Содержание

Детские песни про весну на английском языке

Posted on by Galina

 

Songs for kids

В этой статье я подготовила подборку детских песенок, стихов и пальчиковых игр о весне.
Эти песенки для начального и среднего уровня изучения языка.

Весна — очень радостное время года — природа просыпается ото сна, погода становится теплее, тает снег, появляются почки, распускаются листочки и цветы, просыпаются от спячки животные и насекомые, птицы возвращаются из теплых стран, строят гнезда и заводят потомство.  

Вот об этом мы и будем петь: и про природу и про погоду и про другие знаки весны! А разучив песенки, вы сможете не только узнать и  запомнить новые слова, но и поговорить о весне — ведь фразы из песенок можно использовать в речи либо в готовом виде, либо немного изменяя их.

Все стихи и песни сопровождаются видео, чтобы вы могли посмотреть как они исполняются и какими движениями их можно дополнить.

 

 

SPRING IS COMING — весна приближается

 

Spring is coming, Spring is coming,

How do you think I know?

I found some tulips,

That is how I know.

 

Spring is coming, Spring is coming,

How do you think I know?

I found some daffodils,

That is how I know.

Весна приближается, весна приближается,

Как вы думаете,   откуда я (об этом) знаю?

Я нашел тюльпаны,

Вот откуда  я знаю!

 

Весна приближается, весна приближается,

Как вы думаете,  откуда я (об этом) знаю?

Я нашел нарциссы,

Вот откуда  я знаю.

 Эта песенка о знаках весны — тех явлениях, которые подтверждают, что весна наступила. Здесь легко можно добавлять и другие куплеты с другими знаками весны.

Вот еще одна похожая песенка:

 

Spring is here.
Spring is here.
How do you think I know?
I just saw a bluebird.
That is how I know.
Spring is here.
Spring is here.
How do you think we know?
We just saw a bluebird that is how we know.

Do the bird walk and strut your thing.
Do the bird walk and flap your wings.
Do the bird walk do anything and look around for another sign of spring.

* bee,

*ladybug,

*butterfly,

*frog (use jump instead of walk).

Весна уже здесь.
Весна уже здесь.
Как Вы думаете, откуда я знаю?
Я просто видел синешейку.
Вот откуда  я знаю.
Весна уже здесь.
Весна уже здесь.
Как Вы думаете, откуда мы знаем?
Мы просто видели синешейку.
Вот откуда мы знаем.
Шагайте по птичьи и пощеголяйте.
Шагайте по птичьи и помашите крыльями.
Шагайте по птичьи сделайте еще что-либо и осмотритесь в поисках еще других знаков весны.

*пчела

*божья коровка

*бабочка

*лягушка (вместо шагайте — прыгайте)

  


SPRING — Весна
 

Tune : «Twinkle, Twinkle, Little Star»

 

Spring, spring is coming soon,

Grass is green and flowers bloom,

Birds returning from the south,

Bees are buzzing all about,

Leaves are budding everywhere,

Spring, spring is finally here!

Весна, весна наступит скоро,

Травка зеленая и цветочки цветут,

Птицы, возвращаются с юга,

Пчелы жужжат повсюду,

Листья распускаются везде,

Весна, весна наконец здесь!

 

Rain, go away — дОждик, уходи!

Rain, Rain. 

Go away. 

Come again another day. 

little children want to play. 

Rain, rain,

go away.

Дождик, дождик,

Уходи.

Приходи в другой день.

Детки хотят играть

Дождик, дождик,

Уходи

 

I Plant A Seed fingerplay — пальчиковая игра «я сажаю семечко» 

Tune: I’m a Little Teapot

I plant a little seed in the cold, cold ground.  (1)

Out comes the yellow sun, big and round. (2)

Down come the raindrops soft and slowly(3)

Up comes the flower grow, grow, grow!(4)

Я сажаю маленькое семечко в холодную, холодную землю.

Выходит желтое солнце, большое и круглое.

Идет дождик тихо и медленно

 И цветок растет, растет, растет!

  • Сядьте на корточки, как-будто сажаете растение
  • Поднимите руки над головой изобразите солнце
  • Опускайте руки медленно вниз, танцуя пальцами – изображая дождь
  • Подпрыгните – как цветочек появляется

Словарик и глоссарий о весне:

Когда разучите песенки, вам не составит труда использовать слова и фразы о весне во время ваших прогулок — так вы отлично закрепите на практике всю лексику. 

Для деток, которые уже учатся читать и писать — скачивайте распечатки (для этого нажимайте на названия):

Spring Word Search  — найти слова и  

Spring Crossword  — кроссворд c этими словами.

birds

buds

flowers

grass

green

ground

grow

nest

plant

rain

seed

sky

spring

sun

thunder

thunder storm

umbrella

warm

птицы

почки 

цветы

трава

зеленая

земля

расти

гнездо

растение

дождь

семечко (семена)

небо

весна

солнце

гром

гроза 

зонтик

тепло, теплый

Spring — весна

What season is it now? — Какое время года сейчас?

It is spring. — Весна.

The sun shines and the sky is blue. —  Светит солнце и небо голубое.

Snow and ice have melted. — Снег и лед растаяли.

It is usually warm and sunny in sping. — Весной обычно тепло и солнечно.

It’s warm and sunny today, let’s go for a walk! – Cегодня тепло и солнечно, пойдем гулять!

Let’s go for a walk to look for the signs of spring! — Пойдем гулять и искать знаки весны!

Nature is waking up from its winter sleep.  — Природа просыпается от зимней спячки.

Birds are returning from the south . — Птички возвращаются с юга.

Theу build their nests and chirp (sing songs). — Они строят гнезда и щебечут (поют песни).

The grass is turning green! — Смотри, травка зеленеет!

There are buds on the tree branches. – На ветвях деревьев почки.

Soon green leaves will appear from the buds. – Скоро из почек появятся зеленые листочки.

 Flowers start to bloom in spring. – Цветы начинают цвести весной.

Tulips and Daffodils are my favourite spring flowers! – Тюльпаны и Нарциссы – мои любимые весенние цветы

We can pick up flowers. —  Мы можем собирать цветы.

 It often rains in spring. — Весной часто идет дождь. 

It’s raining outside. – на улице идет дождь.

Let’s stay inside and sing a song «Rain, go away!» — Давай останемся дома и споем песенку «Дождик, уходи»

 April showers bring May flowers. — Апрельские ливни приносят много цветов в мае.

Sometimes it’s thundering — Иногда гремит гром.

Spring is a beautiful season. — Весна — прекрасное время года.

I love spring! —  Я люблю весну!

Еще для закрепления лексики очень эффективно поделать поделки на весеннюю тему, например, нарисовать и разукрасить цветочки, зеленые листочки, травку, цветущие деревья, птичек в гнездах, слепить из пластилина гнезда или сплести что-нибудь из полосочек бумаги/фетра, у нас получились подставочки под стаканы. (закрепляли глагол weave —  плести) 

Для идей и вдохновения посмотрите наши:

Если вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями!

Всегда рада вашим комментариям:)

This entry was posted in 4-6 лет, 6-8 лет, Без рубрики, Весна, Песни на английском. Bookmark the permalink.

Что ищем?

Search

Записаться на on-line консультацию

Самый первые песни

Читаем детям на английском

Читаем детям на английском

Книжный клуб

Free Week Signs of Spring

Занятие про велосипеды

English with mom
is much too fun!


Я Галина Беккер — профессиональный преподаватель иностранных языков и мама Маруси и Саши. С каждым годом я все больше узнаю, как сделать изучение языка с детьми эффективным и, главное, легким и радостным.
Помогу вам организовать домашнее обучение вашего ребенка английскому языку. Буду делиться с вами своими находками и открытиями.

Songs test for frequency words

Summer Flowers

Тематическое занятие на английском языке с детками 2-5 лет про яблоки I Love Apples

Занятие по Хеллоуин для детей на английском

Winter bingo cards

7 Любимых Детских Английских Песенок: Текст, Перевод, Видео.

26.01.2015

7 Любимых Детских Английских Песенок: Текст, Перевод, Видео.

  • 1 комментарий

Мы с моей сейчас уже 5тилетней дочкой начинали «приучаться» к английскому с 2,5 лет — пели Детские Английские Песенки. В 2,5 она уже хорошо говорила по-русски, поэтому и повторять по-английски ей было легко. Пели мы, конечно же, самые простенькие, классические. Многие из них очень старые, входят в Сборник «Песни Матушки Гусыни» и переведены Маршаком, так что по-русски вы все их знаете. А теперь давайте споем их вместе в оригинале! Под каждым видео я размещу текст и перевод.

Humpty Dumpty / Шалтай-Болтай

Humpty DumptyHumpty Dumpty sat on a wall,
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king’s horses,
And all the king’s men,
Couldn’t put Humpty together again.
Шалтай-Болтай
(перевод С. Я. Маршака)Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!

Baa, baa, black sheep / Барашек

Baa, baa, black sheepBaa, baa, black sheep,
Have you any wool?
Yes, sir, yes, sir,
Three bags full;
One for the master,
And one for the dame,
And one for the little boy
Who lives down the lane.
Барашек
(перевод С. Я. Маршака)- Ты скажи, барашек наш,
Сколько шерсти ты нам дашь?
— Не стриги меня пока.
Дам я шерсти три мешка:
Один мешок —
Хозяину,
Другой мешок —
Хозяйке,
А третий — детям маленьким
На теплые фуфайки!

The Old Woman in a Shoe — Сказка про старушку.

The Old Woman in a ShoeThere was an old woman who lived in a shoe,
She had so many children she didn’t know what to do;
She gave them some broth without any bread;
She whipped them all soundly and put them to bed.
Сказка про старушку
(перевод С. Я. Маршака)Жила-была старушка в дырявом башмаке.
И было у нее ребят, что пескарей в реке!
Она их выпорола всех, сварила им кисель
И, накормив их киселем, велела лечь в постель.

 

Wee Willie Winkie — Крошка Вилли Винки.

Wee Willie WinkieRuns through the town,
Upstairs and downstairs
In his nightgown,
Tapping at the window
And crying through the lock,
Are all the children in their beds,
It’s past eight o’clock?
Вилли Винки
(перевод И.Токмаковой)Крошка Вилли Винки
Ходит и глядит:
Кто не снял ботинки,
Кто ещё не спит?
Стукнет вдруг в окошко
Или дунет в щель, —
Вилли Винки крошка
Лечь велит в постель.Вилли Винки крошка
Лечь велит в постель.Где ты, Вилли Винки?
Влезь-ка к нам в окно!
Кошка на перинке
Спит уже давно.
Спят в конюшне кони,
Начал пёс дремать,
Только мальчик Джонни
Не ложится спать.

 А эта Песенка — моя любимая!

Old King Cole — Весёлый король.

Old King ColeOld King Cole
Was a merry old soul,
And a merry old soul was he;
He called for his pipe,
And he called for his bowl,
And he called for his fiddlers three.
Every fiddler, he had a fiddle,
And a very fine fiddle had he;
Twee tweedle dee, tweedle dee, went the fiddlers.
Oh, there’s none so rare
As can compare
With King Cole and his fiddlers three.
Весёлый король
(перевод С. Я. Маршака)Старый дедушка Коль
Был веселый король.
Громко крикнул он свите своей:
— Эй, налейте нам кубки,
Да набейте нам трубки,
Да зовите моих скрипачей, трубачей,
Да зовите моих скрипачей!Были скрипки в руках у его скрипачей,
Были трубы у всех трубачей,
И пилили они,
И трубили они,
До утра не смыкая очей.Старый дедушка Коль
Был веселый король.
Громко крикнул он свите своей:
— Эй, налейте нам кубки,
Да набейте нам трубки,
Да гоните моих скрипачей, трубачей,
Да гоните моих скрипачей!

Little Miss Muffet / Малютка мисс Бумби

Little Miss Muffet

Little Miss Muffet
Sat on a tuffet,
Eating her curds and whey;
Along came a spider,
Who sat down beside her

And frightened Miss Muffet away.

Малютка мисс Бумби

Малютка мисс Бумби
Сидела на тумбе,
Хлебала свою простоквашку.
Но выглянул вдруг
Свирепый паук
И спугнул нашу Бумби, бедняжку.

Three blind mice — Три Слепые Мышки.

Three blind mice,
Three blind mice,

See how they run!
See how they run!

They all ran after the farmer’s wife,
Who cut off their tails,
With a carving knife.

Did you ever see such a thing in your life,
As three blind mice.


Автор — Marina


Преподавание языков — это моя жизнь. В 2011 году появился Блог LingvaFlavor об иностранных языках, а в 2016 году из него выросла языковая онлайн Школа LF с отличной командой преподавателей-профессионалов. Надеюсь, что занятия в нашей школе станут неотъемлемой частью вашей жизни и принесут желаемый результат. Я буду очень рада видеть Вас в числе студентов нашей школы, или в числе моих личных студентов!


12 замечательных песен, которым стоит научить ребенка дошкольного возраста

  • Поделиться

  • Электронная почта

Одним из лучших ежедневных занятий с детьми является пение песен. Дети любят петь и многому учатся с помощью музыки и песен.

Научите своих детей этим веселым песенкам для дошкольников и малышей.

Вот лишь некоторые из воспитательных преимуществ пения потешек и песенок:

  • Развивает крупную моторику (рифмы действий)
  • Развивает мелкую моторику (пальчиковые стишки)
  • Учит язык и увеличивает словарный запас
  • Развивает навыки слухового восприятия (путем обучения ритму, рифмам и звукам)
  • Развивает математические способности (счетные стишки)

Эти 12 любимых песен на все времена и обязательны для ваших дошкольников. Некоторые из них представляют собой песни в жанре экшн, под которые вы можете выполнять движения, некоторые представляют собой забавные игры пальцами, а некоторые научат ваших малышей числам.

P.S. В конце поста загрузите БЕСПЛАТНЫЙ набор игр и заданий для печати.

12 лучших песен и стишков для дошкольников

Эти 12 песен — самые любимые и обязательные для дошкольников. Они также являются отличными песнями для малышей.

Некоторые из них представляют собой экшн-песни, под которые вы можете выполнять движения, некоторые представляют собой забавные игры пальцами, а некоторые научат ваших малышей цифрам.

ACTION RHYMES:

1. Если ты счастлив и знаешь это

Если ты счастлив и знаешь это
Хлопни в ладоши
Если ты счастлив и ты это знаешь
Хлопни в ладоши
Если ты счастлив и ты это знаешь
И ты действительно хочешь это показать
Если ты счастлив и ты это знаешь
Хлопни в ладоши

Повтори с:

Если ты счастлив и ты это знаешь топай ногами , кричи ‘ура’ , похлопай себя по щекам

  • 9 , , сделать все четыре.

    Слушайте мелодию на YouTube

    2. Колеса автобуса

    Колеса автобуса ходят по кругу,
    (перекатывают предплечья друг над другом перед телом)
    По кругу;
    Круглый и круглый.
    Колеса автобуса крутятся,
    Целый день.

    Свет в автобусе начинает мигать, мигать, мигать,
    (открыть и закрыть руки)
    Мигать, мигать, мигать;
    Мигает, мигает, мигает.
    Свет в автобусе мигает, мигает, мигает
    Целый день.

    Дворники в автобусе делают свист, свист, свист,
    (сделать рукава, как дворники)
    Свист, свист, свист;
    Шур, шур, шур.
    Дворники в автобусе щелкают, щелкают, щелкают,
    Целый день.

    Составить другие действия, например. мамы болтают, гудит рожок и т. д.

    Слушайте мелодию на YouTube

    3. Голова, плечи, колени и пальцы ног

    Голова, плечи, колени и пальцы ног,
    Колени и пальцы ног.
    Голова, плечи, колени и пальцы ног,
    Колени и пальцы ног,
    И глаза, и уши, и рот, и нос
    Голова, плечи, колени и пальцы ног,
    Колени и пальцы ног.

    Послушайте мелодию на YouTube

    4. Вот мы идем вокруг тутового куста

    Вот мы идем вокруг шелковичного куста
    Тутовый куст, тутовый куст
    Вот мы идем вокруг тутового куста
    Так рано утро.

    Вот так мы умываемся
    Умойся, умойся
    Вот так мы умываемся
    Так рано утром.

    Повторите с:

    Вот так мы принимаем ванну , одеваемся , пьем молоко , идем в школу .

    Слушайте мелодию на YouTube

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше песен в жанре экшн.

    НОМЕР ПЕСНИ:

    5. Пять зеленых бутылок

    Пять зеленых бутылок висят на стене
    Пять зеленых бутылок висят на стене
    И если одна зеленая бутылка случайно упадет
    На стене будут висеть четыре зеленых бутылки

    Повторить с четыре, три, две, одна и без зеленых бутылок.

    Послушайте мелодию на YouTube

    6. Пять утят

    Пять утят однажды пошли купаться
    (поднимите пять пальцев)
    Над холмами и далеко заведите пальцы за плечо на противоположной стороне тела)
    Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
    (другой рукой сделайте клюв мамы-утки и раскройте и сомкните руку, чтобы крякать)
    Но вернулись только четыре маленьких утенка
    (принесите первую руку назад вперед с четырьмя пальцами, показывающими

    Продолжайте, пока маленькие утята не вернутся,

    Старая Мать-Утка ушла однажды,
    За холмами и далеко,
    Мать-Утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
    И все эти пять утят вернулись. 0011

    Послушайте мелодию на YouTube

    Вот еще веселые песни о животных для дошкольников.

    7. Пять крапчатых лягушек

    Пять маленьких крапчатых лягушек
    Сели на крапчатое бревно
    Поедали вкуснейших жуков.
    НЯМ! Ням!
    Один прыгнул в омут,
    Где было хорошо и прохладно,
    Потом было четыре крапчатых лягушки!
    ГЛУБ! ГЛУБ!

    Четыре крапчатых лягушонка…

    Три крапчатых лягушонка…

    Повторять стихи до тех пор, пока не останется одна крапчатая лягушка:

    Одна крапчатая лягушка
    Села на крапчатое бревно
    Поела вкуснейших жуков.
    НЯМ! Ням!
    Он прыгнул в омут,
    Где было хорошо и прохладно,
    Тогда не было крапчатых лягушек!

    Слушайте мелодию на YouTube

    8. Муравьи маршируют

    Муравьи маршируют один за другим
    (поднимите палец вверх)
    Ура! Ура!
    Муравьи идут один за другим,
    Ура! Ура!
    Муравьи маршируют один за другим,
    Малыш останавливается, чтобы пососать палец
    (притворяется, что сосет палец)
    И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

    2
    Малыш останавливается, чтобы завязать шнурки
    (притворяется, что завязывает шнурки)
    3
    Малыш останавливается, чтобы залезть на дерево
    (притворяется, что лезет на дерево)
    4
    Малыш останавливается, чтобы закрыть дверь

    (притвориться, что закрыл дверь)
    5
    Малыш останавливается, чтобы погрузиться в погружение

    (притворяться, что погрузиться)
    6
    Малыш останавливается, чтобы забрать палочки

    (Preeend okp opts)
    (Preeend okp opts)
    (Preepend okps)
    .
    Малыш останавливается, чтобы помолиться небесам

    (притвориться, что молится)
    8
    Малыш останавливается, чтобы закрыть ворота

    90 90 90 4 (притвориться, что закрыл ворота)0049 Малыш останавливается, чтобы проверить время
    (притвориться, что смотрит наручные часы)
    10
    Малыш останавливается, чтобы крикнуть «КОНЕЦ!!»

    (громко кричите)

    Слушайте мелодию на YouTube

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше счетных рифм.

    ИГРЫ ПАЛЬЧИКАМИ:

    9. Две птички-манишки

    Две птички-манишки сидят на стене,
    (оба указательных пальца подняты в воздух, подвигайте ими обоими)
    Одного зовут Петр, другого зовут Пол
    (пошевелить одним указательным пальцем, затем другим)
    Улетай, Петр,
    (нарисуй руку с «пальцем Петра» за спиной и спрячь ее)
    Улетай Павел
    (нарисуйте другую руку – «руку пальца Павла» – за спиной и спрячьте)
    Вернитесь, Петр,
    (обратите последнее действие с рукой «пальца Петра»)
    Возвращайтесь, Павел.
    (обратить последнее действие рукой «палец Павла»)

    Послушайте мелодию на YouTube

    10. Большой палец Томми, где ты?

    Большой палец Томми,
    (поднимите руки вверх и поднимите большой палец)
    Большой палец Томми,
    Где вы?
    Вот я,
    (пошевелить большим пальцем)
    Вот я,
    (пошевелить другим большим пальцем)
    Как поживаете?

    Повторите стих с Питером Пойнтером (указательный палец), Тоби Толл (средний палец), Рубиновое кольцо (безымянный палец), Маленький ребенок (мизинец) и Пальцы Все .

    Послушайте мелодию на YouTube

    11. Где Thumbkin?

    (Начать с руками за спиной)
    Где Thumbkin? Где Тамбкин?
    Вот и я.
    (вынести правую руку вперед, большой палец вверх)
    Вот я.
    (поднимите левую руку вперед, большой палец вверх)
    Как вы сегодня утром?
    Очень хорошо, спасибо.
    (пошевелить большими пальцами, как будто они «разговаривают» друг с другом)
    Беги.
    (правую руку спрятать за спину)
    Убежать.
    (спрятать левую руку за спину)

    (Повторить рифму с каждым пальцем: Pointer, Tall Man, Ring Man и Pinkie)

    Прослушать мелодию на YouTube

    12. Ten Fingers

    4

    4 У меня десять пальцев
    (поднимите обе руки, растопырив пальцы)
    И все они принадлежат мне
    (укажите на себя)
    Я могу заставить их что-то делать
    Хотите посмотреть?
    Я могу их крепко сжать
    (сжать кулаки)
    Я могу их широко раскрыть
    (раскрыть руки)
    Я могу сложить их вместе
    (сложить ладони вместе)
    Я могу заставить их всех спрятаться
    9 9 (положить руки за спину)
    Я могу заставить их прыгать высоко
    (руки над головой)
    Я могу заставить их прыгать низко
    (коснуться пола)
    Я могу тихо сложить их
    (сложить руки на коленях )
    И держите их так.

    Послушайте мелодию на YouTube

    Надеюсь, вам понравились эти песенки для дошкольников. Нужно больше песен? Вот большая коллекция классических дошкольных песен.

    Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

    Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
    Бесплатный доступ навсегда.

    Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

    • Поделиться

    • Электронная почта

    Как написать хорошую песню для детей

    Детская музыка — это настоящий рынок, который часто остается незамеченным просто потому, что большинство детских артистов никогда не станут достаточно известными, чтобы оказаться в центре внимания. Тем не менее, есть исключения из этого правила (Раффи, The Wiggles, Фред Пеннер), и есть очень много людей, которые зарабатывают на жизнь, играя детскую музыку.

    Для некоторых артистов это настоящее призвание: исполнение музыки для детей не только потенциально прибыльно, но и полезно и весело. В конце концов, дети могут быть довольно забавной аудиторией.

    Для других детские развлечения — это скорее работа на неполный рабочий день, обеспечивающая дополнительный доход, связанный с музыкой, чтобы поддерживать их основные проекты на плаву.

    Первое впечатление может быть, что детскую музыку писать легко. Это неправда. Как и в любом музыкальном жанре, написать отличную детскую песню очень сложно. Вы должны не только произвести впечатление на детей, вы также должны понравиться родителям, чтобы они купили вашу музыку.

    Дети не большие потребители, в отличие от их родителей. Дети действительно любят музыку , но нужно лишь убедить все стороны купить ваш продукт, будь то живое выступление или компакт-диск.

    Так как же написать детскую песенку? Ну, это похоже на процесс написания любой песни — темы, куплеты, припевы, последовательности и т. д. Тем не менее, вы не можете забыть, для кого вы пишете.

    Писать для детей требует особого внимания. Если вы хотите попробовать написать детскую песню, выполните следующие основные шаги и дочитайте до конца руководства несколько советов и мыслей о том, как писать для детей.

    Но сначала, если вы хотите заниматься музыкой профессионально, вы можете ознакомиться с нашей бесплатной электронной книгой, пока она еще доступна:

    Бесплатная электронная книга: узнайте, как настоящие независимые музыканты , такие как вы, , зарабатывают от 4077 до 22 573 долларов в месяц через Youtube, дайте мне знать, куда отправить детали:

    Электронное письмо*

    Содержание

    Как сочинить детскую песенку шаг за шагом

    Начнем с самого начала. Вот как написать детскую песенку за пять простых шагов.

    1. Выберите тему

    Возможно, вам будет проще выбирать темы, если у вас есть дети, но даже если у вас их нет, нетрудно воплотить некоторые идеи. Подумайте, о чем вы говорите с детьми и о чем они спрашивают взрослых. Дети всегда задают вопросы. Попробуйте ответить на один в виде песни!

    Например, ребенок может спросить: «Почему небо голубое?» Один этот вопрос может привести ко многим идеям для песен. Вы можете ответить с помощью фундаментальной науки, или , вы можете проявить немного творчества и придумать свою собственную историю о том, почему небо голубое. Может быть, гигантская краска, разлитая на все небо! Кто знает, все это честная игра.

    Также рассмотрите возможность написать об определенном времени года или событии, которое может иметь важное значение в жизни ребенка. Например, весенние каникулы, первый день в школе, лето, Хеллоуин, Рождество, дни рождения и т. д.

    Дети могут относиться к таким общим темам, как события, потому что они выделяются в их сознании как очень важные.

    Детские песни также часто используются в образовательных целях. Многие артисты пишут о космосе, частях тела, цветах — на самом деле любая базовая образовательная тема доступна (даже математика).

    В других случаях артисты используют песни, чтобы вдохновить детей развивать хорошие привычки, такие как заправлять постель, убирать комнаты, учиться или чистить зубы. Если вы сможете сочинить запоминающуюся песенку на одну из этих тем, ваши родители будут радостно подпевать.

    Как видите, в мире детской музыки много вдохновения. На самом деле выбрать тему в некотором роде проще, чем написать о чем-то для «взрослой» песни. Детская музыка не соответствует всем ожиданиям, которые несет музыка для взрослых.

    2. Найдите мелодию, тональность и последовательность аккордов

    Иногда имеет смысл использовать или основывать свою мелодию на обычной народной мелодии, такой как «Twinkle, Twinkle» или «Jingle Bells». Конечно, вы, вероятно, не должны копировать ее дословно, но это, безусловно, может сделать песню более легкой для восприятия детьми.

    Если вы сочиняете собственную мелодию, важно, чтобы она была простой. Никаких больших прыжков, дети не могут петь, как взрослые. Также приятно держать мелодию в выбранной тональности и без слишком большого диссонанса.

    Мажорные тональности обычно подходят для детской музыки. Это самые простые клавиши для пения, и их врожденная счастливая атмосфера будет иметь большое значение для дополнения практически любых тем, даже если есть несколько более мрачных песен.

    Опять же, последовательность аккордов должна быть простой и повторяющейся. На самом деле нет никаких правил относительно того, какие последовательности аккордов работают, а какие нет. Может быть разумно «как бы» поднять последовательность аккордов из любого жанра детской музыки, которую вы пишете.

    Если ваша детская песня — это регги, вполне нормально использовать отрывки из песни Боба Марли. Также имеет смысл взять кучу производственных ходов из оригинальной песни.

    3. Напишите хитрый повторяющийся припев

    Припев обычно является самой важной частью детской песни. Обычно это что-то легко запоминающееся, легкое для пения и повторяющееся. Иногда припев — это просто несколько слов, повторяющихся снова и снова.

    Припев должен отражать суть выбранной темы или темы. Это должно донести до вас идею, которую вы хотите, чтобы дети усвоили из песни.

    Часто припевы в детских песнях имеют очень простые и очевидные схемы рифмовки. Это делает их запоминающимися, а также учит детей распознавать рифмы. Совершенные рифмы часто лучше подходят для детских песен.

    4. Пишите веселые, легкие, краткие стихи

    В стихах вы можете развить тему или тему. Вы можете использовать куплеты, чтобы дополнить припев, рассказать историю и т. д.

    Куплеты должны быть простыми для восприятия и понятными. Иногда для этого люди используют литературные приемы; начиная каждую строфу по алфавиту, повторяя концы фраз и т. д.

    Опять же, схема рифмовки в детской музыке очень важна. Стихи прекрасно звучат для ушей и увлекут детей.

    Вы можете использовать куплеты по-разному, но имейте в виду, для кого вы будете петь. Если ваша аудитория немного старше, вы можете использовать более сложные слова и произносить более быстрые куплеты. Если ваша аудитория очень молода, вероятно, будет разумно использовать медленный размер и простые слова.

    5. Подумайте, какова цель песни в наборе

    Только вы можете знать, как работает ваш набор, но песни в наборе всегда служат определенной цели. Вы не хотите, чтобы ваш сет стал повторяющимся; не каждая песня может быть пением, не каждая песня должна иметь хореографию, не каждая песня должна быть образовательной и т. д.

    Пока вы пишете песню, держите в голове несколько идей о том, как она впишется в набор. Песня просит хореографии? Это пение? Песня нуждается в реквизите? Нужно ли участие зрителей?

    Это то, что делает детских аниматоров увлекательными, а не только песни. Если есть какой-то очевидный способ сделать его интересным, потратьте время на то, чтобы сделать его таким.

    Дополнительные советы

    Это должно стать хорошей отправной точкой для написания песни. Есть еще несколько ключевых элементов создания и заработка на детской музыке, о которых стоит подумать, пока вы пишете, а также после того, как вы написали песню.

    Повторение полезно

    Дети учатся через повторение. Так они учатся говорить, так они учатся считать и так они изучают алфавит.

    Повторное использование одних и тех же слов и понятий поможет детям выучить и запомнить песню.

    Рассмотрим такую ​​песню, как «Wheels on the Bus» — каждый куплет начинается одинаково, и даже внутри куплетов слова повторяются снова и снова. Песня вроде «Twinkle, Twinkle» начинается и заканчивается одной и той же строфой.

    Используйте повторяющиеся слова, мелодии, фразы и темы, чтобы сделать вашу песню мгновенно знакомой.

    Действия/Хореография

    Дети любят двигаться. Если вы сможете заставить их выполнять действия и следовать песне, вы обязательно привлечете их внимание на какое-то время. Некоторые классические песни с действиями: «Я маленький чайник» и «Если ты счастлив, и ты это знаешь».

    Опять же, важно учитывать возраст аудитории. Если они слишком молоды, им будет трудно делать что-либо стоя (или, возможно, вообще что-либо делать), а если они слишком стары, они могут стесняться некоторых действий.

    Вместо действий вы можете заставить детей шуметь. Крики, пение, аплодисменты, щелчки, потирание рук друг о друга — все эти шумы — инструменты, которые вы можете использовать в песне. Эти действия также вызывают у детей возбуждение, а это то, что вам нужно!

    Дети также любят песни, которые требуют добавления информации к песне. Например, если в вашей песне есть пара животных, попросите детей назвать животных. Попросите их заполнить пробелы в информации своими идеями.

    Благодаря этому дети чувствуют себя ценными и умными. Вы увидите это на их лицах, когда скажете им, что их идея была хорошей, и они будут в восторге, когда она будет использована в песне.

    Выбор правильного диапазона и тональности

    Как правило, мажорные тональности — лучший выбор для детской песенки. Им, как правило, легче всего подпевать, и они создают ощущение близости и комфорта.

    Тем не менее, пожилые люди могут распознать, что минорные тональности звучат по-другому и «грустно», поэтому вы можете использовать это для драматического эффекта. Иногда минорные тональности можно использовать для создания чувства комедии, рассказывая забавную историю под драматическую музыку.

    Для вдохновения послушайте песни Диснея. Эти песни мастерски созданы и удивительно хорошо рассказывают истории. Все, от гармонии до инструментария, тщательно подобрано.

    Предметы и темы

    Помните, что дети умнее, чем вы думаете, и они могут быть суровыми и честными критиками. Если вы слишком сильно тупите, они узнают и не ответят.

    Избегайте клише, будьте откровенны со своей аудиторией и не говорите с ней свысока. Несколько сложных текстов и интересных мелодий помогут им увлечься шоу.

    Юмор часто является лучшим способом передать сообщение, не выглядя при этом нравоучительным — вы артист, а не директор школы. Почти любую тему можно передать с юмором. Иногда юмор заключается еще и в том, как вы исполняете песню (с реквизитом, действиями, костюмами и т. д.).

    Запись детской музыки

    Запись ваших песен может стать отличным способом подзаработать на концертах.

    Есть несколько ключевых моментов, о которых следует помнить, когда вы записываете детскую музыку:

    На записи нельзя экономить

    В записи даже больше, чем в прямом эфире, нужно произвести впечатление не только на детей, но и на родителей. Ваши песни не могут быть плохо записаны, они не могут быть плохо сыграны, и они должны иметь хороший микс и мастеринг.

    Соберите немного денег и работайте над своим альбомом в настоящей студии. Наймите хороших студийных музыкантов, которые могут эффективно работать, но очень хорошо играют во многих стилях. Всегда полезно нанять креативного продюсера, чтобы ваши песни сияли в условиях записи.

    Очень важно нанять талантливого человека для сведения и мастеринга песен. Ваши песни будут играть в машинах и на дешевых дошкольных проигрывателях компакт-дисков — они должны звучать хорошо. Плохой микс будет звучать ужасно на плохой системе. Хороший микс будет сиять, где бы он ни был сыгран.

    Mix Genres

    Если ваши песни можно воспроизводить в нескольких жанрах, сделайте это. Это делает альбом авантюрным и захватывающим для прослушивания.

    Жанр должен отражать тему и настроение песни. Общие детские жанры включают регги, фолк, польку, оркестр, рок и биг-бэнд, сырный, джаз.

    Главное, чтобы музыка была веселой и интересной.

    Хотя смешивание жанров — отличная идея, важно, чтобы некоторые элементы были одинаковыми. Например, поможет простое присутствие вашего голоса на всех треках. Наем одних и тех же музыкантов для большинства треков — еще один хороший способ добиться согласованности.

    Также рекомендуется, чтобы один и тот же человек микшировал все песни, и всегда полезно делать мастеринг песен с одним человеком.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *