Содержание

Сколько всего времен в английском языке? ‹ engblog.ru

Глаголы в английском языке, так же как и в русском, обладают такой грамматической категорией как время (Tense), которая выражает отношение времени описываемой в речи ситуации к моменту произнесения высказывания. В данном случае само высказывание является точкой отсчета. Существует классификация, согласно которой у нас есть абсолютное и относительное время. Первое определяет, происходит ли действие в момент речи, предшествует ему или следует за ним. Таким образом, мы получаем три категории времен: настоящее (present), прошедшее (past) и будущее (future). Относительное же время указывает, как соотносится действие не с моментом речи, а с другой точкой отсчета или еще одним действием. И вот у нас появляется предшествование (anteriority) и одновременность (simultaneity).

Даже прочитав предыдущий абзац, вы можете так и не определить, сколько всего времен в английском языке. На самом деле, это вопрос довольно спорный, так как до сих пор не решено, все ли видовременные формы включать в общее количество времен или обойтись лишь основными понятиями. Как мне кажется, вопрос «Сколько времен в английском языке?» можно назвать риторическим, так как ответа на него нет. Вернее, ответов много, и каждый может быть правильным.

Прежде всего, хотелось бы обратить внимание, что как таковых, времен в английском языке три: прошедшее (past), настоящее (present) и будущее (future). То есть абсолютное время в английском языке выражено полностью. К такой классификации нам не привыкать, так как в русском языке мы наблюдаем такую же картину. Сложность возникает тогда, когда мы углубляемся в изучение видовременных форм глагола в английском языке. У каждого из перечисленных времен есть также 4 подкатегории, определяющие не когда происходило действие, а как: простое (simple / indefinite), длительное (continuous), совершенное (perfect), совершенное длительное (perfect continuous).

Путем несложных математических действий, мы видим, что в английском языке двенадцать времен. Стоит подчеркнуть, что мы говорили о временах действительном (активном) залоге. В пассивном залоге некоторых видовременных форм нет, поэтому и времен в этом залоге восемь. Более того, некоторые для ответа на вопрос «Сколько времен в английском языке?» не только складывают формы у двух залогов, но и добавляют сюда же формы, называемые «Будущее-В-Прошедшем», которые употребляются в косвенной речи. Я бы не стала этого делать, как и учитывать формы в двух залогах. Все-таки, это уже совсем другая классификация.

Что же мы имеем? Каково точное количество времен в английском языке? Всего получается двенадцать (пассивный залог, как и договаривались, не берем). Вот их перечень:

  1. Present Indefinite / Simple — Настоящее простое
  2. Present Continuous / Progressive — Настоящее длительное
  3. Present Perfect — Настоящее совершенное
  4. Present Perfect Continuous / Progressive — Настоящее совершенно-длительное
  5. Past Indefinite / Simple — Прошедшее простое
  6. Past Continuous / Prоgressive — Прошедшее длительное
  7. Past Perfect — Прошедшее совершенное
  8. Past Perfect Continuous / Progressive — Прошедшее совершенно-длительное
  9. Future Indefinite / Simple — Будущее простое
  10. Future Continuous / Progressive — Будущее длительное
  11. Future Perfect — Будущее совершенное
  12. Future Perfect Continuous / Progressive — Будущее совершенно-длительное

Чтобы легче ориентироваться в том, сколько времен в английском языке, я советую вам представлять эту информацию в виде сводной таблицы. Тогда вы спокойно можете отыскать необходимое вам время, но и увидеть те закономерности, которыми они обладают. На нашем сайте вы найдете эту таблицу в статье «Таблица времен английского языка». Изучайте времена английского языка постепенно, в этом случае у вас не возникнет никаких трудностей!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Времена в английском языке / Хабр

…но сначала немного физики

Пространственно-временно́й континуум обходится одним временны́м и тремя пространственными измерениями. M-теория струн расширяет физическую модель до невообразимых девяти пространственных измерений, но сохраняет время линейным.

Мягкие часы в момент первого взрыва — Сальвадор Дали (1954)

В отличие от точных наук, учебники английской грамматики используют парадигму двухмерного времени, безжалостно разбивая наши попытки осмысления подобного представления о традиционную таблицу времён размером три на четыре.

В отличие от физики, в английской грамматике время представлено как двухмерное

После нескольких лет обучения большинство технических специалистов оставляют дальнейшие попытки найти физическое соответствие видовременно́й системе английской грамматики и ограничивают себя скромным набором наиболее употребительных времён вкупе с заученными клише. Виртуозно оперируя сложнейшими техническими системами и создавая оные на десятках языков программирования, умы аналитического склада пасуют перед языком английским с его сюрреализмом будущего-в-прошедшем совершенного продолженного времени.

Что не так с двухмерным представлением времени в английском?

Двухмерное предоставление времени чаще всего находит применение в научно-фантастической литературе, вызывая к жизни нереальные сюжеты и привнося увлекательные парадоксы в привычное линейное течение времени. Подобный литературный приём имеет и обратный эффект — любое двухмерное представление времени создаёт лёгкое ощущение нереальности и придаёт налёт избыточной фантастики обыденности грамматических конструкций.

Традиционная таблица английских времён

Традиционная таблица английских времён имеет два измерения:

  • первое полностью совпадает с линейным представлением времени в русском языке. Это измерение имеет три возможные координаты, простираясь из прошедшего через настоящее — в будущее;

  • второе измерение делит пространство времён на четыре неочевидные категории, называемые по-английски “aspects”.

Четыре категории в трёх временны́х координатах порождают 12 возможных форм, которые в совокупности называются “tenses”

Строго говоря, понятию «время» в английском языке соответствует “time”, в то время как “tense” является искусственной составной конструкцией, которая на русский язык переводится не иначе как «видовременна́я форма», сочетая в своём названии две упомянутые выше координаты: вид (категория, “aspect”) и время (“time”).

Именно попытки осмыслить английскую двухмерную «видовременну́ю форму» через единственную координату — «время» априори обречены на провал, и дело здесь вовсе не в наличии или отсутствии способностей к языкам.

А ларчик просто открывался

В басне Ивана Андреевича Крылова, известной благодаря своей крылатой заключительной фразе, некий «механики мудрец» пытался найти способ открыть ларчик путём рассекречивания механизма потайного замка, который на самом деле отсутствовал. Инженер, привыкший к сложным техническим решениям, искал скрытый механизм в ларчике с простой откидной крышкой.

Over-enineering

Снова и снова уподобляясь «мудрецу» из басни, мы ищем несуществующий механизм в двенадцати английских видовременны́х формах

Английская когнитивная грамматика «Метод12» помогла мне прекратить этот тщетный поиск и понять простоту и стройность системы времён через несколько несложных постулатов:

  • назначение категории в том, чтобы лексическому значению слов сообщать дополнительный смысл (метасмысл) через грамматику;

  • употребление одной из четырёх категорий является обязательным для всех английских высказываний и определяется намерением говорящего передать метасмысл выбранной категории;

  • категория не является вторым измерением времени, а представляет собой полноценный подъязык с собственным несложным набором грамматических конструкций;

  • в каждой отдельно взятой категории время снова становится привычно-линейным.

Сознание радостно возвращается в родную гавань одномерного времени с пониманием, что категории в английской грамматике — это не временны́е парадоксы, а смысловые нюансы, передаваемые в русском языке формой слов, дополнительными словами, а то и вовсе опускаемые.

Действительно, в русском языке хрестоматийные выражения «я иду в школу» и «я хожу в школу» передают понятные нам смысловые нюансы путём использования двух синонимичных глаголов «иду» и «хожу» (синтетический способ). В английском переводе для передачи этих же метасмыслов применяются две категории и, соответственно — разные грамматические конструкции “I am going” и “I go” (аналитический способ):

Синтетизм

Аналитизм

Я иду в школу

I am going to school

Я хожу в школу

I go to school

В обоих высказываниях используется одинаковое время (настоящее), а передача метасмысла в русском и английском осуществляется двумя разными способами — синтетическим и аналитическим, что характерно в целом для этих языков ввиду их различной морфологической типологии.

Наше сознание необходимо научить вычленять и транслировать метасмыслы используя оба способа передачи.

Свободное жонглирование метасмыслами — это то, чего обычно не хватает для свободного владения английским языком, даже при наличии богатой лексики, заученной грамматики и идеального произношения

Отделение мух от котлет времени от метасмысла позволяет устранить созданную на ровном месте сложность английской видовременно́й системы и открыть заветный ларчик.

Четыре базовых метасмысла

В отличие от безымянного «механики мудреца» из басни Крылова, имя механика, создавшего де-факто стандарт для визуального представления упорядоченного набора задач, известно широко. Диаграммы, разработанные более ста лет назад инженером-механиком Генри Гантом (Henry Laurence Gantt), позволяют наглядно представить один из важнейших ресурсов — временно́й, и тем самым тесным образом соприкасаются с заявленной темой английских времён.

Пример диаграммы Ганта

Смею надеяться, что диаграммы Ганта хорошо известны читателю. Кратко опишу лишь основные характеристики, передаваемые через диаграммы визуально.

Временна́я ось на диаграммах обычно расположена вверху, рассекая диаграмму вертикальными временны́ми срезами, среди которых особо выделяется срез сегодняшнего дня. Задачи представлены горизонтальными отрезками, которые располагаются левее или правее по оси времени относительно настоящего момента.

Вертикальные временны́е срезы своими пересечениями с отрезками позволяют легко увидеть, какие задачи являются, являлись или будут являться активными в выбранный момент.

Следуя приведённому примеру, работы по устройству опалубки, вязки арматуры, вывозу грунта и заливки бетона относятся к будущему, но на временно́м срезе от 11 июля активной будет только вязка арматуры.

Продолжительность каждой задачи наглядно представлена на диаграмме в виде горизонтального отрезка. Длина отрезка от начала активности до пересекающего его вертикального среза иллюстрирует количество времени, затраченное на выполнение задачи к выбранному моменту.

Вновь следуя нашему примеру, можно заметить, что земляные работы продолжаются уже третий день, а разметка места постройки заняла два дня к моменту начала земляных работ.

Наконец, задачи связаны друг с другом логически, что отражено на диаграмме связующими стрелками. Логическая связь двух задач в наиболее распространенном случае подразумевает, что зависимая задача не может быть начата прежде, чем завершится блокирующая задача. Другой распространенный случай связывает завершение задачи с некоторым установленным сроком (milestone, deadline).

До того как начнётся устройство опалубки, земляные работы будут завершены, и никак иначе. В свою очередь, земляные работы начались после того, как место постройки было размечено. Разметка места постройки уже завершена к настоящему моменту, а к установленной дате 15 июля будут завершены все работы, включая заливку бетона.

Помимо линейной шкалы времени, диаграмма Ганта визуально передаёт четыре метасмысла

Эти четыре базовых метасмысла и соответствующие им подъязыки можно определить таким образом:

Подъязык

Метасмысл

Simple

Расположение действия на оси времени по отношению к текущему моменту

Progressive

Активность действия в выбранный момент времени

Perfect Simple

Завершенность действия к выбранному моменту времени

Perfect Progressive

Количество времени, затраченное на выполнение действия

Четыре метасмысла в английском

Как мы уже отмечали выше, любое английское выражение обязательно передаёт один из четырёх базовых метасмыслов.

Выбор того или иного подъязыка определяет сам говорящий. Примечательно, что априори нет правильного или неправильного выбора подъязыка, которые сообща описывают разные аспекты одного и того же действия. Самим своим выбором говорящий лишь подчеркивает важность той или иной стороны описываемого действия.

Хорошей иллюстрацией может служить диаграмма Ганта. Одна и та же задача может быть рассмотрена через призму разных аспектов, чем, собственно, диаграмма и отличается от простого календарного плана.

Если выбор подъязыка и, соответственно, грамматической формулы определяется говорящим, то возможной грамматической ошибкой будет являться неправильно переданный метасмысл.

Простой пример для пояснения подобной ошибки: на вопрос, завершили ли вы задачу ещё вчера, вы даёте ответ, что вчера активно занимались задачей, оставляя вопрошающего в недоумении относительно вашей результативности и реального состояния задачи. А неверное использование метасмысла потраченного времени в ответе на данный вопрос вообще может создать впечатление ваших причитаний о бесплодности усилий и бездарно потерянном времени.

Обычная реакция собеседника на ошибку в передаче метасмысла заключается в неосознанном занижении когнитивных способностей говорящего

Наше сознание, выросшее в русскоязычной среде, не приучено ежеминутно примерять на себя роль проектного менеджера и автоматически мыслить проектными категориями, считая их неважными для понимания общего смысла и в большинстве случаев пропуская мимо ушей метасмыслы в английской речи.

Позвольте предложить вам задание для тренировки навыка различения четырёх метасмыслов: попробуйте, используя русский язык, описывать окружающую вас действительность, применяя все четыре категории и визуализируя её с помощью диаграммы Ганта.

Навык различения четырёх метасмыслов является первой ступенькой к правильному использованию английской грамматики

Часто доводится слышать возражение, что англичане не пользуются всеми двенадцатью видовременны́ми формами, что само их количество избыточно. Надеюсь, что уважаемый читатель способен самостоятельно распознать неверность постановки такого вопроса об избыточности.

Следует также отметить, что в статье были рассмотрены только базовые метасмыслы. Осознанное изменение базовых грамматических формул, часто ошибочно принимаемое за свидетельство того, что «англичане сами не придерживаются своих же правил», на самом деле порождает большое количество деривативных или, если угодно, комплементарных метасмыслов, наполняющих английский язык глубиной и красотой. Рассмотрение комплементарных метасмыслов и механизмов их образования, увы, выходит за рамки данной статьи.

Выводы

  • Английский язык использует такое же линейное время, как и русский;

  • Каждое действие в английском языке имеет метасмысл, передаваемый через грамматику;

  • Метасмыслы можно визуально проиллюстрировать диаграммой Ганта;

  • Навык автоматической работы с метасмыслами необходим для свободного владения английским языком.

В продолжение этой статьи анонсирую последующие темы:

  • формулы построения грамматики четырёх подъязыков;

  • использование комбинаторики в построении английских предложений;

  • механизмы передачи комплементарных метасмыслов.

времен глаголов в академическом письме

Опубликован в
22 сентября 2014 г.
по

Шейн Брайсон.

Отредактировано
25 ноября 2022 г.

Tense сообщает о местоположении события во времени. Различные времена идентифицируются по связанным с ними глагольным формам. Есть три основных времени глагола: прошедшее , настоящее и будущее .

В английском языке каждое из этих времен может принимать четыре основных аспекта: простое , совершенное , непрерывное (также известное как прогрессивное ) и совершенное непрерывное . Вид совершенного вида образуется с помощью глагола to have , а вид непрерывного вида формируется с помощью глагола to be .

В академическом письме чаще всего используются времена: настоящее простое , прошедшее простое и настоящее совершенное .

Времена в разных разделах диссертации

Содержание

  1. Времена и их функции
  2. Когда использовать Present Simple
  3. Когда использовать Past Simple
  4. Когда использовать Present Perfect Когда использовать
  5. 2 другие времена

Времена и их функции

В таблице ниже дается обзор некоторых основных функций времен и аспектов. Времена определяют местонахождение события во времени, в то время как аспекты сообщают продолжительность и отношения между событиями, которые происходят в разное время.

Напряженный Функция Пример
Настоящее простое время используется для фактов, обобщений и истин, на которые не влияет течение времени «Она пишет много работ для своих занятий».
Простое прошедшее время используется для событий, завершенных в прошлом «Она написала  работы для всех своих классов в прошлом месяце».
Future Simple используется для событий, которые должны быть завершены в будущем «Она напишет работ для своих занятий в следующем семестре».
Настоящее совершенное время используется для описания событий, которые начались в прошлом и, как ожидается, будут продолжаться, или для того, чтобы подчеркнуть актуальность прошлых событий для настоящего момента «Она написала работ по большинству классов, но ей еще осталось написать несколько работ».
Прошедшее совершенное время используется для описания событий, которые произошли до других событий в прошлом «Она написала  несколько работ для своих курсов до того, как сменила университет».
Идеальное будущее используется для описания событий, которые будут завершены между настоящим моментом и определенным моментом в будущем «К концу семестра она напишет  много работ по своим предметам».
Настоящее продолженное время используется для описания текущих (обычно временных) действий «Она пишет работу для своего класса».
Прошедшее длительное используется для описания текущих прошлых событий, часто в связи с возникновением другого события «Она писала  сочинение для своего класса, когда у нее сломался карандаш».
Future Continuous используется для описания будущих событий, которые, как ожидается, будут продолжаться в течение определенного периода времени «Она будет писать  много работ для своих занятий в следующем году».
Настоящее совершенное продолженное время используется для описания событий, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящем или были недавно завершены, подчеркивая их актуальность для настоящего момента «Она всю ночь писала статью, а теперь ей нужно немного поспать».
Past Perfect Continuous используется для описания событий, которые начались, продолжились и закончились в прошлом, подчеркивая их отношение к прошлому моменту «Она писала  сочинение всю ночь, и ей нужно было немного поспать».
Future Perfect Continuous используется для описания событий, которые будут продолжаться до определенного момента в будущем, с указанием их ожидаемой продолжительности «Она будет писать  эту бумагу в течение трех месяцев, когда она сдаст ее».

Может быть сложно выбрать правильные времена глаголов и использовать их последовательно. Если вы боретесь с глагольными временами в своей диссертации или диссертации, вы можете рассмотреть возможность использования службы корректуры диссертации.

Когда использовать настоящее простое

Настоящее простое время является наиболее часто используемым временем в академическом письме, поэтому, если вы сомневаетесь, это время должно быть вашим выбором по умолчанию. Есть две основные ситуации, когда вам всегда нужно использовать настоящее время.

Описание фактов, обобщений и объяснений

Факты, которые всегда верны, не обязательно должны располагаться в определенном времени, поэтому они излагаются в настоящем простом времени. Вы можете указать эти типы фактов, давая справочную информацию во вступлении.

  • Эйфелева башня — это в Париже.
  • Свет движется в раз быстрее звука.

Точно так же теории и обобщения, основанные на фактах, выражаются в Present Simple.

  • Средний доход различается в зависимости от расы и пола.
  • Пожилые люди выражают меньшую заботу об окружающей среде, чем молодые люди.

Объяснения терминов, теорий и идей также должны быть написаны в Present Simple.

  • Фотосинтез относится к процессу, посредством которого растения преобразуют солнечного света в химическую энергию.
  • Согласно Пикетти (2013), неравенство растет с течением времени в капиталистической экономике.

Описание содержания текста

К вещам, происходящим в пространстве текста, следует относиться так же, как к фактам и обобщениям.

Это относится к вымышленным повествованиям в книгах, фильмах, пьесах и т. д. Используйте настоящее простое время, чтобы описать события или действия, которые находятся в центре вашего внимания; другие времена могут использоваться для обозначения разного времени в самом тексте.

  • В первом романе Гарри узнает он волшебник, а впервые отправляется в Хогвартс, наконец избежав ограничений семьи, которая его воспитала.

События в первой части предложения находятся в центре внимания писателя, поэтому они описываются в настоящем времени. Во второй части используется прошедшее время, чтобы добавить дополнительную информацию о том, что произошло до этих событий в книге.

При обсуждении и анализе документальной литературы аналогичным образом используйте настоящее простое время, чтобы описать, что автор делает на страницах текста ( доказывает , объясняет , демонстрирует и т. д.).

  • В История сексуальности Фуко утверждает что сексуальная идентичность является современным изобретением.
  • Палья (1993) критических замечаний Теория Фуко.

Это правило также применяется, когда вы описываете свои действия в собственном тексте. Когда вы резюмируете исследование в своем реферате, описываете свои цели или даете обзор структуры диссертации во введении, настоящее простое время является лучшим выбором времени.

  • Это исследование направлено на синтез двух теорий.
  • Глава 3 объясняет методологию, а обсуждает этические вопросы.
  • Документ завершает рекомендациями по дальнейшим исследованиям.

Когда использовать Past Simple

Прошедшее простое время следует использовать для описания завершенных действий и событий, включая этапы исследовательского процесса и историческую справочную информацию.

Отчет об этапах исследования

Независимо от того, имеете ли вы в виду свое собственное исследование или чье-то еще, используйте Past Simple, чтобы сообщить о конкретных шагах в процессе исследования, которые были завершены.

  • Olden (2017) набрал 17 участников для исследования.
  • Мы расшифровали и закодировали интервью, прежде чем анализировать результаты.

Прошедшее простое время также является наиболее подходящим вариантом для сообщения о результатах вашего исследования.

  • Все участники фокус-группы согласились с тем, что новая версия была улучшением.
  • Мы обнаружили положительную корреляцию между переменными, но она не была такой сильной, как мы предположили .

Описание исторических событий

Справочная информация о событиях, имевших место в прошлом, также должна быть описана в простом прошедшем времени.

  • Джеймс Джойс стал пионером в модернистском использовании потока сознания.
  • избрания Дональда Трампа в 2016 году противоречили прогнозам комментаторов.

Когда использовать настоящее совершенное время

Настоящее совершенное время используется в основном для описания прошлых исследований, которые проводились в течение неопределенного периода времени. Вы также можете использовать его, чтобы установить связь между результатами прошлых исследований и вашей собственной работой.

Подведение итогов предыдущей работы

Подводя итог всему объему исследований или описывая историю продолжающихся дебатов, используйте настоящее совершенное время.

  • Многие исследователи изучали влияние бедности на здоровье.
  • Исследования показали связь между раком и потреблением красного мяса.
  • Политика идентичности была предметом жарких споров с 1960-х годов.
  • Проблема свободы воли мучила философов на протяжении веков.

Точно так же при упоминании исследования, которое проводилось в течение неопределенного периода времени в прошлом (в отличие от конкретного шага или результата этого исследования), используйте настоящее совершенное время вместо прошедшего времени.

  • Грин и др. провели обширных исследований экологических последствий реинтродукции волков.

Подчеркивание актуальности предыдущей работы

При описании результатов прошлых исследований глаголами типа fi nd обнаружить или продемонстрировать , вы можете использовать либо прошедшее простое, либо настоящее совершенное время.

Настоящее совершенное время — хороший выбор, чтобы подчеркнуть сохраняющуюся актуальность исследования и его последствия для вашей собственной работы. Это означает, что текущее исследование будет основываться на том, что сделали предыдущие исследователи, следовать им или отвечать на них.

  • Smith (2015) обнаружил, , что молодые водители попадают в большее количество дорожно-транспортных происшествий, чем пожилые водители, но для выработки эффективных рекомендаций по политике требуются дополнительные исследования.
  • Как показал Monbiot (2013) , экологические изменения тесно связаны с социальными и политическими процессами.

Обратите внимание, однако, что факты и обобщения, возникающие в результате прошлых исследований, сообщаются в настоящем простом.

Когда использовать другие времена

Несмотря на то, что приведенные выше времена являются наиболее часто используемыми в академическом письме, во многих случаях вы будете использовать другие времена, чтобы различать времена.

Простое будущее

Будущее простое используется для прогнозирования или выражения намерений. Вы можете использовать его в исследовательском предложении, чтобы описать, что вы собираетесь делать.

Он также иногда используется для предсказаний и выдвижения гипотез. Однако будьте осторожны, чтобы не делать заявлений о будущем, которые подразумевают высокий уровень уверенности. Часто лучше использовать другие глаголы, такие как , ожидать , , предсказывать, и , предполагать , чтобы делать более осторожные заявления.

  • Там будет сильная положительная корреляция.
  • Мы ожидаем, что  обнаружит сильную положительную корреляцию.
  • h2 предсказывает сильную положительную корреляцию.

Точно так же, обсуждая будущие последствия вашего исследования, вместо того, чтобы делать заявления с will,  попытайтесь использовать другие глаголы или модальные глаголы, которые подразумевают возможность ( can could may may ).

  • Эти выводы повлияют на будущие подходы к теме.
  • Эти выводы могут повлиять на подходов к теме в будущем.

Настоящее, прошлое и будущее непрерывное

Непрерывный аспект обычно не используется в академическом письме. Он имеет тенденцию передавать неформальный тон, и в большинстве случаев лучшим выбором будет настоящее простое или настоящее совершенное время.

  • Некоторые ученые предлагают г., что господствующие экономические парадигмы больше не являются адекватными.
  • Некоторые ученые предполагают,  что основные экономические парадигмы больше не являются адекватными.
  • Некоторые ученые предположили, что основные экономические парадигмы больше не являются адекватными.

Однако в некоторых видах академического письма, таких как литературные и исторические исследования, непрерывный аспект может использоваться в повествовательных описаниях или отчетах о прошлых событиях. Это часто полезно для позиционирования событий по отношению друг к другу.

  • Пока Гарри впервые путешествует по в Хогвартс, он встречает многих персонажей, которые станут центральными в повествовании.
  • Страна все еще восстанавливалась после рецессии , когда был избран Дональд Трамп.

Прошедшее совершенное время

Точно так же прошедшее совершенное время обычно не используется, за исключением дисциплин, которые требуют тонкого различия между разными моментами в прошлом или разными моментами в сюжете повествования.

Источники в этой статье

Мы настоятельно рекомендуем учащимся использовать источники в своей работе. Вы можете процитировать нашу статью (стиль APA) или глубоко погрузиться в статьи ниже.

Эта статья Scribbr

Брайсон, С.
(2022, 25 ноября). Времена глаголов в академическом письме | Правила, различия и примеры. Скриббр.
Проверено 9 декабря 2022 г.,
с https://www.scribbr.com/verbs/tenses/

Процитировать эту статью

Источники

Аартс, Б. (2011). Оксфордская современная английская грамматика . Издательство Оксфордского университета.

Баттерфилд, Дж. (Ред.). (2015). Словарь современного английского языка Фаулера (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета.


  Present Past Future Conditional
Simple I walk I walked I will walk I
Прогрессивный Я иду Я шел Я буду ходить Я буду ходить
Идеально Я прошел Я прошел Я прошел Я бы прошел
Perfect Progressive.

Время Формула Примеры
1. Присутствие простой глагол/глагол +S I/You/мы/они играют
.

AM/IS/ARE + VERB + ING Я/ты/мы/они играют
Он/она/оно играет
3. Настоящее совершенное время HAVE/HAS + ПРИЧАСТИЕ ПРОШЛОГО ПРОШЛОГО I/you /мы/они играли
Он/она/оно играло
4. Present Perfect Progressive (Continuous) HAVE/HAS + BEEN + VERB + ING Я играл
Он/она/оно играло
5. Прошедшее простое время. ГЛАГОЛ + ED (кроме неправильных глаголов) Я играл.
Я написал (нерегулярно)
6. Прошедшее прогрессивное (продолжительное) WAS/WERE + VERB + ING Я/он/она играл
вы/мы/они играли Прошедшее
имел + прошлое причастие Я сыграл
8. Прошлый идеальный прогрессив (непрерывный) был + глагол + ing Я играл
9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *