Кампейн / Лукбук / Каталог




https://fafastudioproduction.com/wp-content/uploads/2018/10/Main_img_blog_lookbook_vs_campaign-1024×538.jpg
1024
538


fafastudioproduction.com


fafastudioproduction.com

https://fafastudioproduction.com/wp-content/uploads/2018/10/Main_img_blog_lookbook_vs_campaign-1024×538.jpg


Что же такое — лукбук, кампейн и каталог? Это базовые понятия fashion-терминологии, но как ни странно, многие путаются именно в них 🙂 Для более прикладного понимания разницы между данными видами съемки возьмем, в качестве примера, последнюю коллекцию испанского бренда MANGO, который каждый год выпускает — кампейн, лукбук и каталог.

  • Кампейн (campaign — англ. «рекламная кампания») — съемка рекламной кампании коллекции.
  • Лукбук (lookbook — англ. «книга образов») — имиджевая съемка ключевых образов коллекции.
  • Каталог — съемка всех единиц коллекции в едином стиле для продажи онлайн.

Кампейн — это рекламная съемка, результат которой будет использован для создания рекламных материалов. А именно — печатная реклама в прессе, баннера для интернет-рекламы, внешняя реклама на билбордах и пр. Цель кампейна — передать главную идею (месседж) и настроение коллекции.

Для рекламы одной коллекции достаточно 3-5 сюжетов, не нужно пытаться поместить в кампейн половину коллекции, для этого есть лукбук. Перебор с образами просто лишит потребителя возможности «считать» бренд в разных точках контакта с рекламой. Помните, что акцент при съемке кампейна всегда на образах и настроении, а не на конкретной вещи и количестве складок на ней.

Для усиления промо давления часто создается и видео-кампейн. Это ролик, снятый абсолютно в том же стиле и с тем же месседжем, что и фото-кампейн. Только используется он как видео-реклама на ТВ, YouTube, в соц.сетях и на экранах торговых центров.

Вторая часть промоции новой коллекции — это лукбук или «набор главных образов» коллекции. В лукбук должны попадать ТОП-позиции, которые являются драйверами продаж — либо очень трендовые, либо наиболее интересные бренду с т.з. прибыли. Цель лукбука — выгодно презентовать ключевые модели коллекции.

Настроение и стиль съемки желательно подбирать схожие с кампейном для создания единого образа коллекции. Количество фото для лукбука зависит от размера коллекции. Единственное, чего не может быть в лукбуке — ракурсов «спина» и «3/4», так как это задачи для каталога. В лукбуке акцент на саму одежду уже значительно больший, чем в кампейне, но все же — настроение и образ важнее.

Каталожная съемка является финальным звеном промо-кампании. Каталог — именно та съемка, по которой покупатель будет принимать финальное решение о покупке в интернет-магазине. Цель каталога — предоставить максимум визуальной информации о конкретном товаре.

Для каталожной съемки характерны: простой однородный фон, наличие как минимум 2-3х ракурсов (фронт, спина, 3/4) + иногда, фото деталей изделия. Количество образов для каталога равно количеству единиц коллекции. Самое важное в каталожной съемке — одежда. Она должна выглядеть максимально привлекательно и понятно для покупателя.

Пример полной карточки товара в каталоге

Фото и видео: mango.com

Что такое кампейн, кампейн — что это в моде

Рынок моды — место многолюдное и очень конкурентное. Так много компаний и брендов борются за чемпионство, что кажется почти невозможным произвести впечатление на своих клиентов чем-то новым. Тем не менее они всегда находят новые способы, чтобы заинтересовать и вдохновить свою аудиторию. Уловка состоит в том, чтобы идти в ногу с желаниями клиентов и технологиями, которые постоянно развиваются. В этом состоит суть современных рекламных кампаний в сфере моды. Итак, что такое кампейн? Это и есть те самые рекламные кампании, которые помогают конкурировать в постоянно меняющейся индустрии моды.

Кампейн имеет корни в английском слове campaign и буквально обозначает рекламная кампания. Для индустрии моды существует более широкое понимание кампейн, здесь это рассматривается как комплекс мероприятий по представлению и продвижению новой коллекции или бренда вообще. Успешные методы рекламы определяются несколькими основными тенденциями, включая модные технологии и цифровой маркетинг. Новые бренды и стили появляются каждый день, заставляя маркетологов, продвигающих новые линейки, легко теряться в выборе инструментов кампейна.

Кампейн и лукбук

Мода кажется сложной и существует слишком много терминов с похожим значением, поэтому не стоит упрекать менее просвещенных дизайнеров, когда они неправильно используют термины, хотя нельзя их и оправдывать, они должны знать, в какой области они работают. Существует, например, путаница между кампейном и лукбуком.

Инструментами кампейна могут быть и цифровая видеосъемка, и печатные образы лукбука. В них отражается набор главных акцентов коллекции или ее идеи. В них должны попасть топовые позиции, являющиеся основным звеном. Lookbook первоначально используется дизайнером, когда он только готовит взлетно-посадочную полосу шоу. В отличие от страниц каталога, которые применяются для передачи обобщенной информации, такой как цена, цвет и размер, лукбуки призваны возбуждать и вдохновлять зрителя.

Лукбуки не только демонстрируют одежду модницам, но и показывают, как можно стилизовать вещи, или предлагают детали, которые можно сочетать с ними, а также включают в себя последние тенденции сезона в коллекции. Таким образом, Lookbook — это просто коллекция фото красиво оформленной одежды, чтобы покупатели могли увидеть ее во всей красе.

Что такое кампейн

С другой стороны, кампейн в модной индустрии проводится только по одной причине. Она заключается в том, чтобы продать имидж бренда, его идеи, и передать вдохновение, лежащее в основе коллекции. Когда дизайнер прикладывает много усилий, создавая лукбуки для своей коллекции, ему потребуется еще больше труда, чтобы создать потрясающую кампанию.

Кампейн всегда имеет сюжетную линию. Съемка кампании должна иметь тематику, например, научно-фантастическая кампания Gucci осень/зима 2019 года была чудесно сделанной научной сказкой 60-х годов. И это было видно по картинкам еще до чтения брифа. Модная кампания также привлекает целевую аудиторию ярким представлением коллекции, реквизитом, моделями, макияжем и многим другим — это огромные факторы для создания идеальной campaign.

Таким образом, маркетологи и дизайнеры используют в кампейне фотографии и видео, которые говорят громче, чем слова. И отвечая на вопрос, что такое кампейн, можно однозначно сказать — это визуальные образы, отображающие видение и фантазию художников, позволяющие их творениям выглядеть великолепно. И, конечно же, их кампейн существует для того, чтобы другие черпали в нем свое творческое вдохновение и идеи.

Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!

Кампания — определение, значение и синонимы убедить детей купить зубную пасту со вкусом жевательной резинки.

Существительное кампания описывает любую группу действий, которые выполняются с конечной целью. Цель политической кампании – привести кандидата к власти. Целью военной кампании может быть захват города, как в кампании генерала Шермана во время Гражданской войны по захвату Атланты. Кампания также может использоваться как глагол, например, когда экологическая организация проводит кампанию, чтобы помешать застройщику построить торговый центр, прося людей подписывать петиции и призывая их членов конгресса.

Определения кампании

  1. существительное

    несколько взаимосвязанных операций, направленных на достижение конкретной цели (обычно в рамках географических и временных ограничений)

    синонимы:

    военная кампания

  2. существительное

    ряд действий, продвигающих принцип или стремящихся к определенной цели

    «поддержал популистов
    кампании »

    синонимы:

    причина, крестовый поход, стремление, усилие, движение

  3. существительное

    гонка между кандидатами на выборную должность

    «Я справился с его
    кампания для губернатора»

    синонимы:

    политическая кампания, бег

  4. глагол

    постоянно, энергично или навязчиво прилагать усилия для достижения цели или участия в крестовом походе для определенного дела или лица; быть сторонником

    синонимы:

    агитировать, крестовый поход, бороться, давить, толкать

    рекламировать, рекламировать, продвигать, толкать

    рекламировать; попытаться продать (товар)

  5. глагол

    отправиться в поход; идти на войну

    синонимы:

    выйти на поле

  6. глагол

    бегать, стоять или соревноваться за офис или должность

    синонимы:

    бежать

  7. существительное

    сухопутное путешествие охотников (особенно в Африке)

    синонимы:

    охотничья экспедиция, сафари

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.

com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса.

Начать

Что такое рекламная кампания? Определение, стратегия и примеры

Рекламная кампания – это специально разработанная стратегия, которая проводится с использованием различных средств для достижения желаемых результатов, таких как повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж и улучшение коммуникации на определенном рынке. Все это достигается за счет реклама .

 

Многие предприниматели считают, что проведение рекламной кампании — это просто создание объявления. Однако они ошибаются. Чтобы реклама приносила наилучшие результаты, очень важно с самого начала быть хорошо организованной.

 

Если вы планируете запустить рекламную кампанию, мы рекомендуем вам связаться со специалистом в интересующей вас среде. Рекламное онлайн-агентство, специально ориентированное на цифровой маркетинг, — ваш лучший выбор и лучший способ достичь желаемых результатов.

 

Кроме того, вы сможете оптимизировать свой бюджет и получить доступ к показателям, связанным с эволюцией действий.

7 Ключи для запуска успешной рекламной кампании

1. Установите цель кампании

Обычно, когда мы думаем о том, что большинство людей склонны думать о продажах. Но правда в том, что есть много других рекламных целей, на которых следует сосредоточиться. Наиболее распространенные цели включают в себя привлечение новых клиентов, продвижение существующих продуктов и запуск новых продуктов. Вы также можете создать 9Рекламная кампания 0033 призвана повысить узнаваемость бренда или помочь ассоциировать определенный бренд с определенными эмоциями. Какой бы ни была ваша цель, важно определить ее, прежде чем двигаться дальше.

 

2. Определите цель

Часть успеха кампании напрямую связана с вашей целевой аудиторией. Если у вас есть четко определенный целевой рынок или аудитория, гораздо проще достичь и измерить свои цели. Определение таких моментов, как возраст, пол, социальный класс, семейное положение, уровень образования, симпатии, привычки и хобби, поможет вам понять, кого вы пытаетесь охватить с помощью стратегии своей рекламной кампании.

 

3. Сегментируйте свою аудиторию

После того, как вы четко определили свою целевую аудиторию, вы должны сегментировать аудиторию, разделив ее на различные группы на основе продуктов или услуг, которые вы хотите продавать, и их различных демографических характеристик. Поставьте себя на место своих потенциальных клиентов и попытайтесь определить, что может вызвать их интерес. То, что вы предлагаете, полезно для них? Как вы будете привлекать их внимание? Знают ли они о вашем бренде или продукте? Есть ли у них покупательная способность, чтобы купить ваш продукт/услугу по установленной цене?

 

4. Определитесь с рекламными носителями

В вашем распоряжении есть много полезных инструментов, которые могут донести информацию о вашей кампании до целевого сегмента. Давайте рассмотрим различные типы рекламы, существующие варианты.

  • Реклама в социальных сетях. Как следует из названия, реклама в социальных сетях позволяет создавать рекламу в тех социальных сетях, где находится ваша целевая аудитория. Это означает открытие линии связи, которая позволит вам легко связаться с вашей аудиторией. Различные доступные форматы и платформы предлагают персонализированные стратегии дизайна, которые обеспечивают высокий уровень успеха.
  • Электронный маркетинг. Маркетинг по электронной почте — еще одно средство рекламы, которое можно использовать в вашей кампании. Хотя вы можете использовать его для привлечения новых потенциальных клиентов (что может привести к появлению потенциальных клиентов), использование его «формулы лояльности» дает невероятные результаты. А вы знали, что получить нового покупателя в 7 раз дороже, чем удержать уже действующего?
  • Контент-маркетинг. Благодаря популярности брендированного контента и видеомаркетинга, это отличное место для цифровых рекламных кампаний. Тем не менее, существует небольшая путаница в отношении того, что такое контент-маркетинг на самом деле. Согласно Институту контент-маркетинга, «контент-маркетинг — это стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории — и, в конечном счете, для стимулирования прибыльных действий клиентов». Поэтому контент не может быть исключительно рекламным. Вы также должны добавить к этому ценность (например, развлечение, новую информацию, рекламные акции и т. д.). Имейте в виду, что в реализации контент-маркетинга есть четыре этапа: генерация трафика, генерация лидов, взращивание лидов и генерация клиентов.
  • СЕМ. Маркетинг в поисковых системах относится к платной рекламе в поисковых системах. Они состоят из рекламы, оплачиваемой по модели оплаты за клик (PPC). SEM — отличный способ повысить свою позицию в поисковых системах, и, как и социальная реклама, они могут быть узконаправленными и сегментированными.

 

5. Коммуникация

Сообщение рекламной кампании также имеет основополагающее значение. Несмотря на то, что каждая компания и каждая стратегия отличаются друг от друга, текст всегда должен звучать естественно, быть хорошо организованным, ясным, кратким, плавным и последовательным. Это может показаться простым, но если вы добавите к этому тот факт, что сообщение также должно быть кратким (чтобы не утомлять вашу аудиторию), давление, чтобы сделать его правильным, может действительно возрасти. Мы рекомендуем доверить эту задачу опытным специалистам отрасли или копирайтерам.

 

6. Обратите внимание на свой дизайн

Дизайн так же важен, как и сообщение. Используйте адаптивный дизайн и дружественные к UX веб-сайты, чтобы завоевать аудиторию. Восхищайте их сначала взглядом, а потом всем остальным, что вы должны им сказать.

 

7. Отслеживание показателей и ключевых показателей эффективности

Измерение важно во многих различных областях, но в мире рекламы оно абсолютно необходимо. Если мы не будем отслеживать наши результаты, мы не будем знать, что идет хорошо, а что можно улучшить. В рекламной кампании метрики должны составлять неотъемлемую часть процесса. Единственный способ понять кампанию — отслеживать и измерять показатели и данные. Кроме того, мы должны отметить разницу между общими метриками и KPI. Несмотря на то, что последние не предлагают показателей, они касаются того, как измерить поставленные стратегические цели вашей компании.

 

 

4 Примеры успешных рекламных кампаний

 

1. Открыто для всех от Heineken

Один из принципов мира онлайн-маркетинга — хорошо знать свою цель и максимально сосредоточиться на ней. Маркетологи проводят свою жизнь, пытаясь сегментировать и сегментировать, пока не найдут идеальную нишу. Может, поэтому нас так удивило и впечатлило это видео от Heineken, в котором мужчина пытается подмигнуть… всем.

 

Современные, старомодные, хипстеры, спортсмены и даже инопланетяне встречаются в этом визуально привлекательном видео, в котором бренд продвигает выпуск своего нового пива, безалкогольного и для всех аудиторий.

 

 

2. Мужчина, которым может пахнуть ваш мужчина от Old Spice

Old Spice, возможно, является одним из королей развлекательной рекламы благодаря их кампании «Мужчина, которым может пахнуть ваш мужчина». Эта остроумная реклама позволила провести полный ребрендинг классического бренда дезодорантов для более молодой аудитории и вдохновила на полномасштабную рекламную стратегию с множеством рекламных объявлений в похожем стиле. Эта кампания доказывает, что юмор, развлечение и преемственность являются отличными ключами к успеху рекламных кампаний даже спустя 10 лет.

 

 

3. This Girl Can by Sport England            

Вдохновляющие и мотивирующие сообщения всегда работают. Все хотят поделиться видео, которое заставило их улыбнуться и захотеть покорить мир, и это, безусловно, относится к ролику «Феноменальные женщины».

 

В этом ролике показаны женщины всех типов, цветов, возрастов и размеров, что само по себе уже долгожданная новинка по сравнению с едиными идеальными телами в обычной рекламе. Запоминающаяся песня и хорошая установка — все, что нужно, чтобы заставить нас хотеть надеть обувь и отправиться на пробежку.

 

 

4. Narcos от Netflix

Наконец, одной из самых успешных кампаний за последнее время является кампания Netflix для сериала Narcos, поскольку ей удалось привлечь более миллиона подписчиков в своих социальных сетях. Ключ? Постоянно загружаем изображения и фразы, связанные с шоу, и знакомим нас с персонажами с помощью коротких видеороликов. Этот интригующий контент заставляет вас хотеть узнать больше.

 

 

Чем мы можем вам помочь?

Cyberclick — это агентство интернет-рекламы с большим опытом работы. Мы запланировали и провели множество рекламных кампаний как для крупного, так и для малого бизнеса. Наш опыт заключается в нашей многопрофильной команде, о которой мы сознательно заботимся и заботимся о ней. Люди, из которых состоит Cyberclick, мотивированы и готовы принять любой вызов. Более того, мы всегда учимся, чтобы предлагать последние тенденции в области коммуникации и адаптироваться как к потребностям наших клиентов, так и к потребностям их целевой аудитории.

 

Наша философия Cyberclick ориентирована на наших клиентов. По этой причине мы хотим пригласить вас ознакомиться с нашей миссией. Итак, что мы можем сделать для вас, если вы наймете нас для проведения рекламной кампании?

  • Нам нравится превосходить ожидания. Мы прилагаем все усилия, чтобы достичь желаемых результатов, а затем и некоторых!
  • Аналитическое видение и способность реагировать. Нам нравится все измерять, потому что это единственный способ узнать, что мы делаем хорошо, а что еще можно улучшить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *