02.12.2022 | Leave a comment Содержание Как раньше учились танцевать тангоБалы и традиции. Интересные фактыБал, бал, бал!!!История балов в РоссииПравила поведения на балуТанцы История танца — от древних ритуалов до современных танцев Танцевальные факты и история Происхождение и ранняя история Знаете ли вы эти факты о танцах? Факты о танцах Как раньше учились танцевать танго В 1940-х годах и, скорее всего, даже немного раньше, все молодые люди Буэнос-Айреса учились танцевать танго одинаково. Я расспрашивала очень многих пожилых людей из каждой части города. Обычно они начинали с фразы «Мне было тринадцать лет, и была одна девочка…». Тринадцатилетний мальчуган из Буэнос-Айреса сороковых или пятидесятых годов и тринадцатилетний пацаненок Первого Мира сегодня – не одни и те же люди. Тогда большинство мальчиков покидали школу самое позднее в 11 лет, и превращались в полноценную рабочую силу минимум на два года. В 13 лет они уже были молодыми взрослыми людьми, причем весьма независимыми. Молодым ребятам, которые начинали замечать прелести молодых девушек, не оставалось ничего другого, кроме как научиться танцевать танго. Они посещали практики, уроки танца только для мужчин, и взрослые танцоры начинали учить их, как следовать. Это была «дамская часть» танца. Как только парень ее осваивал, ему разрешали вести другого молодого человека, который танцевал примерно столько же, сколько и он. Начиналась «мужская часть». Я спрашивала многих пожилых людей из многих частей города, сколько длился этот процесс (имейте в виду, что опрошенные мной – люди достаточно выдающиеся и топтаться на месте никогда не любили), и мне всегда отвечали, что минимум – девять месяцев на женскую часть, и только потом позволялось перейти к изучению навыков ведения. Парни продолжали учиться, танцевали и за мужчин и за женщин, постепенно переходили больше к ведению, и однажды кто-нибудь из опытных танцоров приказывал им подготовить к субботе костюм, потому что они пойдут на танцы, то есть на милонгу. Я спрашивала многих пожилых людей, сколько длился этот процесс, и мне всегда отвечали, что минимум – три года. Их первый танец с женщиной всегда был заказан заранее. Ни одна женщина не танцевала с молодым человеком, которого прежде не видела в танце. Было слишком много хороших танцоров, чтобы дамы интересовались теми, о ком они не знают: а могут ли они танцевать вообще? Конечно, случались исключения. Молодой человек мог быть очень привлекательным. Или же какой-то из его протеже мог попросить даму оказать услугу и станцевать с ним. Если танец проходил плохо, молодой человек возвращался на практику и продолжал учиться. Парни посещали практики не только ради обучения – в таком случае там не было бы тех опытных мужчин, что сами учили ребят. Мужчины же ходили на практики четыре или пять раз в неделю, оставаясь там по нескольку часов, и только потом посещали милонгу. Некоторые говорили мне, что на практике они по-настоящему танцевали. Вы идете на милонгу, чтобы встретиться с женщинами. Но обычно мужчины на практиках исполняют роль ведомого лучше, чем женщины на милонге. И на практике можно больше экспериментировать, подвергаться большему риску. На практиках были даже мужчины, которые специализировались исключительно на следовании – хотя на милонгах они вели. Часто у мужчин на милонгах были постоянные партнерши. Иногда проводились специальные высококлассные показательные танцы. То, как мужчина учился танцевать, очень напоминает, как ребенок учится говорить. Сначала ребенок слушает. Потом, спустя девять месяцев, он начинает шуметь, подражая звуку слов, которые говорят взрослые. Однако он по-прежнему в основном слушает. Постепенно ребенок начинает говорить слова, фразы и предложения, и в трехлетнем возрасте оформляется правильная речь. Конечно, ее еще нужно развивать, но правильные основы уже заложены, и их не изменить, неважно, станешь ли ты поэтом или просто графоманом. Когда я спрашиваю пожилых женщин, как они учились танцевать, они отвечают почти одинаково, безотносительно того, из какой части города они родом. Они учились дома на частных сеансах. Многих учили отцы, братья или дядья, некоторых – матери, сестры и тети. Когда я спросила женщину, которую учила мать, «Так ваша мама танцевала за мужчину?», она ответила «Ну видимо так» в таком тоне, будто я – ненормальная, что задала такой глупый вопрос. Хотя все это не является частью официальной истории танго, я убеждена, что многие женщины Золотого Века Танго (и чуть-чуть раньше) учились танцевать за мужчин так же, как и за себя, и относились к танго не менее серьезно, чем мужчины. На женщин в обучении танцу оказывалось гораздо меньшее давление, поскольку танцующие женщины вообще были редкостью. Женщине не нужно было быть исключительной танцовщицей, чтобы протанцевать всю ночь с разными партнерами. И мне кажется, что именно очарованные танго танцевали в частной обстановке друг с другом и учились исполнять как женскую, так и мужскую роли. Когда разговариваешь с танцорами тех времен, понимаешь, что действительно существовали женщины, которые были значительно лучше остальных, и что именно с ними хотел станцевать любой мужчина. Мне кажется, что именно эти женщины тренировались дома и учились вести, а все остальные относились к танцу не столь серьезно. Хотя это только моя теория, неофициальный источник, мнение. Автор: Christine Denniston СТАТЬИ «>Балы и традиции. Интересные фактыБал, бал, бал!!! Бал – это всегда праздник. Яркий, красочный, искрящийся, весёлый. И этот праздник был в России всегда желанным и любимым.Балы давались круглый год, но сезон начинался с поздней осени и продолжался весь зимний период. Часто в один вечер приходилось бывать на двух-трёх балах, что требовало немалых сил, к тому же многие балы заканчивались под утро, а на следующий день необходимо было делать визиты и готовиться к грядущим увеселениям. Балы и балы-маскарады разделялись по сословным, профессиональным, возрастным категориям, приурочивались к особым торжествам, и бывали придворными, общественными, частными, купеческими, свадебными, детскими…Популярны в своё время были балы Дворянского собрания, балы художников и балы, проводимые иностранными посольствами, купеческие балы. История балов в России Первый бал в России состоялся в Москве на свадьбе Лжедмитрия и Марины Мнишек. Возобновил балы Петр I, и с тех пор они стали любимы и почитаемы и в столицах, и в провинциях Российской империи. Прообразом будущих балов стали петровские ассамблеи. Ассамблеи представляли собой собрания с танцами. Ассамблеи стали проводить в Петербурге и Москве ещё в 1717 году в домах российской знати. Ассамблеи служили не только средством увеселения — «для забавы», но также местом «для рассуждения и разговоров дружеских». Затем, в период правления Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины II, ассамблеи полностью вытеснили балы и балы-маскарады. Бал – это торжественное общественное или светское мероприятие, главной составляющей которого является танцевальная программа. Поэтому с XVIII века во всех высших и средних учебных заведениях, школах и пансионах танец стал обязательным предметом. Его изучали в царском лицее и в скромных ремесленных и коммерческих училищах, в гимназии и в юнкерском училище. В России не только прекрасно знали все новейшие и старинные бальные танцы, но и умели превосходно исполнять их. Танцевальная культура России в XIX веке стояла на большой высоте. Бальный дресс-код Бал имеет свой церемониал и правила поведения, что делает его таким величественным и роскошным. Всё это позволяло сохранить изысканность и привлекательность. Было принято приходить на бал одетыми парадно. Кавалеры — во фрачной паре, смокинге или костюме (в зависимости от конкретных требований и условий), белой рубашке и жилетке. Кстати, фраки были разных цветов, лишь к концу 30-х годов XIX века утвердилась мода на чёрный цвет.Обязательным предметом туалета кавалеров были белые перчатки. Штатские носили лайковые, а военные – замшевые перчатки. Причем, по правилам дама имела полное право отказать кавалеру без перчаток. Поэтому лучше было прийти на бал в чёрных перчатках, чем без перчаток вообще.Костюмы штатских кавалеров мало зависели от моды и их рекомендовалось шить в классических формах. Военные приходили в парадных мундирах соответствующих их полкам. На бал кавалеры приходили в ботинках. Бальные ботинки надевали и военные и лишь уланам дозволялось бывать в сапогах. Наличие шпор не одобрялось. Дело в том, что шпоры во время танца рвали платья. Но некоторые уланы нарушали это правило ради щегольства.Дамы и девушки одевались в платья соответственно моде. Как правило, платье шилось на один бал и лишь в крайних случаях использовались дважды.Дамы могли выбирать любой цвет для платья, если он не был оговорён особо. Например, в 24 января 1888 года в С.-Петербурге проводился изумрудный бал, на котором все присутствующие были одеты в соответствующий цвет.Для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов — голубого, розового и айвори, то есть, цвета «слоновой кости».К платью подбирались перчатки в тон платья или белые. Кстати, надевать кольца поверх перчаток считалось плохим тоном. Еще больше интересных фактов можно узнать в историческом парке «Россия-Моя история». Дамы могли украсить себя головным убором. Девушкам рекомендовалась скромная причёска. Но в любом случае, шея должна была быть открыта.Покрой бальных платьев зависел от моды, но одно оставалось в нём неизменным — открытые шея и плечи.При таком покрое платья ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее — цепочки с кулоном или колье. То есть, что-либо нужно было надеть обязательно.Украшения дам могли быть любыми — главное, чтобы они были подобраны со вкусом. Девушкам следовало появляться на балах с минимальным количеством украшений, например, с подвеской на шее или скромным браслетиком.Важной составляющей дамского бального костюма являлся веер, служивший не столько для создания свежего дуновения, сколько в качестве языка общения, ныне почти утраченного.Оправляясь на бал, дама брала с собой бальную книжечку – карне или агенд – куда, напротив списка танцев, вписывала имена кавалеров, желающих танцевать с ней тот или иной танец. Иногда вместо агенда могла использоваться обратная сторона веера. Считалось излишним кокетством хвастаться своим заполненным агендом, особенно перед теми дамами, которые бывали мало приглашены. Правила поведения на балу Приняв приглашение приехать на бал, каждый брал на себя, тем самым, обязательство танцевать. Отказываться от участия в танцах, а также выказывать недовольство или дать понять партнеру, что танцуешь с ним лишь по необходимости, считалось признаком дурного тона. И наоборот, признаком хорошего воспитания на балу считалось танцевать с удовольствием и без принуждения вне зависимости от партнера и его талантов. На балу, более чем на любом другом светском мероприятии, уместно веселое и любезное выражение лица. Показывать на балу, что вы не в духе или чем-то недовольны, неуместно и невежливо по отношению к веселящимся. Заводить разговоры со знакомыми, прежде чем отдать дань уважения хозяевам, считалось неприличным. В то же время, не поприветствовать знакомых (хотя бы кивком головы) было также неприемлемо. На балах действовала особая культура приглашения на танец. Допускалось приглашение на танец заранее, как до самого бала, так и на балу. При этом считалось неучтивым, если дама прибывала на бал, пообещав заранее больше трёх первых танцев. В бальной зале за порядком и танцами следит распорядитель бала. Во время бала кавалеры должны следить за комфортом и удобством дам: приносить напитки, предлагать помощь. Кавалер должен был следить за тем, чтобы его дама не скучала. Разговоры на балу, несомненно, допустимы. При этом не рекомендуется затрагивать сложные и серьезные темы, а также собирать вокруг себя большую компанию. На балах не уместно шутовство. Даже кавалерам, имеющим слишком веселый нрав, рекомендуется вести себя на балу с достоинством. Ссоры и размолвки между кавалерами крайне не приветствуются во время бала, но если разногласия возникли, то разрешать их рекомендуется за пределами танцевального зала. Дамы являются главным украшением любого бала. Посему им подобает вести себя приветливо и мило. Громкий смех, злословие, дурной юмор могут вызвать неодобрение приличного общества. Поведение дам на балу должно отличаться скромностью, выражение крайней симпатии какому-либо кавалеру может породить осуждение. Более всего неуместны на балу любые проявления ревности как со стороны дам, так и со стороны кавалеров. С другой стороны, нескромные взгляды и вызывающее поведение, провоцирующее других участников бала, также недопустимо. Танцы Согласно правилам, кавалер начинал приглашения на танцы с хозяйки дома, далее шли все её родственницы, а уж потом наступала очередь танцевать со своими знакомыми дамами.В начале XIX века бал открывался полонезом, где в первой паре шёл хозяин с наиболее почётной гостьей, во второй паре – хозяйка с наипочетнейшим гостем. В конце XIX столетия бал начинался вальсом, но придворные, детские и купеческие балы открывались величественным полонезом.На протяжении XIX столетия изменялось количество танцев, которые кавалер мог танцевать с одной дамой на протяжении бала. Так в начале века это число равнялось одному, а уже в 1880-х дозволялось два-три танца, не следующих друг за другом подряд. Более трёх танцев могли танцевать только жених и невеста. Если кавалер настаивал на большем, чем положено, количестве танцев – дама отказывала, не желая себя компрометировать. Во время танца кавалер развлекал даму лёгким светским разговором, дама же отвечала скромно и немногословно. В обязанности кавалера также входило предотвращать столкновения с другими парами и не допускать падения своей дамы. По окончании танца кавалер осведомлялся у дамы, куда отвести её: в буфет или же к месту, откуда он её взял. Обменявшись взаимными поклонами, кавалер либо удалялся, либо мог остаться рядом с дамой и некоторое время продолжать разговор.Как правило, после мазурки кавалер вёл даму к столу на ужин, где можно было пообщаться и даже признаться в любви. Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками. Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами, шампанским, большим выбором горячительных и прохладительных напитков.В начале века бал заканчивался котильоном или греческим танцем, а со второй половины XIX века завершал программу бала, как правило, вальс. Гости могли уезжать когда им угодно, не акцентируя внимания на своём уходе – но в течение последующих нескольких дней приглашённый наносил хозяевам благодарственный визит. Подробнее об этом временном периоде можно узнать в историческом парке «Россия-Моя история». История танца — от древних ритуалов до современных танцев С самых ранних моментов известной истории человечества танец сопровождал древние ритуалы, духовные собрания и общественные мероприятия. Как проводник транса, духовная сила, удовольствие, выражение, представление и взаимодействие, танец проник в нашу природу с самых ранних моментов нашего существования — с момента, когда первые африканские племена покрылись боевой раскраской, до распространения музыки и танцев по всем четырем углам Мир. Без сомнения, танец остается одной из самых выразительных форм общения, которые мы знаем. Древнейшим доказательством существования танцев являются найденные в Индии наскальные рисунки возрастом 9000 лет, на которых изображены различные сцены охоты, роды, религиозные обряды, похороны и, самое главное, совместное пьянство и танцы. Поскольку танец сам по себе не может оставить четко опознаваемой археологических артефактов, которые можно найти сегодня, ученые искали вторичные улики, письменные слова, резьбу по камню, картины и подобные артефакты. Период широкого распространения танцев можно проследить до третьего тысячелетия до нашей эры, когда египтяне стали использовать танец как неотъемлемую часть своей религиозной жизни. церемонии. Судя по многочисленным росписям гробниц, уцелевшим от времени, египетские жрецы использовали музыкальные инструменты и танцоров, чтобы имитировать важные события — рассказы о богах и космических узорах движущихся звезд и солнца. Эта традиция продолжилась в Древней Греции, где танец использовался очень регулярно и открыто для публики (что в конечном итоге привело к рождению знаменитого Греческий театр в 6 веке до н. э.). Древние картины 1-го тысячелетия ясно говорят о многих танцевальных ритуалах в греческой культуре, в первую очередь об одном перед началом каждых Олимпийских игр, предшествующих современным Олимпийским играм. Шли века, и многие другие религии вкладывали танец в сердцевину мира. их ритуалы, такие как индуистский танец «Бхарата Нхатьям», который исполняется даже сегодня. Конечно, не все танцы в те давние времена предназначались для религиозных целей. Обычные люди использовали танец для праздника, развлечения, соблазнение и вызвать настроение бешеного возбуждения. Ежегодное празднование в честь греческого бога вина Диониса (а позже и римского бога Вакха). включены танцы и выпивка в течение нескольких дней. Египетская картина 1400 г. до н.э. изображала группу скудно одетых девушек, танцующих для богатых. мужская толпа, поддерживаемая несколькими музыкантами. Этот вид развлечений продолжал совершенствоваться вплоть до средневековья и начала Ренессанс, когда балет стал неотъемлемой частью богатого класса. Европейские танцы до начала эпохи Возрождения не были широко задокументированы, сегодня сохранились лишь отдельные фрагменты их существования. самый простой «цепной» танец, практикуемый простолюдинами, был наиболее распространен по всей Европе, но приход эпохи Возрождения и новых форм музыки принес многие другие стили в моде. Танцы эпохи Возрождения из Испании, Франции и Италии вскоре были превзойдены танцами в стиле барокко, которые стали широко популярны в Европе. Французские и английские дворы. После окончания Французской революции появилось много новых типов танцев, ориентированных на менее ограничивающую женскую одежду. склонность к прыжкам и прыжкам. Эти танцы вскоре стали еще более энергичными в 1844 году, когда началось так называемое «международное увлечение полькой». что также принесло нам первое появление знаменитого вальса. После короткого периода времени, когда великие мастера бальных танцев создали волну сложных танцев, эра современного танца для двоих началась с карьеры известных танцоров бальных танцев Вернона и Ирэн Кастл. После тех первых лет 20-го века были изобретены многие современные танцы (фокстрот, уанстеп, Танго, чарльстон, свинг, постмодерн, хип-хоп, брейк-данс и многое другое), а распространение мюзикла принесло этим танцам всемирную популярность. Танцевальные факты и история Танец это форма искусства , созданная путем целенаправленного воссоздания выбранные последовательности движений человека, которые могут быть пропитаны значениями эстетика и символизм, которые признаются как исполнителями, так и наблюдатели внутри конкретной культуры. Сам танец может быть произвольной формы или может иметь предопределенную хореографию, которая может соответствовать или не соответствовать с традициями происхождения или историческим периодом. Танец может выполнять различные функции (социальные, соревновательные, церемониальный, боевой, эротический…), но он также имеет две различные формы – театральный танец , в котором танцоры выступают перед публикой, и совместный социальный танец , где танцы в группе поощряется кем угодно. Совместные танцы чаще всего встречаются в свадьбы, общественные собрания и фестивали, и ими можно наслаждаться с народная музыка как в одиночку, так и в группе (пары, строки, цепочки или другие формы). Театральный танец известен тем, что имеет более тщательно продуманную хореографию, планирование, костюм, декорации и другие элементы, которые делают все производство более профессиональным. исполнители театрального танца, как правило, профессиональные « танцоры-виртуозы », оттачивающие свое мастерство годами, и часто поручают интерпретировать музыкальное сопровождение с продвинутым танцем движения или рутины. Происхождение и ранняя история Танец всегда был с нами, даже до прихода письменности и современной истории, когда наши самые ранние культуры развивались с использованием устных и исполнительских методов передавать истории из поколения в поколение. Многие историки считают, что социальные, праздничные и ритуальные танцы являются одним основных факторов развития ранних человеческих цивилизаций . Самые ранние находки указывают на происхождение древних танцев в 9000-летней Индии или 5300-летнему Египту, но записи более распространены вливание танца в современную культуру можно найти в Древней Греции, Китай и Индия. Все эти старые танцы развивались, постепенно превращаясь в разнообразные римские и европейские средневековые танцы, традиционные китайские танцы, хинди и другие традиционные танцы соответственно. После прихода европейского Возрождения история музыки и танца взорвался новыми дополнениями к песням и танцам. Легкость в путешествии и иммиграция в новый мир привела эти танцы в смесь со многими коренных культур Нового Света, создавая бесчисленное множество новых танцевальных стилей, пользуются популярностью и по сей день. Знаете ли вы эти факты о танцах? Первое археологическое доказательство танца происходит из наскальных рисунков в Индии, которым 9 тысяч лет. Одно из первых применений структурированного танца было представлено в религиозных церемониях, рассказывающих истории о древних мифах и богах. Египетский жрецы использовали этот вид визуального повествования в своих ритуалах. Древние египтяне использовал танцы как для развлечения, так и для религии. Танец представлял собой важную часть многих греческих и римских религиозных церемоний . Древние греки и римляне ежегодно отмечали своих винных богов Диониса и Вакха многодневными празднествами, наполненными алкоголем, песнями. и танец . История европейского средневекового танца фрагментирован и ограничен, но считается, что простые народные танцы были широко распространены среди простых и богатых людей. классы. История современного танца в Европе началась с Ренессанса, когда было изобретено много новых танцев. После этого периоды барокко, постфранц. Революция, елизаветинская эпоха, Первая мировая война, Сухой закон, рэгтайм и предвоенная война принесли множество новых волн танцевальных стилей. Вальс , один из самых популярных сегодня танцев, стал популярным в середине 19веке усилиями известного композитора Иоганна Штрауса, но его истоки прослеживаются еще в далеком 16 веке. Сначала вальс исполнялся на расстоянии вытянутой руки между мужскими и женскими танцами. Шокирующий переход к тесным объятиям случился только после Английская королева Виктория влюбилась в танец и заставила его измениться. Около 30 тысяч человек сегодня работают в танцевальной индустрии Великобритании, поддерживая около 200 танцевальных компаний. Даже люди в инвалидных колясках могут танцевать! Такие танцы очень популярны в Европе, где даже проводятся соревнования по латиноамериканским танцам с особым хореография для инвалидных колясок. Профессиональный танец сегодня считается одним из самых требовательных к физическим возможностям и видам спорта. Согласно исследованиям, 80% всех профессиональных танцы имеют по крайней мере одну серьезную травму в течение своей карьеры, и ошеломляющие 93% всех учителей танцев были вынуждены занять эту должность после окончания карьеры. рана. Большое количество травм в профессиональных танцах вызвано высокой степенью усталости, недостатком времени для отдыха, неадекватными методами лечения и высокий уровень стресса. Все эти факторы могут вызывать периоды выгорания, когда у танцоров снижаются сила, координация, когнитивные и иммунные функции. Танец льва — один из самых популярных религиозных и церемониальных танцев в Китае и соседних странах Тайваня, Кореи и Японии. Этот танец может означать привлечение удачи, защиту от злых духов и быть отличной демонстрацией мастерства в боевых искусствах. Спустя несколько тысяч лет танцам удалось полностью влиться в наш образ жизни. Здесь вы можете найти больше информации об этом увлекательном занятии и его влиянии на нашу жизнь. С самого начала человеческой цивилизации танец оставался с нами в тесной связи. Здесь вы можете узнать больше об этой увлекательной части нашей культуры, от ее корней в древних цивилизациях до наших дней. Тысячи лет инноваций и эволюции создали современный танец, которым мы все наслаждаемся сегодня. Здесь вы можете узнать больше о конкретных танцевальных стилях и о том, как они реализуются и создаются. Существует множество специфических танцев, которые можно разделить на отдельные танцевальные стили или группы родственных танцев. Здесь вы можете прочитать больше о конкретных танцах и вариантах конкретного танца. Факты о танцах Профессиональные танцы сегодня считаются спортсменами. Танцы очень полезны для здоровья . Снижает вероятность заболеваний сердца и сосудов, улучшает осанку и вес, уменьшает стресс и напряжение, улучшают работу мозга из-за постоянного присутствия музыки и могут улучшить отношения между партнерами по танцу. Из-за необходимости сохранять строгое положение головы во время танца врачи часто назначают использование танца тем пациентам, которым необходимо развивать их периферийное зрение . Первой балериной , использовавшей пуанты, была Мари Тальони в балете 1832 года «Сильфида». Стоимость изготовления одной пачки составляет до 2000 долларов долларов, а одна балерина носит от 2 до 3 пар в неделю. Из-за высокой физической нагрузки на тело большинство профессиональных танцоров прекращают заниматься танцами в середине 30-летнего возраста. Известный современный танец Ча-Ча произошел из Куба . Известный энергичный бальный танец кан-кан (или канкан), который исполняется рядом женских танцев в длинных юбках, зародился в Париже 1830-х годов. бальные залы. Происхождение чечётки происходит от племенных танцев африканских рабов. Их прибытие в Северную Америку представило этот танец на западе. аудитории. Танцы с металлическими туфлями для степа стали популярными в Соединенных Штатах в 1920-х и 1930-х годах. Один из самых известных исполнителей чечётки того времени. были братья Николас , которые сыграли важную роль в внедрении этого стиля танца в голливудские фильмы. Известные кинозвезды, такие как Фред Астер, Рэй Болджер и Джин Келли , использовали чечетку , чтобы очаровать умы мировой аудитории великолепным зрелищем. успех. Индуистская религия очень тесно связана с танцами и музыкой. Эта связь наиболее заметна в их бесчисленных болливудских фильмах, которые все празднуют танцы . Один из танцев, которому удалось полностью изменить ландшафт танцевальной истории, — это 9.0017 полька ! Этот энергичный танец, ориентированный на молодых женщины, которые любили прыгать, прыгать и кружиться, прокатились по миру в середине 19 века. Танцы представляют собой прекрасное физическое упражнение для людей всех возрастов. Его можно безопасно практиковать в возрасте от 2 до 102 лет! Многие исторических волн танцев воспринимались как «разрушители» старого способа танца. Примеры тому можно найти в 1920-е годы Чарльстон и эпоха рок-музыки. Первый из когда-либо созданных бальных танцев — это итальянский венский вальс . Одна из причин, по которой бальные танцы начинают возвращаться в популярность, заключается в известном телевизионном конкурсе «Танцы со звездами» . африканским рабам , завезенным в Бразилию 300-400 лет назад, было запрещено заниматься боевыми искусствами.