09.02.2023 | Leave a comment Содержание editor — ВикисловарьМорфологические и синтаксические свойства[править]Произношение[править]Семантические свойства[править]Значение[править]Синонимы[править]Антонимы[править]Гиперонимы[править]Гипонимы[править]Родственные слова[править]Этимология[править]Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]Библиография[править]Морфологические и синтаксические свойства[править]Произношение[править]Семантические свойства[править]Значение[править]Синонимы[править]Антонимы[править]Гиперонимы[править]Гипонимы[править]Родственные слова[править]Этимология[править]Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]Библиография[править]Морфологические и синтаксические свойства[править]Произношение[править]Семантические свойства[править]Значение[править]Синонимы[править]Антонимы[править]Гиперонимы[править]Гипонимы[править]Родственные слова[править]Этимология[править]Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]Библиография[править]Морфологические и синтаксические свойства[править]Произношение[править]Семантические свойства[править]Значение[править]Синонимы[править]Антонимы[править]Гиперонимы[править]Гипонимы[править]Родственные слова[править]Этимология[править]Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]Библиография[править]Морфологические и синтаксические свойства[править]Произношение[править]Семантические свойства[править]Значение[править]Синонимы[править]Антонимы[править]Гиперонимы[править]Гипонимы[править]Родственные слова[править]Этимология[править]Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]Библиография[править]Морфологические и синтаксические свойства[править]Произношение[править]Семантические свойства[править]Значение[править]Синонимы[править]Антонимы[править]Гиперонимы[править]Гипонимы[править]Родственные слова[править]Этимология[править]Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]Библиография[править]Про Клинеров и Тайпсеттеров от Эдитора. GroupLe Что делает редактор? Что такое редактор? В этой статье: Что делает редактор? Подходите ли вы для работы редактором? Каково рабочее место редактора? Часто задаваемые вопросы Сколько времени нужно, чтобы стать редактором? Должен ли я стать редактором? Что такое редакторы? Редакторы довольны? Зарплата редактора ‐ CareerExplorer AVG Зарплата В этой статье: Заработок редактора по выслуге лет Зарплата редактора по штатам editor — Викисловарь Текущая версия (не проверялась) 1 Английский 1.1 Морфологические и синтаксические свойства 1.2 Произношение 1.3 Семантические свойства 1.3.1 Значение 1.3.2 Синонимы 1.3.3 Антонимы 1.3.4 Гиперонимы 1.3.5 Гипонимы 1.4 Родственные слова 1.5 Этимология 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания 1.7 Библиография 2 Интерлингва 2.1 Морфологические и синтаксические свойства 2.2 Произношение 2.3 Семантические свойства 2.3.1 Значение 2.3.2 Синонимы 2.3.3 Антонимы 2.3.4 Гиперонимы 2.3.5 Гипонимы 2.4 Родственные слова 2.5 Этимология 2.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания 2.7 Библиография 3 Испанский 3.1 Морфологические и синтаксические свойства 3.2 Произношение 3. 3 Семантические свойства 3.3.1 Значение 3.3.2 Синонимы 3.3.3 Антонимы 3.3.4 Гиперонимы 3.3.5 Гипонимы 3.4 Родственные слова 3.5 Этимология 3.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания 3.7 Библиография 4 Каталанский 4.1 Морфологические и синтаксические свойства 4.2 Произношение 4.3 Семантические свойства 4.3.1 Значение 4.3.2 Синонимы 4.3.3 Антонимы 4.3.4 Гиперонимы 4.3.5 Гипонимы 4.4 Родственные слова 4.5 Этимология 4.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания 4.7 Библиография 5 Португальский 5.1 Морфологические и синтаксические свойства 5.2 Произношение 5.3 Семантические свойства 5.3.1 Значение 5.3.2 Синонимы 5.3.3 Антонимы 5.3.4 Гиперонимы 5.3.5 Гипонимы 5.4 Родственные слова 5. 5 Этимология 5.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания 5.7 Библиография 6 Чешский 6.1 Морфологические и синтаксические свойства 6.2 Произношение 6.3 Семантические свойства 6.3.1 Значение 6.3.2 Синонимы 6.3.3 Антонимы 6.3.4 Гиперонимы 6.3.5 Гипонимы 6.4 Родственные слова 6.5 Этимология 6.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания 6.7 Библиография Морфологические и синтаксические свойства[править] editor Существительное. Корень: —. Произношение[править] Семантические свойства[править] Значение[править] редактор ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации). Синонимы[править] Антонимы[править] Гиперонимы[править] Гипонимы[править] Родственные слова[править] Ближайшее родство глаголы: edit Этимология[править] Происходит от ?? Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править] Библиография[править] Для улучшения этой статьи желательно: Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}} Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}} Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}} Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства» Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства» Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология» Морфологические и синтаксические свойства[править] editor Существительное. Корень: —. Произношение[править] Семантические свойства[править] Значение[править] издатель ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации). Синонимы[править] Антонимы[править] Гиперонимы[править] Гипонимы[править] Родственные слова[править] Ближайшее родство Этимология[править] Из ?? Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править] Библиография[править] Статья нуждается в доработке. Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. В частности, следует уточнить сведения о: морфологии произношении этимологии (См. Общепринятые правила). Морфологические и синтаксические свойства[править] editor Существительное, мужской род. Корень: —. Произношение[править] Семантические свойства[править] Значение[править] издатель; редактор ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации). Синонимы[править] Антонимы[править] Гиперонимы[править] Гипонимы[править] Родственные слова[править] Ближайшее родство Этимология[править] Из ?? Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править] Библиография[править] Статья нуждается в доработке. Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. В частности, следует уточнить сведения о: морфологии произношении этимологии (См. Общепринятые правила). Морфологические и синтаксические свойства[править] editor Существительное, мужской род. Корень: —. Произношение[править] Семантические свойства[править] Значение[править] издатель ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации). Синонимы[править] Антонимы[править] Гиперонимы[править] Гипонимы[править] Родственные слова[править] Ближайшее родство Этимология[править] Из ?? Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править] Библиография[править] Статья нуждается в доработке. Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. В частности, следует уточнить сведения о: морфологии произношении этимологии (См. Общепринятые правила). Морфологические и синтаксические свойства[править] editor Существительное, мужской род. Корень: —. Произношение[править] Семантические свойства[править] Значение[править] издатель ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации). Синонимы[править] Антонимы[править] Гиперонимы[править] Гипонимы[править] Родственные слова[править] Ближайшее родство Этимология[править] Из ?? Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править] Библиография[править] Статья нуждается в доработке. Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. В частности, следует уточнить сведения о: морфологии произношении этимологии (См. Общепринятые правила). Морфологические и синтаксические свойства[править] editor Существительное, мужской род. Корень: —. Произношение[править] Семантические свойства[править] Значение[править] редактор ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации). Синонимы[править] Антонимы[править] Гиперонимы[править] Гипонимы[править] Родственные слова[править] Ближайшее родство Этимология[править] Из ?? Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править] Библиография[править] Статья нуждается в доработке. Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. В частности, следует уточнить сведения о: морфологии произношении этимологии (См. Общепринятые правила). Про Клинеров и Тайпсеттеров от Эдитора. GroupLe Приветствую, мой маленький и не очень друг! Как я заметил, у кого-то из твоих друзей что-то бомбануло, поэтому сегодня я хочу продолжить микросерию записей в этот локальный блог по одной удивившей меня теме. За это непродолжительное время, что я посещаю сей ресурс (то бишь месяц), постоянно я встречаю команды, которые ищут людей на должности клинеров и тайпсеттеров. Но давайте разберемся, что же они фактически делают. 1. Клинеры Итак, как я подозреваю, мало какие начинающие и среднепродолжающие команды заказывают мангу и сканируют её, ибо это неплохая статья расходов. Поэтому отсутствует человек отвечающий за сканирование и последующее приведение сканов в благолепный вид, то бишь и Клинера в изначальном значении его почти ни у кого нет. Так что же это за зверь такой — клинер? Итак на входе мы имеем откуда-нибудь взятый сканы страниц манги, качество может быть разным, но в рамках главы обычно не скачет. А на выходе мы должны получить скан страницы, готовый к тайпсету. Открываем страницу, выравниваем уровни так, чтобы текстуры были живы, если надо — подчищаем грязь. И затираем облачка. Вот пожалуй и всё, что делает клинер. 2-3 минуты на страницу в стандартном случае. 2. Тайпсеттер Итак, тайпсеттер — человек, который наносит текст на сканы. 3-4 базовых шрифта, чувство стиля и умение правильно размещать текст и вот я свадебный фотограф тайпсеттер. 5-10 минут и вот мы имеем готовую страницу. А если ещё переводили звуки, то +5 минут на их расположение сносками (Про способ поверх я эстетически промолчу). 3. Эдитор Личность двоякая. Кто-то считает, что он занимается чем-то промежуточным между клином и тайпом — то бишь восстановлением подложки, если необходимо. Самая трудоемкая часть во всем процессе, от 2 минут до часов кропотливой работы. Но это не наш метод. Эдитор изначально был полным циклом. Всё, начиная от чистки сканов, восстановления подложки и заканчивая тайпом делает эдитор. Процесс полностью на его совести и в результате он знает, где точно должен быть какой текст, как его лучше расположить. Эдит — вкладывание души и умений в скан, и это позволяет расти в техническом плане. В итоге Я не говорю, что разделение на клинеров, тайпсеттеров и недоэдиторов что-то плохое, оно распределить нагрузку между людьми, но в то же время увеличение шагов в процессе, что в итоге сказывается отрицательно в плане времязатрат.Эдит полного цикла занятие трудоемкое, то дающее свои плоды в профессиональном плане и в итоге уменьшающее количество шагов цикла выпуска. И меньше людей необходимо контролировать. Но о том. что вам интереснее — решать только вам. Fin! P. S. Пост написан ручками и тегами, ибо встроенный cleditor выдает semantic porn с div’ами и br’ами. Что делает редактор? Что такое редактор? Редактор — это критический читатель и любитель слов, чья работа состоит в том, чтобы полировать и улучшать историю или статью. Редакторы работают в самых разных отраслях и для многих типов продуктов, таких как журналы, газеты, блоги и книги. В этой статье: Что такое редактор? Чем занимается редактор? Как выглядит рабочее место редактора? Сколько времени нужно, чтобы стать редактором? Должен ли я стать редактором? Что такое редакторы? Редакторы довольны? Что делает редактор? Редакторы несут ответственность за проверку фактов, орфографии, грамматики и пунктуации, а также за то, чтобы статья соответствовала внутренним руководствам по стилю и выглядела законченной и изысканной. Бывают также случаи, когда редакторам необходимо вырезать контент, который не вписывается в историю, и направить внимание на области, на которых должна сосредоточиться читающая аудитория. Существует множество областей, в которых могут работать редакторы. Вот несколько примеров: РЕДАКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВ Когда дело доходит до книг, редактор рассматривается как привратник между автором и аудиторией. Авторы знают свои истории вдоль и поперек, и у них были крепкие личные отношения со своей рукописью в течение месяцев, а иногда и лет. Зрители не испытывают эмоциональной привязанности к книгам, которые они еще не читали, и быстро оценивают любой роман, который они берутся читать. Поэтому редактор должен редактировать рукопись, придерживаясь двусторонней точки зрения, чтобы обе стороны были довольны. Возможно, в рукопись потребуются изменения, которые будут удерживать аудиторию в напряжении и интересе на протяжении всего романа. Однако любые вносимые изменения должны ощущаться как подлинный голос автора, чтобы автор остался доволен новой и улучшенной рукописью. Редакторы несут ответственность за ряд функций в издательстве, и прежде чем книга будет готова к публикации, необходимо выполнить множество этапов редактирования. Когда люди слышат слово «редактор», они обычно представляют себе человека, который проверяет орфографию и придерживается грамматики. Хотя в какой-то степени это верно, на редактирование рукописи уходит гораздо больше, чем просто это. До и после того, как рукопись выбрана для публикации, необходимо внести множество изменений и решений. Они производятся следующими типами редакторов. Редактор-разработчик Когда у авторов появляется идея для книги, они часто обращаются за помощью к редактору-разработчику. Этот тип редактора помогает авторам разрабатывать книгу на основе первоначальной идеи, наброска или черновика. Обычно на этом этапе автору и такому редактору уделяется гораздо больше личного внимания, чем на любом другом этапе редактирования. Редакторы-разработчики рассматривают структуру, направленность и содержание потенциальной книги. Они рассматривают наиболее выгодный для рынка способ представления контента и помогают направлять текст в этом направлении. Любые несоответствия, такие как тон или целевая аудитория, устраняются в течение этого времени. Редактор-разработчик будет работать с автором, чтобы удовлетворить требования издателя, иногда через множество черновиков. На этом этапе редактирования редактор сосредотачивается на создании рукописи, которая может быть достаточно приемлемой для перехода к следующему этапу. В то время как содержание, организация и презентация являются важными факторами, оттачивание таких вещей, как развитие персонажа, правильная настройка и ясность сюжета, также имеют решающее значение. Редактор отдела развития может предложить провести дополнительные исследования, чтобы «наполнить» определенные части материала, чтобы получить более четкую картину и улучшить последовательность. Комментарии делаются по стилю, структуре и потоку информации. Орфография, грамматика и пунктуация также проверяются вместе с URL-ссылками, заголовками, графикой, сносками, ссылками, фотографиями, таблицами, цитатами, библиографией и цитатами. Этот тип редактирования является наиболее инвазивным, поэтому редактор тесно сотрудничает с автором, чтобы утвердить изменения и убедиться, что исходный голос автора сохранен. Основной редактор Основной редактор может предложить помощь как художественным, так и научно-популярным писателям. Редакторы такого типа обычно не работают с писателем на начальных этапах, а просматривают рукопись после того, как писатель завершит несколько черновиков с редактором-разработчиком. Будут рассмотрены мелкие детали, а также общее впечатление от рукописи. Любые слабые стороны будут рассмотрены, и будут предложены варианты улучшения и усиления рукописи. Писатели-беллетристы могут получить большую пользу, если редакторы этого типа посмотрят на улучшение качества их рукописи с помощью таких вещей, как: сюжет, диалоги, элементы истории, характеристики, порядок сцен, сеттинг, голос, точка зрения, выбор слов, синтаксис, темп. , и структуру предложения. Писатели документальной литературы также могут извлечь пользу, если редактор по существу проанализирует такие вещи, как структура, последовательность и последовательность, правильное развитие разделов, а также достаточность представленной информации для аудитории. Редактор комплектов Следующим редактором, через которого, как мы надеемся, проходит рукопись, является редактор комплектов. Писатели, а также агенты обычно представляют свои рукописи редактору этого типа. Редакторы, занимающиеся комплектованием, находят новых авторов и решают, будут ли представленные рукописи выгодным выбором в долгосрочной перспективе для издательства, в котором они работают. Они будут продвигать выбранных авторов, предлагать издательству опубликовать рукописи и облегчать общение между издателем и писателем. Редактор по закупкам также управляет всеми бюджетными, маркетинговыми и контрактными решениями. Обычно существует большая конкуренция с другими редакторами по привлечению новых авторов, поэтому часто бывает сложно принять автора в издательство. После принятия редактор по закупкам часто будет следить за рукописью с этого момента до публикации, чтобы убедиться, что история соответствует видению издателя. Построчный редактор Следующий тип редактора — построчный редактор. Этот редактор просматривает рукопись строка за строкой и находит грамматические и орфографические ошибки, которые могут поставить под угрозу качество материала. Линейный редактор также позаботится о том, чтобы выбор слов соответствовал общему тону книги. Построчное редактирование иногда пересекается с областями редактирования разработки и редактирования копии, а в некоторых издательских областях должности редактора строки и редактора копии объединены в одну. Однако этот тип редактирования выходит за рамки простой проверки правильности грамматики. Основной задачей линейного редактора является глубокое созвучие с авторским голосом и воплощение его в жизнь. Структура абзацев и предложений является основным направлением построчного редактирования, обеспечивая четкость и четкость выражения идей. Вместо того, чтобы «исправлять» голос автора, хороший линейный редактор сделает голос сильнее и острее. Редактор-копирайтер Редактор-копирайтер — один из последних, кто просматривает рукопись до того, как она будет готова к печати. Они изучают документ на предмет несоответствий в теме, стиле и фактической информации. Разрешение проверяется на материалы, защищенные авторским правом, что гарантирует отсутствие юридических конфликтов. Грамматика, орфография и пунктуация также сканируются снова. Основная цель текстового редактора — убедиться, что используемый текст понятен, поддерживает интерес читателя и поддерживает внутренние правила стиля. «Стиль может включать в себя специфику любой конкретной издательской компании, а также тип используемого руководства, такого как Чикагское руководство по стилю», — говорит Сиара Ларкин, старший редактор книжного издательства Thomson Reuters. «От внимания к деталям никуда не деться», — говорит Дженна Роуз Роббинс, редактор, писатель и веб-консультант Siteseeing Media & Web Consulting. «А некоторых людей просто нельзя научить, потому что это требует особого внимания. Я знаю нескольких замечательных линейных редакторов, которые являются ужасными копирайтерами. Вы должны знать стиль Ассошиэйтед Пресс и/или Чикаго. Это просто то, что нужно выучить, как заучивание периодической таблицы элементов, только более подробно». Производственный редактор На финишной прямой отредактированная рукопись передается производственному редактору, который следит за переходом от рукописи к опубликованной книге. Это последний человек, который просматривает материал перед печатью. Этот тип редактора управляет набором текста, иллюстрацией и составлением бюджета, а также обеспечивает соблюдение качества во всех других областях редактирования. Редактирование продукции — это многогранная роль, требующая сочетания навыков редактирования и управления проектами. Работа производственным редактором связана с контролем качества и отличается от других редакторов масштабом вносимых изменений (микро или макро). Производственный редактор имеет дело с небольшими, несущественными изменениями, в то время как другие редакторы рассматривают более масштабные, существенные изменения. Производственные редакторы также обучены другим проверкам контроля качества, включая: вычитку, копирование, обширные проверки форматирования и многое другое. Таким образом, производственный редактор отвечает за обнаружение любых мелких ошибок, будь то опечатка, грамматическая ошибка или странная проблема с макетом. РЕДАКТИРОВАНИЕ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ Главный редактор Все операции по управлению газетой или журналом находятся в ведении главного редактора (также известного как исполнительный редактор или главный редактор). Они несут ответственность за внешний вид продукта, тип создаваемого контента, количество статей, которые необходимо написать, и за своевременный выпуск каждого выпуска. Они также контролируют всех редакторов отдела (а также наем и увольнение) и имеют последнее слово в том, что будет опубликовано. Главный редактор отвечает за создание редакционной коллегии, которая, по сути, является планом того, что должно быть включено в выпуск газеты или журнала. У каждого вопроса есть своя доска. Когда все статьи и изображения будут отправлены для выпуска, главный редактор проверит все на предмет точности и внесет необходимые изменения в макеты и дизайн. Редактор помолвки Работа редактора по помолвке состоит в том, чтобы определять истории, которые найдут отклик у аудитории. Редакторы по взаимодействию также находят лучшие стратегии и тактики для подачи этих историй. Они работают с редакционной командой, чтобы порекомендовать точку зрения или идею или определить популярные истории, которые будут популярны у определенной аудитории. Часто это делается с помощью социальных сетей и инструментов аналитики. Примерами могут быть новости CNN или FOX News или новостная лента Facebook за день. В конечном счете, редакторы по взаимодействию должны убедиться, что истории, которые они представляют, соответствуют тому, что представляет собой бренд компании, и тому, что аудитория может найти отклик. Управляющий редактор Управляющий редактор отвечает за соблюдение политики, установленной главным редактором, и контролирует повседневную деятельность издания. И главный редактор, и главный редактор активно участвуют в выборе тем, представляющих интерес, по их мнению, их читатели сочтут интересными для чтения, а также в обеспечении освещения всех аспектов темы. Часто эти темы, представляющие интерес, представляются им редактором задания и редакционной командой. После того, как будет принято решение о темах, ответственный редактор возьмет на себя ответственность и назначит статьи авторам, ответит на вопросы, предложит идеи, соблюдает график и, в конечном итоге, утвердит статьи и рассказы для окончательного варианта. Иногда главный редактор берет на себя написание одного или нескольких рассказов и даже может нести ответственность за определенный раздел газеты или журнала. Редактор-копирайтер Редактор-копирайтер (или помощник редактора) газеты или журнала проверяет факты, орфографию, грамматику, структуру и пунктуацию статей, рассказов и заголовков. Они могут писать заголовки или вступительные абзацы, оформлять макеты и боковые панели, просматривать фотографии, следить за тем, чтобы подписи соответствовали фотографиям, и предлагать изменения слов, чтобы предотвратить любые юридические проблемы. Редакторы-копирайтеры также несут ответственность за то, чтобы статьи и истории соответствовали внутренним руководствам по стилю. Подходите ли вы для работы редактором? У редакторов разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны. Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный карьерный тест, чтобы узнать, является ли редактор одним из лучших кандидатов в вашей карьере. Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте Каково рабочее место редактора? Часы работы редактора обычно определяются производственным графиком и типом редакционной должности, которую он занимает. Достижения в области электронных коммуникаций изменили рабочую среду как для писателей, так и для редакторов. Редакторы могут выполнять большую часть редактирования, не выходя из дома, но большинство редакторов, получающих зарплату, работают на дому, сталкиваясь с дедлайнами и трудностями, пытаясь произвести точную работу. Это выгодно, потому что они узнают, как работает производство изнутри. Часто задаваемые вопросы Сколько времени нужно, чтобы стать редактором? Поскольку редакторы обычно получают степень бакалавра, они тратят четыре года на обучение по программе бакалавриата. Те, кто получает диплом редактора или издательского дела, обычно добавляют еще два года к своему образовательному курсу. Потенциальным редакторам, которые хотят работать в издании или издательстве, часто приходится работать на начальном уровне, прежде чем получить должность редактора. Работающие не по найму редакторы-фрилансеры могут начать поиск клиентов в любое время; однако потребуется время, чтобы создать портфель, который привлечет более крупных клиентов. Должен ли я стать редактором? Перед тем, как заняться профессией редактора, начинающие редакторы должны убедиться, что они понимают все, что с этим связано. Редактирование выходит за рамки любви к языку. Большинство людей входят в поле редактирования, потому что их интересует язык. Им нравится находить правильное слово, чтобы передать мысль, понять смысл сложной части информации или работать с текстом, пока он не станет плавным. Однако для решения этой задачи требуется нечто большее, чем просто любовь к языку. Это требует страсти к деталям и точности и неспособности игнорировать неправильный или несовершенный выбор слов и грамматические ошибки. Опытные редакторы замечают нелогичные аргументы, неточную статистику и плохо построенные предложения. Они превращают свою любовь к языку в способ зарабатывать на жизнь и влиять на окружающий мир. Редакторы думают и слушают. «Чтобы быть действительно хорошим редактором, вы должны быть действительно хорошим слушателем. Я не имею в виду автора. Вы должны слушать то, что читаете». – Эллен Селигман, (умерла) Издатель, McClelland and Stewart, вице-президент Random House of Canada, 2000–2016 «Люди, которые преуспевают в редактировании… глубокое понимание того, как проза должна сочетаться друг с другом, чтобы обеспечить максимально возможную ясность.» – Кэтрин (фамилия не указана), редактор и издатель Другими словами, люди, преуспевшие в редактировании, обладают: • Инстинктом распознавания закономерностей, организацией идей и созданием категорий • Готовностью подвергать сомнению предположения, теории и факты • Интересом к изучению новых вещей • Владение грамматикой, правописанием и композицией • Способность визуализировать конечный продукт, сосредотачиваясь на деталях и запоминая их • Способность логически мыслить и проявлять здравый смысл • Способность реорганизовать документ для достижения ясности и динамики • Инстинкт распознавания того, чего не хватает в отрывке И они хотят и могут: • Использовать широкий спектр справочных материалов • Работать в установленные сроки • Следите за бюджетом Редакторы повсюду. Большинство будущих редакторов представляют себе работу в конкретном издании или издательстве. Дело в том, что редакторов можно найти повсюду. Конечно, они работают в издательстве; но они также работают в сфере продаж и маркетинга, в производстве, в государственном, юридическом и образовательном секторах, среди прочих. Это могут быть специалисты, которые, например, редактируют только научно-медицинские или академические документы; или они могут быть универсалами, которые работают со всеми видами контента. Как и во многих других областях, технология изменила характер редактирования. То, что когда-то делалось красной ручкой, сегодня делается с помощью клавиатуры и мыши или цифрового пера и планшета. Работа может включать использование современного программного обеспечения и издательских платформ или мультимедийного программного обеспечения и интерактивных технологий, сочетающих письменное слово с графикой, аудио, видео и анимацией. Редакторы могут работать с другими членами команды над общими документами. Несомненно, ожидается, что они будут сотрудничать с писателями, издателями, веб-разработчиками, дизайнерами, художниками, фотографами, руководителями проектов, полиграфистами и другими редакторами. Современное редактирование — это работа легко адаптируемых и гибких людей. Редактирование может быть как полезным, так и разочаровывающим. • Редакторы часто работают с минимальным контролем, и от них можно ожидать, что они будут принимать решения самостоятельно. Этот уровень независимости может быть очень полезным — для правильного человека. • Внештатные редакторы могут работать из дома, устанавливать часы работы и выбирать свои проекты. Однако некоторым людям эти свободы могут мешать оставаться дисциплинированными и сосредоточенными. • Для многих редакторов сжатые сроки и стремление обеспечить абсолютную точность являются долгожданной проблемой. Для других они могут, по крайней мере иногда, оказаться ошеломляющими. • Редакторы не всегда получают признание за свою работу. В некоторых случаях они невидимы. Многие редакторы находят удовлетворение в этой вспомогательной роли; другие могут стремиться к большей известности и известности. «Если вы не переносите определенный уровень беспокойства в течение значительного периода времени (скажем, на протяжении всей карьеры), то вы, вероятно, не созданы для того, чтобы быть редактором». «Единственный предсказуемый элемент редактирования заключается в том, что следующая проблема не уступает ни одному из тысяч решений, разработанных для решения предыдущих проблем» 9.0045 – Артур Плотник, Элементы монтажа Что такое редакторы? Судя по нашему пулу пользователей, редакторы, как правило, являются творческими людьми. Этот вывод является простым и красноречивым подтверждением той работы, которую выполняют редакторы. Любой, кто читает, понимает силу написанного слова. Редакторы понимают и ценят искусство письменного слова. Они знают, что замена одного слова другим, вставка или выпадение запятой, превращение неуклюжего предложения в два грамматически лаконичных — все это может привести к чрезвычайно читабельному, элегантному и художественный прозаический. Редакторы довольны? Редакторы высоко ценятся среди профессий. В целом они занимают 66-е место среди профессий по уровню удовлетворенности. Обратите внимание, что это число получено из данных, которые мы собрали только от наших участников Sokanu. Этот коэффициент счастья выше среднего среди редакторов может быть связан с сутью работы. Редактирование по своей природе позволяет его практикующим видеть результаты своего труда. Взять рукопись, которая, несмотря на ее правильное содержание, может не иметь структуры и последовательности, а затем привнести в нее именно эти качества, может быть полезным для людей, которые особенно ценят письменное слово. Редакторы также известны как: Редактор копирования Редактор газетных копий Спортивный редактор Редактор новостей Редактор функций Редактор заданий Редактор города Редактор приобретений Редактор по развитию Линейный редактор Редактор производства Зарплата редактора ‐ CareerExplorer Средняя зарплата редактора в США составляет около 63 350 долларов в год. AVG Зарплата $ 37K Внизу 20% $ 63,4K Медиана $ 129,4K TOP 20% ЭДИТАРЫ EDITARS Заработайте средний год. Сравнительный сертификат. Заработная плата обычно начинается с 36 970 долларов и достигает 129 420 долларов . На 12 % выше среднего показателя по стране ● Обновлено в 2021 г. В этой статье: Сколько зарабатывает редактор в США? Как зарплаты редакторов соотносятся с аналогичными карьерами Заработок редактора по выслуге лет Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом. Зарплата редактора по штатам Название штата Средняя заработная плата Нью-Йорк $84 560 Округ Колумбия $81 960 Массачусетс $77 610 Вашингтон 71 930 долл. США Калифорния 71 820 долл. США Нью-Джерси 71 490 долл. США Невада 65 120 долл. США Вирджиния 64 280 долл. США Мэриленд $63 960 Коннектикут 63 520 долл. США Колорадо 63 300 долл. США Род-Айленд 63 300 долл. США Делавэр 62 900 долл. США Гавайи 61 930 долл. США Аризона 61 700 долл. США Миннесота 61 220 долл. США Огайо 60 820 долл. США Северная Каролина $59 950 Пенсильвания 59 150 долларов США Иллинойс 58 130 долл. США Юта 57 620 долларов США Грузия $57 510 Айова 56 550 долларов США Луизиана $56 460 Нью-Гэмпшир 55 700 долларов США Флорида 51 770 долларов США Канзас 51 750 долларов США Орегон 51 500 долларов США Техас 51 190 долларов США Аляска 50 340 долларов США Западная Вирджиния 50 140 долларов США Мичиган 50 050 долларов США Алабама 49 880 долларов США Вермонт 49 600 долл. США Висконсин 49 600 долл. США Теннесси 49 190 долларов США Индиана 48 930 долл. США Оклахома 48 300 долларов США Монтана 48 160 долларов США Южная Дакота 47 990 долларов США Вайоминг 47 740 долларов США Мэн 47 630 долл. США Северная Дакота 47 470 долларов Нью-Мексико 46 920 долл. США Миссури 46 900 долл. США Пуэрто-Рико 46 710 долл. Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя * Email * Сайт