Упражнения на множественное число с ответами



05.06.2020 07.04.2021 / От
Ksenia




Сегодня мы на отработаем употребление множественного числа английских существительных. В этом уроке 8 упражнений с ответами, расположенных по степени возрастания сложности.

Все упражнения интерактивные и содержат ответы, то есть вы сразу можете проверить правильность их выполнения.

Давайте начнем! Let’s go!

Упражнение 1. Поставьте существительные во множественное число

Example:

lesson → lessons

Упражнение 2. Поставьте существительные во множественное число (исключения)

Example:

fish → fish

Упражнение 3. Найдите и выделите ошибки в числе существительных

 

Упражнение 4.  Найдите существительные во множественном числе

 

Упражнение 5. Поставьте существительные во множественное число

Example:

Many (men) came to the conference. → Many men came to the conference.

 

Упражнение 6. Образуйте множественное число составных существительных

Составные существительные состоят из нескольких слов (swimming pool, taxi driver, check-in). Рассмотрим правила образования множественного числа составных существительных:

  • Если в составе есть существительное, то окончание -s добавляется к главному слову:
Сложное существительноеГлавное словоМножественное число
editor-in-chiefeditoreditors-in-chief
hair dryerdryerhair dryers
police officerofficerpolice officers
  • Если составное существительное образовано из существительного+предлога (passer-by), то окончание -s добавляется к существительному (passers-by).
  • Если в составе сложного существительного нет имени существительного, то окончание -s добавляется к последнему слову:
Сложное существительноеМножественное числоПеревод
forget-me-notforget-me-notsНезабудка
check-incheck-insРегистрация
merry-go-roundmerry-go-roundsКарусель

Упражнение 7. Выберите правильную форму глагола

Example:

This information is / are not enough. – Этой информации недостаточно.

 

Упражнение 8. Перепишите предложения во множественном числе

Example:

She is a manager. → They are managers. (she меняется на they, is – на are, артикль a исчезает перед множественным числом, и существительное ставится во множественное число)

 

Well-done!

Читать далее:

Притяжательный падеж: упражнения с ответамиАртикли: упражнения с ответамиwindow.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-47’, blockId: ‘R-A-743583-47’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272487] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-88’, blockId: ‘R-A-743583-88’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272483] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-76’, blockId: ‘R-A-743583-76’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272482] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya. Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-75’, blockId: ‘R-A-743583-75’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272477] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-73’, blockId: ‘R-A-743583-73’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272476] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-71’, blockId: ‘R-A-743583-71’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272475] = «

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272485] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-56’, blockId: ‘R-A-743583-56’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272488] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-31’, blockId: ‘R-A-743583-31’ })})

«+»ipt>»;


Множественное число существительных в английском языке (образование и формы, исключения)

В английском языке, как и в русском, имеются формы единственного и множественного числа. Единственное число (singular) — подразумевает обозначение одного предмета. Множественное  число ( plural) — несколько предметов. В форму множественного числа можно поставить только существительные, которые поддаются счёту — исчисляемые.

 

  • Чтобы образовать множественное число, необходимо к существительному в единственном числе добавить -s. Это правило используется для основной части имён существительных в английском языке.

a dog собака — dogs собаки

a cat кошка — cats кошки

Окончание -s имеет разное звучание:

[s] — после звонких согласных и гласных звуков

[z] — после глухих согласных

a boy мальчик — boys [ boiz] мальчики

a girl девочка — girls [ gɜ:lz] девочки  

a cook повар — cooks [ kʊks] повара

a map карта — maps [ mæps ] карты 

  • Если существительные на конце слова имеют следующие буквы и буквосочетания: -s, -ss, -sh, -ch, -tch, -x, -z, то, для образования множественной формы необходимо прибавить окончание -es, которое будет читаться [-(i)z]

a box коробка — boxes коробки

a church церковь — churches церкви

a glass стакан — glasses стаканы

a dish тарелка — dishes тарелки

a bus автобус — buses автобусы a

a match спичка — matches спички

a quiz диктант — quizzes диктанты

  • Существительные, которые имеют окончание в виде гласной -o, тоже образуют множественное число с помощью -es

a potato картофель — potatoes картофелины

a tomato помидор — tomatoes помидоры

a volcano вулкан — volcanoes вулканы

a Negro негр — Negroes негры

Исключения

a radio радио — radios (несколько) радио

a piano пианино — pianos (несколько) пианино

a photo фотография — photos фотографии

a kilo килограмм — kilos килограммы

a video видео — videos ( несколько) видео

a flamingo фламинго — flamingos (несколько) фламинго

  • Существительные, оканчивающиеся на — y, которому предшествует согласный звук, образуют множественную форму при помощи — s

a key ключ — keys ключи

a day дни — days дни

Существительные, оканчивающиеся на — y, которому предшествует согласный звук, отбрасывают y и получают окончание -ies

a baby ребёнок — babies дети

a lady девушка — ladies девушки

a factory фабрика — factories фабрики

a cherry вишня — cherries вишни

a country страна — countries страны

  • Если слово оканчивается на -fe/f, множественное число образуется также, путем прибавления окончания -es, но при этом -f меняется на -v

a life жизнь — lives жизни

a shelf полка — shelves полки

a knife нож — knives ножи

a leaf лист (дерева) — leaves листья

a wife жена — wives жёны

a wolf волк — wolves волки

В любом правиле есть исключения, так и в образовании множественного числа есть свои слова исключения, которые не поддаются общему грамматическому правилу, и имеют свою, определённую форму множественного числа.

  • Некоторые существительные в английском языке имеют одинаковую форму как единственного, так и множественного числа

a sheep овца — two sheep двеовцы

a deer олень — two deer дваоленя

a fish рыба — two fish рыбы

a swine свинья -swine свиньи

a species вид — different species различныевиды

a means средство — by all means всеми средствами

a salmon лосось — several salmon нескольколососей

a fruit фрукт — a lot of tasty fruit многовкусныхфруктов

a series серия — two series двесерии

a dozen дюжина — two dozen дведюжины

  • Имеется ряд имён существительных которые имеют только множественную форму

glasses/spectacles- очки

jeans — джинсы

scissors — ножницы

shorts — шорты, трусы

stockings — носки

trousers — брюки

tights — колготки

  • В английском языке имеют место существительные, которые оканчиваются на -s, но имеют значение в единственной форме

news — новость, новости

mathematics — математика

billiards — бильярд

physics — физика

economics — экономика

politics — политика

Множественное число — 4. 1 out of
5
based on
15 votes

Рейтинг:  4 / 5

Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
 

Что такое единственное и множественное число?

Существительные в единственном и множественном числе и то, как их преподают в начальной школе, а также то, как дети KS1 и KS2 узнают об образовании неправильного множественного числа и о том, как использовать притяжательные апострофы.

или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Что такое единственное и множественное число?

Существительное называет предмет, человека или место.

Когда существительное единственного числа , это означает одно из них . Когда существительное во множественном числе означает, что больше одного .

Загрузите потрясающие БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы по грамматике!

  • Идеальная рабочая книга в пунктуации
  • Грамматические игры Пакет
  • плюс 100 -е годы других грамматических ресурсов

Скачать свои бесплатные пакеты сегодня

‘,’ Balloon ‘и’ Table ‘Singular nouns, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что. есть только один из каждого из них.

Если бы эти существительные стояли во множественном числе, это означало бы, что их было больше одного. В конце каждого слова добавлялась буква «s», чтобы получились слова «собаки», «воздушные шары» и «столы».

Образование существительных во множественном числе: правила, которым учат в начальной школе

Чтобы сделать большинство существительных множественными, мы просто добавляем -s.

Есть исключения, которым дети учатся в начальной школе. В новом учебном плане не указывается, когда эти слова должны быть изучены, но большинство детей знакомятся с правописанием неправильных окончаний множественного числа в 3-м и 4-м классах. , ‘y’ удаляется и добавляется ‘-ies’:
‘baby’ становится ‘babes’, а ‘party’ становится ‘party’

2. Если существительное оканчивается на «f» или «fe», чтобы сделать существительное во множественном числе, «f» или «fe» становится «ves»:
«теленок» становится «икрами» и «ножом». ‘ становится ‘ножи’

3. Если существительное оканчивается на s / ss / ch / sh / x, то мы добавляем ‘-es’, когда делаем его множественным числом , например:
автобус — автобусы, поцелуй — поцелуи, церковь — церкви, кисть — щетки, лиса — лисы
Полезный способ запомнить это, если слово «шипит» или «жужжит», множественное число имеет -es на конце.

Добавление апострофа к слову не делает его множественным числом : яблоко не означает более одного яблока (это яблоки)!

 

Притяжательные апострофы для существительных в единственном и множественном числе

Притяжательные апострофы показывают, что что-то принадлежит кому-то или чему-то.

Когда мы пишем предложение, в котором что-то принадлежит единственному предмету или лицу, мы используем апостроф:

Пальто Дэвида было на спинке стула.
 

  • Чтобы добавить притяжательный апостроф к слову в единственном числе, которое не заканчивается на s, мы добавляем ‘s.
  • Если слово в единственном числе оканчивается на -ss, мы также добавляем ‘s, чтобы добавить притяжательный апостроф (комната принцессы; кабинет босса).

Во втором классе дети учатся использовать притяжательные апострофы для слов в единственном числе.

Если несколько существительных что-то владеют, нам нужно использовать притяжательный апостроф во множественном числе: вниз, когда они горячие.
 

  • Если слово во множественном числе оканчивается на s, мы показываем принадлежность, добавляя апостроф после s: книги для девочек, сумки для мальчиков
  • Если слово во множественном числе не оканчивается на s, мы добавляем ‘s: детские игрушки, женская одежда, мужская обувь

Дети учатся использовать притяжательные апострофы для слов во множественном числе в 3-м и 4-м классах.

Как учителя помогают детям изучать единственное и множественное число?

Дети будут использовать свое понимание единственного и множественного числа на уроках грамматики и правописания в начальной школе.

 

  • Учитель может объяснить конкретное правило (например, изменение y на ies). Затем они могут попросить детей поискать в словаре другие существительные, оканчивающиеся на y, и изменить их на форму множественного числа.
  • Учителя могут включать правила правописания в свои классные таблички, чтобы дети постоянно обращались к ним, когда пишут.
  • Детям может быть предложено использовать метод проверки написания «Посмотри от обложки», чтобы помочь им выучить определенные варианты написания (когда ребенок смотрит на слово, закрывает его, записывает по памяти, а затем проверяет).
  • Упражнения по вырезанию и наклеиванию могут помочь детям понять написание (например, вырезать слово «теленок», затем окончание «вес», вырезать букву «ф», а затем склеить вместе «кал» и «вес» на страница).
  • Орфография детей будет исправлена ​​в их письме, и обычно им предлагается написать правильное написание несколько раз, чтобы выучить их.

Американский ученый: что знают малыши, чего они не знают о множественном числе

 

В 1958 году психолог Джин Берко Глисон разработала свой оригинальный тест Вуга, чтобы определить, могут ли дети в возрасте от четырех до семи лет расширять правила английской морфологии (то есть, как можно комбинировать единицы значения, такие как основы и аффиксы). к новым словам. В ныне известном примере детям показывали набросок одиночной птицы в форме пламени. «Это вуг», — сказали им. «Теперь есть еще один. Их двое. Есть два _____.» Дети, как и вы, и я, ответили: «ваги». Как объяснил Глисон в интервью десятилетия спустя, «исследование Вуга ясно показало, что маленькие дети do имеют правила: они знают больше, чем просто запоминают отдельные слова, и это видно из того факта, что они могут изменять слова, которые никогда раньше не слышали и, следовательно, не могли запомнить».

С тех пор психолингвисты узнали, что дети начинают производить формы множественного числа для очень нарицательных существительных довольно рано — примерно к полутора годам. Но это не означает, что дети понимают морфему множественного числа – s или любую ее неправильную пару на абстрактном уровне. Действительно, дети не начинают понимать маркеры множественного числа на новых слов, как вуги, до трех лет. Работа моих коллег Синди Лукьяненко и Синди Фишер предполагает, что к этому возрасту дети могут также использовать принципы согласования подлежащего и глагола («Где…» или «Где…»), чтобы предсказать, будет ли следующее существительное в единственном или во множественном числе.

Но как насчет до трехлетнего возраста, в течение того 18-месячного промежутка, который отделяет самые ранние производства от относительно зрелого использования (период времени, который, откровенно говоря, полон сбивающих с толку числовых изменений)? Новые эксперименты показывают, что двухлетние дети осознают различие единственного и множественного числа в своем языке: нам просто нужно посмотреть, что они не делай чтобы увидеть это.

В исследовании, опубликованном в журнале Journal of Child Language в 2009 году, Дженнифер Цапф и Линда Смит, психологи из Университета Висконсин-Грин-Бей и Университета Индианы, соответственно, представили 26 двухлетним детям вариант теста Глисона. . Сначала малышам показывали изображение одного нового предмета (например, малоизвестного домашнего инструмента) и давали ярлык («Это ваг. Можешь сказать «ваг»?»). Затем им показали вторую фотографию. Для половины детей на этой картинке было два вуга, а для другой половины — ваг в паре с другим, безымянным, новым предметом. «Можете ли вы сказать мне, что находится на этой странице?» — спросил экспериментатор. «Что ты видишь?»

Когда двухлеткам давали два вуга, двухлетки произносили форму множественного числа «ваги» примерно в 10 процентах случаев — неудивительно, учитывая, что никто не ожидал, что они добьются успеха в этом возрасте. Но, что поразительно, они также не очень часто производили единственное «ваг». Нет, наиболее частой реакцией малышей было полное отсутствие ответа: почти в 60 процентах случаев, в которых уместно было существительное во множественном числе, дети отказывались давать ответ, по сравнению с одной третью случаев, в которых использовалась форма единственного числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *