04.12.2020 | Leave a comment Содержание 10 веселых заданий для первого урока английского после каникулПоддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡3 идеи для первого урока с группой, с которой уже давно занимаетесьОбсудите каникулыНаметьте план действийПроведите разговорный урок Первый учебный день ESL Первый день классных игр ESL Первый день в классе Игра – Разговорная деятельность – Молодые учащиеся – 20 минут ESL First Day of Class Game — Listening and Speaking — Young Learners — 15 минут ESL Первый день в классе Игра – Чтение и письмо – Элементарные (A1-A2) – 25 минут ESL First Day of Class Game — Writing, Reading, Ordering and Speaking Activity — Pre-intermediate (A2) — 25 минут ESL First Day of Class Game – Speaking Activity – Pre-intermediate (A2) – 25 минут мотивировать учащихся задавать вопросы и узнавать интересные вещи друг о друге. Для начала учащиеся пишут на листе бумаги свое имя и секрет о себе, например, скрытый талант, умение, достижение и т. д. После этого собирают листочки, читают их и выбирают один листок с интересным секрет на нем. Затем пригласите трех учеников выйти из класса. Один из трех учеников должен быть тем, кто написал секрет. Выйдите из комнаты и расскажите трем ученикам секрет на бланке и объясните, что все они должны заявлять, что знают этот секрет. Верните троих учеников в комнату и посадите их перед классом. Расскажите классу секрет и объясните, что секрет принадлежит одному из учеников. ESL First Day of Class Game — Reading, Writing and Speaking — Pre-intermediate (A2-B1) — 40 минут ESL First Day of Class Game — Writing and Speaking — Pre-intermediate (A2-B1) — 20 минут Игра ESL «Первый день в классе» — Письмо, аудирование и разговорная деятельность — Любой уровень — 20 минут ESL First Day of Class Game — разговорная деятельность — любой уровень — 20 минут 10 веселых заданий для первого урока английского после каникулСолнечные дни сменяются осенней прохладой, но студенты все еще не горят желанием нырять в рутину обучения. Чтобы переход к занятиям прошел более мягко и интересно, предлагаю несколько веселых активитиз для первого после каникул занятия.Эти активитиз помогут настроить студентов на учебный лад и дать им возможность познакомиться.Three WordsЭто упражнение можно использовать как warm-up activity. Студенты по очереди называют три слова – существительное, прилагательное и глагол – которые описывают их лето. Чтобы расшевелить студентов, предложите им мячик — пусть они бросают его друг другу, определяя, кто отвечает следующим. Speed DatingЭта активити может стать продолжением предыдущей. Студенты становятся друг напротив друга в две шеренги. У каждой пары есть 2-3 минуты, чтобы рассказать какой-нибудь факт о своем лете.Далее ребята из одной шеренги двигаются на одного вперед, а другая шеренга остается недвижимой. Если количество студентов непарное, тогда преподаватель присоединяется к группе.Spot a LiarКаждый студент пишет три предложения о своем лете, каждое на отдельном листочке. Одно из этих предложений должно быть неправдой.Дальше вы можете выбрать один из вариантов продолжения. Первый вариант: ученики делают самолетики из листочков с предложениями и запускают их по аудитории. Каждый студент берет себе три самолетика, разворачивает и читает предложения, пытаясь угадать, правда это или нет и кто автор.Второй вариант: преподаватель собирает листочки и зачитывает предложения. Группа угадывает правдивость фактов и их автора.JeopardyМоя любимая активность, которая позволит освежить в памяти грамматику и лексику. Преподаватель перед уроком делает на доске (плакате, слайде презентации) таблицу с категориями вопросов (Grammar, Summer Vocabulary, Irregular Verbs etc.) и стоимость вопросов. Обычно я добавляю в каждую категории по 5-7 вопросов. Самый простой вопрос стоит 100 очков, самый сложный соответственно 500 или 700.Играть в Jeopardy можно командами, а можно дать возможность участвовать индивидуально. Студенты по очереди выбирают категорию и стоимость вопроса. Очки зачисляются за правильные ответы.Summer BagУпражнение для визуалов и любителей творчества. К нему нужно заранее подготовиться.Подготовьте для студентов цветные маркеры и карандаши, а также картинку с изображением чемодана; раздайте их студентам. Задача студентов нарисовать на чемодане вещи, которые они брали с собой в путешествие этим летом.Еще один вариант – рисовать или писать на чемодане то, что они привезли с собой из путешествия. Например, новых друзей, вкус морепродуктов, красивый загар и т.д.После этого повесьте чемоданчики на доску и предложите ученикам на их основе рассказать о своем лете.Summer PostcardsПодготовьте листы бумаги А5. Студенты пишут на них открытку из того города, куда они ездили на каникулах. Перед тем, как приступить к упражнению, можно рассмотреть пример, который преподаватель готовит заранее. В творческих группах на обратной стороне открытки можно дать возможность сделать рисунок или принести разнообразные стикеры и наклейки, чтобы украсить открытку.Dream HolidayЭто упражнение лучше делать в мини-группах. Задача студентов — презентовать отдых мечты во всех деталях.В зависимости от уровня группы можно делать акцент на разных грамматических темах. Например, строить рассказ с использованием условных предложений: If we had a lot of money, we would travel to … and stay in … Или в Past Simple, как будто это путешествие уже случилось, ну или наоборот – going to и will.Crazy SummerЭто упражнение подойдет для групп Pre-Intermidiate, а также для подростков. Перед уроком подготовьте карточки с разными веселыми вариантами летних активностей – go camping with strangers, go hitch—hiking around the country, swim with sharks, milk cows etc.Каждый ученик вытаскивает карточку и говорит фразу: This summer I … (фраза из карточки с использованием Past Simple), при этом повторяя то, что говорил предыдущий (как в игре «Снежный ком»).Summer StoriesЭто упражнение также требует подготовки. Преподаватель на доске (флип-чарте, слайде предентации) пишет разнообразную лексику. Это могут быть разные части речи или какая-то одна категория, например, глаголы. Как вариант можно использовать готовые карточки со словами — тогда активити можно провести и без подготовки.Далее студенты начинают рассказ о летнем приключении. При этом каждый говорит по одному предложению, в котором использует слово, которое написано на доске либо которое он получил на карточке. Такую историю можно записать на диктофон, что бы была возможность позже прослушать вместе.New Year ResolutionsОбещания на год можно давать себе не только 31 декабря, но и в начале сентября. Только пусть эти обещания касаются обучения. В конце семестра студенты смогут проверить, получилось ли достичь поставленных целей.Что бы облегчить задачу, студентов можно направить и предложить шаблоны для оформления целей.Пусть ваш учебный год начнется ярко и весело и будет наполнен вдохновением, креативом и новыми успехами 😉comments powered by HyperCommentsПоддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.Ваш Teachaholic.Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!3 идеи для первого урока с группой, с которой уже давно занимаетесьУ каждого преподавателя есть в арсенале десятки заданий, чтобы познакомиться с новой группой, дать им возможность побольше узнать друг о друге и почувствовать себя комфортно. Но как быть, когда в начале сентября на занятие приходит группа, с которой вы знакомы уже несколько лет? Неужели начинать с поднадоевшего «How did you spend your holidays?» или сразу брать первый разворот нового учебника? Вы можете выбрать один из вариантов поинтереснее, о которых наша сегодняшняя статья.Обсудите каникулыПоговорить о летних каникулах будет интересно, но сделать это можно по-новому. Например, предложите студентам написать на листочке или в чате 5 предложений о том, что они делали летом. Если работаете онлайн, обязательно попросите, чтобы они отправляли сообщение лично вам, а не всем участникам группы. После этого зачитывайте предложения вразброс, а студенты пусть попробуют угадать, кто из одногруппников их написал. Если уровень языка позволяет, попросите объяснить, что навело их на мысль, что сапсерфинг освоила именно Маша, а на фестиваль японского кино ходил Гриша.Еще один вариант, идеальный для онлайн занятий, — это предложить студентам зашифровать свои летние каникулы или даже просто самый запомнившийся день в виде эмоджи. Потом попробуйте угадать, чей это день и что, собственно, произошло.Для влюбленных в инстаграм есть еще одна идея. Заранее найдите забавные картинки с летней тематикой. Распечатайте их на листе А4 так, чтобы осталось место для текста, или создайте файл для онлайн-занятия.Раздайте фото студентам и попросите представить, что это фото из их инстаграма. Предложите написать под ним небольшой пост, описывающий происходящее. После этого пригласите остальных комментировать, а автора — отвечать на комментарии. В классе листы можно повесить на стены, а онлайн — использовать Google документ, который смогут редактировать все студенты сразу.Наметьте план действийNeeds analysis и обсуждение целей стоит проводить не только на самом первом уроке в жизни студента. Начало года — отличный момент, чтобы поговорить об этом еще раз. У кого-то из ваших студентов могли поменяться приоритеты или появиться новые мечты и стремления, связанные с английским языком. Чтобы выяснить это, попросите их заполнить небольшой needs analysis file. Например, в статье «Needs analysis with teens» вы найдете ссылки сразу на несколько примеров и сможете выбрать тот, который подходит вашей группе.Еще один вариант — предложите ученикам подумать над следующими вопросами:This year, I want to improve my…This year, I want to learn how to…This year, I want to do more…This year, I want to have less…By the end of the year, I want to…Если студенты уже могут свободно выражать свои мысли, можете расписать одну из их целей по принципу SMART. Это поможет им лучше понять, как добиться желаемых результатов.Проведите разговорный урокЕсли вы работали с группой хотя бы год, вы наверняка много знаете об их увлечениях. Выберите что-то из общих интересов и устройте дискуссию. Например, можно обсудить тематические новости о тех событиях, которые произошли за лето. Я часто прошу подростков записать на листе А4 главную новость этого лета, не личную, а более глобальную. После этого мы развешиваем листы на стенах класса. Студенты ходят по классу и пишут по одному-два вопроса к наиболее заинтересовавшим их новостям, затем автор новости устно отвечает на все вопросы, написанные на его листе.Выглядит это примерно так:This summer my favourite singer Zemfira released a new album!!!What’s the name of the album?How many songs are there?Which song did you like best? Why?Еще можно сыграть в «Would you rather…». Заранее подготовьте карточки с вопросами. Лучше сделать их самостоятельно, так вопросы наверняка будут про что-то важное для студентов. Формат возможен любой: от open-class discussion, когда студент тянет карточку и отвечает на вопрос, до парной работы или mingling activity. Вопросы тоже можно придумать самые разные: про наступивший учебный год (Would you rather learn only Physics or only Geometry this year?), планы на будущее (Would you rather take an English exam this year or start a new hobby?), или опять же про лето (Would you rather spend the best day of your summer without the phone or with no people at all?). Не забывайте спрашивать «Why?», и увлекательная дискуссия гарантирована.Надеемся, что ваша сентябрьская встреча с учениками пройдет увлекательно и продуктивно. А если у вас есть любимые задания для первого занятия с продолжающей группой, обязательно делитесь в комментариях! Зарабатывайте со Skyeng Надежда ПоповаСертифицированный старший преподаватель (CELTA A, TKT, TKT CLIL, CAE, DELTA 1 Pass with Merit). Сертификат PLIDA по итальянскому, влюблена в CPDДобавить в закладкиПоделиться ссылкой Первый учебный день Первый учебный день — один из самых важных дней как для студентов, так и для преподавателей, так как он задает тон всему оставшемуся курсу или семестру. Хорошие первые впечатления жизненно важны для установления взаимопонимания и связи с вашими учениками. В первый день занятий и вы, и ученики, вероятно, будете взволнованы и немного взволнованы. Убедитесь, что у вас есть хорошо подготовленный первый урок, и ваши цели на первом занятии должны быть простыми и достижимыми. Это помогает создать прочную основу для курса. Вот несколько идей, которые помогут вам и учащимся получить максимальную отдачу от первого занятия. Первые впечатления Приходи на занятия пораньше! Если вы придете на занятия пораньше, у вас будет время подготовиться и решить все возникающие вопросы. Когда вы придете в класс, убедитесь, что ваши учебные пособия, такие как компьютер, динамики и проектор, работают правильно. Вы не хотите иметь дело с неисправным оборудованием, когда класс, полный студентов, смотрит на вас, поскольку это подрывает доверие к вам. Кроме того, убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Исследования показывают, что одежда влияет на то, как люди оценивают вас в первую очередь. Рубашка и галстук для мужчин или элегантное платье для женщин демонстрируют профессионализм и повышают вашу уверенность в себе. Зрительный контакт, улыбка и приветствие учеников, когда они входят в класс, также являются хорошей идеей, так как это помогает сразу же установить дружеские отношения. Рассадка Если возможно, установите рассадку в классе. Физическая установка стульев и столов может существенно повлиять на то, как учащиеся учатся. Рассадка также может повлиять на то, как вы общаетесь со своими учениками и как ученики взаимодействуют друг с другом. Учащиеся часто судят о классе и учителе по тому, как расставлены стулья или столы. U-образные сиденья идеально подходят для небольших классов ESL, поскольку они помогают создать более непринужденную и открытую атмосферу, которая поощряет участие учащихся. В некоторых ситуациях в классах есть столы, а не стулья. В этом случае сгруппируйте столы, чтобы сформировать группы из четырех или пяти студентов, так как это число кажется идеальным для групповых дискуссий и совместной деятельности. Имена Рекомендуется как можно скорее начать использовать имена учащихся. В зависимости от страны, в которой вы находитесь, вы можете использовать имена или прозвища учащихся. В первый день раздайте ученикам карточки с именами, чтобы вы и другие ученики могли запомнить имена друг друга. Вы также можете составить план рассадки с именами студентов. Изучение многих имен требует времени. Не стыдитесь, если вы забудете имя ученика. Будьте прямолинейны, извинитесь и спросите их имя. Чем чаще вы используете имена учеников в классе, тем быстрее вы их запомните. Студенты часто чувствуют себя хорошо, когда вы знаете, кто они. Это также помогает установить взаимопонимание между вами и учениками. Полезны также игры и занятия, которые помогают учащимся запоминать имена друг друга. Попробуйте выполнить задание «Портреты или мы оба», чтобы помочь учащимся с именами. Для младших школьников вы можете предложить им сыграть в «Игру в имена». Дополнительные ресурсы см. на нашей странице «Приветствия и знакомства». Здесь вы найдете задания, которые помогут учащимся поприветствовать друг друга, узнать имя друг друга и представить себя и других. В большинстве случаев ученики учителей английского языка принадлежат к другим культурам, и правильное произношение имен может быть проблемой, поэтому не бойтесь напоминать своим ученикам, чтобы они поправляли вас, если вы неправильно произносите их имена. Вы также можете попросить человека из соответствующей культуры или другого учителя помочь вам с более сложными именами. В некоторых странах существует традиция, когда учащиеся выбирают для класса английское название. Тем не менее, многие студенты счастливее, просто используя свое обычное имя. Поэтому не настаивайте на том, чтобы учащиеся приняли новое имя, и позволяйте им решать, под каким именем их следует называть в классе. Растопить лед В первый день занятий начните взаимодействовать с учениками, которые постепенно входят в класс один за другим. Это может быть простое приветствие и приглашение занять место. Расслабляющая фоновая музыка может создать комфортное настроение и помочь успокоить нервы как учителя, так и учеников. Если вы чувствуете, что учащиеся чувствуют себя комфортно, попробуйте вовлечь их в разговор, так как это сделает вас более представительным и доступным. Знакомство с учителем Знакомство с учителем и умение чувствовать себя комфортно с ним очень важно для учащихся, так как это может помочь уменьшить беспокойство, связанное с изучением языка. Студентам будет интересно узнать, кто вы и что вы из себя представляете. Вы должны представиться и дать некоторую справочную информацию о том, кто вы есть. Это помогает ученикам установить с вами контакт и начинает строить отношения между учеником и учителем, которые так важны в первый день. Ваше представление — это еще и возможность заявить о себе. Расскажите студентам о своей квалификации и опыте преподавания. Это придаст учащимся уверенности в ваших педагогических способностях. Есть много способов представить себя. Подумайте о своем собственном стиле преподавания и делайте то, что лучше всего подходит для вас. Чтобы поддерживать высокий уровень энергии и сократить количество скучных речей, попробуйте превратить свое вступление в игру или занятие, в котором могут принять участие учащиеся. Интересный способ представиться — сыграть в «Две правды и ложь». В этой игре учитель записывает три предложения о себе и объясняет ученикам, что два из них верны, а одно ложь. Постарайтесь сделать это интересным и не используйте очевидные примеры, так как учащиеся легко заметят ложное предложение. Вы также можете предложить учащимся разыграть это задание в небольших группах, чтобы познакомиться с вами. «Две правды и одна ложь» — это всего лишь один из множества забавных заданий, которые вы можете использовать. Игра «Кто я» отлично подходит не только для того, чтобы представить себя, но и для того, чтобы получить представление об уровне английского языка ваших учеников, что чрезвычайно полезно в первый день. Время вопросов учителя — еще один интересный способ представить себя классу. Эта игра дает учащимся возможность написать и ответить на различные вопросы. Занятия и игры «Знакомство с вами» Языковой класс следует рассматривать как учебное сообщество, что просто означает, что для успешного обучения учащиеся должны будут взаимодействовать и поддерживать друг друга в процессе. Чтобы это сообщество развивалось эффективно, важно, чтобы первый класс уделял некоторое время тому, чтобы позволить ученикам узнать друг друга. Это не менее важно, чем знакомство с учителем. Поэтому не забудьте включить в первый урок несколько заданий по знакомству. Взгляните на нашу страницу мероприятий «Знакомство с вами», где вы найдете коммуникативные ресурсы, которые помогут учащимся познакомиться друг с другом. Помочь учащимся чувствовать себя непринужденно на первом уроке — это хороший способ облегчить построение отношений. Нет ничего лучше, чтобы помочь ученикам расслабиться, чем играть в веселую игру ESL. Играя в игры на первом уроке, ученики чувствуют себя менее беспокойными и повышают их уверенность в общении и взаимодействии. Игры не только позволяют учащимся сблизиться, но и помогают установить взаимопонимание между учителем и учеником. В качестве способа установления связей обычно подходят игры, включающие личную информацию, такую как имя, возраст, родной город, любимая музыка и т. д. На странице Teach-This First Day of Class Games есть несколько игр, соответствующих этим критериям. Занятия для первого класса Ваши ученики должны понимать, что они будут активными участниками вашего класса. Попросить студентов представиться, задать вам вопрос, рассказать об их ожиданиях от курса или представить партнера — все это хорошие занятия для первого дня занятий. Постарайтесь, чтобы все действия, которые вы выполняете на первом уроке, были веселыми и легкими. Не начинайте с урока грамматики, который испортит вам настроение. Помимо знакомства со своими учениками, важной целью первого урока является получение общего представления о языковых способностях ваших учеников. Один из способов сделать это — использовать сетку бесед, которая дает учащимся возможность вести подлинный, независимый и совместный разговор без непосредственного участия учителя. Эти сетки также можно использовать с любой темой в качестве учебных или оценочных мероприятий. Ученикам они обычно очень нравятся. В первый день занятий также важно попытаться получить общее представление о некоторых наиболее популярных и общих интересах, разделяемых группой. Эту информацию можно использовать на протяжении всего курса, делая сознательный выбор материалов и занятий, отвечающих этим интересам. Студенты с большей вероятностью будут заниматься интересующими их темами, поэтому более высокая вовлеченность может способствовать более эффективному обучению. Один из способов лучше понять интересы учащихся — это использовать мероприятия, которые помогают учащимся рассказать о себе. Наблюдая за этими действиями и активно слушая, вы можете почерпнуть несколько полезных идей. Посетите нашу страницу «Предоставление личной информации» и страницу «Небольшой разговор», чтобы найти ресурсы, которые помогут учащимся рассказать о себе. Правила класса Рекомендуется установить правила класса с самого начала. Учащиеся должны четко понимать, что вы ожидаете от них как от учащихся, и понимать, какое поведение вы считаете приемлемым. Тем не менее, не имейте слишком много правил, и какие бы правила у вас ни были, убедитесь, что вы их придерживаетесь. Обычно учащиеся проверяют правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете, и посмотреть, что они могут и не могут сойти с рук. Держитесь своего оружия и не нарушайте правила ни для кого, иначе вы потеряете доверие. Кроме того, вы захотите обсудить любые другие ожидания, которые у вас есть для класса, такие как домашнее задание или участие в классе. Это хорошо работает, если вы выпытываете правила занятий у учеников, так как они могут вас удивить и составить вполне разумный список правил. Вы также можете договориться о бонусных баллах и наградах за определенные групповые достижения, а также о небольших штрафах за нарушения. Например, за домашнее задание учащиеся получают баллы, когда сдают его, но меньше баллов, если домашнее задание не выполнено, или не получают баллов, если оно не выполнено. Вместе вы можете придумать награду, если класс наберет заданный балл, например, другую игру, музыку или видео. Важным моментом здесь является то, что если вы установите правила в первый день занятий в сотрудничестве со студентами, будет больше «покупки», поскольку они не просто навязаны сверху, и более вероятно, что студенты будут придерживаться им. Курс Студенты захотят узнать цели курса и основы программы курса, чтобы понять, что они должны делать. Объясните студентам важность курса и то, как изучение английского языка принесет им пользу. Таким образом, студенты будут вкладывать свое время и энергию в обучение с вами. Постарайтесь проявить энтузиазм по поводу содержания курса. Если вы проявите интерес к тому, чему учите, это отразится на учениках. Если какие-то аспекты курса вам не очень нравятся, рассмотрите возможность их адаптации или замены, если это возможно. В какой-то момент первого урока важно просмотреть важную административную информацию, такую как часы работы, перерывы, оценки, посещаемость и т. д. Также рекомендуется объяснить учащимся, как вы планируете преподавать и проводить курс. Например, если вы планируете включить в курс большое количество обучения под руководством студентов, постарайтесь дать студентам почувствовать это в первый день. Кроме того, убедитесь, что вы выделили время для студентов, чтобы задать вопросы о классе или курсе. Застенчивые ученики могут захотеть подойти и поговорить с вами в конце урока. Дайте этим студентам время и постарайтесь ответить на все их вопросы. Телефоны Телефоны, как правило, раздражают в классе и мешают преподаванию и обучению. Прежде всего, обязательно подайте правильный пример и выключите или заглушите свой телефон, чтобы не создавалось впечатление, что вы «делаете, как я говорю, а не так, как я делаю». Не менее важно ознакомиться с школьными правилами, прежде чем предпринимать какие-либо действия в отношении телефонов. Не будьте так строги к этому в первый день занятий, особенно если вы не обсудили правила занятий со своими учениками. Будьте благоразумны и подумайте о положительных способах борьбы с использованием телефонов в классе. Хорошей идеей для прекращения пользования телефоном является введение небольшого штрафа для нарушителей. Это превращает раздражение в нечто весьма забавное и приносящее пользу сообществу. Вы можете попросить студентов предложить достойную благотворительность в первый день занятий и пожертвовать деньги, которые вы получите в конце курса или семестра. Еще одна стратегия обращения с телефонами в классе — предложить правонарушителям выбор: отдать телефон вам или положить телефон в бумажный пакет, закрепить степлером и оставить на парте ученика. Сумка убеждает учащегося в том, что телефон не будет конфискован, но также останавливает использование телефона, поскольку сумка запечатана и при прикосновении издает громкий шуршащий звук, который отпугивает учащегося от прикосновения к ней. Стойки или ящики также являются популярным выбором для ограничения использования телефона. Когда ученики приходят в класс, они кладут свой телефон на полку или в коробку и возвращают его в конце урока. Если вы обучаете младших школьников, вы можете создать систему баллов, которая вознаграждает студентов каждый раз, когда они не забывают выключать или ставить свои телефоны на беззвучный режим. В то же время систему можно использовать для снятия баллов со студентов, пойманных на использовании телефонов во время занятий. В конце каждой недели или месяца вручайте небольшие призы учащимся, набравшим наибольшее количество баллов. Возрастные группы При общении со студентами в первый день занятий примите во внимание любые особенности группы. Одной из очевидных характеристик всех классов является их возрастной диапазон. В этом случае подход к первому занятию с младшими учениками будет не таким, как со взрослыми. Например, игра «Две правды и ложь» может хорошо сработать с подростками или взрослыми, но не будет иметь особого смысла с шестилетним классом. Мы можем предположить, что молодые учащиеся не сделали активный выбор в пользу изучения английского языка, поэтому детальное рассмотрение программы и оценки может показаться излишним. Однако им понравится занятие, если учитель запланирует для них интересные занятия, такие как игры, рассказы или занятия декоративно-прикладным искусством. В первом классе с группой молодых учеников было бы лучше попытаться внушить учащимся, что цель урока английского языка — учиться, развлекаясь и заводя новых друзей. Подростковый возраст может быть трудным временем, поэтому некоторые подростки могут быть неуверенны во многих вещах, например, в том, что они думают о себе и других. Важно попытаться создать безопасную и структурированную среду обучения. Хотя подростки, как правило, мотивированы и сосредоточены, это может меняться в зависимости от того, как они воспринимают актуальность содержания занятий и занятий. Имейте это в виду, выбирая мероприятия первого дня для группы подростков, поэтому, например, избегайте всего, что может показаться детским. Взрослые обычно изучают английский язык по профессиональным или академическим причинам. В первый день занятий они, как правило, интересуются программой, целями курса и оценками. Не удивляйтесь, если вам зададут очень конкретные вопросы об этих аспектах курса, поэтому важно быть готовым к ответам на подобные вопросы. Если у вас есть впечатляющие полномочия и опыт, не стесняйтесь делиться ими со взрослыми учащимися, поскольку это поможет смягчить некоторые сомнения, которые у них могут возникнуть в отношении вас и курса. Несмотря на то, что в большинстве случаев это не будет их первым занятием по английскому языку, все же важно сделать первый урок веселым и легким, включив такие мероприятия, как ледоколы. Заключительные мысли Для подготовки к первому занятию нужно много времени и сил. Однако результаты того стоят. Увлекательный и веселый первый урок расслабит ваших учеников и поможет создать благоприятную среду обучения для остальной части курса. Независимо от того, насколько хорошо спланированы и проведены ваши последующие уроки, скучный первый урок может оставить неизгладимое негативное впечатление. Таким образом, соответствующая подготовка к первому уроку определенно окупится. Удачи! ESL Первый день классных игр Юные учащиеся Элементарный (A1-A2) Ниже среднего (A2) Любой Уровень Игра «Имя» ESL Первый день в классе Игра – Разговорная деятельность – Молодые учащиеся – 20 минут Эта увлекательная ознакомительная игра для первого дня занятий помогает учащимся узнать друг друга. В игре учащиеся соревнуются, чтобы дать основную личную информацию о себе и повторить информацию других учеников. Разделите учащихся на две команды и рассадите каждую команду в круг. Сообщите командам, что они будут соревноваться друг с другом, чтобы назвать имя каждого члена своей команды. Дайте первому ученику в каждой команде мяч. Первый ученик начинает с того, что называет свое имя, например, «Я Райан». Затем первый учащийся передает мяч второму учащемуся, который повторяет имя первого учащегося, а затем называет свое собственное имя, например. «Он Райан, а я Кейт». Второй ученик передает мяч следующему ученику, который продолжает, т.е. «Он Райан. Она Кейт, а я Амико». Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы все имена. Если учащийся забывает имя товарища по команде, команда начинает сначала с первого учащегося. Команда, закончившая первой, побеждает в раунде и получает очко. Затем начните с другого ученика и повторите игру с другой личной информацией, например. возраст, рост и т. д. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры. Путешествие на Луну ESL First Day of Class Game — Listening and Speaking — Young Learners — 15 минут Это интересный способ представить учащихся классу. Эта вводная игра лучше всего работает с младшими учениками. Начните игру со слов: «Я капитан космического корабля. Я собираюсь отправиться в путешествие на Луну. Кто хочет пойти со мной и что ты собираешься принести?» Затем напишите на доске следующее предложение, чтобы учащиеся сказали: Привет, меня зовут. .. и я собираюсь принести кое-что… Учащиеся, которым разрешено идти, приносят то, что начинается с первой буквы их имени. Однако не объясняйте это ученикам. Это до них, чтобы решить это! Затем первый учащийся встает и говорит: «Привет, меня зовут… и я собираюсь принести кое-что…» Если предмет не совпадает с первой буквой его имени, скажите: , «Извините, вы не можете идти.» Затем переходите к следующему ученику. Если учащемуся удается это решить или он случайно произносит предмет, совпадающий с первой буквой его имени, вы принимаете его на доску и записываете его имя. В конце концов, большинство учеников поймут игру, когда увидят, что некоторым ученикам разрешено идти. Вы также можете предложить учащимся предоставить больше информации о себе (например, свой возраст, хобби и т. д.), добавляя к тексту на доске. Бой в снежки ESL Первый день в классе Игра – Чтение и письмо – Элементарные (A1-A2) – 25 минут Вот изобретательный способ, которым учащиеся могут представить друг друга первый день занятий. Эта игра лучше всего подходит для младших школьников. Студенты начинают с того, что пишут свое имя и пять фактов о себе на листе вторичной бумаги, например: их возраст, хобби и т. д. Если вы хотите дать учащимся больше указаний, напишите на доске краткий вводный текст, чтобы они скопировали его на бумагу и дополнили своей информацией. Затем разделите учащихся на две команды. Попросите команды встать лицом друг к другу на противоположных сторонах классной комнаты. Затем учащиеся комкают бумагу в снежок и устраивают бой снежками. Когда вы говорите «вперед», начинается игра в снежки. Когда вы кричите «стоп», любой, кто держит снежок, должен открыть бумагу и найти человека, чье имя написано внутри. Затем учащийся представляет человека классу, используя информацию, написанную на бумаге от третьего лица, например: — Его зовут Джошуа. Ему 11 лет» и т. д. После знакомства соответствующие снежки убираются из игры. Две команды продолжают играть в снежки, пока все не будут представлены классу. Моя жизнь в пяти предложениях ESL First Day of Class Game — Writing, Reading, Ordering and Speaking Activity — Pre-intermediate (A2) — 25 минут Вот ледокол для занятий первый день занятий, чтобы помочь учащимся познакомиться друг с другом. В упражнении учащиеся используют слова последовательности, чтобы упорядочить информацию о партнере. Напишите на доске пять предложений в произвольном порядке об интересных вещах, которые вы сделали в своей жизни. Затем напишите на доске несколько слов последовательности, например. первый, второй и т. д. Скажите учащимся, что эти предложения — это то, что вы сделали в своей жизни, но в неправильном порядке. Затем учащиеся угадывают правильный порядок пяти предложений, используя слова последовательности на доске, пока кто-нибудь не укажет вам правильный порядок. Студенты могут сделать это устно или вы можете попросить их написать предложения. Затем попросите учащихся написать пять предложений в случайном порядке об интересных вещах, которые они сделали, избегая предложений, в которых хронологический порядок очевиден. Когда учащиеся закончат, разделите их на пары. Затем учащиеся читают предложения своего партнера и пытаются расположить их в правильном порядке, используя слова последовательности. Если порядок неправильный, учащийся повторяет попытку, пока не сделает правильный выбор. Студенты повторяют этот процесс с несколькими партнерами. После этого учащиеся сообщают классу информацию, которую они узнали. Секреты ESL First Day of Class Game – Speaking Activity – Pre-intermediate (A2) – 25 минут мотивировать учащихся задавать вопросы и узнавать интересные вещи друг о друге. Для начала учащиеся пишут на листе бумаги свое имя и секрет о себе, например, скрытый талант, умение, достижение и т. д. После этого собирают листочки, читают их и выбирают один листок с интересным секрет на нем. Затем пригласите трех учеников выйти из класса. Один из трех учеников должен быть тем, кто написал секрет. Выйдите из комнаты и расскажите трем ученикам секрет на бланке и объясните, что все они должны заявлять, что знают этот секрет. Верните троих учеников в комнату и посадите их перед классом. Расскажите классу секрет и объясните, что секрет принадлежит одному из учеников. Задача учащихся состоит в том, чтобы задать трем учащимся вопросы «Wh», чтобы определить, кто из них лжет, а кто говорит правду. После нескольких минут допроса студенты голосуют за человека, который, по их мнению, говорит правду. Каждый учащийся, угадавший правильно, получает один балл. Затем выберите другой секрет и повторите процесс и так далее. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры. Время вопросов учителя ESL First Day of Class Game — Reading, Writing and Speaking — Pre-intermediate (A2-B1) — 40 минут Эта игра может развлечь вас в первый день занятий использовать, чтобы представить себя и курс новому классу студентов. Игра также поможет вам получить представление об уровне владения английским языком вашими учениками. Прежде чем начать, не сообщайте студентам никакой информации о себе или о курсе. Работая в одиночку, студенты пишут от 3 до 5 вопросов, которые они хотели бы задать о вас или курсе. Пока ученики пишут, напишите их имена на доске. Затем попросите одного из учеников выйти перед классом. Скажите классу, что ученик возьмет на себя роль учителя (вас) и попытается ответить на вопросы другого ученика. Затем ученик пытается угадать ответы на вопросы, заданные одноклассником. Учащийся получает один балл за правильный (или достаточно близкий) ответ. Если учащийся дает неправильный ответ, поставьте «Х» рядом с его оценкой. Одноклассник, задающий вопрос, также должен отметить «Х» рядом с соответствующим вопросом. Игра продолжается, когда учащиеся по очереди становятся учителями и угадывают ответы на вопросы одноклассников, пока все не зададут и не ответят на один набор вопросов. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры. После этого ответьте на все вопросы, отмеченные знаком «Х», которые остались без ответа. Две правды и одна ложь ESL First Day of Class Game — Writing and Speaking — Pre-intermediate (A2-B1) — 20 минут Первый день занятий использоваться либо для предоставления информации о себе новому классу, либо для того, чтобы учащиеся могли узнать друг друга. В одной версии играют между учителем и классом, а в другой учащиеся играют небольшими группами. В версии «учитель для класса» подготовьте десять наборов утверждений «Две правды и одна ложь», соответствующих категориям личной информации, например. семья, хобби, образование и т. д. Разделите класс на команды и представьте классу набор утверждений. Затем команды соревнуются, чтобы угадать, какое утверждение является ложью. Если команда угадывает правильно, она получает одно очко. Если команда угадывает неправильно, она теряет два очка. Игра продолжается до тех пор, пока все наборы утверждений не будут угаданы правильно. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры. В версии «ученик-ученику» каждый учащийся готовит четыре категории утверждений «Две правды и одна ложь». Затем в группах по четыре человека учащиеся по очереди представляют набор утверждений, и каждый член группы затем угадывает, какое утверждение является ложью. Учащиеся, угадавшие правильно, получают один балл. Студент, набравший наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем. Игра ESL «Первый день в классе» — Письмо, аудирование и разговорная деятельность — Любой уровень — 20 минут Это игра в первый день занятий, которая поможет учащимся представиться. Игра лучше всего работает с небольшими размерами классов. Дайте каждому учащемуся по три пустые карточки с пометками A, B и C. На карточках учащиеся записывают информацию о себе, такую как свое имя, возраст и т. д. Затем заберите все карточки и перетасуйте их. Попросите учащихся сесть в круг и раздайте каждому по три карточки. Первый ученик просит человека справа поменять местами одну, две или три карточки со студентом, сидящим справа или слева от него. Следующий ученик делает то же самое и так далее. Так продолжается до тех пор, пока один из учеников не вернет свои три карточки. Когда это происходит, ученик говорит «Азбука». Затем все учащиеся кладут обе руки в центр круга. Последний учащийся, сделавший это, получает букву «А». Учащийся, получивший свои карточки, представляет себя классу, используя информацию, которую он написал на своих карточках, и выходит из игры. Если учащийся последним кладет обе руки в круг во второй раз, он получает букву «В». Если это произойдет снова, они получат букву «С» и должны будут повторить имена и информацию обо всех представившихся учениках. Игра продолжается до тех пор, пока все ученики не представятся классу. Кто я? ESL First Day of Class Game — разговорная деятельность — любой уровень — 20 минут Этот первый учебный день поможет вам представиться классу и даст представление об уровне английского языка ваших учеников. Накройте доску пронумерованной информацией и ответами о себе. Тип и объем информации, которую вы пишете, будут зависеть от уровня вашего класса, например. 1. Джон, 2. синий и т. д. Далее учащиеся делятся на две команды (А и Б). Скажите классу, что информация и ответы на доске касаются вас.