Привлекательность мыльных опер

Привлекательность мыльных опер

Многие люди смотрят мыльные оперы, потому что нам нравится видеть и слышать проблемы других людей, что, в свою очередь, отвлекает нас от наших собственных. Однако реальных жертв в мыльной опере нет, поскольку персонажи, разумеется, вымышленные. Однако нам нравится строить догадки об их действиях и реакциях, основываясь на наших знаниях о них. Нам нравится наблюдать, как они развиваются по мере того, как мы их узнаем, и нам нравится узнавать о сложных отношениях между персонажами. Мы становимся полуспециалистами по любимым мылам, и наши энциклопедические знания о них, подпитываемые вышеперечисленными пунктами, доставляют нам огромное удовольствие. В вуайеристской манере нам нравится наблюдать за чужими жизнями, так как в случае с мыльными операми они такие же, как и наши, но более интересные.

С точки зрения вещателей, мыльные оперы хороши тем, что они очень дешевы в производстве, но имеют огромную аудиторию и, следовательно, могут приносить огромные доходы. Часто они могут длиться годами, не заканчиваясь — улице Коронации уже более 40 лет. Декорации используются снова и снова, специальные костюмы не требуются, а съемка на месте практически не требуется. Они также быстро производятся — каждая минута записи занимает всего один час, чтобы снимать. Это может показаться большим, но на съемочных площадках часто может потребоваться несколько дней, чтобы успешно снять всего несколько секунд действия. Не все мыльные оперы успешны — есть такие, которые не вызывают интереса у зрителей и через несколько лет (иногда меньше) пропадают. Albion Market и возрождение Crossroads являются примерами этого.

Внизу: Старые кадры трактира «Возвращение Роверс» — места, которое до сих пор используется на улице Короноэйшн. Это связано с тем, что запланированная война рейтингов не поможет ни одному из вещателей, как показывает прошлый опыт.

Рекламные места в мыльных операх стоят дорого, но гарантируют, что рекламу увидит большое количество зрителей. У создателей программ также есть множество возможностей продавать тематические предметы на основе их мыла; можно ожидать, что этот мерчандайзинг будет иметь очень большой рынок.

Все эти вещи являются факторами, которые используются для привлечения и обращения к широкой аудитории:

  • Повседневные проблемы — они сосредоточены на проблемах , которые могут быть связаны с аудиторией.
  • Персонажи — персонажи — это разные люди и разного возраста, а это значит, что разные персонажи понравятся разной аудитории.
  • Addictive — Мыльные оперы заставляют зрителей продолжать смотреть, чтобы они могли узнать, что происходит. В основном это делается с помощью клиффхэнгеров.
  • Мелодраматический — они драматизируют ситуации из реальной жизни, что заставляет аудиторию лучше относиться к своим собственным проблемам, которые кажутся менее важными.
  • Люди хотят быть частью того, что происходит — они могут сплетничать о программе, и если они ее не смотрят, они могут чувствовать, что что-то упустили.
  • Расписание — Мыльные оперы показываются по телевидению в то время, когда большинство людей не заняты, например, когда они вернулись из школы или с работы и отдыхают.
  • Не обязательно смотреть каждую серию, чтобы кто-то знал сюжетную линию — зрителям легко наверстать упущенное.
  • Непрерывность — зрители могут построить отношения с сюжетной линией, поскольку она настолько непрерывна.
  • Они развлекаются.
  • В сюжетных линиях много романтики и скандалов.
  • Мыльные оперы позволяют зрителям размышлять о том, что произойдет дальше.
  • Множественное повествование, чтобы заинтересовать аудиторию — все сюжетные линии персонажа переплетены.

Мыльные оперы на телевидении: Причины популярности — 398 Words

Телевидение играет большую роль в жизни людей в современном мире. Благодаря телевидению люди могут получать новости, а также развлекаться. Мыльные оперы — одни из самых популярных программ, транслируемых по телевидению. Койн документирует, что популярные мыльные оперы привлекают миллионы зрителей за серию (346). Этими программами увлекаются многие люди всех возрастных групп. В этом эссе мы обсудим некоторые причины, по которым мыльные оперы популярны среди многих зрителей во всем мире.

Мыльные оперы популярны, потому что в них есть интересные истории, которые захватывают умы зрителей. Билби отмечает, что программы полны драмы и напряжения (36). Они способны привлечь человека и доставить массу удовольствия. Поэтому многие люди смотрят мыльные оперы из-за их развлекательной ценности.

Вдобавок к этому популярны мыльные оперы, поскольку они составляют компанию зрителям. Изначально эти программы были предназначены для того, чтобы в течение дня составлять компанию домохозяйкам. Фрисби подтверждает, что сюжетные линии мыльных опер составляют зрителю компанию (47). Поэтому люди обращаются к мыльным операм за общением, которое они предлагают. Рассел отмечает, что сериалы позволяют зрителям со временем формировать отношения с персонажами (134). Человек может забыть о своем одиночестве или скуке, занимаясь с героями телепередачи.

Другая причина популярности мыльных опер заключается в том, что зрители могут понять некоторые проблемы, с которыми сталкиваются персонажи программы. Бреннан объясняет, что многие персонажи мыльных опер сталкиваются с трудностями в отношениях с любовником, другом или членом семьи (75). Многие люди в реальном мире испытывают эти трудности. Таким образом, зрители могут легко заинтересоваться и посочувствовать положению персонажей мыльной оперы.

Наконец, мыльные оперы популярны, поскольку они предоставляют информацию для социального и личного взаимодействия. Люди — социальные существа, и взаимодействие друг с другом — важный аспект жизни. Мыльные оперы сосредоточены на взаимодействии людей в различных ситуациях (Riegel 202). Поэтому многие зрители смотрят этот жанр, чтобы получить информацию о том, как взаимодействовать в социальных и личных ситуациях (Фрисби 57).

Целью этого эссе было показать, почему мыльные оперы так популярны у многих людей. Эссе показало, что эти программы популярны, потому что они развлекательные, помогают составить компанию людям, имеют привлекательных персонажей и предоставляют информацию о социальных взаимодействиях.

Билби, Дениз. «Чьи это истории? Взаимодействие фанатов с сюжетами мыльных опер на трех площадках фанатской активности». Журнал радиовещания и электронных СМИ 43.1 (2009): 35-52. Веб.

Бреннан, Эдди. «Мыльная опера, коммерциализация и пролетаризация культурного производства». Ирландский социологический журнал 13.2 (2004): 66-83. Распечатать.

Койн, Сара. «Хотите пинту?: употребление алкоголя и курение в мыльных операх». Исследования и теория зависимости 17.4 (2009): 345-359. Веб.

Фрисби, Синтия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *