Содержание

Изменения ЕГЭ в 2023 — официальные ФИПИ

Изменения в ЕГЭ-2023 по русскому языку

Экзаменационных материалов по русскому языку коснулось больше всего обновлений. Вот что изменится в 2023 году:

  • Порядок первых трёх заданий. Теперь задание 1 проверяет понимание логико-смысловых отношений между фрагментами текста, задание 2 — лексическое значение слов, а задание 3 — умение верно определять стилистические характеристики текста. Кроме того, третье задание теперь имеет статус повышенной сложности.

  • 21-е и 26-е задания первой части экзамена теперь тоже имеют повышенную сложность, так как расширился языковой материал, на основе которых их нужно выполнить. Максимальное число баллов за выполнение 26-го задания уменьшилось с 4 до 3.

  • Изменилась формулировка 4-го задания первой части (на знание орфоэпических норм) и система ответов на него: если раньше нужно было выбрать один вариант ответа, то теперь их может быть несколько. Также расширен языковой материал для 4-го и 5-го заданий.

  • За задание под номером 8 первой части экзаменуемые теперь могут получить максимум 3 балла (раньше — 5).

  • Изменилась формулировка в 9-м задании первой части (правописание гласных и согласных в корне), а также языковой материал задания.

  • Задание номер 27 из второй части экзамена теперь имеет другую формулировку. Изменились критерии оценки и максимальный балл по одному из них.

  • Изменились критерии оценки сочинения К1–К3 и К12. Изменения касаются фактических ошибок в тексте. Кроме того, сочинение больше не ограничено по объёму.

  • Максимально возможный первичный балл на ЕГЭ по этому предмету в 2023 году составит 54 (вместо 58).

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Изменения в ЕГЭ-2023 по математике (база)

Сами задания по предмету не изменились, но теперь практические задания, которые проверяют знания из разных разделов математики, предшествуют блокам по алгебре и геометрии.

Как поясняется в материалах на сайте ФИПИ, это обновление поможет экзаменуемому эффективнее организовать работу над выполнением заданий.

Изменения в ЕГЭ-2023 по математике (профиль)

КИМ профильного экзамена по этому предмету также не изменились, но теперь задания в 1-й части сгруппированы иначе: сначала геометрия, потом элементы комбинаторики, статистика и теория вероятностей, в финале — алгебра, в том числе уравнения и неравенства, функции и начала анализа.

Подготовка к ЕГЭ по математике

Бесплатные занятия по английскому с носителем

Занимайтесь по 15 минут в день. Осваивайте английскую грамматику и лексику. Сделайте язык частью жизни.

Изменения в ЕГЭ-2023 по физике

  • Задания из 1-й части экзамена, в которых проверяется знание не меньше чем из 3 разделов школьного курса по предмету, перенесены с 1-й и 2-й линий на 20-ю и 21-ю.

  • Вторая часть ЕГЭ тоже изменилась: раньше в 30-м задании могли встретиться только задачи по темам «Законы Ньютона» и «Законы сохранения в механике», а теперь в этот список добавили и задачи по теме «Статика».

Подготовка к ЕГЭ по физике

Изменения в ЕГЭ-2023 по химии

  • В 2023 году иначе будет выглядеть условие в 23-м задании, которое проверяет умение рассчитывать концентрации веществ. Данные теперь записывают текстом, а не в формате таблицы, как было раньше.

  • Задания 33 и 34 в ЕГЭ по этому предмету поменялись местами. Теперь задание 33 проверяет умение определять молекулярную и структурную формулы вещества, а задание 34 содержит расчётную задачу.

  • Повысилась сложность заданий 9 (взаимосвязь неорганических веществ), 12, 16.

Подготовка к ЕГЭ по химии

Изменения в ЕГЭ-2023 по биологии

  • В 1-ю часть экзамена по этому предмету добавили еще одно задание на тему «Многообразие организмов», а задания 5–8, 9–12 и 13–16 были сгруппированы в тематические модули.

  • Из 2-й части ЕГЭ по биологии в 2023 году исключили одно задание — раньше оно было под номером 24. Задания 23 и 24 (по новой нумерации) сгруппированы в мини-модуль.

Изменения в ЕГЭ-2023 по истории

  • В экзамен по истории в 2023 году добавили два новых задания. Задание под номером 8 проверит знания экзаменуемого об истории ВОВ. В 20-м задании необходимо сравнить исторические события, явления или процессы. Помимо отдельных заданий о Великой Отечественной войне, знания об этом историческом периоде будут проверять в других заданиях. Факты о ВОВ встретятся не менее чем в 20% экзаменационных заданий.

  • Верхняя граница первичных баллов по этому предмету увеличилась с 38 до 42.

  • Скорректированы критерии оценки 18-го и 19-го заданий.

  • У экзаменуемых будет больше времени на сдачу ЕГЭ по истории — 210 минут вместо 180.

Изменения в ЕГЭ-2023 по географии

Изменения в заданиях в 2023 году коснутся всех предметов, кроме географии. Тут всё просто: по сравнению с 2022 годом в экзамене по географии ничего не поменяется.

Изменения в ЕГЭ-2023 по обществознанию

  • В 2023 году скорректирована формулировка 18-го задания экзамена по обществознанию.

  • Также изменилась формулировка последнего, 25-го задания — добавлены детали, а максимально возможный балл за это задание увеличен до 6 (в прошлом году — 4).

  • За 3-е задание экзаменуемые теперь могут получить максимум 1 балл (вместо 2).

  • Последнее изменение на ЕГЭ по обществу в 2023 году касается максимального первичного балла за работу — теперь это 58 баллов вместо 57.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Изменения в ЕГЭ-2023 по литературе

Изменения по этому предмету коснулись 9-го задания: если раньше нужно было выбрать три верных ответа из пяти, то теперь их число может быть от 2 до 4 — зависит от того, какое произведение попалось экзаменуемому.

Изменения в ЕГЭ-2023 по иностранным языкам (кроме китайского)

  • Раздел «Грамматика и лексика» в ЕГЭ по этим предметам уменьшился с 20 до 18 заданий.

  • За задания под номерами 1 и 11 экзаменуемые теперь могут получить максимум 3 балла, за задания 2 и 10 — 4 балла. Также изменилась верхняя граница первичных баллов — 86 вместо 100.

  • Изменения коснулись формулировок некоторых заданий, а именно — 38 (письменная часть) и 4 (устная часть).

  • Обновлены критерии оценки 37-го (письменная часть) и 3-го (устная часть) заданий.

Подготовка к ЕГЭ по английскому

Изменения в ЕГЭ-2023 по китайскому языку

  • Во 2-м задании раздела «Говорение» по этому предмету ответ теперь должен быть объёмнее: 10–12 фраз вместо 8–9.

  • Скорректирована формулировка 3-го задания из раздела «Говорение».

  • В 17-м задании письменной части вместо определения лишней лексической единицы нужно заполнить пропуск подходящей по смыслу лексической единицей.

  • В задании 23 письменной части нужно будет заполнить пропуск в приведённом фрагменте подходящей результативной морфемой (вместо дополнительного элемента, как в прошлом году).

  • В 26-м письменном задании ранее нужно было определить, какое из предложений построено грамматически верно. Теперь — выбрать корректную последовательность приведённых фрагментов одного предложения.

  • Сократилось количество вариантов ответов в заданиях 15–18, 22 и 23 письменной части — с пяти до четырёх.

Изменения в ЕГЭ-2023 по информатике

  • Изменилась тематика задания номер 6 по этому предмету: если раньше с его помощью проверяли знание основных конструкций ЯП, понятия переменной и оператора присваивания, то теперь оно касается работы с алгоритмами.

  • В задании 22 вместо анализа алгоритма, содержащего ветвление и цикл, теперь требуется построить математическую модель, чтобы решить практическую задачу, при этом нужно использовать приложенный файл.

Подготовка к ЕГЭ по информатике

Курсы по подготовке к ОГЭ по русскому языку 2023 года

100 баллов по русскому языку

«Хочу выразить огромную благодарность Lomonosov School за качественную подготовку к ЕГЭ! Спасибо большое Олесе Николаевне за качественную подготовку и крутые конспекты! Они и достаточно короткие, но очень информативные, без воды.»…

Читать полностью

94 балла по русскому языку

«Я так благодарна судьбе, что наткнулась именно на эту школу. Начала заниматься на курсе с Олесей Николаевной с марта и мои 94 балла благодаря ей! Я бесконечно благодарна вам, спасибо большое! Ваши вебинары самые лучшие: весело, …

Читать полностью

100 баллов по обществознанию

«Главное достоинство курсов по обществознанию в LS – это четко выстроенная система подачи материала и закрепления знаний. Серьезно, ни в одной онлайн школе вы не найдете такое количество тестов, тренажеров, практических работ и, ч. ..

