Содержание

Как стать профессором — prorector.org

Многие люди, решившие связать свою жизнь с наукой, интересуются, как стать профессором в университете. В начале надо определиться, что дает должность профессор. Должность  присваивают самым опытным и квалифицированным научным сотрудникам учебных заведений, которые внесли весомый вклад в науку. Ученое звание профессора может присвоить только Министерство образования России или государственные академии наук. Это не только научное звание, но и педагогическая должность. Статус присваивается только за большие достижения в области науки.

Профессор — что это значит

Должность профессора означает подтверждение и признание заслуг научного сотрудника и глубину его специализированных знаний. Работы становятся более значимыми для научного сообщества и уровень доверия к их автору растет. Появляется возможность работы с учеными из других стран для обмена профессиональным опытом. Ученое звание профессора дает преимущество в продвижении по карьерной лестнице, можно подняться в должности в учебном заведении.

Как стать профессором медицинских наук

В соответствии с постановлением О порядке присвоения ученых званий требования для получения должности профессора медицинских наук:

  • Получить должность профессора может научный сотрудник или преподаватель в высшем учебном заведении, который уже получил звание доктора. Минимальный стаж работы в медицинской сфере — 2 года.
  • Для получения ученого звания профессора медицинских наук кандидат должен вести определенное количество лекций по своей узкоспециализированной тематике.
  • Покровительствовать как минимум 5 аспирантам, защищающим диссертации. Должен иметься опыт работы со студенческими курсовыми и дипломными работы. Курировать сельскохозяйственную деятельность аспирантов.
  • Кандидат должен заниматься преподавательской деятельностью в НИИ или ВУЗе медицинского направления, активно заниматься научной деятельностью последние 10 лет. Преподавательский опыт насчитывается только тогда, когда кандидат работает в аккредитованных высших учебных заведениях.
  • Желательно, чтобы кандидат занимал высокую должность в своем образовательном заведении(зав. Кафедры). Имел благодарственные письма от своих учеников и коллег.
  • В портфолио кандидата должно быть более 50 самостоятельно написанных научных статей, касающихся медицины, как минимум 5 из них должны быть опубликованы в серьезных федеральных научных журналах после получения звания доктора наук. Часть статей должна быть опубликована в журнале ВАК.
  • За последние 5 лет издано как минимум 3 методических и учебных пособий, одного учебника, написанного лично соискателем без привлечения соавторов.

Кто такой ординарный профессор

Должность ординарного профессора присваивается некоторыми высшими учебными заведениями на основе выдающихся достижений и открытий кандидата. Статус ординарного профессора показывает высшую степень признания и уважения со стороны профессорского состава ВУЗ/НИУ. Схож с академиком ран, но на более местном уровне. Ученое звание ординарный профессор присваивается только при условии работы в учебном учреждении не менее 5 лет и наличии особых достижений. Статус присваивается Ученым совета, без согласования с высшими инстанциями. Лишится этой категории можно, если нарушить правила ВУЗа, оступиться в своей научной деятельности и потерять доверие со стороны коллег. 

Условия присвоения звания ординарного профессора схожи с получением статуса профессора, но в масштабах ВУЗа. Научная работа ведется в целях повышения рейтинга учебного заведения. Кандидат активно вовлечен в деятельность университета и имеет стаж от 10 лет в преподавательской и административной деятельности в этом университете. Чтобы получить статус, кандидат должен пройти путь от аспиранта до получения ученого звания, и только потом категории ординарный профессор. 

Может ли кандидат наук быть профессором кафедры

Кандидат наук — это ученая степень, которая присуждается за высокие достижения в научной деятельности, опыт работы в выбранном направлении должен быть не менее 4 лет. Обязательным условием получения звания кандидата наук — защита диссертации по выбранной специальности. Во время оценки научной работы учитывается ценность и новизна выдвинутой идеи и научная доказательность. Степень кандидата наук — лестница к получению звания доктора наук.

Получивший степень кандидата наук может стать доцентом или главным заведующим кафедры, но не профессором.

Чтобы получить последнюю должность, нужно иметь звание доктора наук и не ниже. 

Кто выше: профессор или доцент 

Профессор и доцент — это два научных звания и должности, имеющие много общего. И профессор и доцент занимаются научной деятельностью, активно участвует в учебной жизни. Профессор и доцент — звания, присуждаемые за успехи в науке. 

Доцент — это ученое звание и должность, присуждаемое кандидату наук или преподавателю ВУЗа, работающего по выбранному направлению более трех лет. Доцент должен иметь аттестаты об окончании среднего и высшего образования. Должность доцента нередко получают и люди, работавшие в направлении большое количество времени, а затем устроившиеся в высшее учебное заведение. Для получения звания доцента, преподаватель должен пройти конкурс. Для подачи заявки соискатель обращается к Учебному совету, который затем рассматривает ее. После же заявка направляется в Министерство науки, где принимается финальное решение.

Без получения звания доцента по своей специальности, соискатель не может претендовать на должность профессора. У профессоров большая сфера влияния, они должны следить за своевременным повышением квалификации своих коллег по университету. 

Звание и должность доцента более низкие, по сравнению с профессорским званием и должностью.

Профессор на английском

Даже если соискатель получил должность профессора в России, он вынужден поддерживать связь с иностранными коллегами. Обмен опытом происходит на научных конференциях, выставках, презентациях, это очень важные мероприятия, определяющие дальнейшее развитие науки по специальности. На английском звание профессора соответствует Professor. Иногда в начале приставляется слово Full.

В российской образовательной системе профессор – это высокая должность, а «у них» так может называть себя любой, имеющий отношение к образованию.

Кто такой профессор РАН

Профессор РАН —  почетное ученое звание, введенное Президиумом РАН в 2015 году, в целях вовлечения молодых специалистов в работу академии наук, повышение репутации будущих кадров. Присуждается за высокие научные достижения. Дается звание только соискателям младше 50 лет и не являющихся членами РАН. Ученое звание профессор РАН особенно выделяет достижения ученого в области науки и подчеркивает их значение на национальном и международном уровнях. Для получения звания профессора РАН не надо иметь определенного стажа преподавания.

Как получить звание профессора РАН:

  • гражданство России;
  • принадлежность к какому-либо учреждению РАН или аккредитованному университету;
  • наличие ученой степени доктора наук ;
  • возраст до 50 лет на момент утверждения в звании ;
  • кандидатура должна быть рекомендована академиком РАН, членкором РАН или учёным советом профильного учреждения;
  • наличие признанных научным сообществом достижений исследователя, количество и значимость публикаций, участие в учебном процессе и руководство аспирантами, ранее присужденные награды.

На счет положения звания Профессора РАН ведутся споры. Почетное ученое звание не фигурировало в нормативных документах, Уставе РАН, Положение о присвоении ученых званий. В категорию «почетных» званий оно не может войти, так как они присваиваются президентом. При отсутствии возможности выбрать при заполнении документов должность профессора РАН, следует выбирать ученое звание профессора. Значит, звание профессора РАН приравнивается к званию профессора.

Живущих профессоров РАН насчитывается 605 человек, причем 11 из них — политики.

Ординарный профессор — что это такое, звание и должность

Содержание

  • Что такое ординарный профессор
  • Кто может занимать должность профессора
  • Кто выше: доцент или профессор
  • Как получить звание профессора

Ученое звание профессор — это определенно пропуск к высотам карьерной лестницы в научных и образовательных институтах. Статус и положение, приобретаемые с присвоением данного титула, очень сложно оспорить, а его обладатель имеет все шансы уйти на покой с почестями и неплохой прибавкой к пенсии.

Что такое ординарный профессор

Термин «профессор» обозначает как ученое звание, так и должность, закрепленную в штатном расписании университета или иного высшего учебного или образовательного учреждения, и даже особый (часто почетный) статус, который может присуждаться за выдающиеся заслуги.

Таковым является статус ординарного профессора, присваиваемый рядом вузов (Высшая школа экономики) сотрудникам, внесшим весомый вклад в научную, исследовательскую или педагогическую деятельность вуза, НИУ.

Статус присуждается Ученым Советом университета/НИУ штатным работникам, имеющим определенный стаж работы (5 и более лет), за особые заслуги перед учреждением. Это свидетельство высочайшего признания квалификации ученого его коллегами и руководством и сродни званию академика РАН, только для отдельно взятого учреждения, а не для всей науки.

Однако такого звания профессора можно лишиться за тяжкие проступки (нарушение этических норм) перед институтом, его присвоившим. Он также утрачивает силу в связи с прекращением трудового договора.

Таким образом, данный статус — это своего рода почетная грамота, которую вручают особо ценным и важным работникам. В известных кругах представиться таким титулом, понятно, приятнее. Никакой прибавки к зарплате данный статус официально не предполагает и никаких привилегий не дает, но социальное положение что-нибудь да значит, не говоря уже о чувстве внутреннего удовлетворения от того, что заслуги оценили по достоинству и приняли в высочайший круг самых ценных работников.

Кто может занимать должность профессора

Давайте разобраться с тем, что это вообще такое. Как уже отмечалось, различают звание профессора и должность профессора. Присуждением звания занимается
Высшая Аттестационная Комиссия Российской Федерации (ВАК), и для его получения нужно соблюсти множество требований. А вот должность профессора — это штатная единица, закрепленная за определенной кафедрой вуза, института.

Какие условия необходимо выполнить желающим попасть на должность профессора? Согласно Приказу «Об утверждении Единого квалификационного справочника», на должность профессора кафедры может притязать сотрудник при соблюдении ряда условий: высшее профильное образование, степень доктора наук и стаж преподавательской деятельности 5 лет  и более или ученое звание профессора.

Представим следующую ситуацию: молодой квалифицированный специалист (только аспирант либо недавно защитившийся) приходит преподавать в вуз. Можно ли ему через пять лет непрерывного стажа и с наличием степени кандидата подать документы на конкурс, чтобы занять должность профессора? Другими словами, может ли кандидат наук быть профессором (по должности)? Нет, не может, т.к. для этого он уже должен иметь ученую степень доктора наук, что за пять лет нереально. Раньше, когда требования были мягче, получить должность было проще: кандидат наук мог стать профессором по званию через определенное количество проработанных на кафедре лет и уже далее выдвигать свою кандидатуру на  должность профессора. Это и давало лазейки амбициозным карьеристам, желавшим малой кровью сесть в профессорское кресло, но с недавних пор получить данное звание можно только докторам наук с большим стажем работы.

Очевидно, что должность профессора на сегодняшний день имеют право занимать только состоявшиеся ученые и преподавательский состав, которые могут предъявить уже имеющуюся степень доктора наук.  

    

Кто выше: доцент или профессор

Что это вообще — профессор и доцент? Этими словами обозначаются и ученые звания, присуждаемые ВАК, и должности, числящиеся в штатном расписании вуза. 

Любопытно: в странах Европы и Америки подобного разделения нет.

За границей все, кто написал научную работу после высшего образования, получают статус доктора и, соответственно, право работать на должности профессора в университете (английский термин PhD – philosophу degree, professor).

Основная карьерная лестница работника образования в вузе выглядит приблизительно так:

  • аспирант или соискатель.
  • ассистент (разрешается уже в ходе обучения в аспирантуре).
  • после защиты кандидатской диссертации можно получить должность доцента кафедры (если имеются свободные ставки). В случае, когда таковых нет, то можно проситься на старшего преподавателя (если уже есть 1 год стажа на кафедре).
  • спустя 10 лет стажа и, если защищена докторская, можно подавать документы на должность профессора. До сей ступени доходят немногие, для большинства преподавателей степень кандидата и звание доцента — потолок, с которым уходят на пенсию.

Дальнейшее карьерное продвижение возможно в направлении административно-управленческой деятельности: должности заведующего кафедрой, деканатом, каким-либо отделом или подразделением вуза, или научно-изыскательского труда (научный сотрудник, руководитель лаборатории).

Ученым, которые трудятся в составе известных научных институтов, доступны еще более высокие титулы и звания: после профессорства можно получить звание член-корреспондента академии наук, а апофеозом карьеры становится почетное звание академика (к примеру, академик РАН или РАО)

Развлечения ради: полный перечень титулов и званий именитого ученого может выглядеть ничуть не хуже списка регалий английской королевы: г-н N, доктор таких-то наук, профессор, заведующий кафедрой такой-то, член-корреспондент РАН, почетный академик. Сюда могут добавляться также и другие должности, как то: внештатный эксперт, руководитель исследовательской группы по направлению такому-то и пр. и др

Как получить звание профессора

Ранее (до 2014 года) присваивались звания (профессора и доцента) по кафедре, после 2014 — доцент или профессор по специальности. Это значит, что кафедральные титулы были упразднены, т.к. случалось, что с исчезновением кафедры человек «повисал в воздухе». Вместе с тем, в последнее время имеет место тенденция к укрупнению кафедр, а значит, все чаще возникают ситуации, когда в одном подразделении работают разномастные специалисты. Чтобы избежать путаницы, ВАК внесла предложение четко привязать ученые звания к специальностям. 

Отныне необходимо в течение нескольких лет иметь опыт преподавания конкретных дисциплин и быть трудоустроенным на профильной кафедре

Таким образом, на кафедре Психологии могут одновременно работать: доцент по специальности «Общая психология», профессор по специальности «Возрастная психология» и т.п. Это облегчает переход специалиста с одной работы на другую без потери специализации.

На получение ученого звания могут притязать преподавательский состав высших учебных заведений, при предоставлении исчерпывающего перечня документов, свидетельствующих о квалификации и опыте соискателя. Обязанность проверить соответствие документов перечню, указанному на сайте ВАК, лежит на ученом секретаре вуза. Он же, кстати, обязан и получать готовые аттестаты в секретариате ВАК.

Для получения ученого звания профессора претендент должен отвечать следующим требованиям:

  1. Вузовский стаж от 10 лет.
  2. Ученая степень доктора наук.
  3. Ученое звание доцента, полученное более 3 лет назад.
  4. Соискатель может занимать административные должности, но обязан хотя бы на 0,25 ставки работать преподавателем (совместительство тоже допускается).
  5. Наличие 50 и более печатных работ (патентов) по заявленной специальности, причем за последние 5 лет – 3 и более учебных изданий (методические пособия, терминологические словари и т.п.) и от 5 научных работ (статьей). Научные труды должны быть напечатаны в изданиях, входящих в список рецензируемых журналов ВАК, соответствующих специальности заявителя, и очень желательно в зарубежных журналах (английским языком владеть необходимо).
  6. Обязательно предоставить хотя бы 1 учебник, написанный самостоятельно, или не менее трех учебников, составленных в соавторстве, — за последние 10 лет.
  7. Успешно защитившиеся аспиранты /докторанты (от трех и более), причем необходимо, чтобы темы их диссертаций по возможности близко соответствовали заявленной специальности.

Таким образом, желающим прибавить к своим титулам еще и ученое звание (должность) профессора, важно понимать, что оно достается упорным, непрерывным трудом и постоянной научно-педагогической и исследовательской деятельностью.

Возврат к списку


2 комментария

0

Шатохин Матвей
13. 12.2019

Как получить почетное звание профессора?

Имя
Цитировать
0

0

Кристина Лукьянова
13.12.2019

Цитата
Шатохин Матвей пишет:
Как получить почетное звание профессора?

На государственном уровне нет понятия «Почетный профессор». Скорее всего данное звание присваивается университетом за определенные заслуги. Но как его получить, нужно выяснять у конкретного учебного заведения.

Имя
Цитировать
0

шагов, чтобы стать профессором колледжа

Путь карьеры профессора включает в себя множество возможностей и результатов в зависимости от предмета, уровня обучения и колледжа или университета. В то время как перспективы на профессорские должности могут исходить из самых разных слоев общества, есть некоторые общие черты в образовательном и профессиональном опыте, которые связаны с поступлением на факультет высшего образования.

Путь к роли профессора

Любой, кто хочет стать профессором, должен подвести итоги шагов, которые ему, вероятно, придется пройти, начиная от формирующего профессионального опыта и заканчивая полезными образовательными занятиями и приоритетами. Хотя каждый отдельный путь будет различаться в деталях, общая тема, как правило, одна и та же: способность соискателей накапливать соответствующий опыт будет отличать их от других кандидатов и возвышать их в глазах администраторов.

Отличительные черты, определяющие идеальный путь каждого кандидата, включают в себя такие факторы, как то, представляют ли они себе начало работы в общественном колледже или, возможно, в четырехлетнем колледже или университете. Даже в пределах одних и тех же учебных заведений требования также могут сильно различаться в зависимости от предмета и области: гуманитарные науки, науки и более специализированные предметы требуют уникальных форм составления резюме. Ниже приведены четыре основных шага к тому, чтобы стать профессором:

1. Приобретение опыта работы

Хотя не каждый профессор имеет большой опыт работы в смежной области, по многим предметам это может повлиять на решения о приеме на работу. Бюро трудовой статистики США выделило некоторые специальности, где, скорее всего, потребуется соответствующий опыт работы. К ним относятся здравоохранение, искусство, право и образование. Годы, проведенные в этих профессиях на постоянной основе, возможно, одновременно с обучением на курсах повышения квалификации, могут помочь начинающим профессорам накопить свой опыт и укрепить свою кандидатуру. Например, кандидаты, которые надеются стать учителями высшего образования, могут извлечь выгоду из накопления опыта преподавания.

В других академических областях, особенно в таких науках, как биология, физика и химия, исследовательская работа после получения докторской степени может быть необходима для успешной работы кандидатов в профессора. Эти исследовательские роли, которые часто встречаются в колледжах и университетах, могут длиться два или три года и демонстрировать знания кандидатов в предметной области и исследовательский опыт. В других случаях начинающие профессора могут проводить время в качестве ассистентов преподавателей на курсах, связанных с выбранными ими предметами.

Кандидаты смогут заранее определить, отдает ли предпочтение их выбору стаж работы или лучше продолжить обучение на дневном отделении, чтобы получить ученую степень. Почти во всех случаях потенциальные работодатели тщательно изучают академические документы и опыт работы.

2. Подготовка к получению докторской степени

Несмотря на то, что составляющая истории работы в требуемом опыте профессоров сильно различается в зависимости от предмета и специальности, во всем академическом мире предпочтение отдается новым профессорам, имеющим ученую степень, предпочтительно докторскую степень. BLS отметило, что в четырехгодичных колледжах и университетах докторская степень является стандартным сертификатом для профессора. В то время как в некоторых специализированных областях может потребоваться образование на уровне магистра, а не докторская степень, или принимать докторантов, гораздо чаще требуется полная степень.

При подаче заявления на должность профессора в муниципальном колледже, техникуме или другом учебном заведении за пределами четырехлетнего колледжа и университета минимальные требования для приема на работу могут включать степень магистра, а не докторскую степень. Однако в этих случаях докторская степень все еще может быть лучшим вариантом, поскольку руководители отделов, выбирая между кандидатами на вакансию, могут предпочесть человека с более высокими академическими данными.

В связи с тем, что докторская степень имеет центральное значение для поиска работы в качестве профессора, потенциальные преподаватели должны начать думать о том, как получить степень как можно скорее. Программы будут различаться по требованиям для получения степени магистра или бакалавра и будут включать в себя сочетание структурированной работы в классе и самостоятельных исследовательских проектов. Сегодня университеты предлагают докторские программы по нескольким предметам с помощью онлайн-моделей дистанционного обучения, которые позволяют студентам работать полный рабочий день, одновременно получая докторскую степень. Они могут оказаться особенно полезными в областях, требующих многолетнего профессионального опыта наряду с академическими полномочиями.

3. Получение лицензий и сертификатов

Люди, ищущие должности профессора в узкоспециализированных областях, таких как медицина и образование, могут обнаружить, что профессиональные сертификаты и лицензии имеют решающее значение для их найма и успеха в качестве профессоров. Отдельные процессы, связанные с получением этих сертификатов, будут различаться от одного предмета к другому: экзамены для регистрации в качестве медсестры или другого медицинского работника отличаются от экзаменов для получения лицензии учителя.

Эти требования функционально аналогичны колледжам и университетам, которые ищут профессоров с многолетним практическим опытом в выбранных ими областях. Наличие сертификата, будь то в области преподавания, медицины или любой другой специальности, демонстрирует как преподавателям, так и студентам, что человек способен выполнять роль на высоком уровне и будет поддерживать эти стандарты при обучении следующего поколения студентов.

4. После приема на работу: работа над получением должности

Первоначальный прием на работу — это лишь первый шаг к тому, чтобы стать профессором. Некоторые преподаватели перейдут на штатные должности профессоров, не подлежащих увольнению без уважительной причины, поднявшись по служебной лестнице от доцента до доцента, а затем и до профессора. Профессиональный путь по пути пребывания в должности завершается обзором совета, который оценивает исследования, стиль обучения и общую производительность как часть факультета.

Хотя не каждый профессор получит штатную должность, поскольку BLS указывает, что некоторые университеты предоставляют меньше таких должностей, цель получения штатной должности остается соблазном для потенциальных профессоров, чтобы составить свое резюме с докторскими степенями и соответствующей работой. опыт. Штатные профессора могут быть первыми, к кому школы обращаются при рассмотрении кандидатов на открытые административные должности, такие как деканы.

Зарплатные ожидания и тенденции найма профессоров

Заработная плата в профессии, как правило, высока, что отражает количество лет учебы, исследований и работы, необходимых для того, чтобы стать профессором. Эта модель допускает значительные различия между различными колледжами и университетами, а также тенденцию к тому, что преподаватели с наибольшим стажем работы имеют потенциал заработка намного выше среднего. PayScale сообщила, что средняя заработная плата профессора по всем предметам и учреждениям составляет 86 796 долларов в год, при этом ожидания почти достигают шестизначного числа для преподавателей, которые остаются в этой области в течение 20 и более лет.

По данным PayScale, профессора, обладающие определенными навыками, такими как клинические исследования и анализ, как правило, зарабатывают больше, чем средняя зарплата инструкторов с их уровнем опыта. Некоторые узкоспециализированные области, такие как молекулярная биология, также получают высокую заработную плату: профессора в этой научной нише зарабатывают на 39 процентов больше, чем средний преподаватель университета.

Тенденции приема на работу в академических кругах многообещающи для будущих профессоров. Прогноз BLS в отношении приема на работу в высшие учебные заведения показывает, что в период с 2016 по 2026 год количество преподавательских должностей в колледжах и университетах увеличится на 15 процентов, что является впечатляющим контрастом по сравнению с 7-процентным ростом, ожидаемым для всех должностей за тот же период. Потребность в профессорах также больше, чем общее увеличение должностей в сфере образования, обучения и библиотек в целом, которое составляет 9процент.

Одним из показателей, за которым следует следить в ближайшие годы, является государственное финансирование государственного образования. Некоторыми из крупнейших работодателей профессоров являются государственные университеты, поэтому приоритет, отдаваемый расходам в этих учреждениях, послужит движущей силой занятости преподавателей в течение следующих нескольких лет. В то время как эти цифры остаются неопределенными, общая тенденция, лежащая в основе высшего образования, к увеличению числа студентов, положительно влияет на перспективы новых профессоров.

Докторская степень в области образования Университета Брэдли

Потенциальные профессора, ищущие должности в отделах образования или планирующие карьеру, которая включает в себя переход на административную должность, могут найти онлайн-программу доктора образования Bradley, которая подготовит их к подаче заявок и преуспеванию на выбранных ими должностях. Курсы преподают опытные и преданные своему делу преподаватели с долгой, продуктивной и влиятельной карьерой в сфере высшего образования. Чтобы дать студентам ценный академический опыт, программа включает в себя требования докторских исследований, которые естественным образом интегрируют методологию исследования действий.

Сфера образования является одной из профессий, выделенных BLS, поскольку часто требует от кандидатов наличия опыта, включающего как соответствующие профессиональные роли, так и солидные академические полномочия. Интернет-издание Эд.Д. Программа позволяет студентам Брэдли также сохранять штатные должности, сочетая два типа опыта в процессе работы над получением степени.

В связи с тем, что конкуренция за профессорские должности становится все более жесткой на всех уровнях, Эд.Д. выпускники могут использовать свою докторскую степень как важную часть своего резюме. Виды сильных верительных грамот, полученных в Ed.D. программы могут оказаться полезными для начинающих педагогов, которые заинтересованы в поиске многообещающих и интересных ролей инструкторов, а также для людей, которые хотят взять на себя административные обязанности.

Свяжитесь, чтобы узнать больше об онлайн-издании Ed.D. программа, многообещающий шаг в образовательном путешествии для начинающих профессоров.

 

Рекомендуемая литература

В чем разница между ред. и кандидат наук?

Какова средняя зарплата профессора колледжа?

Программа докторантуры онлайн, Университет Брэдли

 

Источники

Преподаватели высших учебных заведений, Бюро трудовой статистики

Средняя заработная плата профессора, послесреднего / высшего образования, PayScale

 

Как стать профессором

к

Штатные корреспонденты

Стрелка вправо

Писатель

Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа.

Обновлено 19 декабря 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

4 минуты чтения

Поделиться этой статьей


  • Профессора колледжей обычно имеют докторскую степень в своей области.
  • Получение докторской степени. обычно занимает 4-6 лет и требует диссертации.
  • Академические комитеты по найму обращаются за опытом исследований и преподавания.
  • Чтобы стать профессором, часто требуется десятилетие или более последипломного образования.

Индиана Джонс. Роберт Лэнгдон. Минерва МакГонагалл. В Голливуде быть профессором кажется приключением, если не считать профессора Джи-Юн Ким в исполнении Сандры О. Но реальный процесс того, как стать профессором, может сделать академию менее захватывающей.

Профессора обычно получают степень доктора философии. в своей области и сразиться на академическом рынке труда, прежде чем встать перед лекционным залом. Многие профессора проводят 10 и более лет, изучая свою дисциплину и проводя исследования, прежде чем получить академическую должность.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Как стать профессором? Долгий процесс начинается с выбора специальности.

Как стать профессором колледжа: руководство из 5 шагов

Стать профессором колледжа непросто. Профессора обычно нуждаются в докторской степени для должностей начального уровня. Большинство профессоров посвящают десятилетие получению высшего образования, прежде чем вести первый курс.

Шаг 1: Получите степень бакалавра

Каждый профессор колледжа имеет степень бакалавра, но не обязательно в той области, которую он преподает. Прежде чем стать профессором, педагоги начинают как студенты. На уровне бакалавриата будущие профессора выполняют общеобразовательные требования, факультативы и основные курсовые работы.

Им также обычно нужны высокие оценки. Для поступления на большинство программ магистратуры требуется как минимум средний балл 3.0.


Шаг 2: подайте заявление в аспирантуру

Аспирантура — важный шаг к тому, чтобы стать профессором колледжа. Прежде чем встать перед аудиторией, будущие профессора должны пройти повышение квалификации по своей дисциплине. Поступление в лучшую аспирантуру может увеличить их шансы стать профессором колледжа.

Программы

Grade обычно требуют, чтобы соискатели завершили курс бакалавриата в этой области. Учащимся также могут потребоваться результаты конкурсных стандартизированных тестов и высокий средний балл. Некоторые докторские программы принимают соискателей только со степенью бакалавра, в то время как для других требуется степень магистра. Многие программы для выпускников финансируют докторантов за счет ассистентов, стипендий и других форм финансовой помощи.

После поступления аспиранты выполняют требования курсовой работы и выбирают специализацию, на которой будут сосредоточены их исследования.


Шаг 3: сдать комплексные экзамены

После завершения курсовой работы докторанты готовятся к комплексным экзаменам. Эти экзамены, иногда называемые квалификационными экзаменами, общими экзаменами или докторскими экзаменами, проверяют знания кандидата в своей области.

Формат зависит от дисциплины. Например, по истории докторанты могут сдавать письменные и устные экзамены в своей основной области исследований. Другие дисциплины могут потребовать портфолио, исследовательскую работу и/или устную защиту. Студенты часто готовятся к этим экзаменам и сдают их в течение семестра или года.

После сдачи этих экзаменов докторанты заполняют проспект диссертации. В этом проспекте студенты предлагают тему диссертации, вопросы исследования и библиографию. Студенты также собрали диссертационный комитет для оценки проспекта.

Как только комитет утверждает проспект, студенты переходят к этапу выдвижения кандидатур.


Шаг 4. Напишите диссертацию

Получение докторской степени. обычно требует, чтобы студенты завершили диссертацию. Эти документы часто имеют объем 150-300 страниц.

Перед написанием диссертации кандидаты проводят исследования в своей области. Это может включать полевые исследования, поездки в архивы, составление баз данных и/или проведение опросов, в зависимости от дисциплины. Затем кандидаты пишут несколько глав, которые они отправляют своему научному руководителю для получения отзывов.

Кандидаты в докторантуру должны затем защитить свою диссертацию перед диссертационным комитетом. После прохождения защиты кандидаты могут официально подать заявку на получение докторской степени.


Шаг 5. Выход на рынок труда

Многие соискатели докторской степени выходят на академический рынок труда во время работы над диссертацией.

Колледжи и университеты обычно размещают объявления о вакансиях осенью. На постоянные должности соискатели представляют такие материалы, как сопроводительное письмо, резюме и рекомендательные письма. Для некоторых приложений также требуется глава диссертации или образец письма, философия преподавания или образец учебного плана.

Большинство комитетов по найму проводят первичные собеседования дистанционно или на крупных научных конференциях. Затем они привозят лучших кандидатов в университетский городок для продолжительного собеседования. Посещение кампуса часто включает лекцию, разговор о работе и встречи с преподавателями, администраторами и студентами.

Отделы голосуют за кандидатов на работу, прежде чем расширить предложение. Затем выбранный кандидат может обсудить свою зарплату, исследовательский бюджет, выпуск курсов и другие преимущества.

Как добиться успеха на академическом рынке труда

Получение должности профессора на академическом рынке труда может занять годы. Во многих областях количество академических вакансий намного ниже количества докторов наук. выпускники. А пандемия COVID-19 вызвала приостановку приема на работу в академических учреждениях. Например, в 2020 году количество вакансий преподавателей STEM упало на 70%.

Несколько факторов могут повлиять на успех кандидата на рынке труда. Многие неуправляемы. Сроки, приостановка найма и насыщенность поля могут означать, что даже высококонкурентные кандидаты не смогут найти академическую работу.

Академические исследования и публикации

Колледжи ожидают, что кандидаты на работу продемонстрируют результаты академических исследований. Во многих дисциплинах комитеты по найму ищут несколько публикаций в академических журналах.

Текущие аспиранты демонстрируют свои диссертационные исследования на рынке труда, в то время как кандидаты, которым осталось несколько лет до получения степени доктора философии. часто приносят более длинную запись о публикации. В некоторых случаях кандидаты на работу публикуют научную книгу, прежде чем получить свою первую должность профессора.

Опыт преподавания

Большинство профессоров колледжей получают опыт преподавания еще до того, как приступают к своей первой академической работе. Программы для выпускников предлагают ассистенты преподавателей, в которых докторанты помогают профессору, проводя занятия по разделам или лабораторным работам, оценивая задания или выступая в качестве инструкторов для выпускников. На некоторых факультетах докторанты ведут свои занятия.

Опыт преподавания помогает соискателям продемонстрировать курсы, которые они хотели бы принести в свой новый отдел. Многие комитеты по найму просят образцы учебных программ и философии обучения.

Постдокторские исследования

Во многих академических дисциплинах, особенно в области естественных наук, профессора занимают постдокторские исследовательские должности, прежде чем подавать заявки на постоянную работу. Университеты и научно-исследовательские институты нанимают постдоков для проведения исследований. Некоторые могут также преподавать небольшое количество классов.

Должность постдока помогает ученым укрепить свои исследовательские полномочия, прежде чем подавать заявления на академическую работу. В некоторых областях постдок может длиться до 4-5 лет.

Разница между вспомогательными и штатными должностями

Дополнительный преподавательский состав или инструкторы, работающие по краткосрочным контрактам без гарантии занятости, составляют все большую долю профессоров колледжей. В 1975 году преподаватели, не являющиеся штатными преподавателями, составляли менее 35% профессоров колледжей. К 2015 году это число подскочило до 57%.

По данным Американской философской ассоциации, менее 40% выпускников со степенью доктора философии. в области философии получили предложения о постоянной работе в период с 2012 по 2019 год.. Кроме того, в опросе людей со степенью доктора наук STEM. на рынке труда в 2019 году исследователи обнаружили, что 42% не получали предложения о работе.

Ученые, не получившие предложения о постоянной работе, могут занимать временные должности. Должности адъюнкт-профессора или приглашенного доцента обычно предлагают контракты на один год или семестр за семестром.

К сожалению, этим адъюнктам сильно недоплачивают. Отчет Американской федерации учителей за 2020 год показал, что четверть адъюнктов полагаются на государственную помощь, а 2 из 5 изо всех сил пытаются покрыть основные расходы.

Из-за растущей зависимости от адъюнктов многие профессора испытывают большую финансовую нестабильность и неуверенность в работе. Отсутствие вакансий также затрудняет для профессоров выбор места проживания или контроль условий своей работы.

Несмотря на это, количество докторских степеней, присуждаемых в США, выросло на 18% с 2010 по 2019 год. Сокращение числа гарантированных профессорских должностей означает, что многим из этих докторантов приходится искать работу за пределами академических кругов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *