Elementary (A1) — уровень английского языка

Содержание

  • Как выбрать ступень изучения языка
  • Знания и навыки на уровне Elementary
    • Reading (чтение)
    • Writing (письмо)
    • Vocabulary (лексика)
    • Grammar (грамматика)
    • Listening (аудирование)
    • Speaking (говорение)
  • Примеры грамматических конструкций уровня Elementary
  • Резюме

Уровень английского Elementary — это вторая базовая ступень изучения языка. В системе CEFR уровень обозначен кодом А1, как и Beginner.

Несмотря на одинаковое обозначение, Beginner и Elementary — разные уровни знания английского. Первый означает, что вы изучаете English Language с нуля: не знакомы с алфавитом и не понимаете смысла простейших слов, не понимаете грамматику, не можете читать и говорить. 

Английский элементарный уровень — Elementary — предполагает, что нужно знать наиболее простые вещи: уметь строить предложения, представиться и кратко рассказать о своем возрасте, профессиональной деятельности и увлечениях, понимать несложные тексты.

Таким образом, разница между уровнями Beginner и Elementary большая. Поэтому не стоит начинать освоение английского с изучения алфавита, если вы уже можете сказать несколько фраз.

Как выбрать ступень изучения языка

Многие стремятся начать изучение языка с нуля, но это решение не всегда верно. Если вы уже сталкивались с английским хотя бы в школе или на курсах N лет назад, стоит уточнить свой уровень владения языком. Для этого ответьте на вопросы:

  • знаете ли вы алфавит
  • можете ли читать
  • обладаете ли минимальным словарным запасом
  • умеете ли представляться
  • понимаете ли простые фразы вроде Hello, my name is…
  • можете ли строить простейшие предложения.

Каждое ваше «да» означает, что в группе Beginner вы быстро заскучаете, и лучше выбрать Elementary. Чтобы узнать, насколько хорошо вы владеете языком, пройдите тест по ссылке: он точно определит ваш начальный уровень английского.

Знания и навыки на уровне Elementary

Начальный уровень английского языка предполагает, что ученики способны читать короткие адаптированные тексты и писать простые предложения, вести диалог на базовые темы, говорить о себе. Вы понимаете собеседника, если он использует простые слова и фразы. Ниже мы подробнее рассмотрим, что нужно знать на уровне Elementary.

Reading (чтение)

Elementary — уровень английского, при котором вы освоили алфавит и основные правила чтения, читаете адаптированную литературу (например, сказки и детские книги). Также вы можете понимать новости и объявления без узкоспециальных слов и выражений.

Writing (письмо)

Если говорить о письме, то Elementary — это ступень обучения, когда вы способны заполнить анкету с основными личными сведениями, подписать открытку и написать рассказ о себе, своей семье, увлечениях и предпочтениях. На этом уровне студенты языковых курсов учатся составлять простые письма из 10-15 предложений на личные и бытовые темы.

Vocabulary (лексика)

Словарный запас для уровня Elementary составляет 1000-1500 слов и устойчивых выражений. Основные лексические темы этой ступени:

  • Я и моя семья, описание человека
  • Путешествия по миру, города, национальности
  • Увлечения и предпочтения (что нравится или не нравится)
  • Работа и профессии, распорядок дня
  • Праздники и выходные
  • Погода
  • Еда и напитки
  • Занятия спортом
  • Музыка, книги и фильмы
  • Домашний интерьер и мебель
  • Транспорт

Студент, который изучает английский Elementary, понимает и умеет использовать часто употребляемые слова и фразы, может составить короткий рассказ или поддержать беседу на перечисленные выше темы.

Grammar (грамматика)

Ученики ступени Elementary знакомы с простейшими грамматическими конструкциями, различают части речи и разбираются в особенностях времен группы Simple. Темы постепенно усложняются:

  • Построение вопросов с помощью специальных слов what, which, where, when, who, why, how
  • Предлоги времени on, at, in
  • Выражение be going to
  • Present Continuous для выражения будущего времени
  • Повелительное наклонение
  • Модальные глаголы
  • Наречия частотности и образа действия
  • Местоимения
  • Притяжательные прилагательные
  • Степени сравнения прилагательных

На ступени Elementary вы умеете строить предложения в будущем и прошедшем времени, можете говорить о своих планах и намерениях, знакомы с тремя формами неправильных глаголов, умеете задавать специальные вопросы.

Listening (аудирование)

Владение английским языком на уровне Elementary позволяет понимать медленную и четкую речь носителей языка, слушать адаптированные аудиозаписи и отвечать на вопросы по прослушанному материалу.

Speaking (говорение)

Вы освоили правила чтения и произношения слов, можете рассказать о себе и своем доме, описать внешность человека, поделиться планами и рассказать, как прошли выходные. Разговорных навыков хватает, чтобы чувствовать себя комфортно в простых бытовых ситуациях: можете спросить и объяснить дорогу, пообщаться с персоналом магазина или отеля, ответить на несложные вопросы.

Комплекс этих разговорных навыков в совокупности с другими знаниями позволит вам перейти на следующую ступень после Elementary — А2.

Примеры грамматических конструкций уровня Elementary

  • Present, Past и Future Simple:

My brother works at school.

I was there last year.

We will go to the theater tomorrow.

  • be going to:

I am going to read that book.

He is going to sleep.

Kate is going to be an actress.

My friends are going to buy this house.

  • Wh-questions:

What is your favourite colour?

When did he come?

Where are you going?

Who is your new friend?

Why are you sad?

How are you?

  • Степени сравнения прилагательных:

John is young. His brother is younger than me. Emily is the youngest in our team.

This house is old. This house is older than that one. This is the oldest house of all.

This movie is interesting. This book is more interesting than the movie. It’s the most interesting book in the world.

  • Повелительное наклонение

Open the door, please.

Please bring me some water.

Please don’t be angry with me.

Don’t talk so loudly, please.

Резюме

Чтобы выучить английский, студентам с уровнем Elementary нужно пройти курсы обучения с опытным преподавателем. Педагог поможет перейти на следующий уровень изучения английского языка: расширить словарный запас, улучшить грамматику, лексику, разговорную и письменную речь.

На Study.ru собрана большая база преподавателей английского и рейтинг лучших языковых школ. С ними вы сможете успешно выйти на новый уровень языка. Предлагаем начать обучение английскому прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Оцените статью в один клик

12345

Проголосовало 28 чел.

elementary — Translation into Russian — examples English


Suggestions:
elementary school
elementary schools
elementary education
elementary level



These examples may contain rude words based on your search.



These examples may contain colloquial words based on your search.



Berzelius was also the first person to produce elementary tantalum.




Кроме того, Берцелиус стал первым человеком, который получил элементарный тантал.



Every mathematician knows that it is impossible to understand any elementary course in thermodynamics.




Любому математику известно, что невозможно понять (! — Авт.) ни один элементарный курс термодинамики.



An additional 5.2 million will attend private elementary and secondary schools.




Еще 5, 2 млн детей могут позволить себе посещение частных начальных и средних школ.




Likewise two thirds of the elementary teachers lack secondary education.




Точно так же две трети учителей начальных школ не имеют образования среднего.



Japan made information-related subjects and content compulsory in elementary and junior high schools.




В Японии было введено обязательное изучение в начальной и неполной средней школах предметов и программ, связанных с информацией.



Some comrades lack elementary political knowledge and consequently have all sorts of muddled ideas.




Некоторые товарищи не обладают даже самыми элементарными политическими познаниями, в результате чего у них возникают различные путаные представления.



Pre-school is not mandatory, unlike elementary and middle schools.




Обучение в высшей школе не является обязательным, в отличие от начального и среднего образования.



My dad started with a seemingly elementary question.




Отец начал с постановки, казалось бы, элементарного вопроса.



Work program with up-to-date information only after a completely elementary registration.




Betfair как основная работаРабота программы с актуальной информацией только после совершенно элементарной регистрации.



Anyone who ignores elementary rules will necessarily encounter the described problem.




Тот, кто будет игнорировать элементарные правила, обязательно столкнется с описываемой проблемой.



As currently formulated the Standard Model has 61 elementary particles.




У Стандартной Модели, как в настоящее время формулируется, есть 61 элементарная частица.



Particles we now consider as elementary play various roles.




Частицы, которые мы ныне считаем элементарными, играют разные роли.



Education shall be free, at least in the elementary fundamental stage.




Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования.



The elementary catastrophes are also classified by the ADE classification.




Элементарные катастрофы также классифицируются с помощью А D E {\displaystyle ADE} -классификации.



Education shall be free, at least in the elementary and fundamental stages.




Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования.



It comprises elementary sensors as well as individually enclosed special systems.




Она включает как элементарные датчики температуры, так и температурные датчики в индивидуальных корпусах для специальных условий применения.



One very elementary option is to praise people for their actions and achievements.




Одной (и крайне элементарной) возможностью является похвала, высказанная в адрес деятельности и достижений женщины.



There are many other seemingly elementary problems.




Есть очень много и других, казалось бы, элементарных проблем.



An elementary analysis was sufficient to comprehend that this situation was unsustainable.




Достаточно было элементарного анализа, чтобы понять, что такое положение больше продолжаться не может.



To calculate the probability that two such calls will succeed involves elementary probability theory.




Чтобы вычислить вероятность того, что два таких последовательных звонка могут удасться, достаточно воспользоваться элементарной теорией вероятности.


Possibly inappropriate content



Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.


Register to see more examples
It’s simple and it’s free


Register
Connect

Базовый английский — языковой онлайн-курс

Поисковый запрос

Изучите базовый английский для повседневных ситуаций и улучшите свои навыки аудирования с помощью этого онлайн-курса английского языка.

Узнайте больше о том, как присоединиться к этому курсу

Изучение повседневного английского языка для работы или учебы

Вы всегда хотели выучить английский язык или вам необходимо знать язык для работы или учебы?

Этот бесплатный 4-недельный онлайн-курс поможет вам освоить базовые навыки английского языка. Это придаст вам уверенности в повседневных ситуациях и поможет улучшить навыки слушания.

После прохождения этого курса вы можете перейти на базовый уровень английского: Pre-Intermediate.

Улучшите свой словарный запас английского языка

В начале курса вы узнаете, что говорить при знакомстве с новыми людьми, научитесь представляться и научитесь присоединяться к разговору. Вы будете работать над своими навыками говорения, чтения и аудирования.

Используя свой компьютер или смартфон, вы сможете слышать людей, говорящих по-английски в различных ситуациях, и проверять свое понимание с помощью тестов.

Изучите базовую английскую грамматику и распространенные английские фразы

К концу курса вы научитесь задавать простые вопросы, говорить о друзьях и семье, обсуждать работу и хобби.

Научитесь выражать свои симпатии и антипатии, болтайте о таких хобби, как музыка и спорт, и читайте электронные письма от нового друга по переписке. Все эти действия улучшат вашу уверенность в элементарном английском языке.

Вы будете хорошо понимать базовую грамматику, включая подлежащие местоимения, различные времена и глагол to be. Ваши навыки произношения также будут подвергнуты испытанию.

Какие темы вы будете освещать?

  • Язык для представления себя
  • Описание своего самочувствия
  • Задавать простые вопросы
  • Говорить о своих друзьях и семье и описывать их личности
  • Разговоры о работе и рабочих местах
  • Говорить о том, что вы делаете и что вам не нравится
  • Расскажите о своих увлечениях

Когда бы вы хотели начать?

Начните прямо сейчас и присоединитесь к глобальному классу учащихся. Если курс еще не начался, вы увидите будущую дату, указанную ниже.

  • Доступно сейчас

Изучение этого курса

На каждом этапе курса вы можете встречаться с другими учащимися, делиться своими идеями и участвовать в активных дискуссиях в комментариях.

Чего вы добьетесь?

К концу курса вы сможете…

  • Определять язык, используемый в повседневных ситуациях, таких как учеба, общение с одноклассниками и разговоры о работе

  • Развитие уверенности в ключевых элементах языка, полезных в различных ситуациях

  • Применение языковых навыков в повседневных разговорах

  • Демонстрация понимания соответствующего языка, которое может помочь учащемуся продвигаться по пути к обучению в университете

Для кого курс?

Этот курс предназначен для беженцев, перемещенных лиц и поддерживающих их сообществ в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка), которые хотят выучить английский язык для учебы и работы. Он был создан в рамках проекта PADILEIA.

Тем не менее, он также будет интересен всем, кто хочет развить свои базовые навыки английского языка.

Мы рекомендуем учащимся иметь минимальный уровень CEFR (Общая европейская компетенция владения иностранным языком) A1, чтобы получить максимальную отдачу от этого курса.

При поддержке Великобритании — Стратегическое партнерство для высшего образования, инноваций и реформ

Кто разработал курс?

Королевский колледж Лондона

Королевский колледж Лондона, основанный в 1829 г.и колледж-учредитель Лондонского университета, одного из ведущих в мире исследовательских и учебных университетов, базирующегося в самом сердце Лондона.

Сторонники и сторонники

Отзывы учащихся

Отзывы учащихся не могут быть загружены из-за ваших настроек файлов cookie. Пожалуйста, обновите страницу для просмотра этого контента.

Вы знаете кого-нибудь, кому понравился бы этот курс? Расскажите им об этом.

..

Вы можете использовать хэштег #FLelementaryenglish, чтобы рассказать об этом курсе в социальных сетях.

Другие курсы, которые могут вам понравиться

Учащимся, присоединившимся к этому курсу, также понравились эти курсы.

Английские рабочие листы ESL начальной школы

Grammaradjectivestivestives Для описания чувств / настроения / toneadjectives для описания личности и характерных инъекций с -ед или -ингадъективами: градуируемые / необработанные. местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛ или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как)Предложения цели (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Причины разума (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Это Джоуи, мы ищете)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и конструкцииСравнение: Превосходная степень прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 ( третий условный) Условные Условные Условные — Я желаю / Если только Условные Условные — Смешанные условные Условные Условные фразы (например если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и потешками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для бесед и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Средний (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (Великобритания английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *