Как правильно написать email на английском языке

Содержание:

  1. Структура электронного письма
    1. Subject (тема письма)
    2. Обращение
    3. Основная часть
    4. Вложение
    5. Заключительная фраза
  2. Образец формального письма
  3. Образец неформального письма
  4. Дополнительные рекомендации

Современный мир сложно представить без общения по интернету — все мы, так или иначе, сталкиваемся с деловой или дружеской электронной перепиской. В этой статье мы расскажем о том, как правильно написать электронное письмо на английском языке.

Написать идеальное электронное письмо не так просто, как кажется на первый взгляд. Нужно учитывать не только адресата, но и лексику, которая должна использоваться в разных случаях. Существуют два типа электронных писем — формальные и неформальные.

Формальное или официальное письмо мы пишем, когда хотим быть вежливыми, но плохо знаем адресата — такое часто случается в деловой переписке.

Неформальное — когда хорошо знакомы с читателем и хотим быть дружелюбными.

Вот несколько случаев использования формального и неформального обращения:

Формальное

Неформальное

Письмо клиенту или деловому партнеру

Заявление о приеме на работу

Отклик на вакансию

Отзыв или жалоба

Деловое письмо от одной компании к другой

Письмо с запросом официальной информации

Письмо для друга или знакомого

Письмо коллеге

Поздравление с днем ​​рождения коллеги

Письмо родственникам

Формальный email должен быть простым, лаконичным, коротким и содержательным. Не следует использовать узко специальную лексику, но употреблять просторечия и жаргонизмы тоже не стоит. Такое письмо всегда должно быть вежливым и грамматически правильным, иметь четкую структуру и необходимое оформление.

В неформальном письме, наоборот, можно использовать жаргон, сленг, уменьшительно-ласкательные обращения. Такое письмо не имеет четких правил и зачастую может быть свободным в форме подачи информации. Однако и у формальных и у неформальных писем должна быть определенная структура.

Структура электронного письма

Subject (тема письма)

Обычно тема письма расположена сразу под адресом электронной почты получателя. Игнорировать эту часть не стоит, потому что именно тема — это первая часть информации, которую увидит адресат письма.

Особенно тема важна для официальной переписки, ведь в ней раскрывается основная суть сообщения, показывается важное оно или нет. В любом случае, она влияет на то, прочитают письмо или нет.

Хорошо составленная тема письма — это основная мысль обращения, в ней должно быть ключевое слово или деталь сообщения.

Например, если вы хотите оповестить коллегу о предстоящем совещании, то можно написать: meeting on the 26th May at 11 a.m.

Или, например, об обучающей лекции:

lecture on the 26th March at 10 a.m.

Если вы посылаете резюме для устройства на работу, то можно написать:

CV for employment.

В любом случае, эта часть письма должна быть очень короткой, не более 7 предложений и передавать его самую суть.

В неформальном письме, например, в письме другу, следует также указать основную мысль текста, но можно сделать это менее официально.

Например, если друг прислал вам приглашение на день рождения, то можно написать:

Thank you for an invitation.

Обращение

После темы письма идет обращение к адресату, именно с него нужно начинать основной текст сообщения. Как и в обычном письме, обращение от остального текста обязательно отделяется запятой. Далее текст идет с новой строки.

Например,

Dear Ms. Jackson,

Thank you…

Вот несколько частоупотребляемых обращений с комментариями:

Обращение

Случаи использования

Dear Mr. Hopkins,

Dear Ms. Hopkins,

Dear Sir or Madam,

To Whom It May Concern,

Dear partners,

Dear Recruiter,

Обращение к конкретному мужчине.

Обращение к конкретной женщине. Универсально для замужней или не замужней, если вас не просили использовать Mrs. или Miss.

Используется, если вы не знаете, кто будет отвечать на сообщение — мужчина или женщина.

Вполне допустимая фраза, если вы вообще не знаете, кто может ответить на ваше письмо. Такое может случиться при написании email на корпоративную почту компании.

Употребляется, когда вы обращаете свое письмо не к одному человеку, а к группе людей.

Можно употребить вместо “To Whom It May Concern”, если вы знаете должность человека, к которому обращаетесь.

В неформальном письме, соответственно, нет таких жестких правил.

Обращение

Случаи использования

Hi Tom, / Hello Kate,

Good morning, / Good afternoon,

Неформальное обращение к другу.

Более формальное приветствие.

Основная часть

Начать основной текст письма следует с обозначения цели его написания. В деловом письме первый абзац следует сделать максимально коротким и содержательным.

Последующие абзацы должны пояснять информацию которую вы уже сообщили. Как правило, формальные письма пишутся коротко и по существу без лишних описаний и подробностей.

Не забывайте, что каждую смысловую часть письма следует выделять новым абзацем.

Вот несколько фраз, с которых можно начать первое предложение в деловом письме:

Thank you for your letter… / Спасибо за Ваше письмо…

We would like to thank you for your letter of… / Мы хотели бы поблагодарить Вас за ваше письмо…

I regret to inform you… / Мне жаль сообщить вам…

I’m writing to let you know that… / Я пишу, чтобы сообщить о…

We would like to point out that… / Мы хотели бы обратить ваше внимание на…

Please could you send me… / Не могли бы вы выслать мне…

Примеры для неформального письма:

How are you doing? / Как твои дела?

It was nice to hear from you recently / Было приятно услышать о тебе недавно

I’m sorry I haven’t written for such a long time / Прости, что так долго не писал тебе

Hope you’re well / Надеюсь, что у тебя все хорошо

Основная часть неформального письма может быть в свободной форме, не имеет четких правил. Главное — ориентироваться на степень близости с адресатом. Если у вас нет близких отношений, тогда лучше не вдаваться в подробности и детали.

Вложение

Вложение — важный элемент электронного письма, особенно официального. Если вы прикрепляете документ, то нужно обязательно сообщить об этом, иначе получатель может пропустить или не заметить его.

Вот несколько примеров:

We enclose… / Мы прилагаем…

I am sending you… / Я высылаю тебе/Вам

Please find attached… / Пожалуйста, посмотрите

Заключительная фраза

В электронном письме также должна быть и заключительная фраза. В официальном варианте могут использоваться такие выражения:

Sincerely yours, / Искренне Ваш,

Kind regards, / С уважением,

With many thanks, / С благодарностью,

Yours faithfully, / Искренне Ваш (используется, если имя вам не известно)

После заключительной фразы нужно указать ваше имя и фамилию. В случае, если письмо было направленно компании, то укажите свою должность.

Для неформального письма:

Best wishes, / С наилучшими пожеланиями,

Write back soon, / Ответь мне поскорее,

Bye for now, / Пока,

See you soon, / До скорого,

Hope to hear from you soon, / Надеюсь получить ответ в скором времени

Далее мы приведем два варианта электронных писем — формального и неформального.

Дополнительные рекомендации

  1. Не забывайте про форматирование текста. Делайте отступы, выделение жирным или курсивом. Это улучшит внешний вид и читабельность текста.
  2. Перечитайте письмо вслух после того, как написали его. Уберите лишние слова или повторения.
  3. Текст должен быть целостным. Также не забывайте учитывать основные правила пунктуации английского языка.

В этой статье мы разобрали основные правила написания email на английском языке. Надеемся, что эта информация будет вам полезна в простом общении и в деловой переписке.

Удачи!

Оцените статью в один клик

12345

Проголосовало 39 чел.

Как писать письмо на английском правильно: хорошие образцы для экзаменов

Приветствую, мой дорогой читатель.

Знаете, какая самая сложная часть любого экзамена по английскому языку? Нет, не говорение, как большинство из вас подумало. А вот такая маленькая часть как письмо вызывает сотни вопросов и проблем у студентов. Поэтому сегодня я хочу разобраться с вами, как писать письмо на английском, какие есть требования, что необходимо запомнить в первую очередь, а также примеры и образцы для 5, 9 и 11 классов.

Все остальные, кто не относится к категории «школьники» или «студенты», могут сразу пройти к примерам — они вам в любом случае будут полезны, а также перейти к правилам оформления и многочисленным образцам деловых писем.


Содержание:

  1. Требования на экзаменах ОГЭ и ЕГЭ
  2. Структура письма
  3. Полезные фразы и выражения
  4. Примеры писем и ответов

Поехали!

Ребята, не упустите свой шанс прокачать свои знания английского перед ЕГЭ 2017 с профессиональным репетитором по скайпу!

Скорее записывайтесь на бесплатный вводный урок в онлайн-школе EnglishDom. Там определят ваш уровень владения языком, узнают слабые стороны, подберут самого подходящего для вас преподавателя, и вы сможете индивидуально заниматься через удобную онлайн платформу за умеренную плату.

Если вы все же предпочитаете самостоятельные занятия и тренировки, то онлайн тренажер на сайте EnglishDom будет вам в помощь. Регистрируйтесь и начинайте свой путь к успеху на экзамене сегодня же!

Требования на экзамене ЕГЭ и ГИА

На экзамене ЕГЭ или ГИА вас попросят написать ответ на письмо друга. Самая популярная тема — это помочь советом или высказать свое мнение по какой-либо теме.

На что здесь заостряют внимание, так это на оформлении и вашем умении использовать грамматику, правильные выражения, орфографию и пунктуацию. Поэтому очень важно практиковать эту часть.

Требования к длине писем у экзаменов разные: 100-140 слов для ЕГЭ  и  100-120 — для ГИА.

Очень большое внимание уделяется непосредственно структуре. Использовали ли вы правильный формат адреса и даты, правильно ли начали и закончили — все это влияет на вашу оценку.

Основные элементы

Любое письмо, будь это личное письмо, деловое или письмо другу, должно быть построено по определенной структуре. Я предлагаю пройтись по каждому пункту.

  • Адрес.

Как писать адрес должен знать каждый студент перед экзаменом. За это, между прочим, тоже ставят оценку. Так вот, адрес правильно писать совсем не в том порядке, что мы привыкли. А вот так:

• номер квартиры
• номер дома
• название улицы
• город
• страна.

Если помните, то мы обычно пишем все с точностью до наоборот. И еще, не забудьте, что адрес всегда пишется в правом верхнем углу. Имейте в виду это маленькую деталь, которая может стоить вам нескольких баллов на экзамене. Кстати, специалисты по ЕГЭ и ГИА  рекомендуют писать короткий адрес, который выглядит так:

• город
• страна

Под ним нужно обязательно указать дату в такой форме: date/month/year

  • Обращение.

Если вы адресуете письмо другу, имя которого было указано, то вы обращаетесь к нему «Dear …,». И не забудьте про запятую после обращения.

Если же вы пишите деловому партнеру, тогда обращайтесь «Dear Sir,», если вы знаете, что это мужчина, но не знаете, как его зовут.

Если вы не знаете ни имени, ни пола, то напишите «Dear Sir or Madam,» или «Dear Sirs,» если вы знаете, что  пишите группе мужчин.

  • Вступление.

Как начать писать — один из вопросов, которым задается каждый. Мой совет состоит в следующем: начинайте с причины письма.

Самая подходящая фраза начать официальное письмо — «I am writing with the aim of…».

В случае с ЕГЭ и ОГЭ, письмо должно носить неофициальных характер, и его можно начать с банального выражения «Thank you for your recent letter… ».

  • Основная часть.

Основная часть всегда зависит от того, что спрашивается в самом задании. Если ваш друг, например, просит рассказать о достопримечательностях вашего города, то этим и заполняете основную часть.

Здесь я всегда обращаю внимание учеников на информацию, данную в письме друга — там, как правило, уже многое есть. Поэтому, ориентируясь на фразы и структуры данного письма, можно составить грамотные ответы на все вопросы, не забираясь в дебри.

  • Заключение.

В заключение обязательно нужно сказать, что вы прощаетесь. Это покажет, что вы знаете подходящие для этого выражения, а также что вы действительно собираетесь закончить письмо не просто прощанием. Пример:

«I look forward to hearing from you».

  • Подпись.

Немаловажно в конце письма правильно поставить подпись.

Примеры фраз, которые вы можете использовать для этого случая на ЕГЭ и ГИА:

 «Best wishes»,    «Yours»,   «All the best».

Полезные фразы и выражения

Я знаю, что вы любите разные фразы и выражения, поэтому подготовила для вас подборку самого необходимого для написания письма.

В начале письма, как я уже говорила, вы можете написать следующее:

Thank you for your email.
It was great to hear from you.
… sound absolutely wonderful/terrible.

Если вас просят дать совет, то вы можете запомнить для этого случая парочку фраз:

If I were you, I would …
You should…
It is a great idea to…

Закончить письмо можно следующими выражениями:

Let me know…
Hope to hear from you…
Bye for now…

Для большей наглядности

Нет, я не смогла бы оставить вас без примера письма. Поэтому ловите образцы для ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ, в том числе и образец с адресом.

Вот пример письма, которое вы получите на экзамене:

 

Emma Lewis

5, Oxford Street

London, Great Britain

 

My Dear Masha,

It was an amazing holiday, but my health and fitness became much worse. Too many ice-creams and not enough exercise! You are the healthiest person I am acquainted with — please help me with some information about how to get fit and healthy again.

 

Thank you.
Best wishes,
Emma

 

А вот и ваш возможный вариант ответа на него:

Moscow
Russian Federation.

February 10, 2016

 

Dear Emma,
Thanks for your last letter. It sounds as if you really enjoyed your holiday. But you definitely need to change some of those bad habits.
First of all, you should do some regular physical exercise. If I were you, I would go jogging at least three times per week. You live in a beautiful area, so there is no excuse for not getting out and going for a run.
And as I am sure you know, you should also change your diet. Try cutting down the amount of fried food, butter, cheese and fatty meal — and forget about ice-creams! Getting fit and healthy takes time, so don’t stop after just a couple of days or even weeks.
I hope I was helpful enough. I look forward to hearing from you soon.

 

All the best,
Masha

 

Поняли, как нужно писать письмо? Уверена, что и у вас такое запросто может получиться. Для большей уверенности я предлагаю вам еще один вариант письма и ответа на него:

Письмо от друга:

Tom Jones
27, Park Zone Street
Manchester, Great Britain
15/12/2015

 

Dear Max,
I’m really can’t wait for my coming to you just before New Year. What kind of activity do you usually have at that time? What are you planning to do while I’m there? Please give me some information about what the weather will be like and if I need to take special clothes.

 

Thanks,
Tom

 

Ваш ответ:

123, Timiryazeva Str.
Saint-Petersburg
Russian Federation.
17/12/2016

 

Dear Tom,
I am glad to hear from you — I can’t wait for your visit as well.
As for your questions, we usually spend this time before New Year relaxing at home. We read, play games and cook. Sometimes we go outside to play some games.
When you arrive, I’d like to show you the city and as you are keen on history, I will ride you to the most beautiful historical places in the city. We can also go skiing and skating if you like.
The temperature drops to 10 below zero in December, so bring some appropriate clothes. And don’t forget about the gloves because I know you don’t have that much snow.
Bye for now.

 

Yours,
Max

 

Мои дорогие, я надеюсь, что сегодня ваша копилка знаний, как правильно написать письмо, пополнилась важной информацией. Знаете, что я хочу сказать напоследок? Помните, что лучшее решение при подготовке к экзамену — это постоянная практика как языка в целом, так и таких особых частей.

 

Для полноценной практики письменной части экзамена, а именно, письма и эссе, рекомендую приобрести эту книгу — недорогая, но необходимая для успешной сдачи каждого студента.

 

 

Не забывайте подписаться на рассылку моего блога, чтобы регулярно получать полезную и важную информацию о всех аспектах английского языка и подготовки к экзаменам. Надеюсь не на вашу удачу, а на ваши прекрасные знания. Поэтому и желаю вам в первую очередь их!

Yours Faithfully,

Liza

 

Составление официального письма — краткое руководство

Назад к обзору

  • Тексты

питаться от
Язык Инструмент

Умение написать официальное письмо важно для вашей академической и профессиональной карьеры. Мы упростили написание официальных писем. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги.

Написать официальное письмо легко, если вы выполните следующие действия.


Что такое официальное письмо?

Официальное письмо — это письмо или корреспонденция, написанная для профессиональной или академической среды.

Типы Формальные письма включают в себя:

  • Сопроводительное письмо
  • Письмо с запросом
  • Юридическое письмо
  • Письмо о намерениях
  • Справочное письмо
  • Письмо

Как вы можете видеть, есть несколько причин, которые вы можете. обнаружите, что пишете официальное письмо . Если вы не знаете, как его написать, не паникуйте. Ниже мы рассмотрим пять простых шагов написания 9официальное письмо 0010 .


Как написать официальное письмо

Официальное письмо легко написать, все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

1. Укажите свое имя, контактную информацию и дату.

Чтобы начать официальное письмо , напишите свое имя, контактную информацию и дату в левой части листа. Пропустите строку перед датой, чтобы она выглядела так:

. Всегда начинайте официальные письма со своего имени, контактной информации и даты.

2.

Напишите имя получателя и контактную информацию.

Добавьте еще один пробел, а затем имя получателя и контактную информацию.

В официальных письмах должен быть пробел до и после даты.

3. Напишите Приветствие и Тело.

После написания даты и контактной информации получателя открыть приветствием. Официальные письма начинаются с «Уважаемый» и имени человека, получающего ваше письмо. Если вы не знаете имя, напишите должность или отдел. Используйте фразу «Для кого это может касаться» только в крайнем случае.

Наиболее распространенным форматом официального письма является блочный стиль: один пробел и выравнивание по левому краю каждого абзаца.

Дорогая Фиона Фернандес,

Обратите внимание, что запятая стоит после имени.

При написании основной части официального письма не забывайте быть кратким и придерживаться сути, избегать сокращений и корректировать текст. Независимо от того, какое официальное письмо вы отправляете, последнее, что вы хотите сделать, — это отправить письмо, полное ошибок.

4. Завершите свое письмо комплиментарным завершением, укажите свое имя и подпись

Вы захотите завершить свое официальное письмо комплиментарным завершением. Наиболее распространенным дополнением к официальному письму является «С уважением». Другие закрытия включают:

  • С уважением,
  • Спасибо,
  • С благодарностью,

Запятая ставится после приветственного закрытия, и только первое слово пишется с большой буквы. После бесплатного закрытия оставьте место для своей подписи, а затем введите свое имя под ней.

5. Отправить письмо

Вы можете отправить официальное письмо несколькими способами. Во-первых, сложив письмо в конверт с маркой и адресом и отправив его по почте. Или два, отправив его в виде вложения по электронной почте. Имейте в виду, что вы можете выполнить те же действия, чтобы вместо этого написать письмо как официальное электронное письмо, не включая дату и контактную информацию.

То, как вы отправите официальное письмо, зависит от вас и получателя.


Написание официальных писем

Ничего не поделаешь. Важно знать, как написать официальное письмо . Когда придет время, и вы обнаружите, что вам нужно написать его, просто выполните следующие действия, чтобы написать отличное официальное письмо .


Джина

Редактор контента в LanguageTool

Нам важно ваше мнение

Мы ошиблись, забыли о важной детали или не смогли донести суть? Давайте поможем друг другу усовершенствовать наше письмо.

5 советов о том, как написать официальное письмо на английском языке

Написание письма на английском языке может быть пугающим, когда вы делаете это в первый раз, особенно если это требуется вежливо и корректно. Мы собрали 5 советов, как написать официальное письмо на английском, чтобы не бояться. Изложенные советы охватывают, как приветствовать, отдавать честь и все, что между ними.

Вы увидите тонкую разницу между тем, как британец и американец пишут письмо, и решите, какой способ вам подходит!

1. Ваш адрес и данные 

Прежде всего, напишите личные данные в правом углу вверху письма. Вам решать, что именно вы хотите включить, но обычно в официальном письме на британском английском есть адрес и другая контактная информация, такая как электронная почта и телефон.

Наконец, напишите дату внизу, прежде чем перейти к левой стороне и вставить адрес отправителя над основной частью письма.

2. Вступительное приветствие

При написании официального письма на английском языке вступительное приветствие имеет решающее значение. Он задает тон человеку, который будет его читать, и вы хотите произвести хорошее впечатление, так что привет или привет не может быть и речи! «Дорогой» — это основное приветствие в письме как в американском, так и в британском английском.

Забавный факт : Первое использование слова «дорогой» происходит из письма, написанного королевой Маргарет Анжуйской, женой короля Генриха VI1450 в 1450 году. С 17 века «Уважаемый господин или госпожа» стало вежливой версией обращаясь к кому-л.

Теперь есть два решения: с именем или без. Если вы не знаете имени, укажите «сэр/мадам», однако, если вы хотите указать имя, укажите «миссис» или «мистер» в зависимости от их титула. Легко, верно? Держись со мной!

После этого это зависит от титула получателя, будь то доктор, миссис, мистер или мисс; между британским английским и американским английским есть одно различие – суть! В американском английском вы ставите точку после названия, например: Доктор или миссис, однако в Великобритании без него. После заголовка напишите полное имя и/или фамилию.

  • 10 советов, как написать успешное сопроводительное письмо

3. Первые выражения

Теперь открытие письма завершено, напишите текст официального письма на английском языке. Так же, как манеры за столом важны , манеры в официальном письме тоже важны! С учетом сказанного, представьтесь одним предложением — сделайте его коротким и лаконичным.

4. Основная часть и заключение

Желательно, чтобы письмо было кратким и сразу же указывалась причина его написания, например: Я пишу в отношении…, затем переходите к следующему абзацу. Также профессионально составлять официальное письмо на английском языке не более 3-4 абзацев. Используйте другие абзацы, чтобы задать вопросы и вернуться к своему письму. Сформулируйте точку и будьте конкретны.

5. Приветствие

Существует довольно много вариантов написания приветствия в конце письма, но не так много при написании официального письма на английском языке.

Все зависит от того, как вы начали письмо; какое имя вы использовали. В официальных письмах титул используется перед именем, поэтому пишите С уважением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *