Самый страшный урок английского: 13 идей для урока на Halloween

Для меня преподавание английского — возможность показать культуру, влюбить в особенности традиций и дать возможность студентам почувствовать себя британцем, американцем или австралийцем.

Тематические занятия — отличный способ это сделать, особенно если урок выпадает на Halloween. Сейчас поговорим об интересных активностях для такого урока.

#1 Mystery History

Многие студенты знают о Хеллоуине из американских фильмов и представляют, что в этот день переодеваются в разные костюмы и устраивают вечеринки. Но вот истоки этого праздника и его традиции известны не всем.

Исправить это можно посмотрев ролик на YouTube или прочитав небольшую историю этого дня. После этого провести дискуссию и обсудить вопросы по видео или тексту.

#2 Sing Along!

Песни на Хеллоуин — еще одно отличное решение. YouTube предлагает огромное количество детских песенок для этого праздника. Для ребят с уровнем повыше я использую “This is Halloween” из фильма “The Nightmare Before Christmas”.

Их можно просто спеть, разобрав незнакомые слова, а можно подготовить worksheet с заданиями типа вставить пропущенные слова или выбрать нужное, расставить строки в правильном порядке или по транскрипции записать слово.

#3 Halloween Trivia

Попросите своих учеников почитать как можно больше о Хеллоуине и устройте викторину. Вопросы можете подготовить вы или объединить студентов в команды, и дать им задание придумать вопросы. Позвольте пользоваться гаджетами с интернетом, но ограничьте во времени. Такое задание даст возможность потренировать умение задавать вопросы и работать с информацией.

#4 Ghost Story

Когда же почитать страшилки, как не на Хеллоуин? С учениками помладше отлично работает создание соответствующей атмосферы: сядьте в кружок, закройте жалюзи, включите фонарики на телефонах или зажгите свечи и читайте страшилку. Поощряйте ребят менять интонации, помнить о выражении и паузах.

#5 Scary Writers

Старшим студентам предложите сочинить ghost story. Для этого заранее подготовьте карточки со словами, которые нужно использовать в предложениях. Преподаватель говорит первое предложение, а дальше студенты вытаскивают карточку и придумывают следующее предложение. Обязательно запишите эту историю. У меня уже целая коллекция таких страшилок.

Еще один вариант этого упражнения — для сочинения историй используйте кубики Gamewright Rory’s Story Cubes. Их можно купить или сделать самому. Участники по очереди бросают кубик и придумывают предложение связанное с картинкой, которая выпала.

#6 I Need More Words

Проверьте лексический запас своих учеников. Напишите на доске длинное слово, связанное с темой Halloween. Например, Frankenstein или Jack O’Lantern. Задание — за минуту составить как можно больше слов, используя буквы из заданного слова.

#7 Words Web

Еще одна активность с лексикой. Подготовьте много маленьких паучков из бумаги и несколько больших, а на доске нарисуйте паутину. Посередине поместите большого паука, на нем напишите глагол или существительное, для которого будем искать однокоренные слова (например, employ или power). Задание — придумать как можно больше однокоренных слов (employment, unemployed) Эти слова ребята пишут на паучках и крепят на паутинку.

Такое же упражнение можно использовать, если на большом пауке писать тему, а на маленьких — слова, которые с ней связаны.

#8 Word Search

Обязательно начните пользоваться этим методом для лексики. В сети есть много готовых вариантов, а также программы, которые помогут вам создать свой word search. На Helloween мы делаем тематический вариант. Готовые бланки я беру с интернета.

#9 Trick Or Treat

Без этой активности вам просто не обойтись 31 октября. Попросите студентов на занятие принести несколько конфет с разными вкусами. На уроке повторите лексику о том, какие бывают вкусы (соленый, сладкий, кислый), а потом раздайте каждому по одной конфетке (после слов Trick or Treat, конечно). Пусть каждый опишет свою сладость.

#10 Interview with Vampire

Объедините учеников в две команды: “нечисть” и журналисты. Участники первой команды должны выбрать своего персонажа (вампир, оборотень, ведьма) и продумать свою биографию. В это время журналисты продумывают вопросы. Далее представители разных команд объединяются в пары и общаются. По завершению журналисты рассказывают о своих собеседниках.

#11 Who Am I?

Первый вариант: ученики получают карточки с разными персонажами, но сами на изображение не смотрят — его нужно показать одногруппникам. Дальше, задавая вопросы типа yes/no, каждый студент должен узнать, кто он.

Второй вариант: желающий выходит к доске, вытаскивает карточку с названием персонажа и говорит одно предложение, которое его описывает. Другие студенты пытаются угадать, кто это. Если не получается, говорим второе предложение. И так до тех пор, пока не раскроем персонажа.

#12 Pictionary

Отличный способ повторить лексику и повеселиться. Заранее подготовьте тематические карточки со словами. Объедините студентов в две команды. Из каждой команды к доске выходят по одному представителю, тянут карточку и рисуют слово на доске. Участники команд должны это слово угадать за минуту.

#13 Charades

Для этого упражнения заранее подготовьте карточки с заданиями (например, walk like Frankenstein, fly on a broom, Dracula drinking blood). Студенты по очереди выходят, вытаскивают карточку и показывают словосочетание. Остальные должны угадать.

31 октября — отличный день, чтобы разнообразить занятие интересными и необычными активностями, повеселится и узнать больше о традициях.

Украсьте кабинет тыквенными фонариками, повесьте тематические флешкарточки, нацепите искусственную паутину — все это создаст атмосферу праздника. Happy Halloween!

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

Урок-праздник английского языка «Halloween»

Цели урока:

  • знакомство учащихся с новой лексикой и
    традициями празднования Halloween в странах
    изучаемого языка.
  • воспитание интереса к культуре других народов.
  • формирование творческих способностей.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

Дети заходят в костюмах нечистой силы,
садятся на стулья. Кабинет оформлен довольно
мрачно, но не страшно: тёмные шторы на окнах с
прикреплёнными вырезанными из бумаги фигурами
привидений, летающих ведьм. На видном месте стоит
тыква со свечой внутри. В углах можно повесить
паутины из пряжи, пауков.

II. Вступительное слово учителя

– Hello, Boys and Girls! What season is it today? (Autumn) (Какое
сейчас время года? – осень)


– What date is it today? (The 31st of October). (Какое сегодня
число – 31 октября)


– Do you know what English people usually celebrate this day? (Halloween). (Что
англичане обычно празднуют в этот день? Хеллоуин)


– Could you make this word out off these letters? (Составляют слово
Halloween из букв, приклеивают  на плакате,
посвященном празднику. Плакат будет полностью
заполнен информацией к концу урока)


– Today we are going to have a project lesson. We’ll learn much about Halloween,
we’ll play and sing and at the end of the lesson we’ll have a complete Halloween
poster. Let’s start then. (Сегодня у нас необычный урок.
Урок-проект. Мы узнаем многое о празднике, будем
петь песни, стихи, играть и к концу урока у нас
будет закончен плакат, посвященный этому
празднику)

III.

Are you a scady-cat? (Вы трусишки – ввод
понятия, объяснение его значения)

На доске –  I’m afraid of….  Can you continue the
sentence? These pictures will help you!
(Я боюсь… Закончите предложение. На доске
картинки с изображением разной нечисти и
атрибутов, связанных с праздником)

– Now, please, match these words with the pictures on the blackboard. А теперь
соедините слова с картинками.

(Закрепление лексики. Соединяют слова и
картинки активной лексики)

IV. Now
let’s make two teams: ghosts and witches. (Рассчитатьcя по порядку
на ghost/witch (привидения и ведьмы), образуя две
команды)












GHOUL
SWOMW
KEGBI
ERHRT
LEOOC
EWSOH
TOTMM
OLWDO
NFSEO
TOMBN

1) The first task for the teams is to find the words (from the board) in the grid as
fast as possible. (Первое задание для команд – найти
слова в таблице)

(За выполнение каждого задания зарабатывают
карточки-баллы в свой котелок.)

2) A Spooky Poem.

There are very many traditional Halloween songs and poems. (Существует
множество традиционных песен и стихов-страшилок
на Хэллоувин)



It’s Halloween! It’s Halloween!

The moon is full and bright.

And we shall see what can’t be seen

On any other night!

Skeletons and ghosts and ghouls

Grinning goblins fighting duels

Werewolves rising from their tombs,

Witches on their magic brooms.

I propose you to become a spooky poet. Make a poem out off these lines.
предлагаю вам стать поэтом-сочинителем
стихов-страшилок. Кто быстрее составляют 
четверостишия и приклеивают на плака. Каждой
команде по одному четверостишию).

3) – What do you know about the history of this holiday? Дети
рассказывают то, что они знают,зачитывают то, что
нашли в Интернете.


– Now let’s have a look on our whiteboard and read some information in English.
(Читают  информацию со слайдов презентации
на английском языке, затем учитель диагностирует
уровень понимания, задавая вопросы участникам
команд, и раздает баллы за правильные ответы. Приложение 1.  Слайды 1, 2, 3)

Физминутка

4)  – Witches dance. A break. (Танец Ведьмы)

По 4 участника из каждой команды образуют
круг, под музыку начинают передавать друг другу
magic broom. (Волшебную метлу, в данном случае – два
веника). Как только музыка останавливается тот, у
кого в руках остался веник выполняет задание
ведущего. E.g. show me a witch, a skeleton, … (изобрази ведьму,
вампира и т. д.)

5) Why do English people celebrate this holiday? Why is it on the 31st of October? What
happens this day? (Почему англичане празднуют этот
праздник, почему именно 31 октября, что происходит
в этот день? Информация от участников команд + 
читают  информацию со слайдов презентации на
английском языке, затем учитель диагностирует
уровень понимания, задавая вопросы участникам
команд, и раздает баллы за правильные ответы)
Приложение 1. Слады 4, 5, 6.

6)  Miming. Could you match these questions and answers on the board? (Уащимся
предлагается соединить вопросы и ответы на
карточках на доске, затем изобразить в
действиях).

Why do you have
such big, big shoes?

Much walking, much walking, – said the someone.

Why do you have such long thin legs?

Much running, much running.

Why do you have such wide shoulders?

Much carrying, much carrying.

Why do you have such fat, fat hands?

Much working, much working.

Why are you here? What is it you want?

I came to get…YOU!!!!!!!!!!!!

– Now, please, stick this joke to the right category on our poster. (Приклеить
стихотворение на плакат или просто
инсценировать, читая с доски)

7) Translation
task. Could you translate this into English and show us how to make a lantern out off a
pumpkin. Stick it on the poster.

ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ

ВОЗЬМИТЕ БОЛЬШУЮ ТЫКВУ.

СРЕЖЬТЕ КРЫШКУ.

ПРОСУНЬТЕ РУКУ ВНУТРЬ И ВЫЧИСТИТЕ ТЫКВУ.

НАРИСУЙТЕ НА ТЫКВЕ ГЛАЗА, НОС И РОТ. ВЫРЕЖЬТЕ ИХ.

ПОСТАВЬТЕ ВНУТРЬ СВЕЧКУ И ЗАЖГИТЕ ЕЁ.

(Командам раздается карточки с русским
текстом и чистый цветной листочек, на котором они
предложат свой английский вариант перевода
рецепта. Лучший вариант прикрепляют на плакат)

V. Подведение итогов

Brainstorming  по полученной информации.
Заполнение постера недостающей информацией.
Прочитать отрывки текста и распределить по
категориям на плакате. Traditions, October, 31st , Spooky Poem, Food,
Jokes.

Принесите веселье на Хэллоуин в свой класс английского языка с помощью этих 5 жутких уроков!

Стивенсейферт
Последнее обновление:

Кто не любит хорошо срежиссированные страшилки?

Мурашки по коже и тусклые, жуткие классы, излучающие омерзительное свечение, — вот что такое уроки ESL на Хэллоуин!

Снова настало время Хэллоуина, и ваши ученики, возможно, уже вовсю погружаются в чудовищные качели этого удивительного праздника. Креативные и культурные аспекты, связанные с уроками ESL на праздничную тематику, исключительно важны для роста и уверенности ваших учеников.

Хеллоуин не обязательно должен быть установлен исключительно на страшных костюмах, «Триллере» Майкла Джексона или «Monster Mash». Вы можете взять Хэллоуин и превратить его в воющий урок Хэллоуина, который понравится вашим ученикам.


Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Почему уроки ESL на Хэллоуин такие классные?

Уроки Хэллоуина пробуждают дух праздника.  Независимо от того, преподаете вы в англоязычной стране или нет, Хэллоуин — это идеальное время, чтобы повеселиться и предоставить своим ученикам возможности для обучения.

Уроки Хэллоуина — чудесный способ заполнить пробелы в культуре. Скорее всего, ваши ученики каким-то образом познакомились с Хэллоуином — через фильмы, мультфильмы или Интернет. Это ваша возможность заполнить любые пробелы и поделиться своей культурой со своими учениками. Расскажите им, что такое настоящий Хэллоуин, прогулявшись по прошедшим дням Хэллоуина.

Уроки на праздничную тематику играют жизненно важную роль в переключении рутины обычного дня. Holidays предлагает вашим ученикам отличные возможности для изучения новых культурных тем и нового словарного запаса, в то же время весело проводя время. Уровни творческих способностей ваших учеников будут наэлектризованы, как Франкенштейн, и воскрешены из мертвых, как Дракула, благодаря этим замечательным урокам ESL Хэллоуина.

Давайте посмотрим, какой урок вам нужен в этом месяце.

Активная разминка перед уроком английского на Хэллоуин

Прежде чем приступить к любому из приведенных ниже уроков, важно вселить в учеников настоящий дух Хэллоуина. Разминка — важная часть любого урока ESL, но разминка перед Хэллоуином намного интереснее и веселее.

Чтобы у всех было праздничное настроение, вам нужно принести из дома лампу и красную или оранжевую бандану. Попросите учащихся встать в круг, включить лампу, а затем выключить свет.

Красная или оранжевая бандана над вашим светом будет излучать жуткое настроение. Встаньте в центр круга и задайте своим ученикам несколько вопросов о Хэллоуине и узнайте, что они знают.

Вот несколько замечательных примеров вопросов:

  • Вы когда-нибудь занимались угощением? Вы уже нарядились на Хэллоуин?
  • Вы празднуете Хэллоуин как-нибудь дома? Если да, что вы делаете?
  • Смотрели ли вы мультфильмы, фильмы или телепередачи о Хэллоуине? О чем это было?
  • Каких пугающих монстров можно увидеть на Хэллоуин? (Если ваши ученики не знают, опишите несколько.)

Для взрослых учащихся ESL: спросите о фильмах ужасов и их любимых персонажах из фильмов, которые вы обсуждаете. Вы также можете спросить, устраивают ли они вечеринки в честь Хэллоуина на работе или в родном городе.

По-настоящему соедините дух Хэллоуина со своими учениками и дайте волю их творчеству и вопросам во время разминки.

1. Страшилки

Урок, на котором вы рассказываете своим ученикам несколько страшных историй, пока они слушают в темноте, потренирует их навыки слушания, обсуждения, прогнозирования, письма и чтения. В отличной истории есть все необходимые элементы: жуткие персонажи, неизвестные тени или шумы и загадочный конец. Вы также должны убедиться, что ваши рассказы короткие; если они будут слишком длинными, студенты потеряют интерес.

Есть много страшных и забавных страшных историй, и вот некоторые из них, которые действительно работают. Для этого примера действия мы будем использовать «Tap, Tap, Tap». Эта страшная история отлично подходит для класса, потому что в сюжете участвуют дети, школа и учитель. Вы даже можете довести эту историю до более пугающего уровня, если расскажете ее так, как если бы вы были учителем в школе из этой истории, рассказывая о том, что произошло.

Чтобы было еще страшнее, вы можете просмотреть несколько клипов на Хэллоуин из библиотеки FluentU!

FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.

Не забудьте запросить бесплатную пробную версию, чтобы изучить все другие замечательные способы, с помощью которых FluentU может добавить иммерсивный и нативный компонент в ваш класс.

Процедура урока: 

  • Посадите свой класс в круг и расскажите историю из центра.
  • Остановитесь на середине рассказа и откройте круг для обсуждения. Спросите своих учеников, что, по их мнению, произойдет дальше. Пусть учащиеся по очереди передают фонарик, объясняя свои прогнозы.
  • Затем закончите рассказ и обязательно добавьте звуковые эффекты. В истории «Tap, Tap, Tap» есть много случаев, когда вы можете использовать звуковые эффекты, чтобы сделать историю более ужасающей!
  • Когда закончите, включите свет и попросите учащихся придумать собственную концовку истории «Тук, тап, тап». Это может быть основано на их прогнозах или любых других творческих идеях, которые у них могут быть.
  • После этого учащиеся могут поделиться своими историями с классом. Снова устройте сцену Хэллоуина в своем классе, выключив свет, включив жуткую лампу и передав фонарик.

Конец урока — это веселое время, чтобы по-настоящему обсудить страшные концовки друг друга: кому что понравилось? Какие персонажи страшнее?

2. Что я за монстр?

Этот урок идеально подходит для развития навыков совместной работы, аудирования и чтения, так как учащиеся будут соревноваться в командах, чтобы заработать очки. Вам нужно заранее создать 10 описаний различных монстров. Например, описание Дракулы может выглядеть так:

Я мало сплю по ночам и люблю спать в прохладном темном месте. У меня острые зубы, и я не люблю итальянскую кухню, потому что мне не нравится один ингредиент. Можно назвать это аллергической реакцией. Мне трудно видеть себя, и я родился в Восточной Европе. Какой я монстр?

Каждая команда будет читать эти описания вслух, чтобы их товарищи по команде могли угадать, какое чудовище они описывают. Студентам, читающим описания, не разрешается использовать какие-либо чудовищные движения, чтобы помочь своим товарищам по команде угадать.

Процедура урока:

  • Разделите свой класс на две команды.
  • Попросите Команду А выбрать представителя, который прочитает первое описание монстра, которое вы им дадите. Только читатели могут видеть содержание, поэтому умение слушать играет важную роль в этой деятельности.
  • Члены команды из команды А будут сотрудничать и сделать одно предположение.
  • Если команда А угадывает правильного монстра, она получает очко. Если они угадывают неправильно, команда Б получает шанс угадать.
  • Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков!

3. Омерзительные идиомы

Несмотря на то, что английские идиомы, задействованные в этом задании ESL, ориентированы на Хэллоуин, они также находят практическое применение круглый год. Этот урок развивает сотрудничество, общение, грамматику, чтение и понимание идиом.

Во-первых, вам нужно будет придумать несколько омерзительных идиом, чтобы ваши ученики могли использовать их во время занятия. Вот несколько замечательных примеров:

  • Слеп как летучая мышь
  • Он мертв и похоронен
  • Чистая потеря
  • Падение замертво
  • Мертвая точка
  • Мертвый на ногах
  • Скрытый дьявол
  • Копай себе могилу
  • Бледный как призрак
  • Скелет в шкафу

Когда у вас будет от 15 до 20 идиом, распечатайте список и разрежьте их на полоски так, чтобы на маленьком листе бумаги было по одной идиоме. Осталось подготовить еще одну часть: значения всех идиом.

Вы можете поместить все значения на один рабочий лист и сделать копии или создать презентацию PowerPoint, в которой будет 3–4 различных значения на слайд. Во время урока учащиеся должны будут сопоставлять идиомы с их значениями, поэтому вы можете настроить задание так, как хотите.

Процедура урока:

  • Разделите учащихся на небольшие группы или пары, в зависимости от размера класса.
  • Затем вы дадите каждой группе лист бумаги с одним из ваших идиом на тему Хэллоуина.
  • Ваши студенческие команды или пары прочитают идиому и несколько вариантов значений (на рабочем листе, в презентации PowerPoint или в другом режиме). Только один ответ правильный.
  • Каждая команда или пара, выбравшая правильное значение своей идиомы, получает очко. Урок продолжается до тех пор, пока не останется идиом. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

4. Шарады монстров

Шарады о монстрах чем-то похожи на № 2 «Что я за монстр?» Единственное отличие состоит в том, что ваши ученики будут использовать действия для описания своих монстров, а не слов. Навыки ESL, интегрированные в это задание, включают совместную работу, описание и быстрое мышление на английском языке.

Процедура урока:

  • Разделите учащихся на две команды.
  • На каждом ходу каждая команда выбирает товарища по команде , который будет изображать определенного монстра.
  • Команда А ходит первой, а представитель ее команды стоит перед обеими командами.
  • Дайте учащемуся карточку с изображением монстра/персонажа Хэллоуина и действиями, необходимыми для создания описательной пантомимы. Например, у Франкенштейна очень уникальная походка, как и у зомби, и это действия, которые могут выполнять ученики.
  • Когда ученик из команды А начинает действовать, команда А наблюдает и вместе обсуждает, что это за монстр/персонаж. У них как у команды есть только два предположения, прежде чем команда Б нанесет удар.
  • Продолжайте чередовать ходы между командами A и B, пока не истечет время занятий. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

5.

Дом с привидениями в классе

Этот урок ESL на Хэллоуин превратит ваш класс в дом с привидениями. Всем нравится хорошая страшилка на Хэллоуин, так что может быть лучше, чем устроить одну или две в доме с привидениями?

Когда ваши ученики создают идеи и превращают свой класс в дом с привидениями, это отличный способ культурно общаться, развлекаясь и изучая основные навыки английского как иностранного. Этот урок способствует планированию, обсуждению, расширению словарного запаса, а также включает элементы общей физической реакции (TPR).

Процедура урока: 

  • Во-первых, каждому важно знать, что такое дом с привидениями и его назначение. То, что может быть очевидно для вас, может быть неизвестно вашим ученикам. Так что смотрите видео о доме с привидениями и обсуждайте детали. (Вот действительно классное видео, показывающее закулисье дома с привидениями.)
  • Устройте мозговой штурм. Спросите своих учеников, что должно быть в их доме с привидениями и где каждая область будет находиться в классе. Записывайте их превосходные пугающие мысли на доске по мере их появления.
  • Затем разделите работу на группы, назначив каждую группу определенной части дома с привидениями. Например, группа Дракулы может быть в углу рядом с группой мумии, а группа Франкенштейна будет возле двери в класс. Это будет способствовать обучению TPR, поскольку учащиеся начнут двигаться в своих конкретных областях.
  • Когда учащиеся окажутся в отведенных для них местах в классе, раздайте коробки с материалами, которые они могут использовать для создания своей части дома с привидениями. Вы можете заручиться помощью нескольких родителей, если это необходимо, в зависимости от размера класса.
  • Родители также отлично подходят для просмотра дома с привидениями после завершения проекта. Вы также можете пригласить других классов или учителей пройти через тускло освещенный класс, полный учеников, превращенных в воющих оборотней или кровососущих вампиров.

Октябрь — жуткое время года, и вы можете использовать этот навязчивый праздник Хэллоуина для развития языковых навыков и увлеченного обучения в своем классе ESL. Объединение нескольких воющих заданий заставит ваших учеников двигаться и позволит им заслуженно весело отдохнуть от обычных ежедневных учебников и сидения за партами.

Эти уроки Хэллоуина также отлично подходят для развития общения между учениками. Они увидят другой культурный аспект через уроки, посвященные праздникам, которые подготовят их к более практическим навыкам в будущем. Поднимите своих учеников из могилы и позвольте их творчеству преследовать вас в этот Хэллоуин!


Стивен Зайферт — писатель, редактор, профессор английского языка и искатель приключений. Обладая более чем 7-летним опытом преподавания студентам по всему миру, он наслаждается многими аспектами культуры и традиций, отличными от его собственных. Стивен продолжает поиск вдохновения для письма, смело наслаждаясь жизнью в полной мере.


Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

« Истории о привидениях: 3 отличных приема рассказывания историй, которые помогут вашим студентам ESL в этот Хэллоуин

Flying High: 5 увлекательных занятий по аудированию на английском языке для детей »

Рабочие листы ESL по английскому языку, упражнения для дистанционного обучения и физических занятий (x100206)

ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: оцениваемые/неоцениваемые прилагательныеПрилагательные: несравнимые прилагательныеПрилагательные: противоположные прилагательные из прилагательныхНаречияНаречия степениНаречия частотыНаречия манерыНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыОбратный сдвиг во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол) БЫТЬ + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым) БЫТЬ МОГУТ БЫТЬ: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинные предложения Противоположные предложения (например, хотя, в то время как) Придаточные предложения (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы ) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например. so)Расщепленные предложения (например, Это Джоуи мы ищем)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — бы Условное 3 (третье условное) Условные Условные Условные — Я желаю / Если только Условные Условные — Смешанные условные Условные: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, затем) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (опущение слов)ВосклицанияFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолжение Прогрессивное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и потешками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Предсредний (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *