10.03.2023 | Leave a comment Содержание Урок по английскому языку на изучение часовУрок английского языка на тему времяПример урока английского языка на тему времяАнглийский — часы, времяКак говорить ВРЕМЯ по часамКартинки часов для изучения времени на английскомУпражнения «Который час?» (What time is it?)Часы для обучения детей времени: скачать и распечататьСкачать карточки с часами №1Скачать карточки с часами №2Скачать карточки с часами №3Скачать карточки с часами №4Распечатать часы детямWhat’s the time? Подборка интересных заданий Как узнать время | Читать Аналоговые часы (Видео) Что такое аналоговые часы? Часовая стрелка Минутная стрелка Секундная стрелка Циферблат аналоговых часов Как читать аналоговые часы Как читать часы без цифр Потренируйтесь определять время Рассказываем время | Образовательный мир субъектов Марки Краткое описание Цели Ключевые слова Необходимые материалы План урока Оценка Урок по английскому языку на изучение часовУрок английского языка на тему времяВремя в английском языке – далеко не самая сложная тема. Тем не менее, она требует определенной проработки и доведения до автоматизма. Для того, чтобы с легкостью отвечать на вопросы иностранных прохожих или понимать смысл сказанного, необходимо изучить урок английского языка на тему время.В предыдущей статье мы рассмотрели особенности разработки урока по английскому языку и пошаговый пример проведения урока на тему «Great Britain».Пример урока английского языка на тему времяДля начала стоит вспомнить основные цифры, которые понадобятся для изучения времени. По большому счету, нужны числа от 1 до 24. В английском языке время может обозначаться, как и в русском. Например, 23:15 можно озвучить как twenty three fifteen.Далее вспомним известные обозначения – p.m., от латинского post meridiem, а также a.m., от латинского ante meridiem. Эти обозначения ставятся рядом с числами, если для времени используются двенадцать чисел. При этом a.m. обозначает часы до полудня, а p.m. – после полудня.Для построения полной фразы используется It is . Например,It’s six o’clock. Сейчас шесть часов.Кроме того, можно добавить рассмотренные обозначения, если четко не ясно, какая половина суток.Временным предлогом является предлог at . Например,We are meeting at seven o’clock. Встречаемся в семь.Чтобы выразить круглые числа, используются следующие слова: а half (половина), a quarter (четверть), a midnight (полночь), а midday (соответственно, полдень).Если мы хотим сказать, что сейчас двенадцать часов ночи, это будет выглядеть так:It’s a midnight. Это звучит лучше, нежели twelve o’clock, хотя оба варианта допустимы.Временные единицы в английском языке следующие: a second (секунда), а minute (минута) и an hour (час).I have been swimming for an hour. Я плыву уже час.There are fifteen minutes left. Осталось пятнадцать минут.Однако при ответе на вопрос, который час, данные слова не используются.Урок английского языка на тему время является весьма простым, но все же иногда запомнить все и сразу удается не всем.Итак, при целых и круглых числах все ясно. Теперь рассмотрим варианты посложнее, с минутами. При этом само слово «минуты» опускается.В промежутке с цифры двенадцать и до шести используется предлог past . То есть мы говорим, что прошло некоторое количество минут после определенного часа. Например,It’s ten after six. Десять минут седьмого (десять минут после шести).Четверть можно обозначить и как quarter , и как fifteen minutes .It’s а quarter past eleven. Четверть двенадцатого (пятнадцать минут двенадцатого).Для указания половины используется слово half .It’s half past three. Половина четвертого.Запомнить данную конструкцию весьма легко, если стоит какая-либо цифра с минутами, переводиться фраза будет как столько-то минут следующего часа.Далее идет достаточно интересный промежуток: с тридцати до тридцати пяти минут. Здесь возможны два варианта: либо тридцать пять минут следующего часа, либо без двадцати пяти минут до него.It’s thirty five past six, что значит тридцать пять минут седьмого.It’s twenty five to seven, что значит без двадцати пяти семь.Теперь самое время перейти к часам после половины. Для обозначения этого времени употребляют предлог to или till , т.е. столько-то минут до следующего часа.It’s twenty to ten. Без двадцати десять.Со временами года берется предлог in (winter, summer etc), с днями недели – on (Monday, Tuesday etc), с праздниками – at (Easter, Christmas etc).Урок английского языка на тему время следует завершить рассмотрением названия времени суток.Для обозначения времени суток используются следующие предлоги:In (the afternoon – днем, the morning — утром, the evening — вечером)At night (без артикля) — ночьюДля того чтобы урок английского языка, время – основная тема которого, не прошел зря, необходимо тренировать себя, проговаривая те или иные варианты выражения времени, в этом случае тема быстро усвоится.Таким образом, урок английского языка на тему время легко усваивается согласно вышеуказанного плана.Английский — часы, времяКак много раз я слышала от изучающих английский: «Ну, что эти англичане напридумывали! Не могли как-нибудь попроще!» А ведь действительно нам, русским приходится пробираться чрез тернии сложных правил и исключений из них. Единственное, что может прийти нам на помощь – это логика. Да, именно логика! Ведь не так уж все и необъяснимо. Итак, одним из камней преткновения является ответ на такой казалось бы простой вопрос: «Который час?» (What time is it?)Ну что же, попробуем разобраться. Меньше всего проблем, если час ровный: It is two o’clock – Сейчас два часа. It is three o’clock – Сейчас три часа. It is four o’clock – Сейчас четыре часа. It is five o’clock – Сейчас пять часов.А что делать, если мы хотим уточнить время суток – шесть утра или вечера? Поступаем следующим образом: Вместо o’clock говорим a. m. – с часа ночи до 12 дня, p.m. – с часа дня до 12 ночи Получается: It is 1 p.m. – Час дня. It is 2 p.m. – Два дня. It is 3 a.m. – Три ночи. It is 6 a.m. – Шесть утра. Но ведь, чаще нам требуется сказать о часе и минутах, скажете вы и будете правы. В подобном случае мы будем делить циферблат пополам (Поделить-то поделим, но обе половинки оставим себе ). Если минутная стрелка находится в правой половине, то в нашем случае мы говорим (посмотрите на изображение часов): It is 20 minutes past 11. Разберемся: 20 minutes – то, сколько минут прошло после ровного часа, а 11, это то, какой ровный час уже прошел. Таким образом It is 20 minutes past 11. – (дословно) 20 минут после 11-ти.Еще примеры: 12:20 – It is 20 minutes past 12. 3:15 – It is 15 past 3. 14:05 – It is 5 minutes past 2. 7:30 – It is half past 7 (half — половина). Если минутная стрелка находится в левой половине, то мы говорим (снова посмотрим на изображение часов): It is 5 minutes to 3. И опять надо разобраться: 5 minutes – то, сколько минут не достает до ровного часа, а 3, это то, какой ровный час приближается. Таким образом It is 5 minutes to 3. – (дословно) 5 минут до 3-ех.Еще примеры: 12:40 – It is 20 minutes to 1. 3:55 – It is 5 to 4. 14:35 – It is 25 minutes to 3. 7:45 – It is 15 minutes to 8.Когда мы говорим о времени, полезными словами также могут быть уже знакомое half (половина) и quarter (четверть). 12:45 – It is quarter to 1. 5:45 – It is quarter to 6. 8:45 – It is quarter to 9. 6:15 – It is quarter past 6. 11:15 – It is quarter past 11. 9:15 – It is quarter past 9. 14:30 – It is half past 2. 5:30 – It is half past 5. 10:30 – It is half past 10.И еще один важный момент. Если мы хотим сказать, в какое время что-то произошло или произойдет, то мы используем предлог at, а не in (хотя именно in приходит в голову как перевод русского предлога в). Например: Завтра в 6 я иду на свидание. – Tomorrow at 6 I am having a date. В понедельник в 7:30 я записался на курсы для космонавтов. – On Monday at 7:30 I joined the spacemen club. Сегодня в 5:15 мы идем охотиться на крокодилов. – Today at 5:15 we are hunting crocodiles. В 8 во вторник у меня встреча с президентом. – On Tuesday at 8 I am meeting the President.Как говорить ВРЕМЯ по часаманглийский время по часамЗдравствуйте, друзья! Данный урок посвящен тому, как по-английски правильно говорить время по часам.Есть 2 основных способа, как говорить время по часам. Всё зависит оттого, какие у вас часы. Если часы электронные, то озвучиваем то, что видим. Например:английский время по часамfour fifty five pmПо поводу PM и AM. Если время, о котором вы говорите — между 12 ночи и 12 дня, то это AM.Если время между 12 дня и 12 ночи — это PMКак правило, когда говорят время в электронном формате, то прибавляют AM/PM.Современный английский, особенно, разговорный, имеет склонность к максимально простым фразам и оборотам, поэтому очень часто время говорят в электронном виде. Для этого всего лишь нужно знать цифры.С «классическим» вариантом произнесения времени немного сложнее. Немного, но не намного.Весь циферблат — 60 минут. Одна половина — от 0 до 30 минут, вторая половина — от 30 до следующего часа. Это важно для сообщения количества минут. Для указания количества полных часов используем числа от 1 до 12. Кстати, если вы забыли, как звучат цифры по английски, просмотрите этот урок.Видео урок с самыми важными словами о времени, в котором вы научитесь, как говорить, когда часы показывают ровно час: Начнем со времени, где количество минут находится в первой половине часа, т.е. до 30-ти.5 минут 12-го по-английски дословно: 5 минут после 11. т.е. указываем количество минут, прошедших от последнего полного часа.five minutes past elevenСлово PAST сообщает, что минуты ПОСЛЕ целого часа.twenty minutes past eight(20 minutes past 8 )Не обязательно говорить точное количество минут, например, 22 minutes, как в примере. Четкое количество минут обычно говорят, называя время по электронным часам.Five minutes past six(5 minutes past 6)Можно слово minutes и не указывать, это на ваше усмотрение.Ten minutes past ten10 minutes past 10Теперь рассмотрим, как говорить время после половины, т.е. недостающее количество минут до следующего полного часа.По-русски мы говорим: без пяти минут двенадцать. По-английски примерно так же — дословный перевод: 5 минут до 12-ти.Five minutes to twelve5 minutes to 12Слово TO говорит о том, сколько минут не хватает ДО следующего полного часа.Ten minutes to two10 minutes to 2Twenty minutes to twelve20 minutes to 12Five minutes to threeКак говорить, когда у нас ровно половина, т. е. 30 минут. Для этого существует слово HALF [ha:f] ([хаф]), что означает «половина». Иногда вместо HALF используют 30 minutes или просто 30. А по поводу того, пол часа после (past) или пол часа до (to) — решать вам.30 minutes past 10Half past eignt30 minutes to 9Если часы показывают ровно 15 минут или ровно без 15-ти, то англичане часто употребляют слово QUARTER [kwotэ] ([куотэ]), т.е. «четверть». Но можно говорить и 15 minutes или просто fifteen. Правила PAST/TO действуют, как в примерах выше.Quarter past ten15 minutes past 10Quarter to three15 minutes to 3Если же часы показывают какой-то час ровно, то появляется слово O’CLOCK (часов), а иногда SHARP (ровно)Two o’clock sharpИногда говорят без слов o’clock, sharp:It’s nine. Если вы говорите «электронный» вариант, то в случае с ровным количеством часов лучше упомянуть AM/PMТеперь у вас не должно возникнуть трудностей с пониманием времени. Главное, привыкнуть к английской логике. Если вам совсем не хочется разбираться с классическими схемами PAST/TO, то можете все время говорить «электронный» вариант времени. Например, вместо half past two — two thirty (2:30), или вместо 20 to 9 — eight forty (8:40)Источники: http://www.comenglish.ru/urok-anglijskogo-yazyka-na-temu-vremya/, http://online-teacher.ru/study/anglijskij-chasy-vremya, http://ok-english.ru/kak-govorit-vremya-po-chasam/Картинки часов для изучения времени на английскомУпражнения «Который час?» (What time is it?)1. Напишите указанное время цифрами.Н-р: It’s twenty past five. – 5:20It’s half past three.It’s ten to six.It’s a quarter past two.It’s a quarter to twelve.It’s twenty to one.It’s half past eight.It’s five past eleven.It’s twenty-five to four.It’s nine o’clock.It’s ten past ten.2. Напишите указанное время словами.3. Выберите в скобках правильное время.It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 – 8:40)It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 – 6:15)It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)4. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.It’s twenty to one.It’s twenty past twelve.It’s five to one.It’s a quarter to one.It’s half past twelve.It’s a quarter to twelve.It’s a quarter past twelve.It’s noon.It’s five past twelve.It’s five to twelve.It’s a quarter to five.It’s twenty to one.It’s half past six.It’s three o’clock.It’s ten past five.It’s twenty-five to three.It’s five to ten.It’s five past twelve.It’s twenty-five past eight.It’s a quarter past seven.Часы для обучения детей времени: скачать и распечататьС помощью этих изображений часов, которые показывают разное время, ваш ребенок быстро научится понимать по часам. Все шаблоны готовы для распечатки могут быть скачаны бесплатно.Скачайте и распечатайте карточки с часами, представленные ниже. Разрежьте часы и правильный ответ с временем, которое они показывают. Перемешайте и предложите ребенку найти нужный правильный ответ к каждым часам.Скачать карточки с часами №1Скачать игру в правильное время можно в формате PDF.Скачать карточки с часами №2Следующие карточки усложнят задачу вашему ребенку, тем самым, еще быстрее научат понимать по часам.Скачать карточки с часами №3Эта карточка чуть сложнее, так как время, указанное на часах, выставлено до минут, не делящихся на пять.Скачать карточки с часами №4Еще один лист А4 формата с девятью карточками, которые помогут вашему ребенку с интересом, в игровой форме, учится понимать время по часам со стрелками.Распечатать часы детямДостаточно распечатать данный PDF, вырезать циферблат по кругу или квадратом, вырезать стрелки и приколоть их на булавку.What’s the time? Подборка интересных заданийВашим ученикам скоро предстоит изучать время? Хотите сделать урок по данной теме легким и веселым? Предлагаем несколько советов и подборку интересных заданий.Часто данная тема вызывает много затруднений у маленьких студентов, да и не только у них. Почему так происходит? Многие привыкли к формату часов на телефоне и редко пользуются обычными часами. Несмотря на то, что современный английский имеет тенденцию к упрощению фраз и большинство носителей языка так и говорят 8:30 (eight thirty), как на электронных часах; в тестах, экзаменах и аудировании используется классическое произнесение 8.30 half past eight. Поэтому стоит уделить немного внимания изучению и закреплению данной темы.1. В первую очередь надо научить студентов соотносить время на электронных часах с обычными, объяснить разницу между минутной и часовой стрелкой, количество минут и т. д. Ниже несколько заданий, которые в этом помогут:Put the correct time on the clock faces from the digital clocks:Возьмите блокнот на пружинке, разрежьте пополам и пропишите слева часы, а справа минуты. Попросите студентов посмотреть на настенные часы и выставить электронное время.Подготовить кубики с цифрами, студенты бросают кубики и выставляют стрелки на циферблате.(изображение с pinterest.com)Попросите студентов сделать часы из бумаги или бумажной тарелки.(изображение с pinterest.com)Чем веселее и забавнее часы будут, тем лучше.(изображение с pinterest.com)2. При объяснении материала используйте цветные маркеры, фломастеры или карандаши, так как яркие образы запоминаются намного лучше. Отлично подойдет материал из Primary Grammar Box с подробной пошаговой инструкцией, вначале стоит объяснить точное время, далее 30 минут и только потом переходить к четвертям:3. Повесьте в кабинете настенные часы. Во время урока как можно чаще обращайте внимание студентов на эти часы, спрашиваете What time is it now? Их можно дополнить яркими подсказками.(изображение с pinterest.com)4. Прежде чем студенты сами назовут время, они должны несколько раз услышать образец.Например, во время игры bingo, в которой вы называете время, если у студентов есть данная картинка, они ее зачеркивают. Выигрывает тот, кто первый зачеркнет все картинки.или miming: преподаватель называет время, а студенты показывают, что они делают в это время. Например: It’s six o’clock in the morning.(Students are sleeping).Time auction: студенты поделены на команды. У каждой команды есть бумажные деньги (3000$). Преподаватель показывает время на часах и зачитывает предложение. Каждая команда решает правильно ли составлено предложение или нет, если правильно они могут его купить. Начальная ставка 200$. другая команда может предложить ставку выше. Цель игры купить как можно больше правильных предложений.5. После упражнений перейдите к играм, где студенты сами будут проговаривать время:(изображение с pinterest.com)(изображение с pinterest.com)(изображение с pinterest.com) Желаем веселых уроков!Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!Источники: http://s-english.ru/uprazhneniya/what-time-is-it, http://3mu.ru/?p=7297, http://skyteach.ru/2018/02/14/whats-the-time-podborka-interesnyh-zadanij/ Как узнать время | Читать Аналоговые часы (Видео) Автор Малкольм МакКинси 11 января 2023 Отзыв от Пол Маццола Пол Маццола4 вы смотрите, куда указывают руки. Короткая или маленькая стрелка показывает час, длинная или большая стрелка показывает минуты текущего часа, а самая тонкая стрелка показывает секунды текущей минуты. Чтение часов является важным жизненным навыком, поскольку вы видите аналоговые часы в своем классе, на запястьях людей и во многих общественных местах. Вы никогда не знаете, когда останетесь без цифровых часов или цифровых часов на своем мобильном телефоне. Что такое аналоговые часы? Аналоговые часы — это устройство для измерения времени с цифрами по краям и стрелками, которые вращаются, указывая время. Мы используем часы, чтобы увидеть прошедшее время. Что такое аналоговые часы Все, что постоянно движется, является аналоговым, поэтому большие круглые часы в вашем классе с тремя вращающимися палочками называются аналоговыми часами. Когда типичные аналоговые часы показывают время 8:22 и 55 секунд, это может означать 8:22 или 20:22. По аналоговым часам нельзя сказать, сейчас время утро (am) или день (pm). Большинство аналоговых часов имеют три палочки, установленные в центре, которые вращаются вокруг часов, показывая вам время. Их называют часовыми стрелками. Эти три стрелки отвечают за часы, минуты и секунды. Часовая стрелка Маленькая стрелка — это часовая стрелка . Часовая стрелка подскажет, который сейчас час. Когда часовая стрелка находится между двумя числами, это говорит вам, что мы находимся между этими двумя часами. Короткая или часовая стрелка делает один полный оборот вокруг циферблата за 12 часов. Часовая стрелка аналоговых часов Минутная стрелка Более длинная стрелка на часах называется минутной стрелкой . Длинная стрелка или минутная стрелка перемещается по круглому циферблату один раз в час. Секундная стрелка Очень тонкая стрелка, длина которой обычно равна минутной стрелке секундная стрелка . Он перемещается по циферблату один раз за одну минуту и показывает секунды каждой минуты. Циферблат аналоговых часов Стрелки часов вращаются вокруг того, что мы называем циферблатом или циферблатом. Обычно циферблат обозначен цифрами от 1 до 12 , где 12 вверху, 6 внизу, 9 в крайнем левом углу и 3 в крайнем правом. Остальные числа находятся между этими числами. Все пронумерованные позиции являются часовыми метками. Между часовыми метками расположены четыре маленькие метки, каждая из которых указывает одну минуту. Эти же метки также обозначают секунды. На некоторых часах арабские цифры могут быть заменены римскими цифрами, но чтение часов работает так же. Как читать аналоговые часы Аналоговые часы сбивают с толку, потому что они состоят из трех слоев, и все они расположены на циферблате. Один слой — это часы, которые состоят только из цифр. Два других слоя — это минуты и секунды — все пронумерованные позиции и все маленькие метки между ними. Чтобы считать аналоговые часы, начните с часов. Смотрите только на самую короткую руку; это часовая стрелка. Часовая стрелка будет указывать прямо на число только 12 раз за 12 часов. В большинстве случаев вы увидите, что он указывает между двумя числами. Когда часовая стрелка указывает прямо на цифру часов, вы знаете, что сейчас именно этот час. Когда часовая стрелка находится между двумя часами, число за стрелкой является текущим часом. Как читать часовую стрелку аналоговых часов Например, если стрелка прошла 1 , то мы находимся в промежутке между 1 часов и 2 часов. Если стрелка прошла 3 , то мы прошли 3 часов и приближаемся к 4 часам. Далее определяем минуты. При измерении минут или секунд мы должны умножить напечатанные числа на 5 : 1 = 5 2 = 10 3 = 15 4 = 20 5 = 25 6 = 30 7 = 35 8 = 40 9 = 45 10 = 50 11 = 55 12 = 60 Когда минутная стрелка указывает на 1 , это означает 5 минут текущего часа. Сообщать время на аналоговых часах в минутах Если разделить циферблат на четыре четверти, когда минутная стрелка указывает на 12 , это новый час. Когда он указывает на 3 , сейчас четверть часа. Когда минутная стрелка указывает на 6 , это две четверти первого, но мы говорим полминутного, потому что эта минутная стрелка находится на полпути вокруг циферблата. Это равно получасу прошедшего времени. Когда он указывает на первый маленький маркер между 1 и 2 , это означает, что сейчас 6 минут после текущего часа. Секундная стрелка работает так же. Он просто показывает секунды, а не минуты, и когда он сделал один полный оборот вокруг часов, это означает, что прошла одна минута. Как читать часы без цифр В некоторых очень модных часах не используются напечатанные цифры. Предполагается, что вы знаете, что означают выделенные жирным шрифтом отметки. Время на часах без цифр работает так же, как часы с цифрами. Просто представьте, что цифры есть, и решите, куда указывают стрелки. Поначалу запоминание позиций и чисел может показаться трудным, но вы можете научиться определять время без использования чисел, если будете практиковаться. Потренируйтесь определять время В приведенном ниже примере часовая стрелка прошла 88, но еще не 99. Какой сейчас час по этим часам? Пример показа времени на аналоговых часах Мы знаем, что сейчас 8 часов. После определения часа нам нужно знать минуты после начала этого часа. Мы смотрим на самую длинную стрелку (большую стрелку), которая будет двигаться намного быстрее, чем часовая стрелка. Мы используем нашу ментальную арифметику, чтобы умножить эти напечатанные числа на 9.0027 5 , либо считаем маленькие метки между цифрами. В часах нашего примера минутная стрелка находится на две отметки дальше 4 . Что такое 4 × 5 ? Ответ 20 . Добавьте 2 к двум отметкам, и мы получим 22 минут после часа. Час был 8 часов, поэтому мы находимся в 8:22 . Помните, у нас нет возможности узнать, показывают ли часы утреннее или вечернее время. Последние секунды. Считать секунды на аналоговых часах сложно, потому что секундная стрелка движется очень быстро. В нашем примере секундная стрелка проходит сразу за 9.0027 1 . Мы знаем, что 1 × 5 = 5 . Часы показывают 5 секунд после минуты, поэтому наше время составляет 8:22 и 5 секунд. Это можно записать как 08:22:05 . Рассказываем время | Образовательный мир Главная > Планы уроков учителей > Архивы > План урока У С О Н ПЛАН субъектов Математика: Арифметика Марки К-2, 3-5 Краткое описание Это веселое занятие вовлекает учащихся в изучение того, как определить время. Цели Студенты будут определить расположение цифр и стрелок на аналоговых часах; испытывают физически значения интервалов минут и часов; выучите значения таких выражений, как половина прошлого, четверть прошлого, и четверть (до, до). Ключевые слова часы, время, минута, час, аналоговый, говорящий время Необходимые материалы электрический удлинитель для тяжелых условий эксплуатации длиной 20 футов или более 3 карточки размером 5 дюймов или больше тяжелый черный маркер План урока Спросите учащихся, существует ли несколько видов часов. Помогите им определить два типа часов — аналоговые и цифровые. Покажите примеры того и другого. Затем скажите ученикам, что они будут делать аналоговые часы. Выведите класс на улицу. Найдите большую открытую площадку. Соедините мужской и женский концы большого электрического шнура вместе, чтобы сформировать круг. Попросите учащихся взяться за шнур и разложить его так, чтобы образовался большой круг. Затем попросите их положить шнур и сесть за пределы круга. Внесите каталожные карточки с цифрами от 1 до 12 (одна цифра на каждой карточке). Продемонстрируйте размещение 12, 6, 3 и 9 на «циферблате», размещая их по одному в правильном положении для часов. Имея на месте только эти четыре цифры, попросите учащихся обсудить, что мы называем минутами, когда минутная стрелка находится на каждой из этих цифр. Определите 12 как «часы». Поделитесь тем фактом, что 6 — это половина первого часа; укажите, как это половина циферблата. Сделайте то же самое с 9и 3, обозначающие названия квартала после и квартала до (до) часа. Покажите стрелки на часах. По очереди предложите нескольким учащимся определить положение часов, положив пятки на центр циферблата и указав руками над головой на цифру 12. (Вы можете поставить большую точку на каталожной карточке. и поместите его в центр, чтобы обозначить это положение. ) Затем поместите оставшиеся каталожные карточки между 12, 3, 6 и 9. Обсудите, как часовая стрелка использует числа от 1 до 12 и что 12 — это самое большое число, используемое для обозначения часа. Пройдитесь по часам, наступая на цифры и называя каждый час. Покажите, что написанное слово минута длиннее слова час. Используйте это как дополнительное напоминание о том, какая рука длинная, а какая короткая. Расскажите о том, как минутная стрелка движется быстрее по часам и что в часе 60 минут. Делайте очень маленькие шаги между цифрами, заканчивая 1 (пять минут), 2 (десять минут) и так далее, пока дети считают вслух. Напомните детям, что когда им исполняется 60 лет, это называется час; наибольшее количество минут 59. Затем выберите двух учеников, один выше другого. Попросите студентов определить по росту, кто из них должен быть минутной стрелкой, а кто часовой стрелкой. Затем пусть эти два ученика лягут пятками на центральную точку, а их руки укажут прямо на цифры, которые вы укажете на часах. Помогите учащимся сначала назвать час, а затем минуты, которые указывают учащиеся. Продолжайте в том же духе, выбрав одного ученика и позволив этому ученику выбрать другого ученика в качестве стрелок часов. (Пусть остальные дети решат, исходя из роста учеников, какой ученик в каждой паре должен быть часовой стрелкой, а какой минутной стрелкой.) Это упражнение можно повторить, используя только полчаса, четверть часа и время с точностью до минуты, заставляя детей занимать правильные позиции. В конце урока попросите учащихся устно повторить полученную информацию о расположении цифр, стрелках и времени на аналоговых часах. Оценка Раздайте учащимся рабочий лист, на котором изображен циферблат часов без цифр. Попросите их написать цифры в правильном месте на часах, начиная с 12, 6, 3 и 9, затем заполняя цифры между ними. Еще одно дополнение к этому упражнению может включать рабочий лист с циферблатами, но без стрелок. Студенты помещали руки в правильное положение каждый раз, когда учитель читал вслух.Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий *Имя * Email * Сайт