Как определить свой уровень английского языка

27 июля 2017

10 мин. читать

219780

Довольно часто на форумах, посвященных изучению иностранных языков, встречаются вопросы об уровнях владения английским — «Как понять, у меня Beginner или Elementary?», «Что нужно знать, чтобы начать с Pre–Intermediate?», «Как правильно обозначить уровень владения языком в резюме?» или «Я когда–то изучал английский в школе, у меня Intermediate?». Чтобы не было проблем с вашим английским, нужно не только правильно выбрать школу, но и хорошо понимать, с какого уровня стоит начинать изучение языка. Давайте попробуем разобраться вместе. Shall we?

Содержание статьи:

  • Уровни владения английским языком
  • Уровень английского Beginner, он же Starter
  • Уровень английского Elementary
  • Уровень английского Pre–Intermediate
  • Уровень английского Intermediate
  • Уровень английского Upper–Intermediate
  • Уровень английского Advanced
  • Уровень английского Proficiency
  • Заключение

Уровни владения английским языком

Если вы хотя бы раз интересовались уровнями знания английского, у вас может создаться впечатление, что здесь царит полная неразбериха. Но на самом деле это не так. Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages или CEFR) была специально разработана для описания уровней знания английского и является международным стандартом. Состоит из следующих уровней: A1, A2, B1, B2, C1, C2.

А что же тогда делать с так хорошо нам известными и родными со школы уровнями Beginner, Elementary, Pre–Intermediate, Intermediate, Upper–Intermediate и Advanced? Да и к тому же эти названия можно встретить с разными дополнительными словами, типа False, Low, Very и т.п. Для чего все эти сложности? Объясняем. Данная классификация была придумана создателями базовых учебников, таких как «Headway», «Cutting Edge», «Opportunities». Зачем? Эти уровни делят CEFR–шкалу на отрывки для лучшего усвоения языка. И именно на это разделение уровней обычно ориентируются школы и языковые курсы.

Без помощи сводной таблицы тут не обойтись. Предлагаем внимательно рассмотреть какие широко известные уровни владения английским соответствуют аналогичным по CEFR-шкале.

 

Таблица уровней английского языка
LEVELDescriptionCEFR level
BeginnerВы не говорите на английском😉
ElementaryВы можете сказать и понять некоторые слова и фразы на английскомA1
Pre-IntermediateВы можете пообщаться на «простом» английском и понять собеседника в знакомой вам ситуации, но с трудомA2
IntermediateВы можете вполне хорошо говорить и понимать речь на слух. Выражаете свои мысли при помощи простых предложений, но испытываете трудности, сталкиваясь с более сложными грамматическими конструкциями и лексикойB1
Upper-IntermediateВы хорошо говорите и понимаете английскую речь на слух, но все же можете допускать ошибкиB2
AdvancedВы бегло говорите на английском и полностью понимаете речь на слухС1
ProficiencyВы владеете английским на уровне носителя языкаС2

Два слова о False, Low, Very и прочих приставках к стандартным названиям уровней. Иногда можно встретить такие формулировки как False Beginner, Low Intermediate или Very Advanced и пр. Это можно назвать разделением на подуровни. Например, уровню False Beginner соответствует человек, ранее изучавший английский язык, но очень недолго, который практически ничего не помнит. Такому человеку понадобится меньше времени, чтобы закончить курс новичка и перейти на следующий уровень, поэтому его нельзя назвать полный Beginner. Похожая история с Low Intermediate и Very Advanced. В первом случае человек уже прошел полный курс Pre–Intermediate и начал изучать Intermediate, при этом освоил и употребляет в речи лишь немногие грамматические конструкции и вокабуляр этого уровня. Спикер на английском с уровнем Very Advanced уже на полпути к заветному Proficiency. Ну, суть вы уловили.

Читайте также: Elementary — описание уровня владения английским A1-A2

А теперь давайте рассмотрим конкретные умения и навыки изучающих английский на разных уровнях.

Пройдите тему в онлайн тренажере: 

  • Топ 100 слов уровня Pre-Intermediate
  • Топ 100 слов уровня upper-intermediate
  • Топ 100 слов уровня Intermediate
  • Топ 100 фразовых глаголов
  • Топ 100 слов уровня Elementary

Читай также

Постоянная путаница с «watch», «see» и «look»

Тест от Beginner до Proficiency

25

 

Уровень английского Beginner, он же Starter

Начальный, нулевой уровень. Этот курс начинается с фонетического курса и усвоения правил чтения. Изучается лексика, которая дает возможность общения на бытовые темы («Знакомство», «Семья», «Работа», «Досуг», «В магазине»), а также разбирается базовая грамматика.

После прохождения курса Beginner:

  • Словарный запас составляет около 500–600 слов.
  • Понимание речи на слух: фразы и предложения, произнесенные медленно, с паузами, очень четко (например, простые вопросы и указания).
  • Разговорная речь: можно рассказать о себе, своей семье, друзьях.
  • Чтение: простые тексты со знакомыми словами и ранее встречавшимися фразами, а также изученной грамматикой, простые указания (например, задание к упражнению).
  • Письмо: отдельные слова, простые предложения, заполнить анкету, составить короткие описания.

Пример диалога уровня beginer

https://cdn-static-englishdom.gcdn.co/dynamicus/blog-post/000/002/286/c286fd64d578816e69ef064254d6272a.mp3

Уровень английского Elementary

Базовый уровень. Слушатель этого уровня владеет всеми базовыми навыками английского языка. Изучаются такие бытовые темы как: «Семья», «Отдых», «Путешествия», «Транспорт», «Здоровье».

После прохождения курса Elementary:

  • Словарный запас составляет около 1000–1300 слов.
  • Понимание речи на слух: предложения, которые относятся к наиболее распространенным темам. При прослушивании новостей, просмотре фильмов есть понимание общей темы или сюжет, особенно с визуальной поддержкой.
  • Разговорная речь: выражение мнения, просьб при условии, что контекст знаком. При приветствии и прощании, разговоре по телефону и т.д. используются «заготовки».
  • Чтение: короткие тексты с небольшим количеством незнакомой лексики, объявления и вывески.
  • Письмо: описание людей и событий, составление несложных писем с использованием знакомых клише.

Уровень английского Pre–Intermediate

Разговорный уровень. Слушатель, уверенно владеющий повседневной лексикой и базовой грамматикой, способен выражать мнения на бытовые темы.

После прохождения курса Pre–Intermediate:

  • Словарный запас насчитывает 1400–1800 слов.
  • Понимание речи на слух: диалог или монолог на повседневные темы, при просмотре, к примеру новостей, можно уловить все ключевые моменты. При просмотре фильмов слушатель этого уровня может не понимать отдельные фразы и предложения, но следит за сюжетом. Хорошо понимает фильмы с субтитрами.
  • Разговор: можно дать оценку и выразить свое мнение относительно какого-либо события, поддерживать довольно длительный разговор на знакомые темы («Искусство», «Внешность», «Личность», «Фильмы», «Развлечения» и т. п.).
  • Чтение: сложные тексты, в том числе публицистические статьи.
  • Письмо: письменное выражение своего мнения или оценка ситуации, составление своей биографии, описание событий.

Уровень английского Intermediate

Средний уровень. Слушатель уверенно владеет языком, может использовать его в разнообразных ситуациях. Обычно уровня Intermediate достаточно для работы в иностранной компании. Человек, владеющий английским на уровне английского Intermediate, может вести переговоры и деловую переписку на английском, устраивать презентации.

После прохождения курса Intermediate:

  • Словарный запас слушателя данного уровня около 2000–2500 слов.
  • Понимание речи на слух: улавливает не только общий смысл, но и конкретные детали, понимает фильмы, интервью, видео без перевода и субтитров.
  • Разговорная речь: выражает точку зрения, свое согласие/несогласие на практически любую не обособленную тематику. Может принимать активное участие в обсуждении или дискуссии на неспецифичные темы без подготовки.
  • Чтение: понимает сложные тексты, не связанные со знакомыми темами и сферами жизни, неадаптированную литературу. Может понять значение незнакомых слов из контекста (художественная литература, информационные сайты, словарные статьи).
  • Письмо: может составить письмо в официальном и неофициальном стиле, умело пользуется письменным английским языком, может составлять длинные описания событий и истории, давать личные комментарии.

Вас также может заинтересовать: Уровень Proficiency — уровень свободного владения английским C2

Уровень английского Upper–Intermediate

Уровень выше среднего. Слушатель уровня Upper–Intermediate знает и умело пользуется сложными грамматическими конструкциями и разнообразной лексикой.

После прохождения курса Upper-Intermediate:

  • Словарный запас насчитывает 3000–4000 слов.
  • Понимание речи на слух: хорошо понимает даже лингвистически сложную речь на незнакомые темы, практически полностью понимает видео без перевода и субтитров.
  • Разговорная речь: может свободно дать свою оценку любым ситуациям, привести сравнения или противопоставления, пользуется разными речевыми стилями.
  • Разговор ведет как в официальном, так и неофициальном стиле. Говорит грамотно с небольшим количеством ошибок, может улавливать и исправлять свои ошибки.
  • Чтение: владеет большим словарным запасом для понимания неадаптированных английских текстов.
  • Письмо: может самостоятельно написать статью, официальные и неофициальные письма. Может знать и пользоваться разными стилями при создании письменного текста.

Уровень английского Advanced

Продвинутый уровень. Слушатели уровня Advanced очень уверенно владеют английским языком и в речи допускают только незначительные ошибки, которые никак не влияют на эффективность коммуникации. Слушатели такого уровня могут изучать специальные дисциплины на английском языке.

После прохождения курса Advanced:

  • Словарный запас составляет около 4000–6000 слов.
  • Понимание речи на слух: понимает не отчетливо произносимую речь (например, объявления на вокзале или в аэропорту), в деталях воспринимает сложную информацию (например, доклады или лекции). Понимает до 95% информации на видео без перевода.
  • Разговорная речь: очень эффективно пользуется английским языком для спонтанного общения, использует разговорный и официальный стиль общения в зависимости от речевой ситуации. Использует в речи фразеологизмы и идиомы.
  • Чтение: без труда понимает неадаптированную художественную и нехудожественную литературу, сложные статьи на специфические темы (физика, география и т.п.)
  • Письмо: может написать официальные и неофициальные письма, повествования, статьи, эссе, научные работы.

Уровень английского Proficiency

Свободное владение английским. Последний уровень по классификация CEFR С2 описывает человека, который владеет английским на уровне образованного носителя языка. Единственными проблемами, с которыми может столкнуться такой человек — это проблемы культурного характера. Человек может, например, не понять цитату, если она касается какой–то популярной передачи или книги, которая известна практически всем носителям языка, но может быть неизвестна человеку, который не вырос в среде.

Пример диалога уровня Proficiency

Читай также

В путешествие по Индии

Заключение

Следует помнить, что уровень владения языком оценивается по совокупности навыков и нет универсального рецепта для достижения того или иного уровня. Нельзя сказать: «Вам следует выучить еще 500 слов или 2 грамматические темы и вуаля — вы уже на следующем уровне».

Кстати, свой уровень владения английским вы можете проверить у нас на сайте: комплексный тест по английскому языку.

Путей достижения того или иного уровня существует великое множество — это всевозможные курсы и языковые школы, репетиторы, самоучители, рассылки, онлайн–уроки, и конечно же английский по Skype. Каким именно из них пойти — выбирать вам. Главное, чтобы это было с пользой.

Также существует множество дополнительных сервисов для улучшения языка. Это и социальные сети, созданные специально для изучения иностранных языков, и разные дискуссионные клубы, и ресурсы, которые предоставляют фильмы с субтитрами и без на языке оригинала, аудиозаписи, адаптированная и неадаптированная литература. Обо всех этих вспомогательных средствах и о том, как именно и на каких уровнях их использовать, вы можете найти в блоге у нас на сайте. Следите за выпусками новых статей.

Кстати, в то время, как вы читаете эту статью, 700 миллионов человек по всему миру изучает английский язык. Присоединяйтесь!

Большая и дружная семья EnglishDom

Автор

Englishdom

Рейтинг статьи:

Спасибо, твой голос учтен

Какие бывают уровни владения английским языком? – журнал Enguide

Heart

16.10

208299

0

Евгения Хохлова

Если вы до сих пор один из уровней владения английский определяете как «со словарём», вам прямо сейчас нужно прочесть эту статью.  

Несколько слов об уровнях владения английским

Если вы до сих пор один из уровней владения английский определяете как «со словарём», вам прямо сейчас нужно прочесть эту статью.

Прежде, чем начать разговор об уровнях владения языком, нужно знать, что существуют две основные шкалы этих самых уровней. Одна из них – международная, вторая – европейская. Уровни из первой и второй шкалы можно сопоставить между собой. Поэтому, чтобы не возникло недопонимания, представляем вам сравнительную таблицу. 

 Международная шкала уровней  Европейская шкала уровней
 Beginner, Elementary  А1
 Pre-Intermediate  А2
 Intermediate  В1
 Upper-Intermediate  В2
 Advanced  С1
 Proficiency  С2

Как определить уровень владения английским?

Что такое «уровень владения языком»? Объяснить не так просто, хотя все мы понимаем, что это определённая база знаний и навыков, на которую в процессе коммуникации и опирается человек. Если эта база не слишком прочна и богата, мы можем переходить на альтернативные способы передачи информации, которые будут зависеть от настроения, характера, а часто – и воспитания. Но на языке жестов и нечленораздельных звуков многое не расскажешь. 

Если же языковая база позволяет человеку чувствовать себя уверенно в любой ситуации, быть активным участником коммуникации, можем сделать вывод, что уровень владения английским у него неплохой. Но ведь «неплохой» – это такая же туманная формулировка, как и «владею со словарём». Как можно точно определить свой уровень владения языком? Многие языковые центры предлагают услугу «бесплатный пробный урок». На первом пробном уроке вы можете не только познакомиться со школой, но и пройти тест на определение уровня английского. Стоит  только заметить, что даже тесты при языковых центрах не всегда могут быть точны. Более точно определят ваш уровень владения английским международные языковые экзамены.

На европейскую шкалу уровней опирается система оценивания Кембриджских экзаменов. Разработала эту шкалу аккредитированная европейской комиссией по образованию организация ALTE (The Association of Language Testers in Europe). Так как уровни владения языком сопоставимы между собой, мы будем проводить параллели, описывая каждый из них. 

Классификация уровней владения языком 

Beginner, Elementary – A1

По шкале Совета Европы этот уровень ещё называют «уровень выживания». Звучит обнадёживающе, ведь, судя по всему, европейская шкала как бы даёт вам призрачный шанс на выживание в англоязычной стране, не имея хороших языковых навыков и достаточного количества слов в запасе. На этом уровне вы воспринимаете англоязычную информацию на слух (при условии, что информация эта подаётся очень медленно), можете говорить в стандартных ситуациях (например, можете попросить счёт в кафе) и читать несложные тексты (скорее всего – вывески и заголовки).

Pre-Intermediate

 – A2 

Ситуация с языковыми навыками и словарём чуть лучше, чем, когда вы находились на предыдущем уровне. Тут уже речь не идёт о выживании: вы вполне сносно ведете беседу, рассказываете о себе, читаете вывески, объявления, этикетки, можете писать личные и стандартные деловые письма. 

Intermediate 

– B1 

В кругах тех, кто ещё на уровне А1 вы  настоящий гуру, человек, который свободно говорит на английском. Вы слушаете радио, смотрите телепрограммы и фильмы на языке оригинала без субтитров и при этом вам не нужно делать вид, будто вы всё понимаете, потому что вы – действительно всё понимаете. Можете читать несложные тексты и адаптированную литературу на английском, ведёте личную и деловую переписку.    

Upper-Intermediate 

– B2 

Владеете языком на достаточном уровне, чтобы свободно общаться с носителями языка в разных ситуациях. Теперь, наконец, вы можете читать неадаптированную литературу на английском, но томик Шекспира в оригинале пока не стоит брать в руки. 

Advanced 

– C1

Вы можете в пятнадцати разных выражениях описать погоду за окном, сказать пару реплик коллеге со скрытым смыслом, дозировать сарказм в своих замечаниях и даже не задумываться о том, что свободно можете говорить и думать на английском.  

Proficiency 

 C2 

Владеете языком на таком уровне, что можете в устной и письменной речи передавать тончайшие оттенки значений. Развлекаетесь тем, что исправляете носителей языка и иногда почитываете труды учёных-лингвистов. 

Изучать язык можно всю жизнь. Нет такого уровня на котором можно было бы остановится и считать, что вы достигли совершенства. Но если вам удалось сдать IELTS или TOEFL на высший бал – будьте уверенны, что владеете английским неплохо:)

Каков мой уровень владения английским языком?

Существует множество различных названий и описаний уровней владения английским языком. Уровень владения английским часто делят на три классических уровня: Basic , Intermediate и Advanced , другими словами, низкий, средний и высокий уровень владения языком.

В настоящее время одной из наиболее часто используемых систем является CEFR , Common European Framework of Reference  для изучения языка. CEFR делит языковые способности на шесть уровней ( A1 , A2 , B1 , B2 , C1 и C2 ). Он также дает международно признанное описание каждого уровня. Это использовалось многими специалистами по преподаванию английского языка по всему миру для поддержки изучения языка, преподавания языка и языковой оценки.

Разделение навыков английского языка на уровни дает четкое представление о ваших способностях к английскому языку. Это также помогает уточнить цели для изучающих английский язык для достижения следующего уровня.

А как насчет других описаний?

Многие изучающие языки и преподаватели также знакомы с другими описаниями. Например, многие описывают уровни как начальный, элементарный, ниже среднего, средний, выше среднего, продвинутый. Тем не менее, эти уровни английского языка часто не совсем соответствуют CEFR. Поэтому мы решили использовать определения CEFR и наше исследование, чтобы поставить перед учащимися, изучающими английский язык, ключевые цели по развитию навыков владения английским языком.

Существуют также различные уровни официальных экзаменов по английскому языку. Их также можно сопоставить с CEFR, чтобы понять ваш уровень владения английским языком. Для сравнения посетите нашу страницу экзаменов по английскому языку.

Сколько времени нужно, чтобы пройти каждый уровень?

Чтобы выучить английский до высокого уровня, нужно много времени. (Я знаю… Я учу немецкий, и мне тоже нужно быть реалистом!) На диаграмме указано общее количество часов, необходимых для прохождения каждого уровня. Очевидно, что это может быть разным для каждого изучающего язык. Например, чтобы завершить уровень английского языка B1, вам нужно учиться в общей сложности 400 часов. Если вы начнете с A1, это может легко занять шесть месяцев или больше. Также очень необычно для изучающих язык достичь уровня владения английским языком C2 всего за один год обучения.

Как лучше всего улучшить свой уровень владения английским языком?

Мы рекомендуем три основных этапа:

1. Узнайте свой уровень английского языка?
Чтобы определить цели обучения, вам необходимо знать свой уровень английского языка. Вы можете попробовать наш бесплатный тест по английскому сегодня.

2. Изучение английского языка
Мы также рекомендуем широкий выбор учебных материалов для каждого уровня владения английским языком.

3. Практика с преподавателем английского языка
Чтобы действительно повысить свой уровень, вам необходимо практиковать и развивать свои навыки общения на английском языке. Если вы посещаете курс английского языка , вы можете улучшить свои разговорные и письменные навыки с квалифицированным учителем английского языка, который может дать вам ценную обратную связь и мотивацию, чтобы помочь вам перейти на следующий уровень.

Этапы владения языком | Педагогический колледж

 

ПОДГОТОВКА

РАННИЕ ПРОИЗВОДСТВА

ПОЯВЛЕНИЕ РЕЧИ

СРЕДНЯЯ БЕГЛЕННОСТЬ

ОПИСАНИЯ

Период молчания — время для овладения рецептивной речью, продолжающееся в среднем от десяти часов до трех месяцев взаимодействия (будет варьироваться в зависимости от человека). Кроме того, учащиеся развивают навыки аудирования. Студенту не обязательно говорить. Учащихся ни в коем случае нельзя заставлять говорить.

Период ограниченного производства, прогресс будет варьироваться, продолжительностью в среднем от шести месяцев до двух лет обучения.

Период расширенного производства, прогресс будет разным. Исправление ошибок должно быть ограничено моделированием и расширением языка учащегося. Этот период может длиться от двух до четырех лет.

Период постоянного расширения словарного запаса для развития более высокого уровня использования языка в предметных областях. Чтение и письмо включены в уроки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТА

  1. Не говорящий по-английски

  2. Может включать учащихся, которые хоть немного понимают, но стесняются говорить.

  1. Имеет ограниченное понимание

  2. Может произносить фразы из одного или двух слов

  1. Понимание расширилось.

  2. Меньше колебаний, чтобы говорить

  1. Понимание выходит за рамки коммуникативной компетенции

  2. Достиг высоких уровней CALP по основному языку

  3. Ограниченное или полное отсутствие нерешительности говорить

СЛОВАРЬ ЦЕЛЬ

500 слов (рецептивных)

1 000 слов

(10% производства)

2 000 слов

(10 шт.)

 

ЦЕЛИ ДЛЯ СТУДЕНТА

  1. Для развития навыков восприятия на слух

  2. Для создания рецептивного словарного запаса

  1. Соединять слова в простые предложения

  2. Вести содержательные диалоги

  1. Соединять слова в простые предложения

  2. Вести содержательные диалоги

  1. Продолжать развивать свои рецептивные и выразительные навыки

  2. Создание связанных устных и письменных рассказов

НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС

 

  1. Да или Нет ответов

  2. Предложения из одного слова

  3. Назовите слова в списке

  4. Короткие фразы

  5. Простые предложения

  1. Производство речи становится более длинным и сложным

  2. Длинные фразы; полные предложения

  3. Расширенный словарный запас

  4. Уровень исправлений улучшается

  5. Открыть диалог

  6. Расширенный дискурс

  7. Рассказ

  1. Могут свободно говорить (связное повествование)

  2. Может вести непринужденную беседу

  3. Может участвовать в академических дискуссиях и дискуссиях по решению проблем

  4. майские дебаты

  5. Может проводить обзоры

  6. Развернутые диалоги в коммуникативных ситуациях

 

 

ПОДГОТОВКА

РАННИЕ ПРОИЗВОДСТВА

ПОЯВЛЕНИЕ РЕЧИ

СРЕДНЯЯ БЕГЛЕННОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

  1. Стремится развить понимание на слух

  2. Стремится создать рецептивный словарный запас

  3. Предоставляет возможность прослушивания

  4. Использует наглядные пособия

  5. Говорит медленнее, чтобы облегчить понимание

  6. Подчеркивает и повторяет ключевые слова

  7. Использует жесты

  8. Разыгрывает сцены, когда это возможно

  9. Не форсирует производство

  1. Стремится создать рецептивный словарный запас

  2. Стремится к развитию активного словарного запаса

  3. Структурирует вопросы, требующие ответов, подходящих для начинающих учащихся

  4. Допускает ошибки в произношении, грамматике форм и использовании слов

  1. Стремится к развитию рецептивного и активного словарного запаса

  2. Стремится развить навыки мышления более высокого уровня

  3. Стремится развить и расширить словесное выражение

  4. Структурирует вопросы, требующие ответов, подходящих для начинающих учащихся

  5. Обеспечивает ситуации, которые будут стимулировать воспроизведение более длинной речи

и более сложные

  1. Развивает умение следовать лекции

  2. Выбирает высшие мыслительные навыки, на которых следует сосредоточиться

  3. Обеспечивает обширную практику

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ

  1. Выполняет действие

  2. Указывает на предмет на картинке

  3. Манипулирует предметами, чтобы продемонстрировать понимание

  4. Подражает

  5. Нод

  6. Пишет букву (a,b. c), соответствующую картинке

  7. Говорит да или нет

  8. Называет имена других учеников

  1. Дает ответы да или нет

  2. Дает односложные ответы на вопросы типа «или-или»

  3. Дает односложные ответы на общие вопросы

  4. Выдает список слов

  5. Использует строки из двух слов

  6. Использует глобальные выражения

  1. Использует строки из трех слов

  2. Использует короткие фразы

  3. Использует более длинные фразы

  4. Использует полные предложения

  5. Участвует в диалогах

  6. Участвует в простом рассказывании историй

  1. Вступает в расширенную беседу

  2. Использует повествовательную форму

  3. Пересказывает историю

  4. Пишет рассказы

  5. Использует сложные операторы

  6. Мнение государства

  7. Отчеты о событиях

  8. Дает инструкции

 

 

ПОДГОТОВКА

РАННИЕ ПРОИЗВОДСТВА

ПОЯВЛЕНИЕ РЕЧИ

СРЕДНЯЯ БЕГЛЕННОСТЬ

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ TPR

  1. Развитие словарного запаса с помощью картинок

  2. Игры, требующие невербальных ответов

  3. Физическая активность

  4. Следование направлениям в искусстве, музыке, ремеслах и т. д.

  1. Шарады

  2. Картинки

  3. Ролевая игра

  4. Открытые предложения

  5. Открытые диалоги

  6. Интервью с рекомендациями

  7. Читает короткие стихи

  8. Поет песни

  1. Карты

  2. Таблицы

  3. Графики

  4. Объявления в газетах

  5. Групповые обсуждения

  6. пародии

  7. Рейтинг предпочтений

  8. Игры

  9. Закрытые занятия с песнями, радио, ТВ

  10. Диафильмы

  11. Заполнение форм

  12. Описание визуальных элементов

  1. Перефразируя

  2. Переговорное значение

  3. Защита

  4. Устные обсуждения

  5. Управляемые беседы

  6. Групповые панели

  7. Предположения

  8. Гипотеза

  9. Предсказания

ЛИТЕРАТУРА

Привить навыки грамотности на родном языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *