It’s a beautiful day — Queen




















It’s a beautiful day

Это прекрасный день

It’s a beautiful day
The sun is shining
I feel good
And no-one’s gonna stop me now
Oh yeah

It’s a beautiful day
I feel good, I feel right
I feel good, I feel right
And no-one, and no-one, no-one’s gonna stop me now

No-one’s gonna stop me now
No-one’s gonna stop me now, no, no, no

No-one’s gonna stop me now
No-one’s gonna stop me now
Yeah

No-one, no-one, no-one
No-one
Yeah

Sometimes I feel so sad, so sad
But no-one’s gonna stop me now, no-one
It’s hopeless, so hopeless to even try, to even try,
to even try

Это прекрасный день,
Солнце сияет,
Мне хорошо,
И меня сейчас никто не остановит,
О, да.

Это прекрасный день,
Мне хорошо, я чувствую себя хорошо,
Мне хорошо, я чувствую себя хорошо,
И никто, и никто, меня сейчас не остановит.

Меня сейчас никто не остановит,
Меня сейчас никто не остановит, нет, нет, нет

Меня сейчас никто не остановит,
Меня сейчас никто не остановит,
Да.

Никто, никто, никто,
Никто,
Да.

Иногда мне так плохо, так плохо,
Но сейчас меня никто не остановит, никто,
Это безнадежно, безнадежно даже пытаться, даже пытаться, даже пытаться.



Автор перевода — Bissa

Понравился перевод?



Перевод песни It’s a beautiful day — Queen



Рейтинг: 5 / 5   
48 мнений






Вам могут понравиться

Made in heaven
Queen

Face it alone
Queen















Made in heaven

Queen

Треклист (13)

  • It’s a beautiful day

  • Made in heaven

  • Let me live

  • Mother Love

  • My life has been saved

  • I was born to love you

  • Heaven for evеryone

  • Too much love will kill you

  • You don’t fool me

  • A winter’s tale

  • It’s a beautiful day (reprise)

  • Yeah

  • Track 13 (Untitled)















Добавить видео

Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео.


















Популярные песни

1.


Lift me up
Rihanna

2.


Unholy
Sam Smith

3.


Was wollen wir trinken
Rabauken

4.


Sonne
Rammstein

5.


Deutschland
Rammstein

6.


Mary on a cross
Ghost

7.


Je veux
ZAZ

8.


90
Pompeya

9.


Ainsi bas la vida
Indila

10.


Shum
Eurovision







Перевод Tim McMorris — Its a Beautiful Day и текст песни


The sun shines bright


As it moves across my face


I feel the light


And everything is in it’s place

I woke up feeling great


Today was made for me


And life is good, the way it should, the way it was meant to be

And it’s a beautful day


It’s a beautiful day


It’s a beautful day


Источник teksty-pesenok. ru


It’s a beautiful day

The wind is blowing, the bells are ringin’


Children playing in the park


While birds are singin’

And I’m walkin’, and I’m laughin’


Life is perfect, I’m not tryin’, it’s just happenin’

And it’s a beautful day


It’s a beautiful day


It’s a beautful day


It’s a beautiful day

Солнце светит ярко


По мере движения по моему лицу


Я чувствую свет


И все на своем месте

Я проснулся чувствую себя великолепно


Этот день был сделан для меня


И жизнь хороша, так и надо, так, как она должна была быть

И это прекрасный день


Это прекрасный день


Это прекрасный день


Источник teksty-pesenok. ru


Это прекрасный день

Дует ветер, звенят колокола


Дети играют в парке


Пока птицы поют

А я стою и смеюсь


Жизнь прекрасна, я не пытаюсь, это просто происходит

И это прекрасный день


Это прекрасный день


Это прекрасный день


Это прекрасный день

Перевод песни добавил: Добрый аноним

Исправить перевод песни

  • Популярные тексты песен исполнителя Tim McMorris:
  • Tim McMorris — On Top of the World
  • Tim McMorris — Its a Beautiful Day
  • Tim McMorris — Superhero
  • Тексты песенок /
  • T /
  • Tim McMorris /
  • Its a Beautiful Day
  • Популярные сегодня тексты и переводы песен:
  • Сектор Газа — Частушки
  • Виктор Цой — Группа крови
  • Любэ — Конь
  • Олег Газманов — Вперед Россия
  • Григорий Лепс — Я тебе не верю

«Прекрасный день»: рассвет новой эры для U2

После экспериментов с электронной музыкой и написания более мрачных и резких песен на протяжении 90-х, U2 вернулись к форме с головокружительной песней «Beautiful Day».

U2 — Фото: Пол Берген/Редфернс

«Мы вернулись, снова подаем заявку на вакансию лучшей группы в мире», — объявил фронтмен U2 Боно на сцене лондонского театра «Астория» в ночь на 7 февраля 2001 года. Когда «Beautiful Day», главный сингл с десятого альбома группы, Все, что вы не можете оставить позади , выиграли три премии Грэмми всего две недели спустя, должно быть, это было подтверждением того, что они получили свою старую работу.

Как и Nirvana , которые также претендовали на звание «лучшая группа в мире» в 90-х, U2 потратили большую часть десятилетия, сознательно разрушая свою славу. Для своего шедевра 1991 года, Achtung Baby , группа отказалась от своей избитой искренности и увлечения музыкой американских корней в пользу записи чего-то более мрачного и резкого.

U2 продолжили эту художественную траекторию в своих следующих двух альбомах: Zooropa 1993 года и Pop 1997 года, экспериментируя с электронной музыкой и сочиняя более разочарованные тексты. Но после неутешительного критического и коммерческого выступления Pop группа поняла, что они, по словам гитариста Эджа, «дошли до деконструкции формата рок-н-ролльной группы», насколько это было возможно.

Слушайте «Beautiful Day» в Apple Music и Spotify.

Записав All That You Can’t Leave Behind , U2 впервые в своей карьере сознательно постарались звучать как старые U2. С этой целью группа воссоединилась с Брайаном Ино и Даниэлем Лануа, которые продюсировали The Unforgettable Fire , The Joshua Tree и Achtung Baby, , чтобы гарантировать, что они захватили классический звук U2.

Несмотря на это, у них были оговорки по поводу использования своего прошлого: Когда Эдж хотел сыграть песню с гитарным тоном, который он использовал на первых трех альбомах U2 — звенящим, с небольшим искажением и большим количеством реверберации — его товарищи по группе пытались убедить его найти новый. (Эдж в итоге сохранил знакомый тон.)

U2 — Beautiful Day (Live From The FleetCenter, Boston, MA, USA / 2001)

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

«Beautiful Day» вырос из «Always», песни, которую написали U2 на самых ранних сессиях записи для All That You Can’t Leave Behind , но не были полностью удовлетворены. Послушайте «Always», и вы увидите, насколько его припев похож на припев более позднего хита. Группа продолжала возиться с «Всегда» до тех пор, пока однажды, играя в студии, Боно спонтанно не спел «Это прекрасный день» — и именно так у них появился не только новый подход к старой песне, но и зарождение совершенно новый.

Боно написал совершенно новую лирику, в которой говорится о потере, но также и об оптимизме. «Тебе не повезло, и причина, по которой ты должен был заботиться / Движение застряло, и ты никуда не двигаешься», — напевает Боно в начале песни голосом, который больше похож на речь, чем на пение. Но несколько мгновений спустя припев поражает, как солнечный луч, пробивающийся сквозь дождевые тучи, когда Боно напоминает вам: «Это прекрасный день / Не позволяйте ему уйти».

Есть несколько украшений, которые придают песне более современное звучание — Ино добавил несколько синтезированных струнных в начале, а также драм-машину, которая стучит и щелкает на протяжении всего трека — но «Beautiful Day» получает почти всю свою силу от того, чтобы позволить U2 делать то, что у них получается лучше всего. После принятия более грубого и сдержанного вокального стиля на Zooropa и Pop Боно вернулся к использованию всего диапазона своего голоса, ослепительного и неповторимого инструмента.

По сей день он остается одним из величайших рок-исполнителей , тем, кто может наполнить строчку вроде «Научи меня, я знаю, что я не безнадежный случай» с эмоциональной силой разрушительного шара. Точно так же возвращение Эджа к знакомому гитарному тону — после нескольких лет попыток не звучать как он сам — ощущается как теплое объятие старого друга и подчеркивает, насколько просто эффективна его игра. И даже с драм-машиной ритм-секция U2 как никогда герметична, а басист Адам Клейтон и барабанщик Ларри Маллен-младший добавляют красок и мощи треку.

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

С точки зрения критиков и с коммерческой точки зрения, «Beautiful Day» стал хитом, в котором нуждались U2. Критики, которые охладели к творчеству группы в конце 90-х, приветствовали эту песню как возвращение к форме: Rolling Stone была особенно похвальна, позже назвали ее девятой лучшей песней 2000-х и добавили ее в список «500 величайших песен журнала». Все время».

После выпуска сингла в октябре 2000 года песня возглавила музыкальные чарты продаж почти в дюжине стран, и было продано более миллиона копий по всему миру. А на 43-й ежегодной премии «Грэмми» песня «Beautiful Day» получила награды в номинациях «Песня года», «Запись года» и «Лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом».

Слушайте лучшее из U2 в Apple Music и Spotify.

Но истинное наследие этой песни заключается в моментах, которые она озвучила за последние 20 лет. «Beautiful Day» была в сет-листе каждого концерта U2 с начала тура Elevation после All That You Can’t Leave Behind в 2001 году. после 11 сентября группа открылась песней «Beautiful Day», а затем отдала дань уважения жертвам теракта песнями «MLK» и «Where the Streets Have No Name».

А когда Барак и Мишель Обама организовали виртуальную церемонию вручения дипломов для всех выпускников в условиях пандемии COVID-19, она включала кавер на песню Beautiful Day в исполнении Камиллы Кабелло, Бена Платта, Халида, Криса Мартина из Coldplay и больше — представил сам Боно, который сказал, что «песня не была описанием того, где мы были. Это была молитва о том, куда мы можем пойти».

«Beautiful Day» можно услышать в новом переиздании, посвященном 20-летию All That You Can’t Leave Behind . Наряду с ремастером оригинального альбома различные форматы включают до 39 дополнительных бонус-треков, книгу архивных фотографий Антона Корбейна и 19-трековый концертный набор выступления U2 в Центре флота в Бостоне, штат Массачусетс, во время тура Elevation. в июне 2001 г.

Купите или транслируйте юбилейные выпуски All That You Can’t Leave Behind, посвященные 20-летию.

ИСТОРИЯ ПЕСНИ: «White Bird» группы It’s A Beautiful Day

В 1960-х годах было время, когда Сан-Франциско был центром вселенной. Во время легендарного Лета любви в 1967 Около 100 000 человек, в основном молодые люди, исповедующие моду и поведение хиппи, собрались в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско.

Многие из них также приехали сюда на фестиваль поп-музыки в Монтерее, который стал крупным культурным событием. Это был первый массовый музыкальный фестиваль «поп-музыки», на котором выступали одни из самых известных групп мира того времени. Его заглавная песня, исполненная Скоттом Маккензи, стала мировым хитом, и нам было сказано носить цветы в волосах, если мы собираемся туда. Сан-Франциско был эпицентром культуры хиппи, и мир обращал внимание на новую культуру, моду и образ жизни, зарождавшиеся в этом районе.

Музыка была огромной частью сцены, и появилось много групп. Одной из таких групп была It’s A Beautiful Day . Они были одной из известных групп Сан-Франциско, появившихся в эпоху Summer of Love, но им так и не удалось извлечь выгоду из интереса средств массовой информации, прежде чем он пошел дальше. Они, конечно, не без успеха, и в течение короткого времени они ярко горели, но проблемы с управлением и невезение в ключевые моменты их карьеры работали против них. Они остаются в тени своих современников Grateful Dead, Jefferson Airplane и Сантаны, с которыми у них были связи.

It’s A Beautiful Day образовалась в 1967 году в Сан-Франциско. Их самыми известными участниками были вокалистка Патти Сантос вместе со скрипачом и вокалистом Дэвидом ЛаФламмом и его женой Линдой ЛаФламм на клавишных. Группа играла уникальный слегка психоделический рок, смешанный с фолком, прог, классической музыкой и музыкой мира.

Их первоначальным менеджером был печально известный Мэтью Кац, ранее работавший с Jefferson Airplane и Moby Grape. Участники IABD не знали, что, когда они подписали контракт с Кацем, другие группы пытались разорвать с ним деловые отношения. Каца особенно помнят за его долгие и ожесточенные судебные баталии с Moby Grape. Он удержал средства и не позволил группе использовать свое имя, но группа выиграла в суде, и Кацу пришлось отказаться от названия и вернуть украденные гонорары.

В течение 1967 и в начале 1968 года Кац препятствовал выступлению IABD в Сан-Франциско, говоря им, что они не готовы. Вместо этого он организовал их первое публичное выступление в клубе Сиэтла, убедив их, что это будет прекрасная возможность отточить свое мастерство. Возможно, он забыл сказать группе, что он владелец клуба. Он был известен как Encore Ballroom, но Кац переименовал клуб в San Francisco Sound как раз вовремя, чтобы IABD задержался там, чтобы заработать на последней причуде. IABD станет домашней группой этого клуба 19 декабря.67.

Во время своего пребывания группа арендовала чердак викторианского особняка, расположенного через дорогу от Волонтерского парка. Позже выяснилось, что особняк также принадлежал Кацу. Это было ужасное время. Бюджета на еду было не много. Они изо всех сил пытались получить транспорт по городу. Переезд из солнечного Сан-Франциско в унылую, туманную зиму Сиэтла тоже был для них тяжелым испытанием.

В довершение всего группа начала разочаровываться в Каце. Начало закрадываться ощущение, что его попытки манипулировать их карьерой были не совсем в их же интересах. Они начали возмущаться ситуацией, в которую он их завел, и были моменты, когда они задавались вопросом, стоило ли оно того. Это не помогло, когда они узнали, что шоу также будут растягиваться на 1968. Это могло бы показаться лучшей перспективой, если бы концерты были посещаемыми и доходы группы были на определенном уровне, но это не так. При минимальной рекламе концерты были в основном малопосещаемыми.

Между тем, в перерывах между клубными выступлениями, предусмотренными контрактом, группе было поручено написать и отрепетировать новые песни.

White Bird была одной из песен, написанных в те темные декабрьские недели в Сиэтле. Однажды Дэвид и Линда ЛаФламм работали на чердаке и, как обычно, думали о ситуации, в которой они оказались. Песня возникла из депрессии из-за обстоятельств группы и сильного стремления к свободе. Повторяющийся припев песни равен 9.0010 «Белая птица должна лететь, иначе она умрет». Группа просто не могла оставаться в том положении, в котором они находились в то время.

Белая птица в золотой клетке
В зимний день под дождем
Белая птица в золотой клетке одна

Листья несутся по длинной черной дороге
К потемневшим небесам в своей ярости
Но белая птица просто сидит в ее клетке неизвестно

Дэвид ЛаФламм позже сказал: «Песня описывает картину, которую мы с Линдой увидели, когда смотрели в маленькое окошко на чердаке. У нас стояло маленькое портативное пианино Wurlitzer прямо в колодце этого окна, и я сидел и работал над песнями. Когда вы слышите такие строки, как «листья несутся по длинной черной дороге к темному небу и его ярости», это описывает то, что я видел из окна. Откуда взялась эта «белая птица»: мы были как птицы в клетке на том чердаке. У нас не было ни денег, ни транспорта, погода была ужасной. Мы едва проживали на очень маленькое довольствие, которое нам давали. Это был настоящий опыт, но в каком-то смысле он был очень творческим».

Все переживания и разочарования, которые они пережили, живя в Сиэтле, так или иначе отразились в песне, музыкально или лирически. Однако важно то, что это не привело к злой или разочарованной песне. В песне много изящества, она течет, но несет задумчивое и меланхоличное чувство.

В песне определенно присутствует отчаяние. Певцы посылают сообщение, в котором говорится: «Мы в плену, нам нужно выбраться, нам нужно быть свободными, или мы умрем», — но это никогда не позволяло доминировать над ощущением произведения. Песня нежная, чувственная и задумчивая. Песня спокойно смотрит судьбе белой птицы прямо в глаза — как бы признавая, что гибель — наиболее вероятный исход, но все же не замолкает.

Белая птица мечтает об осинах
С их умирающими листьями, превращающимися в золото
Но белая птица просто сидит в своей клетке
Стареет

Белая птица должна летать
Или она умрет

Песня, конечно, не останется хотя в целом спокойно. В средней восьмой части певцы прокладывают себе путь к мелодраматическому плато, которое заканчивается тем, что они оба громко провозглашают «она должна летать» в гармонии, создавая красивую поверхность поверх того, что можно было бы рассматривать как тоскливое сообщение о конце света.

Закаты приходят, закаты уходят
Проплывают облака, и земля стареет
И у молодой птицы всегда горят глаза
И она должна лететь
Она должна лететь
Она должна лететь

Это начало инструментального пассажа, состоящего из нескольких соло. Красивое соло акустической гитары открывает все это перед тем, как чарующая многодорожечная скрипка постепенно вступает во владение, играя против самой себя. Одни части диссонируют, другие прекрасно гармонируют. Соло временами перехватывает дыхание, перескакивая с одного пассажа на другой, символизируя борьбу птицы, летящей все выше и выше в своем стремлении освободиться.

Достигнув своего пика, песня возвращается к своим мягким корням для еще одного куплета, который заканчивается внезапной нотой после еще одного заявления о том, что белая птица должна взлететь или умереть.

Белая птица должна лететь
Или она умрет
Белая птица должна лететь
Или она умрет
Белая птица должна лететь…

Белая птица станет ключевой песней в карьере группы – их выдающимся произведением; их фирменная песня. Это должна была быть песня, по которой их будут помнить. Но его выпуск состоялся почти через два года после того, как он был написан.

К тому времени, когда участники группы вернулись в Сан-Франциско, у них не было денег, и они не собирались больше позволять Кацу манипулировать своей карьерой. У них все еще был контракт с ним, и в отчаянии они начали играть в нескольких клубах без одобрения Каца. Группа постепенно начала получать известность и зарабатывать деньги.

Группа добилась своего первого большого прорыва, когда 4 октября 1968 года ей предложили выступить на разогреве у Cream в Oakland Coliseum. весна 1969.

Позаботившись об этом, группа записала свой дебютный альбом в Лос-Анджелесе. Дэвид ЛаФламм продюсировал альбом и аранжировал большинство песен, включая «Белую птицу». Песня была исполнена дуэтом между ним и участницей группы Патти Сантос. Выдающейся стилистической особенностью оригинальной аранжировки песни являются многочисленные партии скрипки, наложенные ЛаФламмом.

Песня открыла одноименный дебютный альбом группы 1969 года It’s a Beautiful Day . Он был выпущен 19 июня. 69 и поднялся на 47 место в чарте альбомов Billboard 200, оставаясь в чартах в общей сложности 70 недель. В Великобритании альбом добрался до 58-го места, когда он был наконец выпущен в 1970 году — рейтинг, который был достигнут в течение единственной недели альбомов в чартах.

Ввиду того, что ни один сингл с альбома не был доступен сразу, White Bird быстро стал популярным треком среди диск-жокеев FM. Это вызвало отклик у людей, и его начали запрашивать. Несмотря на то, что песня была прекрасной, нежной и чувственной балладой, она также содержала несколько запоминающихся моментов, в частности, эффективную гармонизацию вокала ЛаФламма и Сантоса, а также партии скрипки ЛаФламма. Эти элементы также быстро превратили его в живого фаворита.

Увидев, что песня была очевидным синглом, трек был отредактирован и сведен для радио, в результате чего продолжительность песни сократилась с 6:06 до 3:02.

Сингл был выпущен 4 октября 1969 года, но не имел успеха на национальном уровне. Он попал в чарт Billboard Hot 100, достигнув 118 строчки. Редакция сингла не является популярной версией песни, и, оглядываясь назад, можно предположить, что она работала против своего замысла. Он был очень популярен на радио, когда LP-версия была единственной доступной, несмотря на его «проблемную» длину.

Неудача снова постигла меня, когда IABD чуть не пригласили играть в Вудстоке. В тот момент Билл Грэм взял на себя управление группой и вел переговоры с Майклом Лэнгом (известным организатором фестиваля Вудсток), который хотел, чтобы появились Grateful Dead. Грэм настаивал на том, чтобы Лэнг поставил еще два номера, которыми он также руководил в счете — IABD и Santana. В конце концов Лэнг согласился с одним и прослушал записи двух кандидатов, чтобы выбрать одного. Они оба ему так понравились, что он не мог определиться, поэтому подбросил монетку. IABD проиграл, и Сантана продолжал демонстрировать выступление, которое во многом способствовало его всемирной известности. Это может сделать IABD единственной группой, которая, как известно, буквально проигрывает по-крупному из-за подбрасывания монеты.

Группа, по крайней мере, продолжит иметь приличную популярность в Калифорнии. В июле 1971 года группа одной из последних выступила на знаменитом концертном зале Fillmore West в Сан-Франциско. Их исполнение «Белой птицы» вошло в музыкально-документальный фильм «Филлмор» (1972).

Почти 10-минутная версия также появилась на концертном альбоме 1972 года It’s a Beautiful Day at Carnegie Hall. Позже он появился на девяти сборниках и еще на четырех ретроспективных альбомах. Песня всегда следовала за группой и останется ярким событием до конца их карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *