. Мы несколько раз ходили ужинать с женами. Насколько я помню, я встретил его прямо перед Грэмми в 88-м на вечеринке в Hard Rock Cafe. Думаю, это была вечеринка в честь Роя Орбисона. Я обернулся и увидел Билли Джоэла. Я потерял дар речи. Он сказал: «Эй, Ричард, я люблю «Не имею в виду ничего», чувак!» Я подумал: «О, черт, у меня сейчас голова идет кругом. Билли Джоэл знает, кто я, и знает мою музыку. Он был действительно обаятельным и милым. Мы поговорили несколько минут на этой вечеринке, а следующей ночью была Грэмми. Я номинировался на лучшее рок-исполнение. Мы с бывшим сидели во втором ряду. Кристи [Бринкли] и Билли подошли и сели прямо перед нами в первом ряду.

В какой-то момент Билли обернулся и сказал: «Эй!» Мы обменялись номерами и проговорили всю ночь на Грэмми. Я думаю, что мы, возможно, даже пошли и выпили после. Он сказал: «Когда ты приедешь в Нью-Йорк, давай потусим». В те дни я много бывал в Нью-Йорке, так что мы просто подружились. Мы много разговаривали по телефону. Мы с ним звонили друг другу во время гастролей годами. Мы просто проверяли друг друга. Когда он делал Storm Front , он сказал: «Послушай, я не знаю, какой у тебя график, но я делаю эту запись, и было бы очень приятно, если бы ты что-нибудь спела. Он сделал это с Миком Джонсом [из Foreigner, который продюсировал Storm Front ] и Мик отличный парень. Нам было очень весело. Я пела «Это не ее стиль».

И заглавный трек тоже, да?
Ну, это было задним числом. Билли думал: «Я хочу, чтобы Ричард был частью этой банды», что-то вроде напева в стиле Мика Джаггера. Так что на нем уже был вокал, и я просто добавил к нему свой голос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *