Как описывать графики IELTS Academic Writing Task 1

//  by Анастасия//  Оставьте комментарий

Из чего состоит статья:
1. Виды графиков Academic IELTS Writing Task 1.
2. Какие выражения, грамматические обороты нужно знать для описания графиков.
3. Алгоритм написания графика IELTS Writing Task 1.
4. Составляющие описания графика.

У кандидата 20 минут на то, чтобы взглянуть на график, понять там, самое основное, описать это и проверить. Объем 170-200 слов.
Времени, на самом деле очень мало, поэтому студент следует четкому алгоритму, где, что писать, на что обращать внимание.

Первое с чем, нужно познакомиться при подготовке к Academic IELTS Task 1 — это виды графиков.

Виды графиков:
1. Line graph
2. Tables
3. Bar chart
4. Pie charts
5. Process
6. Life cycle
7. Mixed type:
7.1. line graph + table
7.2. pie chart and line graph
8. Maps

Из чего состоит описание графика IELTS Writing Task 1

Первый параграф Introduction

Кандидат описывает, что это за график, указывает период, единицы исчисления.

 

Какая лексика используется Introductory Verbs

The graph indicates
This graph shows
The graph compares changes
This graph provides data about

Совет:
Вступление — это перефразированное задание. Фактически, самое главное во вступлении — уметь переписать другими словами задание.

Пример Introduction

The graphs provide information about the amount of money British parents spent on their children’s sports over the period from 2010 to 2015 as well as the number of children who took part in four particular sports over the same time span.

Второй параграф — Overall

Обычно вступления достаточно даже на 6. 5 баллов. Но если студент хочет высокий бал 7- 8, тогда рекомендуется добавить основные тенденции по графику, не вникая в детали.

Пример Overall

Overall, the 7 pm show usually received the most views, although the 10.30 pm show was watched more in October. Furthermore, during October the 7 pm show plummeted in viewer numbers, passing the 2 pm show to become the least-watched version of the news.

Ставя основную идею в начало, тем самым мы ясно даем читателю понять, о чем будет все остальное.

Переходим к деталям по основным элементам или тенденциям и каждой уделяем по параграфу.

Третий и четвертый параграф — Body Paragraphs

В Body Paragraphs описываются детали по каждой выбранной составляющей графика. На это уходит чаще всего 2 параграфа, иногда 3.

Лучше посвятить параграф только про какой-то одной составляющей, описывать детали, когда что выросло, когда что упало и т. д.

Начинаем с самой «яркой» составляющей, того, что больше всего бросается в глаза.

Пример Body Paragraph

At the beginning of the year, the 7 pm show received almost 4 million viewers, which was the highest number for any show throughout the period. After that, viewer numbers fluttered with an overall downward trend, and they reached a low in October of around 1.8 million. At this time, the 10.30 pm news hit its peak of just over 5 m viewers after only having around 300000 when it began at the start of April. However, while the 7 pm news ended the period at its October level, the 10.30 pm news dropped sharply to slightly over 1 m viewers.

Важно выучить слова для описания графиков, а также базу синонимов.

Какие слова нужно знать для описания графиков

1. Изучить какие глаголы используется.
Например
increase, rise, go up, etc.

2. Научиться соединять глаголы с наречиями.
Например
Rise rapidly,
Drop suddenly
Increase dramatically
Decrease steadily
etc.

3. Научиться сочетать глагол и существительное.
Например
Еmployment figures dropped…
The number of smartphones in use has risen…

4. Научить употреблять существительное c прилагательным
Например: rise, increase, growth, surge, fall, dip, etc.

There was a significant rise…
There was a dramatic fall…

Советы по лексике для описания графиков IELTS Writing Task 1

1. Использовать синонимы, слова не должны повторяться, особенно это касается прилагательных и глаголов.
the number of — in the number of — figure
rise — increase — go up
steady – gradually
consumer – customer
information – data
valued — estimated

2. Использовать high-level лексику, если задача получить 8 или 9 баллов.
great changes occurred
with … numbers quadruple
to put in more precise terms

3. Использовать при описании тенденций не только глаголы, но интересные прилагательные и наречия.

negligible
virtually
staggeringly

СОВЕТ
Кроме лексики, важно использовать более сложную грамматику, если задача получить высокий бал.

4. Использовать слова связки для описания графиков IELTS Writing Task 1.

Чтобы структурировать свое высказывание, сделать его более логичным используются вводные выражения.
Начать можно со слов:
According to the chart/data/information.

Чтобы логически выстроить текст, желательно применять слова:
Firstly, secondly, finally, etc.

Добавляя информацию, можно применить выражения:
Apart from
Also
As well as
Along with
Moreover

Если показатели значительно отличаются, можно использовать:
As apposed to
In contrast to
Unlike
However
Contrary

5. Использовать наречия с периодами.
over the period…

Также важно использовать сложную грамматику и пунктуацию, но об этом будет рассказано в другой статье.

Алгоритм описания графика IELTS Writing Task 1

Самое важное — выбрать два три основных компонента из графика. Не следует описывать все составляющие графика.

Чтобы развить определенную скорость и уложиться в отведенное время, необходимо наработать навык рассматривая любой графики, видеть основной сюжет.
Очень часто за графиком отображает какую-то «историю», тут что-то повышается, тут что-то понижается, а что-то осталось почти на том же уровне. Вот именно на это студент нацеливает свои основные усилия.

СОВЕТ
Лучше не описывать сразу графики, а изучить описание 15-20 графиков, изучить, какие основные 2-3 составляющие рассматриваются в каждом графике, какая основная «история», «сюжет» происходящего на графике. И только потом приступать к самостоятельному описанию.

Взять пример, показать основные тренды

На самом экзамене IELTS для анализа и формирования идеи, о чем писать уйдет 5-6 минут. Но это основные 5-6 минут из данных 20. Если запороть эту часть, вся дальнейшая работа будет практически напрасной в плане получения хорошего бала за описание графика IELTS Test.

Еще раз повторюсь, у студента задача, успеть все выполнить, включить все необходимые на хороший бал составляющие. Поэтому должен быть четкий алгоритм.

Обязательно следует изучить лексику и набивать руку, писать, писать графики, это единственный способ научиться это делать.
Данное задание тестирует студента на то, сможет ли он посмотреть на какую-либо инфо графику и перенести ее в слова так, чтоб не видя график вообще экзаменатор смог понять, о чем он был.

Репетитор Английского языка

Анастасия Валяева

Видео на тему типы сочинений экзамена IELTS

Рубрика: IELTS, Writing

графики, карты, процессы и диаграммы

В первой части IELTS Academic Writing Вам могут попасться разные виды графиков: линейный график, таблица, карта, процесс, два графика или две таблицы.

Вы подбираете слова и грамматические конструкции в зависимости от вида графика о котором пишите. Например, если вам достался процесс (круговорот воды на Земле) вы используете такие слова как: first, following this, the next stage, then … etc. Для таблицы такие слова – не самая удачная идея.

1. Bar Chart (Столбчатый график)

You should spend about 20 minutes on this task.

The bar chart shows the global sales (in billions of dollars) of different types of digital games between 2000 and 2006.

Summarise the information by selecting and reporting the main features, and make
comparisons where relevant.

Write at least 150 words.

В задании изменяется только та часть, которая жирным шрифтом.

2. Table (Таблица)

The table below shows the proportion of different categories of families living in poverty in Australia in 1999.

Может быть две таблицы:

Описание таблицы очень похоже на описание графиков. Мы используем такой же язык сравнения и контраста. Таблицу можно легко превратить в bar chart, но на таблице информация представлена лучше: мы сразу видим сходства и различия.
Стараемся сгруппировать информацию. Например, если даны разные страны, их можно объединить: развитые и развивающиеся (developed and developing countries). Так, вам не придется писать о каждой стране по отдельности.

3. Line Graph (Линейный график)

The graph below shows the average number of UK commuters travelling each day by car, bus or train between 1970 and 2030.

4. Pie Chart (Круговая диаграмма)

The pie charts compare the expenditure of a school in the UK in three different years over a 20-year period.

Структурируем ответ следующим образом:
Сначала пишем о самых больших частях (40%, 50%, 45%), потом о тех которые чуть меньше (28%, 22%, 23%) и т.д. 8% и 9% — можно объединить.
Не пишем о каждом графике по отдельности. Мы берем одну категорию в первом графике и сравниваем её с другими графиками – что одинаково и что отличается.

5. Process (Процесс)

Иногда попадается описание процесса ИЛИ цикла жизни какого-либо животного или насекомого; и вы должны быть к этому готовы. Структура похожа на остальные задания:
— Вступление (перефразируем задание)
— Основная часть (Здесь мы пишем о стадиях/ступенях процесса и используем страдательный залог (water is evaporated)
— Заключение (give an overview, т.е что-то общее о процессе).

Например, сколько стадий, или с чего процесс начинается и заканчивается:
Overall, there are eight stages in the process, beginning with the digging up of clay and culminating in delivery.

Пример процесса

Жизненный цикл

6. Maps (Карты)

В последних официальных тестах 2 примера карт. Они действительно попадаются!
Экзаменаторы говорят, что ответы по картам слабее, чем графики т.к, видимо, все усердно готовятся к графикам и игнорируют карты, по логике: раз не очень часто попадаются – значит и готовиться не нужно. Нужно)
Здесь в основной части пишем об основных изменениях, которые произошли: что построили + где. Можно добавить зачем это построили. Чтобы было больше деталей добавляем: что было/не было раньше.

Примеры карт

7. Два Графика (2 таблицы, график и таблица или 3 pie charts)

The graph and table below give information about water use worldwide and water consumption in two different countries.

Здесь очень важно выбрать информацию, о которой будете писать. Обо всем писать не нужно! Выбираем самое основное. После того как Вы перефразировали задание во вступлении, можете писать о первом графике. В следующем параграфе – о втором. Так вы не запутаетесь, и экзаменатору будет легко читать Ваш ответ. В заключении можно показать как два графика связаны между собой.


Полный курс по IELTS Writing Academic
14 уроков / 7+ часов

  • Как писать ВСЕ типы эссе
  • Как описывать ВСЕ типы графиков
  • Как структурировать текст по абзацам
  • Что писать в каждом параграфе
  • Какую грамматику использовать
  • Какие слова использовать
  • Как эффективно связывать свои идеи
  • Что нужно делать, чтобы получить высокий балл

Дополнительно: Гайд по подготовке к IELTS Writing Task
Writing Task 1 (Графики) — 64 стр., PDF
Writing Task 2 (Эссе) — 54 стр., PDF



 

Примеры таблиц IELTS для письменного задания 1, практика

Вы здесь: Главная / Примеры таблиц IELTS для письма, задание 1, практика

Ниже приведены образцы таблиц IELTS для практики написания задания 1 дома. В письменном задании IELTS 1 (академическая работа) вам будет предоставлено одно из следующего, и у вас будет 20 минут, чтобы написать полный отчет:

  • гистограмма
  • линейный график
  • стол
  • круговая диаграмма
  • схема или процесс
  • карта
  • комбинация вышеперечисленного (несколько задач)

В этом наборе таблиц IELTS представлены основные типы таблиц, которые вам могут быть даны при выполнении письменного задания 1, включая задания с двумя или тремя совмещенными таблицами. Пожалуйста, помните, что написание задания 1 — это не эссе, это отчет.

Используйте приведенные ниже примеры тренировочных таблиц, таблиц и диаграмм, чтобы попрактиковаться и разработать письменное задание IELTS 1. В некоторых приведенных ниже таблицах есть ссылки на образцы ответов. На графиках, созданных не мной, по возможности указан известный источник.

Практические таблицы для IELTS Writing Task 1

Вы должны написать отчет объемом более 150 слов

У вас есть 20 минут на это задание

На приведенной ниже гистограмме показан процент людей, которые ели пять порций фруктов и овощей в день в Великобритании с 2001 по 2008 год.

  • Источник: IELTS Liz, отчет кандидата IELTS
  • Загрузить: Письменное задание IELTS 1 октября 2018 г.
  • Модель Ответ: Ответ

На приведенной ниже гистограмме показано количество часов в неделю, которые подростки тратят на определенные виды деятельности в Честере с 2002 по 2007 год.

  • Источник: English-in-Chester
  • Модель Ответ: Ответ

На приведенной ниже диаграмме показаны глобальные продажи различных видов цифровых игр с 2000 по 2006 год.

  • Источник: Таблица не IELTS Лиз. Источник неизвестен.

На приведенном ниже графике показаны данные о численности различных видов черепах в Индии с 1980 по 2012 год.

  • Источник: График не разработан IELTS Лиз. Источник неизвестен.

На приведенном ниже графике показано количество товаров, перевезенных в Великобритании с 1974 по 2002 год.

  • Источник: IELTS Cambridge English Test Books
  • Полезные советы: Советы

Линейный график ниже показывает потребление 4 видов мяса в европейской стране с 1979 по 2004 год.

  • Источник: IELTS Cambridge English Test Books
  • Источник: IELTS Liz, отчет кандидата IELTS
  • Модель Ответ: Ответ

В таблице ниже показана доля доходов, потраченных на 4 обычных предмета в Великобритании в 1998 году.

  • Источник: Таблица не разработана IELTS Лиз. Источник неизвестен
  • Источник: IELTS Liz, отчет кандидата IELTS
  • Модель Ответ: Ответ

В таблице ниже представлена ​​информация о подземных железнодорожных системах в 6 странах.

  • Источник: IELTS Cambridge English Test Books

В таблице ниже показаны потребительские расходы на различные товары в 5 странах в 2002 г.

  • Источник: IELTS Cambridge English Test Books
  • Модель Ответ: Ответ

В таблице ниже представлена ​​информация о секторах занятости, в которых работали люди из 3 возрастных групп.

  • Источник: Таблица не разработана IELTS Лиз. Источник неизвестен

На приведенных ниже круговых диаграммах показаны средние расходы домохозяйств в округе в 1950 и 2010 годах.

  • Источник: Таблицы не разработаны IELTS Лиз. Источник неизвестен.

На приведенных ниже диаграммах показан процент студентов, поступивших в Северо-Западный университет.

  • Источник: Таблицы не разработаны IELTS Лиз. Источник неизвестен.

На приведенных ниже диаграммах представлена ​​информация о производстве электроэнергии в двух странах в 2009 г.

  • Источник: Таблицы не разработаны IELTS Лиз. Источник неизвестен.

На приведенных ниже круговых диаграммах показаны расходы школы в Великобритании с 1981 по 2001 год.

  • Источник: IELTS Cambridge English Test Books

На приведенной ниже диаграмме показано, как собирается дождевая вода для использования в качестве питьевой воды в австралийском городе.

  • Источник: IELTS Liz, отчет IELTS Candidate
  • Скачать:
  • Модель Ответ: Ответ

На приведенной ниже диаграмме показано водоснабжение Австралии в настоящее время и в будущем.

  • Источник: IELTS Liz, отчет кандидата IELTS
  • Модель Ответ: Ответ

На приведенной ниже диаграмме показано, как работает круговорот воды.

  • Источник: Новый взгляд на IELTS
  • Хотя эта книга была издана много лет назад, я до сих пор рекомендую ее для занятий дома.

На схеме показан процесс приготовления кофе.

  • Источник: Диаграмма не разработана IELTS Лиз. Источник неизвестен.

На приведенной ниже диаграмме показано, как уголь используется для производства электроэнергии.

  • Источник: mstworkbooks.co.za, естественные науки.

На приведенных ниже картах показан остров до и после строительства некоторых туристических объектов.

  • Источник: IELTS Cambridge English Test Books

Две гистограммы

  • Источник: IELTS Liz, отчет кандидата IELTS
  • Скачать PDF: IELTS 2017 Письменное задание 1
  • Модель Ответ: Ответ

Гистограмма и две круговые диаграммы

В приведенных ниже таблицах представлена ​​информация об уровнях образования в Глазго, городе в Шотландии, в 2010 г.

  • Источник: IELTS Liz, отчет кандидата IELTS
  • Модель Ответ: Ответ

Таблица и 3 круговые диаграммы

 

  • Источник: IELTS Liz, отчет IELTS Candidate
  • Модель Ответ: Ответ

Две круговые диаграммы и гистограмма

  • Источник: IELTS Liz, отчет кандидата IELTS
  • Модель Ответ: Ответ

IELTS Задача.

by Liz 192 Комментарии

Модель гистограммы IELTS, ответ на письменное задание 1 Октябрь 2018 г.

Эта гистограмма появилась в письменном задании IELTS 1 в этом месяце. Приведенный ниже типовой ответ поможет вам понять, как организовать свои идеи и подкрепить свои утверждения данными. Также ознакомьтесь с приведенными ниже 10 полезными советами, которые помогут вам лучше понять ответ модели.

Вы можете скачать гистограмму выше здесь: Письменное задание IELTS 1, октябрь 2018 г. Соединенное Королевство.

В целом можно видеть, что самый высокий процент всех людей, потребляющих фрукты и овощи, составляли женщины, в то время как на долю детей неизменно приходилось наименьшее количество. Кроме того, за указанный период можно наблюдать значительное увеличение доли людей, употребляющих эти продукты питания.

Доля женщин, которые ели фрукты и овощи, в 2001 году составляла немногим более 20%. Затем эта цифра неуклонно росла, достигнув пика почти в 35% в 2006 году, а затем немного снизилась до 30% в последний год.

Что касается употребления фруктов и овощей мужчинами и детьми, то показатель оставался относительно стабильным в течение первых трех лет (около 17% и 12% соответственно). С этого момента доля мужчин постепенно росла и достигла пика примерно в 27% в 2006 и 2007 годах, после чего она упала примерно до 26%. Аналогичный рост показателя для детей был очевиден, достигнув 25% в 2007 году и около 24% в последний год.

Советы по анализу модели Ответ:

  1. Перефразирование не должно быть сложным. Не все слова можно постоянно менять. Выберите, какие слова вы будете и не будете менять. Попытки перефразировать слишком часто приведут к слишком большому количеству ошибок и более низкой оценке.
  2. По возможности выделяйте максимумы, минимумы и тенденции в своем обзоре.
  3. Убедитесь, что утверждения в основном абзаце подтверждаются данными.
  4. Убедитесь, что абзацы хорошо видны.
  5. Помните, что это отчет, а не эссе
  6. Посмотрите на логическую организацию информации в типовом ответе выше. Читается легко и не путается. Если ваш отчет сбивает с толку, потому что вы перескакиваете с информацией, это плохой отчет. Все отчеты должны быть логичными и понятными.
  7. Проверьте используемые слова-связки.
  8. Обратите внимание на различия в структуре предложений.
  9. Не перегружайте отчет слишком большим количеством мелких деталей — будьте избирательны.
  10. Стремитесь к 170-190 словам. Этот типовой ответ состоит из 184 слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *