Тест №04 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1

 

  

Установите соответствие тем A-G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя. TEST 04(part 1)

A. EXPENSIVE NEWSPAPERS

B. SERIOUS PROBLEM 6

C. DIFFERENT TOPICS 1

D. WAYS OF READING 4

E. INSTANT INFORMATION 5

F.  EASIER READING 2

G. FAMOUS AUTHOR 3

1. There are two main types of newspaper: ‘broadsheets’ and ‘tabloids’. Broadsheets are often larger than tabloids, and are ‘serious’ newspapers. They present the news in detail, and do not have many stories about the private lives of famous people. Tabloids, on the other hand, are much more interested in news and scandals involving stars than they are in serious news. They often have very big headlines, particularly on the front page, and have lots more photographs.
Два типа газет. DIFFERENT TOPICS

2. There is an organisation in the UK called the Plain English Campaign. Their aim is to try to get official documents, such as government leaflets, written in a style of English that is easy to understand. They say that a lot of written English, particularly when it’s talking about legal issues, is confusing, even to British people. They have had a lot of success, and many government departments now make sure that the documents they produce are checked to make sure they’re understandable.
Организация, которая упрощает сложный стиль официальных документов. EASIER READING

3. The Tolstoy family have contributed much to Russian society and culture for many hundreds of years. One of the most famous Tolstoys, Count Lev Nikolaevich, better known to the world as Leo Tolstoy, was born in 1828. He was a writer, politician and philosopher, and is now considered to be one of the greatest novelists of the 19th century. Many of his books, including War and Peace and Anna Karenina, are still extremely popular today. Leo Tolstoy died in 1910.
Толстой великий писатель 19го века, который является популярным и по сей день. FAMOUS AUTHOR

4. If you’re reading a newspaper and you want to find out what’s on TV at 8 o’clock tonight, you don’t read every word on the TV page. You ignore all the programmes on earlier in the day, and just look at the information about programmes on at 8 pm. With a news report, however, you may read the whole thing through quickly to get a general idea of what it’s about. If it looks interesting, you might decide to read it in more detail.
Различные способы чтения новостей. WAYS OF READING

5. When we want to find a company’s telephone number, we look in a telephone directory. The Internet, however, doesn’t have a directory of websites, so how can we find the website of a business we’re interested in? The answer is to use a ‘search engine’. One of the most popular search engines at the moment is Google. Let’s say you want to find a company called Haymarket. You do a quick search on Google, and all the websites which have the word Haymarket in them appear in a list.
Принцип поиска информации в интернете. INSTANT INFORMATION

6. Many people suffer from some form of dyslexia. This means that their reading or writing ability is not as good as you would expect from their level of intelligence. There are actually many different types of dyslexia. If you have ‘scotopic sensitivity syndrome’, for example, you find it difficult to read black print on white paper. Other colours, however, are much easier to read.
Различные виды дислексии. SERIOUS PROBLEM

№ текста123456
тема C F G D E B

 


ЭТА КНИГА

ВСЕ ТЕСТЫ

1.3 Эволюция медиа – понимание медиа и культуры

Цели обучения

  1. Определите четыре роли, которые СМИ играют в нашем обществе.
  2. Распознавание событий, повлиявших на принятие средств массовой информации.
  3. Объясните, как различные технологические преобразования повлияли на медиаиндустрию.

В 2010 году американцы могли включить телевизор и найти круглосуточные новостные каналы, а также музыкальные клипы, документальные фильмы о природе и реалити-шоу обо всем, от скряг до манекенщиц. Это не говоря уже о фильмах, доступных по запросу у кабельных провайдеров, или о телевидении и видео, доступных онлайн для потоковой передачи или загрузки. Половина домохозяйств в США получают ежедневную газету, а в среднем на человека приходится 1,9 газеты.подписка на журналы (State of the Media, 2004 г.) (Bilton, 2007 г.). Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Сан-Диего, показало, что в 2008 году домохозяйства США потребляли в общей сложности около 3,6 зеттабайт информации — цифровой эквивалент стопки книг высотой 7 футов, охватывающей все Соединенные Штаты, — что на 350% больше, чем в 1980 году (Рэмси , 2009). Американцы подвергаются воздействию СМИ в такси и автобусах, в классах и кабинетах врачей, на шоссе и в самолетах. Мы можем начать ориентироваться в информационном облаке, проанализировав, какую роль играют СМИ в обществе, изучив их историю в обществе и посмотрев, как технологические инновации помогли нам достичь того, что мы имеем сегодня.

Что СМИ делают для нас?

СМИ выполняют несколько основных ролей в нашем обществе. Одна очевидная роль — развлечение. СМИ могут служить трамплином для нашего воображения, источником фантазий и выходом для эскапизма. В 19 веке викторианские читатели, разочарованные мрачностью промышленной революции, оказались втянутыми в фантастические миры фей и других вымышленных существ. В первом десятилетии 21-го века американские телезрители могли заглянуть за конфликтующей футбольной командой средней школы Техаса в Огни ночной пятницы ; жестокая торговля наркотиками в Балтиморе в The Wire ; рекламное агентство Манхэттена 1960-х годов в Mad Men ; или последняя выжившая группа людей в далеком, несчастном будущем в Battlestar Galactica . Принося нам всевозможные истории, СМИ могут увести нас от самих себя.

