Текст и перевод песни Lost Frequencies

Популярные песни

  • Are You With Me
  • Are You With Me (Radio Edit)
    • Тексты песен
    • Lost Frequencies
    • Are You With Me

    Текст

    I wanna dance by water ‘neath the Mexican sky
    Drink some Margaritas by a string of blue lights
    Listen to the Mariachi play at midnight
    Are you with me, are you with me?

    I wanna fall like the Carolina rain on your skin
    I wanna walk a little too far out on that limb
    Take you every place I’ve been and never been
    Are you with me, are you with me?

    We can chase the wild dreams, live like crazy
    Love me baby, come on, come on, come on
    Just throw your arms around me
    We can run like we won’t run out of time

    I wanna fly so high that I’ll never come down
    I wanna love so hard, it could rip my heart out
    I wanna get so lost that I’ll never be found
    Are you with me? Are you with me?

    We can chase the wild dreams, live like crazy
    Love me baby, come on, come on, come on
    Just throw your arms around me
    We can run like we won’t run out of time

    Are you with me?

    We can chase the wild dreams, live like crazy
    Love me baby, come on, come on, come on
    Just throw your arms around me
    We can run like we won’t run out of time

    Are you with me?
    Are you with me?
    Are you with me?

    Come on, come on, come on
    Just come with me

    Перевод

    Я хочу танцевать с помощью воды ‘Нит мексиканскую небо
    Пейте некоторые Margaritas с помощью строки из синих огней
    Слушайте игры Mariachi в полночь
    Вы со мной, ты со мной?

    Я хочу падать, как в Каролины дождя на вашей коже
    Я хочу ходить слишком далеко на этом конечности
    Возьмите вам каждый место, где я когда-было и никогда никогда не было
    Вы со мной, ты со мной?

    Мы можем преследовать самые диких мечты, жить, как сумасшедший
    Любовь меня, малыш, приходят на, приходят на, приходят на
    Просто выбросить свои руки вокруг меня
    Мы можем работать, как мы не хватит времени

    Я хочу летать так высоко, что я никогда не будете никогда не приходят вниз
    Я хочу любить так сильно, это может сорвать мое сердце
    Я хочу получить так, потерял, что я никогда не будете никогда не быть найдены
    Ты со мной? Ты со мной?

    Мы можем преследовать самые диких мечты, жить, как сумасшедший
    Любовь меня, малыш, приходят на, приходят на, приходят на
    Просто выбросить свои руки вокруг меня
    Мы можем работать, как мы не хватит времени

    Ты со мной?

    Мы можем преследовать самые диких мечты, жить, как сумасшедший
    Любовь меня, малыш, приходят на, приходят на, приходят на
    Просто выбросить свои руки вокруг меня
    Мы можем работать, как мы не хватит времени

    Ты со мной?
    Ты со мной?
    Ты со мной?

    Приходите на, приходят на, приходят на
    Просто прийти со мной

    Исполнитель: Lost Frequencies

    Поделись с друзьями

    В соц. сетях

    В блоге

    На форуме

    Lost Frequencies — Are You with Me (Kungs Remix) текст песни


    I
    wanna
    dance
    by
    water
    ′neath
    the
    Mexican
    sky


    Drink
    some
    Margaritas
    by
    a
    string
    of
    blue
    lights


    Listen
    to
    the
    Mariachi
    play
    at
    midnight


    Are
    you
    with
    me?


    Are
    you
    with
    me?


    I
    wanna
    dance
    by
    water
    ‘neath
    the
    Mexican
    sky


    Drink
    some
    Margaritas
    by
    a
    string
    of
    blue
    lights




    Listen
    to
    the
    Mariachi
    play
    at
    midnight


    Are
    you
    with
    me?


    Are
    you
    with
    me?


    Are
    you
    with
    me?


    Are
    you
    with
    me?


    I
    wanna
    dance
    by
    water
    ′neath
    the
    Mexican
    sky


    Drink
    some
    Margaritas
    by
    a
    string
    of
    blue
    lights


    Listen
    to
    the
    Mariachi
    play
    at
    midnight


    Are
    you
    with
    me?


    Are
    you
    with
    me?


    I
    wanna
    dance
    by
    water
    ‘neath
    the
    Mexican
    sky


    Drink
    some
    Margaritas
    by
    a
    string
    of
    blue
    lights


    Listen
    to
    the
    Mariachi
    play
    at
    midnight


    Are
    you
    with
    me?


    Are
    you
    with
    me?


    Are
    you
    with
    me?

    Ваше сообщение отправлено и будет рассмотрено в ближайшее время.



    Сообщить о проблеме





    Авторы: Terry Mcbride, Tommy Lee James, Shane Mcanally


    потерянных частот

    потерянных частот

    • Дом
    • Музыка
    • Тур
    • Видео
    • Найдено
      частоты
    • Био
    • Магазин

    Даты тура

    Видео

    • Lost Frequencies ft Calum Scott — Where Are You Now

    • Подъем

    • Люблю идти

    • Быть кем-то

      Найденные частоты

      Био

      Феликс де Лаэт, более известный под псевдонимом «Потерянные частоты», добился успеха в
      международной музыкальной индустрии за последние полвека. Выпуск своего мирового хита «Are You With
      Me’ еще в 2014 году, когда трек быстро поднялся, получив мультиплатиновый статус и заняв первое место.
      место в 18 странах и стать первым бельгийским артистом, занявшим первое место в Великобритании. Доказывая, что он
      в студии не было пони с одним трюком, «Reality» стал еще одним большим хитом с этого и взлетел
      до платинового статуса не менее чем в 7 странах перед выпуском своего дебютного альбома «Less Is
      More» (2016) и продолжение второго курса «Alive And Feeling Fine» (2019).), продемонстрировал свой энтузиазм,
      преданность ремеслу и чистое мастерство во время игры в долгую игру. Одна из потерянных частот
      самый большой успех в последнее время должен быть успехом безошибочного различия «Где ты
      Теперь», когда по состоянию на 2022 год он занял первое место в официальном Big Top 40 и пятое место в официальных чартах.
      в Великобритании, а также занял первое место в чартах Shazam в 10 странах с более чем 500 миллионами общих
      транслируется по состоянию на 22 февраля, заслужив дополнительные похвалы, такие как «Track Of The Week» на BBC Radio 1.
      Кроме того, «Где ты сейчас» достиг платинового статуса на 8 территориях, в том числе 3 раза в
      Родина Lost Frequencies, Бельгия, заняла первое место в чартах Ирландии, Польши и Словакии.
      без признаков замедления.

      Кроме того, зигзаг глобальных дат на самых важных мировых фестивалях, включая
      Coachella, Tomorrowland, Lollapalooza, закрытие EDC Vegas в эффектном сольном стиле и
      чрезвычайно впечатляющий забег на арене с другими лидерами чартов The Chainsmokers; еще один год сверкал
      яркий для суперзвезды. И на этом не закончилось… Дальнейшее укрепление себя как первопроходца
      на сцене, в 2018 году Lost Frequencies собрали более 1 миллиарда потоков, что по состоянию на 2021 год
      затмил более 4 миллиардов, когда он разорвал книгу правил на своих официальных ремиксах, наполненных тропиками.
      о Major Lazer, «Cold Water» Джастина Бибера и MØ, «Malibu» Майли Сайрус, LSD Labrinth / Diplo
      / «Грозовые тучи» Сии, а также «Беспокойся обо мне» Элли Голдинг, показывая, что его уникальный
      электронный стиль может поддаваться многомерной поп-музыке и при этом воспроизводить неподражаемый звук.
      поскольку хиты просто продолжали поступать.

      В преддверии анонса долгожданного второго альбома «Alive And Feeling Fine», Lost
      Frequencies также объявили о своем первом полноценном турне с дюжиной концертов, разделенных между обоими участниками.
      США и Европа наносят удары по крупным городам на всех континентах; состоит полностью из его
      собственный оригинальный материал, композиции и совершенно новые презентации Lost Frequencies
      новаторская, свежая интерпретация его звука, которую многие узнали и полюбили. С
      Волшебные выступления из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, Берлина и Парижа, аншлаговые шоу также поразили
      по всем направлениям, с добавлением дополнительных шоу по всему миру, после пандемии, вслед за первоначальным
      живой успех и благодаря феноменальному спросу. Lost Frequencies вернутся в тур осенью.
      Зима 2022 года с долгожданным живым возвращением, концертами в крупных городах США,
      Канада и Европа, включая Нью-Йорк, Лондон, Торонто и возвращение на круг побед
      Брюссельская национальная арена Vorst, билеты уже доступны! «Живой..» был выпущен в
      мир в октябре ’19с дальнейшими синглами, получившими платиновую награду, которые займут заметные места в чартах
      в том числе №1 в танцевальных чартах Бельгии, Франции, Камбоджи и Гонконга, №2 в танцевальных чартах
      позиция в США и Швейцарии, а также 4-е место в Бельгии и далее в топ-30 позиций
      по Европе, Азии и Ближнему Востоку.

      Потерянные частоты также прочно зарекомендовали себя как один из самых сильных и быстрорастущих талантов.
      с его дебютной записью в опросе DJ Mag 2017 года, заняв 26-е место, что является самой высокой новой записью среди всех артистов, которые
      год, при дальнейшем размещении в 2018, 2019, 2020 г., а в последнее время дальнейшее продвижение в верхнюю
      эшелоны опроса 2021 года. По мере того, как множились похвалы, в том числе победа в «Танцевальном
      Интернационал» и «Хит года» на церемонии вручения премии «ЭХО» (сопоставимо с
      Грэмми США), опередив таких, как Адель, на последнем до двух, так как он также был лауреатом.
      многочисленных номинаций MTV EMA и IDMA (International Dance Music Awards), укрепляя его
      международный и признанный в отрасли статус еще больше.

      После успеха его «Потерянных частот» и вечеринок, организованных друзьями по всему миру, он ушел
      несколько лет назад проводил этапы, принимая гостей, включая Робина Шульца, герцога
      Dumont, Oliver Heldens, Nora En Pure, Duck Sauce, Acraze, Dom Dolla, Tchami и многие другие,
      демонстрируя огромную привлекательность Lost Frequencies не только в его доме в Бельгии, но и среди
      толпа Tomorrowland мирового класса. В этом году на 2021 год его долгожданное возвращение в волшебное
      фестиваль в Буме увидит, как он станет первым живым выступлением на главной сцене Tomorrowland в этом году.
      Лето с тремя выступлениями на мероприятии, а также дополнительными двумя днями его
      собственная сцена, еще раз.

      Подняв вещи на высший, почетный уровень, как один из крупнейших музыкальных экспортеров Бельгии в
      В последние годы Lost Frequencies также были приглашены для создания саундтрека к открытию Festive.
      виртуального тура по Королевскому дворцу в Бельгии с потрясающей подборкой оригинальной музыки
      из его бэк-каталога, сияющего с вершины потрясающего исторического и царственного места в
      приглашение национальной королевской семьи – иконоборческое, завораживающее приглашение стать частью
      в его родной стране, что никогда прежде не видел и не делал другой национальный артист; а также
      это не остановилось на достигнутом. После более чем 12 месяцев работы зима 2020 года увидела
      Международный продюсер выходит на новую территорию с давним страстным проектом «Ocus
      Джин, разработанный Lost Frequencies во всех аспектах, от дегустационных заметок до методов производства и
      дизайн. Решив придумать рецепт с растительными компонентами, присутствующими во всем спектре от
      от травянистого до сладкого, кислого и мягкого, у фанатов с орлиным взглядом также есть «секретное сообщение», которое нужно найти как
      к каждой покупке прилагается эксклюзивный фестивальный браслет из шести штук.
      собирать, повышая ставку на производство роскошных напитков по приемлемой цене, добавляя
      еще одна струна продюсерского лука.

      От потрясающих живых выступлений до студийных хитов, делающих карьеру, Lost Frequencies продолжает
      взлететь на стремительный взлет по собственному желанию с 2022 годом, чтобы продолжить освещать свое присутствие
      по отрасли и по всему миру.

      Обзор № 1: «Are You With Me» группы Lost Frequencies

      В этом году я поставил перед собой задачу написать обзор каждой песни, которой удалось занять первое место в британских чартах. Да, я понимаю, что сильно отстаю от графика. Вот последний:

      В моем обзоре OMI Cheerleader я спросил, как бы звучал несчастный певец, прежде чем он нашел свою бу. Что ж, теперь у меня есть ответ: он звучал бы как Are You With Me из Lost Frequencies. Две песни почти идентичны: одна — минималистичный меланхоличный клубный бит о мужчине, который очень хочет девушку, другая — минималистская меланхоличная клубная бита о мужчине, который очень хотел девушку и теперь имеет ее * — они одинаковы. История, просто установленная в разные моменты на временной шкале. Из-за этого мне было очень трудно поставить лайк Ты со мной ненадолго . Я не мог придумать никаких причин, по которым эта песня должна была существовать, когда у нас так много подобных песен. Я не мог понять, почему люди его слушали.

      Хотя он мне прирос. Приглушенность музыки в сочетании с клубными битами, исполняемыми на акустических инструментах, создает ощущение вечеринки, которая происходит очень далеко, помещая вас одновременно в два места: внутри вечеринки и за ее пределами, будто ты находишься в месте, которое есть и которого нет, ни настоящего, ни фальшивого. Это создает барьер между слушателем и вечеринкой: соедините это с желаемой лирикой песни — «Я хочу танцевать у воды под мексиканским небом» — и вы действительно почувствуете, что эта песня отчаянно цепляется за то, чего она никогда не сделает. достигать. Конечно, это делает эту песню лучше, чем Чирлидер — он знает, для какой атмосферы он собирается, и ему удается на самом деле достичь этого, а не усилия OMI, которые я до сих пор не могу сказать, предназначено ли оно для счастья или нет.

      Он также следует тенденции, о которой я уже давно говорю: пост-клубная эпоха музыки. Взяв клубные биты и рассматривая их как недостижимый идеал, песня раскрывает утопические идеалы, лежащие в основе клубной музыки, такими, какие они есть: идеалы и иконографии, которые в конечном счете оторваны от реального человеческого опыта. Кому нужны секс, выпивка, наркотики и деньги, когда денег мало, секс не приносит удовлетворения и наркотики убьют тебя? Рассказчик Ты со мной , таким образом, представляет собой современного трагического героя, каким является большинство людей в наши дни, человека, чьи социальные структуры говорят им, что они могут делать что угодно и быть кем угодно, но чьи социальные структуры одновременно блокируют их от этого идеала (и обратите внимание, как популярную музыку, созданную культурной элитой для широких масс, напрямую извлекает выгоду из того, что существует идеал для продажи) — и его воплощение в этой песне, таким образом, является возвращением клубной музыки к материальной реальности повседневной жизни (и далеко от выдуманная реальность).

      Это, конечно, способствует распространению поп-песен в последние годы: Я ошибаюсь? и Никто не любит в прошлом году делали примерно то же самое. Странно то, что это в первую очередь тенденция. Эти песни представляют собой деконструкцию в полном дерридовском смысле. Действительно, деконструктивистские песни Post Club кажутся настолько самостоятельными в своем собственном жанре, что у меня возникает искушение фактически разделить мое первоначальное определение песен Post Club на отдельные лагеря: деконструктивистская музыка Post Club и реконструкционистская музыка Post Club.

      Деконструктивистская пост-клубная музыка — это музыка, о которой я говорил здесь: клубные песни, которые принимают клубную форму и превращают их в деконструкции самих себя. Между тем, реконструкционистская Post Club Music — это музыка, которая намеренно пытается оторваться от клубной музыки, не критикуя ее, а заменяя ее чем-то другим: это могут быть такие песни, как Sing Эда Ширана, Uptown Funk Марка Ронсона и Bruno Mars, Bills от Lunchmoney Lewis и т. д. Разница между ними в том, что деконструктивистская музыка Post Club темна и грустна — она работает, показывая, что музыка, на которой она основана, по своей сути неудовлетворительна и дерьмовая — в то время как Reconstructionist Post Club Music все еще хочет быть счастливым и танцевальным, он просто также хочет отсеять проблемные элементы, которые преследовали предыдущие песни. Деконструктивистская пост-клубная музыка рассказывает о недостатках клубной музыки, в то время как реконструкционистская пост-клубная музыка хочет отбросить недостатки и сделать вид, что их не существует.

      И, конечно же, есть традиционный клуб, который просто хочет, чтобы все говорили как есть: это работы Джесс Глинн, Джейсона Деруло, Меган Трейнор и т. д. Это культурная элита, против которой ругаются все остальные.

      Если предположить, что вышесказанное верно, то моя первоначальная реакция на Ты со мной могла быть вызвана тем, что я неправильно понял, что он пытается сделать. Я не мог понять, почему люди захотят танцевать под это, но это предполагало, что песня была создана для того, чтобы под нее танцевали. Вместо этого Post Club Music создана для того, чтобы чувствовать, что под нее нужно танцевать, хотя на самом деле это не так; не впечатляющее отсутствие удовлетворения, которое можно получить от этих песен, действительно составляет их суть.

      Учитывая, что песня Are You With Me мне не должна так сильно нравиться, она может стать одной из лучших песен Post Club, которые я слышал за год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *