Метод изучения илоны давыдовой английским языком

Метод Илоны Давыдовой по экспресс-изучению английского языка

Считается, что метод Илоны Давыдовой поможет выучить английский язык людям, которые заняты параллельно другими делами. Причем это делается в довольно сжатые сроки. Почему язык изучается так скоро? Потому что в основе лежит аудиокурс с различными фразами на разные темы. Появился он довольно давно, в девяностых годах XX столетия. Славится курс тем, что не нужно подбирать определенное время или использовать какую-то методику еще. Но действительно ли это так? И в этом мы, пожалуй, разберемся.

Кто такая Илона Давыдова?

Илона Давыдова — это филолог, автор методики, носящей одноименное название. Свой курс она закончила разрабатывать еще в далеком 1998 году, и он имеет массу преимуществ. Есть люди, которые приобретали курс английского по методу Илоны Давыдовой, но при этом оставляли какие-то негативные отзывы по этому поводу. Тем не менее, это, скорее, из-за того, что они неправильно подходили к обучению и не слушали рекомендации, которые прилагаются к материалам. А те обучающиеся, которые все делали так, как требуется в курсе, получили и прочувствовали свой индивидуальный хороший результат.

Как заниматься по экспресс-методу Илоны Давыдовой?

В первую очередь такой метод хорош в то время, когда ваш мозг свободен от другой интеллектуальной работы. Но при этом вы можете заниматься вполне рутинными делами, такими как уборка, мытье посуды и проч. Вы можете прослушивать курс, пока едете в общественном транспорте или в своем автомобиле на работу или в университет. Также вы можете заниматься любой механической работой, и при этом вы будете запоминать основы английского языка, если вы его учите с нуля или плохо научились владеть им в школе. Одну тему можно прослушивать 1-2 раза в день. Но вообще метод Илоны Давыдовой базируется на автоматическом запоминании материала. Таким образом, одну тему необходимо прослушать как минимум 12 раз. И для этого выделяются не какие-то неопределенные сроки, а всего одна неделя. Можно, конечно, сделать это и за меньшее время. Все зависит от темы, от того, какими временными ресурсами вы располагаете.

Каковы будут результаты, если следовать рекомендациям?

Благодаря методу Илоны Давыдовой по изучению английского языка, вы запоминаете многие фразы как бы на подсознании и вы сами удивитесь, что будете формулировать при разговоре целое предложение, не испытывая при этом каких-то затруднений. Посчитайте примерно, сколько процентов одной темы вы изучили. Если вы достигли 70-процентного уровня, то можно смело переходить к следующей теме. То есть ориентироваться нужно на себя. Если 12 прослушиваний одного урока вам недостаточно, добавьте себе еще несколько. Ведь работаете вы для себя, на результат. В чем секрет метода Илоны Давыдовой? По данным исследования Института психологии Российской академии наук в курс внедрены некие звуковые сигналы, которые помогают человеческому мозгу лучше воспринимать и изучать материал. Эти звуковые сигналы неразличимы на слух, а только лишь могут восприниматься подсознательным способом.

Что от курса получат новички?

В первую очередь базовый курс строится на том, что человек изучает практически все темы бытовой разговорной речи. Принцип работы заключается в том, что человек, как в детстве, автоматически запоминает какие-то фразы и выражения и уже на подсознательном уровне учится их понимать и воспроизводить, не задумываясь о том, как они переводятся. Только лишь базовый курс включает в себя около 3000 слов. Среди них темы от знакомства до любви и свадьбы, похорон и обучения в колледже. В целом темы очень разнообразные. Кроме того, всякие диалоги, вопросы-ответы, грамматические пояснения, разбивки фраз и предложений на отдельные кусочки для понимания и даже сценки из жизни входят в этот курс. Каждый человек, который будет добросовестно заниматься, сможет уже через короткое время поддерживать бытовые разговорные темы с носителями английского языка. Помимо аудиокурса, прилагается небольшая книжечка с грамматикой и словами.

Отзывы людей, изучавших курс Илоны Давыдовой

Большинство отзывов положительны, по крайней мере, люди с теплотой отзываются об этом курсе. Потому что утверждают то, что он явился базовым для них в изучении английского языка. Метод Илоны Давыдовой дал людям знания, которые они хранят десятилетиями и могут воспользоваться даже спустя 20 лет. Для кого-то эти уроки послужили толчком к тому, чтобы изучить английский язык глубже.

Вообще изучение английского в наше время — это не просто способ показать себя, выделиться из толпы. Это язык, на котором говорят во всем мире деятели искусства, культуры, именитые спортсмены, бизнесмены. То есть человек, который желает добиться в жизни большего, чем работать кассиром в ближайшем супермаркете, обязательно должен изучать именно этот язык. Так сложилась жизнь.

Английский дает сейчас возможность развиваться в карьерном плане, а также путешествовать без проблем и заводить друзей по всему свету. Но, естественно, чудес не бывает, и экспресс-курс не нужно понимать так, что вы выучите английский буквально за пару месяцев. Нет. Если правильно заниматься по курсу, то приблизительно через полгода вы уже обретете необходимые речевые навыки для общения с иностранцами. Но ведь полгода для языка — это небольшой срок. Так что изучайте английский и открывайте для себя посредством полученных знаний новые горизонты.

Английские курсы Илоны Давыдовой

Метод Илоны Давыдовой поможет Вам выучить английский язык в короткий срок, самостоятельно, не отрываясь от дел. В основу материала по изучению английского языка, предлагаемого нами положен аудио курс Илоны Давыдовой. Этот материал проверен десятилетием успешного применения на практике и дает высочайшие результаты в короткий срок. Никаких специальных рекомендаций по методике изучения английского языка по методу Илоны Давыдовой нет. Вам не надо выделять под обучение специального времени. Вы можете слушать уроки находясь на работе, в автомобиле, в метро, моя посуду. Вы можете делать во время прослушивания любую механическую работу. Главное, чтобы Ваше внимание было свободно.

Все, что необходимо делать – слушать уроки (одну тему полностью) 1-2 раза в день в течение одной недели (но не менее 12 раз за 7 дней). После этого вы почувствуете, что практически весь материал темы Вы знаете на уровне подсознания и можете оперировать не только фразами урока, но и формировать фразы на английском языке без испытывания каких-либо сложностей. После усваивания 70% материала одной темы Вы можете перейти к следующей теме. Курс Илоны Давыдовой прошел экспериментально-психологическую экспертизу и апробацию в Институте Психологии Российской Академии Наук. В курсах использованы звуковые сигналы, способствующие лучшему усвоению изучаемого материала, неразличимые на слух, но воспринимаемые подсознанием — subliminal message.

Разговорно-бытовая лексика для начинающих. Курс охватывает все темы бытовой разговорной речи и рассчитан на то, чтобы развязать язык посредством выработки автоматического навыка речи. В курс включено более 3000 слов, бытовые диалоги, вопросы и ответы, сценки из жизни, разбивка предложений на фрагменты, грамматические пояснения.

bludnyj_son

Блудный сон

Помните ли вы эти нашумевшие оригинальные кассеты с аудио-курсом английского языка? Метод Илоны Давыдовой. Бешеные на тот момент деньги. Помните? Ходил слух, что оригинальные кассеты содержат некие сигналы, не передающиеся при переписывании на новый носитель, поэтому покупать надо было обязательно и исключительно оригиналы. Остальное не работает. Десять, кажется, кассет в бело-синей специальной коробке. Плюс книжечка.

К переезду в Германию мы готовились основательно. Например, учили язык. Ну, некоторые его, положим, знали с детства, некоторые другие знали, да забыли, а третьи — по чистой случайности именно его изучали в школе. И, не смотря на все это, у нас еще была частная преподавательница, которая учила всю нашу расширенную семью (не бейте меня, я не знаю, так ли оно по-русски называиццо). Примерно за год до собственно переезда частная учительница куда-то подевалась, а мама, зато, наслушалась о методе Илоны Давыдовой. Говорили, вроде бы, что вышел уже и курс немецкого, основанный на той же методике, но мама его не нашла и купила английский. А что?

Если не считать видиков, которые позволяли слышать как всех нервировавший перевод, так и оригинальную звуковую дорожку, аудиокурс Илоны Давыдовой стал моим первым учителем английского языка. Кстати, о видиках. Гениальная была штука! Переведите мне так фильмов со всяких языков — я выучу их все, вот увидите! Да. А аудиокурс был прелестен. Всякие слова, предложения, диалоги и «повторяйте за мной». Я оказалась аудиалом. Предложения из курса Илоны Давыдовой сыпались из меня самостоятельно и произвольно на протяжении многих лет, я не знала, куда их девать, и как бы теперь забыть их обратно. По сей день — а с тех пор лет семнадцать прошло — не избавилась только от одного. Когда я слышу слова «Don’t ask a woman about her age!» — перед глазами встает бело-синяя коробка с кассетами внутри. Еще помню, что какой-то урок — вроде бы, пятый — был посвящен кхм. межличностным отношениям. И там даже какие-то дяденьки предлагали на томном своем английском каким-то тетенькам провести с ними ночь и — мало того! — поцеловать их вот сюда.

Аудиокурс Илоны Давыдовой давно забылся, а тут я озадачилась поиском аудиокурсов хинди, кучу всего нашла, частично прослушала, а там тоже какие-то офигенные методики имени кого-нибудь и все такое. И вот есть хороший учебник с плохими аудиоматериалами, а еще — так-себе-учебник — с хорошими. Вспомнила тот аудиокурс и вот задумалась: а в чем, собственно, заключался метод Илоны Давыдовой? И погуглила. Они не признаются, в чем он заключается. Но подробно рассказывают о том, как они «Сэкономив на себестоимости, смогли снизить цену», а еще заявляют: «Мы один раз качественно оцифровали мастер-копию в формат mp3. В лабораторных условиях установлено, что качество звучания записи не ухудшилось даже на 1%.»

Короче, легенда жива, похоже. Где же, о где зранится мастер-копия? Кстати, если кому нужны оригинальные кассеты — кажется, они все еще живут у моего брата. А вообще, я очень благодарна Илоне Давыдовой и ее методу. Но хотелось бы знать, хотелось бы.

Источники: http://fb.ru/article/454105/metod-ilonyi-davyidovoy-po-ekspress-izucheniyu-angliyskogo-yazyika, http://begin-english.ru/audio/audiouroki-davydova/, http://bludnyj-son.livejournal.com/59651.html

Изучение английского языка методом Илоны Давыдовой | Статьи

  • Главная→
  • Статьи→
  • Изучение английского языка методом Илоны Давыдовой

Методу Илоны Давыдовой насчитывается уже 23 года, в свое время он произвел настоящий фурор, прославившись непомерно высокой ценой. В преддверии начала 21 века некоторые россияне даже брали кредит на покупку аудиокурса Давыдовой, так дорого он стоил. Об этом методе и в начале 2000-х, и в настоящее время спорили и спорят эксперты, однако многим россиянам он помог в освоении английского языка, некоторые, правда, совсем немногие, учатся по старым кассетам и сегодня.

Особенности метода Илоны Давыдовой

Илона Давыдова закончила разработку своего авторского курса по изучению английского в 1998 году. По уверениям создателя, аудиокурс, направленный на подсознание и учитывающий тончайшие нюансы механизма работы человеческой памяти, содержал особые звуковые сигналы. При воспроизведении такого сигнала память человека реагировала особым образом: услышанное так сильно закреплялось в памяти, что забыть эти фразы было сложно. Некоторые россияне, изучавшие английский по методу Давыдовой, позже отзывались, что и рады бы забыть некоторые фразы и содержание уроков, но не могут, как не стараются. Другой «изюминкой» курса стала необходимость покупать именно оригинальные кассеты, так как автор уверяла, что при перезаписи специальные метки для памяти не передаются, и успеха такая кассета не принесет. Изучавшим курс было обещано отличное произношение, как у диктора, читающего текст. Курс был рассчитан на длительный срок, однако, слушать аудиозаписи можно было, одновременно занимаясь любыми другими делами. Это подкупало многих людей, не имевших свободного времени, но имевших необходимость хорошо говорить на английском языке.

Что представляет собой метод И. Давыдовой

Методика Давыдовой включает две части, первая – с 18 уроками Илоны – рассчитана на 15-18 недель занятий. Каждый урок содержит грамматические разъяснения, за курс предполагается освоить не менее трех тысяч слов и диалогов. Длительность всех восемнадцати уроков — 11 часов. Изучившим первую часть предлагается приступить ко второй, чтобы уже совершенствовать свои знания.

Проверка эффективности курса

Научные сотрудники РАН провели экспертизу оригинальных кассет курса Илоны Давыдовой. В ее результате ученые заключили, что курс отличается высокой эффективностью: в течение первых двух дней занятий участвовавшие в эксперименте усваивали уроки до 90%.  В конце 1990-х-начале 2000-х этот метод освоения родного языка Плантагенетов и Виндзоров был на пике популярности, потом, с каждым годом он пользовался все более меньшим и меньшим спросом.

 

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 11.10.2021

    Лучшие методики изучения английского языка самостоятельно

  • 04.10.2021

    Изменения ЕГЭ по математике в 2022 году

  • 13.09.2021

    Дистанционное обучение в 2021-2022 учебном году

  • 30.08.2021

    Подготовка к поступлению в медицинский ВУЗ

  • 13. 01.2022

    Рекомендуемый уровень потребления соли для школьников

  • 10.01.2022

    Рекомендованный режим дня для школьника

  • 05.01.2022

    Рекомендованные экскурсии для школьников

  • 03.01.2022

    Рекомендуемый интервал времени между приемами пищи школьника

  • 01.01.2022

    С новым 2022 годом!

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27. 08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия

8 (800) 100-52-31

Внедрение современных технологий в обучение практике устной и письменной речи в языковых вузах



В Великобритании, Австралии, США есть опыт изучения иностранного языка по индивидуальным планам в соответствии с индивидуальным стилем обучения.

В США и сейчас можно найти много открытых школ. Последние в основном ограничиваются начальным этапом обучения. Учащиеся в таких школах обучаются по индивидуальному плану (рабочим листам), который они составляют сначала под руководством учителя, а затем постепенно самостоятельно (за день, неделю, месяц).

Индивидуальный стиль обучения – изучение иностранного языка с учетом биологических ритмов обучаемых (жаворонки – занимаются утром, совы – днем).

В этих системах есть много интересного и, безусловно, продуктивного, но они приемлемы для вполне определенных условий элитарного образования. Вряд ли можно говорить об использовании подобных дидактических систем для массового обучения. Многие современные технологии разработаны именно для индивидуальной работы со студентами, т.е. для частного обучения, что показывает анализ современных подходов и методов в обучении.

Поэтому нам представляется целесообразным проанализировать некоторые преимущества и недостатки различных, в том числе новых методов обучения на примере частных школ, курсов и различных образовательных центров по обучению иностранным языкам, где в силу определенных причин такие методы применяются в большей степени. активно. Например, рекламировать свою школу как использующую ту или иную «модную» методику обучения. Всем известна методика обучения Илоны Давыдовой, методика Эшко, интенсивная методика и т.д. В то же время надо признать, что качество подготовки студентов в частных вузах выше. Прежде всего рассмотрим причины, заставляющие людей искать разные нетрадиционные пути для самообразования и воспитания своих детей.

Действительно ли мы изучаем язык? Если задуматься над этим вопросом, то можно сказать, что в последние несколько лет наблюдается значительный рост интереса к английскому языку как к средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в различных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками.

В зарубежных странах мы также наблюдаем впечатляющее увеличение количества курсов английского языка и страноведения, открывающихся в различных учебных заведениях. Многие из них являются высокопрофессиональными и имеют хорошую репутацию. Другие видят в изучении английского лишь способ заработка, не заморачиваясь о качестве предоставляемых клиенту услуг, как у нас на некоторых платных курсах.

Реформа национальной системы народного образования, проводимая со дня обретения независимости, привела к включению одного из иностранных языков в обучение во всех типах учебных заведений.

Исходя из вышеизложенного, становится ясно, что ответ на вопрос о цели обучения не может быть однозначным. Но можно возразить, что, обучая наших студентов, мы должны научить их говорить на иностранном языке, рассуждать на иностранном языке, логически мыслить на иностранном языке, делать выводы на иностранном языке и использовать иностранный язык.

Литературные для информации, имеют письменность и т.д.

Но в обучении иностранным языкам следует понимать различия в образовательных системах, в менталитете между, например, Америкой и Узбекистаном. Поэтому слепое копирование американского опыта обучения иностранным языкам в надежде добиться таких же успехов без полного понимания плюсы и минусы и мы в последнее время стали приводить совершенно не к тому результату, которого изначально искренне хотелось бы добиться многим нашим преподавателям иностранных языков.

В то же время отрадно, что большинство из них, воспитанных скорее на гуманитарных принципах, быстро это поняли. Результат был эффективным, ведь наши преподаватели стали гораздо больше внимания уделять личности человека при обучении иностранному языку, используя при этом самые последние достижения психологии и некоторые методики обучения, методики обучения, применяемые за рубежом.

Действительно, человек по своей природе любопытен и удовлетворяет. Информационный голод у нормального учителя стоит наравне с потребностью в еде и т. д. Талантливый учитель пытается как раз пробудить и увековечить эту тягу к знаниям, показывает своим ученикам, как это сделать. Вы можете получить удовлетворение от процесса познания. Но учитель, поставивший перед собой эту задачу, неизбежно столкнется с массой трудностей, особенно если он работает в массовом учреждении (школе), хотя настоящий талант сможет учить и вдохновлять своих учеников и в таких условиях. С точки зрения массового обучения или массовой школы (института) представляется, что не все описываемые нами современные технологии приемлемы. Но применительно к студенту некоторые бакалавры филологов могут использовать некоторые современные технологии. Главное, чтобы они совпадали с выбранными.

Наши принципы с современными тенденциями в обучении:

– студент изучает язык и овладевает им, говоря на нем:

– язык – функциональное средство различных речевых интенций

Спикер / Писатель:

– языковая подготовка должна быть ориентирована на удовлетворение речевых потребностей учащихся:

– овладение языком должно осуществляться в процессе творческой деятельности, которая стимулирует познавательную деятельность учащихся путем решения познавательно-развивающих задач:

– язык изучается в контексте определенной цивилизации как явления культуры (аутентичный язык)

На наш взгляд, традиционной методикой, используемой в вузах Узбекистана, будет иной способ организации и проведения занятий по практике устной и письменной речи, а именно:

– повышенное внимание к различным формам педагогического общения,

– социально-психологический климат в группе,

– создание адекватной учебной мотивации,

– снятие психологического барьера слабых учащихся в усвоении языкового и речевого материала (речевого общения).

Предлагаемые нами современные технологии помогут добиться максимальной эффективности во время занятий. На наш взгляд, занятия, основанные на вышеперечисленных принципах (коммуникативно-ориентированном и личностно-ориентированном), позволяют устранить имеющиеся отмеченные нами недостатки в обучении учащихся академических лицеев активной устной практике.

Анализ теории и практики преподавания иностранных языков. Использование современных технологий показывает, что настало время включения в процесс массового обучения тех достижений, которые проверены длительным экспериментом. Безусловно, каждый из рассмотренных в настоящей работе методов, подходов мог бы найти свое место в системе обучения в различных типах учебных заведений, органично вписываясь в нее и способствуя интенсификации овладения иностранным языком. Тем самым был бы сделан большой шаг к решению проблемы слабой языковой подготовки выпускников наших школ и вузов.

Как показал анализ, последние десятилетия методы обучения иностранному языку развивались под знаком коммуникативно-ориентированного обучения, включающего в себя личностно-ориентированное обучение. Психологи, методисты, психолингвисты настаивают на том, чтобы стажеры говорили на иностранном языке «то, что хотят сказать» (Риверс У.)

Ролевые отношения между участниками общения являются основным параметром, определяющим характер ситуации. В процессе совершенствования навыков и умений говорения используется своеобразная форма имитации, т. е. путем модельного взаимодействия партнеров по общению в условиях имитации условий речевой деятельности при реализации коммуникативно-ориентированного подхода. Существуют трактовки термина «имитационная игра», как приема, как метода. Давайте посмотрим на это.

Использование термина «имитационная игра» связано с выделением существенных признаков этого метода, с одной стороны. Подражание понимается очень широко, это непосредственная замена экспериментов созданием и манипулированием моделями, макетами, которые заменяют реальный объект исследования. С другой стороны, существуют собственно игровые методы, в которых участники берут на себя определенные роли, непосредственно взаимодействуют друг с другом, стремясь достичь своих ролевых целей. Предполагается, что имитационные игры сочетают в себе эти два подхода. Эти игры основаны на конкретных ситуациях, взятых из реальной жизни, и представляют собой динамическую модель, благодаря действиям участников игры. Они берут на себя разные роли гостей, политиков и разыгрывают политическую ситуацию.

Следует подчеркнуть, что имитационные игры – это «серьезные» игры для взрослых, а не забава, не отдых, потому что они развивают речевые навыки, закрепляют новые слова, совершенствуют навыки коллективного принятия решений, развивают коммуникативные навыки другого типа, формируют творческое мышление, воспитывают выработать индивидуальный стиль поведения в процессе взаимодействия с людьми, преодолеть психологический барьер по отношению к формам и методам в образовательном процессе.

Игровая модель – это фактически способ описания работы участников с помощью имитационной модели, задающей социальный контекст в профессиональной деятельности специалистов.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что игры-симуляторы можно использовать для развития навыков устного общения в социально-политическом контексте.

Поскольку мы выделили имитационную модель и игровую модель, следует рассмотреть другие элементы этого метода.

Обучение студентов иностранному языку представляется наиболее интересным опытом обучения в сотрудничестве как общедидактический концептуальный подход, особенно с учетом того, что эти технологии достаточно органично вписываются в классно-терминологическую систему, не влияют на содержание обучения, позволяют добиться максимально эффективной предсказуемости обучения. результаты и раскрыть потенциальные возможности каждого студента. Учитывая специфику предмета «Иностранный язык», данные технологии могут обеспечить необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности каждой группы учащихся, давая каждой из них возможность реализовать осмысление нового языкового материала, получить достаточную устную практику для формирования необходимые навыки и умения.

Использованная литература:

  1. Брейгина М.Е. Курс иностранных языков в вузе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *