История образования в США | Educational Tools

История образования в США прошла долгий путь от 16 века до 21 века. Образование неоднократно корректировалось, чтобы наилучшим образом подготовить учащихся к жизни в нашем мире. Школьная программа варьируется от семьи и религии до цифровой грамотности в зависимости от социальных норм и потребностей. Давайте вкратце рассмотрим историю образования в Соединенных Штатах Америки.

 

Ранняя история образования в США

 

В 17 веке образование не было обязательным требованием. Для многих образование было мечтой. Социальные потребности подчеркивают, что дети помогают семье дома или на ферме. Даже если дети могли позволить себе роскошь получить образование, их часто обучал член семьи дома. Основной целью образования в США в то время было научить детей читать Библию и следовать пуританской морали. Как только население поселенцев начало расти, каждая колония должна была иметь по крайней мере одну школу для обучения студентов академическим дисциплинам, но эти школы в основном были ориентированы на обучение более богатого населения. Хотя в то время образование считалось менее важным, Гарвард был основан как первый колледж в 1636 году. Более века спустя в 1787 году была основана первая академия для девочек.

 

История образования в США в XIX веке

 

В XIX веке в философии образования произошел сдвиг парадигмы от привилегированного религиозного образования к общему образованию, спонсируемому государством.

После того, как общество приняло эту новую философию, в 1821 году была открыта первая государственная школа в США. В 1867 году образование в США получило значительный импульс: был создан Департамент образования, Джордж Пибоди пожертвовал 2 миллиона долларов на помощь народному образованию. на юге был основан Университет Говарда для афроамериканских студентов. К 1870 году государственные школы были в каждом штате, причем средних государственных школ было больше, чем частных. Однако три года спустя, в 1873 году, экономическая депрессия нанесла ущерб формальному образованию. Многие школы закрылись из-за нехватки средств для укомплектования школы учителями и расходными материалами.

 

Образование ХХ века в США

 

К 1920-м годам система образования США пришла в норму. Когда детей переводили с фабрик в государственные школы, была создана Ассоциация американских университетов. Была создана Ассоциация прогрессивного образования, и все 50 штатов заключили соглашение о финансировании проезда к школьникам.

Сегрегация в школах была передана в Верховный суд в 1954 г. в деле Браун против Совета по образованию. После этого монументального решения школы на юге начали медленный процесс десегрегации школ.

Когда в 1970-х годах сегрегации пришел конец, перед школами США встала новая проблема — технология.

 

Современное образование

 

Технологии начали проникать в классы с появлением калькулятора и компьютеров в 1970-х годах. Обрабатывающие машины, такие как калькуляторы и компьютеры, медленно проникали в классы. Калькуляторы стали меньше и доступнее. Среди педагогов были подняты вопросы о том, как этот инструмент изменит преподавание математики. По мере того, как размеры компьютеров уменьшались, такие компании, как Apple, начали передавать их в дар университетам. В течение года эти обрабатывающие машины становились меньше, доступнее и совершеннее. Педагоги и ученые представляли себе безграничные возможности. К 19В 80-е годы компьютерное обучение было распространено как в K-12, так и в высших учебных заведениях. К 1990 году в классах по всей стране можно было найти несколько компьютеров. Ведущий к технологической революции.

С этой революцией возникли новые вопросы об академических кругах. Является ли испытанный и верный метод стандартизированного обучения лучшим способом обучения детей?

По мере дальнейшего развития технологий и общества в мире возникают потребности в социальных навыках на рабочем месте, таких как лидерские качества и социально-эмоциональный интеллект. Современное рабочее место больше не требует заводского мышления, а требует мышления, которое может адаптироваться и преодолевать новые вызовы. Педагоги сталкиваются с новой проблемой адаптации своих методов обучения к этим потребностям. Введите, социальное и эмоциональное обучение.

Такие организации, как The Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning (CASEL), меняют представление об образовании. CASEL уже более двух десятилетий сотрудничает с ведущими экспертами для поддержки округов, школ и штатов по всей стране в проведении исследований, руководстве практикой и информировании политики в области социально-эмоционального обучения. CASEL прокладывает путь для педагогов в области социально-эмоционального обучения, консультируя школы о том, какие методы помогают их ученикам успешно овладевать не только академическими, но и социальными навыками.

За последние два столетия образование стало неотъемлемой частью американского общества, посещаемость которого увеличилась с 59% до 94%. Образование стало более важным и доступным, чем когда-либо в США. Педагоги в США упорно трудились, чтобы изменить школы и создать позитивную школьную культуру. С ростом потребности в социальных навыках и социально-эмоциональном обучении будущее образование в Соединенных Штатах может выглядеть для нас совсем по-другому.

Краткая история образования

Когда мы видим, что дети повсюду по закону обязаны ходить в школу, что почти все школы устроены одинаково и что наше общество тратит массу усилий и средств, чтобы обеспечить такое школах, мы, естественно, склонны предполагать, что для всего этого должна быть какая-то веская логическая причина. Возможно, если бы мы не заставляли детей ходить в школу или если бы школы работали совсем по-другому, дети не выросли бы компетентными взрослыми. Возможно, какие-то действительно умные люди все это просчитали и каким-то образом доказали, а возможно, альтернативные способы мышления о развитии и образовании детей были опробованы и потерпели неудачу.

В предыдущих постах я приводил доказательства обратного. В частности, в своем сообщении от 13 августа я описал школу Садбери-Вэлли, где в течение 40 лет дети обучались в условиях, основанных на принципах, противоположных принципам традиционного школьного образования. Исследования школы и ее выпускников показывают, что нормальные, среднестатистические дети получают образование благодаря собственной игре и исследованиям, без руководства или понуканий взрослых, и становятся полноценными, эффективными взрослыми в более широкой культуре. Вместо того, чтобы давать указания и подталкивать, школа предоставляет богатую среду, в которой можно играть, исследовать и испытывать демократию на собственном опыте; и он делает это с меньшими затратами и с меньшими трудностями для всех участников, чем это требуется для работы стандартных школ. Так почему же большинство школ не такие?

Если мы хотим понять, почему стандартные школы такие, какие они есть, мы должны отказаться от идеи, что они являются продуктом логической необходимости или научного понимания. Наоборот, они продукты истории. Школьное образование в том виде, в каком оно существует сегодня, имеет смысл только в том случае, если мы рассматриваем его с исторической точки зрения. Итак, в качестве первого шага к объяснению того, почему школы таковы, я представляю здесь, в двух словах, очерк истории образования, от зарождения человечества до наших дней. Большинство исследователей истории образования использовали бы другие термины, чем я, но я сомневаюсь, что они стали бы отрицать общую точность этого очерка. На самом деле, я использовал труды таких ученых, чтобы помочь мне разработать набросок.

Вначале, на протяжении сотен тысяч лет, дети обучались самостоятельно, играя и исследуя мир.

По отношению к биологической истории нашего вида школы появились совсем недавно. Сотни тысяч лет, до появления земледелия, мы жили как охотники-собиратели. В своем посте от 2 августа я обобщил данные антропологии о том, что дети в культурах охотников-собирателей узнали то, что им нужно было знать, чтобы стать эффективными взрослыми, благодаря собственной игре и исследованиям. Сильное стремление детей играть и исследовать, по-видимому, возникло в ходе нашей эволюции как охотников-собирателей, чтобы служить потребностям образования. Взрослые в культурах охотников-собирателей предоставляли детям почти неограниченную свободу играть и исследовать самостоятельно, потому что они признавали, что эти занятия являются естественным способом обучения детей.

С развитием сельского хозяйства, а затем и промышленности, дети стали подневольными работниками. Игра и исследование были подавлены. Своеволие, бывшее добродетелью, стало пороком, который нужно было выбить из детей.

Изобретение сельского хозяйства, начавшееся 10 000 лет назад в некоторых частях мира и позднее в других, вызвало вихрь перемен в образе жизни людей. Образ жизни охотников-собирателей требовал навыков и знаний, но не был трудоемким. Чтобы быть эффективными охотниками и собирателями, люди должны были получить обширные знания о растениях и животных, от которых они зависели, и о ландшафтах, в которых они добывали корм. Они также должны были развить большие навыки в изготовлении и использовании инструментов охоты и собирательства. Они должны были проявлять инициативу и творчески подходить к поиску еды и выслеживанию дичи. Однако им не приходилось работать долгие часы; и работа, которую они делали, была увлекательной, а не тоскливой. Антропологи сообщают, что изученные ими группы охотников-собирателей не делали различия между работой и игрой — по сути, вся жизнь воспринималась как игра.

Сельское хозяйство постепенно все изменило. Благодаря сельскому хозяйству люди могли производить больше еды, что позволяло им иметь больше детей. Сельское хозяйство также позволяло людям (или заставляло людей) жить в постоянных жилищах, где выращивали их урожай, а не вести кочевой образ жизни, а это, в свою очередь, позволяло людям накапливать имущество. Но эти изменения произошли с большими затратами труда. В то время как охотники-собиратели умело собирали то, что вырастила природа, фермеры должны были пахать, сажать, возделывать землю, пасти свои стада и так далее. Успешное сельское хозяйство требовало долгих часов относительно неквалифицированного монотонного труда, большую часть которого могли выполнять дети. В больших семьях дети должны были работать в поле, чтобы помочь прокормить своих младших братьев и сестер, или они должны были работать дома, чтобы помогать ухаживать за этими братьями и сестрами. Жизнь детей постепенно менялась от свободного преследования собственных интересов до все большего количества времени, проведенного на работе, которое требовалось для обслуживания остальных членов семьи.

Сельское хозяйство и связанное с ним владение землей и накопление собственности также создали явные различия в статусе. Люди, не имевшие земли, попали в зависимость от тех, у кого она была. Кроме того, землевладельцы обнаружили, что они могут увеличить свое состояние, заставив других людей работать на них. Развились системы рабства и других форм подневольного состояния. Богатые могли стать еще богаче с помощью других, чье выживание зависело от них. Кульминацией всего этого стал феодализм в Средние века, когда общество стало строго иерархическим, с несколькими королями и лордами наверху и массами рабов и крепостных внизу. Теперь уделом большинства людей, включая детей, было рабство. Главными уроками, которые должны были усвоить дети, были послушание, подавление собственной воли и демонстрация почтения к господам и хозяевам. Мятежный дух вполне мог привести к смерти.

В Средние века лорды и господа не стеснялись физически избивать детей, чтобы те подчинялись им. Например, в одном документе конца 14 или начала 15 века французский граф советовал дворянским егерям «выбрать мальчика-слугу в возрасте семи или восьми лет» и что «. .. этого мальчика следует бить до тех пор, пока он не надлежащий страх невыполнения приказов своего хозяина». Далее в документе перечислялось огромное количество работ по дому, которые мальчик выполнял ежедневно, и отмечалось, что ночью он спал на чердаке над собаками, чтобы удовлетворять потребности собак.

С появлением промышленности и нового класса буржуазии феодализм постепенно пошел на убыль, но это не сразу улучшило жизнь большинства детей. Владельцы бизнеса, как и землевладельцы, нуждались в рабочих и могли получать прибыль, получая от них как можно больше работы с минимально возможной компенсацией. Все знают об эксплуатации, которая последовала и до сих пор существует во многих частях мира. Люди, в том числе маленькие дети, работали большую часть своего бодрствования, семь дней в неделю, в ужасных условиях, просто чтобы выжить. Детский труд был перенесен с полей, где хотя бы было солнце, свежий воздух и хоть какие-то возможности для игр, на темные, переполненные и грязные фабрики. В Англии надзиратели за бедняками обычно отдавали детей бедняков на фабрики, где с ними обращались как с рабами. Многие тысячи из них умирали каждый год от болезней, голода и истощения. Не раньше 19В 19 веке Англия приняла законы, ограничивающие детский труд. В 1883 году, например, новое законодательство запретило производителям текстиля нанимать детей в возрасте до 9 лет и ограничило максимальное количество рабочих часов в неделю до 48 часов для детей в возрасте от 10 до 12 лет и до 69 часов для детей в возрасте от 13 до 17 лет. 2].

Таким образом, в течение нескольких тысяч лет после появления земледелия образование детей было в значительной степени делом подавления их упрямства, чтобы сделать их хорошими работниками. Хороший ребенок был послушным ребенком, который подавлял свое желание играть и исследовать и послушно выполнял приказы взрослых хозяев. Такое образование, к счастью, никогда не было полностью успешным. Человеческие инстинкты играть и исследовать настолько сильны, что их невозможно полностью выбить из ребенка. Но философия образования того периода, в той степени, в какой ее можно было сформулировать, была противоположностью той философии, которой сотни тысяч лет назад придерживались охотники-собиратели.

По разным причинам, как религиозным, так и светским, возникла и постепенно распространилась идея всеобщего обязательного образования. Воспитание понималось как привитие.

По мере того, как промышленность развивалась и становилась несколько более автоматизированной, потребность в детском труде в некоторых частях мира уменьшилась. Начала распространяться идея о том, что детство должно быть временем обучения, и школы для детей развивались как места обучения. Идея и практика всеобщего обязательного народного образования развивались в Европе постепенно, с начала 16 века по 19 век.й. У этой идеи было много сторонников, у каждого из которых были свои планы относительно уроков, которые должны усвоить дети.

Значительный импульс для всеобщего образования исходил от зарождающихся протестантских религий. Мартин Лютер заявил, что спасение зависит от того, как каждый человек читает Священное Писание. Следствием, которое не ускользнуло от внимания Лютера, было то, что каждый человек должен научиться читать, а также усвоить, что Писание представляет собой абсолютные истины и что спасение зависит от понимания этих истин. Лютер и другие лидеры Реформации продвигали государственное образование как христианский долг, чтобы спасти души от вечного проклятия. К концу 17 века в Германии, которая была лидером в развитии школьного образования, в большинстве штатов действовали законы, требующие, чтобы дети посещали школу; но школами управляла лютеранская церковь, а не государство [3].

В середине 17 века в Америке Массачусетс стал первой колонией, в которой было введено обязательное школьное образование, четко сформулированная цель которого состояла в том, чтобы превратить детей в хороших пуритан. Начиная с 1690 года, дети в Массачусетсе и соседних колониях учились читать по Новоанглийскому букварю, известному в просторечии как «Маленькая Библия Новой Англии» [4]. Он включал в себя набор коротких стишков, помогающих детям выучить алфавит, начиная со слов «В году, год, падение плотины, мы все согрешили» и заканчивая словами «9».0007 Z accheus he, Взобрался на дерево, Господа своего, чтобы увидеть.» Букварь также включал Молитву Господню, Символ веры, Десять заповедей и различные уроки, призванные привить детям страх Божий и чувство долга перед Богом. их старшие.

Работодатели в промышленности рассматривали обучение как способ вырастить лучших работников. Для них наиболее важными уроками были пунктуальность, следование указаниям, терпимость к долгим часам утомительной работы и минимальные навыки чтения и письма. С точки зрения (хотя они, возможно, выразились иначе), чем скучнее предметы, преподаваемые в школах, тем лучше.0003

По мере того как нации объединялись и становились все более централизованными, национальные лидеры рассматривали школьное обучение как средство воспитания хороших патриотов и будущих солдат. Для них решающими уроками были слава отечества, удивительные достижения и нравственные достоинства основателей и лидеров нации, а также необходимость защищать нацию от злых сил в других местах.

В эту смесь мы должны добавить реформаторов, которые действительно заботились о детях, чьи идеи могут сочувственно звучать в наших ушах сегодня. Это люди, которые рассматривали школы как место для защиты детей от разрушительных сил внешнего мира и для обеспечения детей моральной и интеллектуальной подготовкой, необходимой для развития в честных, компетентных взрослых. Но у них тоже были свои планы относительно того, чему должны учиться дети. Дети должны усвоить моральные уроки и дисциплины, такие как латынь и математика, которые упражняют их ум и делают из них ученых.

Итак, все, кто участвовал в создании и поддержке школ, имели четкое представление о том, какие уроки дети должны получать в школе. Совершенно верно, никто не верил, что дети, предоставленные самим себе, даже в богатой обстановке для обучения, все усвоят именно те уроки, которые они (взрослые) считали столь важными. Все они рассматривали школьное обучение как привитие, внедрение в детское сознание определенных истин и способов мышления. Единственным известным методом привития, как тогда, так и сейчас, является принудительное повторение и проба на память повторенного.

С появлением школьного образования люди стали относиться к обучению как к детской работе. Те же властно-напористые методы, которые использовались для того, чтобы заставлять детей работать в полях и на фабриках, совершенно естественно переносились в классную комнату.

Повторение и заучивание уроков — утомительная работа для детей, чьи инстинкты подталкивают их постоянно играть свободно и исследовать мир самостоятельно. Точно так же, как дети с трудом приспосабливались к работе в поле и на фабриках, они не сразу приспосабливались к обучению в школе. Это не стало неожиданностью для взрослых. К этому моменту истории идея о том, что собственное упрямство детей имело хоть какую-то ценность, была практически забыта. Все полагали, что для того, чтобы заставить детей учиться в школе, нужно выбить из них детское своеволие. Всевозможные наказания понимались как неотъемлемая часть воспитательного процесса. В некоторых школах детям разрешались определенные периоды игры (перерывы), чтобы они могли выпустить пар; но игра не считалась средством обучения. В классе игра была врагом обучения.

Заметное отношение школьных властей восемнадцатого века к игре отражено в правилах Джона Уэсли для уэслианских школ, которые включали заявление: «Поскольку у нас нет дней для игр, мы также не оставляем времени для игр в любой день; тот, кто играет как ребенок, будет играть как мужчина». [5]

Методы грубой силы, давно использовавшиеся для удержания детей на ферме или на фабрике, были перенесены в школы, чтобы дети учились. Некоторые низкооплачиваемые, плохо подготовленные учителя были явно садистами. Один учитель в Германии вел записи наказаний, которые он вынес за 51 год преподавания, неполный список которых включал: «911 527 ударов розгой, 124 010 ударов тростью, 20 989 ударов линейкой, 136 715 ударов рукой, 10 235 ударов по рту, 7 905 ударов по уху и 1 118 800 ударов по голове»[6]. Учитель гордился своим образованием.

В своей автобиографии Джон Бернард, видный министр штата Массачусетс восемнадцатого века, одобрительно описал, как его самого в детстве регулярно избивал школьный учитель [7]. били из-за его непреодолимой тяги к игре, его били, когда он не учился, его даже били, когда его одноклассники не учились. он не смог прочитать урок должным образом, он был избит за это. Его единственная жалоба заключалась в том, что один одноклассник намеренно завалил его уроки, чтобы увидеть, как его избивают. В конце концов, он решил эту проблему, «хорошо трепая» одноклассника, когда школьный день было закончено и угрожало новым избиением с в будущем. Это были старые добрые времена.

В последнее время методы школьного обучения стали менее суровыми, но основные принципы не изменились. Обучение по-прежнему определяется как детская работа, и для того, чтобы заставить детей выполнять эту работу, используются властные средства.

В 19-м и 20-м веках государственное школьное образование постепенно эволюционировало в сторону того, что мы все сегодня называем обычным школьным образованием. Методы дисциплины стали более гуманными или, по крайней мере, менее телесными; уроки стали более светскими; учебная программа расширялась по мере расширения знаний и включала постоянно растущий список предметов; и количество часов, дней и лет обязательного школьного обучения постоянно увеличивалось. Школа постепенно заменила полевые работы, работу на фабрике и работу по дому в качестве основной работы ребенка. Точно так же, как взрослые отрабатывают свой восьмичасовой рабочий день на работе, сегодняшние дети отрабатывают свой шестичасовой рабочий день в школе, плюс еще час или больше домашней работы, а часто и больше часов внешкольных занятий. Со временем жизнь детей все больше определяется и структурируется школьной программой. Детей теперь почти повсеместно идентифицируют по их успеваемости в школе, так же как взрослых идентифицируют по их работе или карьере.

Сегодняшние школы гораздо менее суровы, чем раньше, но некоторые предпосылки о природе обучения остаются неизменными: обучение — это тяжелая работа; это то, к чему детей нужно принуждать, а не то, что произойдет естественным образом в результате самостоятельно выбранных действий детей. Конкретные уроки, которые дети должны усвоить, определяются профессиональными педагогами, а не детьми, поэтому образование сегодня, как и прежде, является вопросом внушения (хотя педагоги склонны избегать этого термина и ошибочно используют такие термины, как «открытие»). ).

Умные педагоги сегодня могут использовать «игру» как инструмент, чтобы заставить детей получать удовольствие от некоторых уроков, и детям может быть разрешено свободное время для игр на перемене (хотя в последнее время даже это количество сокращается), но собственная игра детей безусловно, считается неадекватным в качестве основы для образования. Детей, чье стремление к игре настолько сильно, что они не могут усидеть на месте на уроках, больше не бьют; вместо этого они лечатся.

Школа сегодня — это место, где все дети узнают о различии, которого никогда не знали охотники-собиратели, — о различии между работой и игрой. Учитель говорит: «Вы должны сделать свою работу, а затем можете играть». Ясно, что согласно этому сообщению, работа, охватывающая все школьное обучение, — это то, чем человек не хочет заниматься, но должен; а игра, а это все, чем хочется заниматься, имеет относительно небольшую ценность. Это, пожалуй, главный урок нашего метода обучения. Если дети больше ничему не учатся в школе, они узнают разницу между работой и игрой и понимают, что обучение — это работа, а не игра.

В этом посте я попытался объяснить, как история человечества привела к развитию школ, какими мы их знаем сегодня. В моем следующем посте я расскажу о некоторых причинах, по которым современные попытки реформировать школы в основных направлениях оказались столь неэффективными.

———-

А теперь, что вы думаете об этом? … Этот блог отчасти является форумом для дискуссий. Я и другие читатели уважительно отнесемся к вашим вопросам, мыслям, рассказам и мнениям, независимо от степени нашего согласия или несогласия. Psychology Today больше не принимает комментарии на этом сайте, но вы можете оставить комментарий, зайдя в мой профиль на Facebook, где вы увидите ссылку на этот пост. Если вы не видите эту публикацию в верхней части моей временной шкалы, просто поместите заголовок публикации в параметр поиска (нажмите значок с тремя точками в верхней части временной шкалы, а затем значок поиска, который появляется в меню) и он появится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *