Содержание

Что такое campaign (кампейн)?

Пиар бренда зависит от множества факторов, и все они должны приниматься во внимание в том случае, если бренд планирует подняться в топ. Конкуренция на данном рынке на сегодняшний день огромна, поэтому не удивительно, что существует множество инструментов для достижения целей. К примеру, покупатель, который хотел бы купить красное платье https://letterk.com.ua/krasnoe-ofisnoe-plate-2/, скорее всего заметит модель того бренда, который сумел правильно использовать существующие рекламные возможности.

Что такое campaign (кампейн)?

Говоря о рекламной съемке, необходимо понимать, что она является в первую очередь контентом для пиара бренда. Без качественной, стильной и современной рекламной съемки в принципе невозможно привлечь внимание потенциального покупателя в журналах и пабликах. Данный инструмент выступает в качестве вербального рассказа потребителю об основных особенностях бренда, включая его ценовой сегмент, тренд и концепцию, которые были использованы в коллекции.

В свою очередь, кампейн представляет собой метод, с помощью которого потенциального потребителя можно познакомить с коллекцией, и побудить узнать бренд получше, купив офисный сарафан https://letterk.com.ua/platya/option-fason-sarafan/ любо любой другой образец продукции. В целом в рамках проведения кампейна используется 5-6 фотографий, которые объединены общей тематикой, и призваны работать на создание имиджа и увеличение уровня продаж. Если же используется больше фото, то речь уже идет о лукбуке.

Особенности съемки для кампейна

Любая съемка для продвижения бренда обладает рядом характерных особенностей, которые должны приниматься во внимание. С уверенностью можно говорить о том, что кампейн является наиболее творческой частью рекламы. Не удивительно, что к созданию обычно привлекаются профессионалы высокого уровня, и на этой услуге экономить не стоит.

Естественно, что подготовка производится в тесном сотрудничестве с брендом, которому предлагается несколько вариантов, среди которых остается выбрать наиболее подходящий. Окончательный сценарий съемки всегда создается в совместной работе со стилистами и дизайнерами. Вся команда работает на то, чтобы представить продукцию, будь то офисные юбки https://letterk.com.ua/jubki/ либо что-либо еще, в наилучшем свете.

Таким образом, услуга по созданию кампейна включает в себя:

— проработку основной концепции съемки с последующим составление мудборда;

— формирование команды для съёмок;

— подбор моделей, соответствующих выбранному формату;

— выбор и согласование локаций для проведения съемки;

— подбор оборудования, которое понадобиться в процессе;

— непосредственная съемка с последующей профессиональной обработкой фото.

Естественно, что в зависимости от конкретной поставленной задачи для создания кампейн могут вноситься коррективы. Стоимость услуги зависит от сложности поставленной задачи и индивидуального ценника исполнителя.

Гайд: как спродюсировать кампейн для бренда самому? | by GANKAMARKO

Кампейны, они же пиар или рекламные кампании — способ емкой коммуникации брендов с людьми. Они несут идею, мысль, эмоционально и эмпатично показывают, что вы с аудиторией на одной волне, разделяете определенные взгляды и ценности.

Уличные арт-объекты, спецпроекты с лидерами мнений и творческие коллаборации, циклы контента, мероприятия, интерактивные веб-страницы — все это виды кампейнов.

VR game AFTERWORLD by Balenciaga 2019

Игнорировать кампейны, как инструмент коммуникации, просто глупо, тем более когда воплотить его смогут даже небольшие команды с ограниченными ресурсами. Главное — проявить креативность и последовательность.

Итак, как сделать кампейн для бренда самому?

  1. Определите цель

Спросите себя и ближайших союзников по проекту для чего вам кампейн? Вы хотите познакомить аудиторию с брендом, о котором не достаточно знают, промоутировать новый продукт, анонсировать событие, релиз, или привлечь больше аудитории к сезону продаж?

На этом этапе важно четко сфокусироваться на том, чего вы хотите добиться по итогу кампании. Пропишите себе цель и разберите ее на метрики эффективности: охват, количество заявок, обращений или продаж. Не бойтесь планировать, это внесет ясность и покажет какой бюджет будет рентабельным выделить на проведения кампейна. Вы на бумаге поймете к какому масштабу стремиться.

Ориентируйтесь на стратегию, если она сформирована, или ближайшие видимые цели проекта. Учитывайте, что реализация кампейна занимает время. Если вы выпускаете серию постеров — это займет до 2х недель, а если летите в Париж, чтобы снимать наряды на знаменитостях — смело закладывайте 3 месяца на все про все. Будьте объективны и планируйте время с запасом. Спешка не друг в творческих задачах.

2. Определите идею — месседж кампании.

О чем вы хотите заявить миру? Что сказать аудитории? Пусть это будет большая и важная мысль. Свяжите цель кампании с чем-то значимым для комьюнити бренда. Обращайтесь к ценностям людей и вашим собственным.

Задумайтесь об остро-социальных вопросах, которые трогают вас лично. Может быть вы волнуетесь об использовании натурального меха в модной индустрии, повышенном потреблении, уничтожении культурного наследия или бодишейминге?

Ищите тему, которая глубоко и искренне волнует лично вас, как лицо бренда. С честной темой изначально коммерческая кампания станет реализацией вашей гражданской миссии и принесет социальную пользу. Не воспринимайте отсылки к этим темам, как эксплуатацию социальных проблем. В этом нет ничего стыдного, пока вы делаете это искренне и вкладываете пользу.

Бренд Dove уже 15 лет развивает свою коммуникационную платформу “REAL BEAUTY”. Одной из кампаний стал социальный эксперимент Beauty Sketches — посмотрите его.

На этом этапе ваш месседж может звучать абстрактно. Это нормально. Главное, чтобы вы нащупали тему, которая искренне совпадет с вашими ценностями и потребностями бренда. Один из способов приблизится к месседжу — представить к кому вы обращаетесь, кто этот человек и как вы можете проявить эмпатию и заботу по отношению к нему.

Круто, когда бренды нижнего белья топят за отказ от бюстгалтеров и придумывают более физиологичные альтернативы им. Или зоо-защитные организации создают AR игры с вымирающими видами животных для детей. Думаю, суть вы уловили.

3. Придумайте формат кампейна

Какой способ раскроет эмоциональность месседжа? Если видение еще не родилось — проведите креативный штурм. Позвольте себе мыслить широко, если что, позже вы приземлите идею на реальность, но в процессе креатива лучше не сдерживать себя. Найдите 3–5 идей-форматов как раскрыть тему кампейна, а потом выбирайте какая из них лучше сработает и впишется в бюджет. Подумайте, какими минимальными ресурсами вы сможете воплотить ее.

Не величина бюджета определяет успешность кампании, а ее концепция. Сделать серию постеров, или оффлайн инсталляцию может быть куда дешевле, чем снимать видео-ролик с полной продакшен амуницией.

“ Мы решили, что призраки и скелеты — это не страшно, а пластик в океане — страшно”. Хеллоунская инсталляция на фасаде ресторана Китайский Привет 2020г.

Некоторые примеры форматов:

  • проведите исследование или эксперимент и сделайте документацию (фото, видео, инфорграфики…), коммуницируйте на основе выводов — станьте транслятором знаний
  • сделайте коллаборацию с художником (в любых жанрах) и распостраните в своих соц. сетях
  • создайте веб-страницу на волнующую тему и промоутируйте ее
  • сделайте серию интервью с яркими представителями аудитории
  • проведите креативную фото / видео съемку
  • организуйте тематическое событие
  • выпустите серию продукции объединенную значимой темой
  • инициируйте благотворительную акцию, вовлеките людей
  • запустите челленж в соц. сетях или оффлайн
  • создайте серию постеров и разместите в подходящих местах оффлайн и онлайн
  • коллаборируйтесь с организациями и лидерами мнений в теме
  • сделайте тематические инсталляции в магазине / ресторане / студии, в вашем оффлайн месте и расскажите об этом
  • сделайте социально-полезый сайд проект, который популяризирует полезную тему и поддержит ее не словом, а делом

Кампейн “A VOICE FOR THE OCEAN” созданный брендом Biotherm в коллаборации с художником Coco Capitan

Пригласите креативного директора. Популярная нынче профессия, эти люди есть на рынке. Они предпочитают свободное плаванье и заинтересованы в проектной работе. Найдите того, кто близок вам по духу и пробуйте сотрудничать.Взаимодействуйте с художниками, создавайте коллаборации с инфлюенсерами. Настала эра синергии, используйте это.

Создавайте новые форматы, миксуйте уже знакомые. Задействуйте офлайн и онлайн, объединяйте людей. Выбирайте свободомыслящих креативных профессионалов и постарайтесь дать им по-больше свободы, мягко удерживая проект вокруг ключевой идеи. Выходит здорово, когда за результатом прослеживается многослойное творчество и большая миссия.

4. Конкретизируйте: как вся эта история будет выглядеть, звучать, чувствоваться?

Визуализируйте и опишите ваш будущий кампейн в деталях. Какие эмоции должен почувствовать зритель? Какие визуальные метафоры или сюжеты помогут передать их? Складывайте образы как пазл, пока не преодолеете барьер неопределенности. Если снимаете видео — время писать сценарий и делать раскрадровки. Рисуйте скетчи, ищите примеры, но держите фокус на своей идее.

Референсы нужны для того, чтобы договариваться об изначально абстрактных вещах (идеях), опираясь хоть на что-то предметное. Не советую искать примеры целой кампании сразу, смотрите на отдельные элементы: как выставлен свет / какой месседж несут / костюмы и декорации / общая атмосфера / саунд дизайн / пост-обработка и т.д.. Анализируйте что в каждом отдельном примере вам нравится, записывайте это. А дальше — используйте для себя отдельные кусочки.

Работайте над этим всей командой, давая всем возможность проявляться и не отметайте “безумные” идеи.

illuminating radioactivity — интерактивная веб-страница о мифах и угрозе ядерной промышленности. Хороший пример edutainment проекта на важную тему.

This project blends policy, scientific, and creative expertise to produce interactive media that demystify radiation…

illuminating-radioactivity.com

Если планируете съемки — напишите сценарий съемочного дня. Имейте описанную каждую сцену, реквизит и костюмы для нее. Я прописываю все, вплоть до планов кадров в каждой сцене. Если работаете с креативным директором — доверьте это ему.

5. Составьте Техническое Задание

Креативность это круто, но без структурности и логики она не сработает. Когда вы сфокусировались на формате — детализируйте его.

Опишите все точки коммуникации кампейна с аудиторией:

  • покажете ли его на сайте
  • будете ли шерить в соц. сетях и в каких именно форматах
  • нужны ли титры для отдельных форматов
  • какие ракурсы, плановости кадров нужны
  • нужны ли фото бекстейджа, если вы, например, готовите рассылку для СМИ
  • нужны ли условия сотрудничества для инфлюенсеров, и какое ТЗ к ним, если планируете коллаборации
  • если акция уличная — нужно ли согласовывать ее с муниципалитетом
  • нужен ли специальный реквизит / костюмы / модели или актеры

и так далее…

Естественно список вопросов зависит от выбранного формата и у вас он будет свой. Тут главное учесть все риски и нюансы, как можно детальнее продумать все “на берегу”. Это поможет избежать недопонимания и конфликтов с подрядчиками, и просто будет меньше неожиданностей на этапах реализации и распостранения.

Подумайте о стратегии продвижения кампейна: как вы донесете его людям? Если ваш формат — любой диджитал контент, ему потребуется охват. Здорово, когда у вас большая лояльная аудитория, но если ее нет — заранее планируйте как и сколько вы готовы инвестировать в продвижение. Ищите бесплатные, или условно-бесплатные способы: арт-проект, или уличный перформанс могут стать фундаментом кампейна. О таких событиях любят писать СМИ и они активно вирусяться людьми в соц сетях.

План продвижения, хотя бы его основные вехи и приемы, должны быть определены заранее и синхронизироваться с планом производства. Например первым можно выпустить тизер, и пока он будет промоутироваться — работать над основой кампейна.

6. Приступайте к производству

На этом этапе обычно происходит больше всего неожиданностей и разочарований. У вас есть идея и видение, команда и план реализации. Но в сотрудничестве с креативными профессионалами, каждый интерпретирует идею по-своему. То что вы увидите может отличаться от того, что представляли. “По-другому” совсем не значит “плохо”, так что просто сохраняйте спокойствие.

Нужно быть готовым и на этапе формирования видения и выбора формата не жадничать время на обсуждение и синхронизацию.

Если возникли сомнения — дайте идеям полежать, немного переварится. Если время позволяет — лучше на неделю отстранится от материала, чтобы наполнится новыми энергиями. А потом взгляните на них без сравнений в стиле “ожидание / реальность” и продолжайте работу.

Круто конечно, если все пройдет гладко. Но я решила вас предупредить 🙂

Ресторан Японский Привет хеллоуинская инсталляция 2021 г

7. Распостранение

Очень жаль, когда классным идеям не дают достаточно огласки. Я часто вижу как проекты, в которые вложено бесконечно много труда и самобытности, реализовывают свой потенциал лишь на 20% от возможного. Может быть не знают как, или просто упустили планирование этого этапа на ранних стадиях. Не допускайте этой ошибки, дайте идее топливо. Купите рекламные показы, или найдите бесплатные способы (как напр. рассылка по СМИ или коллабы с инфлюенсерами), транслируйте и раскрывайте идею той аудитории, которая уже с вами.

Позвольте резонансу произойти. Если вы выбрали классный месседж и смогли незаурядно воплотить его — фидбек не заставит себя ждать. Откликайтесь на него, продолжайте диалог, давайте комментарии в СМИ (можете даже сами разослать пресс-релиз), общайтесь в тредах.

По пунктам что можно сделать:

  • заручитесь партнерствами, на этапе планирования составьте презентацию о проекте и разошлите ее 20–30 потенциальным партнерам, с заранее написанной конкретной просьбой об инфо-поддержке
  • посчитайте рекламный бюджет, по хорошему это может быть от 30 — до 70% всего бюджета
  • пробуйте разные каналы: платная инфлюенс реклама, таргет, анонсы в медиа — вы можете распределить бюджет между ними
  • пилите контент вокруг темы и доносите своей аудитории
  • составьте грамотный пресс-релиз и разошлите его по СМИ, тг-каналам и тематическим колонкам
  • делайте афиши и размещайте в местах, где обитает ваша аудитория
  • используйте контакты тех, с кем коллаборируетесь, заранее обсуждайте их вклад в инфо-поддержку
  • создайте он/оффлайн движ — челленж, взрывную PR акцию в предверии события
  • выпускайте тизеры
  • привлекайте спонсоров, крупные бренды с радостью поддерживают некоммерческие и дружественные проекты с близкой аудиторией, в обмен на пиар

Средств масса, просто фантазируйте, думайте и отдавайте предпочтения действиям, перед сомнениями.

От идеи до реализации сущность кампейна проходит целый путь трансформаций. Возможно, по итогу получится не совсем то, что вы планировали. Креативность нельзя спрогнозировать на 100%. И в этом весь кайф!

Балансируйте между искренностью, творчеством и военной тактикой. Кажется, где-то на этом пересечении рождаются самые мощные кампейны. А главное — пробуйте внедрять этот инструмент. Я искренне верю, что будущее маркетинга в такой коммуникации. Так что желаю удачи и вдохновения в реализации!

Пишите в комментариях свои дополнения, сомнения и мысли от прочтения статьи. Так же буду рада вопросам и идеям статей о маркетинге и бизнесе, которые я могла бы написать для вас в дальнейшем. Пока ❤

Что такое компания, как ее создать, разные типы

Что такое компания?

Компания — это юридическое лицо, созданное группой лиц для ведения и управления бизнесом — коммерческим или промышленным — предприятием. Компания может быть организована различными способами для целей налогообложения и финансовой ответственности в зависимости от корпоративного права ее юрисдикции.

Направление бизнеса, в котором находится компания, обычно определяет, какую бизнес-структуру она выбирает, например, партнерство, собственность или корпорацию. Эти структуры также обозначают структуру собственности компании.

Их также можно различить между частными и публичными компаниями. Оба имеют разные структуры собственности, правила и требования к финансовой отчетности.

Ключевые выводы

  • Компания – это юридическое лицо, образованное группой лиц для участия в коммерческой или промышленной деятельности предприятия и управления им.
  • Направление деятельности компании зависит от ее структуры, которая может варьироваться от товарищества до собственности или даже корпорации.
  • Компании могут быть как государственными, так и частными; первая выпускает акции для акционеров на бирже, а вторая находится в частной собственности и не регулируется.
  • Компания обычно создается для получения прибыли от коммерческой деятельности.
  • Компании вносят важный вклад в здоровье экономики, поскольку они нанимают людей и привлекают располагаемый доход для стимулирования роста.

Как работает компания

Компания, по сути, представляет собой искусственное лицо, также известное как корпоративная личность, в том смысле, что она представляет собой юридическое лицо, отдельное от лиц, которые владеют, управляют и поддерживают ее операции. Компании обычно организуются для получения прибыли от коммерческой деятельности, хотя некоторые из них могут быть организованы как некоммерческие благотворительные организации. В каждой стране существует своя собственная иерархия компаний и корпоративных структур, хотя и во многом схожих.

Компания имеет многие из тех же юридических прав и обязанностей, что и человек, например, возможность заключать контракты, право предъявлять иски (или быть привлеченными к суду), занимать деньги, платить налоги, владеть активами и нанимать сотрудников.

Первой компанией в мире, выпустившей акции, была Голландская Ост-Индская компания. Он был создан в Голландской республике правительством для торговли с Индией.

Преимущества и недостатки создания компании

К преимуществам создания компании относятся диверсификация доходов, тесная связь между усилиями и вознаграждением, свобода творчества и гибкость. Еще одним преимуществом компаний является то, что они создают рабочие места. Если физическое лицо создает компанию и она растет, чаще всего ему приходится нанимать сотрудников. Это увеличивает количество рабочих мест, доступных в стране, дает работу людям, снижает безработицу и приносит богатство в экономику.

Часто создание собственной компании приносит огромное личное удовлетворение. Это включает в себя следование своим мечтам и увлечениям и оставление наследия.

К недостаткам открытия компании относятся повышенная финансовая ответственность, повышенная юридическая ответственность, долгий рабочий день, риски для здоровья из-за стресса, ответственность за сотрудников и административный персонал, правила и налоговые вопросы.

Создание компании сопряжено с огромным риском, начиная с вложенного времени и, следовательно, альтернативных издержек, связанных с отсутствием оплачиваемой работы, и заканчивая финансовым риском. Неудача, конечно, является одним из самых больших недостатков; однако многие успешные предприниматели подтверждают, что их первый бизнес потерпел неудачу и что этот опыт был важным инструментом обучения.

Многие из крупнейших в мире личных состояний были накоплены людьми, основавшими собственные компании.

Минусы

  • Повышенный финансовый риск

  • Повышенная юридическая ответственность

  • Долгий рабочий день

  • Риски для здоровья, связанные со стрессом

  • Ответственность за сотрудников и административный персонал

  • Налоговые вопросы

Типы компаний

В Соединенных Штатах налоговое законодательство в ведении Налоговой службы (IRS) и отдельных штатов диктует, как классифицировать компании. Примеры типов компаний в США включают следующее:

  • Товарищества — это формальные соглашения, в которых две или более сторон сотрудничают для управления и ведения бизнеса.
  • Корпорации являются юридическими лицами, которые являются самостоятельными и отличными от своих владельцев и обеспечивают те же права и обязанности, что и физическое лицо
  • Ассоциации — это расплывчатые и часто неправильно понимаемые юридические лица, основанные на любой группе лиц, которые объединяются для деловых, социальных или других целей в качестве продолжающегося юридического лица. (Это может облагаться или не облагаться налогом в зависимости от структуры и цели.)
  • Фонды — это предприятия, занимающиеся инвестированием объединенного капитала инвесторов.
  • Трасты — это фидуциарные соглашения, в которых третья сторона владеет активами от имени бенефициаров.

Компания также может быть описана как организованная группа лиц, зарегистрированных или не зарегистрированных, участвующих в предприятии.

Компания против корпорации

В США компания не обязательно является корпорацией, хотя все корпорации можно классифицировать как компании с помощью различных структур. Например, корпоративные структуры США включают индивидуальные предприниматели, полные товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью (LP), товарищества с ограниченной ответственностью (LLP), корпорации с ограниченной ответственностью (LLC), S-корпорации и C-корпорации.

Корпорация — это тип бизнеса, который отличается от своего владельца. Это означает, что они требуют, чтобы регулярные налоговые декларации подавались отдельно от личных налогов их владельцев. Корпоративная собственность определяется количеством акций, которыми владеют ее акционеры. Эти акционеры могут принимать решения о том, как управлять компанией, или они могут выбрать для этого команду директоров.

Слово «компания» является синонимом слова «фирма».

Некоторые из самых успешных корпораций в Соединенных Штатах включают Amazon, Apple, McDonald’s, Microsoft и Walmart.

Государственные и частные компании

Компании можно разделить на две отдельные категории как для юридических, так и для нормативных целей: государственные и частные компании.

Публичная или публично торгуемая компания позволяет акционерам быть владельцами капитала, когда они покупают акции через фондовую биржу. Тот, кто владеет большим количеством акций, имеет большую долю в компании по сравнению с тем, кто владеет небольшим количеством акций.

Акции сначала выпускаются через первичное публичное предложение (IPO), а затем начинаются торги на вторичной бирже. Apple, Walmart, Coca-Cola и Netflix — все это примеры публичных компаний.

Публичные компании подчиняются строгим требованиям к отчетности и нормативным требованиям Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). В соответствии с этими руководящими принципами компании должны ежегодно подавать финансовые отчеты и отчеты с описанием финансового состояния компании. Это предотвращает мошеннические отчеты и действия.

Частные компании, с другой стороны, находятся в частной собственности. Хотя они могут выпускать акции и иметь акционеров, акции частных компаний не торгуются на бирже. Они различаются по форме и размеру и не всегда связаны строгими правилами и требованиями к отчетности, которых должны придерживаться публичные компании.

Этим компаниям не нужно раскрывать финансовую информацию или прогнозы общественности, что дает им больше возможностей сосредоточиться на долгосрочном росте, а не на квартальных доходах. Примеры частных компаний включают Koch Industries, производителя конфет Mars, компанию по аренде автомобилей Enterprise Holdings и бухгалтерскую фирму PriceWaterhouseCoopers.

Что такое холдинговая компания?

Холдинговая компания – это компания, которая не осуществляет каких-либо фактических деловых операций, таких как создание продукта или услуги и осуществление каких-либо операционных аспектов, связанных с этим. Холдинговые компании контролируют другие компании, владея большинством акций в обращении. Они не обязательно управляют этими компаниями, но они контролируют основные решения, поскольку являются основными владельцами этих компаний. Холдинговые компании обычно известны как зонтичные компании или материнские компании.

Что такое компания из списка Fortune 500?

Компания из списка Fortune 500 — это компания, которая входит в список Fortune 500, составленный журналом Fortune . Список состоит из 500 крупнейших компаний США по выручке. В список входят как частные, так и государственные компании.

Какая компания первой торговалась на Нью-Йоркской фондовой бирже?

Первой компанией, торгуемой на Нью-Йоркской фондовой бирже, был Bank of New York, сегодня известный как BNY Mellon.

Как открыть компанию?

Чтобы открыть компанию, нужна идея. Оттуда вы должны провести исследование рынка, чтобы определить, есть ли спрос на продукт или услугу и есть ли какие-либо конкурентные преимущества, которые вы можете предоставить. Оттуда вы должны создать бизнес-план, излагая структуру, основу, миссию, цели и все аспекты вашего бизнеса.

Следующим шагом будет финансирование вашего бизнеса за счет личных сбережений или денег, полученных от друзей и семьи. Оттуда лучше всего решить, какую бизнес-структуру вы хотели бы создать (например, индивидуальное предприятие или общество с ограниченной ответственностью [ООО]). В зависимости от структуры бизнеса вам придется зарегистрировать бизнес в местных органах власти и органах штата и получить идентификационный номер сотрудника (EIN) в IRS.

Какая самая богатая компания в мире?

Apple — самая богатая компания в мире с рыночной капитализацией около 2 триллионов долларов США по состоянию на 2022 год.

Практический результат

Компания — это юридическое лицо, созданное отдельным лицом или группой лиц для ведения бизнеса, который обычно представляет собой продажу бизнеса или продукта, которые необходимы или желательны для общества. Компании существуют уже сотни лет, и существует множество различных типов, в зависимости от размера, масштаба и целей каждой из них.

Создание компании — рискованное предприятие, так как высока вероятность неудачи. Даже самые успешные компании не существуют вечно, если они не могут идти в ногу со временем. Компании являются основным источником занятости в большинстве стран и, следовательно, вносят важный вклад в экономическое здоровье большинства стран.

Merck: почему компания все еще недооценена (NYSE:MRK)

  • Длинные идеи

20 декабря 2022 г., 11:24 EMerck & Co., Inc. NVS, PFE, RHHBF, RHHBY, SPY, TEVA, XBI28 Комментарии

Натан Айзенштадт

2,61 тыс. подписчиков

Резюме

  • Благодаря лидирующим позициям в различных терапевтических областях выручка Merck в третьем квартале 2022 года составила 14 959 миллионов долларов, что на 13,7% больше, чем в предыдущем году.
  • В сентябре 2022 г. MHLW Японии одобрило расширение применения препарата Китруда для лечения различных видов рака.
  • Сотатерцепт, полученный в результате приобретения Acceleron Pharma в 2021 году, достиг своей первичной конечной точки в клиническом исследовании фазы III у пациентов с легочной артериальной гипертензией.
  • Дивидендная доходность Merck составляет 2,67%.
  • Достигнув целевой цены Merck в 110 долларов за акцию, я повышаю ее до 135 долларов.

dima_zel

27 октября 2022 г. компания Merck (NYSE:MRK) опубликовала финансовый отчет за 3 кв. заинтересованность инвесторов в этом. Значительный рост продаж подразделения вакцин и онкологии компании компенсировал потери от отсутствия продаж противовирусного препарата Лагеврио против Covid-19.в Соединенных Штатах и ​​привел к росту стоимости акций Merck в соответствии с моими ожиданиями. Продажи большинства препаратов Merck демонстрируют повышательную динамику не только по сравнению с прошлым годом, но и относительно второго квартала 2022 года, что благоприятно сказывается на росте денежного потока и реализации более агрессивной политики НИОКР, что должно снизить риски, связанные с убытком. эксклюзивности некоторых блокбастеров компании в конце 2027-2030 гг. Несмотря на то, что объемы выкупа акций компании в последние кварталы снизились, высокая рентабельность Merck приводит к тому, что ее коэффициент P/E становится ниже среднего для лидеров здравоохранения и тем самым демонстрирует правильность выбранного вектора развития бизнеса.

Источник: Авторская разработка на основе данных Investing.com

Финансовое положение компании Merck

Деятельность компании Merck направлена ​​на разработку вакцин и препаратов, способных эффективно бороться с раком, болезнями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, нервной системы и т. д. С занимая лидирующие позиции в различных терапевтических областях, общий доход Merck составил 14 959 миллионов долларов в третьем квартале 2022 года, что на 13,7% больше, чем в предыдущем году.

Источник: Разработка автора на основе данных ежеквартального отчета по ценным бумагам

Продажа онкологических франшиз, в которую входят такие известные бренды, как Keytruda, Lynparza, Lenvima и Reblozyl, принесла Merck 39,8% от общей выручки компании, и эта доля остается стабильной на протяжении последних кварталов. По мере того, как Merck увеличивает свою долю на этом многомиллиардном рынке, показатель EBIT компании растет год от года и составил $5 146 млн в третьем квартале 2022 года. Кроме того, рост данного показателя был обусловлен несколькими факторами, а именно инновационными подходы генерального директора Роберта Дэвиса в ведении бизнеса и которые проявляются в выборе продуктов Merck, способных сделать существенный скачок от нынешних золотых стандартов обращения и заключении партнерских отношений с компаниями, продукты-кандидаты которых способны быстро расширить влияние компании -растущие рынки. Сотрудники Merck обладают необходимыми профессиональными навыками, чтобы способствовать внедрению вакцин и лекарственных препаратов нового поколения в медицинскую практику в США, Азии и Европе быстрее, чем конкуренты, в результате чего динамика их продаж остается высокой на протяжении многих лет.

Источник: разработка автора на основе Seeking Alpha

30 сентября компания Merck объявила о приобретении Acceleron Pharma на общую сумму 11,5 млрд долларов. В результате финансирования этой сделки общий долг компании вырос до $34,6 млрд к концу четвертого квартала 2021 года. Однако с тех пор этот финансовый показатель продолжает снижаться квартал за кварталом, и, учитывая высокую рентабельность по EBITDA, я считаю, что Merck не иметь проблем с погашением старших векселей или займов.

Источник: разработка автора на основе Seeking Alpha

«Китруда» продолжает захватывать рынок противораковых препаратов

Ключевым мегаблокбастером компании является «Кейтруда» (пембролизумаб). % год за годом. В то время как продажи двух основных конкурентов пембролизумаба, а именно Regeneron (REGN) Libtayo и Bristol Myers Squibb (BMY) Opdivo, не только значительно отстают в выручке, но и не демонстрируют такой же динамичности, как препарат Merck.

Источник: разработка автора на основе ежеквартальных отчетов ценных бумаг

Рост продаж «Кейтруды» обусловлен продолжающимся повышением спроса со стороны врачей, внедряющих препарат для борьбы с некоторыми видами рака почки и прямой кишки. Кроме того, компания недавно начала коммерциализацию препарата для лечения ТНРМЖ на ранних стадиях высокого риска и меланомы, одного из наиболее распространенных видов рака. Например, выручка Keytruda в США составила 3 ​​331 млн долларов, что на 29% больше.0,1% по сравнению с третьим кварталом 2021 года. В то время как международные продажи Китруды составили 2095 миллионов долларов США, что свидетельствует о более скромном росте в годовом исчислении из-за более низких цен на лекарства за пределами США. Тем не менее, я считаю, что рост продаж пембролизумаба в Европе и Японии ускорится благодаря конкурентному преимуществу использования препарата Китруда при следующих показаниях, а именно плоскоклеточный рак головы и шеи и почечно-клеточный рак.

Источник: Разработка автора на основе ежеквартальной отчетности по ценным бумагам

В дополнение к расширению использования Кейтруды по новым показаниям, Merck работает над вариантом препарата, который можно будет вводить подкожно вместо текущего метода внутривенной доставки, чтобы уменьшить ущерб от появления биоаналогов Кейтруды в 2028 году. Согласно пресс-релизу агентства Reuters, патенты, защищающие препарат Кейтруды для подкожного введения, могут продлить его эксклюзивность до 2040 года. с нынешних 30 минут, и пациенты смогут делать себе инъекции дома, что уменьшит их зависимость от больниц. Кроме того, пациенты будут испытывать значительно меньший дискомфорт, связанный с внутривенным введением препарата, а также подкожная форма Кейтруды приведет к снижению затрат системы здравоохранения, что будет стимулировать страховые компании назначать его фирменную версию, а не биоаналоги.

В связи с этим компания проводит несколько клинических испытаний, чтобы показать, что препарат Кейтруда для подкожного введения обладает той же эффективностью и профилем безопасности, что и одобренная в настоящее время версия, которую вводят пациенту через вену.

Источник: Разработка автора на основе сайта Clinictrials.gov

Портфолио одобренных лекарственных средств Merck

Рост продаж вакцин по франшизе также внес существенный вклад в доход компании, в основном благодаря продолжающимся положительным продажам Гардасила/Гардасила 9, одна из самых популярных вакцин против вируса папилломы человека. Международные продажи этой вакцины составили 1337 миллионов долларов в третьем квартале 2022 года, что на 15,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, особенно из-за возросшего спроса со стороны Китая. Кроме того, продажи Гардасила в США составили 957 миллионов долларов, что на 118 миллионов долларов больше, чем в третьем квартале 2021 года, из-за повышенного интереса правительства к вакцине.

Источник: Разработка автора на основе ежеквартальных отчетов по ценным бумагам

Однако инвесторы должны знать, что компания является ответчиком по нескольким делам, в которых истцы утверждают, что Гардасил/Гардасил 9нанесли ущерб их здоровью. По моей оценке, эти иски не должны нанести существенного финансового ущерба компании или замедлить темпы роста продаж этой вакцины.

Источник: Разработка автора, на основании ежеквартального отчета ЦБ

В целом можно наблюдать следующую динамику продаж лекарственных средств Merck пяти основных терапевтических направлений в 3 квартале, как относительно предыдущего года, так и квартала.

Источник: Разработка автора на основе ежеквартальных отчетов по ценным бумагам

Заключение

С момента написания моей последней аналитической статьи о Merck в сентябре 2022 года цена акций компании выросла на 30%, что соответствует моей целевой цене и значительно опережает S&P 500 (SPY).

Источник: Nathan Aisenstadt — Seeking Alpha

Роберт Дэвис продолжает демонстрировать высокую эффективность в управлении бизнесом компании за счет новаторского подхода к политике слияний и поглощений, который позволяет находить одни из наиболее перспективных продуктов-кандидатов, разрабатываемых для лечения заболевания с высокой неудовлетворенной медицинской потребностью. В 4 квартале 2021 года компания Merck завершила сделку по приобретению компании Acceleron Pharma, лидера в области изучения суперсемейства белков TGF-бета, которые играют одну из ключевых ролей в регуляции восстановления и роста различных типов клеток и, таким образом, обладают большим потенциал в лечении сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, заболеваний почек и крови и др.

Keytruda, Lynparza, Lenvima и Reblozyl продолжают активно увеличивать свою долю на быстрорастущем рынке противораковых препаратов, в результате чего выручка компании от онкологических франшиз составила 5 951 млн долларов в третьем квартале 2022 года, что на 983 млн долларов больше, чем в предыдущем году. Кроме того, Merck работает над подкожной версией препарата Китруда вместо нынешнего метода внутривенной доставки, чтобы смягчить ущерб, наносимый его биоаналогами в 2028 г., и продлить эксклюзивность пембролизумаба до 2040 г. Учитывая многочисленные преимущества новой лекарственной формы, я полагаю, что компания получит не было значительных трудностей в том, чтобы убедить страховые компании назначать фирменную версию Кейтруды, а не биоаналоги.

Улучшение финансового положения Merck также благоприятно скажется на цене iShares Biotechnology ETF (IBB) и, по моей оценке, позволит компании приобрести более мелких игроков в SPDR S&P Biotech ETF (XBI), которые испытывают понижательное давление на цене их акций из-за повышения процентной ставки ФРС.

Merck придерживается политики увеличения дивидендных выплат из года в год, несмотря на различные экономические кризисы и военные конфликты, которые все чаще возникают в последние годы. Учитывая более высокие операционные доходы и рост выручки компании, успешные данные клинических испытаний в партнерстве с Moderna (MRNA) и расширение показаний для Keytruda и других блокбастеров в последние кварталы, я повышаю целевую цену Merck со 110 до 135 долларов за акцию.

Эта статья была написана

Натаном Айзенштадтом

2,61 тыс. подписчиков

Я независимый аналитик-исследователь, занимающийся поиском недооцененных активов с темпами роста выше среднего и разработками, которые могут значительно улучшить финансовое положение компании. При инвестировании я использую среднесрочные и долгосрочные торговые стратегии, которые учитывают психологические и поведенческие переменные и способны снизить риски, связанные с макроэкономической и геополитической нестабильностью. Основные секторы анализа — промышленность, материалы, криптовалюта и здравоохранение. .При анализе активов в сфере здравоохранения, помимо изучения их финансового положения, я вникаю в данные о безопасности и эффективности продуктов-кандидатов компании из доклинических и клинических исследований, что позволяет мне оценить их коммерческие перспективы. В то время как образование, полученное в Еврейском университете Иерусалима, способствует всестороннему и подробному анализу биотехнологических и физико-химических процессов, используемых при производстве товаров в сельскохозяйственной, нефтегазовой и химической промышленности. В результате это позволяет мне находить наиболее перспективные активы на быстро меняющемся рынке и публиковать содержательные статьи на Seeking Alpha. Мой адрес электронной почты для любых вопросов и предложений: [email protected]

Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по акциям, опционам или подобным деривативам ни в одной из упомянутых компаний, и мы не планируем открывать такие позиции в течение следующих 72 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *