06.01.2023 | Leave a comment Содержание Упражнения на множественное число с ответамиМножественное число существительных в английском языке (образование и формы, исключения)Исключения Что такое единственное и множественное число? Что такое единственное и множественное число? Загрузите потрясающие БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы по грамматике! Образование существительных во множественном числе: правила, которым учат в начальной школе Притяжательные апострофы для существительных в единственном и множественном числе Как учителя помогают детям изучать единственное и множественное число? Американский ученый: что знают малыши, чего они не знают о множественном числе Упражнения на множественное число с ответами 05.06.2020 07.04.2021 / От Ksenia Сегодня мы на отработаем употребление множественного числа английских существительных. В этом уроке 8 упражнений с ответами, расположенных по степени возрастания сложности.Все упражнения интерактивные и содержат ответы, то есть вы сразу можете проверить правильность их выполнения.Давайте начнем! Let’s go!Упражнение 1. Поставьте существительные во множественное числоExample:lesson → lessonsУпражнение 2. Поставьте существительные во множественное число (исключения)Example:fish → fishУпражнение 3. Найдите и выделите ошибки в числе существительных Упражнение 4. Найдите существительные во множественном числе Множественное число в английском языке.» src=»https://www.youtube.com/embed/ZUPo1Y6X8bY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Упражнение 5. Поставьте существительные во множественное числоExample:Many (men) came to the conference. → Many men came to the conference. Упражнение 6. Образуйте множественное число составных существительныхСоставные существительные состоят из нескольких слов (swimming pool, taxi driver, check-in). Рассмотрим правила образования множественного числа составных существительных:Если в составе есть существительное, то окончание -s добавляется к главному слову:Сложное существительноеГлавное словоМножественное числоeditor-in-chiefeditoreditors-in-chiefhair dryerdryerhair dryerspolice officerofficerpolice officersЕсли составное существительное образовано из существительного+предлога (passer-by), то окончание -s добавляется к существительному (passers-by).Если в составе сложного существительного нет имени существительного, то окончание -s добавляется к последнему слову:Сложное существительноеМножественное числоПереводforget-me-notforget-me-notsНезабудкаcheck-incheck-insРегистрацияmerry-go-roundmerry-go-roundsКарусельУпражнение 7. Выберите правильную форму глаголаExample:This information is / are not enough. – Этой информации недостаточно. Упражнение 8. Перепишите предложения во множественном числеExample:She is a manager. → They are managers. (she меняется на they, is – на are, артикль a исчезает перед множественным числом, и существительное ставится во множественное число) » src=»https://www.youtube.com/embed/0yzWFj1yJnM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Well-done!Читать далее:Притяжательный падеж: упражнения с ответамиАртикли: упражнения с ответамиwindow.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-47’, blockId: ‘R-A-743583-47’ })})«+»ipt>»; cachedBlocksArray[272487] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-88’, blockId: ‘R-A-743583-88’ })})«+»ipt>»; cachedBlocksArray[272483] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-76’, blockId: ‘R-A-743583-76’ })})«+»ipt>»; cachedBlocksArray[272482] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya. Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-75’, blockId: ‘R-A-743583-75’ })})«+»ipt>»; cachedBlocksArray[272477] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-73’, blockId: ‘R-A-743583-73’ })})«+»ipt>»; cachedBlocksArray[272476] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-71’, blockId: ‘R-A-743583-71’ })})«+»ipt>»; cachedBlocksArray[272475] = ««+»ipt>»; cachedBlocksArray[272485] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-56’, blockId: ‘R-A-743583-56’ })})«+»ipt>»; cachedBlocksArray[272488] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-31’, blockId: ‘R-A-743583-31’ })})«+»ipt>»; Множественное число существительных в английском языке (образование и формы, исключения)В английском языке, как и в русском, имеются формы единственного и множественного числа. Единственное число (singular) — подразумевает обозначение одного предмета. Множественное число ( plural) — несколько предметов. В форму множественного числа можно поставить только существительные, которые поддаются счёту — исчисляемые. Чтобы образовать множественное число, необходимо к существительному в единственном числе добавить -s. Это правило используется для основной части имён существительных в английском языке. a dog собака — dogs собакиa cat кошка — cats кошкиОкончание -s имеет разное звучание:[s] — после звонких согласных и гласных звуков[z] — после глухих согласныхa boy мальчик — boys [ boiz] мальчикиa girl девочка — girls [ gɜ:lz] девочки a cook повар — cooks [ kʊks] повараa map карта — maps [ mæps ] карты Если существительные на конце слова имеют следующие буквы и буквосочетания: -s, -ss, -sh, -ch, -tch, -x, -z, то, для образования множественной формы необходимо прибавить окончание -es, которое будет читаться [-(i)z] a box коробка — boxes коробкиa church церковь — churches церквиa glass стакан — glasses стаканыa dish тарелка — dishes тарелкиa bus автобус — buses автобусы aa match спичка — matches спичкиa quiz диктант — quizzes диктантыСуществительные, которые имеют окончание в виде гласной -o, тоже образуют множественное число с помощью -es a potato картофель — potatoes картофелиныa tomato помидор — tomatoes помидорыa volcano вулкан — volcanoes вулканыa Negro негр — Negroes негрыИсключенияa radio радио — radios (несколько) радиоa piano пианино — pianos (несколько) пианиноa photo фотография — photos фотографииa kilo килограмм — kilos килограммыa video видео — videos ( несколько) видеоa flamingo фламинго — flamingos (несколько) фламингоСуществительные, оканчивающиеся на — y, которому предшествует согласный звук, образуют множественную форму при помощи — s a key ключ — keys ключиa day дни — days дниСуществительные, оканчивающиеся на — y, которому предшествует согласный звук, отбрасывают y и получают окончание -iesa baby ребёнок — babies детиa lady девушка — ladies девушкиa factory фабрика — factories фабрикиa cherry вишня — cherries вишниa country страна — countries страныЕсли слово оканчивается на -fe/f, множественное число образуется также, путем прибавления окончания -es, но при этом -f меняется на -v a life жизнь — lives жизниa shelf полка — shelves полкиa knife нож — knives ножиa leaf лист (дерева) — leaves листьяa wife жена — wives жёныa wolf волк — wolves волкиВ любом правиле есть исключения, так и в образовании множественного числа есть свои слова исключения, которые не поддаются общему грамматическому правилу, и имеют свою, определённую форму множественного числа.Некоторые существительные в английском языке имеют одинаковую форму как единственного, так и множественного числа a sheep овца — two sheep двеовцыa deer олень — two deer дваоленяa fish рыба — two fish рыбыa swine свинья -swine свиньиa species вид — different species различныевидыa means средство — by all means всеми средствамиa salmon лосось — several salmon нескольколососейa fruit фрукт — a lot of tasty fruit многовкусныхфруктовa series серия — two series двесерииa dozen дюжина — two dozen дведюжиныИмеется ряд имён существительных которые имеют только множественную форму glasses/spectacles- очкиjeans — джинсыscissors — ножницыshorts — шорты, трусыstockings — носкиtrousers — брюкиtights — колготкиВ английском языке имеют место существительные, которые оканчиваются на -s, но имеют значение в единственной форме news — новость, новостиmathematics — математикаbilliards — бильярдphysics — физикаeconomics — экономикаpolitics — политикаМножественное число — 4. 1 out of 5 based on 15 votes Рейтинг: 4 / 5Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5 Что такое единственное и множественное число? Существительные в единственном и множественном числе и то, как их преподают в начальной школе, а также то, как дети KS1 и KS2 узнают об образовании неправильного множественного числа и о том, как использовать притяжательные апострофы. или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам Что такое единственное и множественное число? Существительное называет предмет, человека или место. Когда существительное единственного числа , это означает одно из них . Когда существительное во множественном числе означает, что больше одного . Загрузите потрясающие БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы по грамматике! Идеальная рабочая книга в пунктуации Грамматические игры Пакет плюс 100 -е годы других грамматических ресурсов Скачать свои бесплатные пакеты сегодня ‘,’ Balloon ‘и’ Table ‘Singular nouns, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что назое, потому что. есть только один из каждого из них. Если бы эти существительные стояли во множественном числе, это означало бы, что их было больше одного. В конце каждого слова добавлялась буква «s», чтобы получились слова «собаки», «воздушные шары» и «столы». Образование существительных во множественном числе: правила, которым учат в начальной школе Чтобы сделать большинство существительных множественными, мы просто добавляем -s. Есть исключения, которым дети учатся в начальной школе. В новом учебном плане не указывается, когда эти слова должны быть изучены, но большинство детей знакомятся с правописанием неправильных окончаний множественного числа в 3-м и 4-м классах. , ‘y’ удаляется и добавляется ‘-ies’: ‘baby’ становится ‘babes’, а ‘party’ становится ‘party’ 2. Если существительное оканчивается на «f» или «fe», чтобы сделать существительное во множественном числе, «f» или «fe» становится «ves»: «теленок» становится «икрами» и «ножом». ‘ становится ‘ножи’ 3. Если существительное оканчивается на s / ss / ch / sh / x, то мы добавляем ‘-es’, когда делаем его множественным числом , например: автобус — автобусы, поцелуй — поцелуи, церковь — церкви, кисть — щетки, лиса — лисы Полезный способ запомнить это, если слово «шипит» или «жужжит», множественное число имеет -es на конце. Добавление апострофа к слову не делает его множественным числом : яблоко не означает более одного яблока (это яблоки)! Притяжательные апострофы для существительных в единственном и множественном числе Притяжательные апострофы показывают, что что-то принадлежит кому-то или чему-то. Когда мы пишем предложение, в котором что-то принадлежит единственному предмету или лицу, мы используем апостроф: Пальто Дэвида было на спинке стула. Чтобы добавить притяжательный апостроф к слову в единственном числе, которое не заканчивается на s, мы добавляем ‘s. Если слово в единственном числе оканчивается на -ss, мы также добавляем ‘s, чтобы добавить притяжательный апостроф (комната принцессы; кабинет босса). Во втором классе дети учатся использовать притяжательные апострофы для слов в единственном числе. Если несколько существительных что-то владеют, нам нужно использовать притяжательный апостроф во множественном числе: вниз, когда они горячие. Если слово во множественном числе оканчивается на s, мы показываем принадлежность, добавляя апостроф после s: книги для девочек, сумки для мальчиков Если слово во множественном числе не оканчивается на s, мы добавляем ‘s: детские игрушки, женская одежда, мужская обувь Дети учатся использовать притяжательные апострофы для слов во множественном числе в 3-м и 4-м классах. Как учителя помогают детям изучать единственное и множественное число? Дети будут использовать свое понимание единственного и множественного числа на уроках грамматики и правописания в начальной школе. Учитель может объяснить конкретное правило (например, изменение y на ies). Затем они могут попросить детей поискать в словаре другие существительные, оканчивающиеся на y, и изменить их на форму множественного числа. Учителя могут включать правила правописания в свои классные таблички, чтобы дети постоянно обращались к ним, когда пишут. Детям может быть предложено использовать метод проверки написания «Посмотри от обложки», чтобы помочь им выучить определенные варианты написания (когда ребенок смотрит на слово, закрывает его, записывает по памяти, а затем проверяет). Упражнения по вырезанию и наклеиванию могут помочь детям понять написание (например, вырезать слово «теленок», затем окончание «вес», вырезать букву «ф», а затем склеить вместе «кал» и «вес» на страница). Орфография детей будет исправлена в их письме, и обычно им предлагается написать правильное написание несколько раз, чтобы выучить их. Американский ученый: что знают малыши, чего они не знают о множественном числе В 1958 году психолог Джин Берко Глисон разработала свой оригинальный тест Вуга, чтобы определить, могут ли дети в возрасте от четырех до семи лет расширять правила английской морфологии (то есть, как можно комбинировать единицы значения, такие как основы и аффиксы). к новым словам. В ныне известном примере детям показывали набросок одиночной птицы в форме пламени. «Это вуг», — сказали им. «Теперь есть еще один. Их двое. Есть два _____.» Дети, как и вы, и я, ответили: «ваги». Как объяснил Глисон в интервью десятилетия спустя, «исследование Вуга ясно показало, что маленькие дети do имеют правила: они знают больше, чем просто запоминают отдельные слова, и это видно из того факта, что они могут изменять слова, которые никогда раньше не слышали и, следовательно, не могли запомнить». С тех пор психолингвисты узнали, что дети начинают производить формы множественного числа для очень нарицательных существительных довольно рано — примерно к полутора годам. Но это не означает, что дети понимают морфему множественного числа – s или любую ее неправильную пару на абстрактном уровне. Действительно, дети не начинают понимать маркеры множественного числа на новых слов, как вуги, до трех лет. Работа моих коллег Синди Лукьяненко и Синди Фишер предполагает, что к этому возрасту дети могут также использовать принципы согласования подлежащего и глагола («Где…» или «Где…»), чтобы предсказать, будет ли следующее существительное в единственном или во множественном числе. Но как насчет до трехлетнего возраста, в течение того 18-месячного промежутка, который отделяет самые ранние производства от относительно зрелого использования (период времени, который, откровенно говоря, полон сбивающих с толку числовых изменений)? Новые эксперименты показывают, что двухлетние дети осознают различие единственного и множественного числа в своем языке: нам просто нужно посмотреть, что они не делай чтобы увидеть это. В исследовании, опубликованном в журнале Journal of Child Language в 2009 году, Дженнифер Цапф и Линда Смит, психологи из Университета Висконсин-Грин-Бей и Университета Индианы, соответственно, представили 26 двухлетним детям вариант теста Глисона. . Сначала малышам показывали изображение одного нового предмета (например, малоизвестного домашнего инструмента) и давали ярлык («Это ваг. Можешь сказать «ваг»?»). Затем им показали вторую фотографию. Для половины детей на этой картинке было два вуга, а для другой половины — ваг в паре с другим, безымянным, новым предметом. «Можете ли вы сказать мне, что находится на этой странице?» — спросил экспериментатор. «Что ты видишь?» Когда двухлеткам давали два вуга, двухлетки произносили форму множественного числа «ваги» примерно в 10 процентах случаев — неудивительно, учитывая, что никто не ожидал, что они добьются успеха в этом возрасте. Но, что поразительно, они также не очень часто производили единственное «ваг». Нет, наиболее частой реакцией малышей было полное отсутствие ответа: почти в 60 процентах случаев, в которых уместно было существительное во множественном числе, дети отказывались давать ответ, по сравнению с одной третью случаев, в которых использовалась форма единственного числа.