07.02.2023 | Leave a comment Содержание 8 методик обучения английскому языку детей от 2-3 летПоддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡Курсы английского языка в СПб – обучение английскому в школе CHICAGA Happy New English!Школа № 1 У вас другой вопрос? 18 лет или 18 лет? Когда писать через дефис Years Old Годовалый или годовалый? Другие примеры Уловка, чтобы запомнить, что использовать: Years Old или Years Old? Должен ли я указывать возраст? Нужно ли ставить апостроф в годах? Числа и подвешенный дефис Резюме: Когда писать через дефис «Годовой» дефис: когда его использовать и когда отбрасывать Когда ставить дефис Year Old Примеры 8 методик обучения английскому языку детей от 2-3 летЧем раньше начать обучение иностранному языку, тем легче и эффективнее будет процесс в дальнейшем. Современные родители уже давно в курсе этого факта, и предпочитают обучать своих детей английскому чуть ли не с самого рождения. А вот к преподавателям ученики попадают уже с 2-3 лет.Но как обучать малыша, который не умеет ни читать, ни писать, а иногда и говорить? В помощь учителю — популярные методики преподавания английского для young learners.#1 Методика Глена Домана Методику Глена Домана преподаватели используют для детей от 6 месяцев и до среднего школьного возраста. Суть этой методике в том, чтобы показывать ученику специальные карточки с изображениями и говорить вслух, что на них изображено в течение короткого промежутка времени.Первоначально занятия длятся не более 10 секунд: одна карточка — 1-2 секунды. Слова, как фотоснимки, запечатлеваются в мозгу ребенка и малыш быстро запоминает большое количество слов.Из минусов я вижу то, что в этой методике роль ребенка в обучении пассивная — он просто смотрит на карточки; здесь отсутствует творчество. Также дети старше 3-х лет неохотно воспринимают обучение по методике Домана, если раньше с ними не занимались таким образом.#2 Методика Н. Зайцева Методика Н. Зайцева предназначена для уроков английского с детьми от пяти лет. Суть методики в обучении ребенка чтению с помощью кубиков со слогами. Играя красочными кубиками и проверяя себя по входящим в набор таблицам, дети учатся правильно составлять английские слова и предложения.Особенность методики Зайцева — есть много языковых упражнений, которые помогают научить ребенка правильно произносить отдельные буквы и слова в любом языке.Минусы методики — трудоемкость создания и хранения материалов, отсутствие последовательности в обучении.#3 Методика Марии МонтессориДевиз методики: “Помоги мне сделать это самому”. Суть методики заключается в том, чтобы помочь ему обучаться самостоятельно и свободно — для этого ребенка помещают в специальную обучающую среду с дидактическими материалами. Педагог не вправе наказывать, поощрять или обучать ребенка; помощь от учителя приходит только в случае острой необходимости. Основной акцент делается на развитие интеллектуальных способностей ребенка.По моему мнению, минусом методики является отсутствие творческих элементов в обучении. По этой методике творческие игры не только изъяты из программы работы с детьми, но и считаются вредными и даже тормозящими детское развитие.#4 Метод опоры на физические действия (Total physical response – TPR) Суть этого метода состоит в том, что при обучении иностранному языку необходимо имитировать процесс овладения родным языком, который усваивается параллельно с выполнением соответствующих физических действий.Восприятие новых языковых структур облегчается, когда учитель и ученик сопровождают их действиями. Учитель играет роль родителя: он говорит слова или простые фразы, например, «прыгайте» или «смотрите в тетрадь», а дети выполняют действия.Занятие с детьми проходит примерно так: Провести все занятие по этой методике нелегко из-за однообразия и утомительности, а вот делать короткие блоки по 5-7 минут — нужно обязательно.#5 Методика В. Н. МещеряковойПринцип, которым руководствуется В.Мещерякова при разработке обучающих программ: «Занятия должны приносить ребенку удовольствие». Ее методика называется «I love English» и состоит из нескольких ступеней:«I can sing» — для детей от 3 до 5 лет. Дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке. Записи в аудио-материалах сделаны носителями языка.«I can speak» — для детей от 5 до 7 лет. Дети приобретают навыки владения английской речью. Учитель говорит только на английском; другие задания, не относящиеся к языку, делаются тоже на английском — это все приводит к тому, что язык становятся частью жизни детей.«I can read» — для детей от 7 до 8 лет. Дети обучаются чтению на знакомом языковом материале по методике цветочтения. При этом, цель обучения — развить навык функционального чтения с моментальным пониманием прочитанного. Эта технология помогает детям изначально читать правильно, как цветной, так и черно-белый текст.«I can write»- для детей от 8 до 9 лет. Дети учатся писать на английском языке и грамматически правильно строить предложения. «I can analyse» — для детей от 9 до 10 лет. Формируются навык анализа устного и письменного языкового материала.Примеры уроков и заданий по этой методики более подробно можно найти на YouTube. youtube.com/embed/1Vo5DxTAJ_Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> #6 Проектная методика Проектную методику я использую на занятиях с детьми от 4-5 лет. Суть методики в том, что педагог выбирает конкретную тему и после этого посвящает ей серию занятий. Вы предлагаете разные виды деятельности на уроке, с помощью которых дети узнают что-то интересное и новое по теме проекта. А после этого даёте еще задания для самостоятельной работы.На завершающее занятие дети приносят творческие, масштабные для их возраста работы на заданную тему.#7 Обучение через видео Обучение через видео подразумевает использование только видео-материалов для изучения английского языка. Это могут быть фильмы, мультфильмы на иностранном языке, документальные видео, учебные видео курсы.Данная методика может применяться для обучения детей любого возраста, поскольку направлена на формирование навыков распознавания иностранной речи и непроизвольному ее запоминанию.Существуют различные ю-туб каналы, которые создают видео материалы для самых маленьких. Я использую, например, Nursery Rhymes , ChuchuTV, Mapleleaflearning.#8 Метод CLILМетод CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) — это изучение на английском (или другом иностранном языке) всех или нескольких предметов — это может быть окружающий мир, рисование, география, математика, литература и даже физкультура.Чаще всего новая методика – это комбинированное использование различных элементов уже известных методик. Но какая из них более результативна и какую выбрать для обучения вашего ребенка? Ответить на эти вопросы поможет практика и здравый смысл. Пробуйте и у вас все получится!comments powered by HyperCommentsПоддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.Ваш Teachaholic.Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!Курсы английского языка в СПб – обучение английскому в школе CHICAGAВзрослыеШкола английского языка CHICAGA приглашает всех, кто хочет свободно заговорить по-английски, освоить лексику и тонкости грамматики. В основу взят передовой опыт преподавателей Оксфорда. В CHICAGA можно пройти курсы английского с нуля, с носителями, разговорные, для корпоративных клиентов, для делового общения, интенсивные CHICAGA – это 8 школ английского языка в Санкт-Петербурге + онлайн. Здесь вы освоите лексику и тонкости грамматики. В основу взят передовой опыт преподавателей Оксфорда. В CHICAGA можно пройти курсы с нуля, с носителями, разговорные, для корпоративных клиентов, интенсивные.Мы позвоним вам и запишемМы позвоним и запишем васна бесплатную консультацию и тестированиеНа консультации:Заполните тест за чашкой кофе или чаяУзнаете свой актуальныйуровень английскогоМы подберем группу нужного уровня иудобное времяудобное время с 9 утра до 22:00для первого пробного занятияПодробнееКак к вам обращаться?Введите телефонВыберите школуОнлайн на платформеОнлайн в группе/индив.CHICAGA на АкадемическойCHICAGA на ЗвёзднойCHICAGA в КупчиноCHICAGA на Ладожской/БольшевиковCHICAGA на ЛенинскомCHICAGA в ОзеркахCHICAGA Classes на ВладимирскойCHICAGA Classes на Петроградской Happy New English! 1 миллион секунд английскогоТвой New выигры$H до 31 декабря 2022хочу ВЫИГРАТЬ курс английскогоШкола № 1 в рейтингах Петербурга CHICAGA – школа № 11-е место в рейтингах порталов schoolrate. ru, englishchoice.ru, enguide.ruв рейтингах курсов английского в Петербургеschoolrate.ruenglishchoice.ruenguide.ru7 премий «Эксперт Года» от SchoolRate.ru – первого профессионального рейтинга курсов английского языка в РоссииЭто как 7 премий «Оскар» в киноиндустрииCHICAGA – победитель в номинациях:Лучшая методика 2020Эксперт по практике речи 2020Эксперт по обучению с носителями 2020Эксперт по обучению школьников 2020Прорыв года 2020Образовательные решения 2019Лучший языковой лагерь городского типа 2019Лучшая методика 2020Эксперт по обучению школьников 2020Эксперт по обучению с носителями 2020Все премииАнтон СоколовОснователь школы СHICAGAПрофессиональные награды – это прекрасно 🙂Вот еще причины, почему стоит учиться в CHICAGA:Вы научитесь разговаривать и думать на английскомблагодаря Оксфордской коммуникативной методикеВы учите английский в 2 раза эффективнее, а главное – с удовольствиемблагодаря нашей методике emotioNessза счет нашей методики emotioNessГарантияГарантия успешного результатаофициально фиксируется в договореПоездки в Нью-Йорк, Диснейленд и СкандинавиюАйфон и планшеты2 автомобиля и электроскутер47 месяцев бесплатного обученияПоездка в Лондон и музей Гарри ПоттераШопинг в МиланеЗаписаться на консультациюДжиммиКатеринаАбдулВалерияЕленаАннаВалерия ГусаковскаяЯ обучаюсь в CHICAGA 6 месяцев, сейчас на уровне Elementary. Пришла с нулевыми знаниями.Уже стала лучше понимать моих друзей-иностранцев.Мне было важно, чтобы школа была современная, стильная. Смотрела также по рейтингам, и в первую очередь искала по Интернету. Так я нашла CHICAGA. Школа удовлетворила всем моим требованиям.Здесь действительно очень комфортно, нравится дизайн и чистота. Преподаватели заряжают эмоциями и энергией, с однокурсниками всегда весело. Администраторы очень приятные.Мой преподаватель – Kate. Мне безумно нравится с ней заниматься. На уроках мы поем популярные песни и переводим их – это очень смешно. Очень круто понимать песни и учить так язык. Еще смотрим видеоролики, обучаемся по учебнику, делаем различные упражнения.Когда мы приходим на занятия, мы никогда не ожидаем, что будет. На перерывах Kate тоже требует говорить по-английски, хоть у нас и уровень Elementary. Это прикольно:)Пробное занятие было очень забавным, потому что Kate всегда на позитиве и на эмоциях. Сначала для меня это был шок, потому что я довольно спокойный человек. А потом я уже от Kate зарядилась и просто подловила ее волну и поняла, что хочу остаться в этой школе, потому что это безумно круто. То есть это поднимает всегда настроение.Мне нравится, что мы изучаем современный язык, а не как в школе, где преподают по старым учебникам. Я обожаю TikTok и юмор иностранцев и хочу понимать английский.Кроме того, я работаю стилистом, и мне нужен английский для общения с иностранными клиентами. Мне важно разговаривать с ними на их языке, а не на каком-то ломаном или сидеть в переводчике, который не может нормально перевести.В CHICAGA всё очень круто, мне нравится!Не бойтесь пробовать. Приходите в школу CHICAGA! 🙂Я обучаюсь в CHICAGA 6 месяцев, сейчас на уровне Elementary. Пришла с нулевыми знаниями.Уже стала лучше понимать моих друзей-иностранцев. Мне было важно, чтобы школа была современная, стильная. Смотрела также по рейтингам, и в первую очередь искала по Интернету. Так я нашла CHICAGA. Школа удовлетворила всем моим требованиям.Прочитать весь отзывИгорь ВолковВ первый раз, когда я пришел в школу CHICAGA на Энгельса, я развернулся и ушел. Потому что я подумал, что это не может быть школа. Это либо модный лофт, либо кафе. Либо место, где собирается позитивная молодежь и отдыхает. Поскольку у меня, можно сказать, советское представление о школе: это строгие здания, люди и тетенька с указкой.Здесь совершенно всё по-другому. Особый подход к ученикам. Особый стиль вообще всего интерьера. Ну и что немаловажно для меня, это носители языка. Люди, которые могут поговорить с тобой действительно без акцента. Ну и немножко сленга, почему и нет? Мы здесь все на одной волне.Спасибо большое, CHICAGA!В первый раз, когда я пришел в школу CHICAGA на Энгельса, я развернулся и ушел. Потому что я подумал, что это не может быть школа. Это либо модный лофт, либо кафе. Либо место, где собирается позитивная молодежь и отдыхает. Поскольку у меня, можно сказать, советское представление о школе: это строгие здания, люди и тетенька с указкой.Здесь совершенно всё по-другому…Прочитать весь отзывДмитрий МилекВ CHICAGA я прошел 3 уровня, включая Advanced. Раньше смотрел сериалы на английском с субтитрами. А теперь спокойно смотрю сериалы полностью в оригинале без субтитров. Это круто.И раньше, когда хотел что-то сказать на английском, сначала надо было перевести в уме с русского на английский, а потом сказать. А в последний год у меня такого не было. Я сразу всё понимал в голове на английском. То есть у меня мысль шла быстрее. И когда с кем-то общаюсь за рубежом, нет такого, что я как будто с переводчиком. Сразу говорю на английском.Очень нравится, что в общении с иностранцами не чувствую никакого барьера. Потому что знаю, что могу только проколоться, если это будет какое-то старое словечко из 80-х или 90-х, которое мало кто использует сейчас.В CHICAGA я прошел 3 уровня, включая Advanced. Раньше смотрел сериалы на английском с субтитрами. А теперь спокойно смотрю сериалы полностью в оригинале без субтитров. Это круто.И раньше, когда хотел что-то сказать на английском, сначала надо было перевести в уме с русского на английский, а потом сказать. А в последний год у меня такого не было. Я сразу всё понимал…Прочитать весь отзывАлександр НаумовШколу CHICAGA мне посоветовала жена. Ее подруга здесь училась. И были безумно хорошие отзывы об этой школе. После консультации понял, что хочу здесь учиться. После первого урока были только позитивные эмоции. Мы пели, играли. Я не очень люблю петь, но в классе мне это делать даже понравилось 🙂В CHICAGA меня больше всего впечатлил преподаватель – очень креативный, позитивный, красиво поющий и захватывающий занятие в очень веселое русло.На уроках нравится и грамматика. Потому что она тоже преподается в очень интересном ключе – в разговорном режиме. Материал объясняется, мы сразу закрепляем его заданиями. И задаем вопросы, если что-то не понимаем.Когда смотрю фильмы на английском, теперь понимаю, о чем там говорят. Или на работе некоторые моменты, где я уже могу сказать слово какое-либо. Это очень приятно. И это самая главная вещь, из-за которой хочется учиться дальше, – то, что что-то получается.Английский мне нужен в основном для работы и просто для общения с разными людьми во время путешествий. Потому что изучать мир через людей – это очень интересно и познавательно. CHICAGA как раз помогает мне в этом.Занятия с носителями – это очень необычно, потому что face to face общаться гораздо легче. Я пробовал общаться в видеочатах, и это не очень удобно. А тут тебе могут и объяснить, и безумно понятно говорят на английском, что тоже бывает довольно редко. Я хожу по воскресеньям в разговорный клуб, который тоже есть в этой школе.Дизайн школы очень располагает к обучению. Очень уютно и приятно. И современно.В обычной школе были постоянные скачки по разным темам. А в CHICAGA это последовательная цепь нужных и вовремя поставленных заданий, уроков и тем. Они идут друг за другом очень понятно, очень правильно. И это помогает видеть полную картину уровня, который я сейчас изучаю.Можно прийти на пробный бесплатный урок. И там всё станет на свои места, я уверен. Потому что со мной было то же самое. Пробуйте, обязательно пробуйте, у вас всё получится 🙂Школу CHICAGA мне посоветовала жена. Ее подруга здесь училась. И были безумно хорошие отзывы об этой школе. После консультации понял, что хочу здесь учиться. После первого урока были только позитивные эмоции. Мы пели, играли. Я не очень люблю петь, но в классе мне это делать даже понравилось 🙂В CHICAGA меня больше всего впечатлил преподаватель – …Прочитать весь отзывМария БелаяПосле Pre-Intermediate я стала действительно говорить. Мне стало это легче даваться. Я стала меньше стесняться разговаривать на английском. В CHICAGA меня раскрывают, и дальше сейчас на Intermediate раскрывают)Мне это уже очень сильно помогло в реальной жизненной ситуации:На работе никто, кроме меня, не знает английский. И один раз к нам пришли иностранцы, которые ни слова не знали по-русски. И я с ними несколько часов общалась на английском. Так рада, что могла свободно сказать им всё, что хотела! Очень понравилось, что я их очень спокойно понимала. У них полностью акцент был, и я боялась, что вдруг в какой-то момент могу их не понять. Но нет, всё было прекрасно понятно.А они меня тоже спокойно понимали и даже не переспрашивали 🙂 Сказали мне, что у меня хороший английский. Мне это было очень приятно, что не зря учусь.Я выбирала между несколькими курсами английского языка для взрослых в Санкт-Петербурге. В CHICAGA очень понравился персонал. Знаете, бывает, что когда приходишь, люди вроде бы улыбаются, объясняют всё, но не с душой к тебе. А здесь люди очень открытые, всегда помогут. В CHICAGA я как-то сразу расслабилась и поняла, что это вот то, куда я хочу.Мой преподаватель – Алина. Она всегда очень оптимистичная, всегда радостная, всегда поможет, подскажет, объяснит и даст то, что нужно. Это очень круто!Очень нравится сам подход преподавателя к занятию, как оно проводится, в каких формах. Группа тоже нравится. Она и не сильно большая, и не слишком маленькая. Есть возможность ответить каждому. Можно задать любые вопросы. И тебе полностью всё объяснят. Даже если только что объяснили это всё, и ты вдруг не понял, тебе заново разложат всё по полочкам. Это очень классно!И хорошо, что пройдем какой-то материал и сразу здесь же закрепляем. То есть дома просто повторяешь всё, что мы прошли. А здесь с тобой закрепляют это всё полностью.Бывает, что мы даже песни поем. Это супер! Потому что раньше, когда я сама смотрела текст песни, как-то соображала, что к чему. А сейчас я могу уже без перевода понимать, о чем идет речь в песне. И я этим очень довольна, потому что я чаще всего слушаю песни на английском. Здесь прям учат, как их понимать.Еще я рада, что очень много слушаем, чтобы речь воспринимать.Очень нравится, что всё проходит в очень дружелюбной форме. То есть на тебя не давят, как в обычных школах, или, например, на занятиях с репетитором. И появляется желание учиться.Когда я пришла в «Чикагу», мне это нужно было для учебы. А сейчас вот это мне нравится прямо для себя еще больше. Мне хочется работать, работать и работать 🙂После Pre-Intermediate я стала действительно говорить. Мне стало это легче даваться. Я стала меньше стесняться разговаривать на английском. В CHICAGA меня раскрывают, и дальше сейчас на Intermediate раскрывают)Мне это уже очень сильно помогло в реальной жизненной ситуации:На работе никто, кроме меня, не знает английский.Прочитать весь отзывДмитрий КозловЯ начал учиться в «Чикаге» полтора месяца назад. О школе я узнал в интернете, с помощью списка лучших школ английского языка в Санкт-Петербурге.После небольшого собеседования попал в группу Elementary в удобное для меня время, которое я выбрал среди других предложенных. Это стало во многом определяющим фактором, наряду с добрым отношением администраторов, отзывчивостью и хвалебным отзывам преподавателю, курирующему группу, в которой я занимаюсь.По поводу преподавателя меня точно не обманули. Алиса очень отзывчивый преподаватель, доказывающий, что это не профессия, а призвание. После неудачных ответов с моей стороны мне всегда стыдно в первую очередь именно перед ней, учитывая то, сколько она в нас вкладывает.Я не занимался английским ранее из-за уверенности в том, что у меня не выйдет, но за полтора месяца я уже понял, что все у меня получится.Еще хотелось бы отметить взаимозаменяемость преподавателей в школе. Когда Алиса была вынуждена пропустить несколько занятий, ее подменяла Алина, которая проявила себя высококлассным специалистом, имеющим другой подход, но при этом оказывающим должный эффект.Я шел в «Чикагу», чтобы мыслить на английском языке, как на русском. Пока что до этого далеко, но я к этому иду. Зато теперь, после занятий, я немного рассуждаю на английском, что не может не радовать.Если вы, как и я когда-то, думаете, что языки вам не даются, то переламывайте себя, вам здесь обязательно помогут!Good – Better – The CHICAGESTЯ начал учиться в «Чикаге» полтора месяца назад. О школе я узнал в интернете, с помощью списка лучших школ английского языка в Санкт-Петербурге.После небольшого собеседования попал в группу Elementary в удобное для меня время, которое я выбрал среди других предложенных. Это стало во многом определяющим фактором, наряду с добрым отношением…Прочитать весь отзывМария АксеноваВ школе CHICAGA я прошла уже 2 уровня: Beginner и Elementary.Первое, что я ощутила, – я перестала себя чувствовать дурочкой рядом со своими детьми 🙂 У моих детей очень хороший уровень английского языка. И очень часто они говорили между собой на английском, и всякие нехорошие слова. И я стала теперь всё понимать)Второе: фильмы я пыталась смотреть. Пока мне не всё понятно, иногда слишком быстрая для меня речь. А вот мультфильмы… Я впервые в своей жизни посмотрела «Свинку Пеппа» (Peppa Pig). То есть я ее не смотрела даже на русском. А теперь посмотрела на английском. И это так классно, когда герои разговаривают на английском, а я их понимаю!Английский я учила всю свою жизнь. Пыталась, вернее, учить. У меня были репетиторы. И я вообще ни слова не понимала. Постоянно была очень большая проблема в отелях, что я не могла как следует поругаться, когда меня что-то не устраивало.Из-за этого я и пришла вообще на английский, потому что как-то нам в отеле дали не тот номер. Единственное, что я смогла сказать, что мне нужен русский ассистент. Ладно, это получилось, что его привели. А если бы нет? Было бы очень обидно.И только здесь, в «Чикаге», я поняла, что у меня есть какие-то не то что способности великие, но по крайней мере, я могу двигаться и изучать английский. А раньше я считала, что у меня нет способностей к языкам вообще. В итоге оказалось, что это не так. Так что я потихонечку иду. И вот Elementary я уже закончила.Школу английского языка для взрослых в СПб я выбирала по отзывам и рейтингам. Как-то мне больше приглянулась «Чикага». Ну и плюс преподаватель. Мне хочется, чтобы Алина гордилась мной, чтобы она была рада, что я стараюсь 🙂С английским мне сложновато. Но все равно я сама вижу: разница огромная между тем, что я пришла и написала тест, и сейчас.После первой страницы теста я сказала: «Всё, забирайте, поставьте меня на самый первый уровень. Я ничего не понимаю». Пошла на Beginner.Вот это и спасло, потому что постепенно изучаю английский. Я очень много работаю, у меня очень много всяких других еще учеб. И иногда бывает перегруз мозгов. Я хожу индивидуально, это помогает немножко замедлиться. В такие моменты мы смотрим «Свинку Пеппа». Это мои любимые уроки на самом деле 🙂 Потом с новыми силами дальше учусь.Я довольна, буду до конца идти)В школе CHICAGA я прошла уже 2 уровня: Beginner и Elementary.Первое, что я ощутила, – я перестала себя чувствовать дурочкой рядом со своими детьми 🙂 У моих детей очень хороший уровень английского языка. И очень часто они говорили между собой на английском, и всякие нехорошие слова. И я стала теперь всё понимать)Второе: фильмы я пыталась смотреть…Прочитать весь отзывГригорий ГригорьевУчусь в CHICAGA на Upper-Intermediate. Сейчас могу спокойно говорить на английском, пусть даже с малознакомыми людьми, не боясь ошибиться в произношении, грамматике и лексике. Да и грамматика улучшается, словарный запас расширяется.Знание английского уже пару раз помогло в общении с иностранцами.Нравится структура организации занятия и в принципе обучения. Можно индивидуально заниматься, можно в группах в зависимости от целей обучения.Я 2 уровня посещал. И на обоих уровнях была очень интересная хорошая компания, что студенты, что преподаватели. Очень заряженные, эмоциональные, активные, позитивные.На занятиях мне нравится, что с начала занятия и до конца мы говорим на английском.Учусь в CHICAGA на Upper-Intermediate.Сейчас могу спокойно говорить на английском, пусть даже с малознакомыми людьми, не боясь ошибиться в произношении, грамматике и лексике. Да и грамматика улучшается, словарный запас расширяется.Знание английского уже пару раз помогло в общении с иностранцами.Нравится структура организации. ..Прочитать весь отзывАлександра СвечниковаМы дружим с CHICAGA уже почти год)Только представьте: светлые стильные классы, шикарные яркие и комфортные зоны отдыха, молодой позитивный персонал, руководство – настоящие новаторы, преподаватели – все до одного – участливые, харизматичные и увлеченные своим делом, интересные программы обучения с постоянным общением и играми даже для взрослых 🙂, а еще множество скидок, бонусов и подарков.Ну в какой еще школе вы сможете выиграть автомобиль… Только в CHICAGA ♥Мы дружим с CHICAGA уже почти год)Только представьте: светлые стильные классы, шикарные яркие и комфортные зоны отдыха, молодой позитивный персонал, руководство – настоящие новаторы, преподаватели – все до одного – участливые, харизматичные и увлеченные своим делом, интересные программы обучения с постоянным общением и играми даже…Прочитать весь отзыв Да, у нас возможна оплата мат. капиталом , так как мы школа с образовательной лицензией. Мы заключаем с Вами договор на обучение и вместе с сертификатом на мат.капитал и доп. соглашением вы подаёте документы в ПФР Документы оформляются в течение 14 дней 3 пробных занятия в группах бесплатные. Они ни к чему не обязывают. Не надо ничего платить или покупать пакет занятий.Мы дарим 3 пробных занятия в разных группах, чтобы вы позанимались с разными преподавателями и разными сокурсниками и выбрали лучшую группу именно для вас. Важно, чтобы преподаватель подошел вам на 100 %. Тогда изучение английского будет интереснее и эффективнее.Возможны комбинации пробных занятий: 2 в разных группах + 1 индивидуальное, в школе + онлайн, на разных видах курсовCкидка 20 % при покупке группового курса от 4 месяцев, скидка 25 % при покупке группового курса от 12 месяцевНа онлайн-занятия скидка 25 % от стоимости офлайн-занятийПриведите друга и получите подарок – нашу фирменную толстовку Обучение можно оплачивать помесячно или со скидкой при покупке полного курса (скидка 20 % при покупке группового курса от 4 месяцев, 25 % – от 12 месяцев). Возможна оплата в рассрочку. В школах принимаем оплату банковской картой и наличными. Возможна оплата онлайн на нашем сайте. Разговорный курс проходит каждую субботу и воскресенье. Группы разделены по уровню владения английским. На бесплатной консультации мы определим ваш уровень английского и предложим удобный вариант и стоимость обучения в зависимости от ваших целей (стандартный курс, специализированный, разговорный), формата обучения (в школе или онлайн, в группе или индивидуально, в группе + индивидуально) и длительности обучения.При полной оплате группового курса от 4 месяцев скидка 20 %, от 12 месяцев – 25 %. На онлайн-занятия скидка 25 % от стоимости офлайн-занятий.Группы запускаются, как только набираем 2 человека. Это не влияет на стоимость обучения. После первого года работы мы отказались от системы абонемента после анкетирования наших студентов и эксперимента: Студенты, которые занимались регулярно в одной группе с одним преподавателем, сдали финальный тест на 15 % лучше, чем студенты, посещавшие занятия по абонементу в любое время с разными преподавателями.В абонементе нет взаимосвязи между уроками. Это как читать книжку выборочными страницами и удивляться, куда делся старый герой и откуда появился новый. Абонемент можно использовать для поддержания текущего уровня. А для развития надо двигаться от урока к уроку.Мы заботимся о наших студентах и об их времени. Поэтому у нас обучение по международной Оксфордской программе. А для поддержания актуального уровня языка есть разговорный курс по выходным.У вас другой вопрос?С удовольствием ответим на него.Напишите нам в чат:Задайте его нам в чатеили позвоните:+7 (812) 242-50-03пн – чт: 12:00 – 22:00пт – вс: 11:30 – 17:00Анна СоколоваМенеджер школы СHICAGAСпискомНа картеВернуться к началу страницы 18 лет или 18 лет? Когда писать через дефис Years Old Когда нужно писать через дефис фразу years old ? Кому-то 18 лет или 18 лет? В этом посте я хочу дать вам несколько советов, как обращаться с возрастом в писательстве. Как писать возраст? Когда нужно расставлять дефис? Должны ли вы писать цифры по буквам или использовать цифры? Прочитав этот пост, вам больше никогда не придется задаваться вопросом. Годовалый или годовалый? Основное правило: Используйте дефисы для возрастов, выраженных в виде прилагательных перед существительным или вместо существительного. Не используйте дефисы, когда вы просто указываете возраст чего-либо. Другими словами, вы хотите следовать схеме, подобной этой: Джону 16 лет. Джону 16 лет. Джону 16 лет. Джон — 16-летний мальчик. Arizona подверглась резкой критике, когда они приобрели Segura в межсезонье за пакет, озаглавленный Чейзом Андерсоном, 28-летним игроком с 4,18 ERA в 267 карьерных подач Высшей лиги. – США сегодня Чтобы уяснить эту концепцию, давайте рассмотрим еще несколько примеров: 15-летний мальчик выиграл гонку. В этом предложении 15-летний действует как прилагательное и описывает мальчика. -а- Мальчику, выигравшему гонку, 15 лет. В этом предложении вы просто указываете возраст мальчика, поэтому нет необходимости в переносах. Это 55-летняя бутылка виски. Та же концепция. 55-летний действует как прилагательное и описывает бутылку. -но- Этой бутылке виски 55 лет. Вы просто указываете возраст виски. Дефис не нужен. Это день рождения для 10-летних. В этом примере 10-летние дети заменяет существительное, поэтому мы переносим его через дефис. -но- Детям на этой вечеринке по 10 лет. Здесь вы указываете возраст детей на вечеринке. Другие примеры Мне 21 год. -не- Мне 21 год. Мне 21 год. Ей 20 лет. -не- Ей 20 лет. Ей 20 лет. Уловка, чтобы запомнить, что использовать: Years Old или Years Old? Выше я привел много примеров, чтобы действительно донести мысль, но есть также хороший трюк, который вы можете использовать, чтобы напомнить себе, когда писать через дефис лет , а когда нет. Хороший трюк — следить за фразой. Если существительное стоит после лет , вы захотите расставить это через дефис. Например, Это игра 25-летней давности. Здесь существительное игра стоит после года , поэтому мы хотим поставить его через дефис. Но если переставить предложение, Этой игре 25 лет. Когда мы перестраиваем предложение, нам не нужен дефис, потому что после нашей фразы лет нет существительного. Должен ли я указывать возраст? AP Style утверждает, как и многие другие популярные руководства по стилю, что при написании возраста чего-либо в тексте вы всегда должны использовать цифры. Не указывайте возраст. Например, Ей 19 лет. -не- Ей девятнадцать лет. Это же правило распространяется на детей в возрасте до 10 лет. Моему малышу только что исполнилось 2 года. Он двухлетний ребенок. 3-летняя сестра Эндрю, Леа, и его 5-летний брат, Уиллс, были проверены, и в первую удачу семьи после постановки диагноза Уиллс оказался идеальным донором. – Нью-Йорк Таймс Легко понять, почему это правило имеет смысл. Это удобнее для читателя и не загромождает текст. Например, что из следующего легче читать? Мы отмечаем 150-летие нашего города. Мы празднуем 150-летие нашего города. Использование рисунков освобождает ваш текст от лишних слов и делает его более удобным для читателя. Нужно ли ставить апостроф в годах? Если вы говорите, что кому-то 20 или 30 лет, вам не нужно использовать апостроф. Например, Этот клуб в первую очередь предназначен для людей старше 20 лет. -не- Этот клуб в основном для людей старше 20 лет. То же самое касается календарных лет. Я родился в 1980-х. -не- Я родился в 1980-х. Числа и подвешенный дефис Последнее, о чем я хочу рассказать в этом посте, это подвешенный дефис. Подвешенный дефис используется, когда у вас есть две или более фразы с дефисом, которые заканчиваются одинаково. В таких ситуациях вы можете использовать дефис после первого слова или фразы и «приостановить» остальную часть фразы до второго. Например, В группе детского сада учатся дети 4 и 5 лет. В этом баре полно 21- и 22-летних. Я обедал с зятем и невесткой. Резюме: Когда писать через дефис Year Old В этом посте мы рассмотрели, когда уместно ставить через дефис year old . Следует ли использовать дефис -летней давности или нет? Вот правило: Ставьте дефис при выражении возраста в прилагательных перед существительным или в качестве заменителей существительного. 21-летняя женщина провела презентацию. Не используйте дефис при простом указании возраста чего-либо или кого-либо. Ему 26 лет. Кроме того, вы всегда хотите использовать цифры при обсуждении возраста; никогда не произносите полное слово. 10-летний мальчик. -не- Десятилетний мальчик. Содержание 1 Годовалый или годовалый? 2 Дополнительные примеры 3 Уловка для запоминания Что использовать: Years Old или Years Old? 4 Должен ли я указывать возраст? 5 Нужно ли ставить апостроф в годах? 6 цифр и подвешенный дефис 7 Резюме: Когда переносить Годовщина «Годовой» дефис: когда его использовать и когда отбрасывать by Kaelyn Barron | 54 комментария Хотите знать, когда нужно ставить дефис в слове «летний»? Ответ довольно прост: всякий раз, когда слова используются в качестве прилагательных (например, «16-летний водитель»), они должны быть связаны дефисом. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, когда и как писать через дефис «годовалый», а также когда дефис не нужен. Когда ставить дефис Year Old «Year old» нужно ставить через дефис, когда оно изменяет существительное, которое следует за ним. То есть, когда фраза описывает возраст человека, места или предмета и предшествует этому существительному в предложении, ее следует писать как года . В таких случаях дефис также должен соединять лет с предшествующим ему числом (например, «20-летняя девушка»). Обратите внимание, что эти правила применяются независимо от того, используются ли слова или цифры для обозначения возраста. Примеры 100-летнее здание не пережило прошлогодний шторм. Трехлетний воссоединился со своей матерью. Моя 25-летняя сестра выходит замуж этой весной. Ее 2-летний двоюродный брат спит. Его 95-летняя бабушка приедет на День Благодарения.