5 важнейших песен Леонарда Коэна

5 важнейших песен Леонарда Коэна







  • 2

    123

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/luchshie-kontsertyi-festivali-msk/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/luchshie-kontsertyi-festivali-msk/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    2

    6103

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/atmosfernyie-novogodnie-i/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/atmosfernyie-novogodnie-i/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    2

    1864

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/kontsertyi-muzyikalnogo-kollektiva/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/kontsertyi-muzyikalnogo-kollektiva/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    1

    1911

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    4

    9810

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/spektakli-v-laboratorii-sovremennogo-teatra/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/spektakli-v-laboratorii-sovremennogo-teatra/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    1851

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/blizhajshie-spektakli-na-ploschadke/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/blizhajshie-spektakli-na-ploschadke/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    1767

иллюстрация Марии Герман

Фото:

independent.co.uk

Фото:

people. com

Фото:

forbes.com

Фото:

metro.co.uk

Почивший в 82-летнем возрасте Леонард Коэн не был похож на большинство восьмидесятилетних. Ветеран сцены регулярно выступал с концертами по три с половиной часа и записывал музыку столь же выразительную, как и классика, которую он выпустил пять десятилетий назад. Дискография Леонарда Коэна грандиозна, и в ней скрыто много сокровищ.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

«Hallelujah» (1984)

Гипнотическая баллада «Hallelujah», сочинённая Леонардом Коэном на полу нью-йоркского отеля в 1984 году, записывалась разными музыкантами более двух сотен раз раз. После того, как через десять лет после её выхода версию «Hallelujah» записал американский трубадур Джефф Бакли, песня обрела вневременной лоск.

«Suzanne» (1967)

Открывающая песня на дебютном альбоме Леонарда Коэна послужила стартом одной из самых удивительных карьер в истории музыки. Сюзанна существовала на самом деле. Вопреки тексту песни, она никогда не занималась любовью с Леонардом Коэном. Зато Сьюзен Вердал угощала его чаем с апельсинами в Монреале.

«Bird On A Wire» (1968)

Молитва и гимн, с которого Леонард Коэн начинал свои концерты. Бард боролся с депрессией на греческом острове Идра, когда он заметил птицу, сидящую на телефонном проводе. Сравнивая себя одинокой птицей, поэт написал стихи, которые превратились в песню для альбома Songs From A Room, вышедшего в 1968 году.

«Famous Blue Raincoat» (1971)

В начале 70-х годов неизвестный вор украл старый плащ Леонарда Коэна. Досадный случай вдохновил музыканта на написание одной из своих самых любимых и загадочных песен. Баллада «Famous Blue Raincoat» написана в форме письма, чей адресат — брат рассказчика, который похитил сердце его возлюбленной Джейн.

«Everybody Knows» (1988)

Возможно, одна из самых пессимистичных песен в обширном каталоге Леонарда Коэна. Каждый знает: лодка дала течь, капитан — лжец, бедные остаются бедными, богатые богатеют, но чума всё равно заберёт всех. Тем не менее, песня с её синтезаторным ритмом оставляет ощущение, что мы переживём парад ужасов.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Посмотрите посмертный клип на песню Леонарда Коэна «Happens to the Heart» – Афиша

25 октября 2019

Композиция войдет в грядущий альбом «Thanks for the Dance»

22 ноября в свет выходит посмертный альбом Леонарда Коэна «Thanks For The Dance». Сегодня на YouTube-канале певца был опубликован клип на вышедший месяц назад сингл «Happens to the Heart», снятый Дэниэлом Аскиллом («Мы решили не умирать»). В нем показана фигура человека в образе Леонарда Коэна, идущего по лесу. После герой клипа одевается в монашеские одежды, а затем медитируют на краю обрыва.

Напомним, продюсированием пластинки Леонарда Коэна «Thanks For The Dance» занимается сын музыканта Адам Коэн. Над пластинкой также работали басист Arcade Fire Ричард Перри, гитарист The National Брайс Десснер, автор-исполнитель Дэмьен Райс, певица Лесли Файст и другие.

В альбом войдут девять неизданных песен, которые остались после работы над последним прижизненным альбомом певца «You Want It Darker», вышедшим в 2016 году. Также доступна для прослушивания композиция «The Goal», представленная в сентябре.

Поэт, писатель и музыкант Леонард Коэн умер в ноябре 2016 года в возрасте 82 лет. За свою музыкальную карьеру он выпустил более 20 студийных альбомов и получил «Грэмми». Одну из самых популярных песен Коэна —  Hallelujah («Аллилуйя») — неоднократно перепевали такие музыканты и группы как Джефф Бакли, Bon Jovi, Боно из U2, Ванесса Паради и Честер Беннингтон из Linkin Park.

  • Персона

    Леонард Коэн

Подборки «Афиши»

 

Ваш тайный Санта: для тех, кто отчаялся на Новый Год

Петербург в ожидании Нового года: чем заняться с детьми

Не только книги: чем заняться в детских библиотеках Москвы

Лучшие анимационные сериалы 2022 года

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

20 величайших песен Леонарда Коэна.

работы за всю его жизнь: 14 студийных альбомов, включающих непреходящую классику, такую ​​как «Сюзанна», «Сестры милосердия» и другие. Влияние Коэна неисчислимо: его музыку исполняли все, от Джуди Коллинз и Джонни Кэша до Нины Симон и Роберты Флэк, и он оказал влияние на поколения артистов, которые последовали за ним, от Джеффа Бакли до К.Д. lang Курту Кобейну. Даже несколько American Idol  участники конкурса попробовали свои силы, возможно, в его лучшей песне «Аллилуйя».

EW оглядывается на свою огромную работу и предлагает нам выбрать лишь несколько из его лучших песен.

«Suzanne» (1967)

Коэн написал свой первый сингл, который вошёл в его дебютный альбом Songs of Leonard Cohen — как дань уважения другу и музе по имени Сюзанна Вердал, с которой Коэн завязал отношения в Монреале в 1965. Певица и автор песен Джуди Коллинз выпустит версию этой песни в 1966, до Коэна, но это собственная версия автора, которая остается окончательной. Это также определило бы отличительные черты песен Коэна: скудное инструментальное оформление (ритмичные акустические гитары, ангельские бэк-вокалисты, обрывки струн) и невероятно вызывающее воспоминания повествование о тайнах человеческой души. «И вы хотите путешествовать с ней, и вы хотите путешествовать вслепую», — напевает Коэн. «И ты знаешь, что она будет доверять тебе / Потому что ты прикоснулся своим разумом к ее совершенному телу». — Кевин О’Доннелл

«Hey, That’s No Way to Say Goodbye» (1967)

Любовь заканчивается по негласной причине в последней песне Коэна «Goodbye». С великолепной и мучительной покорностью он пишет о романе, пришедшем на «расстояния», созданном силами столь же естественными, как смена «береговой линии и моря». Коэн соединил свою великолепную поэзию с изящными аккордами акустической гитары, вдохновляющими каверами Роберты Флэк и Джуди Коллинз, а также поместил дубль Коэна в «19 песен» Роберта Альтмана.71 фильм Маккейб и миссис Миллер. Ни одна песня так и не была принята — или, может быть, инициирована? — расставание с большим изяществом. — Джим Фарбер

«Master Song» (1967)

В интервью BBC 1968 года Коэн загадочно сказал об этой песне: «Она о Троице. .» Спустя более четырех десятилетий после ее выпуска поклонники Коэна все еще разбирают запутанную, повествовательную сложность этой песни, но, возможно, некоторые вещи — например, вера, на которую намекает «Master Song», — навсегда останутся непознаваемыми. В этой саге с элегантным исполнением скрыто небольшое подмигивание самого автора: «Он ни разу не заставил вас объяснять или говорить / Обо всех мелочах». —К.О.

«Sisters of Mercy» (1967)

Сообщается, что Коэн написал эту песню за один присест — это был один из немногих случаев, когда он заканчивал мелодию так быстро. История гласит, что он пригласил двух автостопщиц, оказавшихся в затруднительном положении, остановиться с ним в номере отеля. Пока они спали, он сочинил эту деликатную оду тому, как вдохновение может прийти при самых случайных встречах. Что касается того, что произошло в гостиничном номере той роковой ночью, Коэн никогда не показывал, но, вероятно, в этом не было ничего плохого. «Мы не были такими любовниками», — напевает он. «И кроме того, это все еще будет в порядке.» «Sisters of Mercy» — настолько устойчивая песня в каноне поп-музыки, что Боб Дилан, возможно, величайший автор песен из ныне живущих в Америке, прокомментировал ее величие для описания Коэна в 2016 году в журнале «9».0007 Житель Нью-Йорка . «Песня просто приходит и констатирует факт», — сказал Дилан. «И после этого все может случиться, и это происходит, и Леонард позволяет этому случиться. Его тон далек от снисходительности или насмешки. Он жесткий любовник, который не признает отмахивания. Леонард всегда выше этого все.» —К.О.

«So Long, Marianne» (1967)

Сюжетом песни была Марианна Айлен, одна из самых известных муз Коэна, с которой у Коэна были отношения в 60-х. В июле 2016 года Ихлен скончался из-за лейкемии, и Коэн написал трогательную дань уважения своему другу, в которой, в частности, говорилось: «Думаю, я очень скоро последую за тобой. Знай, что я так близко позади тебя, что если ты протянешь руку , я думаю, вы можете добраться до моей.» Можно надеяться, что эти двое воссоединятся в великом потустороннем мире, исполнив дуэтом трогательный рефрен песни: «Пришло время снова начать смеяться, плакать, плакать и смеяться над всем этим». —К.О.

«Bird on the Wire» (1969)

Еще одна мелодия Коэна, первоначально записанная Джуди Коллинз, скудная кантри-мелодия Коэна — душераздирающая мольба об искуплении. Песня была настолько глубокой, что Крис Кристофферсон, как сообщается, сказал Коэну, что хочет, чтобы первые строчки песни — «Как птица на проводе / Как пьяный в полуночном хоре / Я пытался на своем пути быть свободным» — были напечатаны на его надгробии. и это было верно исполнено такими великими людьми, как Джонни Кэш, Джо Кокер и другими. —К.О.

«Жанна д’Арк» (1971)

Коэн был человеком, который никогда не обижал муз, но исключительный размах и размах этого шести с половиной минутного ошеломительного фильма 1971 года  «Песни о любви и любви» Ненависть  , задуманная как своего рода прощальный монолог молодой французской мученицы в последние минуты ее жизни, казалась вполне подходящей для тяжести своего предмета. (Хотя немецкая певица Нико также считается источником вдохновения.) — Лия Гринблатт

«Avalanche» (1971)

Вихревая погодная система синкопированных гитарных партий и сырой лирики, «Avalanche» — это Коэн в его яростно сдерживаемом лучшем виде. Только собрат-князь тьмы Ник Кейв был достаточно храбр, чтобы попытаться сделать кавер на альбоме Bad Seeds 1984 года. —Л.Г.

«Знаменитый синий плащ» (1971)

Есть ли что-нибудь, передающее романтическое запустение лучше, чем вступительная строка: «Четыре утра, конец декабря»? Оформленный как письмо Дорогого Иуды своему сопернику в любовном треугольнике и пронизанный как бессмертными фразами («мой брат, мой убийца»), так и косвенными ссылками на саентологию («Ты когда-нибудь очищался?»), «Дождевик» продолжался. стать одной из самых любимых подписей Коэна и холодным утешением для тысячи презираемых любовников. —Л.Г.

«Chelsea Hotel #2» (1974)

Бард был едва ли самым галантным в этом пробном камне, порождающем сплетни. В тексте поцелуй и рассказывается о реальной сексуальной связи в отеле «Челси» между певцом и звездой, которую, как позже выяснилось, зовут Дженис Джоплин. «Она искала не меня. Я думаю, она искала Криса Кристофферсона», — сказал Коэн однажды публике. «Я искал Бриджит Бардо». Об их взаимной физической привлекательности он пишет: «Мы уродливы, но у нас есть музыка». В песне также говорится о том, что его партнер кладет ему «голову на неубранную постель». Спустя годы Коэн выразил сожаление по поводу того, что Джоплин вышел в свет в своем жестоком и честном классическом произведении. —Дж.Ф.

«Came So Far for Beauty» (1979)

Это может звучать как типичная кантри-баллада, но «Beauty» имеет библейский охват. Рассказчик песни считает, что его добродетель и самопожертвование приведут к избавлению, но его избегают, что приводит к ожесточению и мести. Несмотря на всю эту суматоху, это одна из самых красивых и редко аранжированных работ Коэна. —Дж.Ф.

«Аллилуйя» (1984)

Коэн, конечно же, никогда бы не догадался, какой поп-культурной будет загробная жизнь его панихиды с оттенком евангелия, когда он выпустил ее в 1984. Несмотря на то, что все, что последовало за этим — вплоть до ставшей культовой обложки Джеффа Бакли и бесчисленного количества эффектно ошибочных прослушиваний American Idol — по-прежнему не может уменьшить его исключительную силу. —Л.Г.

«Сначала мы возьмем Манхэттен» (1987)

Готов к дискотеке Коэн? В своей самой клубной песне бард обращается к терроризму, как буквальному, так и психическому. Лирика в равной степени пугает и развлекает, а музыка служит ответом Коэна на «Broken English» Марианны Фейтфулл, создавая танцевальное видение гибели. —Дж.Ф.

«Все знают» (1988)

Самая циничная песня Коэна также считается его самой горько смешной. Написанная в соавторстве с Шэрон Робинсон, пьеса звучит под соответствующий холодный синти-поп бит, а лирика повествует о многих пороках человеческой души. «Everybody» стал гимном проклятых, его использовали все, от Guns N ‘Roses до правительства Нового Южного Уэльса, Австралия, которое использовало его в социальной рекламе о руинах курения. —Дж.Ф.

«Башня песни» (1988)

Считаете Леонарда Коэна депрессивным? В «Башне песни» он и веселый, и самоуничижительный. Первоначально названный «Raise My Voice in Song», в произведении Коэн шутит о своем мрачном вокале («Я таким родился / У меня не было выбора / Я родился с золотым голосом»). Он оценивает свои навыки написания песен «на сто этажей» ниже, чем у Хэнка Уильямса, и — ради шутки — признается в разрушительном воздействии возраста, когда поет: «Я ною в тех местах, где раньше играл». В качестве доказательства важности песни, когда Коэн был допущен в Зал славы рок-н-ролла, он полностью прочитал ее текст. —Дж.Ф.

«Democracy» (1992)

Песня из его альбома The Future , наиболее политически настроенного альбома Коэна, «Democracy» обращается к миру после падения Берлинской стены. Он написал для песни более 60 куплетов, и даже в сильно урезанном окончательном виде она длится более семи минут. В то время как лирика, кажется, иронично позиционирует демократию как новую силу, пришедшую в США, Коэн настаивает на том, что он искренен в песне. В конечном счете, эта героически звучащая статья рассматривает Америку как идеальную чашку Петри для изучения возможностей (и ловушек) политики. —Дж.Ф.

«Тысяча поцелуев в глубину» (2001)

Предоставьте Коэну написать песню о распаде и поражении, в основе которой лежит поцелуй. В текстах песни говорится о радостях жизни как о мимолетной «полосе побед», которой мы наслаждаемся, «как если бы она была реальной». В то же время музыка несет в себе эротический смысл. Чтобы закрепить настроение, Коэн представил струнную аранжировку от опытного отца Бека, Дэвида Кэмпбелла. —Дж.Ф.

«Идем домой» (2012)

Позвольте ему представиться… самому себе: «Я люблю говорить с Леонардом/Он спортсмен и пастух/Он ленивый ублюдок/Живет в костюме». Красота позднего периода, «Дом» наполнена печальной, с трудом заработанной мудростью семи с лишним десятилетий на планете, которую прожил один великолепно талантливый ублюдок. —Л.Г.

«Медленно» (2014)

Как всегда противный, Коэн ответил на бурный возраст Instagram одой медлительности. «Ты хочешь попасть туда поскорее / я хочу добраться туда последним», — растягивает он этот хитрый блюзовый номер. Написанная, когда ему исполнилось 80 лет, остроумная песенка провозглашает его пожизненную преданность методическому мышлению и чувственному созерцанию. —Дж.Ф.

«Хочешь потемнее» (2016)

Идти к свету никогда не было бы в стиле Коэна: «Возвеличено, освящено да будет твое святое имя/Очернено, распято в человеческом теле/Миллион свечей, горящих за помощь, которая так и не пришла». Заглавный трек с его последнего релиза, спетый таким низким баритоном, что казалось, царапает Марианскую впадину, оправдал темное обещание своего названия и многое другое. Но тем не менее, в этом тихом рефрене есть заключительная нота благодати: «Я готов, милорд». И он был. —Л.Г.

Леонард Коэн : NPR

Леонард Коэн Страница исполнителя Леонарда Коэна: интервью, репортажи и/или выступления, заархивированные в NPR Music

  • Подписаться на последние новости194

World Cafe отмечает свое 30-летие выпуском плейлиста 1992 года.

WXPN


скрыть заголовок

переключить заголовок

WXPN

По часовой стрелке сверху слева: Burna Boy, Big Thief, Lizzo, Tyler, The Creator, Billie Eilish, Общественный центр Better Oblivion.

Предоставлено художниками


скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художниками

«Мне буквально поручили завершить его», — говорит Адам, сын Леонарда Коэна, о желании своего отца, чтобы он закончил этот альбом.

Кезбан Озджан/Предоставлено автором


скрыть заголовок

переключить заголовок

Кезбан Озджан/Предоставлено автором

Бек. Его 14-й полноформатный альбом Hyperspace, входит в наш шорт-лист лучших новых альбомов, которые выйдут 22 ноября.

Питер Хапак/Предоставлено художником


скрыть заголовок

переключить заголовок

Питер Хапак/Предоставлено художником

Леонард Коэн во время выступления на Rod Laver Arena 20 ноября 2013 года в Мельбурне, Австралия.

Грэм Денхолм/WireImage


скрыть заголовок

переключить заголовок

Грэм Денхолм/WireImage

По часовой стрелке сверху слева: (Сэнди) Алекс Джи, Леонард Коэн, Мама-футболист, Фрэн, Пояс целомудрия.

Предоставлено художниками


скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художниками

Посмертный новый альбом Леонарда Коэна « Thank for the Dance » выходит 22 ноября.

Кезбан Озджан/Предоставлено автором


скрыть заголовок

переключить заголовок

Кезбан Озджан/Предоставлено автором

Мемориальная фреска музыканта Леонарда Коэна в центре Монреаля.

Автор AFP/AFP/Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Автор AFP/AFP/Getty Images

Анимированный Леонард Коэн парит над городом, свободный, как птица, в сцене из нового клипа на его песню «Leaving The Table».

Скриншот YouTube


скрыть заголовок

переключить заголовок

Скриншот YouTube

Стивен Стиллз и Джуди Коллинз «, все знают » выходят 22 сентября.

Предоставлено художником


скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художником

Гетти Изображений

Цветы возлагаются под фреской с изображением Дэвида Боуи в Лондоне в январе.

Карл Корт / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Карл Корт / Getty Images

Retribution Тани Тагак был одним из любимых альбомов года Талии Шлангер.

Катрин Брага/Предоставлено художником


скрыть заголовок

переключить заголовок

Катрин Брага/Предоставлено художником

« Teens Of Denial » Car Seat Headrest — альбом года Боба Бойлена.

Предоставлено художником.


скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художником.

Верхний ряд слева направо: Соланж, Дэвид Боуи, Леонард Коэн; Средний ряд слева направо: Мицки, Бон Ивер, Фрэнк Оушен; Нижний ряд, слева направо: Анони, подголовник автокресла, Бейонсе.

Предоставлено художниками


скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художниками

Леонард Коэн выступает на сцене Musikhalle в 1970 году в Гамбурге, Германия.

K&K Ульф Крюгер OHG/Redferns/Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

K&K Ульф Крюгер OHG/Redferns/Getty Images

По часовой стрелке сверху слева: Лиззо, Леонард Коэн, Синкан, Рубблбакет, Тай Сигал.

Предоставлено художниками


скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено художниками

Леонард Коэн выступает в 1988 году, за пять лет до того, как Дэвид Дай поговорил с ним за кулисами шоу в пригороде Филадельфии.

Бертран Гуай/AFP/Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Бертран Гуай/AFP/Getty Images

Леонард Коэн, скончавшийся 7 ноября в возрасте 82 лет, заставил нас остановиться на отношениях между профанным и глубоким.

Ульштейн билд через Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ульштейн билд через Getty Images

Симона Диннерштейн играет The Cohen Variations Даниэля Фельзенфельда в студии NPR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *