I love rock’n’roll — Joan Jett (and The Blackhearts)



























I love rock’n’roll

Люблю рок’н’ролл

I saw him dancing there by the record machine
I knew he must have been about 17
The beat was going strong,
Playing my favorite song
I could tell it wouldn’t be long
‘Till he was with me (Yeah with me !)
I could tell it wouldn’t be long
‘Till he was with me
(Yeah with me!), singing

I love rock and roll !
So put another dime in the jukebox baby !
I love rock and roll !
So come and take your time and dance with me…

He smiled so I got up and asked for his name
But that don’t matter, he said, ’cause it’s all the same
Said can I take you home,
Where we can be alone ?
And next we’re moving on
And he was with me !
(Yeah me !)
Next we’re moving on,
He was with me! (Yeah me !), singing

I love rock and roll !
So put another dime in the jukebox baby !
I love rock and roll !
So come and take your time and dance with me !

Said can I take you home,
Where we can be alone ?
And next we’re movin’ on,
And he was with me
(Yeah me !)
And we’ll be movin’ on
And singing that same old song. ..
(Yeah with me !) .singing

I love rock and roll !
So put another dime in the jukebox baby !
I love rock and roll !
So come and take your time and dance with me …

I love rock and roll !
So put another dime in the jukebox baby !
I love rock and roll !
So come and take your time and dance with me …

I love rock and roll !
So put another dime in the jukebox baby !
I love rock and roll !
So come and take your time and dance with me …

Глядела на танцульки его там где музавтомат,
И знала под семнадцать ему на мой твердый взгляд,
И от басов в ушах был звон,
Играл любимый мой музон,
Скажу длилось кратко как сон,
Он вскоре подкатил ко мне ! (Да, ко мне!)
Скажу длилось кратко как сон,
Он вскоре подкатил ко мне !
(Да, ко мне!) И пело:

Люблю рок’н’ролл !
Брось еще пятак в шарманку, детка!
Люблю рок’н’ролл !
Рядом встань, твой час настал, танцуй со мной…

Привстала я на улыбку его и спросила: «Как звать ?»
«Не важно!» — был ответ, — » Мне свежо не звучать. .
Дашь подвезти тебя домой,
Где я останусь лишь с тобой?»
И смел был следующий шаг мой,
Я с ним пошла, а он со мной !
(Да, со мной!)
И смел был следующий шаг мой,
Я с ним пошла, а он со мной ! (Да, со мной!)… Пело:

Люблю рок’н’ролл !
Брось еще пятак в шарманку, детка!
Люблю рок’н’ролл !
Рядом встань, твой час настал, танцуй со мной…

Сказал : «Свезти тебя домой,
Где я останусь лишь с тобой?»
И смел был следующий шаг мой,
Я с ним пошла, а он со мной !
(Да, со мной!)
И мы потопаем с тобой
И запоем из песни той…
(Да, со мной!)… Споем…

Люблю рок’н’ролл !
Брось еще пятак в шарманку, детка!
Люблю рок’н’ролл !
Рядом встань, твой час настал, танцуй со мной…

Люблю рок’н’ролл !
Брось еще пятак в шарманку, детка!
Люблю рок’н’ролл !
Рядом встань, твой час настал, танцуй со мной…

Люблю рок’н’ролл !
Брось еще пятак в шарманку, детка!
Люблю рок’н’ролл !
Рядом встань, твой час настал, танцуй со мной. ..



Автор перевода — Соколов Павел

Понравился перевод?



Перевод песни I love rock’n’roll — Joan Jett (and The Blackhearts)



Рейтинг: 5 / 5   
26 мнений






Вам могут понравиться

Soldier of fortune
Deep Purple

Eye of the storm
Scorpions

All I want
Offspring, the

Livin’ on the edge
Aerosmith

Quizás, quizás, quizás
Nat King Cole

That’s all right
Elvis Presley

Washing machine heart
Mitski

Beat it
Michael Jackson

Photograph
Def Leppard














I love rock’n’roll

Joan Jett (and The Blackhearts)

Треклист (2)

  • I love rock’n’roll

  • Crimson and clover













Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Lift me up
Rihanna

2.


Was wollen wir trinken
Rabauken

3.


Unholy
Sam Smith

4.


Sonne
Rammstein

5.


Deutschland
Rammstein

6.


Mary on a cross
Ghost

7.


Je veux
ZAZ

8.


Ainsi bas la vida
Indila

9.


90
Pompeya

10.


Shum
Eurovision




Событие

Сегодня

01.11.(1943) День рождения итальянско-бельгийского композитора и певца Salvatore Adamo





Joan Jett (and The Blackhearts)

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Joan Jett (and The Blackhearts)
  • I love rock’n’roll

На странице представлены текст и перевод с английского на русский язык песни «I love rock’n’roll» группы Joan Jett (and The Blackhearts).

Текст песни

I saw him dancing there by the record machine I knew he must have been about 17 The beat was going strong, Playing my favorite song I could tell it wouldn’t be long ’Till he was with me (Yeah with me !) I could tell it wouldn’t be long ’Till he was with me (Yeah with me!), singing I love rock and roll ! So put another dime in the jukebox baby ! I love rock and roll ! So come and take your time and dance with me… He smiled so I got up and asked for his name But that don’t matter, he said, ’cause it’s all the same Said can I take you home, Where we can be alone ? And next we’re moving on And he was with me ! (Yeah me !) Next we’re moving on, He was with me! (Yeah me !), singing I love rock and roll ! So put another dime in the jukebox baby ! I love rock and roll ! So come and take your time and dance with me ! Said can I take you home, Where we can be alone ? And next we’re movin’ on, And he was with me (Yeah me !) And we’ll be movin’ on And singing that same old song. .. (Yeah with me !) .singing I love rock and roll ! So put another dime in the jukebox baby ! I love rock and roll ! So come and take your time and dance with me … I love rock and roll ! So put another dime in the jukebox baby ! I love rock and roll ! So come and take your time and dance with me … I love rock and roll ! So put another dime in the jukebox baby ! I love rock and roll ! So come and take your time and dance with me …

Перевод песни

Я видел, как он танцевал там на автомате Я знал, что он, должно быть, около 17 лет Бит шел сильный, Воспроизведение моей любимой песни Я мог сказать, что это будет недолго «Пока он не был со мной (да, со мной!) Я мог сказать, что это будет недолго «Пока он не был со мной (Да, со мной!), Пение Я люблю рок’н’ролл ! Так что поставьте еще одну копейку в детском автомате! Я люблю рок’н’ролл ! Так что приходите, не торопитесь и танцуйте со мной . .. Он улыбнулся, поэтому я встал и спросил его имя Но это не имеет значения, сказал он, потому что это все равно Сказал, что могу отвезти тебя домой, Где мы можем быть одни? И дальше мы движемся дальше И он был со мной! (Да, я!) Затем мы движемся дальше, Он был со мной! (Да, я!), Пение Я люблю рок’н’ролл ! Так что поставьте еще одну копейку в детском автомате! Я люблю рок’н’ролл ! Так что приходите, не спешите и танцуйте со мной! Сказал, что могу отвезти тебя домой, Где мы можем быть одни? И дальше мы движемся дальше, И он был со мной (Да, я!) И мы будем двигаться дальше И петь ту самую старую песню … (Да, со мной!). Я люблю рок’н’ролл ! Так что поставьте еще одну копейку в детском автомате! Я люблю рок’н’ролл ! Так что приходите, не торопитесь и танцуйте со мной … Я люблю рок’н’ролл ! Так что поставьте еще одну копейку в детском автомате! Я люблю рок’н’ролл ! Так что приходите, не торопитесь и танцуйте со мной . .. Я люблю рок’н’ролл ! Так что поставьте еще одну копейку в детском автомате! Я люблю рок’н’ролл ! Так что приходите, не торопитесь и танцуйте со мной …

Я люблю рок-н-ролл Значение

Девушки с гитарами

Однажды в далеком месте под названием Филадельфия девочка-подросток по имени Джоан Ларкин попросила у родителей гитару на Рождество. Ее родители согласились, и в 13 лет у нее появилась гитара. Итак, Джоан бросила заниматься верховой ездой, переехала в Лос-Анджелес и прославилась.

Джоан Джетт, ныне настоящая рок-звезда, рассказывает эту историю немного по-другому. «Когда мне было 11 или 12 лет, я, наконец, осмелился сказать: «Мама, папа, я хочу гитару на Рождество, и я не хочу никаких 9».0007 фолк гитара», — сказала она в интервью. «В детстве я всегда была агрессивной, решительной, чем-то вроде сорванца, я любила спорт, была очень спортивной. То, что я захотел гитару, не стало шоком для моих родителей. В смысле, я хотела быть первой девушкой на Луне, первой женщиной-бейсболисткой высшей лиги. Было что-то в том, чтобы быть первым, что мотивировало меня. Кроме того, если бы мои родители не подарили мне гитару, я бы, наверное, сбежал». (Источник)

Вместо того, чтобы сбежать в буквальном смысле, Джоан Джетт основала рок-группу The Runaways в 1975 лет в 14 лет. Вскоре она отправилась в мировое турне со своей женской группой, мятежной командой, которая вела тяжелую битву, будучи девочками-подростками, в мире жесткой конкуренции и сильного употребления наркотиков и алкоголя. Чери Карри, солистка группы, только недавно рассказала истории о сексуальных домогательствах и преследованиях, которым подвергались девушки в дороге. В фильме 2010 года «Беглецы » также показано кое-что из того, через что они прошли, но, по словам Карри, опущены некоторые более суровые факты (такие как сексуальные домогательства со стороны менеджера группы и случай изнасилования Карри в раннем подростковом возрасте).

Быть группой молодых девушек означало, что Беглецов не всегда воспринимали всерьез. Многим не нравилась идея девушек с гитарами, и на группу оказывалось давление, чтобы они подчеркивали свою сексуальную привлекательность. Многие люди пытались воспользоваться Runaways, и отношения группы с менеджером Кимом Фоули закончились недоверием и гневом. «Мы так упорно сражались и прошли через ад» (источник), — говорит Карри.

The Runaways распались в 1979 году, выпустив шесть альбомов за четыре года. Все участники продолжили карьеру в шоу-бизнесе, и именно Джоан Джетт обрела наибольшую известность. Она начала сольную карьеру, оставаясь в Великобритании, чтобы тусоваться и записываться с такими участниками Sex Pistols, как Стив Джонс и Пол Кук, и погрузиться в панк-сцену. Они записали версию песни «I Love Rock N’ Roll», написанную парой ребят из группы Arrows. Когда Джетт вернулась в Штаты, она специально искала музыкантов-мужчин, чтобы поддержать ее.

«Я хотела продолжать заниматься музыкой, но не хотела создавать еще одну женскую группу. Тяжело быть девушкой в ​​музыке, поэтому я решила увеличить свои шансы», — откровенно заявляет Джетт. (Источник) Несмотря на то, что ситуация была несправедливой, ее инстинкты были хорошими. Сначала никто не хотел подписывать контракт с Джоан Джетт и Blackhearts, поэтому она и ее хороший друг Кенни Лагуна основали собственный лейбл Blackheart Records и самостоятельно напечатали первый сольный альбом Джетт. Это был второй альбом группы, I Love Rock N’ Roll 9.0008, подхваченный лейблом Boardwalk Records, который прорвался в чарты Billboard и принес Джетт ее первый большой хит «I Love Rock N’ Roll».

Джетт однажды описала это как свой самый счастливый момент:

Именно тогда прорвалась песня «I Love Rock N’ Roll». У тебя всегда есть люди, которым ты не нравишься, но тогда это было на пике. Это было сразу после «Беглецов». С Runaways я могла справиться с этим, потому что в группе было четыре девушки, которым приходилось с этим справляться, и мы могли утешать друг друга. Просто во время выступления «I Love Rock N’ Roll» все стало по-настоящему напряженным, потому что люди мало думали о Blackhearts. Мы много думали о себе, отправились в тур и создали свою собственную группу. Мы действительно гордились этим. Когда ‘I Love Rock N’ Roll’ прорвался, это было чертовски круто. Я действительно мог улыбаться и чувствовать, что это происходит. (Источник)

Джетт устал от того, что его ненавидят и недооценивают, и «I Love Rock N’ Roll» стал прорывом с точки зрения коммерческого успеха, а также с точки зрения личного оправдания. Ее коммерческий успех с Blackhearts также означал, что ее, наконец, стали воспринимать всерьез как музыканта.

Flip It and Reverse It

«I Love Rock N’ Roll» изначально была хард-роковой, агрессивно кокетливой песней о знакомстве с девушкой в ​​баре, прослушивании рок-музыки на музыкальном автомате и совместном возвращении домой.

В кавер-версии песни своей группы Джетт взяла роли и поменяла их местами, поставив себя на место восторженного главного героя и поставив невинного мальчика у магнитофона, ожидающего, чтобы с ним пофлиртовали. Что подводит нас к мучительному вопросу о большом прорыве Джетта в рок-н-ролле: требовали ли нравы рок-мира от Джетта подражать рокерам-мужчинам — с мужской группой поддержки — чтобы добиться успеха?

Часть ответа мы можем найти в том, как люди говорят о Джетте. Например, The   New York Times однажды написала, что в 1980-х Джетт была «идеальным воплощением первобытных качеств рока. Она была молодой, дерзкой, сексуальной, мятежной и умела носить кожаные штаны. ] Она провозгласила «Я люблю рок-н-ролл» с небрежным чувством права легенды-мужчины». (Источник)

Другими словами, это было ее воплощение мужского идеала рок-н-ролла, который привел ее к большому успеху.

Возможно, будет немного глупо или эссенциалистски говорить о «мужском идеале» рок-н-ролла. В конце концов, разве вся идея не состоит в том, чтобы открыть мир рока так, чтобы он не сводился только к «гёрл-року» и «мальчику-року»? Ну да и нет. Дело в том, что Runaways ворвались в музыкальный мир в то время, когда женская рок-группа, группа, в которой девушки играл на инструментах (вместо того, чтобы подпевать мужскому оркестру), о нем почти никто не слышал.

И даже для Беглецов все их кумиры были мужчинами. Они восхищались Дэвидом Боуи, Kiss, Queen и Led Zeppelin (за исключением Джоан, которая с раннего возраста боготворила рокершу Сьюзи Кватро). В рок-н-ролле всегда был элемент мужественности, а такие певцы, как Элвис и Чак Берри, обеспечили ранний образец дерзкого рок-мачизма.

На протяжении 1970-х феминистки в женском движении усердно работали, чтобы освободить место для женщин в областях, где доминируют мужчины, от политики до медицины и рок-н-ролла. Аргумент заключался в том, что не было никакой биологической причины, по которой женщины не могли бы делать все то же, что и мужчины, и что если женщины были заблокированы в определенных областях, то это было из-за сексизма или социализации.

Man Up

Хотя это может показаться логичным, у такого подхода к социальным изменениям была и обратная сторона. Выяснилось, что, когда женщинам разрешалось работать в различных областях, где доминируют мужчины, они обнаруживали, что для достижения успеха им приходится подражать мужским взглядам и подходам. Другими словами, даже несмотря на то, что женщинам в конце концов «позволили», им пришлось гораздо упорнее бороться за тот статус, который был у мужчин.

Лазейка в аргументе о том, что женщины могут быть «такими же», как и мужчины, заключалась в том, что если они проявят какую-либо уязвимость или стереотипную «женственность», их статус может понизиться. 1980-е годы были особенно суровым временем, когда женщины начали понимать, что после всего этого прогресса многое осталось прежним. Невидимый стеклянный потолок не позволял женщинам продвигаться вперед во многих областях, а сексуальные домогательства и сексуальные домогательства по-прежнему представляли непосредственную угрозу. Движение изменило законы, но не обязательно отношение.

Нигде это не было так верно, как в мире рока, где часто считалось, что девушки не могут даже настроить гитару или подключить усилитель. The Runaways открыто заявляют, что им постоянно приходилось доказывать, что они девушки-рокеры. Даже когда они снова и снова доказывали свои музыкальные способности, они все еще оставались «женской группой», от которых все еще ожидали быть «симпатичными» и по-прежнему сексуализировали публика и даже их собственный менеджер. В такой среде вполне понятно, почему Джоан Джетт приняла жесткую, уверенную, даже мужественную позицию, столь очевидную в «I Love Rock N’ Roll». Это был способ противостоять всему сексизму, а также способ выйти за его пределы.

Справедливо ли то, что на Джетт оказывалось все это давление, или что она чувствовала, что ей нужен мужской аккомпанемент, чтобы добиться успеха? Мы думаем, что нет. Но понятно ли, почему Джетт подошла к этому именно так, особенно когда у нее, кажется, есть личность и «яйца» (ее слова), чтобы сыграть роль самой дерзкой рок-звезды в истории? Мы думаем, да. И, без сомнения, наследие, которое она оставила, было огромным.

«Мисс Джетт казалась революционером в 1980-х, потому что она вела себя так, как будто быть (редкой) женщиной-виртуозом на гитаре не имело большого значения» (источник), сказал The   New York Times в 2006 году, восхищаясь увлечением Джетта как стареющего рокера, который все еще гастролирует и пишет музыку. Это уверенное выступление было ключевым, и песня «I Love Rock N’ Roll» стала прорывом, принесшим Джетт статус рок-звезды, о котором она мечтала в детстве.

А как насчет всей проблемы «женщин в роке» за годы, прошедшие после «Я люблю рок-н-ролл»? Джетт была в одной из первых женских рок-групп, и она была одной из первых женщин, основавших собственный лейбл. Только в эпоху Riot Grrrl в 19-м90-х годов, десятки других последовали их примеру. Сама Джетт в конечном итоге восхищалась и работала с такими группами, как Bikini Kill, L7 и Gits (чья солистка Миа Запата была изнасилована и убита в 1993 году, что еще больше воодушевило феминистских активисток).

Ани ДиФранко стала сенсацией, основав собственный лейбл звукозаписи и став всемирно известной благодаря собственной рекламе и под своим контролем. Salt-N-Pepa стала первой девичьей хип-хоп группой, добившейся успеха, и идеи «женской силы» и «революционного женского стиля» распространились среди самых разных людей. Эти новые движения в женской музыке говорили о том, что женщинам не нужно подражать мужчинам, чтобы добиться успеха в роке или хип-хопе. В то же время женщины не должны были быть сексуальными объектами или оправдывать ожидания женственности (например, Salt-N-Pepa подвергались критике за ношение мешковатых штанов). И, как Джоан Джетт с Blackheart Records, они могли управлять своей карьерой.

Женщины в роке

Что приводит нас к Бритни Спирс. Звезда-подросток du jour конца тысячелетия, ее ранняя карьера была отмечена клише подростков-знаменитостей, такими как внезапная слава, спорные обложки журналов, рекордные хиты («…Baby One More Time» — самый быстро продаваемый сингл когда-либо художницей) и прошлой карьерой мышкетера Диснея. Сейчас она одна из самых успешных женщин-музыкантов в истории.

Ее популярность, казалось, указывала на то, что архетипом женской славы в конце тысячелетия была все же больше Бритни, чем Джоан: девушка, которая поет, а не девушка, которая зажигает.

Судя по всему, карьера Спирс во многом отражает то, как роли женщин в музыке менялись , а не за десятилетия. Ее одновременно идеализировали как красивого и талантливого подростка и критиковали за то, что она слишком молода, слишком сексуальна или лишена таланта. Избиение Бритни стало таким же спортом, как и поклонение Бритни. А когда в 2002 году она решила немного подурачиться, исполнив кавер на песню «I Love Rock N’ Roll», она тут же была удостоена шквала критики. Критик на радио AOL пошутил, что она «делала все возможное, чтобы в одиночку отбросить движение «Женщины в роке» на 20 лет назад» (источник). Джоан Джетт тоже не удивилась, сказав: «Я имею в виду, что люди обычно делают каверы на песни, которые что-то говорят о них, но я сомневаюсь, что она любит рок-н-ролл. Может быть, ей нравятся песни». (Источник)

Мы позволим вам самим решить, заслуживает ли обложка Бритни стольких критических замечаний (она стала золотой в Австралии и попала в чарты нескольких европейских стран) — нас больше интересуют вопросы, которые она поднимает.

Спирс иронично и со знанием дела обыгрывает тревожную историю сексизма в рок-н-ролле, застенчиво перепевая песню? Или она берет на себя наследие, которое на самом деле не принадлежит ей, наследие Джоан Джетт независимых молодых женщин, пробивающихся в мужской мир? Помогает ли Бритни повернуть время вспять прогресса женщин в музыкальном мире, или она просто плывет по течению, которое уже существовало, и, может быть, вносит свою собственную ироничную критику?

Это не каверзные вопросы, и на них не всегда есть простые ответы.

Что мы действительно знаем, так это то, что Джоан Джетт, по ее собственным словам, «сделала что-то чрезвычайно важное для рок-н-ролла» (источник), отжигая так сильно, как она, как женщина, в начале 1980-х и фактически добилась успеха. . До сих пор не принято решение о том, смог ли рок-н-ролл соответствовать ее жестким традициям.

Джоан Джетт и The Blackhearts ‘I Love Rock ‘N’ Roll — история и смысл песни

(Изображение предоставлено Стивом Каллаганом/Shutterstock)

Открытие I Love Rock ‘N’ Roll – международного хита Joan Jett & The Blackhearts в 1982 году, возглавлявшего чарт синглов США в течение восьми недель – является одним из самых простых, но самых запоминающихся гитарных риффов в рок-музыке. Но неопределенность окружает личность настоящих композиторов песни.

Бывшая гитаристка Runaways Джоан Джетт впервые услышала эту песню за семь лет до того, как она стала хитом, когда лондонская американо-британская группа The Arrows исполнила ее в своем сериале 9. 0007 Стрелки . За четыре десятилетия, прошедшие с тех пор, как Джетт почти сделала I Love Rock ‘N’ Roll своей собственной, многие компиляции ошибочно считали эту песню оригиналом Джетт.

На самом деле он был написан вокалистом и басистом Arrows Аланом Мерриллом и гитаристом Джейком Хукером под руководством хитмейкера RAK Records Микки Моста. Добавляя путаницы, его также иногда приписывают Аллану Саксу и Джерри Мамбергу, настоящие имена его авторов — Меррилл и Хукер.

«У нас было три сингла, из которых два [ Touch Too Much и My Last Night With You ] стали хитами, — сказал нам Меррилл в 2013 году. . О, и еще нужен был мощный рифф и заразительный припев, но куплет должен был быть мелодичным. Он заказал его, как портной.

Первая попытка, Shake Me , получила отрицательный отзыв от продюсера Моста, но в конце концов Меррилл придумал свой знаменитый припев. «Мы были в Англии, поэтому я подумал, что должно было быть сказано: «Положи еще одну монету в музыкальный автомат, детка». Но Микки ответил: «Нет, сделай «дайм», потому что ты американец».

За припевом последовал характерный куплет, музыка и разбивка песни. «В основном это было о двух детях, которые встретились на дискотеке и полюбили друг друга, — объяснил Меррилл, посмеиваясь: — В моем высокомерии я верил, что это будет успешным для The Arrows, и его ссылка на музыкальный автомат была моей личной шуткой».

Позже Меррилл описал Я люблю рок-н-ролл как «рефлекторную реакцию» на песню Rolling Stones Это всего лишь рок-н-ролл (но мне это нравится) . — Это правда, — подтвердил он. «Я знал Джаггера в обществе, но я чувствовал, что их песня была извинением [за Стоунз] перед его богатыми друзьями».

The Arrows в 1973 году: слева направо: барабанщик Пол Варли, гитарист Джейк Хукер и певец/басист Алан Меррилл. (Изображение предоставлено Майклом Путландом/Getty Images)

В феврале 1975 года чаще всего использовалось I Love Rock ‘N’ Roll в качестве стороны B к Broken Down Heart, песне стороннего автора, прославившегося Smokie/Racey, по имени Роджер Феррис. . Через шесть недель после провала жена продюсера Кристина предложила переделать песню в студии Abbey Road и перевернуть ее. Эта уловка принесла The Arrows их телешоу, когда его услышала Мюриэл Янг из Гранады, но, что удивительно, песня так и не стала популярной.

«Микки сворачивал свою карьеру продюсера, и сингл был ужасно недооценен», — объяснил Меррилл, чувствуя, что он заслуживает статуса как минимум в тройке лучших. Юридический спор между их руководством и RAK только усугубил проблемы с общественностью. «Все, что нам было нужно, это Top Of The Pops , но мы не получили ни одной радиотрансляции BBC и вообще никакого телевидения».

Если бы не вмешательство Джоан Джетт, это было бы так. Поскольку записи The Arrows полностью иссякли, группа яростно распалась за 19 лет.77, несмотря на тщетные попытки Билла Уаймана заключить с ними сделку с Atlantic Records.

Алан Меррилл несколько раз встречался с Джоан Джетт. «Я играл с Meat Loaf где-то в 1978 году и жил на той же улице, что и ее офис. Она рассказала мне о том, как отправила роуди купить сингл [после того, как увидела, как мы его исполняем по телевизору], когда она гастролировала по Великобритании с The Runaways».

По зловещей иронии судьбы первая попытка Джетта записать песню с участием бывших участников Sex Pistols Стива Джонса и Пола Кука состоялась в той же лондонской студии, где Меррилл работал с продюсером Джеймсом Гатри (Pink Floyd) над альбом для своего следующего проекта Runner.

Он был участником группы Рика Дерринджера, когда стала популярной вторая версия песни Джетта (версия Джонса/Кука не выпускалась до 1993 года). Их пути снова пересеклись во время тура по Флориде. «Я люблю рок-н-ролл» поднимался в чартах, и Джоан обняла меня. Мы обсуждали высокую вероятность того, что он станет хитом», — с любовью вспоминал Меррилл в 2013 году. «Я сказал ей, что она почетная Стрела, потому что она похожа на одну из нас. Она мне всегда нравилась, и у нас сложилась свободная дружба. С тех пор она сыграла большую роль в моей жизни, а я в ее, признает она это или нет».

Меррилл была расстроена тем, что Джетт (которая отказалась давать интервью для этой истории), казалось, создавала впечатление, будто она написала песню. Популярный клип на YouTube показывает, как она не смогла исправить интервьюера, который предположил, что она это сделала. А в биографическом фильме 2010 года «Беглецы» песня, по-видимому, падает с потолка ее спальни в голову Кристен Стюарт, которая изображает Джетт с большой визуальной точностью.

— Распускаемые мифы меня просто ошеломили, особенно этот, — вздохнул он. «Как исполнительные продюсеры фильма, Джоан и Кенни Лагуна [ее менеджер] имели полную свободу действий, чтобы изобразить этот сценарий так, как им нравится».

Несмотря на вышесказанное, Меррилл гордился тем, что песня, которую он написал в соавторстве, стала любимой в доме. «Я не разбогател на I Love Rock ‘N’ Roll , пока Бритни Спирс не сделала кавер на него [в 2002 году]», — сказал он. «Тем не менее, мое видение сбылось, это было здорово».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *