Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 21

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 21 Adventure holidays + Workbook

Adventure holidays — Активный отдых

1. Знаешь ли ты, что значит «активный отдых»?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

The children arrive at the Adventure Holiday Camp on Sunday. — Дети приезжают в лагерь активного отдыха в воскресенье.
1. On Monday morning they go canoeing on the river. — В понедельник утром они плывут на каноэ по реке.
2. On Tuesday they go climbing. — Во вторник они лазают.
3. On Wednesday they go on a boat trip. — В среду они плавают на лодке.
4. On Thursday afternoon they ride horses. — В четверг днем они ездят на лошадях.
I’m going here for my holiday next week. Look! — Я буду здесь на каникулах на следующей неделе. Смотри!
5. They play tennis on Friday morning. — Они играют в теннис в пятницу утром.
6. On Friday evening they have a goodbye party and on Saturday they go home. — В пятницу вечером у них прощальная вечеринка и в субботу они едут домой.

3. Look at the timetable. — Посмотрите на расписание.

Sunday — children arrive — Воскресенье — дети приезжают
Monday — go canoeing, go hiking in the woods — Понедельник — покататься на каноэ, отправиться в поход в лес
Tuesday — go climbing, build a tree house — Вторник — заняться скалолазанием, построить дом на дереве
Wednesday — go on a boat trip — Среда — отправиться в путешествие на лодке
Thursday — go swimming, ride horses — Четверг — плавание, покататься на лошадях
Friday — play tennis, goodbye party — Пятница — игра в теннис, прощальная вечеринка
Saturday — go home — Суббота — вернуться домой

What day is it? Listen to Jill and Ben. Point to the day. — Какой это день? Послушайте Джилл и Бена. Укажите в день.

Talk to your friend. Find the answers. — Поговори со своим другом. Найди ответы.
When do they play tennis? Friday morning. — Когда они играют в теннис? Утро пятницы.

4. Прочитай названия месяцев года по порядку.

The 1st month of the year is January. — 1-ый месяц года январь.
The 2nd month of the year is February. — 2-й месяц года февраль.
The 3rd month of the year is March. — 3-й месяц года март.
The 4th month of the year is April. — 4-й месяц года апрель.
The 5th month of the year is May. — 5-ый месяц года май.
The 6th month of the year is June. — 6-й месяц года июнь.
The 7th month of the year is July. — 7-й месяц года июль.
The 8th month of the year is August. — 8-й месяц года август.
The 9th month of the year is September. — 9-й месяц года сентябрь.
The 10th month of the year is October. — 10-ый месяц года октябрь.
The 11th month of the year is November. — 11-й месяц года ноябрь.
The 12th month of the year is December. — 12-й месяц года декабрь.

5. Узнайте, когда у ваших одноклассников дни рождения, сколько их в каждом месяце. Сделайте календарь дней рождения учеников вашего класса.

When is your birthday? — Когда твой день рождения?
My birthday’s on January 6th. — Мой день рождения 6 января.
How many pupils have birthdays in January? – У скольки учеников дни рождения в январе?
6 pupils have their birthdays in this month – У 6 учеников дни рождения в этом месяце

6. Listen and look. Special days in Britain. — Послушайте и посмотрите. Особые дни в Великобритании.

Christmas Day is on December 25th. People decorate the Christmas tree, send cards to their friends. Santa Claus brings presents for children. — Рождество 25 декабря. Люди украшают елку, отправляют открытки своим друзьям. Санта-Клаус приносит подарки детям.

St. Valentine’s Day is on February 14th. People send cards to someone they love. Some people make Valentine’s biscuits. — День Святого Валентина 14 февраля. Люди посылают поздравительные открытки тому, кого они любят. Некоторые люди делают печенье Валентина.

7. Answer the questions. — Ответьте на вопросы.

When do people get cards like this? — Когда люди получают такие открытки?
When do you see this? — Когда вы видите это?
When do you see Santa Claus? — Когда вы видите Санта-Клауса?

8. Read Vera’s letter to Jill. Answer the question from the letter. — Прочитайте письмо Веры Джилл. Ответьте на вопрос из письма.

Dear Jill,
My favourite holiday is on March 8th. My mum, grandma and I get presents from my dad and grandad. We also get many cards from our friends.
In the evening we have a party. We sing and dance.
I like the New Year, too. We’ve got a big nice New Year Tree. There are presents for everyone under the tree. On January 1st, Father Frost brings special presents for children. I know it’s not Father Frost but my father. He dresses up as Father Frost. He likes it very much. What’s your favourite holiday?
Write to me,
Vera

Дорогая Джилл,
Мой любимый праздник 8-го марта. Моя мама, бабушка и я получаем подарки от моего отца и дедушки. Мы также получаем много открыток от наших друзей.
Вечером у нас вечеринка. Мы поем и танцуем.
Мне нравится Новый год тоже. У нас большая красивая новогодняя елка. Есть подарки для каждого человека под деревом. 1-го января, Дед Мороз приносит специальные подарки для детей. Я знаю, что это не Дед Мороз, а мой отец. Он одевается, как Дед Мороз. Он это очень любит. Какой твой любимый праздник?
Напиши мне,
Вера

9. Talk to your friend about special days in Britain and Russia. — Поговорите со своим другом о праздниках в Великобритании и России.

What special days in Russia do you know? — Какие особые дни в России вы знаете?
What is February 14th? — Что такое 14 февраля?
Do you like March 8th? — Есть ли у вас 8 марта?
When can you see … ? — Когда вы можете увидеть …?
What do people do on … ? — Что люди делают на …?
When do people send cards to … ? — Когда люди посылают поздравительные открытки …?

10. Listen and read. – Послушайте и прочитайте.
Как называется год, в котором февраль имеет 29 дней? Спиши стихи, заменив цифры словами.

30 days has September, — 30 дней в сентябре,
April, June and November; — Апреле, июне и ноябре;
All the rest have 31, — Во всех остальных 31,
Only February alone, — только один февраль
It has 28 days clear — Он имеет 28 дней
And 29 in each leap year. — И 29 в каждом високосном году.

11. Talk to your friend. Поговорите со своим другом. Выясните, какие дни недели пропущены. Догадайтесь, что значат предлоги after и before в вопросах.

Monday — понедельник, Tuesday — вторник, Wednesday — среда, Thursday — четверг, Friday — пятница, Saturday — суббота, Sunday — воскресенье

Which day is after Saturday? It’s Sunday. – Какой день после субботы? Воскресенье.
Which day is before Saturday? Friday. – Какой день перед субботой? Пятница

12. Прочитай пары слов. Как называются слоги, в которых гласные обозначены синими буквами? красными? Напиши транскрипцию выделенных звуков в каждой паре.
ride — trip — ездить — поездка
be — send — быть — отправлять
late — camp — поздно — лагерь
hiking — swimming — туризм — плавание
July — under — Июль — под

13. Какие гласные звуки даны в транскрипции: долгие или краткие? Какая буква на письме часто подсказывает нам долготу гласного?

[a:] party — вечеринка, March — март, card — открытка, farm — ферма, cartoon — мультфильм, mark — штамп

[o:] morning — утро, horse — лошадь, forty — сорок, short — короткий, port — порт, fork — вилка

[з:] Thursday — четверг, birthday – день рождения, fireworks — фейерверк, circle — круг, dirty — грязный, shirt — рубашка

14. Найди «лишнее» слово в каждой строчке. Какие слова пишутся с заглавной буквы в английском языке? А в русском?

March — март, June — июнь, Monday — понедельник, May — май, October — октябрь, July — июль

Friday — пятница, Sunday — воскресенье, Saturday — суббота, Tuesday — вторник, February — февраль, Wednesday — среда

Jill — Джилл, London — Лондон, Ben — Бен, Mary — Мэри, Guy — Гай, Robert — Роберт

Britain — Британия, Spain — Испания, Italy — Италия, Russia — Россия, China — Китай, Moscow — Москва

Australia — Австралия, New York – Нью Йорк, Sydney — Сидней, Moscow — Москва, London — Лондон, Samara — Самара

15. Расспросите друг друга не только о друзьях Джил, но и о планах ваших одноклассников.

Where is Maxim going next week? – Куда Максим собирается на следующей неделе?
Maxim is going to the swimming pool next week. — Максим собирается в бассейн на следующей неделе.
Where does Dasha want to go? — Куда Саша хочет идти?
She wants to go to the Zoo. — Она хочет пойти в зоопарк.
Where do you want to go on holiday? – Куда вы хотите поехать на каникулах?

16. What can you do on holiday? What do you like to do? — Что вы можете делать на отдыхе? Чем тебе нравится заниматься? С какими глаголами можно использовать каждую пару выражений?

I can swim on holiday. — Я могу плавать на каникулах.
I like to swim in the river but I don’t like to swim in the sea. — Я люблю плавать в реке, но я не люблю плавать в море.

to play volleyball — football — играть в волейбол — футбол
to swim in the river — in the sea — плавать в реке — в море
to ride a horse — a bicycle — ездить на лошади — велосипеде
to walk in the woods — in the park — гулять по лесу — в парке
to go diving — hiking in the woods, on a boat trip — to the fair — заняться дайвингом — ходить в лес, кататься на лодке – пойти в парк аттракционов
to have a bonfire — a party — иметь костер — вечеринку

17. Ответь на вопрос Джил от имени ребят: куда они отправляются на отдых? Рисунки подскажут тебе их ответы.

Jill: I’m going to the Adventure Holiday Camp next week. Where do you want to go on holiday? — Я собираюсь в приключенческий лагерь отдыха на следующей неделе. Куда ты хочешь поехать на каникулах?
Lera: I want to go to the sea in June. — Я хочу поехать к морю в июне.
Nikita: I want to go to the theatre on May 25th. — Я хочу пойти в театр 25 мая.
Maxim: I’m going to the swimming pool next week. – Я собираюсь в бассейн на следующей неделе.
Dasha: I want to go to the castle on Saturday afternoon. — Я хочу поехать в замок субботу днем.
Vera: I can go to the fair on Sunday morning. — Я могу пойти в парк аттракционов в воскресенье утром.

18. A family holiday in Russia. What can they do? — Семейный отдых в России. Что они могут делать?

Maxim’s family in his grandad’s village — Семья Максима в деревне у дедушки
They can ride horses. — Они могут ездить на лошадях.
They can make a fire. – Они могут развести костер.
They can swim in the river. — Они могут плавать в реке.

Lera’s family in Sochi on the Black Sea — семья Леры в Сочи на берегу Черного моря
They can go to the fair. — Они могут пойти в парк аттракционов.
They can go surfing. — Они могут заняться серфингом.
They can swim in the sea. — Они могут плавать в море.

Vera’s family at the dacha — семья Веры на даче
They can play volleyball. — Они могут играть в волейбол.
They can do gardening. — Они могут заниматься садоводством.
They can make a fire. — Они могут развести костер.

19. Обсудите с одноклассниками, отдых какой семьи вам больше нравится.

Do you want to … ? — Хочешь ли ты … ?
What can you do? Can you … ? — Что ты можешь делать? Ты можешь … ?
Do you like … ? — Тебе нравится … ?
Where do you want to go? — Куда ты хочешь пойти?
Where are you going on holiday? – Куда ты собираешься на каникулах?

Workbook Unit 21

A. Write the names of the months. – Напишите названия месяцев.

1. January — январь
2. February — февраль
3. March — март
4. April — апрель
5. May — май
6. June — июнь
7. July — июль
8. August — август
9. September — сентябрь
10. October — октябрь
11. November — ноябрь
12. December — декабрь

B. Mr Wolf’s Adventure Camp. Answer the questions. — Лагерь приключений мистера Вульфа. Ответьте на вопросы.

1. When do they build snowmen? In January. — Когда они лепят снеговиков? В январе.
2. When do they watch fireworks? In September. — Когда они смотрят фейерверк? В сентябре.
3. When do they build a bridge over the river? In March. — Когда они строят мост через реку? В марте.
4. When do they have a trip on mountain bikes? In May. – Когда они ездят на горных велосипедах? В мае.
5. When do they build a boat? In July. — Когда они строят лодку? В июле.

С. Read and write in the timetable. – Прочитайте и запишите расписание.

FORWARD ADVENTURE HOLIDAY CAMPS – Лагерь приключений Форвард
Monday – arrive, play basketball — Понедельник — прибытие, игра в баскетбол
Tuesday — climb a mountain — Вторник — подняться на гору
Wednesday — build a tree house — Среда — построить дом на дереве
Thursday — go swimming, play tennis — Четверг — купаться, играть в теннис
Friday — have a bus trip to a castle — Пятница — автобусная поездка в замок

We arrive at the camp on Monday morning. On Monday afternoon we play basketball and on Thursday afternoon we play tennis. We go swimming on Thursday morning. We build a tree house on Wednesday. On Friday we have a bus trip to a castle. We climb a mountain on Tuesday. —

Мы приезжаем в лагерь в понедельник утром. В понедельник во второй половине дня мы играем в баскетбол и в четверг после обеда мы играем в теннис. Мы идем купаться в четверг утром. Мы строим дом на дереве в среду. В пятницу у нас автобусная поездка в замок. Мы поднимаемся на гору во вторник.

D. Make up your own adventure holiday. Fill in the timetable with your friend. Сделайте свой собственный приключенческий лагерь. Заполните расписание со своим другом.

Monday – ride a horse — Понедельник — ездить верхом на лошади
Tuesday – make a big fire — Вторник — сделать большой костер
Wednesday – go fishing — Среда — порыбачить
Thursday – swim in the river — Четверг — плавать в реке
Friday – play football — Пятница — играть в футбол

E. Write the story. — Напишите историю.

1. Look! This shop sells fireworks! — Посмотрите! Этот магазин продает фейерверки!
2. Can we buy some fireworks, please! — Можем ли мы купить фейерверк, пожалуйста!
3. Don’t put the fireworks there! — Не ставь фейерверк там!
4. Be careful, Spike! — Будь осторожен, Спайк!

F. Listen and write the phone numbers. – Послушайте и запишите номера телефонов.

Sophie 455 084
Mark 276 325
Peter 892 367
Katie 356 729
Maria 572 398
Kevin 572 398

G. Write these words in English. Напишите эти слова по-английски. He забудь про заглавную букву в английских словах!

апрель — April
воскресенье — Sunday
август — August
русский язык — Russian language
пятница — Friday
английский язык – English language

Н. Нарисуй открытки и напиши на каждой название праздника по-английски.

December 25th – Christmas – 25 декабря — Рождество
January 1st – New Year – 1 января – Новый Год
February 14th — St Valentine’s Day – 14 февраля – День Святого Валентина
March 8th – Women’s Day – 8 марта – Женский День

I. Допиши по два слова на каждой строке.

Sunday — воскресенье, Tuesday — вторник, Wednesday — среда, Friday — пятница, Monday — понедельник

March — март, December — декабрь, October — октябрь, November — ноябрь, July — июль

Russia — Россия, China — Китай, Spain — Испания, Italy — Италия, America — Америка

J. Напиши свои правила поведения в школе.

At school I must study hard and learn by heart. — В школе я должен учиться и учить наизусть.
I mustn’t talk with my friend at the lesson and run during the break. — Я не должен говорить с моим другом на уроке и бегать во время перемены.

Сочинение «Как я провел лето» на английском ✔️

Сочинение на английском «Как я провел лето» 3 класс

This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.

Перевод: В этом году я провел большую часть летних каникул в городе. По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на Черное море. Мне очень понравилось море. Я плавал и загорал. Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

«Как я провел лето» 4 класс

Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.

Перевод: Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.

«Как я провел лето» 4 класс

When my holidays came I was very happy! The weather was fine so my friends and I went for a walk every day. It was fun! Then I spent a month in the country where my grandfather and grandmother lived. It was great. I drank milk and ate a lot of tasty food which my granny prepared for me. I have many friends in this village because I go there every holidays. We played football and tennis every day! There is a small river near the forest and we swam when the weather was fine. It was great! I liked my holidays very much.

Перевод: Когда наступили каникулы, я была очень счастлива! Погода была хорошая, так что мои друзья и я ходили гулять каждый день. Это было весело! Затем я провела месяц в деревне, где живут мои дедушка и бабушка. Это было здорово. Я пила молоко и ела много вкусной пищи, которую моя бабушка готовила для меня. У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Мы даже играли в футбол и теннис! Около леса есть небольшая речка. Мы купались, когда погода была хорошая. Это было здорово! Мне очень понравились мои каникулы.

«Как я провел лето» 5-6 класс

I like summer very much. This doesn’t mean that I don’t like spring, winter or autumn, but the fact that you do not need to get up early to go to school and you needn’t do your homework every day makes summer my favorite season.

During my summer holidays, I do everything I like most of all. I play football, spend time with my parents and friends.

Usually, I spend my summer holidays in the country. I like growing fruit and vegetables. My dad always tells me something interesting about plants and nature.

I like to walk in the summer forest with my friends or with my parents. We often go to the river. This year we went fishing with my dad. We got up early, took our fishing rods and went to the nearest lake. We caught a lot of fish. That was amazing.

Перевод: Я люблю лето. Это не значит, что мне не нравятся весна, зима или осень, но тот факт, что не нужно рано вставать, чтобы пойти в школу, не нужно делать домашнее задание каждый день, делает лето моим любимым сезоном.

Во время летних каникул я делаю все, что больше всего люблю. Я играю в футбол, провожу время с родителями и друзьями.

Обычно я провожу летние каникулы в деревне. Мне нравится выращивать фрукты и овощи. Мой папа всегда рассказывает мне что-то интересное о растениях и природе.

Я люблю гулять в летнем лесу с друзьями или родителями. Мы часто ходим к реке. В этом году мы с папой ходили на рыбалку. Мы встали рано, взяли удочки и пошли на ближайшее озеро. Мы поймали много рыбы. Это было удивительно.

«How I spent summer holidays» 7 клас

Summer is my favorite season. Summer holidays give the longest rest from studying of the year that»s why I like them so much.

In June I stayed at home and my parents were at work. But I was glad because at last I had time for myself. I read books, listened to music, watched films and visited my friend. I spend most days outdoors and got a nice sun tan.

Then I spent two weeks in the summer camp on the seaside. It was a real fun. I met a lot of new friends. Every day we enjoyed something special — games, carnivals, competitions, performances. We went to the seaside twice a day. There we swam, bathed in the sun, played volleyball on the beach, made sculptures of sand. We had discos every night, but not too long. I guess, those were the most exciting weeks of the summer. It gave me bright impressions, lots of funny photos and some new friends.

Then my parents were on vacation and so they took me to my parent»s place in the village. It»s a very picturesque place with a forest and a river nearby. I was happy to see my grandmother and grandfather. I spent hot days on the riverbank. Once we went hiking with my parents, made fire, gathered some berries. The summer forest is very beautiful. In the evening I usually helped in the garden.

Last month of the summer I was at home again, having rest from such an intensive rest! I did usual things and prepared for school. I like my summer holidays!

Перевод: Лето – мое любимое время года. Летние каникулы – это самый долгий отдых от учебы в году, поэтому я их так люблю.

Июнь я провел дома, а мои родители работали. Но я был рад, потому что, наконец, у меня появилось время для себя. Я читал книжки, слушал музыку, смотрел фильмы и общался с друзьями. Большую часть времени я был на улице, поэтому неплохо загорел.

Затем я провел две недели в летнем лагере на берегу моря. Это было настоящее веселье. Я встретил много новых друзей. Каждый день мы наслаждались чем-то особенным – играми, карнавалами, соревнованиями, представлениями. Дважды в день мы бывали на море. Там мы купались, загорали на солнце, играли в пляжный волейбол, делали скульптуры из песка. Каждый вечер была дискотека, правда, не очень долгая. Я считаю, это были самые волнующие две недели лета. Они подарили мне яркие впечатления, много веселых фотографий и новых друзей.

Затем мои родители пошли в отпуск и взяли меня собой к дедушке и бабушке в деревню. Это очень живописное место, с речкой и лесом поблизости. Я был рад увидеть дедушку и бабушку. В жаркие дни я все время был на речке. Однажды мы с родителями ходили в поход, разводили костер, собирали какие-то ягоды. По вечерам я обычно помогал в саду.

Последний месяц лета я провел дома, отдыхая от такого насыщенного отдыха. Занимался обычными делами и готовился к школе. Мне понравилось, как я провел летние каникулы.

«Как я провел лето» 8-10 класс

Summer is the most wonderful time for me. I always look forward to summer holidays. Summer is the most beautiful time of the year. The three summer months give us a lot of new impressions.

Summer is the time when I can do everything I like. I like to play football, swim in the river, go to the forest, and travel. This summer I did a lot of sports — I played football in the school stadium almost every day.

During this summer holidays, I walked, bathed and sunbathed much. When it rained, I read books. One of them was Jack London’s «White Fang». I really liked the book. It is about a wolf dog, very devoted and fair, capable of great and sincere affection. Many people today lack these qualities. I would like to have such a four-footed friend.

This summer I also went to the sea, visited my grandmother, and spent the rest of the time at home.

In July, I had a trip to the sea with my family. The weather was nice, so we swam and sunbathe. The water was warm and transparent. We also saw the sights of Anapa and took photos. We also went to the zoo, which left a lot of good impressions. At the entrance, we were offered to buy different treats for the zoo pets. I liked to feed birds and animals from my hands. It was funny to observe the monkeys, toucans, raccoons, and ostriches.

In August, I stayed with my grandmother. I liked it because my grandmother allows me absolutely everything. I read books, went rollerblading and cycling. The last summer days I spent preparing for the first of September.

Summer has ended, but I will never forget my summer holidays. My holidays were excellent.

Перевод: Лето — самое замечательное для меня время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца дают нам много новых впечатлений.

Лето — это время, когда я могу делать все, что мне нравится. Мне нравится играть в футбол, плавать, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом – я играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.

Во время этих летних каникул я гулял, много плавал и загорал. Когда шел дождь, я читал книги. Одной из книг была «Белый клык» Джека Лондона. Мне действительно понравилась эта книга. Речь в книге идет о волчке, очень преданном и справедливом, способном к большой и искренней привязанности. Сегодня многим людям не хватает таких качеств. Я хотел бы иметь такого друга.

Этим летом я также был на море, навестил бабушку и провел остаток времени дома.

В июле мы семьей ездили на море. Погода была хорошая, поэтому мы плавали и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Мы также увидели достопримечательности Анапы и сделали много фотоснимков. Мы также ходили в зоопарк, где я получил массу хороших впечатлений. На входе нам предложили купить различные угощения для животных зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и животных из рук. Было забавно наблюдать за обезьянами, туканами, енотами и страусами.

В августе я гостил у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все. Я читал книги, катался на роликах и ездил на велосипеде. В последние летние дни я готовился к первому сентября.

Лето закончилось, но я никогда не забуду свои летние каникулы. Мои каникулы были отличными.

Каждый ребенок этим летом поедет в лагерь

Для немедленного выпуска

Опубликовано:

14 января 2022 г.

Контакт

CONCORD, NH — Департамент образования Нью-Гэмпшира запускает второй год ReKINDling Curiosity, уникальной инициативы, направленной на то, чтобы каждый ребенок мог посещать летний лагерь в 2022 году.

Пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на детей всех возрастов, поэтому возможность получить положительный опыт детства, например, посетить одобренный Нью-Гэмпширом ночной или дневной молодежный оздоровительный лагерь, имеет решающее значение для улучшения их социальных, эмоциональных и умственных способностей. велнес.

«Мы хотим, чтобы у каждого ребенка была возможность насладиться юностью, отпраздновать лето и создать новые воспоминания в одном из многочисленных летних лагерей, которые предлагает Нью-Гэмпшир, — сказал Фрэнк Эдельблут, комиссар по вопросам образования. «Многим детям, особенно детям из малообеспеченных семей или с ограниченными возможностями, эта возможность посетить летний лагерь может помочь смягчить тревогу и травму, вызванную пандемией, и добиться успеха в академическом обучении, когда они вернутся в школу осенью».

В рамках государственной летней образовательной программы будет выплачено до 650 долларов США в счет платы за молодежный оздоровительный лагерь для учащихся, отвечающих установленным требованиям. Родители и опекуны учащихся, отвечающих требованиям, могут выбрать молодежный оздоровительный лагерь в Нью-Гэмпшире из списка утвержденных лагерей по всему штату; участие в программе определяется в порядке очереди.

«Эта программа действительно приносит пользу семьям, особенно тем семьям, которые хотят отправить своих детей в лагерь, но могут не иметь финансовых ресурсов, чтобы сделать это возможным», — сказал Гаррет Колган-Снайдер, директор лагеря «Соколиный глаз» в Моултонборо и член правления. директоров Ассоциации директоров лагерей Нью-Гэмпшира. «Я надеюсь, что лагеря по всему штату воспользуются этим преимуществом, и больше детей смогут получить доступ к программе, так как дети каждое лето с нетерпением ждут лагеря как возможности выйти на улицу и пообщаться со своими сверстниками».

Используя федеральные фонды реагирования на COVID-19, учащиеся с инвалидностью имеют право на оплату лагеря в размере 650 долларов США, а также возможны другие выплаты в размере 500 или 350 долларов США в зависимости от федерального уровня бедности семьи. Чтобы узнать больше о программе или подать заявку, посетите ReKINDling Curiosity.

«Прошлым летом в наш лагерь приехали четверо детей, которые не смогли бы принять участие без помощи ReKINDling Curiosity. Я очень рада, что еще больше семей воспользуются этим невероятным ресурсом летом 2022 года», — сказала Элеонора Элберс, директор лагеря Daycamps в общественном центре Orchard School в Олстеде.

*Вот руководство о том, как подать заявку на ReKINDling Curiosity.

 

Список лагерей

Летний лагерь — Проект по аутизму

Лагерь

СНОВА ХОЧУ! вернулся!

Пора записываться в лагерь! Мы скучали по вам весь прошлый год и с нетерпением ждем встречи в лагере этим летом. Это может выглядеть немного по-другому, но не волнуйтесь, мы предложим те же мероприятия, добавим несколько новых приключений, привезем наших замечательных сотрудников и будем очень усердно работать, чтобы убедиться, что мы соответствуем названию. .. Лагерь СНОВА ХОЧУ!

Программа

Целью лагеря является обеспечение безопасной, поддерживаемой и веселой жизни в лагере для детей, подростков и молодых людей с РАС и связанными с ними социально-эмоциональными или коммуникативными проблемами. Мы хотели, чтобы название нашего лагеря отражало эту цель! Каждый год семьи и отдыхающие просят вернуться на вторую неделю лагеря или спрашивают, почему лагерь не может быть все лето. Наша грусть в последний день, зная, что это целый год, прежде чем мы сможем приехать снова, послужили источником вдохновения для названия Camp 9.0023 СНОВА ХОЧУ! Мы обещаем каждую неделю упаковывать вещи поддерживаемыми, веселыми мероприятиями лагеря и воспоминаниями, поэтому мы все говорим: «Я хочу снова поехать в лагерь WANNAGOAGAIN

**НОВОЕ расположение лагеря**

Лагерь расположен в лагере Аквапауг, Западный Кингстон, Род-Айленд (недалеко от URI). Лагерь представляет собой лесистую деревенскую собственность на пруду Уорден с множеством площадок для нашей деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *