Креатив (креативность) — что это такое и можно ли стать креативным

Обновлено 23 июля 2021 Просмотров: 21 332 Автор: Дмитрий Петров

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Креативность стала «модной фишкой».

Это понятие используют как личностную характеристику, ею гордятся и оправдывают какие-либо поступки, а еще это пункт во многих резюме.

Есть стойкое убеждение, что без нее сегодня не обойтись, однако познания здесь ограничиваются невнятным «что-то, связанное с творчеством».

Выясним, что такое креативность, и как правильно употреблять это слово, дабы не прогадать.

Креативность — это…

Изначально этот термин был введен американским психологом Джоем Полом Гилфордом в середине XX века.

Понятие «креативность» восходит к латинскому creative – «творческий», creatio – «создание». Оно является калькой с английского «creative» (творчество), если переводить дословно, получится коряво звучащее слово «творческость» («созидательность», как меня поправили).

Эта игра слов неспроста: понятия «креативность» и «творчество» – как две сестры-близняшки, которые во многом похожи, но отличаются характерами.

У первой «сестрички» он в значительной степени прикладной, связан с целенаправленной деятельностью и волевыми усилиями. Творчество же ассоциируется со свободой и отсутствием жестких рамок.

В широком смысле креативность — это способность к нестандартному, остроумному, смелому решению проблем, созданию нового продукта при помощи неспециализированных ресурсов или инструментов.

В повседневной жизни встречается близкое по значению понятие – смекалка.

Есть разные точки зрения по поводу возникновения креативных способностей. По одной из версий они формировались постепенно, на протяжении длительного периода в результате изменений, происходивших у человечества (культурных, демографических, т.д.).

Есть мнение, что способность мыслить креативно внезапно появилась примерно 50 тысяч лет назад в результате генетической мутации.

Что такое креатив

В 90-е годы прошлого века с легкой руки рекламщиков в русском языке появилось звучное слово, родственное рассматриваемому понятию – «креатив». Оно ассоциируется с потоком творческих идей в привязке к рекламным текстам, слоганам и тому подобным вещам.

Однозначного определения, что такое креатив, нет. Изначально он набрал популярность, заменив русский аналог – «выдумку». Под этим словом понимают также продукт человеческой деятельности, созданный особенным способом, с использованием новых подходов и творческих решений.

В бизнесе (как правило, рекламном) креатив – это решение задачи нестандартным способом, оригинальная идея, решающая проблему заказчика.

В этом случае он является реально ощутимой единицей, которую можно измерить в ROI – коэффициенте окупаемости инвестиций на создание креативной рекламы.

Креативный человек с точки зрения психологии

В качестве личностной особенности креативность активно изучается в психологии. Специалисты пытаются выяснить, почему для одних не является проблемой мыслить в нестандартном ключе, а у других не получается отойти от шаблонных схем.

Психологи пришли к выводу, что креативный человек выделяется такими свойствами:

  1. Достаточный уровень интеллекта. Показатель IQ ниже 105 баллов среди таких индивидов встречается редко, но и высокий интеллект (IQ>120) часто сопровождается снижением креативности. Специальные тесты показали, что самый оптимальный уровень интеллекта здесь — чуть выше среднего.
  2. Гибкость мышления, позволяющая умело действовать в ситуациях неопределенности, способность выйти за рамки установленного, придуманного, написанного ранее.
  3. Установка на творчество как жизненный принцип, внутренняя движущая сила, благодаря которой креативность проявляется во всех областях жизни.

С точки зрения психологии, креативный – это нестандартно мыслящий человек, умеющий видеть проблему под разными углами.

При принятии решений интуиция для него не менее важна, чем логика. Он необязательно творец в общепринятом смысле, пишущий картины, стихи, музыку. Креативным можно назвать не только Ван Гога или Кафку, но и домохозяйку, придумавшую новый суперспособ мытья посуды.

Как развить креативность

У человека, занятого одним и тем же видом деятельности (а таких большинство), «включается» однонаправленное линейное мышление, губительное для креативности.

Но все можно изменить, для этого есть несложные приемы.

  1. «Разблокировка» мозга. Просмотр фильмов, передач, отличающихся от привычных, прослушивание музыки, не слышанной ранее.
  2. Смена жизненного уклада. Даже поменяв рабочую руку во время чистки зубов или привычный маршрут от дома до работы, можно заставить мозг работать иначе.
  3. Новая деятельность. Необычный мастер-класс, курсы сомелье (это как?), групповые занятия по зумбе или сайклингу прокачают «дремлющие» уголки мозга.
  4. «Подзарядка» чужим креативом. Подойдет концерт экспериментальной музыки, авторские театральные постановки, картины экспрессионистов…

Есть специальные упражнения на развитие способности мыслить креативно. Их реально «вписать» в ежедневный распорядок дня.

  1. Открыв холодильник, вместо того чтобы вцепиться зубами в батон колбасы, нужно оценить содержимое и придумать новое блюдо из имеющихся продуктов. Даже если, кроме упомянутой колбасы там будет подвядший салатный листик и 3 оливки – это отличный повод «прокачать» креативные способности.
  2. Зафиксировав в воображении белый лист, мысленно написать при помощи цветных красок свое имя, «потрогать» надпись, почувствовать текстуру, запах. В завершение – стереть.
  3. Поразмышлять о проблеме, которую предстоит решить, в ритме танца – в спонтанном движении, стараясь перевести роящиеся в голове мысли на язык тела. Это называется «станцевать проблему».
  4. Взяв книгу или словарь, наугад выбрать 2 слова, а затем найти (или придумать) нечто общее между ними. Возможно, родится невероятная и даже сумасшедшая история.

Отличные способы «прокачки» креативности – изучение иностранных языков, путешествия, иначе говоря – постоянное расширение кругозора. Например, при обнаружении колбасы «Докторская» в холодильнике – немедленно выяснить, откуда пошло такое название.

Креатив в профессиональной сфере

Высоко ценимый во многих профессиях, креатив имеет немалое прикладное значение. Фотограф, маркетолог, дизайнер, организатор мероприятий, SMM менеджер – список специальностей, где требуются творческие личности, можно продолжать долго.

Есть расчеты, показывающие, что в недалеком будущем до 60% профессий станут невостребованными – людей заменят роботы. Только те области, где требуется креативное мышление, искусственный интеллект не сможет заменить.

В штате рекламных агентств, дизайн-студий и других подобных мест часто имеется «профильная» должность – креативный директор. Он руководит арт-группами, генерирует идеи, отвечает за финальный творческий продукт.

Креатив стал «штампом» в резюме самых разных специальностей, от генерального директора до менеджера. Что работодатели подразумевают под этим качеством, и как избежать ошибок, заполняя эту графу?

  1. Главное – не переусердствовать, делая ставку только на креативность. Практика показывает, что большинство работодателей относятся к этому качеству с долей скепсиса. К примеру, бренд-менеджер – это, прежде всего, человек, владеющий технологиями продвижения бренда, и только потом – креативная личность.
  2. Заявление о способности неординарно мыслить должно подкрепляться реальными творческими достижениями (как вариант – привести в качестве примера собственноручно придуманный слоган или логотип).
  3. Предпочтительна расшифровка понятия с указанием конкретных умений и навыков. «Могу разработать нешаблонную стратегию позиционирования товара» – эта фраза убедит потенциального работодателя, что перед ним сотрудник-находка, надо брать.

Не каждая должность предполагает наличие креатива у того, кто ее замещает. Бухгалтер-креативщик, скорее всего, не порадует работодателя.

Подмена понятий

Слово «креативность» вкупе с однокоренными «родственниками» (креатив и др.) часто используют не к месту, поэтому оно приобрело другие значения, в частности, стало синонимом нелепости, несуразности.

Это необоснованная подмена. Например, человеком, облачившимся в одежду странного вида, может руководить стремление к оригинальности, отсутствие вкуса или чувства меры, но точно не креативность.

Это понятие употребляют для оправдания ошибочных решений, поступков, действий. Неудачная стрижка, плохо сшитый костюм, неверно оформленный документ – повод услышать: «Ничего, зато креативно

Встречается и иронический подтекст. К примеру, коллега повесил над столом плакат странноватого содержания. Что сказать по этому поводу? – «Креативно!». Желая подчеркнуть «скромность» результатов творческого процесса, говорят: накреативил.

Заключение

Быть креативным – значит, обладать многими преимуществами: уметь находить неожиданные решения, прослыть интересным собеседником, а главное – обладать терпимостью к окружающим, понимая, что у каждого человека свое видение мира.

И еще один хороший ролик на тему развития креатива у населения:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Что означает слово «креатив» и кто управляет креативом?

Главная / Маркетинг / Что означает слово «креатив» и кто управляет креативом?

19.02.2010

Маркетинг

Творчеством необходимо управлять, именно этим и занимается креативный директор.

“Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода”, – пишет Фредерик Бегбедер в своей книге “99 франков”. Мир креаторов и дизайнеров рекламного бизнеса сложен и многогранен. Его нельзя до конца понять и тем более оценить, но, как и везде, здесь существуют свои правила игры. Творчеством, как и другими ресурсами бизнеса, необходимо управлять, именно этим и занимается креативный директор.

В дословном переводе с английского языка “creative” означает творчество, сотворение чего-либо. Хотя на самом деле креатив и творчество не являются синонимами. Художник, создающий шедевр, не беспокоится о том, понравиться ли его произведение окружающим, его не волнует целевая аудитория, он лишь воплощает в жизнь свои представления и вкусы. В то время как креатор, направляет свою деятельность на определенную группу потребителей, учитывая их потребности и желания. И в данном случае вся палитра творческих средств служит для установления связи между брендом и потребителем. Креатив – средство борьбы за конкурентное преимущество. Выпуская действенную рекламу, креативный директор обеспечивает бренду место в ряду ценностей потребителя.

Прошлое сохранило для нас множество историй о величайших творцах, которые становились великими и знаменитыми лишь по прошествии многих лет после их смерти. Однако современное творение – реклама должна жить и действовать уже сейчас, у нее, как и у компании, которая ее заказывает, нет времени для длительного признания. Сегодня существует множество рекламных агентств, а в некоторых крупных компаниях работают целые отделы, которые придумывают и воплощают в рекламе мечты многих потребителей, демонстрируя лучшие торговые марки и товары на сегодняшнем рынке. Сама идея создания того или иного вида рекламы полностью лежит на плечах креативного отдела, работа которого заключается в создании творческими методами успешной коммуникации между брендом и потребителем. Основные средства, которые при этом используются, лежат в художественной сфере, хотя здесь также немаловажна их маркетинговая составляющая. Гармонично объединить их для достижения общей цели – и есть задача креативного директора.

Профессия подразумевает…

Работа креативного директора требует сочетания менеджерских навыков, маркетинговых знаний и, конечно, творческих способностей. Креативный директор руководит креаторами, то есть людьми творческими, а дисциплина, скажем прямо, не самая сильная их черта. И хотя заставить работать творческих людей не так-то просто, определенная плановость в их деятельности все же должна быть, ведь, в конечном счете, работа креаторов – это тоже бизнес. Руководителю креативного отдела важно из мозаики творческих личностей с различными амбициями и интересами, найти способ создать единый кулак – творческую команду, нацеленную на общий результат. А поскольку рынок рекламы в России еще довольно молод, найти квалифицированных специалистов, которые отлично впишутся в творческий коллектив, и смогут полностью проявить свои творческие способности, совсем не просто. Обычно креативный директор собирает команду методом проб и ошибок, зачастую он привлекает к сотрудничеству людей, с которыми работал раньше.

Креативный директор в рекламном агентстве – это человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль исполнения креативных концепций проектов, реализуемых агентством с целью выведения предоставляемых бизнес-услуг агентства на новый качественный уровень. Он ведет весь процесс работы креативного отдела. В первую очередь этот специалист осуществляет непосредственный процесс создания рекламных концепций: определяет тональность, визуальные и содержательные аспекты рекламы, отвечает за качество идей и их воплощение. В обязанности творческого директора входит мониторинг исполнения заказа по различным критериям, контроль за эффективностью реализации проекта, подготовка аналитической информации по проектам. Креативный директор отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству. Описывает технологии, ресурсы и средства реализации разработанной креативной PR-концепции. Осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его пошаговое исполнение. Кроме того, креативный директор организует и отвечает за проведение brain-storming, придумывает и реализовывает другие творческие методики для разработки новых идей. Креативный директор – это универсал своего дела, человек разносторонне развитый, обладающий собственной экспертизой современных бизнес-процессов и тенденций на рынке. Руководитель творческого отдела всегда в курсе последних тенденций и событий в различных сегментах современного бизнеса, в сфере PR, рекламы и СМИ. Он также отслеживает текущие и предугадывает перспективные тенденции в продвижении крупных игроков на рынке, а также их продуктов и услуг.

Креативный директор, как и все творческие люди, – это крайне индивидуальная, яркая, нестандартная личность. У него отлично развито воображение, он способен генерировать самые необычные и оригинальные, но продаваемые творческие идеи. Для того чтобы успешно работать,творческий директор должен обладать сочетанием весьма противоречивых качеств. Способность к творчеству и умение мотивировать творческий персонал нелегко сочетать со статусом руководителя и авторитетного бизнес-партнера. Креативный директор обладает незаурядными лидерскими качествами, а также отличными знаниями рекламных технологий, инструментов воздействия на потребителей. А поскольку работа творческого директора подразумевает многочисленные встречи и переговоры с первыми лицами компаний-клиентов, этот человек должен быть крайне коммуникативным и, что называется, “своим” как для торговцев, так и для своей команды художников. Кроме того, креативный директор должен быть творческим человеком в самом широком понимании этого слова. Развитое чувство юмора, природная способность творить, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления и подходов в работе, активная жизненная позиция являются неотъемлемыми характеристиками профессионала в рекламном бизнесе.

Что касается запросов работодателя при приеме на работу такого специалиста, то, безусловно, требования к потенциальному сотруднику весьма высоки. Кандидат должен быть способным концентрироваться на общей креативной идее каждого уникального PR-проекта и уметь воплощать разработанную креативную идею проекта в работу всей команды, исполняющей данный проект. Претендент должен иметь представление о программных продуктах (Adobe Photoshop, Illustrator и др.), современных технологических инструментах для воплощения креативных идей.

Креативный директор должен уметь все: писать сценарии рекламных роликов, придумывать слоганы, создавать макеты. При этом его задача – не навязывать свою точку зрения, а допускать творческую свободу других сотрудников. Идеальный кандидат умеет продуктивно и качественно работать с клиентом, способен понимать его бизнес-цели, специфику брэндов, потребности и желания. Он должен обладать отличными коммуникационными и презентационными навыками, владеть навыками убеждения.

Предыдущий опыт работы кандидата должен быть связан с креативными позициями в PR или рекламных агентствах, в ведущих СМИ. Возможен также предыдущий опыт работы кандидата на маркетинговых позициях. В силу специфики данной специальности будущие креативные директора растут внутри компаний и рекламных агентств, и предложение работодателя не имеет массового характера. Соответствующие заявки в кадровых агентствах появляются довольно редко. Обычно креативными директорами становятся люди, имеющие большой опыт работы копирайтерами или арт-директорами и при этом некую склонность к администрированию. Так как это единичные позиции, целиком зависящие от компании, должностных обязанностей специалиста, его уровня, то зарплата может варьироваться в среднем от $3000 до $7000.

Данные предоставлены Marketingist.ru со ссылкой www.imperia.ru.

продукты

Творческое определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ kree-ey-tiv ]

/ kriˈeɪ tɪv /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: креативность / креативность на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


Определение креативности

прилагательное

обладающее качеством или силой созидания.

в результате оригинальности мысли, выражения и т. д.; образное: творческое письмо.

оригинальный; продуктивный (обычно за ним следует оф).

Шутка. использование или создание преувеличенных или искаженных данных, информации и т. д.: творческая бухгалтерия.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение креатива

Впервые записано в 1670–1680 гг.; создать + -ive

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СЛОВА творческий

творческий, наречный, творческий, сущ. наречие

антитворчество, существительноенетворчество, прилагательноенетворчество, наречиенетворчество, существительноесуб·творчество , прилагательноесуб·творческий·ли, наречиесуб·креативность·, сущ.существительное·творчество·, прилагательноене·творческий·ли, наречие·творчество·, существительное

Слова рядом с творческий

креатинфосфат, креатинин, создание, креационизм, наука о создании, творческий, Creative Commons, творческое воображение, творческое напряжение, творчество, создатель

Dictionary. com Unabridged
Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, относящиеся к творческому

одаренный, гениальный, инновационный, изобретательный, оригинальный, продуктивный, плодовитый, дальновидный, оригинальный, умный, крутой, демиургический, изобретательный, плодовитый , модный, инновационный, вдохновляющий, передовой, стимулирующий, выходной

Как использовать креатив в предложении

  • В течение шести лет наш ежегодный список «Измени мир» был хроникой все более творческих способов, которыми бизнес привязывает прибыль к цели.

    Fortune запускает новое сообщество для лидеров, которые хотят изменить бизнес к лучшему|Эллен МакГирт|15 сентября 2020 г.|Fortune

  • Мы становились все более эффективными и все менее творческими.

    Что, если бы в вашей компании не было правил? (Бонусный эпизод)|Мария Конникова|12 сентября 2020 г.|Фрикономика

  • Хьюберт, которая играла тетю Вив в течение трех сезонов, прежде чем ее заменила Дафна Максвелл Рид, не только утверждала, что у нее были творческие разногласия со Смитом, но также утверждала, что ее уволили за то, что она забеременела.

    Актерский состав «Полностью свежий принц Беверли-Хиллз» воссоединяется, чтобы отпраздновать 30-летие шоу|Hope Wright|11 сентября 2020 г.|Essence.com

  • Everlane позже объявила, что главный креативный директор Александра критика, больше не будет руководить творческим коллективом.

    Никола, обнародованный через SPAC, обвиняется в обмане|Люсинда Шен|11 сентября 2020 г.|Fortune

  • Сила TikTok выходит за рамки его демократизированной творческой сущности.

    Распаковка алгоритма TikTok: три причины, почему это самая захватывающая социальная сеть|Брайан Фриман|11 сентября 2020 г.|Search Engine Watch

  • Его деловая хватка, его собственное неослабевающее рвение к творческому бизнес-решению, которые освободил Сэма, чтобы сделать это.

    Как Мартин Лютер Кинг-младший повлиял на фильм Сэма Кука «Перемены придут»|Питер Гуральник|28 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Творческая группа нового проекта My Lai прорабатывает детали декораций .

    Резня в Май Лай вдохновила на создание оперы|Асавин Суэбсенг|17 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Несмотря на признание и вирусную популярность, группа никогда не теряла своего независимого творческого духа.

    OK Go помогает переопределить музыкальное видео для эпохи Интернета|Лорен Шварцберг|15 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Именно такое творческое мышление помогло ему дебютировать под номером один в чарте Billboard Top Heatseekers.

    OK Go помогает переосмыслить музыкальное видео для эпохи Интернета|Lauren Schwartzberg|15 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Комиксы — полезный обзор богатого творчества периода в зарождающемся искусстве. .

    Лучшие журнальные столики 2014 года|Роберт Бирнбаум|13 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Джон Батист Робине учил постепенному развитию всех форм существования из единой творческой причины.

    Ассимиляционная память|Маркус Дуайт Ларроу (также известный как профессор А. Луазетт)

  • Теперь она свободно шла по виноградникам, выросшим под ее творческим карандашом.

    Мадам Роланд, создатели истории|John S.C. Abbott

  • В своей высшей степени воображение поднимается до сферы творческой фантазии или поэтической силы.

    Философия Евангелия|Дж. Г. Уорд

  • Творческие таланты Чайковского, проявляющиеся время от времени в его симфонических произведениях, в «Опричнике» совершенно отсутствуют.

    Жизнь и жизнь Письма Петра Ильича Чайковского|Модеста Чайковского

  • Покажите мне хоть одного нашего молодого художника, который может стоять, как Фудо, в пламени собственной творческой мысли!

    Художник-дракон|Мэри Макнил Феноллоса

Определения слова «творчество» в Британском словаре0030

творческий

/ (kriːˈeɪtɪv) /


прилагательное

обладающий способностью творить

характеризующийся оригинальностью мысли;

творческий учет

сущ.

творческий человек, особенно тот, кто разрабатывает рекламные кампании

Производные формы слова creative

Creatively, adverbcreativeness, nouncreativity, существительное

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition
© William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins
Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

CREATIVE Синонимы: 32 синонимов и антонимов для CREATIVE

художественный, творческий

synonyms for creative

  • gifted
  • ingenious
  • innovative
  • inventive
  • original
  • productive
  • prolific
  • visionary
  • originative
  • clever
  • cool
  • demiurgic
  • deviceful
  • плодородный
  • хипстерский
  • инновационный
  • инновационный
  • вдохновленный
  • передовой
  • стимулирующий
  • выход

См. также синонимы к слову: креативный / нетворческий

На этой странице вы найдете 50 синонимов, антонимов и слов, относящихся к креативному, например: одаренный, изобретательный, инновационный, изобретательный, оригинально и продуктивно. Антонимы к слову креативный0004

  • непродуктивный
  • бездарный
  • лишенный воображения
  • лишенный вдохновения
  • бездарный
  • Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013 by Philip Lief Group.

    ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ креатив

    Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

    Символы: 0/140

    ВИКТОРИНА

    Эта викторина на денежном сленге просто зарабатывает центы!

    НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

    Как использовать креатив в предложении

    В течение шести лет наш ежегодный список «Измени мир» был хроникой все более творческих способов, которыми бизнес привязывает прибыль к цели.

    FORTUNE ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ СООБЩЕСТВО ДЛЯ ЛИДЕРОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ СМЕНИТЬ БИЗНЕС ДЛЯ GOODELLEN MCGIRTS15 сентября 2020 г. FORTUNE

    Мы становились все более эффективными и все менее творческими.

    ЧТО ЕСЛИ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ НЕ БЫЛО ПРАВИЛ? (БОНУСНЫЙ ЭПИЗОД) МАРИЯ КОННИКОВА 12 СЕНТЯБРЯ 2020 г.FREAKONOMICS

    Хьюберт, которая играла тетю Вив в течение трех сезонов, прежде чем ее заменила Дафна Максвелл Рид, не только утверждала, что у нее были творческие разногласия со Смитом, но также утверждала, что ее уволили из-за того, что она забеременела.

    АКТЕРСКИЙ СОСТАВ ‘FULL FRESH PRINCE OF BEL-AIR’ ВОССОЕДИНЯЕТСЯ, ЧТОБЫ ПРАЗДНУТЬ 30-ЛЕТИЕ ШОУ НАДЕЖДА РАЙТ, 11 СЕНТЯБРЯ 2020 г.ESSENCE.COM

    Everlane позже объявила, что главный креативный директор Александра Спант, выдержавшая большую часть критики, больше не будет руководить проектом. творческий коллектив.

    НИКОЛА, КОТОРЫЙ СТАЛ ПУБЛИЧНЫМ ЧЕРЕЗ SPAC, ОБВИНЯЕТСЯ В ОБМАНЕЛУЧИНДА ШЕНС 11 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДАFORTUNE

    Сила TikTok выходит за рамки его демократизированной творческой сущности.

    РАСПАКОВКА АЛГОРИТМА TIKTOK: ТРИ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ЭТО САМАЯ ЗАВИСИМАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬБРАЙАН ФРИМЭНС11 СЕНТЯБРЯ 2020 г.SEARCH ENGINE WATCH

    Стриминговые сервисы могут легко управлять творческим разделением, когда реклама продается напрямую, но, как упоминалось выше, «это сложнее сделать в программатике», — сказал руководитель потокового медиа.

    WTF ЭТО ТВОРЧЕСКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ? ТИМ ПЕТЕРСОНЫ 8 СЕНТЯБРЯ 2020 DIGIDAY

    В Японии зарегистрировано 702 000 разработчиков, и это одно из самых творческих сообществ разработчиков.

    МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ APPLE ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ В ЕЩЕ ОДНОЙ СТРАНЕVERNE KOPYTOFF3 СЕНТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE

    Эти творческие переосмысления блогов потихоньку захватили штурмом самые занудные уголки Интернета.

    ЦИФРОВЫЕ САДЫ ПОЗВОЛЯЮТ ВАМ ВЫРАЩИВАТЬ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ ЧАСТЬ ИНТЕРНЕТТАНИИ БАЗЫ 3 СЕНТЯБРЯ 2020 г. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ MIT

    После триумфа Коэл BBC предоставила ей полную творческую лицензию на ее следующий проект.

    КАК МИХАЭЛА КОЭЛ ГОВОРИТ НЕУЖАСНУЮ ПРАВДУSEROMO EGBEJULEAUGUST 30, 2020OZY

    Мне также очень нравятся творческие части работы, такие как компоновка и редактирование фотографий, именно с этого я и начал работать.

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОЧЕНЬ ТОКСИЧНЫ. WHAT DO I DO?BLAIR BRAVERMANAUGUST 29, 2020OUTSIDE ONLINE

    WORDS RELATED TO CREATIVE

    • artful
    • artistic
    • creative
    • esthetic
    • gorgeous
    • inventive
    • artistic
    • creative
    • gorgeous
    • изобретательский
    • эстетический
    • творческий
    • культурный
    • cultured
    • decorative
    • dramatic
    • elegant
    • exquisite
    • fine
    • graceful
    • grand
    • harmonious
    • ideal
    • imaginative
    • musical
    • ornamental
    • pictorial
    • picturesque
    • pleasing
    • poetic
    • изысканный
    • ритмичный
    • чувственный
    • стимулирующий
    • стильный
    • sublime
    • tasteful
    • able
    • adroit
    • artistic
    • bright
    • canny
    • crafty
    • creative
    • cunning
    • deviceful
    • dexterous
    • gifted
    • imaginative
    • innovational
    • innovative
    • инновационный
    • интеллектуальный
    • изобретательный
    • оригинальный
    • готовый
    • Находчивый
    • Пробных
    • Умел
    • Sly
    • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *