19.01.2023 | Leave a comment Содержание Методики преподавания английского языкаПодходы и методики преподавания английского в SkyengКоммуникативный подходПроектная методикаCLIL — предметно-языковое интегрированное обучениеFlipped classroomStorytellingКейсовые технологииПерсонализированное обучениеРазвитие soft skillsРазвитие skills for lifeПроверьте, знаете ли вы 100 главных английских словДеловой английский язык — курс бизнес английского онлайн в SkyengО курсе делового английскогоЧему вы научитесь5 причин учить английский язык в Skyeng 9 различных методов преподавания английского языка в 2023 году [обновлено] Блоги TEFL Здесь я перечислю основные методики преподавания английского языка. Некоторые из них проверены временем, а некоторые являются новыми. Некоторые методы обучения английскому языку в соответствии с муманистическим подходом: Теперь давайте подытожим конкретные основные подходы к преподаванию английского языка в наше время. В заключение 5 подходов, которые разнообразят вашу методику преподавания английского языка 1. Суггестопедия 2. Интегрированное обучение языку и содержанию (CLIL) 3. Естественный подход 4. Общая физическая реакция 5. Обучение на основе задач Методики преподавания английского языкаВ этой статье мы расскажем о 9 популярных методиках и подходах к изучению английского, которые мы комбинируем в наших программах. Узнайте о них больше вместе с нами: изучите особенности и сравните между собой. Может быть, это поможет найти тот самый комфортный курс, к которому будет лежать душа.Подходы и методики преподавания английского в SkyengКоммуникативный подходКоммуникативный подход — это методика, которая позволяет учить английский через общение. В ее основе — большое количество разговорной практики и минимум теории. Уроки на таких курсах построены так, чтобы студент и преподаватель общались на английском с первых минут урока. Это помогает избежать самой частой проблемы изучающих язык — «знаю, но не могу сказать».В общении с преподавателем студент переступает через психологический барьер — страх и стеснение говорить на английском. Он слышит речь собеседника, учится воспринимать на слух разные акценты, запоминает грамматические конструкции и их логику, чтобы позже самому пользоваться ими. Никакого зубрения правил и слов — всему этому коммуникативный подход обучает через живой диалог.Регулярная практика устной речи помогает наладить и грамотное произношение. Преподаватель сразу учит произносить звуки, чтобы позже студент повторил их на примере разных слов и запомнил звучание. Со временем речь становится увереннее, улучшается дикция, а управлять интонацией получается легче.Темы для уроков на курсах по коммуникативной методике мы подбираем так, чтобы их было интересно обсудить. В ходе таких бесед студент запоминает новую лексику, которую слышит от преподавателя: идиомы, устойчивые выражения, синонимы, фразы-клише и многое другое. Чем больше практики — тем шире словарный запас, меньше пауз в речи и богаче реплики.Чем нам нравится этот метод:помогает быстро заговорить на английском;не требует заучивания;обучает правилам на примерах.Коммуникативный подходОсобенностиМного разговорной практикиРегулярное общение на увлекательные и актуальные темыБыстро дает первый результатПомогает перешагнуть через языковой барьерКому подойдетТем, кто учит английский для повседневного общения, путешествий, учебы или работы за рубежомВ каких курсах Skyeng естьВсе курсыДемо-урок бесплатно и без регистрации!Пройди урок, узнай о школе и получи промокод на занятия английским языкомПроектная методикаПроектная методика — это подход, при котором студент учит английский во время работы над небольшими проектами. Все начинается с жизненного вопроса или проблемы, с которыми преподаватель знакомит ученика. Например, учитель просит его подумать, как бы он организовал сбор пожертвований на благотворительность в своем районе. Задача студента — узнать больше о проблеме или использовать собственный опыт, чтобы найти решение проблемы на английском. Если говорить о нашем примере — составить план благотворительного сбора.Задачи по проектной методике в школе Skyeng могут быть и творческими, и исследовательскими:сочинить рассказ;написать письмо мэру;организовать помощь бездомным;составить рекламный слоган и т. д.Такой подход полезен и тем, кто изучает бизнес-английский. В их случае проекты будут связаны с предпринимательскими знаниями. Например, студент может подумать над планом, который помог бы малому бизнесу выжить в локдаун. И пока ученик будет работать над задачей, он сможет изучить новую лексику по теме, прокачать говорение и аудирование в беседах с преподавателем, улучшить грамматику.Чем нам нравится этот метод:учит применять английский, чтобы решать конкретные задачи;увлекает студента интересными вопросами и проблемами;помогает раскрыться творчески, прокачать логику, потренировать профессиональные навыки на иностранном языке.Проектная методикаОсобенностиСтудент учит язык на конкретных задачах, пользуется собственным опытом и учится анализироватьКому подойдетТем, кто хочет изучать английский для творчества или работыВ каких курсах Skyeng естьNew General English, New Business EnglishCLIL — предметно-языковое интегрированное обучениеCLIL (content and language integrated learning), или предметно-языковое интегрированное обучение, — это методика, при которой студент одновременно изучает и язык, и другой предмет. Программа в таком подходе строится так, чтобы они дополняли друг друга. В итоге английский становится средством, чтобы изучать другой предмет, а тот, в свою очередь, — темой для практики языка.Этим вторым предметом могут стать знания, которые нужны для работы, хобби или других бытовых дел. Например, у нас в Skyeng есть курсы для менеджеров, финансистов, врачей, маркетологов и сотрудников сферы IT. На них специалисты могут одновременно улучшить профессиональные навыки и английский для работы:изучить специальную лексику, которая в ходу в их сфере;прокачать навык деловой переписки;подготовиться к вопросам на собеседовании;разобрать бизнес-кейсы и интервью с гигантами рынка на английском;разыграть ситуации, которые могут возникнуть на работе;научиться вести переговоры с коллегами, партнерами и клиентами.Чтобы студент мог достичь цели, мы сохраняем баланс между языком и специальными навыками в программе. Так методика CLIL помогает прийти к лучшим результатам и убить двух зайцев одновременно.Чем нам нравится этот метод:можно одновременно прокачивать английский и развиваться профессионально;на курсе студенты изучают узконаправленную лексику и получают языковые навыки, которые точно пригодятся им на работе.CLILОсобенностиКому подойдетТем, кто хочет работать с зарубежным рынком из России, получить работу за границей, привлечь инвесторов, посещать конференции и выступать на них в роли спикераВ каких курсах Skyeng естьNew General English, New Business English, English for Marketing, English for Finance, English for IT, English for ManagementFlipped classroomFlipped classroom, или «перевернутый класс», — это методика обучения английскому, при которой студент делает домашнее задание перед уроком, а на самом занятии только практикуется. Так он осваивает навыки в 2 ступени:Самостоятельно. Ученик делает домашнюю работу: разбирает небольшие порции теории, знакомится с новыми словами и грамматикой, выполняет интерактивные задания.С преподавателем. Ученик общается с учителем на английском 100% урока: закрепляет изученное в домашке, преодолевает языковой барьер, проходит разговорные квесты и улучшает произношение.Такое преподавание позволяет не тратить время на занятии, чтобы разбираться в правилах. Вместо этого студент получает много разговорной практики и оттачивает прикладные навыки, которые пригодятся ему в жизни. Например, учится говорить без долгих раздумий, быстро подбирать слова и правильно строить предложения устно.Чем нам нравится этот метод:позволяет быстро заговорить на английском — уже с первого занятия;помогает перейти из теоретиков в практики;избавляет от стеснения говорить на английском;бережет время студента, который ждет быстрого результата.Flipped classroomОсобенностиКому подойдетТем, кто хочет больше практиковаться, не может заставить себя заговорить на английском или хочет подтянуть навыки к конкретному событиюВ каких курсах Skyeng естьJust Speak Course, FlipStorytellingStorytelling — это подход, который превращает изучение английского в сериал, где участвует студент. На курсах с этой методикой каждый урок — это мини-история, которая связана с другими цельным сюжетом. В его ходе ученик знакомится с персонажами и помогает им принимать решения или сам становится главным героем. Это позволяет учить английский не на стандартных заданиях, а через жизненные и фантастические ситуации. На уроках студент примеряет их на себя, знакомится с лексикой и грамматикой по теме, выполняет сюжетные задания и тренирует речь. Все это помогает прокачать уровень языка и не потерять интерес к учебе.Сторителлинг делает занятия увлекательными. Мы составляем программы по этой методике так, чтобы заинтересовать студента, вовлечь его в сюжет и вызвать эмоции. Такой подход ломает стереотипы о нудных уроках с тонной теории и однотипных заданий.Чем нам нравится этот метод:помогает разобрать ситуации, которые могут произойти в реальной жизни;делает учебу увлекательной;развеивает миф о скучной учебе, вовлекает и мотивирует развивать навыки.StorytellingОсобенностиКому подойдетТем, кто считает уроки английского скучным занятием и кто хочет улучшать прикладные навыки в формате ролевых игрВ каких курсах Skyeng естьJust Speak Course, New General English, New Business EnglishКейсовые технологииCase study, или кейсовые технологии, — это методика преподавания английского, при которой студенты разбирают реальные кейсы из мировой практики и в процессе изучают язык. На основе этого подхода мы составили курс бизнес-английского для специалистов — New Business English. На нем студент знакомится с проблемой, анализирует ее, предлагает решение, а затем вместе с преподавателем изучает то, как на самом деле ее решили. И все это — на английском.Такое преподавание позволяет одновременно прокачивать английский и применять другие знания студента, чтобы решить задачу. Мы составили программу так, чтобы во время разбора кейсов вместе с преподавателем студент мог улучшать языковые навыки:запоминать грамматические конструкции и пользоваться ими;знакомиться с новой лексикой по теме кейса;прокачивать устную речь: преодолевать стеснение и языковой барьер, улучшать произношение;воспринимать английский на слух и т. д.Чем нам нравится этот метод:Кейсовые технологииОсобенностиСтудент учится английскому на полезных для него темах и проводит много времени за живой разговорной практикойКому подойдетТем, кто хочет изучать бизнес-английский для карьерыВ каких курсах Skyeng естьNew Business EnglishПерсонализированное обучениеПерсонализированное обучение — это методика, которая позволяет студенту построить вместе с преподавателем уникальную программу — такую, которая подойдет только ему. Занятия с этим подходом помогают достигать нужных целей, экономить время и не тратить силы на менее полезные задания.В Skyeng все начинается с вводного урока. На нем ученик рассказывает методисту о своих целях и ожиданиях от курса, а после проходит тест. По его результатам преподаватель узнает уровень языка студента и помогает настроить программу. Студент может выбрать сам:темп, в котором ему комфортно заниматься;уроки и темы, которые интересны и полезны;количество домашних заданий и упражнения на занятиях.Задача учителя — оценить, насколько параметры, которые выбрал ученик, подходят его цели. Если они не сходятся, он корректирует план и предлагает другие варианты. Например, если студент хочет заниматься 1 раз в неделю, он не успеет за месяц подготовиться к IELTS на 6,5 балла при уровне Intermediate. В этом случае преподаватель расскажет о рисках и предложит другой план — все еще комфортный, но более эффективный.Чем нам нравится этот метод:учитывает все особенности студента;помогает прийти к конкретной цели в нужный срок;не дает потерять интерес к английскому из-за неподходящих заданий.Персонализированное обучениеОсобенностиСтудент учится по персональной программе в комфортном для него темпе и на интересных лично ему упражненияхКому подойдетТем, кто хочет достичь конкретной цели и/или ограничен срокамиВ каких курсах Skyeng естьВсе курсыРазвитие soft skillsSoft skills, или «мягкие» навыки, — это качества, которые помогают строить здоровое общение между людьми на работе и в повседневной жизни. Согласно исследованию LinkedIn, в котором участвовали 5 165 предпринимателей из 36 стран мира, 92% работодателей считают «мягкие» навыки такими же важными, как профессиональные — hard skills, или даже важнее. Это говорит о том, что современному человеку не обойтись без них, если он хочет построить успешную карьеру и отношения с окружающими.Мы внедрили развитие soft skills в учебные программы, чтобы студенты могли одновременно погружаться в английский и прокачивать такие навыки. Материалы и задания курсов в Skyeng помогают научиться:расставлять приоритеты;мыслить критически;развивать эмоциональный интеллект;выступать перед публикой;адаптироваться к новым условиям в жизни и на работе;эффективно решать проблемы;убеждать людей и руководить ими;бороться со стрессом и многому другому.Чтобы развить эти навыки, мы наполнили программы тематическими заданиями. К примеру, упражнениями, в которых студент должен рассказать о моменте, когда был не согласен с кем-либо, а после — разобрать эту ситуацию с преподавателем на английском. Вместе с soft skills такие задания помогают развить говорение, лексику, письмо, грамматику и произношение студента.Чем нам нравится этот метод:много полезной информации для общения с людьми;навыки, которые помогут подняться по карьерной лестнице;практика на жизненных и интересных студенту ситуациях.Soft skillsОсобенностиСтудент изучает английский и одновременно учится планировать свое время, эффективно общаться с людьмиКому подойдетТем, кто хочет выучить английский и улучшить «мягкие» навыки для работы или общенияВ каких курсах Skyeng естьNew General English, New Business English, English for Marketing, English for Finance, English for IT, English for Management, Just Speak CourseРазвитие skills for lifeМетод развития skills for life на курсах помогает студенту учить живой английский на примерах из жизни и вместе с этим развивать полезные для человека навыки. Вот некоторые из тех, что студенты изучают в программах Skyeng с элементами этой методики:планирование;тайм-менеджмент;финансовая грамотность;забота о физическом и психологическом здоровье;правила здорового общения с окружающими;самозащита;поиск работы и многие другие.Все это — ключевые умения, которые будут полезны в жизни каждому взрослому человеку. Настолько, что им обучают в крупных зарубежных университетах, например в Гарварде. В Skyeng же развитие skills for life — это часть программы, которая помогает студенту не только учить английский, но и получать прикладные навыки для жизни.На курсах Skyeng все уроки погружают ученика в жизненные ситуации, которые могут произойти с каждым. Например, прием у врача или собеседование. Это наполняет уроки смыслом и наглядно показывает ученику пользу английского языка для жизни.Чем нам нравится этот метод:на конкретных примерах объясняет студенту, для чего ему нужен английский;помогает отработать ситуации, которые могут произойти в жизни;дает прикладные навыки, которые точно пригодятся студенту.Skills for lifeОсобенностиКому подойдетТем, кто хочет учить английский и получать полезные для жизни навыки одновременноВ каких курсах Skyeng естьJust Speak Course, New General EnglishПервое, что нужно сделать каждому, — поставить цель. Задайтесь вопросом, зачем вам английский язык, и попробуйте найти конкретные ответы. Это нужно для того, чтобы понять, какой из подходов будет эффективен лично для вас. А если не получается — запишитесь на вводный урок. Наши методисты помогут найти ту цель, которая будет вас вдохновлять, и выбрать подходящие методики преподавания английского языка. И тогда все получится!Обложка: Studio Romantic/Shutterstock.comПроверьте, знаете ли вы 100 главных английских словДеловой английский язык — курс бизнес английского онлайн в SkyengКарьерный рост — одна из самых частых целей, для которых студенты Skyeng учат английский язык. Прокачанные навыки могут открыть новые двери в профессии. Если повысить знание языка до нужного уровня и изучить деловую лексику, то вы сможете:вырасти в должности;повышать квалификацию за границей и учиться у зарубежных коллег;посещать международные конференции и форумы, выступать на них;изучать профессиональную литературу от иностранных авторов;получить должность в зарубежной компании;вести совместные проекты с коллегами из-за рубежа;продавать товары и оказывать услуги иностранным клиентам;привлекать инвестиции со всего мира и многое другое. Сделайте первый шаг — начните обучение с цели. Если поставить ее правильно, мы вместе составим вашу персональную программу. Либо доверьте это нам: расскажите методисту, чего ждете от учебы в Skyeng. Он поможет вам сформулировать цель и настроить курс под ваши критерии.О курсе делового английского Курс бизнес-английского подойдет тем, кто хочет вывести карьеру на новый уровень. Программа этого курса объединяет современные методики обучения, которые помогают в комплексе работать над языком и получать знания, полезные для карьерного роста. В New Business English есть элементы таких подходов:Коммуникативная методика научит вас говорить на английском с первого занятия, преодолеть стеснение и языковой барьер.Проектная методика поможет выучить язык во время работы над личным проектом, чтобы держать в тонусе профессиональные знания.CLIL, или предметно-языковое интегрированное обучение, покажет, как можно одновременно повышать уровень английского и прокачивать полезные для карьеры навыки.Сторителлинг погрузит вас в программу через увлекательные истории и ярких персонажей. На их примере вы поймете, как применять языковые навыки в реальной жизни.Кейсовые технологии помогут изучить английский и получить ценные знания на примере опыта известных мировых компаний.Персонализированное обучение сделает ваш путь к новому уровню гибким и поможет подстроить его под ваши цели.Развитие soft skills даст полезные знания о том, как строить отношения на работе, быть гибким, управлять вашим временем и улучшать другие полезные навыки.Чему вы научитесь Мы составили курс так, чтобы программа охватывала универсальные навыки и подходила людям разных профессий. Например, продуктовым менеджерам, маркетологам и другим специалистам. На New Business English вы узнаете:как развить в себе лидерские качества;как строить общение с коллегами и подчиненными в письмах и лично;когда можно просить повышения и как правильно обосновать зарплатные ожидания;как «продать» клиенту продукт и достижения компании;как вести себя на переговорах с партнерами;как ввести в курс дела новичка в команде;как эффективно работать со службой поддержки и многое другое. И все это — на английском и с реальными примерами из рабочей жизни крупных компаний.5 причин учить английский язык в SkyengРазговорим вас уже на первом занятииМы построили этот курс на основе коммуникативной методики. Это значит, что в Skyeng вы будете изучать правила только 20% времени. Остальную часть урока мы посвятили разговорной практике. 80% занятия на бизнес-курсе вы будете говорить с преподавателем школы и тренировать другие навыки. Это поможет привыкнуть к общению, живой речи и научиться разговаривать свободно и без стеснения.Научим английскому на бизнес-кейсахВместе с языковыми навыками мы поможем прокачать и рабочие: качества лидера, soft skills, умение расставлять приоритеты, удерживать внимание публики, строить отношения в команде и многое другое. И все это — на кейсах акул бизнеса из разных сфер: Aviasales, «ВкусВилл», MADS и других.Отыграем ситуации, которые могут произойти на работеНачните учить только то, что будет полезно в жизни. Для этого мы разберем на уроках рабочие ситуации, а также подходящие для них фразы. Например, вы узнаете, как вести себя на собеседовании на английском, как правильно обосновать просьбу о повышении, как погасить конфликт между коллегами во время встречи и многое другое.Прокачаем живую бизнес-лексикуВ Skyeng вы научитесь говорить на одном языке с иностранными коллегами, клиентами и партнерами. Для этого мы наполнили программу современной лексикой и речевыми конструкциями для бизнеса, которыми пользуются специалисты по всему миру. Это поможет не терять нить в разговоре на презентациях и встречах.Поможем составить гибкий графикМы понимаем, что найти время для учебы онлайн может быть трудно. Поэтому методист поможет вам составить персональное расписание на вводном уроке. Просто выберите удобные дни недели и время, когда будет удобно учить английский язык. А если планы поменяются, урок можно будет перенести, а само расписание — изменить. 9 различных методов преподавания английского языка в 2023 году [обновлено] Блоги TEFL Скачать PDF «Классная комната» — слово, которое напоминает нам обстановку, в которой учитель стоит перед классом из 30–40 учеников , произнося лекцию с удельным весом в голосе. Это метод обучения, который был распространен, когда мы учились в школе около двух десятилетий назад. Однако с годами все изменилось, и хотя это был один из самых эффективных методов обучения английскому языку молодых студентов, сейчас он перестал считаться таковым. Это происходит по разным причинам, может потому что: нынешнее поколение знакомится с миром через социальные сети их база знаний пополняется информацией, доступной в Интернете В настоящее время учащиеся более нетерпеливы, и чтобы привлечь их внимание, методы обучения должны учитывать их динамичный мыслительный процесс. Преподавание иностранных языков, как и любая другая тема, претерпело множество изменений. Он перешел на ролевые игры, интерактивные игры, короткие визуальные эффекты и т. Д. С традиционных способов, таких как лекции фасилитаторов, использующих только доску для поддержки и повторения заклинаний, и рабочие листы по грамматике, перешел на ролевые игры. Проверить № 1 в рейтинге США Сертификационный курс TEFL онлайн В общем, все, чему вы учите, должно соответствовать среде учащихся, поскольку учащиеся являются центром процесса преподавания и обучения. В соответствии со словами У. Б. Йейтса «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня», учителя 21 века придумали специальные импровизированные методы, чтобы сделать обучение более увлекательным и понятным. Преподавание иностранных языков сопряжено с трудностями. В большинстве случаев это иностранный язык, который учащийся не может понять из своего окружения, и вы должны учить терпеливо и систематически, чтобы учащиеся стали уверенными в себе и могли читать, писать и говорить на этом языке без особых усилий. Английский язык является языком мира, и преподаватели английского языка с годами изменили свои методы преподавания, чтобы соответствовать нынешнему сценарию. В этой статье я буду обсуждать конкретные популярные и эффективные способы обучения английскому языку, которые удовлетворяют потребности современных учащихся. Основные методы преподавания английского языка Согласно Ашеру и Джеймсу (1982 г. ), «методы представляют собой комбинацию техник, которые используются и пластифицируются учителями в классах для обучения своих учеников, а подходы представляют собой философию учителям о преподавании языка, которое можно применять в классах, используя различные методы преподавания языка». Здесь я перечислю основные методики преподавания английского языка. Некоторые из них проверены временем, а некоторые являются новыми. Грамматическое перефразирование- Этот метод преподавания английского языка является классическим и используется с 16-го века. Этот подход был импровизирован для обучения латинскому языку, который люди обычно не изучают и на котором не говорят. Метод обучения английскому языку был сосредоточен на переводе текстов на латыни на родной язык, а затем на его усвоении в соответствии с грамматическими правилами и лексикой латыни. Метод механического заучивания является наиболее часто используемым методом изучения словарного запаса. Позже этот метод использовался для изучения других языков, которые считались вторым языком. Таким образом, это применимо и к английскому языку. Недостаток этого подхода в том, что это не очень хороший способ обучения правильному общению на английском языке. Несмотря на то, что в наше время этот старомодный метод вызывает много критики, многие учебные заведения все еще используют его, особенно те, кто хочет изучать английский язык с научной точки зрения. Натуральный метод – Этот метод обучения английскому языку, также известный как прямой метод, кажется ответом на технику перевода грамматики. В этом процессе учитель, который стремится преподавать английский как второй язык, просит учащегося думать на английском языке, чтобы они могли общаться на английском языке. Техника направлена на установление связи между мыслью и выражением. Требовалось, чтобы учитель строго запрещал ученику использовать его родной язык. Учащийся должен в совершенстве изъясняться на английском языке с правильным акцентом и использованием грамматических навыков. Этот метод обучения английскому языку используется в наше время и полезен при обучении общению на английском языке. Поскольку учащийся думает и говорит по-английски в реальных жизненных ситуациях, он точно усваивает язык, и нет механического заучивания или перевода. Это может занять какое-то время, но все, что мы выучили, оказывает долгосрочное влияние на нашу память. Audio Lingual – Первоначально этот метод обучения английскому языку назывался «Армейский метод», поскольку он был разработан во время Второй мировой войны, когда солдатам стало необходимо изучать язык своих противников. Он чем-то напоминает прямой метод. Этот подход основан на мышлении на языке и выражении мыслей на том же языке. И в процессе происходит обучение. Процесс обучения основан на теории бихевиоризма Скиннера и его репрезентативном эксперименте по оперантному обусловливанию. Согласно которому положительное подкрепление помогает в изучении новых вещей. При таком подходе предполагается, что учащийся изучает структуру языка и его повседневное использование, а не акцентирует внимание на понимании слов. Образцы обычных дискуссий преподаются, и учащиеся повторяют их, а затем проверяют. Этот процесс продолжается до тех пор, пока ученик не ответит правильно. Подводя итог, можно сказать, что процесс аудиолингвального метода характеризуется условным отучиванием устойчивых фраз, которые используются в повседневном общении, без акцента на грамматических правилах, изучаемая лексика контекстуальна, методика использует аудиовизуальные средства. Он фокусируется на произношении, и, наконец, любой правильный ответ сразу же положительно подкрепляется. Метод обучения английскому языку используется до сих пор и подходит для обучения правильному общению на английском или любом другом втором языке. Тем не менее, интенсивное повторное изучение и запоминание привело к отсутствию рутинного изучения английского языка, что создало препятствие для разнообразного общения. Читайте также: Сертификация TEFL в Далласе Найдите ниже графическое представление сравнения трех методов. Гуманистический подход – В 1970-е годы преподавание и обучение претерпели радикальные изменения, при которых врожденный потенциал учащегося и приобретенные навыки стали фокусом образовательного процесса. На основе этой идеи было разработано несколько методов обучения, которые были сгруппированы под названием гуманистического подхода. Некоторые методы обучения английскому языку в соответствии с муманистическим подходом: Suggestopedia– Этот метод обучения английскому языку основан на том факте, что разум обладает большими возможностями и может запоминать информацию с помощью внушений. Этот метод использует определенные принципы памяти для обучения английскому как второму языку. Учащимся предоставляется порция новой информации на языке оригинала (в нашем случае на английском), и она зачитывается вслух на фоне классической музыки. Это занятие известно как концертное чтение. Идея суггестопедии состоит в том, чтобы создать расслабляющую атмосферу, в которой разум может запоминать и запоминать информацию. Этот метод полезен, если учащийся застенчив или опасается. Среди сторонников этой методики Георгий Лозанов, чьи методы стали Ускоренным Обучающим Движением. Silent Way- Этот метод обучения английскому языку, также известный как естественный подход, основан на идее о том, как люди учатся говорить на своем родном языке. Калеб Гаттеньо разработал этот метод обучения языку. По его словам, учитель должен как можно больше молчать, а вот учеников нужно мотивировать говорить на языке. В методе молчаливого пути используются такие элементы, как цветные таблицы, цветные палочки Кюизенера и т. д. Некоторые принципы, на которых основан этот метод: Обучение происходит, когда учащийся учится узнавать новое об иностранном языке и проявляет творческий подход, а не повторяет то, чему его учат. Физические объекты в окружении способствуют обучению. Он основан на решении проблем Этот метод обучения английскому языку идеально подходит для начинающих или молодых людей, изучающих английский язык. Total Physical Response- Этот метод предполагает отыгрывание языка, а не речь. Это может быть мимика или реакция только на аудиовизуальные сигналы. Такие игры, как «Саймон говорит…» или шарады, являются классическими примерами этого метода обучения. Этот метод представляет собой увлекательный способ изучения языка и поэтому очень полезен. Интегрированное обучение языку и содержанию (CLIL)- Этот метод применяется в школах, где большинство важных предметов преподаются на английском языке. Это распространено в современных классах. Основное внимание уделяется содержанию, а уроки адаптированы к потребностям и предпочтениям ученика. CLIL эффективно обучает студентов практическому применению английского языка как средства культурного самовыражения. Преподавание коммуникативного языка — Этот широкий термин является общепринятым стандартом преподавания английского языка в наше время. Он не фокусируется на грамматической беглости. Вместо этого он делает упор на передачу смысла сообщения; другими словами, он фокусируется на том, насколько хорошо человек (не носитель языка) может говорить на английском языке. Различные характеристики этого метода: Взаимодействие на английском языке приводит к правильному пониманию языка. Студентов учат стратегиям понимания английского языка. Опыт учащихся направлен на составление содержания уроков. Аутентичный текст на английском языке используется для обучения Принципиальная эклектика: это относится к разнообразию методов обучения в зависимости от способностей учащегося. Различные методы объединены в соответствии с требованиями студента. Любой отдельный метод имеет свои сильные и слабые стороны. Поэтому он может не подходить для конкретного учащегося, поэтому учитель в этом подходе использует комбинацию методов, чтобы сделать язык понятным. Это самый современный и очень полезный метод обучения иностранному языку. Теперь давайте подытожим конкретные основные подходы к преподаванию английского языка в наше время. Подход, основанный на задачах . Этот подход фокусируется на компетенциях, которые учащиеся хотят развить, и основан на идее, почему преподается английский язык? Вернее то, что показано. Итак, здесь язык изучают, выполняя определенные действия и связывая английский язык с повседневным разговором. Предлагаемые задания варьируются от «заказа в ресторане» до «просмотра фильма», а грамматика и словарный запас вращаются вокруг самой работы. Проектный подход – как учитель, вы должны спросить себя, почему ваши ученики пришли изучать английский язык. Теперь, помня об их требованиях, вам нужно разработать проект, над которым работает учащийся. Проект может быть ролевой игрой или презентацией. Лексическая программа . При таком подходе учитель должен развивать словарный запас учащихся, отвечающий их потребностям. Список слов, если он окажется большим, разбит на категории под разными заголовками. Ибо, например, коронарный синдром — это термины, относящиеся к медицине, и поэтому их список слов будет состоять из этих слов. Использование смартфонов в классе — Смартфоны стали неотъемлемой частью нашего существования. Он также предоставляет учащимся множество необходимых инструментов, таких как словарь, справочные приложения или приложения для грамматики. Единственное, что мы должны направлять студентов о том, как его использовать. Практические советы по обучению английскому языку начинающих Преподавание английского языка юным ученикам или новичкам всегда представляет собой сложную задачу. В частности, английский как иностранный преподается группам, которые либо говорят на одном языке, либо могут говорить на нескольких языках, но не являются носителями языка. Нам нужно быть более осторожными и помнить о нескольких вещах при обучении новичков английскому языку. Следите за тем, чтобы ваши инструкции были ясными и ясными. Всегда помните, давая инструкции вашей новой группе студентов, что они должны быть простыми и разбитыми на короткие предложения, они не должны быть слишком формальными или вежливыми. Если вы хотите звучать вежливо, подойдут простые слова, такие как «Пожалуйста» и «Спасибо», потому что учащиеся на начальном этапе будут знать только несколько слов английского языка, и слишком формальный язык будет подавляющим. Поощряйте новичков слушать, а затем говорить. Вы должны мотивировать учащихся слушать произношение, обращать внимание на грамматику и расширять словарный запас, прежде чем они начнут говорить по-английски. Однако вы обнаружите, что многие учащиеся пытаются начать говорить на языке, как только начинаются занятия. Но мало кто будет ждать. Вы должны разумно планировать свои уроки, чтобы новички имели достаточные знания английского языка и могли общаться в ближайшее время. Упражнение и повторение. Ученикам нужно много повторять и повторять, чтобы тщательно выучить предложения. Это может показаться монотонным, но это эффективный метод обучения. Произнесите предложение, разбейте его, двигайтесь вперед и назад и повторяйте его, пока новый ученик не поймет его и не выучит. Избегайте метаязыка — не используйте терминологию, поскольку новые учащиеся не знают, как использовать их во время общения. Например, неправильные глаголы, учащиеся не уверены в них или их употреблении. Поэтому лучше использовать визуальные подсказки для лучшего понимания. Попытайтесь узнать, насколько они поняли, задавая соответствующие вопросы или попросив их объяснить еще раз. Не задавайте вопрос: «Вы понимаете?». Учащиеся, когда им задают этот вопрос, могут не хотеть отвечать правильно или даже полагать, что они все поняли. Имейте в виду, что ученики свободно говорят на своем языке. Не забывайте, что ваши ученики, говоря на ломаном английском, будут пытаться думать на своем языке и переводить его на английский во время разговора. Укажите им на это, постарайтесь научить их поддерживать поток и ритм и вести дела терпеливо. Правильно выполняйте домашнее задание. Приступая к новому уроку, хорошо подготовьтесь к теме и держите наготове множество сопутствующих заданий. Четко спланируйте, как вы представите тему, сломаете лед и заставите учащихся выразить свое мнение. Подумайте о возможных проблемах, с которыми вы можете столкнуться, и подготовьте решение. Это делает обучение эффективным и увлекательным для новых учащихся. В заключение Учителя – это факелоносцы цивилизованного общества. На протяжении веков учителя использовали разные методы, подходы и стили, чтобы удовлетворить потребности ребенка. Преподавание английского как второго языка является сложной задачей, поскольку мы видим, что для не носителей языка необходимо разработать различные методы. В Индии преподавание английского языка является увлекательной задачей, поскольку мы многоязычны и имеем разнообразный социально-экономический опыт. Тем не менее, общее мышление определяет английский язык как признак грамотности. Так учителя этого века собрали воедино все методы, чтобы найти лучший для нашей страны. Хотя слишком широкое использование наглядных пособий и геймификация образования все еще не получили широкого распространения в нашей стране. Также посмотрите это видео Рекомендуем прочитать- Лучшие сертификаты TEFL в США 50 лучших сертификационных курсов TEFL Сертификация TEFL в Техасе Сертификация Tefl в Бостоне Сертификация TEFL против TESOL 5 подходов, которые разнообразят вашу методику преподавания английского языка Автор:nestorquixtan Последнее обновление: 8 февраля 2022 г. Знаете, в чем была моя самая большая ошибка учителя? Я был женат только на одной методике обучения. И, как и в любом браке, через некоторое время мне нужно было оживить ситуацию. Когда я начал преподавать около 20 лет назад, мой набор инструментов состоял в основном из аудиолингвального метода, также известного как «армейский метод». Думаю, название говорит само за себя. Только когда я узнал больше обо всех замечательных методах обучения, я смог сделать свои занятия более обаятельный и привлекательный для моих учеников. И планирование уроков стало намного проще. Несмотря на то, что традиционные методы вполне применимы, они могут быстро устареть и привести к множеству проблем с изучением языка в классе. Вот почему так важно, чтобы преподаватели второго языка смешивали свои приемы и добавляли изюминку в методологию преподавания. Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать) Благодаря новым исследованиям, приведшим к разработке гуманистического подхода к образованию, методы преподавания английского языка стали более интуитивными и сосредоточены на целостном взгляде на изучение языка, выходя за рамки простых когнитивных функций учащегося. Это придает большее значение внешним факторам по сравнению с традиционными методами, такими как предоставление учащимся возможности учиться, применяя язык вне класса, или построение уроков на основе сильных сторон и интересов учащихся. Интересно, правда? Давайте начнем и узнаем больше об этих гуманистических методах. 1. Суггестопедия Suggestopedia за последние несколько лет довольно сильно прижилась. Этот метод основан на запоминании языковых «фрагментов». Например, учащиеся читают вслух диалоги и тексты, как правило, в ритме какой-либо музыки. Музыка, как правило, представляет собой классическую музыку или какой-либо другой жанр, подходящий для целевой структуры. Это известно как «концертное чтение». Использование концертного чтения способствует комфортной учебной среде , особенно для тех студентов, которые чувствуют себя застенчивыми и опасающимися. Метод Suggestopedia подходит для всех уровней и дает много творчества и удовольствия. Даже продвинутые ученики могут получить удовольствие от «пения» через свои диалоги. Например, если основное внимание на уроке уделяется предлогам, вы можете произнести следующее предложение : «Джо пошел ___ в супермаркет ___ на улицу». Затем учащиеся кричат в ответ «до» и «через», чтобы заполнить пропуски. Этот тип чтения является отличной контролируемой практикой после презентации грамматики. 2. Интегрированное обучение языку и содержанию (CLIL) CLIL широко обсуждался в последние годы, и на то есть веские причины. Этот метод фокусируется на содержании больше, чем на самом языке. Фактически, язык рассматривается как средство, позволяющее учащимся использовать целевые структуры в заданном контексте. Этот тип методики идеально подходит для школ, где учителя преподают предметы на английском языке, а остальная часть учебной программы преподается на другом языке. Таким образом, можно преподавать естественные науки, социальные науки и математику. Язык, необходимый для понимания материалов, интегрирован в содержание таким образом, что преподаватели не уделяют должного внимания грамматике и лексике. Одним из явных преимуществ этого метода является то, что он позволяет адаптировать уроки к интересам и предпочтениям учащихся. CLIL идеально подходит для осмысленного обучения языку, чтобы учащиеся могли увидеть реальное применение языка, даже в качестве средства культурного самовыражения, поскольку CLIL позволяет обучать учащихся языку в его культурном контексте. Хотите преподавать с помощью CLIL, но у вас мало идей? Проверьте OER Commons. Там вы можете просмотреть бесплатные планы уроков и материалы, которые вы можете настроить в соответствии со своими учениками и своей учебной программой. 3. Естественный подход Естественный подход, также известный как «молчаливый путь», представляет собой метод обучения, основанный на том, как младенцы и младенцы усваивают родной язык. При обучении с использованием естественного подхода ученики изначально не получают ничего, кроме информации от учителя — их не просят что-либо производить. Студентов могут попросить прослушать и повторить диалоги и разговоры, но не более того. Со временем учащихся просят производить до тех пор, пока им это удобно — на основе обучаемых целевых структур. Они начинают с передачи преподаваемого языка, в то время как они развивают свои языковые навыки. Этот метод идеально подходит для начинающих, особенно благодаря интенсивному использованию визуальных и физических сигналов, используемых для передачи смысла. Поскольку студентов изначально не просят производить, это снижает стресс учащихся. Отличный способ применить естественный подход на практике — выполнить действие «король хочет». Для выполнения этого задания просто попросите учащихся дать предмет и начните предложение со слов «Король хочет… (или королева хочет…)». Например, если вы скажете «Король хочет карандаш», ученики должны дать вам карандаш. . В классе не слишком много предметов? Карточки могут работать просто отлично. Интересным поворотом в этом занятии является игра с таймером. Я уверен, вы увидите, как все изо всех сил стараются угодить королю! 4. Общая физическая реакция Говоря о физических сигналах, Total Physical Response или TPR – это еще один отличный метод, основанный на бесшумном способе. TPR требует, чтобы учащиеся продемонстрировали понимание посредством физической реакции, а не вербальной. Как и в случае с естественным подходом, учащихся не просят воспроизводить какой-либо язык, пока они не будут к этому готовы. Это потому, что TPR — это отыгрывание языка, будь то подражание или просто реагирование на визуальные и звуковые сигналы. Игра «Саймон говорит» — отличное занятие для начинающих. Кроме того, это классика, с которой почти все знакомы. Если вы не знаете, как играть в эту игру, прочтите это руководство по нашим любимым грамматическим играм, чтобы узнать, как это сделать, а также узнать о других увлекательных играх! Есть студенты более высокого уровня? Попробуйте поиграть в шарады! Все, что вам нужно, это несколько каталожных карточек или карточек. Затем ученикам раздаются карточки со словами или картинками, и они должны разыгрывать карточку, пока их одноклассники не угадают правильное слово. Представьте, что на карточке написано «бейсбол», ученик должен использовать свое воображение, чтобы помочь своим одноклассникам выкрикнуть «бейсбол!» Шарады можно выполнять на соревнованиях в командах. Помимо того, что TPR идеально подходит для начинающих, его можно использовать во время обучения на всех уровнях, уделяя особое внимание кинестетическим учащимся. Это отличный способ заставить учащихся встать и встряхнуться . 5. Обучение на основе задач Этот подход мне больше всего нравится. Подход к обучению на основе задач фокусируется на общении, а не на структуре. Это означает, что язык является средством реализации, как и в CLIL, в котором каждое задание должно быть связано с жизнью и интересами учащихся. Это приводит к осмысленному обучению, поскольку учащиеся увидят, где они могут реально применить свои знания. При таком подходе грамматика и словарный запас преподаются «на лету». Теперь это не означает, что мы это делаем, скорее, язык преподается в контексте задачи, что позволяет избежать объяснения грамматики, ориентированного на учителя. Этот подход требует интенсивного обучения студентов и содержит большое количество материалов. Его внимание должно быть сосредоточено на том, что студенты могут делать в зависимости от их языкового уровня. Этот подход можно использовать на всех уровнях, но необходимо следить за тем, чтобы все задачи соответствовали уровню.