Читать полностью

100 баллов по истории

«Сейчас хочется выразить огромную благодарность коллективу LS. Я учусь здесь с января, и за пол года очень полюбил эту онлайн школу и еë преподавателей. Важным плюсом LS является наличие собственной платформы, что очень удобно и п…

Читать полностью

100 баллов по русскому языку

«Я один из тех учеников, кто получил заветные 100 баллов по русскому языку. За это я говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олесе Николаевне. Я вас обожаю Ведь, придя на ваши полугодовые курсы, я не умел писать сочинения на высокий балл: всюду б…

Читать полностью

97 баллов по литературе

«Хочу сказать спасибо Олесе Николаевне за этот курс Я начала заниматься с марта. До марта я вообще не представляла как пишутся эти сочинения и вообще что из тонны информации мне нужно точно знать. Благодаря этому курсу я разобрала…

Читать полностью

96 баллов по английскому

«LS — место, где действительно можно прокачать английский. Мария Владимировна уделяет внимание каждому ученику: пробелы в знаниях выпускников прорабатываются индивидуально) мне особо понравилась проверка письменных работ и уроки г…

Читать полностью

99 баллов по обществознанию

«Об этой школе я узнала во время открытых зимних курсов. На них я посмотрела 2-3 урока, на этом закончила и о курсах забыла. Но рассылка обо мне не забыла В течение всего года я занималась на других офлайн курсах в своём городе, н…

Читать полностью

96 баллов по истории

«И вот, недавно получив резы по истории (т.к. сдавал в резерв), настало время и мне написать свой отзыв В начале года я решал кимы на 60-70, но после записи на полугодовой курс мой результат составил 96, и все благодаря прекрасной…

Читать полностью

100 баллов по литературе

«Хочу сказать огромное спасибо Олесе Николаевне за ее труд и искреннее стремление помочь выпускникам подготовиться на высокие баллы. Смотрела вебинары из свободного доступа, а также приобрела заочный курс по русскому языку; итог —…

Читать полностью

100 баллов по обществознанию

«Просто честный отзыв о лучшей онлайн-школе и признание в любви, которое невозможно уместить в один отзыв. Здесь я готовилась на протяжении целого года и ни разу не пожалела о своём выборе. В LS вы найдёте все то, что необходимо д…

Читать полностью

100 баллов по истории

«Мой результат на по истории ЕГЭ – 100 баллов. Хочу выразить огромную благодарность команде LomonosovSchool! Данный курс действительно помог мне расширить и систематизировать знания по истории, найти свои слабые стороны и заполнит…

Читать полностью

95 балла по обществознанию

«Я обучаюсь на годовом курсе 2020-2021 по обществознанию в Lomonosov School. И я 100% советую записаться именно на курсы Андрея Сергеевича. Он очень интересно, грамотно и понятно преподносит тот материал, который для большинства к…

Читать полностью

92 балла по русскому языку

«Олеся Николаевна самый крутой препод по русскому языку, все объясняет ясно и понятно
особенности нравится, что на уроках мы часто шутим
спасибо вам за все!
если бы не вы, мы бы не добились таких высоких результатов 😩💙
»…

Читать полностью

100 баллов по истории

«Что ж пришло и моё время написать отзыв о полюбившейся Lomonosov School)Обучаясь на курсах подготовки к ЕГЭ и ДВИ, я стал частью большой и дружной семьи, где каждому её члену (учащемуся) всегда будет уделено внимание.Занятия-веби…

Читать полностью

95 балла по английскому

«Lomonosov School- он-лайн школа для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ/ДВИ МГУ/ДВИ МГИМО. Материал объясняется отлично, отрабатывается каждая тема, тренировочные варианты несколько раз в месяц. Менторы прививают желание глубоко изучать тот или…

Читать полностью

Письмо в классе общественных наук

Не могу передать, сколько раз я слышал жалобу в той или иной форме: «Это не урок английского языка! Почему мы пишем?»

Это может звучать так, как будто бы сказали немотивированные студенты, что отчасти верно. Но это также раскрывает большую правду: наши ученики недостаточно пишут вне уроков английского языка. Мои ученики были младшими и старшими! К тому времени они уже должны были к этому привыкнуть.

В моем школьном округе было широко распространено стремление писать по всей учебной программе. Заведующий кафедрой общественных наук проводил два эссе с вопросами на основе документов в год для всех учащихся четвертого класса и старше. Другие учителя возражали против этих инициатив, и поначалу я тоже.

Грамотность в Америке

По мере того, как наши директора проводили больше учебных занятий, чтобы помочь нам охватить учащихся, изучающих английский язык, и построить классы с богатым языковым потенциалом, я начал слышать мантру.

«Все мы учителя английского языка».

Нет, не был. Я специально не стал проходить сертификацию по английскому языку, потому что не хотел учить читать и писать. Я не хотел напрягаться из-за самых сложных стандартизированных тестов; У меня было достаточно этого в истории!

Но чем дольше я преподавал — и чем больше я использовал письмо в своем классе — я понял, что ошибался. Мы все несем ответственность за повышение грамотности.

Программа международной оценки компетенций взрослых (PIACC) проводит широкомасштабное исследование грамотности каждые десять лет, причем обновления данных поступают все чаще. Самые последние данные относятся к 2014 году. Результаты ошеломляют.

Более 50% взрослых американцев читают и пишут на уровне четвертого/пятого класса или ниже. Шокирующий 17% читать и писать на уровне ниже третьего класса. Только 13% взрослых американцев умеют читать и писать на уровне средней школы или выше.

Пожалуй, наиболее отрезвляющей статистикой является то, что 4% не обладают достаточной грамотностью, чтобы функционировать в нашем обществе. Если это кажется низким, подумайте об этом так: в комнате из 100 случайных людей четыре не могли читать и писать достаточно хорошо, чтобы выполнять основные задачи в нашем обществе.

Итак, да, мы все учителя английского языка. Обществознание по своей природе является предметом, требующим большого количества чтения, но многие преподаватели не уделяют должного внимания письму. Я понимаю, что включение письма в ваш класс может быть ошеломляющим. Позвольте мне поделиться некоторыми идеями о том, как повысить уровень письма в вашем классе.

Письмо как оценка

Существует множество причин, по которым учителя используют тесты с несколькими вариантами ответов. Их легче оценить. Сравнивать данные легко. И в эпоху тестирования с высокими ставками мы должны подготовить детей к этому экзамену в конце года.

Но только объективное тестирование не всегда дает хорошее представление об обучении учащихся. Некоторые дети плохо сдают экзамены. Некоторые дети могут угадать, как пройти тест с множественным выбором, зная несколько ключевых слов. Часто учащийся может знать ответ, но его сбивает с толку выбор слова в вопросе.

Письмо говорит вам не только о том, усвоили ли они концепцию, но и в какой степени. Они забыли год залива Свиней, но могут описать события, которые произошли? Это довольно высокое мастерство. Они забыли, что такое желтая журналистика или название USS Maine, но могут объяснить роль, которую СМИ сыграли в испано-американской войне? У них это есть!

Добавьте в тесты несколько вопросов с краткими ответами. Оценка может занять больше времени, но вы получите лучшее представление об их понимании.

Используйте письмо как выходной билет. Вы можете указать конкретный вопрос для ответа или использовать шаблон. Мне нравится метод 3-2-1 .

  • Напишите 3 вещи, которые вы узнали
  • Напишите 2 вещи, которые вас не устраивают ИЛИ 2 вещи, которые вам показались интересными
  • Напишите 1 вопрос, который у вас есть

Чтение билетов на выход не займет у вас много времени. Я имел обыкновение просматривать их для общего представления во время переходных периодов. Иногда я сразу замечал, что мне нужно уточнить для следующего занятия.

Письмо, чтобы учиться

Большая часть письменных работ на уроках обществознания представляет собой формирующую или итоговую оценку. Но письмо также можно использовать для изучения и изучения материала. Письмо не должно быть только фактическим. На самом деле, если вы сможете вовлечь своих детей в содержание посредством письма, они будут учиться еще лучше.

Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.

Попробуйте бесплатно!

Мнение Вопросы и наблюдения

Начните урок, задав личный вопрос, относящийся к содержанию. В эпоху стандартизированных тестов ответы на вопросы могут быть трудными для учащихся. Они привыкли иметь правильный и неправильный ответ. Будьте терпеливы и уважайте то, что они говорят.

Вот несколько вариантов вопросов, которые вы можете задать.

  • Вы переезжаете на новое место далеко, и можете взять с собой только то, что поместится в рюкзаке. Что вы приносите и почему? ( любой урок с миграцией людей )
  • Что, по вашему мнению, следует немедленно изменить в нашем обществе и почему? Ответственность за это изменение лежит на правительстве? ( оборотов )
  • Вы и 100 человек высадились на необитаемый остров, и вы были выбраны в качестве лидера. Каковы первые десять правил, которые вы делаете? ( Конституция, Билль о правах )
  • Напишите о случае, когда вы посетили чей-то дом и заметили, что они ведут себя не так, как ваша семья. Что они сделали необычного? Как это заставило вас чувствовать? ( культура, разведка )

Мы также используем множество первоисточников в социальных исследованиях. Это отличные инструменты для того, чтобы заставить ваших учеников писать. Попросите их записать свои наблюдения на фотографии, картине или политической карикатуре. Вы можете предоставить жилье в зависимости от уровня ваших студентов. Например, учащиеся с более низкой успеваемостью могут написать три наблюдения. Five Ws (кто, что, когда, где, почему) прекрасно подходят для большинства учащихся. Продвинутые учащиеся могут использовать такие стратегии AP, как APPARTS.

Не забудьте включить личные мнения и реакции в ваш первоисточник. Если ваши ученики не знают, что происходит, попросите их выдвинуть гипотезу. Спросите их, какие эмоции вызывает картина. Чем больше они будут лично вложены, тем больше они узнают.

Творческое письмо

Многие студенты думают, что история — это имена и даты, и упускают из виду, что история — это история о реальных людях. Творческое письмо может помочь оживить историю.

Письма и дневниковые записи — отличный способ персонализировать исторический материал. После того, как они получат общее представление о предмете, попросите их представить, что они живут в это время. Сосредоточьтесь на сенсорных деталях и эмоциях, а не только на фактах.

Давайте рассмотрим несколько наводящих вопросов для написания исторического письма или дневниковой записи.

  • Кто ты?
  • Что происходит в мире?
  • Что ты видишь? Запах? Слышать?
  • Что ты чувствуешь и почему ты так себя чувствуешь?

Вопросы на основе документов

Учителя

AP знакомы с вопросами на основе документов (DBQ). Но DBQ предназначены не только для продвинутых студентов. Эти эссе — отличный способ превратить ваших студентов в историков.

DBQ предоставляет выбор соответствующих первичных и вторичных источников, которые поддерживают подсказку эссе. Используя предварительные знания и имеющиеся документы, студенты пишут эссе. DBQ охватывают анализ документов и учат студентов синтезировать информацию в логической и лаконичной форме.

DBQ могут показаться пугающими, но благодаря The DBQ Project вы можете адаптировать DBQ для всех уровней подготовки и способностей. Они обеспечивают как полноразмерные DBQ, так и Mini-Q. Есть много уроков о том, как преподавать DBQ.

Моделирование очень важно, и такие методы, как «Постепенное высвобождение» («Я делаю, мы делаем, вы делаете»), очень эффективны для обучения ваших учеников процессу.

Дополнительные советы по обучению письму

Одной из основных проблем, с которыми учителя сталкиваются при включении большего количества письменных работ, является оценочная нагрузка. Но вам не нужно добавлять слишком много дополнительного времени к процессу оценивания. Вы можете предложить учащимся поделиться своим письмом вслух или проверить завершение, пока они работают над другими заданиями. Помните, вам не нужно ставить оценки за все.

Вы ищете понимания больше, чем правильной механики. Поощряйте правильное правописание и грамматику, но если вы будете уделять им слишком много внимания, дети не будут писать так, как вы этого хотите. Я засчитывал только для механики, когда я задавал эссе, такие как DBQ. Даже тогда это стоило всего несколько баллов в рубрике. Не тратьте слишком много времени на исправление каждой ошибки и встречайте своих учеников такими, какие они есть. Если вы хотите исправить орфографию и грамматику, выберите одну или две повторяющиеся ошибки для исправления.

Для изучающих английский язык или других учащихся, которым требуются приспособления, укажите основы предложений. Всегда поощряйте использование полных предложений для повышения грамотности и беглости речи всех учащихся.

Как вы будете использовать письмо на уроках обществознания? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Технология редактирования, такая как ProWritingAid, обеспечивает немедленную персонализированную обратную связь, которая поможет учащимся лучше понять грамматику и приемы письма.

34 Письмо по общественным наукам

Страница 302 из «Заранее записывайте»

Используйте список советов в качестве неформального опроса: «После того, как я прочитаю каждый совет, поднимите руку, если вы будете следовать этому совету в своих заметках по обществознанию». Прочитайте слова, выделенные жирным шрифтом в первом пункте, и отметьте, сколько учеников подняли руки. Проведите обсуждение этого совета, используя слова, не выделенные жирным шрифтом, в качестве вдохновения. Затем прочитайте выделенные жирным шрифтом слова во втором пункте и обратите внимание на стрелки и так далее.

После опроса и обсуждений проведите учащихся по образцам заметок в нижней части страницы и отметьте особенности, которые вы обсуждали.

Стандарт LAFS:

LAFS.910.RI.1.1

Стандарт TEKS:

110.36.c.4.F, 110.36.c.5.C, 110.36.c.7.D, 110.36.c.7 .E, 110.37.c.4.F, 110.37.c.5.C, 110.37.c.7.D, 110.37.c.7.E

NE Стандарт ELA:

LA 10.1.6.g

Уровень:

Класс 9 Класс 10

Режим:

Объяснительное письмоИсследовательское письмо

Форма:

Примечание

Английский язык:

Письмо

Страница 303 из Упреждающего чтения

Используйте эту страницу, если вы хотите, чтобы ваши ученики вели свои собственные журналы обучения. Проведите учащихся по указаниям в верхней части страницы. Затем укажите особенности в образце записи в журнале социальных исследований.

Стандарт LAFS:

LAFS.910.RI.1.1

Стандарт TEKS:

110.36.c.4.F, 110.36.c.5.C, 110.36.c.7.D, 110.36.c.7 .E, 110.37.c.4.F, 110.37.c.5.C, 110.37.c.7.D, 110.37.c.7.E

NE ELA Стандарт:

LA 10.1.6.G

Уровень:

Grade 9grade 10

Режим:

Объясняющий письменность.

Страница 304 из Write Ahead

Обобщение помогает учащимся понимать прочитанное и лекции, проводить исследования и обдумывать идеи. Проще говоря, подведение итогов помогает учащимся учиться.

Попросите добровольцев прочитать каждый абзац образца научной статьи. Затем, прежде чем перейти к образцу резюме, проведите обсуждение статьи:

  • В чем суть статьи?
  • Какие ключевые детали поддерживают это?

После этого попросите добровольца прочитать образец резюме учащегося. Сравните основные моменты и ключевые детали в нем с теми, которые предложили ваши ученики. Помогите им понять, что резюме будет отличаться, но сильное резюме отражает основную идею источника.

Стандарт LAFS:

LAFS.910.RI.1.1

Стандарт TEKS:

110.36.c.4.F, 110.36.c.5.C, 110.36.c.7.D, 110.36.c.7 .E, 110.37.c.4.F, 110.37.c.5.C, 110.37.c.7.D, 110.37.c.7.E

NE Стандарт ELA:

LA 10.1.6.g

Уровень:

Класс 9 Класс 10

Режим:

Объяснительное письмоИсследовательское письмо

Форма:

Резюме

Английский язык:

Письмо

Страница 305 из Write Ahead

Предложите учащимся самостоятельно найти статьи по обществознанию в своих учебниках, журналах, таких как National Geographic , или в статьях в Интернете. Затем проведите их через процесс подведения итогов на этой странице.

Он начинается со стратегии внимательного чтения SQ3R , заставляющей учащихся внимательно изучать текст, прежде чем писать о нем. После этого учащиеся должны определить основную мысль.

Познакомьте учащихся с рекомендациями по созданию сильного начала, середины и окончания.

Кроме того, предоставьте им контрольный список для пересмотра и редактирования сводки по общественным наукам, чтобы они могли проверить свои резюме.

После того, как учащиеся закончат свои конспекты, попросите их поделиться тем, что они узнали (как в письменной форме, так и в области общественных наук).

Загрузки:

Стандарт LAFS:

LAFS.910.RI.1.1

Стандарт TEKS:

110.36.c.4.F, 110.36.c.5.C, 110.36.c.7.D, 110.36.c.7.E, 110.37.c.4.F, 110.37.c.5.C, 110.37 .c.7.D, 110.37. c.7.E

NE ELA Стандарт:

LA 10.1.6.g

Уровень:

Класс 9 Класс 10

Режим:

90se 90Re Объяснительный Письмо

Резюме

Искусство английского языка:

Письмо

Стр. 306 из «Упреждающего письма»

Введите историческое повествование, используя текст в верхней части страницы. Затем пусть добровольцы прочитают каждый абзац рассказа. После этого проведите обсуждение по этому поводу:

  • Какую повествовательную стратегию использует писатель, чтобы привлечь внимание читателя в начале? (сильное название, интересная обстановка)
  • Как упорядочено описание в первом абзаце? (Порядок расположения)
  • Как диалог дополняет историю? (Позволяет читателям понять мнение каждого, намекает на их личности, продвигает историю)
  • Какие детали выделяются?
  • Что означает последняя строка? (Что король Иоанн будет оспаривать Великую хартию вольностей)

Стандарт LAFS:

LAFS. 910.RL.1.1

Стандарт TEKS:

110.36.c.4.F, 110.36.c.6, 110.37.c.4.F, 110.37.c.6

NE ELA Стандарт:

LA 10.1.6.D, LA 10.1.6.G

Уровень:

класс 9 Грэд 10

Режим:

Написание.

Форма:

Исторический нарратив

Армический язык.

ЧтениеЗапись

Страница 307 из «Заранее записывайте»

Помогите учащимся написать свои собственные исторические рассказы, проведя их по рекомендациям на этой странице. Убедитесь, что тема каждого учащегося (1) относится к тому историческому периоду, который вы хотите, чтобы они исследовали, и (2) достаточно кратка, чтобы охватить ее в кратком повествовании. Затем предложите учащимся исследовать это событие в своих учебниках и в Интернете.

Предложите учащимся собрать детали классических повествований: персонажи, обстановку, конфликт, сюжет и тему.

Когда учащиеся будут готовы писать свои рассказы, проведите их по подсказкам для начала, середины и окончания.

После этого дайте им контрольный список пересмотра и редактирования исторического повествования, чтобы они могли руководствоваться ими.

Загрузки:

LAFS Стандарт:

LAFS.910.RL.1.1

TEKS Стандарт:

110.36.c.4.F, 110.36.c.6, 110.37.c.10.3, F .6

NE ELA Стандарт:

LA 10.1.6.d, LA 10.1.6.g

. Вопросы (DBQ) имитируют исследовательскую среду, проверяя способность учащихся читать документы по общественным наукам, понимать их, извлекать из них доказательства и синтезировать их в новые письменные формы. Помогите своим ученикам подготовиться к этим письменным ситуациям по требованию, используя материал на следующих нескольких страницах.

Вы можете использовать этот материал в качестве примера, попросив добровольцев прочитать каждый документ вслух и проведя обсуждение по нему:

  • В чем заключается основная мысль этого документа?
  • Какие ключевые детали вы могли бы из него привести?

В качестве альтернативы вы можете использовать этот материал в качестве практического теста. Если это так, перейдите сначала к странице 311 и проведите учащихся по рекомендациям. Затем предоставьте им DBQ на странице 310 (без ответа учащегося), и пусть они сами молча прочитают документы и напишут свои ответы (все в течение установленного периода времени около 45 минут). После этого попросите учащихся сравнить свои ответы с ответами учащихся на странице 310.

Стандарт LAFS:

LAFS.910.RI.1.1

Стандарт TEKS:

110.36.c.4.F, 110.36.c.5.C, 110.36.c.7.D, 110.36.c.7 .E, 110.37.c.4.F, 110.37.c.5.C, 110.37.c.7.D, 110.37.c.7.E

NE Стандарт ELA:

LA 10.1.6.g

Уровень:

Класс 9 Класс 10

Режим:

Объяснительное письмоИсследовательское письмо

Форма:

Ответ на подсказку

Английский язык:

ЧтениеПисьмо

Страница 309 из Упреждающего письма

Документы 3 и 4

Продолжайте предлагать учащимся просматривать документы, либо вслух всем классом, либо про себя.

Документ 4, конечно, нельзя читать вслух. Он проверяет способность учащихся читать график и делать выводы из данных, которые он показывает.

Стандарт LAFS:

LAFS.910.RI.1.1

Стандарт TEKS:

110.36.c.4.F, 110.36.c.5.C, 110.36.c.7.D, 110.36.c.7 .E, 110.37.c.4.F, 110.37.c.5.C, 110.37.c.7.D, 110.37.c.7.E

NE ELA Стандарт:

LA 10.1.6.G

Уровень:

Grade 9grade 10

Режим:

Объясняющий написание.

Стр. 310 из Write Ahead

DBQ и ответ

Прочтите вслух вопрос, основанный на документе. Затем попросите добровольцев прочитать вслух каждый абзац из образца ответа. После этого проведите обсуждение:

  • Как автор вначале привлекает внимание читателя? (с цитатой из одного из документов)
  • Как автор цитирует каждый источник документа? (с указанием названия и автора)
  • Что делает каждый абзац в средней части? (В первом речь идет об обязанностях СМИ, во втором – об обязанностях политиков. )
  • Как автор поддерживает тематические предложения в этих абзацах? (Используя доказательства из документов вместе с новыми идеями)

Стандарт LAFS:

LAFS.910.RI.1.1

Стандарт TEKS:

110.36.c.4.F, 110.36.c.5.C, 110.36.c.7.D, 110.36.c.7 .E, 110.37.c.4.F, 110.37.c.5.C, 110.37.c.7.D, 110.37.c.7.E

NE Стандарт ELA:

LA 10.1.6.g

Уровень:

Класс 9 Класс 10

Режим:

Объяснительное письмоИсследовательское письмо

Форма:

Ответ на запрос

English Language Arts:

ReadingWriting

Стр. 311 from Write Ahead

Прежде чем учащиеся ответят на вопрос, основанный на документе, в тесте или на практике, проведите их по материалу на этой странице.

Помогите им внимательно прочитать каждый документ, используя стратегию SQ3R :

  • Опросите текст, просматривая заголовки, подписи, подписи и изображения.
  • Вопрос по тексту, спрашивая, о чем он (тема) и для чего он предназначен (цель).
  • Прочтите текст один раз, чтобы понять его целиком, затем прочитайте его еще раз, чтобы уловить детали.
  • Повторите основную мысль и ключевые детали.
  • Повторите то, что вы узнали.

Помогите им проанализировать вопрос, основанный на документах, используя стратегию ПРОШЛОЕ :

  • Цель : Почему я должен писать? (объяснять, защищать, рассказывать, предлагать)
  • Аудитория : Кто мой читатель? (классник, другие учащиеся, другие граждане)
  • Тема : О чем мне написать?
  • Введите : Какую форму письма мне следует создать? (эссе, письмо, рассказ)

Затем помогите учащимся понять, как создать яркое начало, середину и концовку. Предоставьте им контрольный список проверки и редактирования DBQ, чтобы помочь им улучшить свои ответы.

Загрузки:

Стандарт LAFS:

LAFS.910.W.1.2

Стандарт TEKS:

110.36.C.9, 110.36.C.10.B

Уровень:

класс 9 Грэд 10

Режим:

Объяснение письма. ProcessPrewritingWritingRevisingEditing

Стр. 312 from Write Ahead

Научите учащихся пользоваться этими графическими органайзерами, которые хорошо подходят для тем по общественным наукам. Эти инструменты могут помочь учащимся делать конспекты лекций или чтения, собирать и сортировать информацию, которую они находят во время исследования, и систематизировать идеи для письменных заданий. Используйте примеры на этой странице, чтобы смоделировать работу каждого органайзера. Учащиеся могут нарисовать свои органайзеры, или вы можете их скачать и раздать:

  • Таблица плюсов/минусов
  • Линия времени
  • Диаграмма Венна

Дополнительные графические органайзеры вы найдете на стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *