Miser — Zombie (The Cranberries Cover)

  • Тексты песен
  • Miser
  • Zombie (The Cranberries Cover)

Another head hangs lowly,
Child is slowly taken.
And the violence caused such silence,
Who are we mistaken?

But you see, it’s not me, it’s not my family.
In your head, in your head they are fighting,
With their tanks and their bombs,
And their bombs and their guns.
In your head, in your head, they are crying…

In your head, in your head,
Zombie, zombie, zombie,
Hey, hey, hey. What’s in your head,
In your head,
Zombie, zombie, zombie?
Hey, hey, hey, hey, oh, dou, dou, dou, dou, dou…

Another mother’s breakin’,
Heart is taking over.
When the vi’lence causes silence,
We must be mistaken.

It’s the same old theme since nineteen-sixteen.
In your head, in your head they’re still fighting,
With their tanks and their bombs,
And their bombs and their guns.
In your head, in your head, they are dying…

In your head, in your head,
Zombie, zombie, zombie,
Hey, hey, hey. What’s in your head,
In your head,
Zombie, zombie, zombie?
Hey, hey, hey, hey, oh, oh, oh,
Oh, oh, oh, oh, hey, oh, ya, ya-a…

Еще Miser

Другие названия этого текста

  • Holly Henry — Zombie (Cranberries cover) (2)
  • the cranberries — zombie минус (1)
  • Sarah Jezebel Deva — Zombie (The Cranberries cover) (1)
  • New Hope — Zombie (Cover The Cranberries) (1)
  • Miser — Zombie (The Cranberries cover) (1)
  • The Cranberries — Zombie (instrumental) (1)
  • The Cranberies — Zombie (1)
  • Miser — Zombie [Olya Makgorden] (0)
  • Марк Попович — Zombie (Главная сцена 2017) (0)
  • Bash — Zombie (The Cranberries cover) (0)
  • Miser — Zombi (The Cranberries cover) (0)
  • Cranberries — Zombie (0)
  • Holly Henry — Zombie (0)
  • Dolores O’Riordan (The Cranberries) — Zombie (0)
  • The Cranberries — zombie(ремикс) (0)
  • Дарья Ставрович — Zombie (The Cranberries cover) (live@Голос-5) (0)
  • Эра Канн — Zombie/One of Us (The Cranberries cover) (Голос-4, live) (0)
  • Эра Канн — Zombie, One of Us (Шоу «Голос») (0)
  • The Cranberries (cover) уличный музыкант талант! — Zombie (0)
  • Нуки (СЛОТ) — Zombie (The Cranberries cover) (0)
  • The_Voice_Kids_Belgium — The_Cranberries__Zombie (0)
  • Miser — Zombie (Dolores O’Riordan cover) (0)
  • new hope — zombie (сover the сranberries) (0)
  • Six Sided Halo — Zombie (The Cranberries cover) (0)
  • The Cranberries — Zombie (J. L. cover) (0)
  • Holly Henry — Zombie- The Cranberries Cover-By Holly Henry — YouTube (0)
  • Miser — Zombie\In your Head (The Cranberries cover) (0)
  • Stained Angel — Zombie (The Cranberries cover) (0)
  • 134. Miser — Zombie (The Cranberries cover) (0)
  • New Hope — Zombie (TORNADO ROX) (0)
  • Miser — Zombie (0)
  • The Cranberries — ZOMBI МИНУС (0)
  • New Hope ft. Ermanno — Zombie (Receptor Bootleg) (0)
  • Britney — Zombie (The Voice Kids 2015: The Blind Auditions) (0)
  • Jared Leto (The Cranberries) — Zombie (0)
  • Cira Las Vegas — Zombie (The Cranberies Cover) (0)

Популярное сейчас

  • Токийский гуль — Opening оригинал
  • Куба — Вставай Донбасс
  • Евангелион — Опенинг
  • Ivan Vasilevich — Sobaka
  • Ад Томино — トミノの地獄×とおりゃんせ
  • Наёмник — Короткий сапог, карабин за плечами
  • Гимн ϟϟ — SS Luftwaffe
  • ДДТ — Старая солдатская песня (Б. Окуджава)
  • Oxxxymiron — Versus Battle 3 (feat. Johnyboy)
  • Дворовые песни — только мама!
  • Сура — «Аль-Ихлас» «Аль-Фалакъ» «Ан-Нас»
  • Ирек Нугуманов — Уз ягыма кайтам((минус)Руслан Абдулов г. Ташкент)
  • Стив Вандер — Last Christmas
  • Мото — Мото — Люблю больших
  • Монолог Чацкого — «А судьи кто?» (отрывок)

Zombie — Cranberries, the | Перевод и текст песни




























Теги: Песни с историей, Антивоенные песни

Zombie

Another head hangs lowly
Child is slowly taken
And the violence causes silence
Who are we mistaken?

But you see, it’s not me, it’s not my family
In your head, in your head they are fighting
With their tanks and their bombs
And their bombs and their guns
In your head, in your head, they are crying

In your head, in your head
Zombie, zombie, zombie
What’s in your head, in your head
Zombie, zombie, zombie?

Another mother’s breakin’
Heart is taking over
When the violence ’causes silence
We must be mistaken

It’s the same old theme since 1916
In your head, in your head they’re still fighting
With their tanks and their bombs
And their bombs and their guns
In your head, in your head they are dying

In your head, in your head
Zombie, zombie, zombie
What’s in your head, in your head
Zombie, zombie, zombie?

Очередная голова опустилась,
Ребенка медленно уносят.
И жестокость приводит к тишине,
В ком же мы ошиблись?

Но видишь ли, это не я, это не моя семья.
В твоей голове, в твоей голове они сражаются
С их танками и бомбами,
Их бомбами и пистолетами
В твоей голове, в твоей голове, они кричат

В твоей голове, в твоей голове
Зомби, зомби, зомби
Что в твоей голове, в твоей голове,
Зомби, зомби, зомби?

Еще одно материнское разбитое
Сердце сменяет другое.
Когда насилие приводит к безмолвию,
Мы, должно быть, ошибаемся.

Это одна и та же старая тема с 1916
В твоей голове, в твоей голове они все еще сражаются
Их танками и бомбами,
Их бомбами и пистолетами
В твоей голове, в твоей голове, они умирают

В твоей голове, в твоей голове
Зомби, зомби, зомби
Что в твоей голове, в твоей голове,
Зомби, зомби, зомби?



Автор перевода — Инна Заикина
Страница автора

Понравился перевод?



Перевод песни Zombie — Cranberries, the



Рейтинг: 5 / 5   
547 мнений


Теги: Песни с историей, Антивоенные песни






Вам могут понравиться

Was wollen wir trinken
Rabauken

Generation cancellation
Little Big

Was wollen wir trinken
dArtagnan

Deutschland
Rammstein

Mary on a cross
Ghost

Ich will
Rammstein

The only thing I know for real
Metal Gear

Chop suey
System of a down

Zeit
Rammstein














No need to argue

Cranberries, the

Треклист (12)

  • Ode to my family

  • I can’t be with you

  • Twenty one

  • Zombie

  • Empty

  • Everything I said

  • The icicle melts

  • Disappointment

  • Ridiculous thoughts

  • Yeats’ grave

  • Daffodil lament

  • No need to argue















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Lift me up
Rihanna

2.


Unholy
Sam Smith

3.


Mary on a cross
Ghost

4.


Je veux
ZAZ

5.


Deutschland
Rammstein

6.


Was wollen wir trinken
Rabauken

7.


Sonne
Rammstein

8.


90
Pompeya

9.


Shum
Eurovision

10.


Papaoutai
Stromae







ZOMBIE (TRADUÇÃO) — Miser — LETRAS.MUS.BR

Zombie (TRADUÇÃO) — Miser — LETRAS. MUS.BR

Página Inicial M Miser Zombie Letra Traduzida

Еще одна голова медленно падает 7

Еще одна голова медленно падает 9000 насилие вызвало такую ​​тишину
Кто мы ошибаемся?

Но видишь ли, это не я, это не моя семья
В твоей голове, в твоей голове они сражаются
Своими танками и их бомбами
И их бомбами и их пушками
В твоей голове, в твоей голове, они плачут

В твоей голове, в твоей голове
Зомби, зомби, зомби, да, эй
Что у тебя в голове, в твоей голове
Зомби, зомби, зомби?
Да, да, да, о! Ооо, ооо, доу, доу, доу, доу

Еще одна мать ломается
Сердце берет верх
И насилие вызывает тишину
Мы должны ошибаться

Это одна и та же старая тема с 19-16
В твоей голове, в твоей голове они все еще дерутся..!
С их танками и их бомбами
И их бомбами и их пушками
В твоей голове, в твоей голове они умирают

В твоей голове, в твоей голове
Зомби, зомби, зомби, да, эй
Что у тебя в голове голова, в голове
Зомби, зомби, зомби?
Да, да, да, о!
Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Оооо, оооо!

В твоей голове, в твоей голове
Зомби, зомби, зомби, да, эй
Что у тебя в голове, у тебя в голове
Зомби!? Живой мертвец!? Живой мертвец!?
Да, да, да, о!
Ohh
Ohh-aahh

Зомби

Outra cabeça é baixa
A criança é levada lentamente
E a vilência causou tal silêncio
Quem nos двусмысленно?

Mase Você Vê, Não Sou Eu, Não é minha famíla
na sua cabeça, na sua cabeça eles estão lutando
com seus tanques e suas bombas
e suas bombas e suas armas
na sua cabes, na sua caba eaas e suas armas
na sua cabes, na sua cabas, eaas bombas e suas armas
na sua cabes, na sua cabas, eaas bombas e suas armas
na sua cabes, na sua. estão chorando

Na sua cabeça, na sua cabeça
Zumbi, zumbi, zumbi, sim, ei
Qual a sua cabeça, na sua cabeça
Зомби, зомби, зомби?
Сим, сим, сим, о! Oohh, Oohh, Dou, Dou, Dou, Dou.

Outra Ruptura da Mã
O Coração está assumindo
E A Violência Cause Silêncio
Devemos nos dezanar

é O Mesmo Temae Antige Dezenave

é o o mesmo tema nazese dezenae

é o o mesmo tema nazese dezenae

é o o o o mesmo temase dezenae

. sua cabeça eles ainda estão lutando …!
Com seus tanques e suas bombas
E Suas Bombas E Suas Armas
Na Sua Cabeça, Na Sua Cabeça, Eles Estão Morrendo

Na Sua Cabeça, Na Sua Cabeça
Zumbi, Zumbi, Zumbi, Sim, EI
Qual A Sua Cabeça, Na Sua CabeCa, Zumbi, Sim, EI
, зомби, зомби?
Сим, сим, сим, о!
Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Оооо, оооо!

Na sua cabeça, na sua cabeça
Zumbi, zumbi, zumbi, sim, ei
Qual a sua cabeça, na sua cabeça
Зомби!? Живой мертвец !? Живой мертвец !?
Сим, сим, сим, о!
Ohh
Ohh-aahh

автоматический перевод через Google переводчик
Revisar tradução


    Letras Academy

    Dicionário de pronúncia

    • Mother’s
    • Bombs
    • Theme
    • Another
    • Lowly

    Ver mais palavras


    Posts relacionados

    Ver mais no Blog

    Copiar link

    1. letras.mus.br/miser/zombie/» data-sharetext=»Zombie de Miser»> Zombie

    Playlists relacionadas

    Ver mais playlists


    Mais acessados ​​

    TodosRockGospelSertanejo

    1. Hino Nacional Brasileiro Hinos de Países
    2. Deserto Maria Marçal
    3. Unholy (feat. Kim Petras) Sam Smith
    4. Depois do Universo GIULIA BE
    5. Hino da Independência do Brasil Hinos
    6. Stand Up Cynthia Erivo
    7. Hino À Bandeira do Brasil Hinos de Países
    8. Under The Influence Chris Brown
    9. Snap Rosa Linn
    10. Anti-Hero Taylor Swift
    1. Harpa Cristã
    2. Taylor Swift
    3. Hinos de Países

    Ver mais músicas e artistas

    • Músicas
    • Artistas
    • Estilos musicais
    • Playlists
    • Dicionário
    • Blog
    • Aplicativos

    Enviar letra

    Aplicativos e plugins

    Mobile Android iPhone Windows Phone

    Desktop Google Chrome Windows 8

    Плагин W. Media Player Winamp

    Редактировать плейлист

    Tem certeza que deseja excluir esta playlist?

    Tem certeza que deseja sair sem salvar suas alterações?

    Nome

    Quem pode ouvir

    Todos Somente eu


    Adicionar músicas

    Horror in Capitalism’s Wake ‹ Literary Hub

    «Капитал — это мертвый труд, который, подобно вампиру, живет только тем, что высасывает живой труд, и живет тем больше, чем больше труда он высасывает», — утверждал Карл Маркс в «Капитале », его многотомный магнум опус. В другом месте в Capital он написал о «вампирской жажде живой крови труда» и объяснил, что «вампир не потеряет своей хватки». . . пока есть мышца, нерв, капля крови, которые можно использовать». Соучастник преступления Маркса, Фридрих Энгельс, столь же очарованный этой гемоворической метафорой ужаса, упомянул в своей книге 9 «класс вампиров, владеющих собственностью». 0273 Положение рабочего класса в Англии .

    С этими аллюзиями на вампирский фольклор, уже плавающими в кровотоке марксистской теории, нетрудно представить чтение романа Брэма Стокера 1897 года Дракула или универсальной адаптации сказки Стокера 1931 года Тода Браунинга как притчи об опасностях капитализма. Кровожадность графа Дракулы отражает капитализм, где смешиваются эрос и танатос. Постоянная потребность вампира во владении и потреблении напоминает ненасытную жажду капитала и жажду, которую он вызывает у тех, кто находится под его чарами. Граф Дракула, подобно капиталисту, набирает силу благодаря своему хищничеству — сила возрастает обратно пропорционально ослаблению жертвы его укуса. Точно так же, указывал Маркс, «капиталист обогащается не в соответствии со своим личным трудом и ограниченным потреблением, как скряга, а в той мере, в какой он выжимает из других рабочую силу и заставляет рабочего отказаться от всех удовольствия жизни». Существует также самовоспроизведение капиталистического потребительства, потребляющие потребители, которые должны продолжать модель потребления, и порабощение посредством этого воспроизведения, которое присутствует и в Дракуле. «Мы становимся такими же, как он, — согласно дневнику Мины Харкер в романе, — отныне мы становимся такими же мерзкими существами ночи, как он, — без сердца и совести, охотящимися на тела и души тех, кого мы любим больше всего». Поскольку вампир не просто высасывает из жертвы укуса его или ее кровь, сделка является взаимной — хотя и не двусмысленной — жертва получает взамен кровь вампира. «Моя кровь теперь течет в ее жилах», — злорадствует граф Ван Хельсингу. Через этот обмен кровью жертва укуса также получает проклятие вампира, становясь вампиром, кровопийцей, потребителем — Носферату.

    Хотя верно то, что вампиризм был распространенной метафорой для Маркса при обсуждении капитализма, это было не единственное использование им оккультных образов для описания условий рабочего и проблем капитала. Писатель Кристофер Фрейлинг объяснил: «Карл Маркс любил читать ужасные рассказы Гофмана и Дюма-отца, чтобы расслабиться перед сном. Когда он искал убедительный образ для характеристики атрибутов капитала. . . он выбрал целую серию фэнтезийных образов, объединяющей темой которых была кровь». Маркс особенно использовал образы антропофагии и ликантропии, предлагая такие фразы, как «каннибализм контрреволюции» и «голод оборотня по прибавочному труду». Если бы он жил в более поздний период, нетрудно представить, что Маркс использовал другую метафору для капитала, которая могла бы заменить все три этих знаковых образа — метафору, которая могла бы включать кровожадность вампира, высасывающую жизненную силу нежити, потребление уроборов. каннибала и чудовищно нечеловеческой природы оборотня — и этой метафорой было бы то, что мы сейчас называем живыми мертвецами, ходячими мертвецами, зомби.

    Зомби как концепция не была широко известна за пределами Гаити до 20-го века. Колониальный импорт, прототип гаитянского зомби, когда мертвых контролируют с помощью колдовства как формы рабского труда, начал заражать американское воображение во время американской оккупации Гаити в 1915–1934 годах. Книга Уильяма Сибрука о путешествиях на Гаити 1929 года « Волшебный остров » стала первой вехой в неизбежном проникновении зомби в американскую популярную культуру. White Zombie 9 Виктора Гальперина0274 , первый известный полнометражный фильм о зомби, был выпущен в 1932 году вслед за книгой Сибрука и пьесой Кеннета Уэбба, поставленной на Бродвее ранее в том же году, на которую также повлиял Волшебный остров . Белый зомби Бела Лугоши играет главную роль в роли Убийцы Лежандра, белого гаитянского священника вуду, подконтрольного корпусу зомбированных трупов. В начале фильма черный кучер описывает зомби, которых он и его белые пассажиры только что видели: «Это не люди, это трупы. . .

    зомби, живые мертвецы, трупы, извлеченные из могил и заставленные работать на сахарных заводах и полях по ночам».

    Когда персонаж посещает Лежандра на его заводе по производству сахарного тростника и видит массу безмозглых рабочих, тяжело трудящихся, колдун вуду говорит: «Они работают добросовестно и не беспокоятся о долгих часах». Ужас здесь в том, что можно заставить работать за гробом, стать рабским трупом. Таким образом, страх в White Zombie — это не страх перед зомби, а страх стать зомби. Как выразилась режиссер-экспериментатор Майя Дерен, Divine Horsemen: The Living Gods of Haiti , ее документальный фильм о танце, одержимости и церемониях в культуре вуду: «Хотя гаитянин не приветствует любую встречу с зомби, его настоящий страх — это то, что он сам превратится в зомби».

    Вслед за White Zombie последовало еще больше фильмов о зомби, создав второстепенный поджанр фильмов о зомби, вдохновленных вуду, включая продолжение Виктора Гальперина White Zombie , Revolt of the Zombies и 19 Жака Турнера.43 классический, Я гулял с зомби . По поводу этого взрыва интриг зомби ученый Питер Дендл прокомментировал, что зомби — «единственное существо, которое перешло прямо из фольклора на экран, не имея предварительно устоявшейся литературной традиции». Хотя это правда, что литература о гаитянских зомби была минимальной и в основном относилась к культурологическим исследованиям или книгам о путешествиях, таким как Волшебный остров, , идея безмозглой орды трупных животных не полностью отсутствовала в художественной литературе. Хотя в нем не используется термин «зомби», Герберт Уэст — Реаниматор , сериализованная новелла 1922 года мастера ужасов Г. П. Лавкрафта, стала одним из первых изображений зомби как неуправляемых, реанимированных с научной точки зрения трупов. В то время это не считалось литературой о зомби, потому что предпосылка гаитянских зомби всегда заключалась в том, что ими управляет бокор (колдун вуду), поэтому научно реанимированный труп казался чем-то очень отличным от концепции зомби, что-то более похожее на монстра Франкенштейна. Позже Убальдо Рагона и Сидни Салкоу также не использовали термин «зомби» в своем фильме 9.0273 Последний человек на Земле , вместо этого называя своих призраков вампирами — как это сделал Ричард Мэтисон в Я легенда , роман, на котором основан Последний человек на Земле . Хотя эти истории о прото-зомби технически не являются историями о зомби, их рои реанимированных с научной точки зрения, нежити, людоедских существ, несомненно, готовят почву для грядущей зомби-революции.

    Эта революция началась в 1968 году (год многих культурных сдвигов) с 9 Джорджа А. Ромеро.0273 Ночь живых мертвецов . Хотя Ромеро называют «Шекспиром зомби-кино», люди часто забывают об этом — например, в повести Герберт Уэст — Реаниматор , романе Я — легенда и фильме Последний человек на Земле — Первый живой Ромеро. Мертвый фильм не включает слово «зомби» ни в одной сцене, ни где-либо в сценарии фильма. Вместо этого существ называют как «живыми мертвецами», так и «упырями». Тем не менее, многие определяющие черты того, что мы сейчас называем зомби, происходят непосредственно от «живых мертвецов» Ромеро, а не от зомби из гаитянских преданий. Это был переломный момент в народном воображении относительно иконографии зомби.

    Если бы он жил в более поздний период, нетрудно представить, что Маркс использовал другую метафору для капитала: то, что мы сейчас называем живыми мертвецами, ходячими мертвецами, зомби.

    Переосмысленные зомби Ромеро, в отличие от своих гаитянских предшественников, не находятся под контролем какого-то некроманта; они действительно никому не подчиняются. Важно отметить, что воскрешение этой безмозглой орды не имеет ничего общего с вуду или колдовством; вместо этого подразумевается, что наука, в частности, в Ночь живых мертвецов , излучение космического зонда — может быть причиной зомби-апокалипсиса. (Конечно, идея о том, что наука, а не колдовство и церемония, на самом деле может быть тем, что стоит за бичом зомби, возникла еще до появления зомби Ромеро, поскольку она на самом деле повлияла на большую часть современного понимания того, что может стоять за мифом о зомби-вуду. Например, Зора Нил Херстон писала, что «если наука когда-нибудь докопается до сути Вуду на Гаити и в Африке, то обнаружится, что некоторые важные медицинские тайны, до сих пор неизвестные медицинской науке, придают ей силу, а не церемонные жесты. .») Зомби Ромеро голодны — они лакомятся человеческой плотью, чего не было в мифах о вуду-зомби. Фактически, зомби в гаитянском фольклоре мог быть создан только bokor , а не через укус или рану от другого зомби. Также новым в итерации Ромеро этих существ является то, что единственный способ остановить их — уничтожить мозг: «Убей мозг, и ты убьешь гуля».

    По сути, Ромеро и его детище, создающее фильмы о зомби, превратили этих существ из простых загипнотизированных движущихся трупов в гниющих, голодных до мозгов вампиров с мертвым мозгом. Зомби, как и вампир, — это восставший из мертвых, который питается живыми людьми — главное отличие состоит в том, что они питаются плотью, внутренностями и мозгами, а не просто кровью. Подобно вампирам, зомби превращают людей в копии самих себя после того, как они ими полакомились. Зомби также разделяют с вампирами тот факт, что их можно убить только определенными средствами: вампиры — колом в сердце, зомби — ударом по мозгу. Что отличает зомби от вампира, так это отсутствие свободы действий и земное разложение. Этот новый, современный зомби, переосмысленный как грязный, безмозглый вампир, быстро начинает напоминать мысли Маркса о людоедском капитале: «Капитал льется с головы до ног, из каждой поры, кровью и грязью».

    «Что отличает зомби от вампира, так это отсутствие свободы действий и земное разложение. Этот новый, современный зомби, переосмысленный как грязный, безмозглый вампир, быстро начинает напоминать мысли Маркса о людоедском капитале».

    В Рассвет мертвецов , продолжении Ромеро Ночь живых мертвецов , зомби, наконец, выполняет свою судьбу, став апофеозом марксистских метафор ужасов. В фильме четверка выживших после зомби-апокалипсиса — Стивен Эндрюс и Франсин Паркер, работающие на телестудии WGON, их друг-полицейский Роджер Димарко и еще один офицер Питер Вашингтон — летят на украденном транспортном вертолете WGON над Пенсильванией, пытаясь выяснить, куда идти и что делать теперь, когда Соединенные Штаты, кажется, наводнены живыми мертвецами. Они видят что-то вдалеке. Стивен спрашивает: «Что это, черт возьми?» — этот странный бетонный монолит, окруженный полем парковочных мест. «Похоже на торговый центр, — отвечает Роджер, — один из тех больших крытых торговых центров». Они быстро понимают, что это может означать для них: «Там очень много вещей, которые мы могли бы использовать». Итак, избавив торговый центр от зомби, заблокировав периметр и построив фальшивую стену, четверо — во всяком случае, на короткое время — живут в торговом центре своего рода идиллической капиталистической жизнью. «Все в одном месте», — говорит Роджер. «Все, что вам нужно, прямо у вас под рукой».

    Франсин, единственная женщина в группе, играющая против сексистских стереотипов середины века, меньше всего чувствует себя комфортно в этом пристанище потребительских товаров. «Вы загипнотизированы этим местом. Вы все!» — кричит она. «Вы не видите, что это не святилище, это тюрьма!» Она персонаж, наиболее настроенный на возможность того, что в этой розничной Мекке все пойдет не так, как надо. Она даже предлагает своему парню научить остальных летать, чтобы они могли быть готовы, «если что-нибудь случится». И, конечно же, она права — что-то обязательно произойдет, ведь они выбрали для убежища место, куда тянутся эти упыри. Торговый центр приглашает зомби так же, как дом приглашает захватчиков из 9.0273 Незнакомцы .

    «Почему они приходят сюда?» Франсин удивляется вслух. — Какой-то инстинкт, — говорит Стивен. «Память о том, что они делали. Это было важным местом в их жизни». Эти зомби бродят вокруг в поисках живой плоти, посещая места, которые они помнят, места, которые были важны для них при жизни. В то время как гаитянский зомби отягощен капризами своего bokor , современный зомби отягощен своими непреходящими воспоминаниями и врожденными желаниями, призванными утолить ненасытный аппетит. Как объяснил Дендл, «Ромеро освободил зомби от оков хозяина и наделил своих зомби не функцией (работа или задача, подобные зомби, обычно давались жрецами вуду), а скорее побуждением (поедание плоти)». В то время как гаитянский зомби — это труп, который стал слугой сверхъестественного рабовладельца, современный зомби — это труп, который стал слугой потребления. Зомби возник как кошмар раба (где даже после смерти хозяин заставлял его работать в поле, выполнять чужие приказы), а с появлением зомби в стиле Ромеро это существо стало кошмаром потребителя. где и после смерти он должен продолжать это ненасытное потребление, где и после смерти его потянет в торговый центр). «Они охотятся за этим местом», — выясняет Питер в «Рассвете мертвецов». «Они не знают почему; они просто помнят. Помните, что они хотят быть здесь».

    «Рассвет мертвецов»  переосмысливает ад как торговый центр. Знаменитый слоган фильма — «Когда в аду больше не будет места, мертвые будут ходить по земле» — мог бы так же легко звучать так: «Когда в аду больше не будет места, мертвые будут прокляты ходить по магазинам». Ненасытное потребление, модус операнди капитала, становится истинным ужасом фильма. Мы можем получать удовольствие от покупки вещей, можем даже любить наши собранные безделушки, но мы помним не только торговый центр, но и то, о чем всегда тайно знали: что всегда-уже-ужас таится в тенях капитализма, потребительства и коммерциализм. Истинный ад — это не танец с дьяволом, а постоянное бездумное потребление, спустя много времени после того, как радость от снисходительности покинула нас.

    Неудивительно, что Маркс выявил параллельное изменение в Коммунистическом манифесте . За столетие до того, как зомби превратится из мертвого раба колдуна в мертвого раба потребления, Маркс писал: «Современное буржуазное общество с его отношениями производства, обмена и собственности, общество, породившее такие гигантские средства производства и обмена, подобен колдуну, который больше не может контролировать силы нижнего мира, которые он призвал своими заклинаниями». Это вызывает в воображении ряд важных вопросов: в этой метафоре является ли потребитель зомби, который больше не контролируется колдуном и теперь движим исключительно потреблением? Живой труд, потребляемый капитализмом, функционирует как мертвый труд? Или сам капитал зомби?

    «Рассвет мертвецов»  переосмысливает ад как торговый центр.

    Зомби, как марксистская метафора, представляет собой тройственный образ: зомби одновременно репрезентирует сам капитал (который, подобно зомби, живет только за счет потребления живого труда), капиталистического рабочего (ибо порабощенный живой труд становится зомбированным живым мертвецом) и повседневный потребитель (который, попав в ловушку этой системы, потребляет в ответ на то, что его потребляет, бесконечно продолжая цикл). Дело в том, что капитализм, который в этом сценарии мы могли бы назвать «нулевым зомби-пациентом», несет ответственность за заражение как рабочего, так и потребителя, и, таким образом, они увековечивают эпидемию, выполняя свою функцию в системе и для нее.

    Тем не менее, несмотря на все, что написано об антикапиталистической, антиконсьюмеристской и антикорпоративной повестке дня Ромеро в его сериале «Живые мертвецы », политика фильмов никогда не кажется такой аккуратной и аккуратной, как некоторые из нас, левых. нравится им быть. Ночь живых мертвецов особенно пронизан подтекстом Red Scare. По словам режиссера Джона Лэндиса, многие кинозрители увидели «явную антикоммунистическую истерию, которая пронизывает этот фильм». Действительно, как бы фильм ни критиковал антикоммунистическую истерию, создавшую такие фильмы, как «9».0273 Капля , столь ужасающая для большей части Америки, «Ночь живых мертвецов» также играет роль в этой затяжной культурной панике: «Они идут за тобой, Барбра».

    Несмотря на то, что маккартизм и черный список Голливуда давно утихли к тому времени, когда фильм «Ночь живых мертвецов» появился в кинотеатрах по всей стране, 60-е годы по-прежнему были пронизаны антикоммунистическим беспокойством, поэтому орда зомби представляла собой для многих те, кто заполнял места в театрах осенью 1968 года, красная угроза, которой они боялись, тайно окружала их, проникая в их общество и работая над тем, чтобы разрушить ткань его институтов. Аналогия с зомби как коммунистом, хотя, возможно, грубая и упрощенная, является такой же частью политического подтекста поджанра, как и его зомби как потребительское зеркальное отражение. В этом рэндианском прочтении поджанра зомби безмозглые орды лакомятся телами и мозгами (читай: «работой» и «изобретательностью») других. Мозги, можно сказать, «каждому по потребности».

    Из начальной сцены, где развеваются американские флаги на пустынном кладбище, становится очевидным, что «Ночь живых мертвецов» — это нечто большее, чем просто халтурный крик; она возникает из множества глубоко укоренившихся культурных тревог и проливает свет на них. Фильм стоит в тени войны во Вьетнаме и волны политических убийств, борется с движением за гражданские права и предполагаемым «молчаливым большинством» Никсона, ставит под сомнение эффективность космической гонки и маккартизма и трансмутирует иконографию Красной угрозы и беспорядки в 1968 Национальный съезд Демократической партии, как «весь мир наблюдал», используя дух времени «года баррикад», но его политика далеко не прямолинейна. В то время как фильмы о зомби обычно считаются наиболее политически левой разновидностью жанра ужасов, важно признать, что даже его политика запутана, что служит напоминанием о ловушках, связанных с попытками уловить политические течения жанра ужасов как целое. Стивен Кинг в своей книге «Почему мы жаждем фильмов ужасов» утверждал, что «лучшие фильмы ужасов, как и лучшие сказки, могут быть реакционными, анархистскими и революционными одновременно».

    Таким образом, хотя жанр ужасов, безусловно, является «очень политическим жанром», как заявил режиссер Гильермо Дель Торо в интервью Time , неудивительно, что он не является прямо левым или правым. В фильмах ужасов может быть, возможно, консервативная политика, как, например, в фильме Шона С. Каннингема «, пятница, 13-е, » и потоке его сиквелов (где самым важным фактором, определяющим шансы персонажа на выживание, является то, избегал ли он секса, наркотиков и рок-н-ролла). или они могут буксировать, казалось бы, прогрессивную линию, такую ​​​​как 9 Джон Карпентер.0273 They Live (исследование не только потребительства бумеров, но и доминирующей политической философии Рейгана 80-х). Они могут критиковать белые привилегии и культурное присвоение, как Джордан Пил Get Out , или они могут высмеивать компьютерную культуру и активизм университетского городка, как Эли Рота Зеленый ад . Тем не менее, даже такие фильмы, как Пятница, 13-е , Они живут, убирайтесь и Зеленое пекло — фильмы, которые, по мнению многих, носят свою политику на рукаве — не оправдывают себя такими поверхностными прочтениями. Эти фильмы интересны в той или иной степени из-за их готовности исследовать идеологии, а не просто поддерживать их. Лучшие фильмы ужасов — лучшие фильмы — не дидактичны, не проповедуют, не пропагандируют; они борются со сложными идеями тонкими, нюансированными способами, часто работая в нескольких политических направлениях, добиваясь противоречивых толкований от противоположных идеологий.

    Вторжение похитителей тел Дона Сигела, например, как и Ночь живых мертвецов , можно читать так же легко как критику социализма, как и как критику маккартизма. Кинокритик Майкл Додд утверждал, что, «одновременно используя современный страх проникновения нежелательных элементов, а также растущую озабоченность по поводу тоталитаризма на родине после печально известной коммунистической охоты на ведьм сенатора Джозефа Маккарти, это может быть самым ясным окном в американскую психику, которую кино ужасов когда-либо давало». Правда в том, что предоставление ясного окна в нашу коллективную психику — это именно то, что делает любой великий фильм ужасов.

    Вместо того, чтобы проповедовать определенный набор политических убеждений, фильмы ужасов обычно действуют как хроники наших культурных мифов, барометры наших общих тревог, расправы над нашими тайными желаниями, анализы наших господствующих идеологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *