16.02.2023 | Leave a comment Содержание необходимость или прихоть преподавателя? ‹ ИнглексДля чего нужно делать домашнее задание по английскому языкуДомашнее задание по английскому — залог успешного обученияПочему нам страшно говорить на английском и что с этим делать Максимально коротко — Meduza Как составить свои собственные английские предложения с помощью этих 18 простых форм Содержание Понимание частей речи Как разбивать предложения на части Узнайте больше о структуре предложений 18 быстрых способов строить простые английские предложения с более чем 65 примерами Заявления о настоящем 1. Описание чего-либо или кого-либо. 2. Обозначение местонахождения чего-либо или кого-либо. 3. Объяснение того, что кто-то делает. 4. Указание того, чем человек зарабатывает на жизнь или занимается хобби. 5. Выражение чувств. 6. Предложение. Заявления о прошлом кто-то в прошлом. 8. Обозначение местонахождения чего-либо или кого-либо в прошлом. 9. Объяснение того, что кто-то делал или делал в прошлом. Заявления о будущем 10. Указание того, что кто-то будет делать в будущем. 11. Указание, когда что-то произойдет. Делать отрицательные заявления 12. Заявление о том, что кто-то не делает или не делает. 13. Заявление о том, что кто-то не делал. 14. Заявление о том, что кто-то не будет делать в будущем. Задавать вопросы 15. Спрашивать, где кто-то находится. 16. Спрашивать, что кто-то делает. 17. 18. Спрашивать, кто что делает. Что такое English Corner? И как это сделать? необходимость или прихоть преподавателя? ‹ ИнглексВ любом деле сложнее всего решиться. Многие студенты, выбравшие для себя изучение английского по Скайпу, считают, что половина дела уже сделана. Отныне все будет легко и просто: максимум практики и внимания к студенту и все другие преимущества, которые подразумевает изучение английского в домашних условиях. Но вот незадача: в конце занятия преподаватель сообщает, что будет домашнее задание! Кого-то это радует, кто-то расстраивается. Действительно ли так важны домашние задания или можно обойтись без них?Процесс изучения английского как интересный пазл — вам необходимо задействовать все виды работы, чтобы получить желаемую картинку.Представим, что вы были очень внимательны и хорошо работали во время занятия. Вам кажется, что запомнили все-все-все. Но часто так получается, что к следующему занятию вы что-то забываете и от бывших знаний не остается и следа. Почему так происходит?Для чего нужно делать домашнее задание по английскому языкуЗанятия с преподавателем проходят, как правило, 2-3 раза в неделю и длятся час-полтора. Во время занятий работает концентрированное запоминание, новая информация поступает в оперативную память и требует последующего повторения для того, чтобы отложиться в постоянной памяти. Повторения как раз таки и необходимо делать между занятиями, это объясняет необходимость самостоятельной домашней работы.Информация интенсивно забывается в течение 10-12 часов после проведения занятия, поэтому в идеальных условиях лучше всего выполнять домашнее задание на следующий день после занятия, а не за 10 минут до его начала. Психологи установили, что информация усваивается лучше, если процесс запоминания растянут во времени. То есть для основательного запоминания необходимо возвращаться к одному и тому же материалу несколько раз в течение недели.В статье «Домашнее задание по Скайпу: зачем его делать и как выполнять» мы подробно рассказали о том, какую пользу приносит выполнение домашней работы и привели примеры заданий, которые задают наши преподаватели своим ученикам.Домашнее задание по английскому — залог успешного обученияОсновными составляющими успешного обучения являются два вида работы: аудиторная (занятие с преподавателем) и самостоятельная (домашняя работа). Даже если преподаватель делает все от него зависящее, то это только 50% желаемого результата. Оставшиеся 50% студент должен доработать для достижения полноценного прогресса. Относитесь к домашнему заданию оптимистично. Полюбите то, что вы делаете, ведь плоды этого процесса радуют прежде всего вас.Выполнение домашнего задания способствует скорейшему достижению поставленных целей в изучении языка.Повышение эффективности от занятий и быстрый прогресс в обучении возможен лишь тогда, когда аудиторное время подкрепляется хорошо организованной домашней работой студента, которая регулярно проверяется. Преподаватель на следующем занятии обязательно вас спросит, а возможно, будет возвращаться к пройденному материалу несколько раз. Если вы не подготовите домашнее задание к занятию, преподаватель, вместо того, чтобы двигаться вперед, повторит с вами пройденный материал, и повторение займет вдвое больше времени, чем проверка уже выполненного домашнего задания. Процесс изучения языка, который подразумевает лишь аудиторную работу, затягивается на долгие годы. Выполнение домашнего задания позволяет экономно расходовать драгоценное время на уроке.Во время занятия с преподавателем часто кажется, что все понимаешь и хорошо говоришь, но стоит оказаться один на один с английским, как возникают вопросы и проблемы. Сложности для того и существуют, чтобы их преодолевать. Наличие домашнего задания помогает определить и устранить сложности в освоении языка.Некоторые студенты имеют горький опыт домашних заданий в школе или высшем учебном заведении, где homework занимал много времени, был сложным и неинтересным. А разве домашняя работа бывает другой?Небанальные домашние задания по английскому разожгут в вас интерес к знаниям.Конечно, задание формата «пройти все упражнения на страницах 15-17 учебника» ничуть не мотивирует выполнение. Процесс изучения и выполнения домашнего задания становится рутинным, интерес к изучению пропадает.А как насчет просмотра клипа вашего любимого певца или серии ТВ-шоу? Разгадывание кроссворда или чтение статьи на интересующую вас тему? Мини-проект или анкетирование ваших друзей и представление результатов? Звучит интересно, правда? Задания могут быть самыми разными, и ученики нашей школы убеждаются в этом каждый день.Преподаватели нашей школы подбирают объем и содержание домашнего задания в зависимости от вашей занятости и интересов.К тому же выполнение домашнего задания иногда можно совмещать с другими видами деятельности. Например, новую лексику можно повторять при поездке в общественном транспорте или во время обеденного перерыва, если загрузить слова с переводом в телефон или записать на карточках. Аудиоматериалы можно прослушивать по дороге домой, стоя в пробке, занимаясь домашними делами.Выполняя домашнее задание, вы помогаете себе в скорейшем освоении языка, показываете уважение и серьезное отношение к занятиям, а также экономите собственное время. Наши преподаватели всегда рады помочь вам с интересным домашним заданием, которое способно превратить рутинный процесс в живое и увлекательное изучение языка!© 2023 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.Подпишитесь… и раз в неделю получайте новые авторские статьи наших преподавателей Email*66250 читателейНажимая «Подписаться», вы принимаете условия соглашенияПочему нам страшно говорить на английском и что с этим делать Максимально коротко — MeduzaМозг не думает на языке. Мы привыкли сначала формулировать фразу на родном языке, переводить ее в голове на английский и только после этого выдавать собеседнику. Получается долго, не всегда грамотно, но самое главное — такой процесс мешает поддерживать разговор даже на элементарные темы. Чтобы это исправить, попробуйте общаться на английском с самим собой и прокручивать в голове ежедневное «ого, сколько уже времени, а я все читаю статьи на „Медузе“ сразу на английском».Мы переводим каждое слово. Кажется, чтобы сказать что-то на английском, нужно просто заменить каждое русское слово на новое, но это не так. При буквальном переводе вы, во-первых, столкнетесь с тем, что какое-то слово вам незнакомо, и впадете в ступор. А, во-вторых, речевые обороты и порядок слов будут звучать неестественно для носителей языка. Чтобы не попасть в эту ловушку, старайтесь говорить проще и используйте те слова, которые знаете.Думаем, что знаем недостаточно слов, чтобы сформулировать мысль. Скорее всего, это не так. По крайней мере, одну и ту же мысль можно сказать сложно, а можно — просто. Можно без ошибок, а можно — с ними. Главное — чтобы вас поняли, а этого можно добиться и с небольшим багажом слов. Лучше всего оценивать словарный запас в общении с носителем языка: он, скорее всего, поймет вас, как бы вы ни изъяснялись, и с ним у вас не будет возможности перейти на русский и уточнить, как сказать незнакомое слово. Придется выкручиваться и вспоминать навыки игры в Alias.Боимся не успеть за скоростью речи носителей языка. Общение на иностранном языке — это стресс. Но общение — это не экзамен и не собеседование: нормально, если вы попросите человека повторить какую-то фразу, говорить помедленнее или уточните значение какого-то слова.Не хотим быть русскими из американских фильмов со смешным акцентом. Страх показаться смешным останавливает от разговора с иностранцем, а если уж до этого дошло — заставляет забыть те слова, которые вы знали. На самом деле на английском говорят 1,5 миллиарда человек, и большинство из них делает это с акцентом. Чтобы начать говорить, вам не нужно знать язык так же хорошо, как выпускники Оксфорда. Иммигранты в англоязычных странах начинают говорить на новом языке за несколько месяцев, так как у них нет выбора, и, преодолев внутренний барьер, быстро улучшают свой английский, даже не открывая учебник.Чтобы имитировать попадание в языковую среду, не обязательно уезжать за границу. Можно учиться английскому у тех, кто говорит на нем каждый день, с помощью сервиса Cambly. Это не школа в привычном понимании, а сервис для практики разговорного английского. Его репетиторы — это носители языка из США, Великобритании, Австралии и других стран. Они не ставят двойки и не ругают за ошибки, а вместо этого помогают разговориться даже тем, кто никогда этого не делал. Общение с носителями языка развивает пластичность мозга. Вы начинаете думать на английском, а не переводить в голове, учитесь объяснять незнакомое слово через другие и привыкаете к тому, как строят предложения иностранцы. А чтобы увеличить словарный запас, в Cambly, кроме базы репетиторов, есть курсы под каждую жизненную ситуацию — от прохождения границы в путешествии до переговоров с бизнес-партнерами в командировке.Сделано в продано!Фото в анонсе: d13 / Shutterstock Как составить свои собственные английские предложения с помощью этих 18 простых форм Юлия Гейхман Последнее обновление: 13 апреля 2022 г. Изучая несколько простых английских предложений, вы настраиваете себя на понимание разговора на английском языке. Даже самые сложные предложения начинаются с простой структуры. Изучите эти основные структуры предложений, и вы получите ценный урок — независимо от вашего уровня английского языка. Содержание Понимание частей речи Как разбить предложения на разделах. 1. Описание чего-либо или кого-либо. 2. Обозначение местонахождения чего-либо или кого-либо. 3. Объяснение того, что кто-то делает. 4. Указание того, чем человек зарабатывает на жизнь или занимается хобби. 5. Выражение чувств. 6. Предложение. Заявления о прошлом 7. Описание чего-либо или кого-либо в прошлом. 8. Обозначение местонахождения чего-либо или кого-либо в прошлом. 9. Объяснение того, что кто-то делал или делал в прошлом. Заявление о будущем 10. Заявление о том, что кто-то будет делать в будущем. 11. Указание, когда что-то произойдет. Делать отрицательные заявления 12. Утверждать, что кто-то не делает или не делает. 13. Указание того, что кто-то не делал. 14. Заявление о том, что кто-то не будет делать в будущем. Задавать вопросы 15. Спрашивать, где кто-то находится. 16. Спрашивать, что кто-то делает. 17. Спрашивать, когда что-то произойдет. 18. Спрашивать, кто что делает. Загрузить: можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать) Понимание частей речи Чтобы понимать простые английские предложения, вам нужно разбить их на еще более мелкие части. Предложения состоят из слов. В частности, они состоят из частей речи . Часть речи определяет, что слово делает в предложении. Части речи: Существительное: Человек, место или предмет. Примеры: Кошка, стол, король. Местоимение: Слово, используемое вместо существительного. Примеры: Он, она, они. Глагол: Слово действия. Примеры: Плавать, есть, писать. Прилагательное: Слово, которое изменяет (меняет) или описывает существительное или другое прилагательное. Примеры: Красивый, белый, блестящий. Наречие: Слово, которое изменяет или описывает глагол. (Он показывает, как что-то делается.) Примеры: Быстро, аккуратно, ярко. Предлог: Слово, описывающее отношение к существительному. Примеры: От, под, до. Союз: Соединительное слово. Примеры: И, но, хотя. Если вы еще не знаете этих частей речи, прочтите этот список несколько раз. Эти термины будут важны позже в этом посте, при изучении английского языка и в любых английских ситуациях, в которых вы окажетесь, будь то с друзьями, в школе или на работе! Как разбивать предложения на части Итак, теперь у вас есть слова, необходимые для формирования предложения, и вы знаете, какими частями речи они являются. Теперь нужно научиться их комбинировать. В предложении есть субъект (лицо, место или вещь, о которых говорится в предложении) и действие (что делает субъект). Вместе они выражают законченную мысль. Даже самое короткое полное предложение в английском языке следует этому правилу: «Я есть». («Я» — подлежащее, «есть» — действие!) Вот еще одно простое предложение: «Я ел». Когда у вас есть тема и действие, вы можете начать добавлять больше деталей. Вы можете добавить объект (кто бы или что бы ни совершал действие): «Я съел гамбургер ». Или вы можете добавить описание: «Я съел вкусный гамбургер». Иногда можно даже добавить больше предметов и действий: «Я съел вкусный гамбургер, но мой друг только съел немного картофеля фри». Когда вы пытаетесь понять предложение, вы можете использовать вышеуказанные знания, чтобы разбить его на более мелкие части. Вы также можете использовать эту информацию для создания самых простых предложений. Узнайте больше о структуре предложений В этой статье мы даем вам только базовый обзор множества различных структур предложений в английском языке, идеально подходящих для тех, кто изучает английский язык для начинающих. Чтобы узнать больше о структуре предложений, посетите один (или все) из этих замечательных ресурсов: На этой странице есть несколько полезных советов по написанию отличных предложений с множеством примеров. У BBC также есть полезное видео о структуре английских предложений. Нажмите на любую структуру предложения в этой статье, чтобы получить более подробное объяснение. Если вы учитесь визуально, Grammar Revolution предоставляет визуальное руководство по различным типам структуры предложений. Итак, теперь вы готовы перейти к построению предложений! 18 быстрых способов строить простые английские предложения с более чем 65 примерами Перед тем, как вы начнете, есть две вещи, которые вы должны знать об этом руководстве: 1. Всякий раз, когда мы используем [существительное], вы можете заменить его [местоимением]. Например, вы можете сказать «Сэм устал» или сказать «Он устал». Оба правильны. 2. Всякий раз, когда мы используем «есть», вам нужно будет заменить его правильной формой «быть». Выберите правильную форму на основе этого списка для настоящего времени: I am . Он / она / оно есть . Вы / они / мы есть . И этот список для прошедшего времени: Я / он / она / оно было . Вы / они / мы были . Вот и все! Теперь вы готовы начать. Заявления о настоящем 1. Описание чего-либо или кого-либо. Форма: [существительное] is [прилагательное]. Примечания: Если используемое существительное не является местоимением, названием места или именем человека, добавьте перед ним слово «the» (или «this» или «that»). . Примеры: Цветок красный. Ты прекрасна. Эмпайр Стейт Билдинг высокий. 2. Обозначение местонахождения чего-либо или кого-либо. Форма: [Существительное] is [предлог] [местоположение]. Примечания: Чтобы указать местонахождение чего-либо или кого-либо, обычно необходим предлог. Выберите правильный предлог, чтобы дать правильную информацию. Вы также можете сказать, что кто-то был «здесь» или «там». Поскольку эти термины являются относительными (их значение зависит от вашего собственного местоположения), вам не нужно добавлять конечное «местоположение». И снова перед существительными, которые не являются именами людей или мест, добавляется «the». Примеры: Кошка под кроватью. Чарли рядом с Энн. Он в поезде. Собака здесь. Мужчины вон там. 3. Объяснение того, что кто-то делает. Форма: [Существительное] is [глагол -ing]. Примечания: Форма глагола «-ing» означает, что действие происходит прямо сейчас. Используйте эту форму, когда говорите о действии, которое еще не закончилось. Примеры: Он читает. Кот дремлет. Кейт поет. 4. Указание того, чем человек зарабатывает на жизнь или занимается хобби. Форма: [существительное] [глагол -s]. Примечания: Использование этой структуры подразумевает, что субъект вашего предложения регулярно выполняет действие (например, хобби или работу), даже если он не обязательно делает это прямо сейчас. Примеры: Он читает. Кошка дремлет. Кейт поет. 5. Выражение чувств. Форма: [существительное] [глагол чувства -s] [существительное]. / [существительное] [глагол чувства -s] [глагол/глагол -ing]. Примечания: Глаголы чувств — это такие глаголы, как «любить», «нравиться» или «ненависть». Вы можете любить или ненавидеть объект или действие. Когда вы описываете чьи-то чувства по поводу действия, вы можете использовать формы «to verb» или «verb -ing». В большинстве случаев оба варианта верны! Вы также можете использовать эту форму для описания потребностей и желаний, но помните, что в этом случае нельзя использовать форму «глагол -ing». Например, вам не «нужно спать». Вам «нужно поспать» или просто «нужно поспать». Примеры: Я люблю солнце. Слон любит рисовать. Том ненавидит свою работу. Мне нужно поесть. Я хочу еды. Она хочет спать. Ей нужно поспать. 6. Предложение. Форма: Давайте [глагол]. / Пожалуйста [глагол]. Примечания: Чтобы предложить действие, в котором вы также примете участие, используйте первую структуру. Чтобы вежливо попросить кого-то что-то сделать, используйте второй. Примеры: Давайте есть. Пожалуйста, ешьте. Пожалуйста, переместите. (Обратите внимание: это может быть грамматически правильным, но на самом деле это не очень вежливо! Вежливый способ попросить кого-то двигаться — это сказать «извините».) Заявления о прошлом кто-то в прошлом. Форма: [существительное] was [прилагательное]. Примечания: Вы описываете кого-то в прошедшем времени почти так же, как и в настоящем, просто замените «есть» на «был». Использование этой структуры предполагает, что либо описание больше не является точным, либо описание относится к определенному моменту. Примеры: Цветок был красный. (…Он больше не красный.) Ты был великолепен. (…Ты так хорошо играл на скрипке на концерте.) Эмпайр Стейт Билдинг был высоким. (…Пока его не разрушили гигантские обезьяны.) 8. Обозначение местонахождения чего-либо или кого-либо в прошлом. Форма: [существительное] was [предлог] [местоположение]. Примечания: Как и в случае с описанием, описание места в прошлом и настоящем очень похоже. Правила остаются прежними; изменяется только время глагола. Помните, опять же, что использование этой формы означает, что местоположение изменилось или что утверждение было верным только для определенного периода времени в прошлом. Примеры: Кошка была под кроватью. (…Но потом он убежал.) Чарли был рядом с Энн. (…Потом он пошел за ней.) Он был в поезде. (…Вот откуда он знал, что поезд опоздает.) Собака была здесь. (…Но потом хозяин забрал его.) Мужчины были там. (…Пока они не закончат свою работу и не пойдут домой.) 9. Объяснение того, что кто-то делал или делал в прошлом. Форма: [Существительное] was [глагол -ing]. / [существительное] [глагол -ред]. Примечания: Существует небольшая разница между формой действия «verb -ed» и формой «was verb -ing». Использование формы «глагол -ed» описывает что-то, что закончилось. Использование формы «-ing» глагола описывает что-то, что происходило в течение определенного периода времени в прошлом. Другая форма, которую вы можете использовать: [Существительное] используется [для глагола]. Эта форма используется для любого действия, которое кто-то совершал в прошлом, но с тех пор прекратил. Все эти формы можно использовать и с глаголами чувств! Просто добавьте «существительное» или «глагол -ing» после глагола чувства для полного предложения. Примеры: Кот дремлет. (…Вот почему он сейчас так счастлив.) Кейт пропела. (…Концерт был замечательный.) Он читал. (…Поэтому он и не услышал звонка в дверь.) Когда-то Статуя Свободы сияла. (…Но все эти годы, проведенные в соленой воде, она стала зеленой.) Раньше я любил креветки. (…Но потом я узнал, что у меня на него аллергия.) Салли ненавидела плавать. (… Ей приходилось делать это каждый день в школе.) Заявления о будущем 10. Указание того, что кто-то будет делать в будущем. Форма: [существительное] собирается [глагол]. / [существительное] будет [глагол]. Примечания: Самое замечательное в будущем времени то, что вам не нужно запоминать формы глаголов! Чтобы превратить предложение в будущее время, просто добавьте слова «собирается» или «будет» перед глаголом. Использование этой структуры без каких-либо дополнительных деталей означает, что вы будете выполнять действие очень скоро. Примеры: Я иду танцевать. Мы будем есть. Ребенок собирается спать. 11. Указание, когда что-то произойдет. Форма: [существительное] will [глагол] [предлог] [время]. / [Существительное] собирается [глагол] [наречие времени]. Примечания: Используйте эту структуру, чтобы говорить о том, что произойдет в будущем. Когда вы используете определенное время, необходим предлог. Используйте «at», когда указываете время, и «on», когда указываете день или дату. Используйте «in», когда указываете год, месяц или другой период времени (например, «пара лет» или «две минуты»). Когда вы используете наречие времени, такое как сегодня, завтра или вчера , предлог не нужен. Примеры: Поезд отправляется в 5:00. В октябре я поеду к родителям. Завтра Энтони собирается танцевать. Делать отрицательные заявления 12. Заявление о том, что кто-то не делает или не делает. Форма: [Существительное] не [прилагательное / глагол]. Примечания: Превратить предложение в отрицательное так же просто, как добавить слово «не». Примеры: Цветок не красный. (…Он белый.) Ты не чудесен. (…Это не очень приятно!) Эмпайр Стейт Билдинг не высокий. (…Мы никогда не говорили, что предложение должно быть правдой!) Кейт не поет. (…Почему она остановилась?) 13. Заявление о том, что кто-то не делал. Форма: [существительное] не [глагол]. / [существительное] не было [глагол -ing]. Примечания: Вспомните предыдущие правила. Использование первой формы, приведенной выше, фокусирует внимание на действии (в данном случае на том, что его вообще не было). «Глагол -ing» акцентирует внимание на времени, когда произошло действие (говоря, что оно не происходило в определенный момент). Примеры: Я не спал. (…Я не спал всю ночь.) Я не спал. (…Пока учительница давала урок.) Клиент не оплатил. (…Вообще. Какой ужас!) 14. Заявление о том, что кто-то не будет делать в будущем. Форма: [существительное] не собирается [глагол]. / [существительное] не будет [глагол]. Примечания: Превратить будущее время в отрицательное предложение так же просто. Просто добавьте «не» перед глаголом. Примеры: Я не буду есть. (…Я не буду есть зеленые яйца и ветчину!) Сэм не будет танцевать. (…У него в штанах муравьи.) Кот не хочет спать. (…Он собирается поесть первым.) Задавать вопросы 15. Спрашивать, где кто-то находится. Форма: Где [существительное]? Примечания: Вы также можете использовать эту форму, чтобы спросить о местах, вещах и любых других существительных, которые вы, возможно, пытаетесь найти. Примеры: Где собака? Где Джордж? Где туалет? 16. Спрашивать, что кто-то делает. Форма: Что делает [существительное]? Примечания: Существительное в данном случае должно быть живым существом. (Как правило, неживые объекты мало что делают!) Примеры: Что делает эта собака? Что делает Сал? Что делает ребенок? 17. Спрашивать, когда что-то произойдет. Форма: Когда будет [существительное] [глагол]? Примечания: Это полезная структура предложения, которую нужно знать, когда вы хотите узнать о событиях в будущем. Примеры: Когда отходит поезд? Когда приедет Фрэн? Когда позвонит твоя мама? 18. Спрашивать, кто что делает. Форма: Кто такой [глагол -ing]? / Кто такой [глагол -ing] [существительное]? Примечания: Эта структура немного отличается. Его можно использовать для обозначения настоящего и ближайшего будущего времени. Используйте его, чтобы узнать, кто выполняет определенное действие (например, если вы слышите звук трубы и хотите знать, кто на ней играет). Или вы можете использовать его, чтобы узнать, кто будет выполнять действие в ближайшем будущем, например, если вы собираетесь в поездку и хотите знать, кто будет водить машину. Если действие выполняется над чем-то, не забудьте добавить это что-то для полной мысли! Примеры: Кто играет на трубе? Кто за рулем? Кто готовит? (…Отлично пахнет!) Простые предложения, которые вы выучили выше, — это только начало. Вы собрали первое Лего. А теперь построй замок! Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать) « Секреты социального английского: 5 приемов, которые помогут вам заговорить 10 лучших академических курсов английского языка, которые вы можете пройти онлайн » Что такое English Corner? И как это сделать? Содержание English Corner — это групповое занятие, на котором несколько студентов, изучающих английский язык, собираются вместе и практикуют свой английский. Что такое English Corner? Он зародился в Китае и теперь регулярно используется в университетских городках, учебных центрах, парках, школах, кафе. Везде, где может собраться толпа, вы можете найти английский уголок. Его обычно ведет носитель китайского языка, но часто и носитель английского языка, обычно учитель. Он длится от 45 минут до часа, и есть одна центральная тема, которую спикер представляет толпе. Учитель, ведущий Уголок английского языка, должен постараться представить тему и предоставить как можно больше словарного запаса и фраз, связанных с ней. Или если он может представить культурные аспекты темы и предоставить информацию об этом. В конце любого выступления учителя учащиеся могут задавать вопросы или выполнять задание. English Corner очень популярен в Китае, а теперь распространился и на другие страны. История Английского Уголка Легенда гласит, что первый Английский Уголок был проведен в Шэньяне, провинция Ляонин, в восьмидесятых годах. История гласит, что студент заметил другого студента, ожидая перехода через дорогу. Он увидел, что студент читает английскую книгу. Они завели разговор и пообещали встретиться снова в том же месте и в то же время на следующей неделе. Так появился Английский Уголок. Хорошая история! Отличная идея для темы Английского уголка — Происхождение Английского уголка . Одно можно сказать наверняка. Есть часть кампуса Университета Жэньминь, известная как Английский уголок. Здесь нет вывески, это даже не угол, но с восьмидесятых годов здесь проходило множество собраний Английского уголка. Но английский уголок определенно зародился в Китае. И это долгое время было главной особенностью изучения английского языка для китайских студентов. Спросите любого китайского студента, что такое English Corner, и он вам ответит. Теперь он распространился по всей стране. Каждое воскресенье в Народном парке в Шанхае, каждую субботу вечером на площади Гулоу в Нанкине и воскресным утром в Большом народном зале в Гуанси. Наряду со всеми тысячами других небольших мест и школ, учебных центров и университетских городков. Не найти его невозможно ни в одном китайском городе. На какие темы вы можете говорить? Фактически вы можете говорить о чем угодно. Только нельзя. В Китае, например, есть определенные темы, которые вам абсолютно необходимо избегать. То, что известно как «Три Т» — Тайвань, Тяньаньмэнь и Тибет. У вас могут быть студенты, пытающиеся подтолкнуть вас к обсуждению одной из этих тем, но лучше вообще избегать этого. Не нужно раскачивать лодку. Также избегайте религиозных тем. Что-нибудь политическое. Но с точки зрения всего остального, English Corner, так сказать, ваша устрица. Популярными темами для разговоров могут быть международные праздники, темы из новостей, еда, свободное время или музыка. Таким образом, вы могли бы провести целый уголок английского языка, говоря о Рождестве, Дне Благодарения или Хэллоуине. Студенты обычно очарованы западными праздниками и тем, чем мы занимаемся в это время. Новости всегда хорошая тема. Возможно, вам придется быть осторожным с некоторыми новостями. Если он слишком политически чувствителен, то его лучше избегать. Я слышал об одном учителе, проводившем урок английского языка о землетрясении в Сычуани на следующий день после того, как оно произошло. Это, безусловно, было бы свежо в памяти студентов, но требовалось бы много деликатности. Есть о чем поговорить в плане еды и музыки. Просто убедитесь, что вы принесли много примеров, чтобы учащиеся могли послушать музыку или просмотреть ее на тему еды. Отличная тема для разговора — история вашей жизни. Принесите много фотографий, и вы сможете очаровать всю комнату как минимум на час, показывая свои фотографии в детстве или в подростковом возрасте. Студентов особенно интересует жизнь за пределами Китая и то, на что она похожа. Как подготовить уголок английского языка? Если вам дали тему, то это полдела. Если нет, то вам пора искать источники вдохновения. Начать стоит с собственной жизни. Чем вы увлекаетесь? Ваши интересы? Например, вы увлекаетесь бегом. Это была бы отличная тема для разговора. Можно начать с описания одежды, которую носят бегуны — кроссовки, шорты, жилет. Затем вы можете поговорить об упражнениях, которые бегуны делают для разминки — растяжке и так далее. Можно также поговорить о местах для бега, диетах и еде, беговых клубах. Вы обнаружите, что у вас достаточно материала для всего занятия English Corner. Еще одна хорошая идея – спросить других учителей, что они сделали в своем Английском уголке. Узнайте, о чем они говорили — , а затем избегайте этих тем, как чумы. Студенты не хотят проводить одно занятие за другим по одной и той же теме. Они существуют не для того, чтобы вы утомляли их до полусмерти. Они хотят заинтересоваться тем, о чем вы говорите, поэтому сделайте это интересным. Поэтому вам понадобятся другие средства массовой информации. Картинки, аудио, видео. Я провел целый уголок английского языка по таким темам, как Стоунхендж и Майлз Дэвис. Нет, не одновременно. У меня было множество фотографий Стоунхенджа и Майлза Дэвиса. Множество треков Майлза Дэвиса, чтобы я мог дать студентам примеры его потрясающей музыкальной карьеры. Поощрял ли я кого-нибудь из них собирать чемоданы и лететь в Англию, чтобы посетить Стоунхендж? Нет, конечно нет. Сомневаюсь, что я превратил кого-то из них в гения Майлза Дэвиса, но они вышли из комнаты, занятые тем, о чем я говорил. Составьте план Я думаю, что лучший способ создать свой уголок английского языка – это относиться к нему как к любому другому уроку английского языка. Я встречал многих учителей, которые просто заходили в комнату English Corner и ожидали, что у учеников будет тысяча вопросов. Не будут. Вы должны подготовить тему и у вас должен быть план. Преимущество этого заключается в том, что вы можете создать целую папку с тематическими планами English Corner, которые вы можете использовать снова и снова. Значит стоит сделать. Воспринимайте это как лекцию или семинар, на котором учитель некоторое время вводит предмет, а в конце студенты задают вопросы. Если бы я снова заполнил свой английский уголок в Стоунхендже, он мог бы выглядеть примерно так: Введение. Что такое Стоунхендж? Изображение Стоунхенджа. Это место в Уилтшире, Англия. Краткая концепция того, чем это считают современные ученые — календарь, часы и т. д. История Стоунхенджа. Сколько лет? Откуда взялись камни? Как они туда попали? Пройдите все этапы истории памятника до наших дней. Как он стал туристическим объектом. Теперь они строят защитную стену вокруг камней, чтобы люди не могли к ней прикасаться. Современные друиды используют его во время летнего солнцестояния. Думаю, вы поняли. Просто обрисуйте в общих чертах все, о чем вы хотите поговорить, убедитесь, что все ваши исследовательские заметки под рукой, и у вас не должно возникнуть проблем с разговором в течение часа. Нет ничего хуже, чем вытираться перед толпой студентов, а до звонка еще пятнадцать минут. Полезен ли Уголок английского для учащихся? Думаю, для более продвинутых и средних учащихся можно. Начинающие ученики могут заблудиться, поскольку не могут понять, о чем идет речь. В некоторых школах и учебных заведениях есть уголок английского языка для начинающих, что является отличной идеей. Просто дайте им много словарного запаса. Если Английским уголком занимается учитель, который не прилагает к этому никаких усилий, то что могут получить ученики? Учитель должен быть увлечен темой и иметь некоторую энергию. Или студенты просто кивнут и заснут. Учитель тоже должен хорошо подготовиться. Имейте тему для разговора и убедитесь, что вы знаете, что собираетесь сказать. Но в равной степени ученики тоже должны приложить некоторые усилия. Я встречал многих учеников, которые просто посещали English Corner, поглядывая на учителя между проверкой сообщений на телефоне и глядя в никуда. Если ученики не сосредоточатся и не будут следить за тем, что происходит в Английском уголке, они мало что извлекут из этого. Сидеть и впитывать всю английскую атмосферу в комнате путем осмоса — это не способ научиться. Но я считаю, что на культурном уровне English Corner представляет ценность. Это обмен идеями о местах, музыке, еде, обычаях — это то, чему ученики, возможно, не так много учат на других занятиях. Вывод English Corner здесь, чтобы остаться. Он существует уже около 30 лет, поэтому я не думаю, что он исчезнет в ближайшее время. При условии, что вы подготовитесь и проведете адекватное исследование, ваши занятия в English Corner должны пройти очень гладко. И, как я уже говорил, сохраняйте файл со всеми вашими занятиями в Английском уголке. Добавьте к ним, и вы сможете использовать их снова и снова. Не будь тем скучным старым учителем, который шаркает в комнату с похмелья и нечего сказать.