Средства массовой информации также могут предоставлять информацию и образование. Информация может поступать во многих формах, и иногда бывает трудно отделить ее от развлечения. Сегодня газеты и новостные теле- и радиопрограммы делают доступными истории со всего мира, позволяя читателям или зрителям в Лондоне получить доступ к голосам и видео из Багдада, Токио или Буэнос-Айреса. Книги и журналы обеспечивают более глубокий взгляд на широкий круг предметов. Бесплатная онлайн-энциклопедия В Википедии есть статьи на разные темы, от прозвищ президентов до вундеркиндов и скороговорок на разных языках. Массачусетский технологический институт (MIT) разместил бесплатные конспекты лекций, экзаменов, а также аудио- и видеозаписи занятий на своем веб-сайте OpenCourseWare, что позволяет любому, у кого есть подключение к Интернету, получить доступ к профессорам мирового класса.

Еще одним полезным аспектом СМИ является их способность выступать в качестве публичного форума для обсуждения важных вопросов. В газетах или других периодических изданиях письма редактору позволяют читателям ответить журналистам или высказать свое мнение по злободневным вопросам. Эти письма были важной частью газет США, даже когда страна была британской колонией, и с тех пор они служат средством публичного дискурса. Интернет — это принципиально демократическая среда, которая позволяет каждому, кто может выходить в сеть, выражать свое мнение, например, посредством ведения блога или подкастинга, хотя другой вопрос, услышит ли кто-нибудь.

Точно так же средства массовой информации могут использоваться для наблюдения за правительством, бизнесом и другими учреждениями. Роман Аптона Синклера 1906 года «: Джунгли » обнажил ужасные условия в мясоперерабатывающей промышленности на рубеже веков; а в начале 1970-х репортеры Washington Post Боб Вудворд и Карл Бернштейн обнаружили доказательства взлома Уотергейта и последующего сокрытия, что в конечном итоге привело к отставке президента Ричарда Никсона. Но поставщики средств массовой информации могут быть привязаны к конкретным программам из-за политических взглядов, рекламных средств или идеологических предубеждений, что ограничивает их способность действовать в качестве сторожевого пса. Вот некоторые из этих программ:

  1. Развлечение и выход для воображения
  2. Обучение и информирование
  3. Работа в качестве публичного форума для обсуждения важных вопросов
  4. Выполнение функций наблюдателя за правительством, бизнесом и другими учреждениями

Однако важно помнить, что не все носители одинаковы. В то время как некоторые формы массовой коммуникации лучше подходят для развлечения, другие лучше подходят для распространения информации. Что касается печатных изданий, книги долговечны и могут содержать много информации, но их производство относительно медленное и дорогое; Напротив, газеты сравнительно дешевле и быстрее создаются, что делает их лучшим средством для быстрого обмена ежедневными новостями. Телевидение предоставляет гораздо больше визуальной информации, чем радио, и более динамично, чем статическая печатная страница; его также можно использовать для прямой трансляции событий для общенациональной аудитории, как, например, в ежегодном обращении президента США к Конгрессу США. Однако это также односторонняя среда, то есть она позволяет очень мало прямого общения между людьми. Напротив, Интернет поощряет публичное обсуждение вопросов и позволяет почти каждому, кто хочет высказаться, иметь его. Тем не менее, Интернет также в значительной степени не модерируется. Пользователям, возможно, придется просмотреть тысячи бессмысленных комментариев или дезинформированных любительских мнений, чтобы найти качественную информацию.

Теоретик средств массовой информации 1960-х годов Маршалл Маклюэн развил эти идеи еще на один шаг вперед, придумав известную фразу «медиа — это сообщение» (McLuhan, 1964). Под этим Маклюэн имел в виду, что каждое средство доставляет информацию по-своему, и что содержание в основном формируется средством передачи. Например, хотя у телевизионных новостей есть то преимущество, что они предлагают видео и прямую трансляцию, оживляя историю более ярко, это также более быстро развивающееся средство массовой информации. Это означает, что больше историй освещается с меньшей глубиной. История, рассказанная по телевидению, вероятно, будет более яркой, менее глубокой и с меньшим контекстом, чем та же история, освещенная в ежемесячном журнале; следовательно, люди, получающие большую часть новостей по телевидению, могут иметь особый взгляд на мир, сформированный не содержание того, что они смотрят, но это среда . Или, как выразился ученый-компьютерщик Алан Кей: «Каждый носитель имеет особый способ представления идей, который подчеркивает определенные способы мышления и преуменьшает значение других (Kay, 1994)». Кей писал в 1994 году, когда Интернет только превращался из академической исследовательской сети в открытую общедоступную систему. Спустя полтора десятилетия, когда Интернет прочно вошёл в нашу повседневную жизнь, интеллектуальные потомки Маклюэна стали медиааналитиками, утверждающими, что Интернет делает нас лучше в ассоциативном мышлении, делает нас более демократичными или поверхностными. Но утверждения Маклюэна не оставляют места для индивидуальной автономии или сопротивления. В эссе о влиянии телевидения на современную художественную литературу писатель Дэвид Фостер Уоллес высмеивал «реакционеров, которые рассматривают телевидение как какую-то пагубу, обрушившуюся на невинное население, подрывающую IQ и компрометирующую результаты SAT, в то время как мы все сидим на все более толстом заднице с маленькими загипнотизированными спиралями. вращается в наших глазах… Относиться к телевидению как ко злу так же унизительно и глупо, как относиться к нему как к тостеру с картинками (Уоллес, 19 лет). 97)». Тем не менее, сообщения СМИ и технологии влияют на нас бесчисленным множеством способов, некоторые из которых, вероятно, не будут решены в ближайшем будущем.

Краткая история средств массовой информации и культуры

До изобретения Иоганном Гутенбергом в XV веке печатного станка с подвижными литерами книги тщательно писались от руки, и не было двух одинаковых экземпляров. Печатный станок сделал возможным массовое производство печатных изданий. Мало того, что производство письменных материалов было намного дешевле, новые транспортные технологии также облегчили доступ текстов к широкой аудитории. Трудно переоценить важность изобретения Гутенберга, которое помогло возвестить такие массовые культурные движения, как европейское Возрождение и протестантская Реформация. В 1810 году другой немецкий печатник, Фридрих Кениг, продвинул производство средств массовой информации еще дальше, когда он, по сути, подключил паровой двигатель к печатному станку, что позволило индустриализировать печатные СМИ. В 1800 году печатный станок с ручным управлением мог производить около 480 страниц в час; Машина Кенига увеличила этот показатель более чем в два раза. (К 19В 30-е годы многие печатные станки могли печатать 3000 страниц в час.)

Повышение эффективности шло рука об руку с появлением ежедневных газет. Газета была идеальным средством массовой информации для все более урбанизированных американцев 19 века, которые больше не могли получать местные новости только из сплетен и молвы. Эти американцы жили на незнакомой территории, и газеты и другие средства массовой информации помогали им ориентироваться в быстро меняющемся мире. Промышленная революция означала, что у некоторых людей появилось больше свободного времени и больше денег, а средства массовой информации помогли им понять, как потратить и то, и другое. Теоретик СМИ Бенедикт Андерсон утверждал, что газеты также способствовали формированию чувства национальной идентичности, рассматривая читателей по всей стране как часть единого сообщества (Anderson, 19). 91).

В 1830-х годах крупные ежедневные газеты столкнулись с новой угрозой, связанной с появлением дешевых газет, которые служили более дешевым и сенсационным источником ежедневных новостей. Они предпочитали новости об убийствах и приключениях сухим политическим новостям дня. В то время как газеты обслуживали более богатую и образованную аудиторию, грошовая пресса пыталась охватить широкий круг читателей за счет дешевых цен и развлекательных (часто скандальных) историй. Мелкую прессу можно рассматривать как предшественника сегодняшних жадных до сплетен таблоидов.

Рисунок 1.3

Мелкая пресса апеллировала к жажде читателей зловещих историй об убийствах и скандалах.

Wikimedia Commons — общественное достояние.

В первые десятилетия 20-го века популярность первой крупной непечатной формы СМИ — радио — резко возросла. Радиоприемники, которые были дешевле телефонов и были широко доступны к 1920-м годам, обладали беспрецедентной способностью позволять огромному количеству людей слушать одно и то же событие одновременно. В 1924 декабря предвыборную речь Кэлвина Кулиджа посмотрели более 20 миллионов человек. Радио было благом для рекламодателей, которые теперь имели доступ к большой и заинтересованной аудитории. Один из первых консультантов по рекламе утверждал, что первые дни радио были «прекрасной возможностью для рекламного агента распространять свою коммерческую пропаганду» из-за «бесчисленной аудитории, сочувствующей, ищущей удовольствия, восторженной, любопытной, заинтересованной, доступной в уединении их собственного дома». домов (Briggs & Burke, 2005)». Распространение радио также означало, что это средство массовой информации могло преуменьшить региональные различия и способствовать единому ощущению американского образа жизни — образа жизни, который все больше определялся потребительскими покупками. «Американцы в 1920-е были первыми, кто носил готовую одежду точного размера… чтобы играть на электрических граммофонах, пользоваться электрическими пылесосами, слушать коммерческие радиопередачи и пить свежий апельсиновый сок круглый год (Mintz, 2007)». Этот бум потребительства наложил отпечаток на 1920-е годы, а также способствовал Великой депрессии 1930-х годов (Библиотека Конгресса). Потребительский импульс поднял производство до беспрецедентного уровня, но когда началась Великая депрессия и потребительский спрос резко упал, излишек производства способствовал дальнейшему углублению экономического кризиса, поскольку товаров производилось больше, чем могло быть продано.

Эпоха после Второй мировой войны в Соединенных Штатах была отмечена процветанием и появлением соблазнительной новой формы массовой коммуникации: телевидения. В 1946 году в Соединенных Штатах насчитывалось около 17 000 телевизоров; в течение 7 лет две трети американских домохозяйств владели хотя бы одним гарнитуром. Поскольку валовой национальный продукт (ВНП) Соединенных Штатов удвоился в 1950-х и снова в 1960-х годах, американский дом прочно утвердился в качестве потребительской единицы; наряду с телевизором типичное американское домохозяйство владело автомобилем и домом в пригороде, и все это способствовало процветанию экономики страны, основанной на потреблении (Briggs & Burke, 2005). Вещательное телевидение было доминирующей формой средств массовой информации, и три основные сети контролировали более 90 процентов новостных программ, прямых трансляций и ситкомов, просматриваемых американцами. Некоторые социальные критики утверждали, что телевидение способствует формированию однородной конформистской культуры, укрепляя представления о том, как выглядит «нормальная» американская жизнь. Но телевидение также способствовало развитию контркультуры 1960-х годов. Война во Вьетнаме была первым военным конфликтом в стране, который транслировался по телевидению, и ночные кадры военных съемок и протестующих против войны способствовали обострению внутренних конфликтов в стране.

Вещательные технологии, в том числе радио и телевидение, так сильно повлияли на американское воображение, что газетам и другим печатным СМИ пришлось приспосабливаться к новому медийному ландшафту. Печатные носители были более долговечными и легко архивируемыми, а также давали пользователям больше гибкости с точки зрения времени: как только человек купил журнал, он или она могли читать его в любое время и в любом месте. Телерадиовещательные СМИ, напротив, обычно транслировали программы по фиксированному расписанию, что позволяло создавать ощущение непосредственности и мимолетности. До появления цифровых видеомагнитофонов в конце 1990-х было невозможно поставить на паузу и перемотать прямую телетрансляцию.

Медиамир снова столкнулся с резкими изменениями в 1980-х и 1990-х годах с распространением кабельного телевидения. В первые десятилетия существования телевидения у зрителей был ограниченный выбор каналов — одна из причин обвинений в однородности. В 1975 году на долю трех основных телекомпаний приходилось 93 процента всего телепросмотра. Однако к 2004 году эта доля упала до 28,4 процента от общего числа просмотров благодаря распространению кабельного телевидения. Кабельные провайдеры предоставили зрителям широкий выбор, включая каналы, специально предназначенные для людей, которые хотели смотреть только гольф, классические фильмы, проповеди или видео с акулами. Тем не менее, до середины 19В 90-е годы на телевидении доминировали три крупные сети. Закон о телекоммуникациях 1996 года, попытка стимулировать конкуренцию путем дерегулирования отрасли, фактически привел к множеству слияний и поглощений, в результате чего большая часть контроля над вещательным спектром осталась в руках нескольких крупных корпораций. В 2003 году Федеральная комиссия по связи (FCC) еще больше ослабила регулирование, позволив одной компании владеть 45 процентами единого рынка (по сравнению с 25 процентами в 1982 году).

Технологические изменения формируют медиаиндустрию

Новые медиа-технологии возникают в результате социальных изменений и вызывают их. По этой причине может быть трудно четко разделить эволюцию медиа на четкие причины и следствия. Спровоцировало ли радио потребительский бум 1920-х годов, или радио стало чрезвычайно популярным, потому что оно было обращено к обществу, которое уже исследовало потребительские тенденции? Вероятно, немного того и другого. Технологические инновации, такие как паровой двигатель, электричество, беспроводная связь и Интернет, оказали длительное и значительное влияние на американскую культуру. Как отмечают историки СМИ Аса Бриггс и Питер Берк, каждое важное изобретение сопровождалось «изменением исторической точки зрения». Электричество изменило представление людей о времени, потому что работа и развлечения больше не зависели от ежедневных ритмов восхода и захода солнца; беспроводная связь рухнула расстояние; Интернет произвел революцию в том, как мы храним и извлекаем информацию.

Рисунок 1.4

Трансатлантический телеграфный кабель впервые сделал возможной почти мгновенную связь между Соединенными Штатами и Европой в 1858 году.

Век современных средств массовой информации ведет свое происхождение от электрического телеграфа, запатентованного в Соединенных Штатах Сэмюэлем Морзе в 1837 году. Благодаря телеграфу общение больше не было связано с физической передачей сообщений; не имело значения, должно ли сообщение пройти 5 или 500 миль. Внезапно информация из отдаленных мест стала почти такой же доступной, как и местные новости, поскольку телеграфные линии начали протягиваться по всему земному шару, создавая своего рода Всемирную паутину. Таким образом, телеграф стал предшественником многих последующих технологий, включая телефон, радио, телевидение и Интернет. Когда в 1858 году был проложен первый трансатлантический кабель, обеспечивающий почти мгновенную связь между Соединенными Штатами и Европой, London Times описал это как «величайшее открытие со времен Колумба, огромное расширение… относящееся к сфере человеческой деятельности».

Вскоре после этого появилась беспроводная связь (которая в конечном итоге привела к развитию радио, телевидения и других средств вещания) как расширение телеграфной технологии. Хотя многие изобретатели 19-го века, в том числе Никола Тесла, участвовали в ранних экспериментах с беспроводной связью, именно итальянец Гульельмо Маркони признан разработчиком первой практической беспроводной радиосистемы. Многие люди были очарованы этим новым изобретением. Раннее радио использовалось для военной связи, но вскоре эта технология вошла и в дом. Растущий интерес к радио вызвал сотни заявок на получение лицензии на вещание от газет и других новостных агентств, розничных магазинов, школ и даже городов. В 19В 20-е годы были запущены крупные медиа-сети, включая Национальную радиовещательную компанию (NBC) и Columbia Broadcasting System (CBS), и вскоре они стали доминировать в эфире. В 1926 г. им принадлежало 6,4% радиовещательных станций США; к 1931 году это число возросло до 30 процентов.

Рисунок 1.5

«Унесенные ветром» победил «Волшебник страны Оз» и стал первым цветным фильмом, когда-либо получившим премию «Оскар» за лучший фильм из 1939.

Wikimedia Commons – общественное достояние; Викисклад – общественное достояние.

Помимо прорывов в аудиовещании, изобретатели 1800-х годов добились значительных успехов в визуальных средствах массовой информации. Развитие фотографических технологий в 19 веке привело к более поздним инновациям в кино и телевидении. Как и в случае с беспроводной технологией, несколько изобретателей одновременно создали форму фотографии, в том числе французские изобретатели Жозеф Ньепс и Луи Дагер и британский ученый Уильям Генри Фокс Талбот. В Соединенных Штатах Джордж Истман разработал камеру Kodak в 1888 году, ожидая, что американцы будут приветствовать недорогую и простую в использовании камеру в своих домах, как это было с радио и телефоном. Движущиеся изображения впервые увидели на рубеже веков, когда в 1919 году в Питтсбурге открылся первый кинопроекционный зал в США.05. К 1920-м годам Голливуд уже создал своих первых звезд, в первую очередь Чарли Чаплина; к концу 1930-х годов американцы смотрели цветные фильмы с полным звуком, в том числе «Унесенные ветром » и «Волшебник страны Оз» .

Телевидение, в котором изображение преобразуется в электрические импульсы, передается по проводам или радиоволнам, а затем снова преобразуется в изображение, существовало до Второй мировой войны, но приобрело широкую популярность в 1950-х годах. В 1947 году в Соединенных Штатах было произведено 178 000 телевизоров; Через 5 лет было выпущено 15 миллионов. Радио, кино и живой театр пришли в упадок, потому что новая среда позволяла зрителям развлекаться звуком и движущимися изображениями у себя дома. В Соединенных Штатах конкурирующие коммерческие станции (включая радиостанции CBS и NBC) означали, что доминировали коммерческие программы. В Великобритании правительство управляло вещанием через Британскую радиовещательную корпорацию (Би-би-си). Финансирование осуществлялось за счет лицензионных сборов, а не рекламы. В отличие от американской системы, BBC строго регулировала продолжительность и характер рекламных роликов, которые можно было транслировать. Однако американское телевидение (и его все более мощные сети) по-прежнему доминировало. К началу 1955, в Соединенных Штатах было около 36 миллионов телевизоров, но только 4,8 миллиона во всей Европе. Важные национальные события, впервые транслировавшиеся в прямом эфире, побудили потребителей покупать наборы, чтобы стать свидетелями этого зрелища; и в Англии, и в Японии наблюдался бум продаж перед важными королевскими свадьбами в 1950-х годах.

Рис. 1.6

В 1960-х концепция полезного портативного компьютера все еще была мечтой; для запуска базовой операционной системы требовались огромные мэйнфреймы.

Wikimedia Commons — общественное достояние.

В 1969 году консультант по менеджменту Питер Друкер предсказал, что следующей крупной технологической инновацией станет электронный прибор, который произведет революцию в образе жизни людей так же основательно, как лампочка Томаса Эдисона. Это устройство будет продаваться дешевле, чем телевизор, и его можно будет «подключить к розетке везде, где есть электричество, и получить немедленный доступ ко всей информации, необходимой для работы в школе, начиная с первого класса и заканчивая колледжем». Хотя Друкер, возможно, недооценил стоимость этой гипотетической машины, он предвидел влияние этих машин — персональных компьютеров — и Интернета на образование, социальные отношения и культуру в целом. Изобретение микросхем оперативной памяти (ОЗУ) и микропроцессоров в 19 в.70-е годы были важными шагами к эпохе Интернета. Как отмечают Бриггс и Берк, эти достижения означали, что «сотни тысяч компонентов могут быть перенесены на микропроцессор». Сокращение множества различных видов контента до информации, хранящейся в цифровом виде, означало, что «печать, кино, звукозапись, радио и телевидение, а также все формы телекоммуникаций теперь все больше рассматривались как часть одного комплекса». Этот процесс, также известный как конвергенция, представляет собой силу, воздействующую сегодня на СМИ.

Ключевые выводы

Ссылки

Андерсон, Бенедикт Воображаемые сообщества: размышления о происхождении и распространении национализма (Лондон: Verso, 1991).

Билтон, Джим. «Вызов лояльности: как работает подписка на журналы», , в обращении , январь/февраль 2007 г.

Бриггс и Берк, Социальная история СМИ .

Бриггс, Аса и Питер Берк, Социальная история средств массовой информации: от Гутенберга до Интернета (Малден, Массачусетс: Polity Press, 2005).

Кей, Алан. «Infobahn — это не ответ», Wired , май 1994 г.

Библиотека Конгресса, «Радио: продукт потребления и источник потребления», Коллекция Кулиджа-Консьюмеризма, http://lcweb2. loc.gov:8081/ammem/amrlhtml/inradio.html.

Маклюэн, Маршалл. Понимание СМИ: расширения человека (Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1964).

Минц, Стивен «Эпоха джаза: американские 1920-е годы: формирование современной американской массовой культуры», стр. Цифровая история , 2007 г., http://www.digitalhistory.uh.edu/database/article_display.cfm?hhid=454.

Рэмси, Дуг. «Эксперты Калифорнийского университета в Сан-Диего подсчитали, сколько информации потребляют американцы» Центр новостей Калифорнийского университета в Сан-Диего, 9 декабря 2009 г., http://ucsdnews.ucsd.edu/newsrel/general/12-09Information.asp.

State of the Media, проект «Отличник журналистики», The State of the News Media 2004 , http://www.stateofthemedia.org/2004/.

Уоллес, Дэвид Фостер «E Unibus Pluram: телевидение и художественная литература США», в Предположительно забавная вещь, которую я больше никогда не буду делать (Нью-Йорк: Little Brown, 1997).

16.1 Изменения в медиа за последнее столетие – понимание медиа и культуры

Цели обучения

  1. Описать типы новых медиа.
  2. Определите, как Интернет повлиял на доставку мультимедиа.
  3. Объясните, почему новые медиа часто более успешны, чем традиционные формы медиа.

Жизнь резко изменилась за последнее столетие, и главная причина этого — развитие медиатехнологий. Сравните день из жизни современной студентки — назовем ее Кэти — с днем ​​из жизни кого-то из поколения прабабушки и дедушки Кэти. Когда Кэти просыпается, она сразу же проверяет свой смартфон на наличие текстовых сообщений и узнает, что ее подруга не сможет подвезти ее на урок. Кэти включает телевизор, пока завтракает, чтобы посмотреть новости, и узнает, что в этот день должен быть дождь. Прежде чем выйти из квартиры, Кэти подключается к Интернету, чтобы убедиться, что она правильно помнит расписание поездов. Она берет зонт и направляется к вокзалу, по дороге слушая музыкальное приложение на своем смартфоне. После напряженного учебного дня Кэти направляется домой, занимаясь поездкой на поезде просмотром клипов на YouTube на своем телефоне. Вечером она заканчивает домашнюю работу, отправляет файл по электронной почте своему инструктору и садится смотреть телепередачу, которую она записала в цифровом формате накануне вечером. Во время просмотра шоу Кэти заходит в Facebook и общается с несколькими своими друзьями в Интернете, чтобы составить планы на выходные, а затем читает книгу в своей электронной книге.

Сегодняшняя жизнь Кэти сильно отличается от жизни, которую она могла бы вести всего несколько поколений назад. В начале 20 века ни телевидения, ни Интернета не существовало. Не было ни коммерческих радиостанций, ни рекламных щитов на дорогах, ни художественных фильмов, ни тем более смартфонов. Люди зависели от газет и журналов в своих знаниях о внешнем мире. Женщина начала 20-го века, ровесница Кэти — назовем ее Элизабет — просыпается, чтобы прочитать ежедневную газету. Жёлтая журналистика процветает, газеты пестрят зловещими историями и сенсационными заголовками о коррупции в правительстве и несправедливом обращении с фабричными рабочими. Полноцветная печать стала доступна в 1890s, а Элизабет любит читать воскресные комиксы. Она также подписана на журнал Good Housekeeping . Время от времени Элизабет и ее муж с удовольствием посещают местный театр Nickelodeon, где смотрят короткометражные немые фильмы в сопровождении аккордеона. Они не могут позволить себе купить фонограф, но Элизабет и ее семья часто собираются по вечерам вокруг фортепиано, чтобы петь песни под популярные ноты. Перед сном Элизабет читает несколько страниц книги «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».0018 . Жизнь Элизабет и Кэти, разделенная почти столетием технологий, сильно отличается.

Новые медиа

Традиционные медиа включают в себя все средства коммуникации, существовавшие до появления Интернета и новых медиатехнологий, включая печатные материалы (книги, журналы и газеты), средства вещания (телевидение и радио), фильмы и музыку. С другой стороны, к новым медиа относятся электронные видеоигры и развлечения, а также Интернет и социальные сети. Хотя популярность различных форм средств массовой информации растет и падает, стоит отметить, что, несмотря на значительные культурные и технологические изменения, ни одно из средств массовой информации, обсуждаемых в этом тексте, не вышло из употребления полностью.

Электронные игры и развлечения

Впервые популяризировавшись в 1970-х годах благодаря простому симулятору настольного тенниса Atari Pong , видеоигры прошли долгий путь за последние четыре десятилетия. Ранние домашние игровые приставки могли играть только в одну игру, и это ограничение было устранено за счет разработки сменных игровых картриджей. Появление персональных компьютеров в 1980-х годах позволило разработчикам создавать игры с более сложными сюжетными линиями и позволить игрокам взаимодействовать друг с другом через компьютер. В середине 19В 80-х годах были разработаны ролевые онлайн-игры, позволяющие нескольким пользователям играть одновременно. Резкий рост использования Интернета помог популяризировать онлайн-игры в 1990-х и 2000-х годах как на персональных компьютерах, так и через домашние консоли с доступом в Интернет, такие как Microsoft Xbox и Sony PlayStation. Интернет добавил в видеоигры социальный аспект, который сократил разрыв между поколениями и открыл совершенно новую аудиторию для компаний, занимающихся видеоиграми. Пожилые люди обычно собираются в пенсионных сообществах, чтобы поиграть в боулинг и теннис на Nintendo Wii с помощью контроллера, чувствительного к движению, в то время как молодые специалисты и студенты колледжей собираются вместе, чтобы играть в виртуальных группах в такие игры, как 9.0017 Герой гитары и Рок-группа . Современные видеоигры, больше не связанные с изолированной субкультурой, объединяют друзей и семьи с помощью все более передовых игровых технологий.

Интернет и социальные сети

Практически невозможно переоценить влияние Интернета на средства массовой информации за последние два десятилетия. Первоначально задуманный как защищенная от атак военная сеть в 1960-х годах, Интернет с тех пор стал неотъемлемой частью повседневной жизни. С развитием всемирной паутины в 19 в.В 80-х годах и с появлением коммерческих браузеров в 1990-х пользователи получили возможность передавать изображения, звук и видео через Интернет. Компании быстро начали извлекать выгоду из новой технологии, запуская веб-браузеры, предлагая бесплатные учетные записи электронной почты в Интернете и предоставляя веб-каталоги и поисковые системы. Использование Интернета быстро росло: с 50 процентов взрослых американцев в 2000 году до 75 процентов взрослых американцев в 2008 году (Pew Research Center, 2010). Теперь, когда большая часть промышленно развитого мира подключена к сети, то, как мы получаем новости, ведем бизнес, проводим исследования, связываемся с друзьями и родственниками, подаем заявки на работу и даже смотрим телевизор, полностью изменилось. Приведем лишь один пример: теперь многие работы можно выполнять полностью из дома без необходимости ездить в центральный офис. Совещания могут проводиться с помощью видеоконференций, письменное общение может осуществляться по электронной почте, а сотрудники могут получать доступ к данным компании через сервер или сайт протокола передачи файлов (FTP).

В дополнение к увеличению скорости, с которой мы можем получить доступ к информации, и объема информации в наших руках, Интернет добавил совершенно новое демократическое измерение к общению. Чтобы стать автором печатной книги, может потребоваться много лет тщетных усилий, но для того, чтобы стать издателем онлайн-материалов, достаточно одного нажатия кнопки. Благодаря социальным сетям, таким как блоги, сайты социальных сетей, вики и веб-сайты для обмена видео, каждый может делиться идеями в Интернете. Социальные сети имеют множество преимуществ, в том числе мгновенное распространение новостей, разнообразие взглядов на одно и то же событие и возможность общаться с людьми по всему миру. Хотя некоторые отраслевые аналитики уже давно предсказывали, что Интернет сделает печатные СМИ устаревшими, руководители СМИ считают, что газеты будут развиваться со временем. Подобно тому, как радиоиндустрии пришлось переосмыслить свою коммерческую стратегию во время подъема телевидения, профессионалам газет необходимо будет переосмыслить свои методы доставки контента в эпоху Интернета.

Новые медиа против традиционных

Новые технологии развиваются так быстро, что руководители традиционных медиакомпаний часто не могут контролировать свой контент. Например, когда веб-сайт для обмена музыкой Napster начал предоставлять пользователям возможность бесплатно обмениваться музыкальными файлами через Интернет, одноранговый обмен файлами стоил музыкальной индустрии целое состояние из-за потерянных продаж компакт-дисков. Вместо того, чтобы извлечь выгоду из новой технологии, руководители музыкальной индустрии подали в суд на Napster, в конечном итоге закрыв его, но так и не сумев искоренить музыкальное пиратство в Интернете. Даже при легальных продажах цифровой музыки через онлайн-продавцов, таких как Apple iTunes Store, музыкальная индустрия все еще пытается определить, как получить достаточно большую прибыль, чтобы остаться в бизнесе.

Издательская индустрия также пострадала от влияния новых технологий (хотя после появления телевидения и радио число читателей газет сократилось). Когда газеты начали разрабатывать онлайн-версии в ответ на конкуренцию со стороны кабельного телевидения, они столкнулись с новой формой журналистики: любительским ведением блогов. Первоначально отвергнутые как ненадежные и предвзятые, такие блоги, как Daily Kos и The Huffington Post , за последнее десятилетие завоевали доверие и большую читательскую аудиторию, вынуждая традиционных журналистов вести блоги и твиты, чтобы не отставать (что дает меньше времени на проверку). что источники надежны или добавляют к истории глубокий анализ). Традиционные газеты также проигрывают агрегаторам новостей, таким как Google News, которые получают прибыль от предоставления ссылок на статьи журналистов в крупных газетах, не предлагая финансовую компенсацию ни журналистам, ни новостным организациям. Многие газеты по необходимости адаптировались к Интернету, борясь с падением тиражей и продаж рекламы, предлагая веб-сайты, блоги и подкасты и выпуская новостные сюжеты в виде видео. Те, кто предусмотрительно приспособился к новой технологии, вздохнули с облегчением; в отчете Pew Research Center за 2010 г. было обнаружено, что больше американцев получают новости через Интернет, чем из газет или радиоисточников, и что Интернет является третьим по популярности источником новостей после национальных и местных телевизионных новостей (см. Раздел 6.3 «Текущие популярные тенденции в Музыкальная индустрия») (Pew Research Center, 2010).

Плата за контент: будет ли это работать?

Критики модели оплаты за содержание указывают на провал ежедневной газеты Newsday на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, которая стала одним из первых некоммерческих изданий, использовавших модель оплаты за содержание. В октябре 2009 года Newsday начал взимать с читателей 5 долларов в неделю (260 долларов в год) за неограниченный доступ к своему онлайн-контенту. Три месяца спустя анализ хода показал, что это был полный провал. Всего 35 человек подписались на оплату доступа к сайту. Потратив 4 миллиона долларов на модернизацию и перезапуск Newsday веб-сайт в рамках подготовки к новой модели, владельцы собрали всего 9000 долларов от своих первоначальных читателей.

Однако неплатежеспособность потребителей может быть частично объяснена количеством исключений, предоставленных компанией. Подписчики печатной версии газеты могут получить доступ к сайту бесплатно, как и подписчики Optimum Cable. По словам представителей Newsday , 75 процентов жителей Лонг-Айленда имеют либо подписку на газеты, либо Optimum Cable. «Учитывая количество домохозяйств на нашем рынке, которые имеют доступ к Newsday в результате других подписок, неудивительно, что относительно небольшое число пользователей выбрало платный вариант», — сказала представитель Cablevision (Koblin, 2010). Несмотря на то, что большинство жителей Лонг-Айленда имеют доступ к сайту, трафик значительно снизился. Опрос Nielsen Online показал, что трафик упал с 2,2 миллиона посещений в октябре 2009 года до 1,5 миллиона посещений в декабре 2009 года.0018 постигнет та же участь, когда в 2011 году он примет модель оплаты за контент.

Новые медиа имеют три основных преимущества перед традиционными медиа. Во-первых, это мгновенно, позволяя потребителям узнавать последние новости, прогноз погоды или курсы акций одним нажатием кнопки. Цифровую музыку можно загружать мгновенно, фильмы можно заказывать через кабельные или спутниковые сервисы по требованию, а книги можно читать на электронных устройствах. Во все более быстро меняющемся мире не нужно ничего ждать. Второе преимущество – стоимость. Большая часть онлайн-контента, от блогов и сайтов социальных сетей до новостных и развлекательных источников, бесплатна. Готовы ли читатели платить за контент после того, как они привыкли получать его бесплатно?0017 The New York Times решила выяснить это в 2011 году, когда ввела модель фиксированной оплаты для своей онлайн-газеты. Наконец, новые медиа способны достичь самых отдаленных уголков земного шара. Например, если студент ищет информацию о повседневной жизни в Иране, велика вероятность, что где-то в Интернете существует персональная веб-страница о жизни в этой стране. Около трех четвертей американцев, половина европейцев и чуть более четверти населения мира в целом имеют доступ к Интернету (Internet World Stats). Этот широкий охват делает Интернет идеальной мишенью для рекламодателей, которые могут общаться с желаемой нишевой аудиторией с помощью устройств отслеживания, таких как информация профиля на сайтах социальных сетей.

Ключевые выводы

  • Традиционные средства массовой информации включают печатные материалы (книги, журналы и газеты), средства вещания (телевидение и радио), фильмы и музыку. Новые медиа включают в себя все формы общения в цифровом мире, включая электронные видеоигры, Интернет и социальные сети. Интернет добавил в видеоигры социальный аспект, что позволило сократить разрыв между поколениями и открыло совершенно новую аудиторию для компаний, занимающихся видеоиграми, включая пожилых людей и семьи. Преобладание Интернета в современной повседневной жизни влияет на нас почти во всех отношениях: от того, как мы получаем наши новости, до того, как мы ведем бизнес, проводим исследования, связываемся с друзьями и родственниками, подаем заявки на работу и даже как мы смотрим телевизор.
  • Новые медиа часто превосходят традиционные медиа по трем основным причинам: они более оперативны, часто бесплатны и могут охватить большее количество людей.

Ссылки

Internet World Stats, «Статистика использования Интернета», http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *